Доклад по окружающему миру 3 класс богатства отданные людям мичурин

Обновлено: 05.07.2024

Проект подготовлен ученицей 3 класса Шмигельской Ириной к уроку окружающего мира.

ВложениеРазмер
bogatstva_otdannye_lyudyam_shmigelskaya.pptx 801.28 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект на тему: "Богатства, отданные людям" Работу выполнила : ученица 3-а класса ГБОУ СОШ № 12 Шмигельская Ирина .

Цель работы: - Изучить вклад в развитие медицинской науки врача-педиатра Л еонида Михайловича Рошаля. - Познакомить одноклассников с замечательным доктором, который свою жизнь посвятил людям. Этапы работы: Изучение биографии Рошаля Знакомство с деятельностью доктора Подготовка презентации Представление проекта одноклассникам

В 1988 году, после землетрясения в Спитаке, Рошаль приступил к созданию Всемирной ассоциации неотложной помощи и медицины катастроф. Он возглавил группу врачей, работавших на месте землетрясения в Армении, а также в районе военных действий на Ближнем Востоке и в Югославии . В 1990 году Рошаль стал председателем Международного комитета помощи детям при катастрофах и войнах . Тогда же он возглавил Международный благотворительный фонд помощи детям при катастрофах и войнах .

В 1998 году Рошаль дважды отправлялся в Афганистан для оказания помощи детям, пострадавшим в результате землетрясения . В октябре 2002 года Рошаль участвовал в переговорах с террористами, захватившими здание Театрального центра на Дубровке . Благодаря участию Рошаля из здания были выведены 8 детей, а заложникам были переданы вода и медикаменты. В конце лета 2005 года Рошаль вошел в состав Общественной палаты России.

В ходе работы над проектом я сделала для себя открытие уникального человека. Великий врач-педиатр посвятил всю свою жизнь медицине и лечению детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Проект по окружающему миру в 3 классе "Богатства, отданные людям" по программе "Школа России"

Проект содержит сведения о людях, которые живут рядом с ребенком. Они оставили достойный след в своей жизни, занимаясь воспитанием детей, оставшихся без попечения родителей.


Окружающий мир 3 класс Проект "Богатства, отданные людям" УМК "Школа России"

Проект по окружающему миру "Богатства, отданные людям" ученика 3б класса МБОУ-СОШ №7 г. Клинцы Брянской обл. Пристанского Вадима.


Окружающий мир 3 класс Проект "Богатства, отданные людям" УМК "Школа России"

Проект по окружающему миру "Богатства, отданные людям" ученика 3б класса МБОУ-СОШ №7 г. Клинцы Брянской обл. Пристанского Вадима.


Проект по окружающему миру "Богатства, отданные людям". Выполнила ученица 3Б класса Евдокимова Анастасия

Проект по окружающему миру "Богатства, отданные людям". Выполнила ученица 3Б класса Евдокимова Анастасия.


Подготовка к выполнению проекта: знакомство с материалами учебника; распределение заданий; обсуждение способов и сроков работы.В ходе выполнения проекта учащиеся учатся:• определять цель про.


Презентация "Богатсва, отданные людям" к уроку "Окружающего мира", 3 класс.

Данная презентация поможет учителю начальных классов в ознакомлении с творчеством, достижениями известных людей Республики Коми, которые внесли большой вклад в развитии литературы, культур.


Проект-презентация "Наш класс"

Проектная работа в форме презентации "Наш класс" в рамках акции "Моя школа".

Презентация на тему: " ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ МИЧУРИН" — Транскрипт:

1 ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ МИЧУРИН( ) Русский селекционер, садовод-генетик

3 Родился Иван Владимирович 27 октября 1855 г. в Рязанской области, недалеко от деревни Долгое, в семье мелкопоместного дворянина.

4 Специального агрономического образования он так же не получил, до всего доходил сам. В 1875 году создал питомник и занялся селекцией - созданием новых сортов плодово-ягодных и декоративных культур.

5 Мичурин беспокоился, что выродятся русские сорта, а привозные так и не приживутся - придётся россиянам покупать недешёвые привозные яблоки и груши.

6 Девиз Мичурина: "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее – наша задача, на основе разума и знаний ". У этой фразы есть продолжение: "Но к природе необходимо относиться уважительно и бережно и по возможности сохранять ее в первозданном виде. "

7 Он вывел более 300 новых сортов плодово-ягодных растений, около 30 новых сортов роз, лилии, 48 сортов яблонь, 15 сортов груш и 33 сорта вишни и черешни, также вывел приспособленные к условиям центральной России сорта винограда, абрикосов, ежевики, смородины.

8 Из рекомендаций И.В. Мичурина: 1. Деревья и кустарники, купленные осенью, но не посаженные, нужно прикопать (посадить в специально отведённое место, где не застаивается вода). 2. Для отпугивания грызунов посаженные деревья обмазывают какими-нибудь пахучими веществами. Нельзя наносить керосин, сало, деготь, масла прямо на кору. Нужно нанести эти составы на плотную бумагу, солому и обвязать ими.

9 За выдающиеся достижения в селекции Иван Владимирович Мичурин был награжден российским правительством: Орденом Святой Анны

11 Мичурин И.В. – заслуженный деятель науки и техники, доктор биологических и с.-х. наук, академик ВАСХНИЛ, почетный член АН СССР, почетный член Чехословацкой земледельческой академии.

12 Умер Мичурин И.В. 7 июня 1935 г., похоронен в г. Мичуринске Тамбовской области.

13 Дом садовода - мемориальный музей, включён в Свод памятников истории и культуры РСФСР.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Если смотреть на нашу планету из космоса, то Земля кажется голубым шаром, спл.

Если смотреть на нашу планету из космоса, то Земля кажется голубым шаром, сплошь покрытым водой. А континенты, словно маленькие островки в этом бесконечном океане. Потому что вода занимает большую часть всей поверхности планеты. Водную оболочку нашей планеты называют гидросферой.

Водные ресурсы — это пригодные для использования в хозяйстве воды рек, озер.

Водные ресурсы — это пригодные для использования в хозяйстве воды рек, озер, каналов, водохранилищ, морей и океанов. Сюда же входят подземные воды, почвенная влага, болота, ледники, а также водяные пары атмосферы

Главное назначение воды как природного ресурса – поддержание жизнедеятельност.

Главное назначение воды как природного ресурса – поддержание жизнедеятельности всего живого – растений, животных и человека. Она – основа всего живого на нашей планете. Кругом нас окружает вода в разных состояниях. Реки и моря – жидкое, тучи и облака – газообразное, град и лед – твердое. В жизни человека вода имеет очень большое значение, несмотря на то, что у нее нет никакого цвета, запаха и особого вкуса.

Человек не может долго прожить без воды. Если человек долго не пьет воду, то.

Человек не может долго прожить без воды. Если человек долго не пьет воду, то он может через пять дней даже умереть.

Но не только для питания человеку нужна вода. Чтобы ухаживать за телом, она т.

Но не только для питания человеку нужна вода. Чтобы ухаживать за телом, она тоже необходима. Нужно соблюдать гигиену, ежедневно мыться, чистить зубы, мыть руки перед едой. Одежду также надо постоянно стирать. А для этого всего используется вода.

По воде люди могут передвигаться на специальном водном транспорте, перевозить.

По воде люди могут передвигаться на специальном водном транспорте, перевозить грузы, потому что есть места, куда невозможно добраться по-другому. Летом все отдыхают на разных водоемах, купаются, плавают, укрепляют свое здоровье.

С помощью воды человек обеспечен электричеством, так как специальные гидроэле.

С помощью воды человек обеспечен электричеством, так как специальные гидроэлектростанции работают от воды. А без света опять бы не смогли жить люди. Зимой горячая вода нужна для отопления наших благоустроенных квартир.

В природе происходит круговорот воды. Из океанов, морей и рек вода испаряется.

В природе происходит круговорот воды. Из океанов, морей и рек вода испаряется и дождь поливает нашу землю, все, что на ней растет и чем питается человек. Невозможно представить себе, как бы люди выращивали домашних животных и птиц, фрукты и овощи, разные растения, если бы не было воды. Всего этого бы в природе просто не существовало бы. А значит, и не было бы человека.

Не стоит забывать и про рыбные хозяйства. Разведение морских и пресноводных р.

Не стоит забывать и про рыбные хозяйства. Разведение морских и пресноводных рыб играет немаловажную роль. Причем для разведения рыбы требуется чистая вода, насыщенная кислородом и не содержащая вредоносных примесей.

Использования водных ресурсов – это еще и отдых. Кто из нас не любит отдохнут.

Использования водных ресурсов – это еще и отдых. Кто из нас не любит отдохнуть у моря, пожарить шашлычков на берегу реки или искупаться в озере?

А вот другой вопрос: как сберечь богатства отданные людям?

А вот другой вопрос: как сберечь богатства отданные людям?

Краткое описание документа:

Эта презентация позволяет учителю вместе с детьми увидеть как велика роль Природы в жизни человека, насколько люди не могут прожить без Природы, а вот Природа без человека может. Наша первостепенная задача - сохранить богатства Природы, рационально их использовать и правильно ими распоряжаться. Природа - наш дом.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 251 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.11.2019 3131
  • PPTX 13.5 мбайт
  • 143 скачивания
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Запорина Наталья Геннадиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


В рамках готового исследовательского проекта по окружающему миру "Богатства, отданные людям" учащиеся 3 класса выбрали личность, о которой подготовили рассказ. Тема работы посвящена изучению поступков людей, которые несут пользу для других и направлены на добро и поддержку.

Подробнее о проекте:


В индивидуальной детской исследовательской работе "Богатства, отданные людям" учащиеся начальной школы за основу работы взяли исследование жизни людей, наделенных богатым внутренним миром, которые щедро отдают эти богатства людям, что проявляется в их поступках в семье, в профессиональной работе, в благородном служении Отечеству, в великих подвигах, которые они совершают.

В ученическом проекте по окружающему миру в качестве героев выбраны Кургапкина Нинель Александровна, Чулпан Хаматова, Михалков Сергей Владимирович, Валентина Ивановна Артюгина и пожарные. О каждом из этих людей учащиеся составили доклад и подготовили фотоматериал.

Введение

Для выполнения проекта, необходимо определить о каком человеке будет рассказ. Это может быть член семьи, кто-либо из родственников или знакомых, возможно, это человек, который вошел в историю, благо-даря совершенному подвигу или благородному поступку. Многие люди, наделенные богатым внутренним миром, щедро отдают эти богатства людям, что проявляется в их поступках в семье, в профессиональной работе, в благородном служении Отечеству, в великих подвигах, которые они совершают.

  1. Фамилия, имя, отчество человека, о котором пойдет речь в проекте.
  2. Обоснование выбора, почему именно этого человека выбрали.
  3. Непосредственный рассказ или история о герое проекта.
  4. Свое отношение к данному человеку или его поступку.
  5. Какими источниками пользовались при создании проекта.
  6. Кого необходимо поблагодарить за помощь в работе.

Засухина Ирина – дорожный инспектор


Я остановила свой выбор именно на по-ступке этого человека потому, что меня больше всего затронула эта история и мужественный поступок девушки.

богатства 1

Ирина Засухина – дорожный инспектор, рискуя своей жизнью, спасла семи-летнего мальчика из глубокой ямы, наполненной водой. Ей удалось вытащить мальчика и оказать ему доврачебную помощь.

Ирина Засухина – инспектор по безопасности дорожного движения ОГИБДД, капитан полиции. Человек широкой души и с добрым неравнодушным сердцем.

Мы должны гордиться такими людьми, брать с них пример и в любой сложной ситуации прийти на помощь другому человеку. Нельзя быть равно-душным к ситуации, где требуется твоя помощь и защита. Всегда нужно помо-гать по мере своей возможности.

Я очень положительно и с уважением отношусь к этому человеку, потому что такой героический поступок заставляет не только задуматься о взаимопомощи людей, но и человеческих взаимоотношениях и человечности.

При создании проекта я воспользовалась Интернетом, специальным сайтом о героях России нашего времени.

Хочу поблагодарить за помощь в создании проекта свою семью – сестру и маму, которые принимали активное участие в его создании.

богатства 2

Кургапкина Нинель Александровна


Я хочу рассказать о народной артистке СССР, российской балерине Кургапкиной Нинель Алек-сандровне, которой я прихожусь внучатым племянником.

богатства 3

Она родилась 13 февраля 1929 года и была ученицей самой Вагановой. Более 34 лет Ни-нель Александровна выступала на сцене Мариинского театра, где прошла большая часть её жизни. Затем стала педагогом класса усовершенствования и репетитором балета Мариинского театра.

В молодые годы она была первой партнёршей Рудольфа Нуриева и Михаила Барышникова.

Более сорока лет работы педагогом и среди её учениц такие примы-балерины как Ульяна Лопаткина и Евгения Образцова.

богатства 5

богатства 6

Пожарные


Я бы хотел в своём проекте рассказать о смелых и отважных людях – пожарных. 30 апреля в России празднуют День пожарной охраны.

богатства 7

Наверное, все видели машины красного цвета с белыми полоска-ми, мигалками и сиреной на крыше кабины, – это пожарные.

Их работа заключается в том, чтобы спасать людей и здания от огня, да-же, порой, ценой собственной жизни.

Пожарные тушат пожар при помощи воды, которая находится в специальном баке машины. Перед каждым тушением пожара, пожарные наполняют баки водой.

Каждые полгода пожарные проходят специальную подготовку. Они забираются по лестницам и трубам, прыгают через препятствия, тушат огонь, спасают манекены, учатся оказывать первую медицинскую помощь.

Я отношусь к пожарным с большим уважением, ведь от их смелости, храбрости, умения зависят человеческие жизни. Для того чтобы стать пожарным, нужно быть смелым, ловким, сильным и умным.

При создании своего проекта я пользовался материалами из Интернета и телевизионных передач.

Я благодарю маму и Мишу за помощь в создании проекта.

богатства 8

Чулпан Хаматова

богатства 9

Фонд помогает детям, страдающим от онкологических и онкогематологических заболеваний. К лету 2009 года фонд собрал и направил на лечение этих заболеваний более 500 миллионов рублей.

Чулпан Хаматова и Дина Корзун устраивают концерты и спектакли для сбора средств детям, проводят своё время с больными, дарят своё тепло детям и помогают узнать об их проблемах во всем мире.

Я считаю очень важным помогать таким детям. Мне нравится, что Чул-пан готова говорить об их проблемах и так много времени тратит на помощь детям.

При создании проекта я пользовался Интернетом и помощью мамы.

богатства 10

Михалков Сергей Владимирович

Я выбрал Сергея Михалкова, потому что он был детским поэтом, был самым лучшим другом всех ребят со всех дворов.

богатства 11

Читайте также: