Театр для детей доклад

Обновлено: 05.07.2024

Цель: знакомство с театром, воспитание интереса к нему.

Задачи:
• Познакомить детей с театром, историей театра, видами театра
• Познакомить детей с театральными профессиями
• Приобщать детей к театральной культуре

Виды театра
Театр – удивительное место, где показывают спектакли, звучит музыка, читают стихи, где танцуют и поют, где можно посмеяться и поплакать, где есть над чем задуматься и чему удивиться. Иной раз бывает и страшновато, но чаще весело. Театр для того и создан, чтобы туда приходили зрители и смотрели представления. Театр – особое искусство. Есть театры разные.

Есть театр оперетты. Оперетта – весёлый спектакль с музыкой, песенками, зажигательными танцами, остроумными диалогами.

Театры всякие бывают,
И чего в них только нет!
Здесь спектакли вам сыграют,
Драму, оперу, балет.
Здесь на сцене можно встретить
Разных кукол и зверей.

Театр очень любят дети,
Так пойдём туда скорей.

Вот зал. На сцене театральный занавес. Он открывается только во время спектакля. Занавесы имеют большое значение: есть противопожарный железный занавес, отделяющий при необходимости сцену от зрительного зала, антрактный опускной, антрактный раздвижной, глушитель, поглощающий разные ненужные шумы.
В зале есть огромная красивая люстра. Во время спектакля свет в зале не горит, а сцена освещена. Наверху есть прожекторы – софиты. Их в зале много, и по бокам, и над сценой. Они освещают сцену и актёров лучами – то приглушёнными, то яркими, то белыми, то цветными.

В театре работает много людей, профессии которых очень важны и интересны: осветитель, звукооператор, музыканты, гримёры, сотрудники театральных цехов…
Над спектаклем работает много людей. Кто же самый главный?
Есть человек, который организует всё, что происходит на сцене, хотя сам перед зрителями не появляется. Это режиссёр. Главный человек в театре – режиссёр. От него зависит, каким будет новый спектакль, как будут играть актёры, как прозвучит пьеса. Режиссёр выбирает пьесу, назначает на роли актёров, осуществляет постановку на сцене, вместе с художником решает, как спектакль будет выглядеть внешне, какими будут декорации, следит за подбором света, грима, звука, за декорациями, костюмами, музыкой. Режиссёр проводит репетиции с актёрами, объясняет им, как правильно двигаться, когда сделать паузу, какие слова произносить громче, тише. Репетиция в переводе с латинского – повторение. В репетициях, в повторениях и состоит главный способ подготовки любого спектакля. Во время репетиций режиссёр и актёры сначала читают пьесу, обсуждают её, обдумывают характеры героев. Затем репетиции переносятся на сцену. А накануне премьеры – первого представления – проводится генеральная репетиция.

Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества.

Она формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания. Именно способность ребёнка к подражанию позволяет педагогам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей.

ВложениеРазмер
doklad1_vidy_teatra.docx 25.15 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества.

Она формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания. Именно способность ребёнка к подражанию позволяет педагогам через театрализованную деятельность оказывать позитивное влияние на детей.

Именно театрализованная деятельность позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.

Она близка и понятна ребёнку глубоко лежит в его природе и находит отражение стихийно, потому что связана с игрой.

Театрализованные игры развивают способности, помогают общему развитию, проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, усвоению информации и новых способов действия, развивают мышление, формируют настойчивость. Кроме этого, эти игры развивают творческие способности и духовные потребности, раскрепощают и повышают самооценку.

Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски, звуки, в умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связана и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребёнка, совершенствуется звуковая культура речи, её интонационный строй. Исполняемая роль , произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, чётко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, её грамматический строй.

Понимая значение театрализованных игр в воспитании и обучении ребёнка дошкольного возраста, я использую это в своей работе. Задачи, которые я ставила перед собой, состояли в том, что создать условия для развития творческой активности; приобщить к театральной культуре; обеспечить её взаимосвязь с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе.

В своей группе в первую очередь я создала определённые условия для развития театральных способностей детей: театрализованную зону перспективный план, подбор соответствующей литературы, изготовление различных кукол.

Л. С. Выготский считал: чтобы создать достаточно прочные основы творческой деятельности, необходимо расширять опыт ребёнка. С помощью настольного, пальчикового театра, фланелеграфа, игр-драматизаций я пробуждала в детях желание быть артистами.

В младшем возрасте наиболее простой и самый интересный вид театра- пальчиковый. Игра с пальчиками- первый шаг, знакомство с первой игрой условностью. Это театр без атрибутов, но с самым главным – героем и его жизнью.

Удивительно, но эту непростую условность без труда воспринимает ребёнок. Параллельно с этим успешно драматизирует знакомые стихотворения и потешки. Занимаясь с малышами, я стремилась помочь им самостоятельно найти выразительные особенности для своих героев, используя мимику, игровые импровизации. Такая же работа продолжалась и в средней группе.

Работа по развитию у дошкольников творческих способностей в процессе театрализованных игр приносит свои плоды: у ребят активизируется и обогащается словарь, они стали свободнее, раскрепощённые в общении, а главное, они испытывают эмоциональный подъём.

Театрализованные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим развитие у детей связной речи. В игре-драматизации каждый ребенок проявляет свои эмоции, чувства и взгляды, причем не только наедине с собой, но и публично не стесняясь присутствия слушателей.

К вопросу организации предметно-развивающей среды в группе мы подошли творчески, стараясь разнообразить все ее компоненты. Приведу пример организации предметно-развивающей среды по организации театрализованной деятельности в моей старшей группе.

бибабо (набор кукол для обыгрывания);

фланелеграф (сделан своими руками):

пальчиковый театр (сделан своими руками из соленого теста, ткани);

теневой театр (сделан своими руками);

театр плоскостной деревянный (для индивидуальной работы или игры малыми группами);

театр игрушек (используются любые обыкновенные игрушки, одинаковые по материалу);

атрибуты для ряженья (изготовлены с помощью родителей).

Каждый из перечисленных видов театра вводился в группу постепенно. И первым видом театра, с которым познакомились дети, был плоскостной театр на фланелеграфе, затем театр бибабо и настольный театр.

Таким образом, дети пришли во II-младшую группу уже знакомыми с 4 видами театра. На этом этапе важно поддержать интерес детей к театрализованной деятельности. Слова для инсценировок заучиваются как потешки или стихи во время прогулки, повторяются неоднократно, так ребенок получает уверенность, становится способен на импровизацию.

Следующие виды театра, которые мы ввели в группу — это конусный театр, плоскостной театр для индивидуальной работы. Каждый вид театра сначала демонстрируется воспитателем, причем неоднократно показываются театрализованные представления, и только потом привлекаются для постановок дети ( в следующей очередности: педагог и 1 ребенок, педагог и несколько детей; дети и педагог-наблюдатель, дети показывают представления самостоятельно). На этом же этапе необходимо знакомить детей и с возможностью показа представления с помощью ряженья. Следующий вид театра, с которым можно познакомить детей младшего возраста – теневой театр. В теневой театр научить играть детей очень трудно, поэтому подготовительный этап и совместный этап будут несколько длиннее, чем при знакомстве с другими видами театра.

В средней и старшей группах, во всех видах театра дети становятся самостоятельными, часто придумывают сами сюжет, распределяют роли. Детям этого возраста очень нравится самим показывать представления со всеми видами театра, особенно бибабо и марионетки. Чувствуя свою самостоятельность, дети многограннее выражают свои эмоции, появляется эмоциональная и образная окраска речи, в новом сюжете дети не теряются, легко видоизменяют сюжет и реплики своих героев. Самостоятельно поставленные пьесы необходимо оценивать непременно положительно, иначе интерес ребенка угаснет. Положительный отклик воспитателя способен помочь преодолеть некоторую застенчивость, помочь поверить в себя, раскрепостить ребенка.

Остановимся на работе с родителями. Театрализация – это, наверное, именно та область, к которой можно привлечь и которой можно заинтересовать каждого родителя. Опыт моей группы говорит о том, что все родители откликаются и стараются содействовать воспитателям в работе с использованием театрализованной деятельности.

Основными видами работы с родителями выступили:

беседа-консультация (о способах развития способностей и преодоления проблем конкретного ребенка);

творческие мастерские (именно здесь родители и педагоги делятся опытом, совместно подготавливают материал для досугов детей)

Помимо всего выше перечисленного, родители привлекаются к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций.

Полученный положительный эмоциональный заряд от показа спектакля, приобретенная вера в свои силы повышают самооценку детей. Многие из них справляются со своими комплексами. Учатся размышлять, анализировать свое поведение и поведение других людей, становятся внимательнее и терпимее друг к другу. Речь их становится более выразительной и грамотной. Игровая деятельность активизируется, приобретает творческий характер, эмоциональную насыщенность.

Нужно ли приучать детей к прекрасному? Надо ли показывать дошкольникам театральные постановки или водить их на выставки или в театр? Конечно! Ещё лучше, если дети сами принимают участие в таких мероприятиях, как театральная деятельность.

С самого раннего возраста ребёнок нуждается в обогащении яркими художественными впечатлениями, знаниями, умениями выражать свои эмоции. Это способствует проявлению творчества в различных видах деятельности. Поэтому очень важно приобщать детей к великому и прекрасному: живописи, литературе, музыке, театру.

Как считают многие специалисты в области воспитания и образования, театр – один из самых доступных видов искусства для детей. Театр радует детей, развлекает и развивает их.

Театрализованная игра – одно из самых ярких и доступных средств, формирующих художественный вкус детей, является наиболее интересной для детей дошкольного возраста. Это позволяет включать их в обыгрывание сказок, небольших литературных произведений.

Театрализацию в работе с детьми необходимо применять с самого младшего возраста. Малыши с радостью изображают в небольших сценках повадки животных, имитируя их движения, голоса. С возрастом задачи по театрализованной деятельности усложняются, дети инсценируют небольшие сказки, поэтические произведения.

Начиная с младшего дошкольного возраста, чаще всего используются театрализованные игры через знакомство с различными видами театра, которые позволяют решать ряд поставленных задач.

Пальчиковый театр – способствует развитию речи, внимания, памяти; формирует пространственные представления; развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений; стимулирование кончиков пальцев, движение кистями рук, игра с пальцами ускоряют процесс речевого и умственного развития.

Настольно кукольный театр.

Самый простой и доступный театр - это театр кукол на столе. Игрушки для него можно сшить из кусочков: ткани, меха, кожи, поролона, они не должны быть большими. При изготовлении необходимо учитывать соотношение игрушек по размеру и фактуре.

Настольно-плоскостной театр.

Настольно-плоскостной театр подходит детям начиная с 4-х лет. Он представляет собой картонные силуэты на устойчивых подставках. Все персонажи окрашены с двух сторон и передвигаются скользя по столу. Этот театр привлекает детей не только сюжетными возможностями, но и декорациями. Играя, ребенок с удовольствием озвучивает роли всех персонажей

Театр Марионеток.

В старшей группе следует знакомить детей с марионетками. Марионетками называют кукол, которыми управляют чаще всего с помощью нитей Такие куклы приводятся в движении с помощью ваги (т. е деревянной крестовиной) Воспитывать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности Подводить детей к созданию выразительного игрового образа.

Теневой театр.

Теневой театр вернее было бы сказать, театр теней – очень удивительный и зрелищный вид театрального искусства. Силуэтные картинки или предметы могут быть сделаны из обыкновенной бумаги, кальки или картона. Широко известны теневые представления, в которых с помощью ладоней изображаются различные животные и люди. Этот прием можно смело использовать в театре теней.

Сказка является основным и самым понятным видом литературного произведения в дошкольном возрасте, поэтому велико её значение в развитии детской фантазии, способности к воображению, в обогащении речи ребёнка, в развитии его эмоциональной жизни, в помощи преодолеть трудности, которые свойственны развитию личности. Слушая сказку, дети внутренне рисуют себе картины, образы, что способствует развитию фантазии. Дети постарше придумывают свои варианты концовок сказок. К уже знакомым образам можно придумать другой характер, изменить внешность, одним словом, осовременить давно полюбившихся сказочных героев.

Таким образом, хочу отметить, что целенаправленная работа по театрализованной деятельности, является одной из эффективных форм развития личности дошкольника. Внедряя в образовательный процесс в ДОУ занятия театром, мы делаем жизнь детей содержательной и интересной, наполняем её радостью творчества и яркими впечатлениями. А самое главное дети получают в процессе театрализованной деятельности навыки, которые им необходимы в повседневной жизни.

Значение театрализованной деятельности в жизни дошкольников

Значение театрализованной деятельности в жизни дошкольников Театрализованные игры – интересный, понятный и доступный для детей вид деятельности. Театр является одним из самых ярких, красочных и доступных.

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

История возникновения театра для детей в России

Театр – это вид искусства, основанный на отражении сути вещей при помощи слова, музыки, движения, танца и мимики. Театральная постановка – это необязательно привычный нам спектакль на сцене. К театральному искусству относятся художественная самодеятельность, костюмированные шествия, карнавалы, кукольные и батлеечные представления, интерактивные постановки.


Современный детский театр зародился в начале XX века, но его история началась раньше и была непроста.

Начало начал или откуда появился театр

Впервые о театральных представлениях упоминается в истории Древней Греции. Афинский театр V века до н. э. начался с ряженых шествий в честь религиозных праздников и предназначался для небольшой толпы зевак. Но уже тогда это было поучительное зрелище, цель которой – показать величие богов и трагедию святых.

Древний спектакль показывался только один раз! А автор не только писал пьесу, но и был ее участником. Это был тяжелый труд, а постановщики – талантливыми людьми.

Сцена в театральных античных постановках появилась чуть позже, когда представления стали собирать огромное количество народа. Сначала для зрителей были построены деревянные помосты, которые вмещали до 50 тысяч человек. В IV веке до н. э. был построен первый каменный театр.


Афинский государственный деятель Перикл поощрял заинтересованность малоимущих масс к театральным постановкам. Для этих целей каждому человеку выделялась субсидия для одноразового посещения театра под открытым небом.

В богатых, знатных домах небольшие семейные представления также стали приобретать популярность. В них участвовали все домочадцы: от малышей до взрослых. Такие домашние театры стали показателем высокого просвещения в семье и статуса среди верхушки знати.

С развитием кукольного театра религиозная тема стала отходить на второй план. Простые люди охотней шли на представления, где высмеивались власть имущие, а также людские слабости и пороки: лень, жадность, зависть, обжорство, прелюбодеяние. Появились спектакли для детей на основе народных сказок и преданий. На общественных представлениях – это были незатейливые мини-постановки, цель которых была рассмешить зрителя.


Так постепенно, наряду с драмой и трагедией появилось еще одно направление – комедийное. В богатых домах, вместе с незатейливой шуточной постановкой бродячие артисты показывали и серьезные спектакли по народным балладам и великим произведениям.

В России первые спектакли называли игрищами, а актерами были скоморохи. С точки зрения церкви – развлекательная деятельность скоморохов была постыдная и острая сатира не приветствовалась, но и не запрещалась. Первое упоминание о скоморохах датируется 1068 годом.

Первый детский театр в России

Сегодня детский театр – это театральная постановка для юных зрителей по мотивам народных сказок, старинных преданий и современных историй. Причем представления могут быть разными: от классических спектаклей до интерактивных игр. Но в далеком 1779 году все выглядело совершенно не так…

Свою задумку о детском театре гениальный ученый Андрей Тимофеевич Болотов лелеял давно, но осуществить мечту ему удалось только на свое 41-летие. Детский театр, в интерпретации А. Болотова, представлял собой постановку, где в роли артистов выступали юные жители Богородицкого дворца, в т. ч. и его сын – Павел Болотов.

Главной целью детского театра Болотова было обучение юных душ основным принципам морали, различию между: добром и злом, искренностью и фальшью, щедростью и жадностью, трудолюбием и ленью.


Представления первого детского театра в Богородицком дворце собирали аншлаг. На спектакли съезжались люди со всей округи и других городов.

Первый детский театр А. Болотова стал прототипом привычного нам театра: со сценой, зрительным залом, суфлерской будкой, поднимающимся занавесом. А. Т. Болотов был хорошим художником, поэтому все декорации он рисовал сам. Им же были изобретены двойные кулисы, позволяющие быстро сменять декорации.

Вскоре на основателя детского театра начались нападки. Главным обвинением было то, что дети совершенно забросили учебу и трудятся наравне со взрослыми. А. Т. Болотов вынужден был покинуть Богородицк, и с его отъездом театр перестал существовать.

Детский театр для детей

Творческие круги интеллигенции по всему миру обсуждали вопрос о создании театра для детей, но дальше споров и дебатов дело долго не продвигалось. Первый театр для детей был открыт в 1903 году в Нью-Йорке.


Этот опыт американцев переняли только спустя 15 лет и создали первый театр для детей в России при поддержке А. В. Луначарского. Первые репертуары были по мотивам русских народных сказок и классической литературы. В годы советской власти появились школьные и студенческие спектакли на актуальные темы, воспитывающие в молодом поколении дух патриотизма, пионерский героизм, комсомольское мышление.

Сегодня детский театр для детей претерпел многие изменения. Расширился репертуар, ушел в прошлое советский патриотизм, но главная идея А. Болотова сохранилась: через игру, сказку и приключения донести до детей понятия добра и зла, взаимопомощи и безразличия, щедрости и жадности, лени и трудолюбия.

Несмотря на развитие детских каналов на TV, дети с удовольствием приходят на театральные постановки. Если ты один раз побывал в детском театре, то его волшебную атмосферу не забудешь никогда!


Театр для самых маленьких

Все постановки делятся на возрастные категории, например, малыши легко высиживают спектакли малой формы, не более 1 часа. А если еще можно потрогать героя, помочь ему, а также поучаствовать в играх, то восторгу и вовсе нет предела. Да, существуют и такие театры, и называются они интерактивными театрами для детей.

Что же такого необычного несет интерактивный спектакль? Дети – это самые непосредственные, самые любопытные существа на нашей планете. Им мало наблюдать, а надо потрогать, поучаствовать, спеть и даже потанцевать. Но не будем заставлять детей, как А. Т. Болотов, трудиться день и ночь. А просто дадим им возможность очутиться в сказке, поучаствовать в незабываемых приключениях, поиграть в интерактивные игры, научиться быть в составе команды.


С недавнего времени появился новый формат интерактивного детского театра – для самых маленьких. Все спектакли, рассчитанные на столь юный возраст, легки в восприятии, занимательны, кратки, а дополнительный бонус в виде мамы (папы, бабушки…) на заднем плане, недалеко от сцены, поможет малышу быстрее адаптироваться. Да, и еще несколько слов про сцену, кулисы и ровные ряды кресел… В интерактивном театре их нет! Малыш прямо с порога окунается в сказочный мир, где он может проявить себя или остаться просто наблюдателем.

Про театр для детей расскажут историки, которым доподлинно известно о его становлении. Обратимся к ним за исторической справкой. Театральные постановки считаются одним из наиболее зрелищных видов творчества. Театр не зря называют храмом искусства, на сцене актеры представляют оперу и балет, драму и комедию, а также игру кукол. Театр манит совокупностью искусств: живописи, музыки, вокала, литературы и танца.

Зарождение театра

История балета

Местом зарождения театра принято считать Древнюю Грецию. В V веке до н. э. театральные представления стали частью религиозных праздников. Известно о массовых гуляниях в Афинах, шествиях по городу со статуей Диониса, которые сопровождались играми, песнями и танцами. Из этого следует, что история древнегреческого театра зарождалась как некая форма художественной самодеятельности для определенного количества зрителей.

Далее первые деятели театра стали ставить трагедии, а комедии появились значительно позднее. Особенность театральных представлений того времени было то, что пьесу представляли всего один раз, поэтому авторы старались создать интересные произведения. Драматург не только писал пьесы и выступал в роли актера, но и был режиссером, ставил музыку и танцевальную часть. Даже сейчас понятно, насколько это были талантливые люди. Их имена знает весь мир:

  • Эсхил;
  • Софокл;
  • Еврипид;
  • Аристофан;
  • Аристотель.

Эсхил, Софокл, Еврипид, Аристофан, Аристотель.

Каждый из них внес вклад в развитие театрального искусства, благодаря хорошему образованию и творческим способностям. Некоторые из произведений сохранены до сих пор.

Античный театр, актеры и зрители

Интерес вызывает место, где происходило действие. Греческий театр был огромным по размеру и находился под открытым небом. Он мог одновременно вместить до 44 тысяч человек. Изначально для зрителей сконструировали деревянные настилы, на них можно было присесть во время действия, затем их заменили на каменные.

Позже, в IV веке греки построили свой первый каменный театр. В роли актеров выступали только мужчины. Мимикой не пользовались, потому как на лица актеров были одеты гротескные маски. Основное внимание лицедеи уделяли одежде и движениям.

Развитие уличного театра

Уличный театр по праву считается одним из самых древних видов театрального искусства. Представления были посвящены, прежде всего, разному времени года. В них развивалась тема возрождения и увядания природы, поэтому они носили обрядово-ритуальные действа.

Уличные представления происходили во время праздников, а устраивали их по просьбе знатных особ. Они проходили в форме длительных шествий, которые сопровождались плясками. Актеры постоянно обменивались шутками, выкриками и пели песни. Спустя время эти действия трансформировались в сатуры (жанр римской литературы), которые исполняли гистрионы. Такие мероприятия полюбились народу, поэтому сохранялись на протяжении многих веков.

Детский уличный театр

Для уличных представлений характерна черта – отсутствие разделения на актеров и зрителей. Спектакли театра подобного рода отличаются интерактивностью – зритель принимает участие в действии, а нередко даже влияет на ход событий.

Про кукольный театр для детей

Истоки кукольного мастерства уходят корнями в первобытные времена, когда у каждого племени было свое тотемное животное. Символическому изображению поклонялись, его восхваляли. Считалось, что оно наделено магической силой, поэтому часто с этим олицетворением божества проводили различные обряды и ритуалы.

Такие тотемы изготавливали и на Руси. Они напоминали небольших кукол. Их задачей являлась защита маленьких детей от сглаза, нечисти. Время шло, и тотемы стали игрушками. Малыши охотно играли с ними, инсценируя разные ситуации и придумывая истории.

Кукольный театр для детей

Появлением театральных кукол мы обязаны грекам. В Греции была заложена традиция устраивать семейные спектакли с участием кукол. К ним тщательно готовились: сначала шили кукол, затем наряды к ним, а также создавали декорации. Первые экземпляры, которые двигали руками с помощью ремней, привели публику в восторг.

Со временем кукол поместили в специальные ящики с отверстиями, откуда они выглядывали. С такими ящиками кукольники путешествовали по городам и собирали публику. В период Средневековья представления устраивали на ярмарках или площадях города.

Про балет для детей кратко

Несмотря на то, что танцы украшают жизнь человека с древних времен, балет – молодое искусство. Родился он более 400 лет назад Северной Италии. В ту пору итальянская знать любила дворцовые увеселительные мероприятия, и особое место в них занимали танцы. Обычные пляски не подходили для придворных особ. Поэтому были учителя танцев – балетмейстеры, в обязанности которых входила репетиция движений, постановка фигуры. Так танец стал все более театральным.

Детский балет

Театр – удивительное и интересное место, где происходят волшебные события. Там можно посмеяться и поплакать, задуматься о жизни, проникнуться сочувствием к другим людям. Чтобы увидеть представление, нужно прийти в театральное здание, где всегда ждут своего зрителя актеры, готовые дарить ему живые эмоции.

Читайте также: