Укажите ошибочные словосочетания доклад сделан на ту же тему

Обновлено: 04.07.2024

Самые распространенные ошибки в ЕГЭ по русскому языку:

Классификация ошибок по ФИПИ

  1. Грамматические ошибки.
  2. Речевые ошибки.
  3. Логические ошибки
  4. Фактические ошибки.
  5. Орфографические ошибки.
  6. Пунктуационные ошибки.
  7. Графические ошибки.

Грамматические ошибки

Грамматическая ошибка – это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы: словообразовательной, морфологической, синтаксической.

  • подскользнуться вместо поскользнуться, благородность вместо благородство – здесь допущена ошибка в словообразовательной структуре слова, использована не та приставка или не тот суффикс;
  • без комментарий, едь вместо поезжай, более легче – неправильно образована форма слова, т. е. нарушена морфологическая норма;
  • оплатить за проезд, удостоен наградой – нарушена структура словосочетания (не соблюдаются нормы управления);
  • Покатавшись на катке, болят ноги; В сочинении я хотел показать значение спорта и почему я его люблю – неправильно построены предложения с деепричастным оборотом (1) и с однородными членами (2), т. е. нарушены синтаксические нормы.

В отличие от грамматических, речевые ошибки – это ошибки не в построении, не в структуре языковой единицы, а в ее использовании, чаще всего в употреблении слова. По преимуществу это нарушения лексических норм, например:

Речевую ошибку можно заметить только в контексте, в этом ее отличие от ошибки грамматической, для обнаружения которой контекст не нужен.

Ниже приводятся общепринятые классификаторы грамматических и речевых ошибок.

Виды грамматических ошибок:

  1. Ошибочное словообразование — Трудолюбимый, надсмехаться.
  2. Ошибочное образование формы существительного — Многие чуда техники, не хватает время.
  3. Ошибочное образование формы прилагательного — Более интереснее, красивше.
  4. Ошибочное образование формы числительного — С пятистами рублями.
  5. Ошибочное образование формы местоимения — Ихнего пафоса, ихи дети.
  6. Ошибочное образование формы глагола — Они ездиют, хочут, пиша о жизни природы.
  7. Нарушение согласования — Я знаком с группой ребят, серьезно увлекающимися джазом.
  8. Нарушение управления — Нужно сделать свою природу более красивую.
    Повествует читателей.
  9. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым — Большинство возражали против такой оценки его творчества.
  10. Нарушение способа выражения сказуемого в отдельных конструкциях — Он написал книгу, которая эпопея.
    Все были рады, счастливы и веселые.
  11. Ошибки в построении предложения с однородными членами — Страна любила и гордилась поэтом.
    В сочинении я хотел сказать о значении
    спорта и почему я его люблю.
  12. Ошибки в построении предложения с деепричастным оборотом — Читая текст, возникает такое чувство…
  13. Ошибки в построении предложения с причастным оборотом — Узкая дорожка была покрыта проваливающимся снегом под ногами.
  14. Ошибки в построении сложного предложения — Эта книга научила меня ценить и уважать друзей, которую я прочитал еще в детстве.Человеку показалось то, что это сон.
  15. Смешение прямой и косвенной речи — Автор сказал, что я не согласен с мнением рецензента.
  16. Нарушение границ предложения — Когда герой опомнился. Было уже поздно.
  17. Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм — Замираетна мгновение сердце и вдруг застучит вновь.

Речевые ошибки

Виды речевых ошибок:

Это ошибки, связанные с употреблением глагола, глагольных форм, наречий, частиц:

  1. Ошибки в образовании личных форм глаголов: Им двигает чувство сострадания (следует: движет);
  2. Неправильное употребление видовременных форм глаголов: Эта книга дает знания об истории календаря, научит делать календарные расчеты быстро и точно (следует: . даст. научит. или . дает. учит. );
  3. Ошибки в употреблении действительных и страдательных причастий: Ручейки воды, стекаемые вниз, поразили автора текста (следует: стекавшие);
  4. Ошибки в образовании деепричастий: Вышев на сцену, певцы поклонились (норма: выйдя);
  5. Неправильное образование наречий: Автор тута был не прав (норма: тут);

Эти ошибки связаны обычно с нарушением закономерностей и правил грамматики и возникают под влия­нием просторечия и диалектов.

К типичным можно отнести и грамматико-синтаксические ошибки:

Типичные речевые ошибки (К10)

Это нарушения, связанные с неразвитостью речи: плеоназм, тавтология, речевые штам­пы; немотивированное использование просторечной лексики, диалектизмов, жаргонизмов; неудачное использо­вание экспрессивных средств, канцелярит, неразличение (смеше­ние) паронимов; ошибки в употреблении омонимов, антонимов, синонимов; не устраненная контекстом многозначность.

К наиболее частотным речевым ошибкам относятся:

Логические ошибки

Логические ошибки связаны с нарушением логической правильности речи. Они возникают в результате нарушения законов логики, допущенного как в пределах одного предложения, суждения, так и на уровне целого текста.

  1. сопоставление (противопоставление) двух логически неоднородных (различных по объему и по содержанию) понятий в предложении;
  2. в результате нарушения логического закона тождества, подмена одного суждения другим.

Композиционно-текстовые ошибки

  1. Неудачный зачин. Текст начинается предложением, содержащим указание на предыдущий контекст, который в самом тексте отсутствует, наличием указательных словоформ в первом предложении, например: В этом тексте автор…
  2. Ошибки в основной части.
    • Сближение относительно далеких мыслей в одном предложении.
    • Отсутствие последовательности в изложении; бессвязность и нарушение порядка предложений.
    • Использование разнотипных по структуре предложений, ведущее к затруднению понимания смысла.
  3. Неудачная концовка. Дублирование вывода, неоправданное повторение высказанной ранее мысли.

Фактические ошибки

Фактические ошибки - разновидность неязыковых ошибок, заключающаяся в том, что пишущий приводит факты, противоречащие действительности, дает неправильную информацию о фактических обстоятельствах, как связанных, так и не связанных с анализируемым текстом (фоновые знания)

  1. Искажение содержания литературного произведения, неправильное толкование, неудачный выбор примеров.
  2. Неточность в цитате. Отсутствие указания на автора цитаты. Неверно названный автор цитаты.
  3. Незнание исторических и др. фактов, в том числе временное смещение.
  4. Неточности в именах, фамилиях, прозвищах литературных героев. Искажения в названиях литературных произведений, их жанров, ошибка в указании автора.

Орфографические, пунктуационные, графические ошибки

При проверке грамотности (К7-К8) учитываются ошибки

  1. На изученные правила;
  2. Негрубые(две негрубые считаются за одну):
    • в исключениях из правил;
    • ­в написании большой буквы в составных собственных наименованиях;
    • ­в случаях раздельного и слитного написания не с прилагательными и причастиями,
    • выступающими в роли сказуемого;
    • ­в написании и и ы после приставок;
    • ­в трудных случаях различения не и ни (Куда он только не обращался! Куда он ни обращался, никто не мог дать ему ответ. Никто иной не …; не кто иной, как…; ничто иное не …; не что иное, как … и др.);
    • ­в случаях, когда вместо одного знака препинания поставлен другой;
    • ­в пропуске одного из сочетающихся знаков препинания или в нарушении их последовательности;

Необходимо учитывать также повторяемость и однотипность ошибок. Если ошибка повторяется в одном и том же слове или в корне однокоренных слов, то она считается за одну ошибку.

  1. Однотипные (первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная): ошибки на одно правило, если условия выбора правильного написания заключены в грамматических (в армии, в роще; колют, борются) и фонетических (пирожок, сверчок) особенностях данного слова. Важно.
    • Понятие об однотипных ошибках не распространяется на пунктуационные ошибки.
    • Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения
  2. Повторяющиеся (считается за одну ошибку повтор в одном и том же слове или в корне однокоренных слов)
  1. В переносе слов;
  2. ­ Буквы э/е после согласных в иноязычных словах (рэкет, пленэр) и после гласных в собственных именах (Мариетта);
  3. ­ Прописная или строчная буквы
    • в названиях, связанных с религией: М(м)асленица, Р(р)ождество, Б(б)ог.
    • при переносном употреблении собственных имен (Обломовы и обломовы).
    • в собственных именах нерусского происхождения; написание фамилий с первыми
    • частями дон, ван, сент. (дон Педро и Дон Кихот).
  4. Слитное / дефисное / раздельное написание
    • в названиях, с в сложных существительных без соединительной гласной (в основном заимствования), не регулируемых правилами и не входящих в словарь-минимум (ленд-лиз, люля-кебаб, ноу-хау, папье-маше, перекати-поле, гуляй-город пресс-папье, но бефстроганов, метрдотель, портшез, прейскурант);
    • на правила, которые не включены в школьную программу. Например: в разлив, за глаза ругать, под стать, в бегах, в рассрочку, на попятную, в диковинку, на ощупь, на подхвате, на попа ставить (ср. действующее написание напропалую, врассыпную);
  • Тире в неполном предложении;
  • Обособление несогласованных определений, относящихся к нарицательным именам существительным;
  • Запятые при ограничительно-выделительных оборотах;
  • Различение омонимичных частиц и междометий и, соответственно, невыделение или выделение их запятыми;
  • В передаче авторской пунктуации;

Графические ошибки – различные приемы сокращения слов, использование пробелов между словами, различных подчеркиваний и шрифтовых выделений. К ним относятся: различные описки и опечатки, вызванные невнимательностью пишущего или поспешностью написания.

Найдите среди приведенных ниже словосочетаний ошибочные сделайте необходимые исправленияДемонстративный материал, методологическая литература, оборонительный рубеж, отрывной календарь, сыскать уважени?

Русский язык | 10 — 11 классы

Найдите среди приведенных ниже словосочетаний ошибочные сделайте необходимые исправления

Демонстративный материал, методологическая литература, оборонительный рубеж, отрывной календарь, сыскать уважения оплатить за проезд, выразить признание, снискать ключ, снискать средства к жизни, сыскать дорогу домой, одеть шляпу, предоставить в дирекцию отчет, водяные растения.


Это главные члены предложения (подлежащие и сказуемое), а они не являются словосочетанием).


Составить словосочетания со словами почтенный, почтительный, оплатить, заплатить, сыскать, снискать?

Составить словосочетания со словами почтенный, почтительный, оплатить, заплатить, сыскать, снискать.


. Отметьте смысловое различие паронимов, выраженных глаголами, образуйте словосочетания с этими словами?

. Отметьте смысловое различие паронимов, выраженных глаголами, образуйте словосочетания с этими словами.



Составьте словосочетания со словами : сыскать, снискать, смочь, суметь?

Составьте словосочетания со словами : сыскать, снискать, смочь, суметь.


По составу книжка, спички, отрывной календарь, поворот по дороге, ошейник?

По составу книжка, спички, отрывной календарь, поворот по дороге, ошейник.


СЛОВОСОЧЕТАНИЕ К СЛОВАМ НАСЛЕДИЕ НАСЛЕДСТВО ВЫПОЛНЯТЬ ИСПОЛНЯТЬ ПОШИВ ШИТЬЁ РАБОТАТЬ СРАБОТАТЬ СМИРИТЬСЯ ПРИМЕРИТЬСЯ СЛУЖЕНИЕ СЛУЖБА СНИСКАТЬ СЫСКАТЬ ЖЛОБНЫЙ ЖАЛОТНЫЙ ПУСТОШ ПУСТЫРЕ?

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ К СЛОВАМ НАСЛЕДИЕ НАСЛЕДСТВО ВЫПОЛНЯТЬ ИСПОЛНЯТЬ ПОШИВ ШИТЬЁ РАБОТАТЬ СРАБОТАТЬ СМИРИТЬСЯ ПРИМЕРИТЬСЯ СЛУЖЕНИЕ СЛУЖБА СНИСКАТЬ СЫСКАТЬ ЖЛОБНЫЙ ЖАЛОТНЫЙ ПУСТОШ ПУСТЫРЕ.



Раскройте скобки, выбирая подходящий пароним?

Раскройте скобки, выбирая подходящий пароним.

За справками обращайтесь к словарям.

1) На (сборочном, сборном) пункте было много народу, но работы ещё не начинались.

2) Он (сыскал, снискал) к себе уважение как человек творческой мысли.


НАДО срочно?

Форма слова сыскал и сыскать.

Найдите корень , суффикс , если он есть и окончание.


Помогите пожалуйста?

Очень срочно(( Найдите среди приведенных ниже словосочетаний ошибочные, сделайте необходимые исправления.

Демонстративный материал, методологическая литература, оборонительный рубеж, отрывной календарь, сыскать уважение, оплатить за проезд, выразить признание, снискать ключ, снискать средства к жизни, сыскать дорогу домой, одеть шляпу, предоставить в дирекцию отчет, водяные растения.

На странице вопроса Найдите среди приведенных ниже словосочетаний ошибочные сделайте необходимые исправленияДемонстративный материал, методологическая литература, оборонительный рубеж, отрывной календарь, сыскать уважени? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 — 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Найдите среди приведенных ниже словосочетаний ошибочные, сделайте необходимые исправления. Демонстративный материал, методологическая литература, оборонительный рубеж , сыскать уважение, оплатить за проезд, снискать средства к жизни, одеть шляпу, ностальгия по родине, веселый инцидент, свободная вакансия, коллега по работе.

Ответ оставил Гость

Ответ:Объяснение:Демонстрационный материал, методическая литература, снискать уважение, оплатить проезд, надеть шляпу, сыскать средства к жизни, ностальгия, вакансия

Поделись вопросом в социальных сетях!

Если Вы не получили ответ на свой вопрос, то предлагаем воспользоваться поиском, чтобы найти похожие вопросы и ответы по предмету -> Русский язык. А если Вы знаете правильный ответ сами, то будем признательны если Вы ответите, воспользовавшись формой ниже.

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Ошибочные варианты в словосочетаниях ⇐ Грамматика

Модератор: Селена

у меня немного не получается.
помогите найти среди словосочетаний ошибочные и сделать необходимые исправления.
деловитый документ, снискать средства к жизни, сыскать дорогу домой, одеть шляпу, отрывочный жест, боевая хитрость, воинствующий характер, резкий выпад, травянистый покров.
заранее благодарю за помощь

деловитый документ - деловой документ
снискать средства к жизни - найти средства к жизни
сыскать дорогу домой - отыскать дорогу домой
одеть шляпу - надеть шляпу
отрывочный жест - прерывистый жест (см. chuPC)
боевая хитрость - военная хитрость
воинствующий характер - воинственный характер
резкий выпад - не знаю, вроде бы правильно
травянистый покров - травяной покров

Лично у меня к "резкому выпаду" абсолютно никаких претензий нет. Более того, для фехтования, к примеру, это выражение обыденное. "Молниеносный" - это уже для красивости.

Марго, полностью согласен, хотя может быть и мгновенный выпад, и просто быстрый выпад. Мне само слово выпад не особо нравится: падение - это все-таки движение вниз. Рывок - более понятное, я думаю.

chuPC, так я ведь не зря фехтование в пример привела: там именно выпад . А определение к нему можно взять любое -- вот потому считать ошибочным самостоятельное словосочетание "резкий выпад" никак нельзя.

chuPC, а нападение тоже движение вниз? Всё-таки выпад - это совсем не то же самое, что и падение или даже выпадение.

Естественно, нападение может быть только сверху вниз, о чем нам и говорит приставка на-.
Сравните наложить и приложить. В первом случае ясно и понятно и очевидно и без вариантов, что накладывается именно сверху, во втором случае - сбоку, а если снизу, то подложить.
Кстати, сегодня снега нападало.

Велимудр, атаковать можно под любым углом. В слове нападение мы видим дважды указание на движение вниз - сам корень пад-, плюс приставка на-. Или для особо впечатлительных нужно писать насверхувнизпадение?
Вообще, слово атака выглядит чужеродным.
Наехать - определенно действие сверху. Натолкнуться - тут точнее употребить столкнуться.

chuPC: Велимудр, атаковать можно под любым углом. В слове нападение мы видим дважды указание на движение вниз - сам корень пад-, плюс приставка на-. Или для особо впечатлительных нужно писать насверхувнизпадение?

Значит сбоку, прямо, сзади, вообще в горизонтальной плоскости напасть/атаковать нельзя, только в вертикальной?
Или всё-таки начнёте разграничивать два значения корня -пад-?

Это когда оба сталкивающихся идут/едут навстречу друг другу. А когда один движется, а другой стоит, то первый может только натолкнуться на второго.

chuPC: Велимудр, атаковать можно под любым углом. В слове нападение мы видим дважды указание на движение вниз - сам корень пад-, плюс приставка на-. Или для особо впечатлительных нужно писать насверхувнизпадение?

Значит сбоку, прямо, сзади, вообще в горизонтальной плоскости напасть/атаковать нельзя, только в вертикальной?
Или всё-таки начнёте разграничивать два значения корня -пад-?

Нет, не начну.
Напасть/атаковать - тут слово напасть используется с переносным смыслом. Первоначальный смысл есть именно упасть на.
У корня пад- одно конкретное значение, но Вы же не будете отрицать, что слова можно использовать и в переносном значении?

Ув. Велимудр! Посмотрите, как львы нападают на антилоп, и Вам сразу станет ясно. Потом слово нападение хомосапиенсы славянского разумения перенесли на свои разборки. Вместо "Германия напала на СССР" (переносный смысл) следовало бы писать "Германия вторглась в СССР". А вот бандиты вполне могут напасть на прохожего, тут смысл прямой.

Марго: Лично у меня к "резкому выпаду" абсолютно никаких претензий нет. Более того, для фехтования, к примеру, это выражение обыденное. "Молниеносный" - это уже для красивости.

В фехтованьи ни то, ни другое выражение не употребляется, поскольку фехтовальный выпад - в отличие, скажем, от гимнастического - не резким не бывает: вялый выпад неизбежно влечет атаку противника "в темп" (т.е. с опережением).
В заданном тексте подразумевается, вероятно, выпад в переносном смысле, т.е. критическое высказывание в чей-то адрес. Но тут, по-моему, эпитет "резкий" вполне уместен.


Все начинается со слов: чтобы донести свою идею, мы соединяем слова друг с другом в словосочетания и формируем предложения. В этой статье узнаем, какие бывают виды словосочетаний и рассмотрим примеры.

О чем эта статья:

Понятие словосочетания

Словосочетание — это сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, которые связаны между собой по смыслу и грамматически. В составе предложения выполняет коммуникативную функцию.

Если сравнить словосочетание и слово, то первое более точно называет предмет, признак, явление, действие.

В словосочетании всегда одно слово главное, а другое — зависимое, и к нему можно задать вопрос от главного слова.

Отношения между главным и зависимым словом можно выразить так:

при помощи окончания: черное (какое?) пятно; подарок (кому?) маме;

при помощи окончания и предлога: письмо (к кому?) к другу;

по смыслу: бегает (как?) быстро.

Основные виды словосочетаний

По количеству компонентов словосочетания бывают простыми и сложными.

Простые словосочетания — это конструкция из одного главного и одного зависимого компонента: разговор о жизни, сидеть на стуле.

Сложными называют словосочетания, которые состоят из трех и более компонентов. Сложные словосочетания бывают трех типов:

словосочетания с последовательным подчинением: очень быстро бежать;

словосочетания с параллельным подчинением: знаменитое произведение поэта;

комбинированные словосочетания с последовательным и параллельным подчинением: провести вечер с хорошими друзьями.

Существует три вида связи между словами в словосочетании:

согласование — вид связи, при котором зависимое слово равняется в своей форме главному слову, то есть согласуется с ним в роде, числе и падеже: необычный прибор, об интересном событии;

управление — вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной падежной форме в зависимости от лексико-грамматического значения главного слова: симпатия к соседу, слушать лекцию;

примыкание — вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения: петь звонко, смотреть молча.

По степени слитности компонентов выделяют словосочетания:

синтаксически свободные: высокий дом, идти в школу;

синтаксически или фразеологически несвободные, которые образуют синтаксическое единство и выступают в предложении в роли одного члена: три сестры, анютины глазки, бить челом.

Смысловые отношения можно определить при помощи вопросов:

Чей?, Какой?, Который? — определительные.

Пиджак (чей?) папы; красное (какое?) платье.

Кого?, Чего? — объектные.

Подарок (кому?) подруге.

Куда?, Как?, Когда? — обстоятельственные.

Гулять (где?) в парке.

Основная классификация словосочетаний основана на морфологических свойствах главного слова. В зависимости от того, какой частью речи оно выражено, выделяют три группы подчинительных словосочетаний: именные, глагольные, наречные.

Изучайте русский язык в онлайн-школе Skysmart — с внимательными преподавателями и на интересных примерах из современных текстов.

Глагольные словосочетания

Глагольные словосочетания с именем существительным:

беспредложные (читать книгу),

предложные (говорить об искусстве).

Глагольные словосочетания с инфинитивом (просить принести).

Глагольные словосочетания с наречием (поступать справедливо).

В глагольных словосочетаниях главное слово выражается глаголом или деепричастием: говорить громко (говоря громко), читать книгу (читая книгу).

Именные словосочетания

Словосочетания с именем существительным в роли главного слова:

С именами существительными:

беспредложные (письмо родителям);

предложные (прогулка по лесу).

С именами прилагательными (полезная книга), местоименными прилагательными (наша страна), порядковыми числительными (вторая аудитория), причастиями (выполненная работа).

С наречиями (прогулка верхом).

С инфинитивом (желание учиться).

Словосочетания с именем прилагательным в роли главного слова:

С именами существительными:

беспредложные (довольный ответом);

предложные ( способный к музыке).

С наречиями (очень интересный).

С инфинитивом (способный работать).

Словосочетания с именем числительным в роли главного слова: две книги, оба друга.

Словосочетания с местоимением в роли главного слова (кто-то из учеников, нечто новое).

Наречные словосочетания

Словосочетания с наречием (очень удачно).

Словосочетания с именами существительными (незадолго до экзамена).

К словосочетаниям не относятся следующие сочетания слов:

Подлежащее и сказуемое: ветер дует.

Любые слова, которые стоят рядом в предложении, но не связаны между собой по смыслу: слабый идет.

Слова с предлогами: около стола, возле дома.

Члены предложения, которые отвечают на одинаковые вопросы: (какой?) бодрый и (какой?) энергичный.

Устойчивые выражения и фразеологизмы: спустя рукава, сквозь пальцы.

Сложные грамматические формы: будет играть, менее дорогой.

Обособленные члены в сочетании с определяемым словом: ветка, сломанная ветром.

Примеры словосочетаний со связью согласования

Существительное + прилагательное:

у соседнего двора,

с веселой песней.

Существительное + причастие:

перед цветущим полем,

Существительное + порядковое числительное:

на седьмое небо,

возле третьего подъезда,

через девятый этаж.

Существительное + местоимение:

Существительное (субстантивированное прилагательное) + прилагательное:

в чистой столовой,

Местоимение + существительное (субстантивированное прилагательное, причастие):

с чем-то веселым,

над чем-нибудь неясным,

с нашим знакомым,

перед этим зевающим.

Существительное + существительное (приложение):

Примеры словосочетаний со связью управления

Глагол + существительное:

разозлиться на шутку,

вернемся на рассвете,

беседую с другом.

Прилагательное + местоимение:

не согласен ни с кем,

не должен никому,

Прилагательное + существительное:

румяный от мороза,

сладкий на вкус,

злой на соседей,

Существительное + существительное:

радость от встречи,

грудь в медалях.

Наречие + существительное:

впереди у моста.

Числительное + существительное:

Деепричастие + существительное, местоимение:

шагая по тропинке,

Примеры словосочетаний со связью примыкания

Глагол, существительное, прилагательное + инфинитив:

Глагол + наречие:

Глагол + деепричастие:

рисовал стоя у мольберта,

ответил улыбаясь мне.

Существительное + наречие:

Существительное + несклоняемое прилагательное:

Местоимение, глагол, существительное, наречие + форма сравнительной степени прилагательного/наречия:

Читайте также: