Тайм менеджмент доклад с презентацией

Обновлено: 19.05.2024

2. Тайм-менеджмент Управляй временем - управляй жизнью!

3. Время - деньги?!

4. Принцип Паретто

5. Мы совершенствуемся для того, чтобы

6. ЗАДУМАЙТЕСЬ!?

• А используете ли Вы все свои возможности?
• Что мешает быть кем-то более значимым?
• Какие воспоминания будут греть душу на старости лет?

7. Так что же мешает жить иначе? На что мы тратим время?

8. Похитители Времени

9. Похитители Времени

10. Похитители Времени

6. Периоды бездействия
7. Работа без отдыха
8. Слишком много заданий одновременно
10. Неадекватное планирование
9. Стресс и кризисные ситуации

11. Матрица Эйзенхауэра

в
а
ж
н
о
с
т
ь
Важные
Важные
Не срочные
Срочные
2
1
4
3
Не важные
Не важные
Не срочные
Срочные
срочность

12. Методы управления временем

13. Матрица Эйзенхауэра

в
а
ж
н
о
с
т
ь
Важные
Важные
Не срочные
Срочные
2
1
4
3
Не важные
Не важные
Не срочные
Срочные
срочность

15. Методы управления временем

16. Методы управления временем

Планируйте
и расставляйте приоритеты
Эффективного управления временем нет без его
планирования. Планирование Вашего рабочего
дня есть эффективнейшее средство управления
временем. Согласитесь, что намного лучше,
чтобы ход вашего времени задавали Вы сами,
вместо того, чтобы его определяли прихоть и
потребности других людей. Действительно, у
Вас нет лучшего оружия, чем написанный план.
Без него Вы отданы на милость или немилость
желаний других людей. С ним Вы знаете, где в
данную минуту находитесь, где Вам необходимо
быть, и что в течение дня нужно делать с
незапланированными ситуациями, которые
неизбежно появляются.

Контролируйте себя!
Конечно, удобно наклеивать на
монитор стикеры –
напоминалки о том, что нужно
сделать срочно. Неудобно, что
клей слабый, через полгода
они отклеиваются.
Если Вы хотите быть удачливым в управлении временем, то самодисциплина необходима. Она нужна и в других ежедневных делах: чтобы не оставлять
работу незавершенной, чтобы уметь работать и тогда, когда Ваши коллеги отдыхают или веселятся, чтобы не мешать другим людям своими менее
важными делами и т.д.
Причиной недостатка самодисциплины может быть усталость (в этом случае – отдохните) или низкая мотивация (потребуйте себе более ответственное и
захватывающее дело), но иногда люди просто не осознают, что стали недисциплинированными.
Самодисциплина есть привычка, так же как и ее отсутствие является привычкой. Начните вести себя как человек дисциплинированный – таким и станете. В
этом Вам помогут несколько советов:

23. Главное:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам


Описание презентации по отдельным слайдам:


Задачи: Выяснить сколько времени трачу на все основные виды деятельности Уви.

Задачи: Выяснить сколько времени трачу на все основные виды деятельности Увидеть недостатки использования времени Понять какие личные качества мешают мне эффективно использовать время Научиться выделять важные дела и планировать день Цель тренинга: научиться управлять своим временем.

Как всё успеть?! Time management или Управление временем

Как всё успеть?! Time management или Управление временем

Управление временем (от английского time management) — это технология орган.

Управление временем (от английского time management) — это технология организации времени и повышения эффективности его использования. Можно управлять своим временем!

Первая - грамотное планирование своего рабочего времени. Вторая – правильное.

Первая - грамотное планирование своего рабочего времени. Вторая – правильное распределение обязанностей между сотрудниками или одноклассниками, если решается общая задача. Тайм-менеджмент решает две основные задачи

Мой капитал времени 1. Мой возраст 2. Оценка времени завершения (приблизи.


не умею отделить важные дела от второстепенных; не планирую предварительно св.

 Используем ладонь правой руки. По первым буквам названия пальцев вспоминаем.

Составьте план рабочего дня Эйзенхауэр – генерал американской армии в 1944.

Составьте план рабочего дня Эйзенхауэр – генерал американской армии в 1944 году, президент США с 1953 по 1961 год.

Группа A. Важное и срочное Сюда относятся задачи, которые: - нужно сделать не.

Группа C. Срочное, но не важное Выполнение этих задач никак не приблизит тебя.

Группа C. Срочное, но не важное Выполнение этих задач никак не приблизит тебя к достижению твоей цели. В этой группе скапливаются самые вредные задачи, которые пытаются выдать себя за задачи группы A. Не принимай все, что надо сделать срочно - за важное. Думай о целях! Например: Работа, не связанная с твоими целями Группа D. Не срочное и не важное Сюда входят задачи, выполнение которых вообще не даст никакого результата, но они часто бывают интересными и приятными. С задачами из этой группы нужно поступать жёстко - вычеркивать из списка или выделять для них время только в свободное время. Например: просмотр телевизора, комиксы, PSP

-Можете ли вы назвать несколько наиболее важных идей, которые вас заинтересов.

-Можете ли вы назвать несколько наиболее важных идей, которые вас заинтересовали на занятии, какие у вас возникли мысли (мизинец)? -Помогут ли знания, полученные на тренинге, в достижении ваших актуальных жизненных целей, ваша близость к цели (безымянный)? -Были ли на тренинге упражнения, которые изменили ваше состояние (средний)? -Помогло ли вам занятие лучше понять самого себя? Смогли ли вы в чем-то изменить себя, а в чем-то принять себя таким человеком, какой вы есть (указательный)? -Было ли занятие тяжелым, трудным? Сильно ли утомило вас понимание изложенного материала (большой)? Итоги:

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Тайм-менеджмент. Искусство управления временем. Презентация на заданную тему содержит 38 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Time-менеджмент или управление временем - - это целенаправленное и последовательное применение испытанных наукой и практикой методов и приемов менеджмента в повседневной жизни для того, чтобы наилучшим образом использовать свое время и собственные способности, сознательно управлять течением своей жизни, умело преодолевать внешние обстоятельства.

Сколько я должен учиться? Надо помнить, что успех в учебе это не количество времени потраченное на изучение, а качество его планирования. Использовать выходные дни, ведь полезно пополнять знания в других областях. Сосредоточиться первым делом на вопросах, которые нравятся и понятны, но не пренебрегать остальными. Приблизительный ориентир для изучения одного предмета в день: Первый год — 1,5 часа в день. Второй год — 2 часа в день. Третий год — 2,5-3 часа в день. Четвертый год — 3-4 часа в день. Пятый год — 3,5-5 часов в день.

Мой капитал времени Мой возраст сейчас _____ Активная жизнь до ____ Резерв активных лет ____ дней ____ часов ____

Анализ Чтобы подвести первые итоги, подсчитайте количество пунктов. Меньше 10 – наверное, вы не постарались. Потому что вы же не бездельник, да? 11–15 – неплохо для начала. Наверное, вы писали только самое главное и не детализировали. 16–20 – хорошо: неплохая детализация, вы видите свой день достаточно подробно. 21–25 – отлично, сильный результат! 26–30 – супер. Вы можете собой гордиться! Позитивный настрой Легкое вспоминание дел обычно связано с позитивным жизненным и деловым настроем. Любимые и внутренне близкие дела обычно вспоминаются первыми, по крайней мере – быстрее. Дела, которые не хочется делать, вспоминаются в последнюю очередь: о них не хочется думать.

Чтобы точнее проанализировать особенности своей учебы в течение дня, разделите день на четыре условные части:

1. Какой фрагмент дня вам вспоминался быстрее и легче всего, какой был в тумане и вспоминался с трудом? 1. Какой фрагмент дня вам вспоминался быстрее и легче всего, какой был в тумане и вспоминался с трудом? 2. Во время освоения тайм-менеджмента эта информация вам окажется очень нужна, пока просто зафиксируйте для себя: хорошее вспоминание говорит об освоенности этого отрезка времени и дел, провалы в памяти и трудности во вспоминании обычно свидетельствуют об усталости, о делах, с которыми не справляешься, и о работе, которую не любишь.

Если кто-то лег в 3 часа ночи, странно надеяться, что его утро завтра будет бодрым. Так не бывает. Утро готовится вечером, и правильный завтрашний день делается сегодня – тем, как вы организовали свой вечер. Главное требование, как главное направление удара, всего одно: лечь вовремя и не попасть в капканы… Капкан первый: плотный ужин. Притушить чувство голода – это одно, а наедаться на ночь – другое. Если вы тяжело утром встаете, проверьте: возможно, это именно из-за вечерних перееданий. Капкан второй: поздний ужин. Любая еда и питье после 22.00 мешают сну. Третий капкан: TV после 23.00, компьютер после 24.00. Без комментариев.

Ложиться спать нужно сегодня, а не завтра. До полуночи. По-хорошему требования к вечеру не сложны: душ после работы, переодеться, еда и питье до 20.00. Обязательная вечерняя прогулка или любая другая физическая приятная активность. В 22.00 завершаются все дела, душ с растиранием, в 23.00 в постель.

Зачистка – это убирание мелочей, которые раз за разом тянут внимание. Это может быть совершенной мелочью, но все, что отвлекает наше внимание, оттягивает наши силы. Отклеились обои. Каждый день ходите мимо них двадцать раз, двадцать раз обращаете на это внимание. Найдите время, подклейте. Процедура несложная и даже приятная, при желании уложитесь в пять минут и – все. Легкая улыбка… Как правило, удобно использовать 10 минут, прерывающие каждый час вашей работы: все равно нужно встать и отвлечься. Прекрасный повод для Зачистки!

Привычка делать 10-минутные перерывы каждый час поможет вам наладить выполнение всех ваших планов на день. Привычка делать 10-минутные перерывы каждый час поможет вам наладить выполнение всех ваших планов на день. Что же делать в эти 10 минут? ОТДЫХАТЬ. Как минимум измените положение тела и физическое окружение. Если вы сидели – встаньте, если были за столом – выйдите. Вот вы читаете, наверное, у вас как раз час и прошел: пора встать потянуться! У автомобиля есть техосмотр, а вы себе сделайте физосмотр. Встаньте, потянитесь, сделайте контрольный осмотр физического состояния по критическим точкам: не зажаты ли плечи? не засиделась ли попа? не мутная ли голова? Соответственно ощущениям примите меры: - разомните суставы, - поприседайте, - сделайте небольшую дыхательную гимнастику. Отдохнуть – это и отрегулировать свой душевный настрой. Короткий психосмотр: настроение бодрое? жизнь нравится? люди привлекают? Если люди или жизнь не радуют, примите меры, приведите в порядок прежде всего самого себя. Например, прогуляйтесь, отвлекитесь, выговоритесь. А также распрямите плечи и улыбнитесь. Станет лучше.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОШЕДШЕГО ЧАСА И ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ ЧАСА СЛЕДУЮЩЕГО. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОШЕДШЕГО ЧАСА И ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ ЧАСА СЛЕДУЮЩЕГО. Час прошел? Что сделано за прошедший час? Насколько список сделанного соответствует плану? Какие главные приоритеты на сегодня, что точно должно быть сделано к вечеру? Список дел на ближайший час. Итак, каждый час – маленький перерыв: осмотр своего состояния, итоги за прошедший час и приоритеты на очередной час работы.

Тайм-менеджмент, слайд 1

это динамично развивающаяся отрасль менеджмента, основная задача которой заключается в выявлении методов и принципов эффективного управления временем. Термин возник в Европе в 60-е годы XX века как реакция на ускорение темпа жизни
Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент, слайд 3

Причины неэффективного обращения с временным ресурсом. Первый уровень. Технические ошибки
Ошибки в расчете времени, необходимого для выполнения задачи Для выполнения задач не отводится конкретного времени и места в расписании Для выполнения задачи отводится неподходящее время. Ваше рабочее пространство не организовано должным образом. Задача слишком сложна и громоздка для того, чтобы ее решить в один присест.

Тайм-менеджмент, слайд 4

Второй уровень. Объективные факторы
Вы перегружены непомерно большим объемом работы. Недостаточная концентрация внимания. Проблемы со здоровьем ограничивают ваши силы. Вы попали в полосу перемен. Вы находитесь в обстановке с высоким уровень помех. Вам мешает чужая неорганизованность.

Тайм-менеджмент, слайд 5

Третий уровень. Психологические барьеры
Нет ясности в жизненных целях и приоритетах. Вы не умеете отказывать, и другие этим пользуются. Страх перед возможной неудачей. Страх успеха. Страх перемен. Страх перед завершенностью. Перфекционизм. Низкая самомотивация.

Тайм-менеджмент, слайд 6

Тест Факторы неэффективного обращения с временным ресурсом
Пункты 1-9 Ваш результат Первый уровень. Технические ошибки Пункты 10-16 Ваш результат Второй уровень. Объективные факторы Пункты 17-24 Ваш результат Третий уровень. Психологические барьеры

Тайм-менеджмент, слайд 7

Анна 3 5-03 Антон 4 3-05 Шарафутдин 6

Тайм-менеджмент, слайд 8

Задание
Определить время на выполнение задания Собрать картинку

Тайм-менеджмент, слайд 9

Выводы по упражнению
Ошибки в расчете времени, необходимого для выполнения задачи

Тайм-менеджмент, слайд 10

Время как пространство
Беспорядок в шкафу
Беспорядок в расписании
Ограниченное рабочее время График перегружен задачами, на выполнение которых постоянно не хватает времени Дела неразборчиво и беспорядочно выполняются в любой свободный промежуток времени Беспорядочное расположение задач мешает вам увидеть и оценить то, что вы должны делать Неэффективное использование расписания как средства для организации рабочего времени
Ограниченный объем свободного места Шкаф доверху набит вещами, для размещения которых постоянно не хватает места Вещи неразборчиво и беспорядочно втискиваются в любое свободное место Беспорядочное расположение вещей мешает вам увидеть и оценить содержимое Неэффективное использование шкафа как средства для организации вещей в пространстве

Тайм-менеджмент, слайд 11

Тайм-менеджмент, слайд 12

12 самых Важных законов запоминания
Закон установки Закон ярких впечатлений Закон интереса Закон осмысления Закон ретроактивного торможения Закон проактивного торможения Закон действий Закон предшествующих знаний Закон повторения Закон одновременных впечатлений Закон края Закон незавершенности

Тайм-менеджмент, слайд 13

Хронометраж
—это метод изучения затрат времени с помощью фиксации и замеров продолжительности выполняемых действий.

Тайм-менеджмент, слайд 14

Задание
Запишите подробно перечень дел и действий за предыдущий день

Тайм-менеджмент, слайд 15

Записи могут выглядеть примерно следующим образом: 9-00 — сел работать, открыл email; 9-15 — выпил кофе; 9-35 — приступил к созданию отчета; 9-45 — поговорил с Сидоровым, обсудили его новую машину; 11-15 — вернулся к отчету и т. д.

Тайм-менеджмент, слайд 16

Определение своих биоритмов и способов самовосстановления
Утро для меня – лучшее время для… и самое худшее для…. Середина дня для меня – лучшее время для… и самое худшее для… Вечер для меня – лучшее время для… и самое худшее для… Поздний вечер для меня - лучшее время для… и самое худшее для…

Читайте также: