Ваш доклад я полностью прослушал 2 местный пастух решил сам пасти свои пять голов

Обновлено: 07.07.2024

Задание 2. Проанализируйте употребление омонимов и многозначных слов. Исправьте предложения, устранив неясность высказывания, неуместный комизм, искажение смысла, каламбур.

1. Писатель хотел представить, каким будет его творчество через двадцать лет.

2. Прекрасно выступила наша команда шпажистов, и лишь Н. Супрун оступился в заключительном, поединке, уступив сопернику всего три очка.

3. Повышение результатов юных спортсменок стал особенно заметным в этом году.

4. Защита команды явно слаба.

5. Коллектив электростанции обязался работать в этом году с большим рвением.

6. Руками молодёжи нашего района посажены сотни саженцев деревьев и оформлены десятки клумб.

7. Подолгу играя на рояле, мы неуклонно совершенствовали свое мастерство.

8. Мероприятие, посвященное творчеству поэта, состоялся в субботу утром.

9. Мощные рыбоперерабатывающие плавбазы выпускают рыбную продукцию находясь непосредственно в море.

11. Билет годен только для помывки в бане одного человека.

12. Один оператор на ферме ухаживает за 51 коровой.

13. Окна так и остались бы незастеклёнными, если бы наш бригадир не позаботился о получении стёкол в главке.

14. Долг врача не отмахиваться от больного, а довести его до полного выздоровления.

15. У прямой кишки нет секретов.

16. А под окном, чуть дыша от волнения, бедный художник стоит.

17. Вы видите на экране Гаврилова в красивой комбинации прыжков в высоту с трамплина.

19. Бригадир принуждает колхозного пастуха пасти его четырех личных коров.

20. Объявляется соревнование между классами на лучшее вязание носочков для детей.

Прочитайте сочетания слов. Подчеркните одной чертой устойчивые сочетания (фразеологизмы).

1) Весенний дождь, грибной дождь; белая ворона, белая скатерть; мамин сын, маменькин сынок; золотые серьги, золотые руки; повесить картину, повесить голову.
2) Перемывать посуду, перемывать косточки; злые люди, злые языки; щелкать зубами, щелкать пальцами; хлопать дверью, хлопать глазами; в теплых рукавицах, в ежовых рукавицах,
3) Рубить дрова, рубить сплеча; горные реки, молочные реки; расхлебывать кашу, варить кашу; наклонить голову, ломать голову; белые мухи, белые цветы.

1) Весенний дождь, грибной дождь; белая ворона, белая скатерть; мамин сын, маменькин сынок; золотые серьги, золотые руки; повесить картину, повесить голову.
2) Перемывать посуду, перемывать косточки; злые люди, злые языки; щелкать зубами, щелкать пальцами; хлопать дверью, хлопать глазами; в теплых рукавицах, в ежовых рукавицах,
3) Рубить дрова, рубить сплеча; горные реки, молочные реки; расхлебывать кашу, варить кашу; наклонить голову, ломать голову; белые мухи, белые цветы.

Прочитайте предложения. Подумайте, какие из выделенных сочетаний являются фразеологизмами. Выпишите эти фразеологизмы.

1. Прошла еще одна неделя нашей жизни в лагере.

2. Вы здесь прожили без году неделя, а уже собрались уезжать.

3. Выиграв матч, все были на седьмом небе от счастья.

4. На голубом небе не было ни облачка.

5. Петя не отличался ловкостью и часто наступал на ноги окружающим.

6. Друг вскоре начал наступать мне на пятки, и я проиграл лыжную гонку.

7. Все слушали его раскрыв рот.

8. Доктор попросил меня открыть рот и показать горло.

Прочитайте. Найдите фразеологизмы, в которых заменили одно слово. Напишите эти фразеологизмы в исправленном виде.

1. Восьми пядей во лбу. 2. Только пятки засверкали. 3. Проще пареной моркови. 4. Медведь на ухо наступил. 5. Мозолить глаза. 6. Как акула в воде. 7. Воду толочь в ступе. 8. Вот где собака зарыта. 9. Считать голубей. 10. Ловить на лету.

Вместо точек вставьте нужное слово.
Как . вода (с курицы, с утки, с гуся); как . на голову (снег, дождь, град); намылить . (руки, шею, голову); убить . зайцев (трех, четырех, двух); . соли съесть (пуд, фунт, килограмм); выеденного . не стоит (огурца, яйца, яблока); как за . стеной (деревянной, глиняной, каменной); как . на сене (овца, собака, корова); сказка про . бычка (белого, черного, рыжего); как . лист дрожит (березовый, кленовый, осиновый).

1. Восемь пядей во лбу. 2. Только пятки сверкали. 3. Проще пареной репы. 4. Медведь на ухо наступил. 5. Мозолить глаза. 6. Как рыба в воде. 7. Воду толочь в ступе. 8. Вот где собака зарыта. 9. Считать воро́н. 10. схватыва́ть на лету.

6.Определите отличия в значении данных паронимов. Составьте с ними словосочетания.
Гордость – гордыня, эффектность – эффективность, преемник – приемник, абонент – абонемент, подпись – роспись, факт – фактор; комичный – комический, лесистый – лесной, главный – заглавный, эстетичный – эстетический, нетерпимый – нестерпимый, экономный – экономичный – экономический; надеть – одеть, освоить – усвоить, представить – предоставить, обосновать – основать.
7.Выделите в предложениях синонимы и антонимы, определите их тип и функции в тексте.
1. Аптекарша была белокурая женщина, и в свое время благополучно родила аптекарю дочь, белобрысую и золотушную (А. Герцен). 2. Как часто и упоенно он хохотал тогда – именно хохотал, а не смеялся! (О. Берггольц). 3. Катя обожала природу, и Аркадий ее любил, хоть не смел признаться в этом (И. Тургенев). 4. Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок (С. А. Есенин). 5. Нет на войне промежуточных тонов, бледных красок, все доведено до конца – великое и презренное, черное и белое (И. Эренбург). 6. Он, собственно, не шел, а влачился, не поднимая ног от земли (А. И. Куприн). 7. Со временем и понемногу снова Затягивай державные бразды. Теперь ослабь, из рук не выпуская. (А. С. Пушкин). 8. То серьезный, то потешный, нипочем, что дождь, что снег, - он идет, святой и грешный, русский чудо-человек (А. Т. Твардовский). 9. Лебеди парусною флотилией Плыли, в водах белея, Шеи неся геральдической лилией. Больше того: лилеей! (И. Сельвинский). 10. В журналах звали его поэтом, а в лакейских сочинителем (А. С. Пушкин).

11.Найдите в тексте стилистически окрашенную лексику, определите стилевую принадлежность и роль в тексте. Определите уместность употребления подобной лексики в данном тексте. Ответ мотивируйте.
При спуске шлюпки на воду не было выполнено требование о своевременной разноске и креплении на борту судна фалиней, в результате чего. шлюпку сразу отнесло от борта. В шлюпке не оказалось четвертого механика, который, согласно расписанию, обязан был осуществить своевременный запуск мотора. Плот, находившийся на правом крыле ходового мостика, был использован не на полную вместимость. (В. Конецкий).
12.Определите ошибки в использовании фразеологизмов, связанные с изменением их состава. Укажите тип ошибки (лексическая или грамматическая замена компонентов фразеологизма; неоправданное сокращение состава; немотивированное расширение состава; контаминация элементов разных фразеологизмов). Восстановите языковую форму фразеологизмов.
1. Пуповина его участия в управлении областью окончательно еще не обрезана. 2. Необходимо срочно предпринять меры для ликвидации последствий кризиса. 3. На этот раз он потерпел полное фиаско. 4. Ситуация в промышленности оставляет много лучшего. 5. Она почувствовала, как в голове у нее идет кругом. 6. Практически за несколько дней были перечеркнуты те усилия, которые принимались последние несколько лет. 7. Он помчался за Аленой со всех своих длинных ног. 8. Администрация области уделяет большое значение вопросам восстановления производства. 9. Пусть головы наших учителей убелены сединой, в душе они остаются молодыми. 10. Налоги съедают львиную часть наших доходов. 11. Через год удастся снять первые сливки: произойдет первый выпуск студентов, обучающихся по новой специальности. 12. Что это, как не ловкость рук Национального банка? 13. Теперь мне надо не упасть в грязь лицом и выступить еще лучше… 14. Нам пока еще рано делить шубу неубитого медведя. 15. В данной ситуации предприниматель выглядел каким-то факиром на час. (По материалам газет и ТВ).

1.Употребите данные существительные и прилагательные в единств. числе. Проверьте себя по словарю.
Полевые мыши, модные туфли, старые банкноты, грязные манжеты, стальные рельсы, газетные киоски, домашние тапочки, музейные залы, удобные кроссовки, старые кеды, детские босоножки, свежие овощи, красные георгины.
2.Определите род склоняемых существительных, оканчивающихся на мягкий согласный. Проверьте себя по словарю. Составьте с данными словами словосочетания или предложения, проявляющие их род.
Ваниль, вермишель, вуаль, выхухоль, канифоль, лосось, миндаль, мозоль, пастель, провансаль, псалтырь, сажень, табель, толь, тюль, фасоль, хмель, шампунь.
3.Определите род данных слов. Составьте с ними словосочетания или предложения, проявляющие их род.
1) Авто, авторалли, алиби, алоэ, амплуа, бигуди, бикини, бра, бренди, буржуа, виски, денди, дефиле, джакузи, жалюзи, жюри, зомби, импресарио, какао, караоке, кофе, кольраби, кутюрье, леди, мисс, ноу-хау, плацебо, пресс-атташе, протеже, резюме, сабо, салями, секьюрити, спагетти, табу, танго, ток-шоу, торнадо, факсимиле, фэнтези, хиппи, цунами, шимпанзе, эмбарго, эскимо, янки.

2) Торонто, Хоккайдо, Улан-Удэ, Онтарио, Айдахо, Бали, Сочи, Токио, Дели, Хуанхэ, Лимпопо, Чили, Перу, Монако, Монте-Карло, Килиманджаро.

12.Вставьте в предложения слова с корнем –ЛОЖ- и –КЛАД- в нужной форме.
1) Я всегда всё … на место. 2) Здесь кирпичи можно в один ряд … . 3) Тогда всё …-сь удачно, а сейчас пока всё …-ся не очень. 4) Куда можно … вещи? 5) Куда ты обычно … степлер? 6) Не … ноги на стол! 7) Мне нужно ещё … вещи в шкафу. 8) Кому … ещё торта? 9) Шапку на стол … – плохая примета. 10) Можно … деньги на счёт раз в месяц.
13.Образуйте, если возможно, формы 1 лица единств. числа (настоящего и будущего времени) от данных глаголов.
1) Шутить, убедить, победить, класть, катить, копить, косить, пылесосить, святить, тяготиться, предотвратить, возить, лазить, пронзить, положить.

2) Толпиться, разбежаться, договориться, ветвиться, гнездиться.
14.Образуйте формы 3 лица единств. числа (настоящего и будущего времени) от данных глаголов.
Испечь, протечь, постричь, отсечь, стеречь, зажечь, привлечь, прилечь.

+16 Usman05 (Усман) / Случай с пастухом во времена халифа Умара!

Следующий случай произошел во времена, когда халифом был Умар ибн аль-Хаттаб.

Трое людей схватили некоего человека и приволокли его к Умару, сказав: — О повелитель правоверных, мы хотим, чтобы ты наказал его, ибо он убил нашего отца. Умар взглянул на обвиняемого и спросил: — Почему ты совершил это? Тот ответил: — Я пасу верблюдов и коз. Один из моих верблюдов съел куст с земли их отца, тогда он рассердился и бросил камнем в животное, да так, что оно пало замертво. Увидев это, я со злости поднял тот же самый камень и ударил им мужчину, после чего он испустил дух. Выслушав его историю, Умар сказал: — В таком случае мы должны убить тебя возмездием за погубленную душу. Зная, что Умар помимо великой справедливости обладал еще и мягкосердечием и внимал просьбам народа, пастух обратился к нему с последней просьбой: — О повелитель, дай мне отсрочку на три дня, ибо мой отец умер, оставив наследство мне и младшему брату. И если вы убьете меня сейчас, то пропадет и брат и имущество, позвольте же мне лишь уладить это дело, более ничего мне не нужно. — Кто же поручится за тебя? Ты здесь чужак, тебя никто не знает! — воскликнул Умар. Бедняга стал с надеждой разглядывать лица людей, собравшихся на площади и остановив взгляд на одном из них прикрикнул: “Он!” Люди замерли от волнения, ведь то был не кто иной, как Абу Зарр, благородный сподвижник Пророка ﷺ и всеобщий любимец. — Ты действительно поручишься за этого человека? — спросил его Умар, на что он утвердительно кивнул головой. Люди хотели отговорить Абу Зарра от столь рискованного поступка, ведь если бы убийца убежал и не вернулся, то наказание пришлось понести ему самому. Но все эти уговоры нисколько не могли повлиять на человека, который был сподвижником самого Пророка ﷺ и он остался непоколебимо верным данному слову. Мужчину отпустили на обещанный срок, и он незамедлительно отправился в путь, люди же разошлись по своим домам, печалясь за будущее Абу Зарра, ведь мало кто верил, что чужестранец вернется.


Вся Медина пребывала в ожидании. Так прошел день. Второй. Вот уже третий близился к концу. Народ снова собрался на площади, а чужеземца все еще не было. Солнце клонилось к закату, как вдруг в толпе стали слышаться восторженные восклики “он вернулся, он вернулся!” Запыхавшийся от бега, изнеможенный долгой дорогой, пастух свалился прямо перед Умаром и едва слышным голосом произнес: — Обещание выполнено, я вверил своего брата и имущество дядям по матери и ничто больше не удерживает меня от того, чтобы понести заслуженное наказание! Умар изумленно окинул взглядом тощего пастуха, удивляясь его смелости и спросил: — О раб Аллаха, скажи мне, что заставило тебя вернуться, в то время как ты мог бежать? На что он ответил: — Я боялся, что скажут: “Не осталось верности в людях!” Тогда Умар позвал Абу Зарра и спросил его: — Что же заставило тебя поручиться за человека, которого ты никогда до этого не видел, и не знал, увидишь ли когда- нибудь еще? — Я боялся, что скажут: “Не осталось в людях доверия!” произнес Абу Зарр. Эти слова смягчили сердца детей убитого, и они сказали: — Мы прощаем его, о повелитель правоверных! — Почему? – удивился Умар. И они сказали: — Мы боимся, что скажут: “Не осталось прощения в людях!”

27 октября 2013 3

+5 adby1981 (abdyl) 27 октября 2013 в 02:13

Это то что сейчас не хватает нам .

0 Usman05 (Усман) 27 октября 2013 в 02:17

+2 Faris86 (Muslim) 27 октября 2013 в 13:31

Честно говоря слезы пошли, прочитав эту Историю, хотя и слышу ее не первый раз ! Как они беспокоились за Мусульман, делали все чтоб говорили о мусульман только хорошее ! Да поможет и нам Всевышний хоть как то показать красоту и спроведливость Ислама, и да не лешит Всевышний нас их Бараката Аминь.

«Смертный человек, изреки пророчество о пастырях Израиля, возвести им, что говорит Владыка ГОСПОДЬ: „Горе пастырям Израиля, которые пасут самих себя! Не стадо ли должны пасти пастыри?

— Сын человеческий, пророчествуй против пастухов Израиля. Пророчествуй и скажи им: «Так говорит Владыка Господь: Горе пастухам Израиля, которые заботятся о самих себе! Разве не об отаре должны заботиться пастухи?

Вы насыщаетесь молоком, 1 в одежды из шерсти одеваетесь, закалываете откормленных овец — а стада Моего не пасете.

Слабых не подкрепляете, больную овцу не лечите, раненую не перевязываете, заблудившуюся не возвращаете, потерявшуюся не ищете, но правите ими с насилием и жестокостью.

Вы не укрепляли слабых, не лечили больных и не перевязывали израненных. Вы не приводили назад заблудившихся и не искали пропавших. Вы обходились с ними грубо и жестоко.

Блуждает стадо Мое по всяким горам и высоким холмам, рассеялось по всей земле Мое стадо, и никто не ищет овец, никто не собирает“.

Мои овцы скитались по горам и высоким холмам. Они были рассеяны по всей земле, и никто не искал их, не старался найти.

Жив Я, — клятвенно заверяет Владыка ГОСПОДЬ, — за то, что у стада Моего не было пастыря и потому стало оно добычей и поживой диким зверям, за то, что пастыри Мои не искали овец Моих и самих себя пасли, а не стадо —

Верно, как и то, что Я живу, — возвещает Владыка Господь, — за то, что у Моей отары не было пастуха, так что она превратилась в добычу, стала пищей для диких зверей, и за то, что Мои пастухи не разыскивали Мою отару, но заботились лишь о самих себе, а не об отаре, —

„Я иду против пастырей, — говорит Владыка ГОСПОДЬ, — Я спрошу с них за Свое стадо, 3 не доверю им впредь стада Своего, 4 и не будут больше пастыри пасти самих себя; вырву 5 овец Своих у них изо рта, и не будут более овцы Мои для них поживой!“

Так говорит Владыка Господь: Я враг этим пастухам, и потребую с них ответа за Мою отару. Я не позволю им больше пасти овец, чтобы они не заботились впредь только о себе. Я спасу Мою отару из их голодных челюстей. Она не будет больше им пищей.

Как пастух собирает свое стадо, когда оно разбредется, так и Я отыщу овец Моего стада и выведу детей Своих отовсюду, куда бы они ни рассеялись в день туч и мглы густой.

Как пастух присматривает за рассеянной отарой, когда она с ним, так и Я буду смотреть за Моими овцами. Я выведу их из всех мест, по которым они рассеялись в облачный и ненастный день.

Я соберу их средь иных народов и выведу, соберу по странам и приведу их на собственную землю, Я Сам буду пасти их на горах израильских у ручьев и возле каждого селения в этой стране.

Я выведу их от народов, соберу из стран и приведу в их собственную землю. Я буду пасти их на горах Израиля, в лощинах и во всех селениях страны.

На зеленых лугах буду пасти их, на высоких горах Израиля будет их пастбище. Будут лежать они на прекрасных пастбищах и пастись будут на тучных лугах в горах израильских.

Я буду водить их на хорошие пастбища; горные вершины Израиля будут их выгоном. Они будут отдыхать там на хорошем выгоне и пастись на богатых пастбищах в горах Израиля.

Потерявшуюся овцу отыщу, заблудившуюся возвращу, раненую перевяжу, больную подкреплю, а раскормленную и дерзкую 6 истреблю. Буду пасти их справедливо!“

Я буду искать пропавших и приводить назад заблудившихся. Я буду перевязывать израненных и укреплять слабых, а разжиревших и крепких истреблять. Я буду пасти отару по справедливости.

„Вы — стадо Мое, — так говорит Владыка ГОСПОДЬ, — и Я Сам буду судьей между вами, овцами Моими, и между баранами и козлами.

Разве мало вам, что вы пасетесь на обильном пастбище? Зачем же топчете копытами всё вокруг? Пьете вы чистую воду — зачем мутите копытами оставшуюся?

Разве мало вам пастись на хорошем пастбище? Зачем вы вытаптываете ногами остальное? Разве мало вам пить чистую воду? Зачем вы мутите ногами оставшуюся?

Остальному Моему стаду приходится есть то, что вы потоптали копытами, и пить воду, которую вы замутили копытами вашими“.

„Одного пастыря Я поставлю над ними, чтобы он пас их, — Моего слугу Давида, 8 и он будет их пасти, пастырем для них станет.

Я поставлю над ними одного пастуха, Моего слугу Давида, и он будет пасти их: он будет пасти их и будет их пастухом.

Союз мира Я заключу с ними, и лютых зверей в их стране Я истреблю, и будут овцы мои безопасно селиться в степи и мирно ночевать в лесу.

Я заключу с ним завет мира и прогоню из этой земли хищных зверей, чтобы овцы могли безопасно жить в диких местах и спать в лесу.

Я благословлю не только их, но и все окрестности вокруг Моего холма. 9 Вовремя буду ниспосылать им дожди, дожди благословенные.

Я благословлю их и окрестности Моего холма. 126 Я буду вовремя посылать дождь — это будут дожди благословения.

Деревья 10 станут изобиловать плодами, и земля будет давать богатый урожай. Безопасно будут они жить в своей стране и узнают, что Я — ГОСПОДЬ, когда Я сломаю ярмо, что у них на шее, и от поработителей освобожу их.

Деревья в поле будут приносить плоды, и земля будет приносить урожай; народ будет в безопасности на своей земле. Они узнают, что Я — Господь, когда Я сломаю запоры их ярма и спасу их из рук поработителей.

Не будут они больше добычей народов, звери 11 не будут больше нападать на них и пожирать. И будут они жить спокойно, никого не страшась.

Народы не будут впредь грабить их, а дикие звери не будут их пожирать. Они будут жить в безопасности, и никто не будет их устрашать.

Что посадят, вырастет на славу, никто не умрет от голода в этой стране, и не придется больше им терпеть унижения от народов.

Я дам им землю, которая прославится плодородием, и они не будут больше гибнуть от голода в стране и терпеть оскорбления народов.

И узнают они, что Я — ГОСПОДЬ, их Бог, что Я — с ними; а они, народ 12 Израилев, — Мой народ, — провозглашает Владыка ГОСПОДЬ. —

Они узнают, что Я, Господь, их Бог, — с ними, а они, дом Израиля, — Мой народ, — возвещает Владыка Господь. —

1. Ещё только-только прокричали сонные петухи, ещё темно было в избе, мать не доила коровы и пастух не выгонял стадо в луга, когда проснулся Яшка. Он сел на постели, долго таращил глаза на голубоватые потные окошки, на смутно белеющую печь. Сладок предрассветный сон, и голова валится на подушку, и глаза слипаются, но Яшка переборол себя. Спотыкаясь, цепляясь за лавки и стулья, стал бродить по избе, разыскивая старые штаны и рубаху.

3. Володе стало необыкновенно весело, и он только теперь почувствовал, как хорошо выйти утром из дому. Как славно и легко на душе, как хочется побежать по этой мягкой дороге, помчаться во весь дух, подпрыгивая и взвизгивая от восторга!

Жестоко страдал, было стыдно, босиком идти, надетые специально, стало необыкновенно весело, только теперь, хорошо выйти, славно и легко на душе, помчаться во весь дух.

Володя стыдился своей неловкости и тому, что не привык чувствовать себя таким же простым и понятным как Яшка. И поэтому Володя завидовал тому, как Яшка свободно ходит босиком с холщовой сумкой и в старой рубахе.

1 текст: повествование (в тексте повествуется о событиях ранним утром в деревне; для повествования характерно использование большого количества глаголов в прошедшем времени).

2 текст: рассуждение (текст рассказывает о размышлениях Володи из-за разговора с Яшкой. В тексте присутствует внутренний монолог Володи самим с собой, где он размышляет о собственной неловкости и последовавших за ними грубых ответах).

3 текст: описание (в тексте описывается внутреннее радостное состояние Володи. Краткие прилагательные употребляются для того, чтобы более полно описать душевное состояние мальчика).

- стало необыкновенно весело (стало (каково?) весело; слово категории состояния; весело (насколько?) необыкновенно; наречие)

Ещё только прокричали петухи и было темно в избе, когда Яшка проснулся. Он сел на постели и долго смотрел на окна и печь. Несмотря на то, что хотелось спать, Яшка встал с постели. Спотыкаясь, мальчик стал бродить по избе в поисках штанов и рубахи.

В конце предложения ставится знак завершения - точка, так как предложение повествовательное, невосклицательное. Между одиночным деепричастием спотыкаясь и деепричастным оборотом цепляясь за лавки и стулья ставится знак разделения - запятая. Между деепричастным оборотом цепляясь за лавки и стулья и простым предложением . стал бродить по избе. ставится знак разделения - запятая. Между простым предложением . стал бродить по избе. и деепричастным оборотом разыскивая старые штаны и рубаху ставится знак разделения - запятая.

В конце предложения ставится знак завершения - точка, так как предложение повествовательное, невосклицательное. Между первым простым предложением (Ему было стыдно своей неловкости. ) и вторым (. он думал, ожесточаясь. ) перед соединительным союзом и ставится знак разделения - запятая. Перед одиночным деепричастием ожесточаясь ставится запятая. Предложение с прямой речью. После слов автора (. он думал, ожесточаясь. ) перед прямой речью ставится знак разделения - двоеточия. Сама прямая речь (Ладно, пусть. Подумаешь, велика важность босиком идти) заключается в кавычки. После междометия ладно ставится запятая. Предложение Ладно, пусть. является неполным, в нём выражена незаконченная мысль, поэтому в конце его ставится многоточие. После вводного слова подумаешь ставится знак отделения - запятая. Предложение Подумаешь, велика важность босиком идти! является восклицательным по интонации, поэтому в конце его ставится восклицательный знак.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Читайте также: