Выполнить доклад на тему мой любимый гимнаст гимнастка

Обновлено: 02.07.2024

В последнее время выступления без предмета не проводятся на соревнованиях мирового класса. При групповых выступлениях используются или один предмет (например, пять мячей, пять пар булав), или одновременно два вида предметов (например, обручи и мячи). Победители определяются в многоборье, в отдельных видах и групповых упражнениях.

Работа состоит из 1 файл

доклад по физре.docx

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Выполнила студентка гр.35П

Проверила Фомичева Т.А.

Художественная гимнастика — од ин из самых зрелищных и изящных видов спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента).

В последнее время выступления без предмета не проводятся на соревнованиях мирового класса. При групповых выступлениях используются или один предмет (например, пять мячей, пять пар булав), или одновременно два вида предметов (например, обручи и мячи). Победители определяются в многоборье, в отдельных видах и групповых упражнениях.

Все упражнения идут под музыкальное сопровождение. Раньше выступали под фортепиано или один инструмент. Теперь используются оркестровые фонограммы. Выбор музыки зависит от желаний гимнастки и тренера. Но каждое упражнение должно быть не более полутора минут. Соревнования проходят на гимнастическом ковре размером 13х13 метров. Классическое многоборье (4 упражнения) — олимпийская дисциплина. Кроме многоборья гимнастки, выступающие в индивидуальном первенстве, традиционно разыгрывают комплекты наград в отдельных видах упражнений (кроме Олимпийских игр). Выступления оцениваются по тридцатибалльной системе.

Художественная гимнастика — сравнительно молодой вид спорта; своим появлением он обязан мэтрам балета прославленного Мариинского театра. За небольшой срок своего существования этот вид спорта завоевал мировое признание и имеет многочисленных поклонников во всех уголках земного шара.

В СССР художественная гимнастика как вид спорта возникла и сформировалась в 1940-е годы. С 1984 года — олимпийский вид спорта. До недавнего времени исключительно женский вид спорта, однако с конца XX века, благодаря усилиям японских гимнастов, стали проводиться соревнования и между мужчинами.

В апреле 1941 года, был организован и проведен выпускниками и учителями школы, первый чемпионат Ленинграда по художественной гимнастике. В 40-е годы развитие художественной гимнастики, как и всего советского спорта, практически остановилось из-за Великой Отечественной войны.

В 1948 году прошел первый чемпионат СССР по художественной гимнастике. В 1945 — создана Всесоюзная секция художественной гимнастики, преобразованная в 1963в федерацию СССР. В конце 1940-х годов разработаны классификационная программа и правила соревнований. А дальше развитие этого вида спорта протекало с необычайной быстротой, охватывая все большее число юных участниц.

В 1963 года в Будапеште проходя т первые официальные международные соревнования, названные Кубком Европы.

Подводя итоги, было обнаружено, что участие принимали гимнастки не только из Европы, и тогда было принято решение считать эти соревнования первым чемпионатом мира, а его победительницу — москвичку Людмилу Савинкову — первой чемпионкой мира по художественной гимнастике.

В 1967 в мировой художественной гимнастике появляется принципиально новый командный вид — соревнование по групповым упражнениям. В 1967 в Копенгагене состоялся первый чемпионат мира по групповым упражнениям. Тогда же советская команда завоевала золотые медали. С 1978 года проводятся чемпионаты Европы. В Мадриде, советская гимнастка Галима Шугурова, становится обладательницей Европейской короны. В период с 1963 по 1991 чемпионаты мира проводились раз в два года по нечетным годам, а по четным годам, начиная с 1978 по 1992, проводились чемпионаты Европы. С 1992 г. чемпионаты мира и Европы проводятся ежегодно.

1980 год стал для художественной гимнастики поворотным, после завершения Олимпийских игр в Москве, на конгрессе МОК было принято решение о включении этого вида спорта в программу Олимпийских игр. Олимпийская же история художественной гимнастики начинается в 1984 году, когда первое Олимпийское золото завоевала в Лос-Анджелесе канадка Лори Фанг.

Спустя четыре года олимпийской чемпионкой в Сеуле стала Марина Лобач, Александра Тимошенко одержала победу в Барселоне, в Атланте — Екатерина Серебрянская, в Сиднее — Юлия Барсукова, вАфинах — Алина Кабаева, в Пекине — Евгения Канаева, в Лондоне — Евгения Канаева. Начиная с Олимпийских Игр в Атланте, художественная гимнастика была представлена полностью двумя разделами: соревнованиями в индивидуальных и групповых упражнениях.

  • См. также: Список олимпийских медалистов по художественной гимнастике

Международная федерация гимнастики в 2001, 2 003 и 2005 годах меняла технический регламент для того, чтобы подчеркнуть технические элементы и уменьшить субъективность оценок. До 2001 года оценка выставлялась по 10-балльной шкале, что было изменено на 30-балльную шкалу в 2003 и на 20-и балльную шкалу в 2005.
С 2009 года действует 30-ти балльная шкала оценивания.

Выступление гимнасток оценивают три бригады судей:

  • Трудность (D) оценивают две подгруппы судей — D1 (2 судьи, оценивают технику исполнения) и D2 (2 судьи, оценивают технику работы с предметом). При подсчёте оценки учитывается среднее арифметическое бригад D1 и D2: (D1+D2)/2.
  • Артистизм и хореографию (А) оценивают 4 судьи;
  • Исполнение (Е) оценивают 4 судьи. Они применяют сбавки за ошибки;
  • На любых соревнованиях обязательно работает судья-координатор, следящий за формальной стороной выступления (например, количество предметов на площадке, выходы за площадку и т. д.).

Итоговая оценка подсчитывается по формуле: Оценка = (D1+D2)/2+A+E

Художественная гимнастика в различных странах

На протяжении своего существования несколько стран всегда занимали лидирующие позиции в развитии этого вида спорта. В начале появления на мировой арене (с 1960 года) это был СССР, затем Болгария (НРБ). В период с 1960 до 1991 года основная конкурентная борьба проходила между гимнастками этих двух стран, причём доминирующие позиции, за исключением некоторых периодов (например, 1973-1977 года), занимали болгарские гимнастки. Представительницы других государств реально могли претендовать лишь на отдельные серебряные, а чаще бронзовые медали. Картина сильно поменялась со времени развала СССР в 1991 году и появлении на карте мира новых независимых государств. Начало 90-х годов 20-го века можно считать одновременно расцветом украинской художественной гимнастики и крахом болгарской и российской школ. Однако, если российская художественная гимнастика к началу 21 века возродилась с новой силой, то болгарские спортсменки так и не смогли выйти из кризиса. В настоящее время (2011 год) практически безраздельное лидерство принадлежит российским гимнасткам. Существенные результаты показывают также спортсменки Украины, Белорусси и, Азербайджана.

Нельзя не отметить популярность этого вида спорта в таких странах как Испания, К анада, Италия, Япония, Франция , Израиль. Вряд ли можно говорить о существовании собственных школ и стилей художественной гимнастики в этих странах, но отдельным талантливым спортсменкам время от времени удаётся потеснить с пьедестала признанных лидеров.

В России художественная гимнастика небезосновательно считается одним из популярнейших видов спорта. Нет города или крупного посёлка городского типа, где бы не занимались этим спортом. Неспроста на летних олимпийских играх большинство чемпионов по художественной гимнастике — россиянки. Их имена знакомы нам и всему миру: Алина Кабаева, Юлия Барсукова, Ирина Чащина, Евгения Канаева и другие, не менее достойные спортсменки.

Разминка юных гимнасток

Тренировки гимнасток младшего возраста ограничиваются несколькими часами в день. Старшего возраста — доходят до четырнадцати часов в день. Главные качества гимнаста — это сила воли, выносливость и пластика. Как правило, уже в 14-16 лет многим спортсменам приходится расставаться с гимнастикой или переходить в спортивный балет. Лишь немногие гимнастки продолжают спортивную карьеру до 20-22 лет.

Если сравнивать со спортивной гимнастикой, то художественная — более доступный и безопасный вид спорта. Однако предъявляются очень высокие требования к внешнему виду спортсменов. Совсем недавно художественная гимнастика стала трансформироваться в аэробику и фитнес, поэтому многие девушки могут продолжить свою жизнь в спорте. В спортивной аэробике и в фитнес-аэробике большинство участниц — бывшие гимнастки.

Начиная с 2000 года Россия на всех олимпиадах постоянно занимала первое место по художественной гимнастике. Наибольшую конкуренцию ей составляла команды Белоруссии и Италии, что и отразилось на итоговом медальном зачёте.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ВИД СПОРТА

Подготовительная группа

Руководитель: Инструктор по физической культуре

Емельянова Анна Александровна

Выполнила: Смолкина Виктория

Объект исследования: художественная гимнастика – один из самых зрелищных и изящных видов спорта для зрителей, но для самих гимнасток это тяжелый и упорный труд .

Гипотеза работы: гимнастика – это не только увлечение, но и интересная наполненная и полноценная жизнь, а также главное условие здорового образа жизни.

Практические значимости исследования: Актуальность выбранной темы продиктована нашей действительностью. В настоящее время в нашей стране очень активно начал развиваться спорт, как профессиональный, так и любительский. Предлагаются различные, способы и средства для организации активного отдыха и здорового образа жизни. В нашем городе сравнительно недавно открылась спортивная секция по художественной гимнастике. Художественная гимнастика учит соблюдать правила эстетического поведения, формирует понятия о красоте тела, воспитывает вкус, музыкальность. Развивает гибкость, ловкость, выносливость, совершенствует тело, учит владеть им красиво и грациозно двигаться, укрепляет чувство уверенности в себе, что очень важно в сегодняшнем мире.

Цель исследования: знакомство с таким видом спорта, как художественная гимнастика и доказательство, что элементы художественной гимнастики – основы здорового образа жизни.

Предмет исследования: воздействие художественной гимнастики на воспитание здоровой и уверенной в себе личности.

Задачи, которые помогут достичь цели проекта:

1 познакомиться с историей возникновения художественной гимнастики;

2 познакомиться с видами гимнастики;

3 познакомиться с правилами художественной гимнастики;

4 узнать о знаменитых гимнастках;

5 узнать влияние художественной гимнастики на здоровье;

6 узнать влияние художественной гимнастики на характер;

7 на своем личном примере рассказать о занятиях в спортивной школе.

Методы исследования:

- Изучение научной литературы.

- Изучение информации в сети Интернет.

1 История возникновения художественной гимнастики

Возникнув сравнительно недавно, этот вид спорта имеет интересную историю. Красота женщин в Древней Греции и Риме считалась неполноценной, если она не обладала искусством грациозной походки. Научить девушек раскрепощенно и изящно двигаться, свободно владеть своим телом - эту цель и ставили перед собой создатели художественной гимнастики. Художественная гимнастика считается молодым видом спорта, появилась она благодаря мэтрам Мариинского театра. В 1913 году при Санкт-Петербургском институте физической культуры им. П.Ф. Лесгафта была открыта Высшая школа художественного движения. Все педагоги данной школы до прихода в неё имели свой уникальный опыт преподавания эстетической гимнастики, ритмической гимнастики, танцевальной гимнастики или свободного танца. Объединение всех этих стилей в один дало мощный толчок для появления художественной гимнастики.

1980 год стал для художественной гимнастики поворотным, после завершения Олимпийских игр в Москве, на конгрессе МОК было принято решение о включении этого вида спорта в программу Олимпийских игр. С 1984 года начинается Олимпийская история художественной гимнастики.

2 Виды гимнастики

Гимнастика – система специально подобранных физических упражнений, методических приемов, применяемых для укрепления здоровья, совершенствования двигательных способностей человека, силы, ловкости, выносливости. Эти упражнения позволяют воздействовать либо на весь организм, либо способствовать развитию отдельных групп мышц и органов. Различают гимнастику: основную (включая гигиеническую зарядку), прикладную (в т. ч. производственную), спортивную, художественную, акробатику, аэробику, шейпинг, стретчинг.

Для сохранения здоровья, молодости и красоты, достижения физического совершенства необходим индивидуальный подбор упражнений для разных частей тела, например, гимнастика кистей рук, гимнастика плечевого сустава, гимнастика глаз и т. д. Гимнастика – это не только физические упражнения, не только способ помочь организму перейти от сна к бодрствованию, к активной деятельности. Гимнастика – это еще и способ эмоциональной зарядки на весь день.

Каждое упражнение не только дает специальную нагрузку на мышцы, не только улучшает кровообращение, обмен веществ, но и влияет на ту или иную функцию организма. Необходимо помнить, что, делая гимнастику, надо как бы формировать свое самочувствие, четко осознавать смысл и функциональное назначение каждого движения.

Гимнастические упражнения оказывают на организм человека сложное комплексное воздействие. При этом, так или иначе стимулируются биологически активные точки и зоны нашего тела. В результате начинают выделяться особые гормоны - эндорфины. Именно они во многом обусловливают чувство уверенности, желание работать, повышают устойчивость к воздействию различных стрессогенных факторов, влияют на формирование хорошего настроения и положительных эмоций. А раз так, то человеку легче противостоять различным факторам, ведущим к заболеванию.

Всем известно, что гимнастика способствует укреплению здоровья. Не случайно ею занимались с древности и ныне занимаются во всем мире.

Художественная гимнастика – один из самых зрелищных и изящных видов спорта, суть которого заключается в выполнении гимнастических и танцевальных упражнений.

3 Правила художественной гимнастики

Художественная гимнастика – это вид спорта, в котором выполняются под музыку различные гимнастические и танцевальные упражнения без предметов или с предметами (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента).

Скакалка . Бывают пеньковые или синтетические скакалки. Скакалка должна быть пропорциональна росту гимнастки и не должна иметь никаких ручек, вместо них на концах завязывают один или два узла.

Обруч. Бывают деревянные или синтетические обручи. Внутренний диаметр должен быть от 80 до 90 см, а минимальный вес - 300 гр.

Булавы. Изготавливаются из пластика или каучука. В булавах разрешено использовать бархатные ручки. Длина булав должна быть в пределах 40-50 см.

Лента. Сама лента может быть атласной или из другого похожего материала. Длина не менее 6 м (сделана из одного куска). Вес не менее 35 гр. Палочка может быть изготовлена из дерева или пластика. Ее длина должна быть от 50 до 60 см, а диаметр - 1 см в самом широком месте.

Когда выступают гимнастки с групповыми упражнениями, то, как правило, они одеты в одинаковые купальники, причёски и предметы одного цвета.

4 Знаменитые гимнастки

hello_html_3c160415.jpg

Юсупова Алия

Родилась 15 мая 1984 года в Шымкенте. В 7 лет начала заниматься художественной гимнастикой. Алия прошла большой спортивный путь, девять лет жила и тренировалась в Москве. Сейчас Алия Махсутовна Юсупова - главный тренер сборной Казахстана по художественной гимнастике. Возглавляет две школы в Шымкенте.

Абсолютная чемпионка Казахстана 2000-2009 года.

Бронзовый призер Всемирной универсиады, Измир (Турция) 2005 г.

Серебряный и двукратный бронзовый призер Всемирной универсиады, Белград (Сербия) 2007

Двукратная абсолютная чемпионка Азии (2006, 2009 гг.)

Олимпийские игры, Афины (Греция) – 4 место

Олимпийские игры, Пекин (Китай) – 5 место.

hello_html_m40fe5ee7.jpg

Алябьева Анна

Чемпионат Азии 2009 - золото (команда), серебро (многоборье, скакалка, обруч, мяч, лента).

Азиатские игры 2010 - золото (команда, многоборье).

Чемпионат Азии 2011 - золото (команда, многоборье, обруч, мяч, лента), бронза (булавы).

5 Влияние художественной гимнастики на состояние здоровья

Регулярные тренировки способствуют оздоровлению сердечно-сосудистой системы. Ведь частота пульса у гимнасток при выполнении упражнений повышается до максимально допустимых значений – в 2 и более раз превышает частоту пульса сидящего человека. В связи с этим сердечно-сосудистая система гимнасток функционирует на самом высоком уровне активности и в сердце, и в сосудах.

У детей улучшается кровообращение, отлично работает дыхательная система. Объем вдыхаемого воздуха у гимнасток и обычных людей различается в разы. Если обычный человек использует не более половины объема своих легких, заставляя организм постоянно испытывать кислородное голодание, гимнастки дышат полной грудью, их кровь максимально обогащена кислородом и активно питает все тело.

Развитый мышечный каркас помогает легче перенести период быстрого роста. Активные физические упражнения способствуют стабилизации эмоционального фона, благотворно действуют на психику. Кроме того, повышается общая работоспособность, укрепляются иммунитет и стойкость организма к неблагоприятным условиям.

Однако нельзя игнорировать возможные отрицательные последствия для здоровья. В любительском спорте травмы обычно редки, но все-таки возможны. Обычно страдают суставы и позвоночник. Впрочем, если следить за правильной техникой выполнения упражнений, вероятность травм минимальна.

6 Влияние художественной гимнастики на характер

Занятия гимнастикой благотворно скажутся на физическом и психологическом развитии ребенка даже в том случае, если гимнасту не удастся стать победителем соревнований и призером олимпиад.

7 Я и художественная гимнастика

Вот и я, очень хочу научиться красиво танцевать, выполнять сложные гимнастические элементы, стать сильной и выносливой, выступать на соревнованиях, получать медали и грамоты.

Когда я впервые пришла на занятия, мне сразу же понравилось, хотя и было тяжело, но, желание заниматься и достигнуть результатов, помогает мне преодолевать трудности .У меня уже есть свои маленькие успехи. Я научилась делать колесо, вставать на мостик и садиться на шпагат.

Занимаясь художественной гимнастикой, приобретаешь уверенность в себе. Начинаешь верить в свои силы и осознавать, что если постараешься, то все обязательно получится.

8 Заключение

Что может дать художественная гимнастика?

Действительно, если занятия затеваются ради будущей славы и медалей, тут все более-менее понятно. Однако школ художественной гимнастики – сотни, а на олимпиаду попадают единицы. Про простые секции, не стремящиеся вырастить чемпионок, тоже не стоит забывать. Так – зачем?

Детская художественная гимнастика – один из самых разносторонних и гармоничных видов спорта. Физические нагрузки здесь сопровождаются развитием гибкости, чувства ритма (а как же – выступают-то гимнастки под музыку), координации движений, пластики. У гимнасток всегда прекрасная гордая осанка, красивая фигура, пластичные, красивые движения. А ведь это очень важно и для девочек, и для женщин, в которых они вырастут. Девочка, занимавшаяся художественной гимнастикой, после может легко перейти к занятием танцами, аэробикой, к тренерской деятельности. А еще в художественной гимнастике дети обретают неповторимое умение преподнести себя, как, наверное, во всех зрелищных видах спорта. Улыбка, разворот плеч, наклон головы, каждый жест – все здесь выверено, красиво, уверенно. И, даже если девочка не пойдет по пути соревнований и славы, эти умения и навыки останутся с ней на всю жизнь, а это, согласитесь, тоже немало.

И все же, я говорю художественной гимнастике – ДА, я выбираю этот спорт, а вместе с ним – гармонию и красоту!

СПОРТ – это здоровье, как физическое, так и душевное!

СПОРТ – это сила воли, стремление к победе, стремление быть лучше!

В ходе выполнения данной работы, поставленная цель была достигнута, задачи успешно решены.

Мое предположение, что гимнастика – это не только увлечение, но и интересная наполненная и полноценная жизнь, а также главное условие здорового образа жизни, подтвердилось.

Гимнастика – это мой любимый вид спорта. Она появилась в Древней Греции много лет назад, но остается самым популярным видом спорта даже в наше время. Эти занятия очень полезны, потому что с их помощью развиваются физические способности человека. Гимнастика бывает разных видов. Например: художественная, акробатическая, оздоровительная, цирковая, командная и эстетическая.

Первый раз я узнала о гимнастике в школе на уроке физкультуры. Учительница показала нам интересные упражнения, которые мне понравились. Заниматься этим интересно и полезно, потому что это делает организм более здоровым, а тело более спортивным.

Мне так сильно понравились занятия гимнастикой в школе, что я захотела заниматься ей чаще. Я попросила родителей записать меня в секцию гимнастики, и теперь я занимаюсь там уже целый год. Я тренируюсь несколько раз в неделю, и каждый раз возвращаюсь с занятий в хорошем настроении. Занятия спортом помогают мне отвлечься от школьных дел и проблем. Регулярные тренировки хороши еще тем, что они развивают физические качества человека: выносливость, гибкость, силу и ловкость. Из-за занятий спортом я чувствую себя сильнее, здоровее, красивее и увереннее.

Я вместе со своей командой принимала участие в соревнованиях в моем городе. Мне очень понравилось выступать на сцене перед зрителями и жюри. Тогда мы не заняли первое место, но мне очень понравилось участвовать в таком шоу. Будет еще много соревнований, в которых мы сможем одержать победу.

Когда я начала увлекаться гимнастикой, я решила узнать о ней больше интересного. Мне нравится смотреть передачи про спорт и выступления известных гимнасток из разных стран. Участницы в одиночку или командами выполняют интересные гимнастические номера и получают призы – медали и грамоты. В будущем я хочу быть такой же хорошей гимнасткой как они, и занимать на соревнованиях первые места.

Я очень люблю заниматься спортом, поэтому иногда мне не хватает занятий в спортивной секции. Поэтому мы с родителями иногда выходим на стадион около нашего дома и занимаемся там все вместе. Мама бегает вокруг стадиона, папа занимается на турниках, а я прыгаю на скакалке, делаю растяжку или тренируюсь вместе с родителями.

Спорт – полезное занятие, которое помогает людям. Он помогает выплеснуть эмоции, найти необычное решение проблем, отдохнуть от суеты. Еще с помощью спорта человек проявляет любовь к себе, ухаживает за своим телом, делает его здоровее, сильнее и красивее. Каждый человек выбирает для себя тот спорт, который больше всего подходит именно ему. А мой любимый спорт – гимнастика.

Гимнастика мой любимый вид спорта

Несколько интересных сочинений

Набоков пишет Лужина гениальны шахматистом, человеком полностью увлеченным своим делом, который во внешнем мире видит только шахматные закономерности и фактически живет только шахматами.

Все мечтают о хорошем отдыхе после тяжелой работы. Если упорный труд принес плоды, а результатом можно гордиться, то отдыхать еще приятнее. Но, и перерабатывать не стоит. Нужно правильно дозировать

Что же это за понятие? Доброта - это гуманность к людям, любовь и забота к окружающим. Явный признак доброты - это сознательное проявление добра, полезных дел, не требующих что-либо взамен.

Сочинения по произведениям Перро

В настоящее время гимнастикой занимаются очень большое количество людей. Этот вид спорта отлично подходит для поддержания хорошей физической формы и здоровья в целом. Заниматься можно на стадионе, дома и даже в офисе выполнять небольшую разминку. Регулярные упражнения способны повысить выдержку и физическую силу организма.

Большинство людей занимаются гимнастикой для поддержания общего здоровья. Этот вид спорта подходит для всех возрастов, от детского до преклонного. Гимнастические упражнения хорошо подойдут для утренней зарядки, а можно выполнять их в течение дня для разминки при сидячей работе или образе жизни.

При занятиях гимнастикой можно использовать различный спортивный инвентарь, такой как мяч. Они могут быть разных размеров, и для каждого можно подобрать несколько эффективных упражнений. Чтобы добавить нагрузки на мышцы, можно выполнять упражнения с гантелями, тяжесть которых каждый выбирает индивидуально.

Некоторые люди выбрали гимнастику как основное занятие. Это профессиональные спортсмены, которые круглыми сутками могут тренироваться, чтобы достигнуть своей цели. А начинают заниматься они с самого раннего детства.

У спортивной гимнастики существует несколько направлений, такие как акробатическая или художественная гимнастика. Все направления этого вида спорта включены в различные соревнования и даже в Олимпийские игры. Спортсмены, которые полностью отдали себя гимнастике, непрерывно тренируются, оттачивая все упражнения до идеального исполнения. Это очень важно на соревнованиях. Жюри, которые оценивают состязания, очень внимательно следят за исполнением упражнения, техникой и артистизмом участника. Маленькая ошибка может стать решающей и привести спортсмена к проигрышу.

Спортивная гимнастика является очень зрелищным и захватывающим видом спорта. Чтобы посмотреть соревнования, собираются большие стадионы поклонников этой дисциплины. А еще больше любителей гимнастики собираются около своих телевизоров.

Российские спортсмены очень плотно обосновались в этой дисциплине. Они выиграли огромное количество соревнований по всему миру. Имена российских спортсменов известны многим людям по всей Земле.

Без сомнения каждый человек должен заниматься спортом. Гимнастика станет лучшим выбором для начинающих любителей спорта. Да и опытным спортсменам она будет очень полезна, так как способна повлиять на все группы мышц. А главное, это отличный способ улучшить настроение в любой, даже самый пасмурный день.

2 вариант

Гимнастика — это комплекс физических нагрузок, требующих большой физической силы наряду с выносливостью, ловкостью, выносливостью и координацией, а также равновесием. Гимнастика поощряется как физическая активность среди детей, которые могут переворачиваться, выполнять растяжку и сгибание на различном оборудовании, используемом во время выступления. Это не только улучшает их физическую работоспособность, но также помогает им развивать социальные и когнитивные навыки.

Гимнастика приобрела популярность как вид спорта, который поддерживает вашу активность и форму, а также доставляет удовольствие и улучшает концентрацию внимания. Детям легче всего осваивать гимнастические навыки в раннем детстве, поскольку их гибкость и усвоение достигаются на пике. Ключевое качество гимнасток, которые берутся за изучение гимнастики, - это повышенная уверенность в себе. Уверенность в себе приобретается с каждым трюком и тактичным умением, выполняемым на перекладинах и перекладинах. Это отражается на других сферах их жизни.

Физическая сила и мощь также строятся с помощью гимнастики. Гимнастки могут развить хорошую общую силу тела, потому что в этом виде спорта в равной степени задействованы верхняя часть тела и ноги. Гибкость у детей наделяется улучшенной мышечной силой и балансом, поскольку прорабатывается каждая часть тела и выполняется ряд движений в разных положениях. Это способствует умственному, физическому и эмоциональному благополучию детей, которые учатся выполнять сложные технические задания за короткий период времени. Фитнес и контроль тела также достигаются с помощью гимнастики. Дети, которые проходят тренировочную гимнастику, понимают, что для того, чтобы их тело нормально функционировало и, чтобы выполнять гимнастику в обычном режиме, они должны давать своему телу полноценный отдых и питание. Контроль над телом приходит к ним в раннем возрасте, а также снижает риск ожирения и других нарушений здоровья, которые влияют на детей, ведущих малоподвижный образ жизни и нездоровые привычки питания.

Гимнасты поддерживают правильное положение тела в зависимости от того, какой вид деятельности они выполняют, а также правильную осанку, необходимую для хорошего здоровья. Помимо многочисленных преимуществ для здоровья, которые приносит гимнастика, это также уникальное и отличное средство для воспитания социальных ценностей и развития навыков командной работы, здоровой конкуренции и целеустремленности.

Гимнасты, которые регулярно занимаются спортом, овладевают фундаментальными навыками терпения, планирования и настойчивости. Людям может быть трудно овладеть и практиковать эти качества, которые естественны для обычных гимнасток. Когнитивное развитие ускоряется, поскольку дети лучше осознают пространство и могут лучше воображать, что улучшает их мышление и способность решать проблемы. Гимнасты лучше осведомлены о своих отношениях с другими, сохраняют позитивное отношение к своему телу и доверяют своим способностям. Они более воспитаны и дружелюбны по отношению к другим людям. Их повышенная ловкость и координация заставляют их добиваться большего успеха во всех сферах жизни. Им также нравится в полной мере расслабиться после занятий гимнастикой. Гимнастика дает людям, занимающимся этим видом спорта, чувство самореализации и способность решать проблемы с позитивным отношением. Помимо физического здоровья, гимнастика — это весело и лучше, чем занятия в свободное время, такие как просмотр телевизора, игры на компьютере и т. д. Гимнастика — это упражнение для разума, тела и души, которое делает вас здоровым и счастливым, помогает достигать поставленных целей и приобретать жизненные навыки.

Также читают:

Картинка к сочинению Гимнастика

Популярные сегодня темы

Невозможно переоценить роль Толстого в произведении "Война и Мир", ведь он не просто искусно пишет об исторических событиях, а показывает свое отношение к ним. Его образ отражен в поступках героев

Произведение представляет собой повесть, написанную в стиле прозы, раскрывающую проблему милосердия и сострадания.

Жанровая направленность произведения представляется в виде небольшого фантастического рассказа, повествующего об освоении землянами территории планеты Венера, адресованного детской читательской аудитории.

Мне известен один пример зависти, который поменял людей местами в жизни. Моя мама дружила с одной девочкой буквально с первого класса

Читайте также: