Телевидение в наше время доклад

Обновлено: 04.07.2024

Телевидение – технология передачи на расстояние изображения и звука от объектов окружающего мира с помощью электромагнитных волн (сигналов) по металлическим проводникам (кабелям), излучением через пространство в радиодиапазоне или в оптическом диапазоне, а также по оптическим волоконным проводникам (кабелям).

Принципы телевидения для получения, записи, хранения и передачи видимого изображения и слышимого звука от объекта окружающего мира с помощью технических устройств заинтересовали учёных и инженеров, начиная с 19 века.

В конце 19 века португальский учёный А. ди Пайва и независимо от него русский учёный П. И. Бахметьев дали ответ на поставленный вопрос, сформулировав основной принцип работы телевидения:

  • в начальном пункте изображение объекта преобразуется в электрические сигналы последовательно (процесс назван анализом изображения), затем электросигналы передаются по каналу связи в конечный пункт, где в обратном порядке выполняется преобразование последовательности электросигналов в изображение (процесс назван синтезом изображения).

Общая схема современной телевизионной системы

Научные открытия и изобретения, а также многочисленные опытно-конструкторские работы учёных и инженеров в области физики электромагнитных волн и создания технических устройств для их приёма, преобразования и передачи в привели к реализации принципа работы телевидения в современной системе телевизионного вещания, которая в общем виде выглядит следующим образом.

  1. Телевизионная видеокамера (видеокамера). Служит для получения изображения объекта окружающего мира при помощи объектива на светочувствительную матрицу (фотоматрицу) и преобразование оптического изображения в поток цифровых видеоданных.
  2. Электронно-вычислительная машина (ЭВМ, компьютер). Служит для обработки и хранения видеоинформации и аудиоинформации в цифровом виде.
  3. Передатчик. Электронное устройство, которое служит для формирования электромагнитного сигнала для его передачи на расстояние.

Общие сведения о телевизионном сигнале

Телевизионный сигнал в современной системе телевидения передаётся в цифровом виде, то есть является цифровым (дискретным) сигналом – таким образом реализованы принципы работы цифрового ТВ.

принцип работы телевидения

Цифровой сигнал (дискретный сигнал) – это сигнал, имеющий точное значение и количество этих значений конечно.

Физически цифровой (дискретный) сигнал имеет 2 или 3 значения. В первом случае цифровой (дискретный) сигнал является двоичным, а во втором – троичным.

В форме троичного цифрового сигнала осуществляется:

кодирование передаваемых цифровых данных;

синхронизация работы цифрового канала связи;

проверка целостности переданных цифровых данных.

Получение и формирование телевизионного изображения

Принцип работы телевидения основан на прямой и обратной функциях преобразования (анализе и синтезе) изображения:

  • перед передачей телевизионного изображения в эфир его необходимо преобразовать в последовательные электрические сигналы – выполнить так называемый анализ изображения;
  • для того чтобы переданное телевизионное изображение отобразить на экране телевизионного приёмника (телевизора), необходимо преобразовать переданные последовательные электрические сигналы в изображение – выполнить так называемый синтез изображения.

принципы работы тв

Процесс получения цифрового телевизионного изображения технически реализован следующим образом.

  • Изображение объекта внешнего мира в виде светового пучка воспринимается объективом цифровой видеокамеры.
  • Далее световой пучок направляется через систему линз и диафрагму видеокамеры на специальную матрицу CCD (аббревиатура от английского Charged Coupled Device).

Матрица CCD (или преобразователь свет-электрический сигнал) – электронное устройство прямоугольной формы, состоящее из светочувствительных элементов, каждый из которых при попадании на него света выполняет функцию преобразования светового сигнала в аналоговый электрический сигнал.

  • Затем полученные аналоговые электрические сигналы изображения объекта необходимо преобразовать в цифровые электрические сигналы изображения объекта. Для этого используется аналого-цифровой преобразователь.

Аналого-цифровой преобразователь (АЦП, ADC от английского Analog-to-digital converter) – электронное устройство, выполняющее функцию преобразования аналогового электрического сигнала, поступающего на его вход, в цифровой электрический сигнал, поступающий на его на выход.

Далее цифровой сигнал обрабатывается процессором цифровой видеокамеры. Через процессор проходят и обрабатываются цифровые потоки сигналов изображения.

После процессорной обработки цифровое изображение преобразуется конвертером, сжимающим кадры изображения. Сжатие выполняется, чтобы увеличить число хранимых кадров цифровой видеосъёмки.

Полученное сжатое изображение объекта съёмки записывается на носитель памяти цифровой видеокамеры и может использоваться для передачи на ЭВМ (компьютер) для просмотра, обработки, хранения и дальнейшей передачи в эфир цифрового телевизионного вещания.

Современное телевидение: цифровой формат

Современное телевидение является цифровым. Общее представление о том, как работает цифровое телевидение, можно составить, рассмотрев технологию, включающую два основных этапа:

  1. преобразование с помощью кода по определённому стандарту видеосигнала и звукового сигнала в стандартизированный цифровой сигнал для передачи по транспортному каналу (каналу связи);
  2. передачу стандартизированного цифрового сигнала с телевизионным изображением и звуком по транспортному каналу (каналу связи).

Для преобразования (кодирования) и передачи телевизионного сигнала (видеосигнала и звукового сигнала) разработаны специальные стандарты.

как работает цифровое телевидение

В Российской Федерации для эфирного телевизионного вещания в цифровом формате используется стандарт DVB-T2 (аббревиатура от английского термина Digital Video Broadcasting – Second Generation Terrestrial) – стандарт эфирного цифрового телевидения II поколения из группы стандартов DVB, применяемый в странах Европы.

В соответствии со стандартом DVB-T2 в цифровое эфирное телевизионное вещание в России включены следующие бесплатные сервисы и услуги цифрового формата:

  • телевизионное изображение стандартной чёткости (SDTV);
  • стереозвук;
  • субтитры;
  • телетекст;
  • телегид;
  • синхронизация времени и даты с цифровым телевещанием;
  • цифровое радио.

Спектральный состав телевизионного сигнала

Стандарт DVB-T2 имеет следующие характеристики, определяющие спектр цифрового телевизионного сигнала.

Модуляция мультиплексирования

Мультиплексирование в телевидении – это передача на одной и той же частоте:

  • двух и более ТВ-каналов от различных источников сигнала (телевизионных компаний, телевизионных студий);
  • субтитров, телетекста, телегида;
  • нескольких разных изображений (видов) одного и того же события (например, при трансляции лыжных соревнований: вид на старте, вид на контрольных отсечках, вид на финише дистанции);
  • радиоканалов.

В мультиплексировании (объединении) для передачи эфирного цифрового телевизионного сигнала используется физический радиоканал с определённой пропускной способностью.

Модуляция в эфирном цифровом телевидении – это процесс, при котором исходное низкочастотное электромагнитное колебание – исходная информация: изображение, звук, телегид, телетекст, субтитры – накладывается на предварительно установленное высокочастотное колебание, которое переносит исходную информацию до конечного пользователя.

В цифровом эфирном телевизионном вещании модуляция производится цифровым (дискретным) сигналом. Результат модуляции – перенос сигнала из области низких частот в область высоких частот.

Цифровое эфирное телевизионное вещание в РФ ведётся в 2-х мультиплексах. Каждый мультиплекс включает 10 телевизионных каналов. Мультиплекс представляет собой совокупность (объединение) цифровых телевизионных каналов в одном передаваемом цифровом пакете.

Данный цифровой пакет формируется перед передачей по выделенному каналу, который является транспортным. Затем цифровой пакет (мультиплекс) передаётся в эфир по выделенному каналу (транспортному).

Далее цифровой пакет (мультиплекс) принимается установкой-приёмником – цифровым ресивером или телевизором. После приёма цифровой пакет (мультиплекс) демультиплексируется (разделяется на составляющие).


СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




Телевизор в нашей жизни

1 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 63" города Магнитогорска


Автор работы награжден дипломом победителя III степени

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Телевизор – знакомое для всех слово. Телевидение считают одним из самых значительных изобретений человечества. С тех пор как телевизор просто вошел в нашу жизнь, немало было сказано в его адрес как хорошего, так и плохого. Телевизор есть в каждом доме. Интересно: как и откуда появился телевизор, как он влияет на нас. Поэтому свой проект я посвящаю этой теме.

Задачи исследования:

1. Изучить историю возникновения телевизора.

2. Доказать то, как влияет телевизор на человека.

Значимость: Телевидение когда-то бывшее только мечтой для человечества, уже сегодня стало реальностью. Оно прочно вошло в нашу жизнь, в наше мировоззрение. Как влияет это современное телевидение на нас? Я решил узнать ответы на эти актуальные вопросы.

Гипотеза: постоянные просмотры телевизора приводят к ухудшению здоровья детей (скажется на глазах отразится на нервной системе: возникнут повышенная возбудимость, раздражительность, тревожный сон)

Объект исследования: телевизор

Предмет исследования: влияние телевизора на детей.

Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы на уроках окружающего мира.

Основная часть

2.1 Теоретическая часть

История возникновения телевизора (Приложение №1)

С давних времен человечество мечтало о передаче изображений на расстояния. Все мы слышали сказки и легенды про волшебные зеркала, тарелочки с яблочками, и все тому подобное. Но прошло не одно тысячелетие, прежде чем эта мечта осуществилась.

Передать изображение на расстоянии попытались 80 лет назад. Картинка получалась величиной с почтовую марку. Даже при увеличении линзой, рассмотреть можно было только общие контура, лица практически не различались. Низкое качество стало причиной плохого распространения устройства.

К середине 1930-х годов ее увеличили до размеров открытки.

Регулярные телевизионные передачи начались в 1936 году в Великобритании и Германии, а в 1939 году в Москве.

Первые телевизоры показывали только черно-белую картинку.

В 1960-х годах появилось цветное телевидение. Постепенно телевизор пришел в каждый дом.

В середине 2000-х годов рынок заполонили плазменные и жидкокристаллические телевизоры.

Сейчас плоские телевизоры имеют стандарты высокой и сверхвысокой четкости. Большинство из них выполняет функции домашних кинотеатров, имеет выход в интернет.

Интересные факты о телевизорах:

Первый телевизионный приемник изобретен был с экраном всего лишь 3 на 3 см.

По статистике японцы проводят больше всех времени за просмотром телевизора. У них на это уходит порядка 9 часов в день.

В семьях, где укоренилась привычка смотреть телевизионные программы за трапезой, наблюдается нарушение пищеварения.

В Китае существует кладбище телевизоров, куда уже оправилось около 90 тысяч неисправной техники.

Доказано, что цветные телевизоры приносят меньший вред глазам, чем черно-белые.

Если человек проживает в Великобритании и владеет телевизором, он обязан ежегодно платить налог в определенном размере.

Факты о влиянии телевизора на здоровье человека.

Телевизор в нашей жизни – это хорошо или плохо? Сколько и что мы должны смотреть? Нужно ли выключать, если мы считаем, что передача нам не интересна. Телевидение считают одним из самых значительных изобретений человечества. С тех пор как телевизор просто вошел в наш быт, немало было сказано в его адрес как хорошего, так и плохого. Но как бы то ни было, просмотр телепередач, как и всякая зрительная работа, может привести к утомлению. Напряжение зрения объясняется не какой-то особой спецификой телевидения, а скорее тем, что ежедневный просмотр телепередач превращается в дополнительную нагрузку на глаза. Если вы были в театре, в музее, на концерте, в кино, то смотреть телевизионные передачи не рекомендуется. Перегрузка впечатлениями не только неблагоприятно скажется на глазах, но и отразится на нервной системе: возникнут повышенная возбудимость, раздражительность, тревожный сон.

Эти и другие вопросы сегодня требуют ответа, а теперь немного о статистике:

- две трети детей в возрасте от шести до 12 лет смотрят телевизор ежедневно;

- время ежедневного просмотра телепередач ребенком составляет в среднем более 2 часов;

- 50% детей смотрят телепередач подряд, безо всякого выбора и исключения;

- 25% детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 30 раз подряд;

- 38 %ребят в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга использования свободного времени на первое место поставили телевизор, исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе и общения с семьей.

- 11-летний ребенок видит по телевизору в среднем 8 тысяч убийств в год.

- дети проводят 1200 часов в год перед электронными экранами лишь 800 часов – в школе

2.2 Практическая часть

Практическая часть работы проводилась в 3 этапа.

В сборе участвовало 3 человека

В опросе приняло участие 20 детей.

Я хочу показать вам результаты опроса в классах, проведенного последующим вопросам:

Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор?

Ты смотришь телевизор один или со своей семьей?

Ты любишь смотреть все подряд или предпочитаешь какие-то отдельные передачи?

Какие передачи больше всего нравятся?

Устают ли твои глаза от просмотра телевизора?

Телевизор для меня – это….

Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие бы предметы ты заказал доброму волшебнику, чтобы твоя жизнь была интересной и нескучной?

Анкетирование выявило следующее:

Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор?

Ты смотришь телевизор один или со своей семьёй?

Ты любишь смотреть все подряд или предпочитаешь какие-то отдельные передачи?

Какие передачи больше всего нравятся?

Большинство детей любят смотреть мультфильмы, художественные фильмы, документальные фильмы о природе, о животных.

35 % учащихся смотрят развлекательные передачи, научные передачи

Устают ли твои глаза от просмотра телевизора?

Телевизор для меня - это ….

Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие бы предметы ты заказал доброму волшебнику, чтобы твоя жизнь была интересной и нескучной?

Мнения учащихся о просмотре телепередач.

Просмотр телевизора дает возможность:

- расслабиться, забыть ежедневные проблемы, уйти от страхов и переживаний;

- находить ответы на вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости;

- понять с помощью телевизора что такое (хорошо) и что такое (плохо);

- узнавать о различных явлениях в разных областях знаний;

- развивать воображения, фантазия, эмоциональную сферу.

Работая над этой темой, узнал много интересной информации, которая помогла мне узнать путь возникновения телевизора, его влияние на человека.

Опросив своих одноклассников, я могу сказать то, что телевизор занимает очень большую часть их времени.

Телевидение воздействует на школьника, выступая мощным двигателем его воспитанием и развития. Мы довольно много времени проводяим у телевизора, смотрим передачи для детей и для взрослых.

Время, которое идет на просмотр телепередач, нередко отнимается от уроков, от книг, от пребывания на свежем воздухе и т д . Поэтому количество времени, идущее на просмотр телепередач, должно быть определено режимом для школьника . Для нас это 3-4 передачи в неделю. Родители, позволяют нам смотреть многие передачи подряд, считают, что таким образом отвлекают их от дурного влияния улицы, безделья. Но получается так, что дети становятся зависимыми от телепередач. Наконец, хотелось бы дать вам еще один совет: во многих семьях телевизор работает с утра до ночи, его могут не смотреть, он просто работает. В результате вся семья живет в постоянном шуме и напряжении. Это вредно сказывается на психике всей семьи, повышает утомляемость, раздражительность. Особенно сильно такие негативные факторы могут проявиться на детей. Поэтому телевизор желательно включать только тогда, когда вы решили что – либо посмотреть, так как дети не могут четко определить, где правда, а где ложь, они слепо доверяют всему тому, что представлено на экране.

Телевизор, конечно, дает множество возможностей для людей: обеспечивает нам жизнь полную впечатлений. Благодаря этому мы узнаем о событиях в мире, и экономим на билетах в кинотеатры и театры, смотрим бесплатно спектакли, не выходя из дома. Средства массовой информации помогают понять мир вокруг нас, разрабатывают наше воображение и расширяют наши горизонты.

Поэтому нужно правильно использовать телевидение в своей жизни.

Список используемой литературы

Ефимов Э. М. Школьникам о телевидении, 1986.

Энциклопедия для детей

История возникновения телевизора

(первый телевизор 1930 г)

Фамилия и имя ребенка:______________________________________

Сколько раз в неделю ты смотришь телевизор?

Ты смотришь телевизор один или со своей семьей?

Ты любишь смотреть все подряд или предпочитаешь какие-то отдельные передачи?

Отдельные передачи

Какие передачи больше всего нравятся?

Устают ли твои глаза от просмотра телевизора?

Телевизор для меня – это….

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие бы предметы ты заказал доброму волшебнику, чтобы твоя жизнь была интересной и нескучной?

______________________________________________________________

Вывод: Большинство детей смотрят телевизор каждый день. Для них телевизор это развлечение. Телевизор отрицательно влияет на здоровье детей: глаза устают, ребенок утомляется.

Телевидение – это не просто технология, которая прочно вошла в жизнь современного человека. Для многих это способ развлечения, но люди, которые отвечают за существование телевизионных каналов, о развлекательной функции думают в последнюю очередь. Именно поэтому ниже разберемся, зачем нам вообще нужно телевидение.

Функции телевидения

Телевидение является сложной технологией, которая не перестает развиваться и не теряет актуальность. Как и у любого иного явления, у него есть свои функции.

Роль телевидения

Что собой представляет современное телевидение

С тем, какие функции выполняет телевизор, мы разобрались. Что же представляет собой современное телевидение? Независимо от того, какие телеканалы смотрит зритель, современное телевидение – это:

  • пропаганда;
  • реклама;
  • насилие;
  • секс.

Некоторые на это возразят, что существуют телеканалы Культура, Спас и подобные им, которые обходят стороной данные темы. Но не секрет, что они имеют небольшую зрительскую аудиторию, и уж точно их не смотрят дети и подростки, чьи умы зачастую и подвергаются пагубному влиянию перечисленных выше явлений.

Также нельзя утверждать, что подобное содержание характерно для любых шоу. Некоторые из них направлены на другие цели – заменить человеку реальность (многие домохозяйки пребывают мыслями в любимых мыльных передачах) или сформировать общество потребления (магазины на диване).

Просмотр телевидения

Плюсы и минусы телевидения

Исходя из вышесказанного, возникает вопрос: стоит ли отказать от телевидения, или у него все же есть положительные черты? Для этого стоит оценить его плюсы и минусы.

Обучение с помощью тв

  1. Трата времени. Большинство шоу призваны удерживать пользователя у экрана, при этом пользы они не несут в себе никакой.
  2. Человек становится хуже. В большей степени это влияет на подростков, которые видят насилие, похоть, жажду наживы и принимают это в качестве моделей поведения. Во время просмотра развлекательных передач мозг бездействует, а значит, человек тупеет.
  3. Информационное обжорство. Информация должна поступать порционно и уж точно к ней нужно подходить разборчиво. Телевидение же просто кормит зрителя данными, не давая время на их осмысление, а зачастую не оставляя для этого маневров, так как все подано в готовом виде, который нужно просто принять.
  4. Реклама. Она не просто забивает паузы и ворует время, но и растит общество потребления, ведь многие люди, не имея возможности купить дорогой смартфон, будут всеми силами к этому стремиться, чтобы с грустью узнать о том, что появился телефон лучше и дороже.
  5. Уход от реальности. Многие сериалы заставляют человека буквально ненавидеть свою жизнь, ведь на экране все заканчивается хорошо, да и в целом жизнь зачастую выглядит гораздо красивее, чем в реальности.
  6. Духовная бедность. Раньше люди читали книги, а сегодня смотрят ТВ.
  7. Жизнь по расписанию. Люди старшего поколения, которые могут свободно распоряжаться собственным временем, часто подстраивают его под любимые шоу, передачи и сериалы.

Засилие рекламы на тв

Стоит ли отказаться от просмотра ТВ

Главный конкурент телевидения – интернет. Его преимущество в том, что здесь пользователь найдет всю нужную ему информацию и сможет получить разные точки зрения на проблему. С другой стороны, отсутствие какого-либо контроля накладывает свои нюансы — порно, жестокость, левые верования и взгляды.

Роль телевидения и интернета в общении

Таким образом, вывод прост – полностью отказываться от телевизора ни к чему, но следует вдумчиво подходить к контенту, который вы планируете смотреть. Кроме того, стоит помнить, что за пределами телевизора целый мир, способный предложить много интересного.

Попова Марина Александровна

Мы не заметили того, как телевизор стал для нас членом семьи. Телевизор прочно вошел в наши дома. Для нас он не только источник информации, но и что, то большее.

Но что ж такое телевизор? Как и когда он пришел к нам в дома? Как влияет на наше здоровье? Вот всё это я решил выяснить в ходе своих исследовании

автор: Пляскин Константин Олегович

Российская Федерация, Забайкальский край, город Борзя

Муниципальное общеобразовательное учреждение:

Современный человек не представляет своей жизни без телевизора. Но мало кто знает, когда был изобретен первый телеприемник, и какой долгий путь он прошел, прежде чем стать таким, каким его привыкли видеть нынешние любители просмотра фильмов дома.

В наше время трудно найти квартиру, в которой бы не было телевизора. Современное телевидение предлагает множество телеканалов, есть возможность выбрать фильмы и телепередачи на любой вкус. А началась эпоха телевидения более ста лет назад с опыта, проведенного в лаборатории Петербургского технологического университета.

Однозначного ответа на вопрос.когда и кто создал телевизор, не берется дать никто. Путь развития телевещания начинается задолго до того, как в домах людей появились телеприемники, хоть отдалено напоминающие современные телевизоры. Во многих странах мира считают, что это изобретение является их достоянием, и они, между прочим, пусть и каждый в своей мере, но правы.

Актуальность работы заключается в том, что сегодня телевизор тесно вошел в нашу жизнь, в каждую семью, приносит ли он пользу или вред нужно знать всем.

Цель работы : выявление пользы и вреда телевизора.

Методы исследования: сравнительный, аналитический, практический.

Выводы: большинство людеи смотря телевизор каждыи день даже не задумывались над тем кто создал телевизор, как он может влиять на жизнь и здоровье людеи.

автор: Пляскин Константин Олегович

Российская Федерация, Забайкальский край, город Борзя

Муниципальное общеобразовательное учреждение:

  1. Найти и проанализировать литературные источники по теме.
  2. Провести анкетирование среди сверстников с целью выявления их знаний по теме исследования.
  3. Обработать полученные данные.
  4. Сделать анализ и выводы.
  5. Представить результаты работы на классном часе, родительском собрании, школьной НПК.

автор: Пляскин Константин Олегович

Российская Федерация, Забайкальский край, город Борзя

Муниципальное общеобразовательное учреждение:

Помните сказку о серебряном блюдечке и наливных яблоках? Идея передавать изображения на дальние расстояния владела людьми еще в древние времена,.

Телевизор! Кажется такая обыденная и привычная вещь в нашем современном мире! Согласитесь, он присутствует в каждом доме, квартире, да еще и не в единственном экземпляре. Одним словом, современную жизнь ну никак нельзя представить без этого устройства! Трудно поверить, что когда-то телевидения не было вообще.
Во первых перевод слова телевизор обозначает

А какие-то сто лет назад телевизионная эпоха только зарождалась, и появлялись самые первые телевизоры. Итак, окунемся в прошлое, и узнаем, как телевизор пришел к нам в дом.

Свою лепту в развитие данного направления вложил А.С. Попов – известный русский изобретатель радиосвязи. Задаваясь вопросом, кто изобрел телевизор, нельзя не упомянуть профессора Б.Л. Розинга, трудившегося в Петербургском технологическом университете. В 1907 году этот учёный разработал систему , она воспроизводила изображение посредством электронно-лучевой трубки. И лишь в 1911 году в лабораторных условиях удалось осуществить самую первую телевизионную передачу, произведённую по вышеназванному принципу. Для того, чтобы изобретение могло выйти из стен лаборатории и применяться на практике, понадобились долгие годы. Итак, создание первого телевизор в мире совершалось, если можно так сказать, по целому ряду этапов.

Первая трансляция изображения на расстоянии появилась в далекие 1880-е годы, а телевизоры тогда были электромеханическими. И только в 1907 году появился способ электрической передачи изображения, а в 1932 году американцы изобрели электронный телевизор. Вскоре после появления первых черно-белых моделей ученые разработали первый цветной телевизор. Черно-белые тона не позволяли полностью насладиться красотой внешнего мира. Наши предки устанавливали перед экраном телевизора трехцветную пленку, тем самым пытаясь разнообразить цветовую гамму изображения.

Начало телевидения. Черно-белые телевизоры.


1884 год – изобретение немецким техником Паулем Нипковым диска Нипкова, который явился основой для развития механического телевидения.

1925 год – шотландским изобретателем Д.Бердом удалось продемонстрировать телепередачу с движущимися объектами при помощи диска Нипкова. Им была основана единственная в мире компания, которая производила телевизоры в то время.

1931 год – произошел настоящий фурор и прорыв в электронном телевидении, когда учеником Б.Розинга В.Зворыкиным была создана первейшая в мире передающая электронная трубка (иконоскоп), которая легла в основу электронного телевидения и массового создания телевизионных приемников. Итак, первый сеанс телепередачи и телевещания в Советском Союзе состоялся в 1931 году. А далее вот что.

1934 год – в СССР прошла первая звуковая телевизионная трансляция.

1936 год – в Соединенных Штатах демонстрация первого электронного телевизора.

И только в 1937 году Великобритания начала производство телевизоров с кинескопом (электронно-лучевой трубкой). В США же это произошло лишь в 1939 году.

В 1939 году в СССР телевещание становится уже регулярным.

Затем завод наладил выпуск телевизоров марки ТК-1, производились они по американской лицензии, также выпускались телевизоры марки ВРК.

Но Отечественная война помешала воплотить в жизнь производство новой марки АТП-2, все работы связанные с телевидением прекратились.

Лишь после войны, в 1949 году было возобновлено производство телевизоров. В это время был выпущен первый настоящий черно-белый Телевизор марки КВН-49. Это было прорывом, который сделал телевидение доступным для всех. В конце 50-х годов иметь такой телевизор было очень престижно.

Вывод : Таким образом, я нашел ответ на вопрос: Кто же был е создателем телевизора? В развитии и эволюции телевидения принимали участие многие ученые мира.

Вывод: большинство моих сверстников не знают что такое ГТО и не знакомы с нормативами.

По ходу работы я сам узнал, что такое ГТО, полученные знания донёс до сверстников. Вместе мы на практике попробовали сдать нормативы, теперь мы знаем свои результаты и будем заниматься физкультурой и спортом, чтобы выполнить нормативы и быть здоровыми.

Читайте также: