Телевидение в сша доклад

Обновлено: 07.05.2024

В 30-е годы телевизионная лихорадка в США набирает обороты. В 1933г. открывается НБС, принадлежащая радиокомпании ЭрСиА. Она начала экспериментальные передачи с самого высокого здания Нью-Йорка.

После войны из 10 работало только 6 телекомпаний, облаживающие 4 города. Менее чем за 10 лет появилось более 100 телестанций. В 53-ем создана АВС. В 52 г. разрешено цветное вещание. С 60-х спутниковая трансляция. С 70-х - кабельные и антенные. В 90-х появляется ФОКС.

Утренние шоу начинаются с 50-х. Интервью, телемосты, музыка. Ведущие - известные актеры, певцы, экономисты и др.

Многоотраслевые корпорации. Они формировались на основе газетных издательств, а затем журнальных и радиотелевизионных компаний. Главным фактором их создания и развития был экономический фактор - стремление к получению максимальной прибыли.

CBS Broadcasting Inc. (CBS) — американская телерадиосеть. Сеть появилась в 1928 году после того, как Уильям С. Пэйли купил 16 радиостанций. Под его управлением компания стала одной из самых больших радиосетей в США, а затем — одной из трёх самых больших широковещательных телевизионных сетей Америки.

CNN (The Cable News Network) — телекомпания, созданная Тедом Тёрнером в 1980 году. Является подразделением компании Turner Broadcasting System (Тёрнер), которой владеет Time Warner (Тайм Уорнер). Компания CNN первой в мире предложила концепцию 24-часового вещания новостей. Одним из ключевых моментов в истории CNN стало организованное в январе 1991 года освещение войны в Персидском заливе — впервые военные действия подобного масштаба демонстрировались в прямом телеэфире. Телерепортажи с места событий в Персидском заливе заметно укрепили престиж CNN как круглосуточного источника международных новостей.

Несмотря на лидирующее положение в США, CNN находится на втором месте среди международных служб новостей, уступая аудитории BBC почти в два раза (BBC World - 277.6 млн. домохозяйств). Причиной тому может служить относительно небольшой возраст компании по сравнению с одной из старейших телерадиовещательной корпорацией в мире.

NBC— одна из крупнейших американских телерадиовещательных компаний. Основана в 1926 году.

Медиаконцерны – Time Warner, Fox.

Возрастает роль кабельного ТВ. Сначала - для труднодоступных мест, сейчас - для разнообразия. Затем - по примеру эфирного. Развитие специализированного ТВ - музыка, спорт, деятельность законодательного собрания - способствуют гласности. Сокращается число платных каналов (можно приобрести декодер). Развивается более активно - потеснило эфирное по числу зрителей. Эфирное - больше аналитических новостей для широкой аудитории.

News, Entertainment and Sport - три составляющих американского ТВ. Информационно-культурные корпорации. “News International” - Мэрдок, - TV - “Fox TV” Имеет каналы, действующие в Азии - выход на международную арену.

Концентрация СМИ возрастает - увеличивается часть в национальном доходе и роль в экономике США.


История и современность История американского телевидения

Кабельное ТВ. История кабельного ТВ восходит к концу 1940-х годов, когда в США было создано телевидение с приемом на коллективную антенну (САТV). Это потребовалось для распространения сигнала на территориях со сложным географическим рельефом. Первоначально кабель рассматривался только как технологическое дополнение к системе наземного эфирного распространения, однако в настоящее время он все чаще становится технологической основой доставки на телевизоры зрителей телесигнала, полученного разными способами, – наземной трансляцией, через спутник, посредством собственно кабельных систем. Конкуренция между системами распределения телесигнала ведет к тому, что кабельные операторы вынуждены постоянно совершенствовать качество телесигнала, что неизбежно приведет к переходу на цифровой формат вещания.
Спутниковое ТВ. Благодаря широкому использованию спутников для передачи телесигнала на расстояние у значительной части телеаудитории развитых стран появилась возможность принимать спутниковые программы дома. Прямое спутниковое телевещание позволяет передавать сигнал на самые отдаленные расстояния, причем по сравнению с наземными трансляционными сетями спутниковое распространение предоставляет более высокое качество изображения и большее число программ. Спутниковое ТВ позволяет доставлять телепрограммы непосредственно зрителю на индивидуальную антенну (или тарелку), а также дополняет другие системы распределения телесигнала – эфирный по наземным сетям, кабельный.

Автор: Кузнецов П.

Посетите сайт нашего спонсора — компании Олмакс. Рекламная группа Олмакс вот уже 20 лет создает креативные решения в рекламе и продает их по антикризисным ценам! Наружка от Олмакс — это не просто креатив, но креатив эстетический, который влияет на потребителей комплексно: как произведение искусства и как маркетинговый инструмент! В Олмаксе очень красивая реклама, честно!

Существует шесть основных типов телевещания в США: эфирное, FTA, кабельное, спутниковое, DTH и IPTV.

По состоянию на данный момент, в США насчитывается свыше 117 телеканалов. Среди бесплатных каналов есть как на английском, так и на испанском языке. Платные каналы подразделяются на пять категорий (новостные/документальные/спортивные/развлекательные/детские).

Пять крупнейших телесетей

[1][2][3][4][5] Крупнейшими эфирными сетями являются NBC, CBS, ABC, Fox и CW. Первые три начали свою историю в качестве радиосетей: NBC и CBS в середине 1920-х годов, и ABC стал спин-оффом NBC в 1943 году. Fox была запущена в 1986 году, а CW образовалась в 2006 году в результате слияния UPN с The WB.

Теле- и радиостанции вышеназванных крупнейших сетей имеют трёх- или четырёхбуквенные позывные (аббревиатуры). У западных штатов они начинаются на букву K, а у восточных - на букву W. Граница зон "W" и "K" проходит по реке Миссисипи.

Кабельное и спутниковое телевидение

Хотя первые кабельные каналы появились ещё в середине 1940-х годов, пик их популярности пришелся на 70-е годы XX века, когда почти в каждом домохозяйстве был доступ к кабельному телевидению. Соединённые Штаты Америки являются пионером кабельного (1949) и спутникового (1976) телевидения; многие специализированные (тематические) каналы телевидения начинали своё вещание впервые в мире именно там ещё в 1951 году. Эпоха аналогового телевидения в США длилась с 1949 по 2009 годы. Затем началось внедрение цифрового телевещания и появление специальных цифровых ресиверов.

Бизнес на телевидении

Большинство доходов эфирным сетям приносит реклама. По данным исследований 2001 года, каждый час эфирного времени содержит от 16 до 21 минут рекламы. Большинство кабельных сетей также получает доходы от рекламы (помимо платы за подписку). Каналы премиум-класса, такие как HBO, не показывают рекламу, и их прибыль зависит исключительно от количества подписчиков.

Программирование

Американское телевидение является чрезвычайно успешным и вдохновляет остальной мир на съемки шоу, подобные американским, или приобретение прав на показ продукции в своих странах. Также существует и обратная практика, когда американские производители покупают лицензии на производство зарубежных шоу (по большей части ранее придуманных в Великобритании).


СМИ в США – истоки и предпосылки

Современная журналистика развитых стран – это политические, социальные и экономические институты производственной деятельности. На протяжении последних 80-90 лет были разработаны законопроекты, приняты законы, которые ограничивали функциональность прессы. Жизнь СМИ в США стремительно стала развиваться ближе к 40-м годам прошлого века, когда воссоздавался мощный информационно-пропагандистский комплекс.

СМИ в США

История возникновения СМИ

  1. Строились железные дороги.
  2. Прокладывались трансатлантические кабели.
  3. Развивались телеграфные коммуникации.
  4. Внедрялись новые ротационные печатные машины.

Производство газет

Как она развивалась?

Людям настолько это понравилось, что уже в течение последующих 7-9 лет начали распространяться следующие виды новостей:

После Первой мировой войны в Америке стали появляться радиостанции, и уже к 20-м годам прошлого века стали транслироваться первые телепередачи:

К концу войны в США уже были построены десятки миллионов радиоточек. Они позволяли охватить почти 87 % населения всей страны. Поступательное развитие печати осуществлялось до 1945 года, после чего сеть СМИ была полностью модернизирована. Появилась вечерняя пресса, так как большая часть населения стала лишь после работы интересоваться новостными событиями. Затем:

  • Преобладание воскресной прессы (понедельник – выходной), над вечерней – многие попросту решали проводить свободное время за чтением газет.
  • Над воскресной стала преобладать потом ежедневная.
  • Затем сменилась она утренней.
  • Появилась региональная.
  • А потом и вовсе – местная и центральная.

Печать изданий

Основные СМИ в США – основоположники информации

Основные СМИ разделены на блоки:

Помимо этого, Америка – родина Интернета, поэтому с 2004 года больше половины людей им пользуются. Как известно, скачать песню или посмотреть фильм бесплатно невозможно, за все нужно платить. И это – огромная паутина финансовых вложений и доходов. Глобальная инфраструктура стала популярным источником электронного СМИ, а с 90-х годов появилась и радио на такой технологии.

New-York Times – история развития

Газета

Пресса и информационные агентства

  1. United Press – частная компания из Нью-Йорка, основанная в 1907 году.
  2. Associated Press – государственная компания, существующая с 1848 года.
  3. International News Service – частное издание, основанное в далеком 1909 году.

В 1959 году первое и последние агентства были объединены в одно – United Press International. Владельцами стали Скрипс и Херст.

Информационное агентство США за последние два десятка лет развивается в направлении бизнеса и технологии в тесной увязке с социальными проблемами. Также внимание стоит уделить иному информационному источнику:

  1. Журнал национальный – для мужчин и женщин выпускает отдельные выпуски, раз в две недели.
  2. Профессиональные журналы – издаются раз в квартал.
  3. PR журналы – очень популярны в США, бесплатно издаются среди рабочих тех или иных заведений (для клиентов).

Пресса в США формирует основной источник информационных компаний, но их дополняют и электронные версии журналов, радио и каналов ТВ.

Радио- и телевещание

Из массы в социум - масс-медия США

Когда развитие печатных новостей изменил оптоволоконный кабель, расходы на производство снизилось до 68 %. Стали появляться кабельные компании, открывались площадки и фирмы по созданию мультисистемных операторов. Транслировались сначала 93 программы, после чего появились массовые сети – отдельно телевещание запускалось в рамках детского и взрослого времени. Телевидение в США было подвержено революции, когда русский инженер, Владимир Зворыкин в 1921 году провел телевизионные опыты.

Радиовещание в США на сегодняшний день занимает не последнее место в жизни граждан, поскольку без него они не могут обойтись.

Телеканал CNN

Интернет ресурсы средств массовой информации

Поскольку интернет в Америке занимает слишком много места, ему отведено больше времени и сил на реорганизацию. Сеть интернет в США – это не только мир в окно. В первую очередь, это огромные перспективы бизнеса. Экономика развивается за счет этого, и, если электричество отключат в одном штате на 1 час, он потеряет почти 4 миллиарда дохода от общего числа ВВП. Что же такое электронные СМИ в США: список таких информационных площадок слишком велик, чтоб его перечислять, но основным является "Википедия". Это единственная в мире самая большая энциклопедия, представленная на всех языках мира.

Читайте также: