Забайкальская железная дорога доклад

Обновлено: 02.07.2024

История и основные даты строительства Забайкальской железной дороги, которая составляет часть Транссибирской железнодорожной магистрали. Забайкальская железная дорога в составе БАМа. Мосты через Обь, Енисей и другие реки - памятники инженерного искусства.

Рубрика Краеведение и этнография
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 24.06.2011
Размер файла 20,6 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Забайкальский Государственный Гуманитарный Педагогический Университет им. Н.Г.Чернышевского

Факультет иностранных языков

по предмету: История родного края

Содержание

1. Строительство Забайкальской железной дороги. Основные даты

2. Забайкальская железная дорога в составе БАМа

Введение

1. Строительство Забайкальской железной дороги. Основные даты

В качестве возможных рассматривались два проекта строительства: южное от Оренбурга на Орск~Актюбинск~Павлодар~Иркутск и северное от Челябинска на Томск--Красноярск--Нижнеудинск--Иркутск и далее через территорию Китая к Владивостоку. В 1889 году Комитет министров предпочел северный вариант.

К этому времени был проведен целый ряд экспедиций по изысканию трассы. Нерешенным оставался вопрос об отправных пунктах строительства. 12 февраля 1891 года Комитет министров решил утвердить направление Уссурийской железной дороги от Владивостока до станции Графской; начать в 1891 году сооружение дороги от Миасса до Челябинска; произвести в том же году изыскания от Челябинска до Томска или иного пункта Средне-Сибирского участка и от конечного пункта первого участка Уссурийской дороги до Хабаровска.

Уже к зиме 1893 года было построено 413 километров, в 1894-м ~ 891, а в 1895-м более 1340 километров. Особенно успешно шли работы на западном участке -- от Челябинска до Омска. Этому способствовали относительная близость предприятий, изготавливающих рельсы, стрелки и другие детали пути, равнинный рельеф Ишимской и Барабинской степей. В результате участок Челябинск--Обь длиной 1418 километров был успешно завершен всего за пять лет, и в 1896 году первые поездапришли на станцию Обь.

Значительная пересеченность рельефа, наличие большого числа крупных рек и удаленность от центра России, откуда завозили не только оборудование и материалы, но и рабочих, серьезно затруднили строительство Средне-Сибирской дороги.

Сооруженные на этом участке мосты через Обь, Енисей и другие реки стали не только крупнейшими объектами железнодорожного транспорта, но и настоящими памятниками инженерного искусства. А авторы проектов -- инженеры Белелюбский и Проскуряков ~ удостоились Гран-при Парижской всемирной промышленной выставки. Многие разработки по конструкциям пролетных строений, опор, методов их возведения в тот период применялись впервые и сразу же реализовывались на строительной площадке.

Путь от станции Обь до Иркутска длиной 1818 км был завершен только в 1899 году. А в следующем, 1900 году, было закончено строительство участка от Иркутска до Сретенска с паромной переправой через озеро Байкал.

После Забайкальской дороги (Мысовая--Сретенск) вначале предполагалось строить Амурскую дорогу. Однако потребовалось ускорить строительство линии, обеспечивающей выход к Владивостоку, а также к арендованным Россией Порт-Артуру и порту Дальний. И поэтому в 1896 году, после завершения Уссурийской дороги, выполнения значительных работ на Забайкальской линии и проведения изысканий на Амурской дороге русское правительство заключило соглашение с Китаем о проведении части Сибирской магистрали через Маньчжурию. Эту идею выдвинул министр финансов Сергей Витте, обосновавший экономическую выгоду строительства более короткой (на 900 км) Китайско-Восточной железной дороги, проходившей через Маньчжурию. От нее (с ответвлением от Харбина) предполагалось построить ветку протяженностью 1025 км до Порт-Артура и Дальнего.

В ходе начавшейся в январе 1904 года Русско-японской войны железнодорожники, рабочие-строители совершили настоящий трудовой подвиг: менее чем за полтора года активных боевых действий они перебросили из центра России в Маньчжурию по однопутной магистрали пропускной способностью от восьми до десяти поездов в сутки 1,3 миллиона человек, 230 тысяч лошадей, 37 тысяч повозок, 2200 орудий, а после окончания боевых действий вывезли большую часть огромной массы войск обратно в Россию. Одновременно железнодорожники совместно с солдатами построили десятки разъездов и станций, что позволило вдвое увеличить пропускную способность Сибирской магистрали.

Поражение России в войне с Японией привело к отторжению Южно-Маньчжурской линии КВЖД, в результате чего оказалась под угрозой потери оставшаяся часть этой дороги. Поэтому в марте 1908 г. Государственная дума приняла решение приступить к строительству Амурской линии. В том же году развернулось сооружение последнего звена Транссиба -- от Куэнги до Хабаровска ~ длиной около 2000 км. Прокладка восточного участка Амурской дороги была завершена в 1915 году. Открытие моста через Амур 5 октября 1916 года сделало рельсовый путь Транссибирской железной дороги непрерывным. Столицы соединились с Владивостоком надежной железнодорожной магистралью, полностью проходящей по российской территории.

Забайкальская железная дорога проходит по территории Читинской и Амурской областям.

Железнодорожная сеть в области представлена Забайкальским участком Транссибирской магистрали на юге и Байкало-Амурской магистралью на севере.

Забайкальская железная дорога - связующее звено между Восточно-Сибирской и Дальне-Восточной железными дорогами. Крайняя западная станция Петровский Завод (включительно), крайняя восточная - Архара (Амурская область, исключительно). Основная линия имеет ответвления, из них наиболее крупное - однопутная дорога южного направления Арская - Забайкальск (Кайдаловская ветвь) с собственными боковыми ветками Борзя - Соловьевск и Харанор - Приаргунск со своим дополнительным ответвлением Урулюнгуй - Краснокаменск. От Забайкальска существует выход на железную дорогу КНР, от Соловьевска - на железнодорожный путь Монголии.

По основной линии Забайкальской железной дороги далее на восток действуют ветки Приисковая - Нерчинск, Куэнга - Сретенск, Укурей - Ареда, Чернышевск-Забайкальский - Букачача, Сковородино - Рейново, Белогорск - Благовещенск, а также серия малодеятельных веток, особенно развитых в составе Читинского отделения Забайкальской железной дороги.

Строительство Забайкальской железной дороги как составной части Транссибирской магистрали началось 23 мая 1895 года. Ему предшествовали изыскания по трассе ж.д.экспедиций Г.В.Адрианова и О.П.Вяземского.

В 1906-1907 гг. повторные изыскательские работы экспедициями Ф.Н.Дроздова и Е.Ю.Подруцкого. В 1909-1914 гг. строительство вторых путей от Иркутска до Карымской. В 1910 году окончена постройка головного участка Амурской железной дороги от ст.Куэнга до ст.Урюм. В декабре 1913 г. пошли поезда до Белогорска и Благовещенска.

28 июля 1925 г. слияние Забайкальской железной дороги и Читинской в одну Забайкальскую железную дорогу в границах станции Иннокентьевская до станции Сковородино с управлением в Чите.

В 1932 году завершено строительство железнодорожной линии Чернышевск - Букачача протяженностью 72 км, соединившей Букачачинское месторождение каменного угля с Транссибирской магистралью.

В 1935 году на Забайкальской железной дороге была завершена прокладка вторых путей, построены новые станции и разъезды. Открылись локомотивные депо на станциях Карымская, Чернышевск, Зилово, Могоча, а также в Зубарево, Куэнге, Шилке, где были построены электростанции.

С 1961 г. по главному ходу дороги начался переход на тепловозную тягу. В 1971 г. введена в эксплуатацию Малая Забайкальская железная дорога в Чите. В 1972 г. сдана в эксплуатацию ветка Харанор - Урулюнгуй - Краснокаменск, построенная вместо узкоколейной дороги.

В 1973 г. сдан в эксплуатацию участок железной дороги Урулюнгуй - Приаргунск. Последовательно введены в эксплуатацию электрифицированные участки Чита - Карымская, Чита - Петровский Завод, в 1983 г. Белогорск - Архара, в 1984 г. Шимановская - Белогорск и Карымская - Шилка, в 1985 г. Шимановская - Ушумун, в 1987 г. Сковородино - Ерофей Павлович, Ерофей Павлович - Могоча, Чернышевск - Забайкальск - Шилка. Полностью завершена электрификация главного хода в 1994 г. До 1995 г. предприятие состояло из 5 отделений: Читинского, Могочинского, Свободненского, Сковородинского, Борзинского, с 1995 из первых трех. В 1999 г. по дороге начато строительство волоконно-оптической связи.

2. Забайкальская железная дорога в составе БАМа

строительство забайкальская железная дорога

БАМ в пределах области выполняет транзитную функцию, связывая Восточную Сибирь и Дальний Восток. На восток везут преимущественно нефть, нефтепродукты, лес, строительные материалы каменный уголь, на запад - рыбу и другие морепродукты, рыбные консервы, соль и прочее.

Заключение

Сегодня техническое обслуживание подвижного состава осуществляется в 10 основных локомотивных и 13 вагонных депо. Дорога оборудована автоблокировкой, имеет систему централизации стрелок и сигналов.

Эксплуатационная длина 3436 км. Основные узловые станции: Петровский Завод, Чита, Карымская, Шилка, Могоча, Ерофей Павлович, Уруша, Магдагачи, Шимановская, Белогорск, Завитая. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки.

Железная дорога имеет системообразующее значение для экономики Читинской области и является одним из основных работодателей.

В 1976 г. Забайкальская железная дорога награждена орденом Трудового Красного Знамени, в 1988 г. по грузонапряженности дорога занимала 3-е место среди дорог страны. В 2000 году торжественно отметила 100-летие.

Библиография

1. Казимиров В.Н. Великий Сибирский путь. 1984 г., с.56-66.

2. Калиничев В.П. Великий Сибирский путь. Историко-экономический очерк. 2009 г., с.187-207.

3. Сбитнева Л.А., Никонова С.В. Стальная магистраль Забайкалья. 2008 г., с.7-33.

4. Энциклопедия Забайкалья. Читинская область. Под ред. Р.Ф. Гениатулина. I, II том - 2008 / 2009, с.123-125, 362-363.

Подобные документы

История заселения Урень-края. Возникновение поселка Арья в Уренском районе. Поселок в годы Великой Отечественной войны и послевоенное время. Строительство железной дороги Нижний Новгород – Котельнич, школы, церквей, клуба. Легенда озера Кочешковское.

реферат [6,0 M], добавлен 20.05.2011

Административно-территориальные деления на территории Омской области. Основание города Омска. Миграция населения города Омска. Развитие торговли в Иртышских крепостях. Строительство железной дороги и приобщение Омска к ведущим транспортным путям России.

курсовая работа [40,3 K], добавлен 12.10.2010

История Китая, дракон как культурный символ китайского народа. Памятники архитектуры и искусства страны. Древние канатные мосты. Искусство написания иероглифов. Прикладное мастерство китайского народа. Театр теней как часть китайской драматургии.

презентация [2,9 M], добавлен 14.02.2012

Открытие Северо-Кавказской железной дороги от Азовского и Чёрного морей до Каспийского озера. Подготовительные работы по освоению нефтяного края. Создание ремонтно-механического завода на базе бывших нефтяных мастерских. Интернациональные браки.

сочинение [18,3 K], добавлен 23.10.2013

История Санкт-Петербурга, связь его истории с Невой. Легенды о происхождении названия реки Мойки. Самый протяженный канал Санкт-Петербурга. История строительства Обводного канала. Работы по углублению и расширению Кривуши. Строительство канала Грибоедова.

контрольная работа [29,4 K], добавлен 30.11.2012

Место основания Улан-Удэ. Прокладки через город путей Транссибирской магистрали. Самый большой памятник Ленину. Православный храм, кафедральный собор Улан-Удэнской и Бурятской епархии Русской православной церкви. Дацан и святой источник на Лысой горе.

презентация [1,1 M], добавлен 08.01.2012

Культурологическое и историческое исследование пригорода Петербурга - Царского Села, Петродворца и Ораниенбаума. История строительства дворцово-паркового ансамбля Царского Села - замечательного образца русского архитектурного и ландшафтного искусства.

Забайка́льская желе́зная доро́га (филиал ОАО РЖД) — железная дорога, пролегающая по территории Забайкальского края и Амурской области. Протяженность дороги на 2009 год составляет 3336,1 км. Управление дороги в городе Чите. Начальник дороги — Сергей Юрьевич Иванов (с октября 2008 года).

Содержание

История



Управление дороги находилось в Чите. С востока дорога граничила с Кругобайкальской железной дорогой. Дореволюционная Забайкальская железная дорога существовала с 1900 по 1922 годы.

Основные линии дороги: Иннокентьевская — Иркутск, Иркутск — Байкал, Мысовая — Сретенск, Китайский разъезд — Сретенск, Китайский разъезд — Маньчжурия, Тахой — Мысовая, Байкал — Танхой. Протяженность на 1913 год — 1701 верста или 1803 км.

В 1926 году образована Забайкальская железная дорога с управлением в Чите путем объединения Читинской и Забайкальской железных дорог.

4 мая 1936 года в соответствии с Постановлением СНК СССР от 03.05.1936 г. Забайкальская железная дорога была переименована в железную дорогу имени В. М. Молотова.

15 сентября 1943 года во исполнении Указа Президиума Верховного Совета СССР от 13.09.1943 г. железной дороге имени В. М. Молотова было возвращено название Забайкальская.

14 июля 1959 года Забайкальская железная дорога объединена с Амурской в Забайкальскую.

Основные показатели

Структура дороги

В состав дороги входили отделения:

  • НОД-1 Читинское;
  • НОД-2 Могочинское;
  • НОД-4 Свободненское.

В настоящее время отделений нет. Есть регионы. Количество агентств фирменного транспортного обслуживания − 15

Награды

Литература

См. также

Ссылки

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Организации, награждённые орденом Трудового Красного Знамени
  • Железные дороги по алфавиту
  • Железные дороги России
  • Железные дороги СССР
  • Забайкальская железная дорога

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Забайкальская железная дорога" в других словарях:

Забайкальская железная дорога — образована в июле 1959. Управление в г. Чите. Пролегает по территории Читинской и Амурской области На З. граничит с Восточно Сибирской ж. д. (станция Петровский Завод), на В. с Дальневосточной ж. д. (станция Архара), а также с железными… … Большая советская энциклопедия

Железная дорога им. Молотова — Забайкальская железная дорога Полное название: Забайкальская железная дорога Годы работы: 1953 Страна: Россия Город управления: Чита … Википедия

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА — (RAILROAD; RAILWAY) 1) структурная адм. территор. ед. ж. д. транспорта общего пользования. В бывш. СССР в конце 80 х гг. было 32 Ж.д., в т.ч. Азербайджанская, Байкало Амурская, Дальневосточная, Забайкальская и т.д. Средняя протяженность сети… … Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению

Кругобайкальская железная дорога — Координаты: 51°46′35″ с. ш. 104°10′55″ в. д. / 51.776389° с. ш. 104.181944° в. д. … Википедия

Сибирская железная дорога — I История сооружения. Вопрос о постройке в Сибири железной дороги был поднят впервые в конце 50 х гг. XIX стол. при гр. Муравьеве Амурском, задумавшем соединить сперва колесным, а затем рельсовым путем зал. Де Кастри с с. Софийским на р. Амуре. К … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Горьковская железная дорога — Горьковская ордена Трудового Красного Знамени железная дорога Полное название: Филиал ОАО РЖД Горьковская железная дорога Годы работы: с 9 мая 1961[1][2] … Википедия

Красноярская железная дорога — Полное название: Филиал ОАО РЖД Красноярская железная дорога Годы работы: 1936 1961, с 17 января 1979 Страна … Википедия

Дальневосточная железная дорога — Полное название: Филиал ОАО РЖД Дальневосточная железная дорога Годы работы: с 28 февраля 1936 года Страна … Википедия

В марте 1908 года по решению Государственной Думы было начато строительство Амурской железной дороги с веткой до Благовещенска. Участок, протяжённостью 675 км., начинался от станции Керак и заканчивался на правом берегу реки Бурея. Руководил строительством участка инженер В. В. Трегубов.


Участок этот назывался Средне-Амурской железной дорогой. Работы здесь начались в 1910 году. Места были дикими, топкими. Вырубались просеки, расчищалась трасса от камней, осыпей, буреломов. Строили железную дорогу в этих местах политкаторжане. Старые люди говорят, что полита дорога эта кровью строителей, устлана их трупами. Не выдерживали многие здешней лютой зимы, палящего летнего солнца. Погибали от голода и болезней.
На этом участке оказалось много болот. Бездорожье, глухая тайга крайне затрудняли работы. Грабари укладывали гати для подвоза грунта в насыпи. Нередко через несколько дней эти гати расползались или утопали в болоте. Летом 1913 г. временная гужевая дорога превратилась в топь, в которой утонуло три лошади вместе с повозками. Железнодорожный путь, уложенный на продольные лежни и поперечины, при проходе поезда утопал в жидкой грязи. Строители делали все, чтобы осушить болота, отвести воду от полотна.




Первый поезд на Забайкальской железной дороге

Трудно приходилось и первым поселенцам - строителям Амурской магистрали. Не было никакой механизации. Клин и лом, кувалда и лопата, носилки и тачки - вот все орудия труда строителей. Изнуряющий труд по 10 - 14 часов, плохие условия быта. Но строительство продвигалось, росли насыпи, укладывались шпалы. Одновременно со строительством дороги в 1910 году начала строится станция Бурея с одноимённым посёлком. В 1911 - 1012 г.г. были построены служебные помещения и несколько зданий казарменного типа. Началась укладка рельсов.



Строительство тоннеля на Амурской железной дороге



Фритьоф Нансен


На станции Мысовая, что возле Байкала, Степан Востротин и его сын, а также Лорис-Меликов простились с Фритьофом Нансеном и его спутниками - Е. Д. Вурцелем и Ионом Лидом и вернулись в Красноярск. В то время Амурская железная дорога только строилась, и Нансен со своими спутниками повернул в Забайкалье от Карымской на Маньчжурскую ветку и затем по Восточно-Китайскому пути проехал до Владивостока. Из Владивостока через Хабаровск Нансен попал на строительство Амурской железной дороги и продолжал свой путь разными транспортными средствами. Был октябрь 1913 года.


Во время этого короткого, но трудного путешествия (оно длилось немногим больше месяца), Нансен вёл изо дня в день подробный дневник, стараясь не пропустить буквально ничего и запечатлеть на бумаге всё то, что ему удавалось увидеть из окна вагона или простой крестьянской телеги. В пути он останавливался на ночлег во временных бараках, заходил в домики путейцев, в редко попадавшиеся начальные школы и медицинские пункты, интересовался климатом, условиями жизни строителей Амурской железной дороги.




Маленькое, приземистое, неказистое здание станции и вокзала, а напротив него озеро, вот что представляла из себя Бурея на далёкой окраине Российской империи. Две лавки и кабак - это была вся торговля, обслуживающая железнодорожников и население станции.


Большие мытарства испытывали пассажиры, особенно переселенцы. Поезда шли тихо, 10-15 километров в час. Продуктами приходилось запасаться из дому, потому что на дороге торговля была организована плохо. На вокзале пассажир мог рассчитывать только на кипяток. Освещался вокзал керосиновыми лампами. Царила теснота, толкучка, антисанитария. Поезда шли по категориям: для высочайших особ - экстренные, для частных лиц - почтово-пассажирские.
Не легче, чем пассажирам, приходилось и самим работникам станции, особенно рабочим. Посёлок железнодорожников состоял из невзрачных построек, производящих удручающее впечатление, не было даже бани. К 1917 году станция имела немногим более полутора сотен частных домов да около десятка деревянных двухэтажных бараков. Всё это было возведено за 7 лет. Строительство продолжалось. Необходимо было строить депо по ремонту и обслуживанию вагонов, нужна была железнодорожная ветка к угольному месторождению. И только к 1935 году были построены вагонное депо, различные службы по эксплуатации железной дороги и завершено строительство Райчихинской ветки со станциями Семилетка, Холодный Ключ, Прогресс, Амурская, на которых производилась погрузка угля с разрезов.
За время своего существования Забайкальская железная дорога претерпела немало изменений и в управленческо-административной структуре. Амурская железная дорога в границах от станции Ксеньевская до станции Хабаровск существовала с момента окончания строительства 1915 года. Управление дороги находилось в городе Свободном.

Западно-Амурский участок от станции Урюм до станции Керак с ветками от станции Таптугары на станцию Чесовинскую, от станции Рухлово (Сковородино) на станцию Джалинда. Вся протяжённость 620 километров, начало строительства – 1909 год, окончание – 1913 год.
Средне-Амурский участок от станции Керак до станции Малиновка (Бурея), с ветками от станции Ушумун до станции Черняево, и от станции Бочкарёво (Белогорск) до станции Благовещенск протяжённостью 691 км. Начало строительства – 1910 год, окончание – 1914 год.



Здание управления Амурской железной дороги построено в 1910 г



Первым начальником дороги был Б. В. Зеест
С 1939 по 1945 г. - Беспятов.
С 1945 по 1946 г. - Мальчиков Е. И.
С 1946 по 1950 г. - Сидоренко А. М.
С 1950 по 1953 г. - Гуляев И. М.

Огромные территории Дальнего Востока и Сибири географически значительно удалены от центра страны. Им всегда требовались надежные пути, по которым можно было бы перевозить грузы и пассажиров. Поэтому железная дорога Забайкалья — это самый важный транзит на Транссибирской магистрали. Она является главным транспортным узлом во всем восточном регионе России.

Забайкальская железная дорога | Забайкальская железная дорога | Движение24

Забайкальская железная дорога | Забайкальская железная дорога | Движение24

Специфичность железнодорожных путей Забайкалья заключается в том, что этот регион находится во власти неблагоприятных климатических условий. В январе температура воздуха падает до -50, а лето, несмотря на свою непродолжительность, может удивлять своим зноем. Температурный перепад между днем и ночью в летние месяцы составляет около +20 градусов.

Забайкальская железная дорога | Забайкальская железная дорога | Движение24

Земля Забайкалья включают вечную мерзлоту, болотистые места, а рельеф местности весьма переменчив, что при строительстве дороги повлияло на большое количество подъемов, спусков, прижимов и скальных выемок. Реки, глубокие и мелкие, сильно затрудняют поддержание путевой и энергетической инфраструктуры в нормальном рабочем состоянии.

Главными развивающими факторами и условиями для дальнейшего функционирования железнодорожной магистрали в наши дни, можно назвать увеличивающиеся огромными темпами грузонапряженность, массовое обновление целевых производственных фондов и развитие деятельности по обеспечению безопасного движения составов.

Забайкальская железная дорога | Забайкальская железная дорога | Движение24

В Чите, еще издавна располагается головной офис Забайкальской железной дороги. Он координирует и контролирует работы всех организаций, участвующих в перевозочном процессе по данному региону.
Главная задача магистрали — производить обслуживание и развитие всей железнодорожной инфраструктуры, а также предоставлять условия, которые смогут удовлетворить спрос на перевозку как грузов, так и пассажиров.

По всей железной дороге Забайкалья расположено 173 станции. В сфере обслуживания магистрали находятся 2 российских субъекта – Амурская область и Забайкальский край. Это является основным и приоритетным фактором для становления социально-производственной деятельности регионов.

Забайкальская железная дорога | Забайкальская железная дорога | Движение24

Забайкальская железная дорога — это важнейший участник налоговой системы РФ. Только за 2019 год данная магистраль и все ее структурные подразделения, которые находятся на обслуживании железнодорожного полигона, выплатили в бюджет Амурского и Забайкальского края, сумму в 7,6 миллиардов рублей.

Забайкальская магистраль делает не только солидный вклад в налоговую систему РФ, но и является крупнейшим работодателем. Коллектив всех железнодорожных организаций составляет около 45 тысяч работников. Все, кто трудятся на железной дороге Забайкалья, быстрыми темпами реализуют масштабные программы развития и проекты федерального значения.

Забайкальская железная дорога | Забайкальская железная дорога | Движение24

Данная деятельность ориентирована качественные услуги, которые предоставляет железная дорога всем участникам производственно-предпринимательской сферы и населению, чтобы сделать передвижение пассажиров наиболее комфортным, а перевозку грузов быстрой и безопасной.

Забайкальская железная дорога | Забайкальская железная дорога | Движение24

Основным моментом своей деятельности, дружный коллектив Забайкальской железнодорожной магистрали считает точное исполнение планов и задач, поставленных перед ними Управлением компании, а также отправителями грузов и пассажирами. Железная дорога демонстрирует активное развитие, используя в своей деятельности инновационные технологии и современные методы, которые дают ей возможность достигать поставленных целей с максимальными эффектами и минимальными затратами.

Читайте также: