Стритрейсинг за и против доклад

Обновлено: 28.04.2024

Сильные мнения по теме уличных гонок, вероятно, были вокруг, так как первые два гонщика мчались на своих лошадях по городской улице. Тем не менее, существует больше веских аргументов против практики, чем в ее пользу. Несмотря на это, это опасное времяпрепровождение продолжает процветать и дает своим участникам и последователям острые ощущения от соревнования быстрых машин. Горячие стержни 1950-х годов уступили место более быстрым автомобилям, которые теперь полностью загружены и оснащены усилителями производительности, такими как системы закиси азота и двигатели с высокой мощностью, что эквивалентно стероидам для автомобилей.

Плюсы

Мир уличных гонок дает выход подросткам, прежде всего, предоставляя им группу единомышленников, которые проводят время и наслаждаются той же страстью. Богатый подросток может подсластить свою поездку, чтобы произвести впечатление на зрителей и стать символом для толп, которые всегда возникают вокруг этих событий. Восхищение ваших сверстников, репутация победителя и деньги, которые могут быть выиграны посредством ставок, – это три сильные карты для рисования, которые могут заманить людей в эту культуру. Волнение делать что-то, что общество считает запретным, привлекает тех, кто любит летать под радаром в самоуправляемой среде своего создания. Престиж и дурная слава привлекают и некоторых, кто не может реализовать себя в любом другом квартале.

Минусы

Уличные гонки – опасное времяпрепровождение, которое правоохранительные органы по всей стране считают незаконным. Таким образом, нарушение закона и подвергая опасности себя, а также зевак и невинных людей в этом районе находятся на вершине списка. Водители, которые никогда не испытывали высоких скоростей, внезапно садятся за руль ракеты, собираясь выйти из-под контроля, не зная, как реагировать или что делать. Посягательство на частную собственность и разрушение замков, чтобы открыть ворота, чтобы получить доступ в районы, способствующие гонкам, также являются проблемой. Угон автомобилей и угон определенных привилегированных автомобилей, таких как Honda Accord или Acuras, делают это еще более опасным занятием. Ущерб, нанесенный имуществу и автомобилям, увеличивает страховые тарифы и косвенно влияет на тех в сообществе, которые не имеют никакого отношения к этим событиям. Смертельные случаи и травмы водителей и зрителей, вовлеченных в эти гонки, являются документированными фактами.

Видео игры и видео

Механика

Другая группа, кроме подростков, которые часто посещают эти соревнования, поскольку гонщиками являются мужчины в возрасте от 25 до 40 лет, которые любят работать на автомобилях и стали адреналиновыми наркоманами, жаждущими скорости. Эти механики тратят свое свободное время и деньги на то, чтобы сделать свои машины более изящными и быстрыми, чтобы толпа жужжала о них, когда они проезжали мимо. Возможно, они подростки, которые никогда не росли или пытаются вернуть себе прошлую славу; в любом случае, они подвергают опасности окружающих, и их потребность в скорости должна быть ограничена.

альтернативы

Статистика

Онтарио, штат Калифорния, считался горячим местом для уличных гонок. От 500 до 1000 автомобилей будут появляться в данную ночь, причем не все как гонщики, а часть субкультуры, которая любит смотреть уличные гонки. Выстрелы в воздух из некоторых более неприятных элементов иллюстрируют опасности, связанные с самим собранием. Национальное управление безопасности дорожного движения сообщило, что в 2001 году в результате гонок погибло 135 человек.В 2002 году в Сан-Диего, штат Калифорния, сообщалось о 16 смертельных случаях и 31 серьезном ранении, которые были напрямую связаны с уличными гонками. В 2001 году Флорида выпустила более 7000 ссылок на гонки по шоссе. Национальная статистика показывает, что 49 из 1000 человек, участвующих в уличных гонках, получают травмы.

В 60-е годы бурное развитие стритрейсинг получает в Европе. Тогда и открывается еще одна важная сторона этого явления – доходная. Гонки начинают все больше приобретать профессиональные черты, строятся новые гоночные треки, которые впоследствии станут своеобразным полем боя стритрейсеров. Автомания проникает практически во все сферы жизни – газеты, журналы, телевидение, книжное производство. Становится популярен автотюнинг, любители быстро поездить начинают дорабатывать свои машины, а некоторые – доводить их практически до идеального состояния!

В России же состязания в скорости появились относительно недавно, в 90-х годах прошлого столетия. Для кого-то покажется печальным тот факт, что мода на стритрейсинг шла в Россию почти полвека. Но мы обязаны этому течению тем, что оно дошло до нас не только в полной сохранности, не утеряв своей яркости, но и породило новые веяния в автомобильной сфере.

Суть стритпоинта – как можно быстрее добраться от начальной точки (чек-поинта) до конечной. При этом по дороге нужно проезжать в контрольных точках и регистрироваться. Стритпоинт хорош тем, что маршрут может быть хоть каким, начиная от крутых переулков, и заканчивая гонками по кольцу. Любителям этот рейсинг нравится тем, что заставляет задействовать не только свой автомобиль, но и собственную смекалку, а где-то и расчетливость.

Многие критикуют стритрейсинг за его нелегальность. Но истинные приверженцы рейсинга и его фанаты могут поспорить с этим утверждением. Правила существуют везде, в том числе и в гонках. Не зря перед заездом определяется дистанция с определенными характеристиками, а также отбираются транспортные средства! В зависимости от мощности автомобили делятся на классы (в этом проявляется некая честность гонок):

  1. Street Light (отечественные авто, а также доработанные, у которых объем двигателя меньше двух литров);
  2. Fast Street Light (иномарки с объемом двигателя до двух литров и ГАЗ);
  3. FSB (объем – 2-2.5 литра);
  4. FSC (объем – 2.5-3 литра);
  5. US (объем свыше 3000 куб. см.).


Таким образом, в гонках нет ущемленных сторон. Примечательно также то, что в стритпоинте обязательным условием принимается соблюдение правил ПДД, а проведение драгрейсинга считается законным только в пределах специальных трасс. Это еще раз подтверждает то, что рейсинг все сильнее стремится занять свое место в автонише, подтверждая свою серьезность. Увлечение стритрейсеров все глубже перерастает в профессионализм, появляются и разрабатываются различные техники гонок. Вспомним знаменитую технику быстрого старта, которая выражается в согласованной работе педалями сцепления и газа. Не каждый может это воспроизвести. Таким образом, появлению различных техник способствовало развитие стритрейсинга.

Но взглянем на другую сторону медали. Рейсинг с самого начала подвергался критике, связанной с нелегальностью проведения (пусть даже и по некоторым правилам). Гонки обычно проводятся довольно быстро и стихийно, как правило, отсутствуют медработники, готовые своевременно оказать медицинскую помощь. А большая скорость, как известно, часто сопряжена с серьезными авариями. Этот факт неизбежно подводит судьбу стритрейсинга к тому, чтобы искать законодательные основы гонок. Но для многих людей рейсинг – это часть жизни, и отказаться от нее просто невозможно. Опытные гонщики в силах снизить риск аварий, в этом их заслуга и в этом сила рейсинга. Хоть и бум рейсинга в нашей стране в недалеком будущем пойдет на спад, это еще не говорит о том, что гонки станут не актуальны. Напротив, профессионализм гонщиков и любителей еще сильнее возрастет, а это, в свою очередь, станет еще одним важным шагом на пути к искоренению дорожного беспредела.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

стритрейсеры Стритрейсеры

Описание презентации по отдельным слайдам:

стритрейсеры Стритрейсеры

Стритрейсеры — это водители, которые не держат в автомобиле стояночного тормо.

Стритрейсеры — это водители, которые не держат в автомобиле стояночного тормоза и готовы всегда рваться вперёд. Это уличные гонщики, готовые в неожиданный момент оказаться в миллиметре от вашего движущегося транспортного средства. Стритрейсеры — это не хулиганы, как считают некоторые. Они не гоняются ночью по улицам на автомобилях, нарушая правила дорожного движения. Уличные гонщики — это своего рода организация, где действуют свои правила. И каждый стритрейсер обязан их выполнять. Для них одним из основных канонов является — не нарушать правила дорожного движения. Поэтому они в зимнее время отправляются на окраину города, где спокойно, никому не мешая, гоняют по сугробам на своём автомобиле, как душе угодно. У стритрейсеров есть своя особая философия. Они даже летом гоняют по определённому участку, но обязательно в черте своего привычного городка.


Зарождение дрэг- и стритрейсинга Началась история дрэг-рейсинга на автомобиля.

Зарождение дрэг- и стритрейсинга Началась история дрэг-рейсинга на автомобилях в Северной Америке, а вернее, в США. Впервые о звёздах этого вида спорта под названием дрэг-рейсинг упоминалось ещё в 20-е годы прошлого столетия. В Калифорнии проводились соревнования и не где-нибудь, а на гладком дне пересохшего озера. Участвовали в гонке известные спортсмены и любители, а целью было — пройти черту в 402 метра, и тот, кто сумеет при этом развить наиболее максимальную скорость на своём автомобиле, побеждает. Участие в этих соревнованиях мог принять любой, кто являлся владельцем четырёхколёсного транспорта с мотором. После того как началась Вторая мировая война, у гонщиков дела пошли плохо. На озере разместили военно-воздушную базу и дрэг-рейсерам пришлось искать для проведения гонок другие места. И они облюбовали себе улицы Лос-Анжелеса. Так зародилось новое течение в спорте, названное уже стритрейсингом. Или, другими словами, гонками по улицам города.

Как это было у нас Начиналось всё в России, как и всегда, незаконно. Власти п.

Как это было у нас Начиналось всё в России, как и всегда, незаконно. Власти почему-то запретили гонки, даже не разобравшись в сути, и первые опыты заканчивались стычками и скандалами с органами ГИБДД. Были, конечно, и травмы, и даже смертельные случаи. Неопытные стритрейсеры, которых сейчас не пустят гонять, пока не обучат (организация сама заинтересована в не нарушении закона), даже задевали колёсами случайных прохожих. Всякое было. Уже в 2000 году были организованы первые в России легальные заезды. Уличные гонки были организованы так, что в узаконенных соревнованиях могли участвовать далеко не все марки и модели машин. Предъявлялись особые требования к классам автомобилей и к объёму двигателя. А в 2002 году Российской Федерацией дрэг-рейсинга был создан уже единый клуб, который объединял всех заинтересованных. Сюда влились не только организаторы, но и энтузиасты этого вида спорта со всей России и даже ближнего зарубежья.

Стали создаваться и специальные дороги для стритрейсинга. Уже в 2005 году был.

Стали создаваться и специальные дороги для стритрейсинга. Уже в 2005 году была закончена первая в России специальная трасса для проведения этого вида гонок. Она действует до сих пор и находится около города Красноярска. Основные гонки России по дрэг-рейсингу проходили здесь вплоть до 2007 года, но потом перенеслись уже в Москву. Для молодёжи уличные гонки стали настоящим праздником. Страсть к риску можно было утолить в гонках, которые для многих опасны. И сегодня организация стритрейсеров, как никогда, заинтересована в том, чтобы усовершенствовать автомобили, наделить их новыми техническими деталями. Стритрейсинг делится на шесть классов. Это SL, FS A, FS B, FS C, US и SS. Разберём каждый из этих классов по отдельности:

Класс SL самый начальный. В переводе с английского он означает «уличный лёгки.

Класс FS C подразумевает наличие в гонках серийного легкового автомобиля опят.

В Москве соревнования по стритрейсингу, как и по всей России, вначале были вс.

В Москве соревнования по стритрейсингу, как и по всей России, вначале были встречены в штыки. Руководящие органы, в том числе и бывший мэр, считали проблему очень опасной для движения и много дискутировали на тему закрытия и запрещения проведения таких гонок. Всё это происходило до тех пор, пока дрэг-рейсинг, или как ещё его называют москвичи — драг-рейсинг, не легализовался. Трассу открыли в Тушино, где сейчас проводятся соревнования мирового уровня. Действительно, в Тушино на аэродроме удалось создать настоящий автодром. Организация дрэг-рейсинга очень высока. Уже на въезде сюда вас встретят сотрудники ДПС и люди из АРФ, которые проверят ваше состояние, документы и осмотрят автомобиль. Желающие участвовать в соревнованиях должны или заранее зарегистрироваться по телефону 507-35-53, или сделать это на месте с 22:00.


Subaru Одним из самых, так сказать, гоночных автомобилей практически на всех.

0517a008f97ba95e262c307d06b5538d_w650.jpg

Гонщик — это профессионал. Он должен быть ответственным за себя и за жизни других людей на дороге. Он действует только по правилам

Специалист в этом деле скажет, что гонщик и стритрейсер не являются даже смежными понятиями. Люди, которые входят в такие группы, отличаются и по интересам, и по роду деятельности. Единственное, что объединяет и тех, и других, - любовь к высокой скорости. В остальном они смотрят на мир по-разному. Гонщик — это профессионал. Он должен быть ответственным за себя и за жизни других людей на дороге. Он действует только по правилам, сбрасывает скорость на повороте, пристегивает ремень и соблюдает все остальные нормы безопасности. Они собираются на специальных трассах, чтобы показать свои возможности и мощь транспортных средства. Тогда кто такие стритрейсеры?

920e897be1b72cc872c1c63f2af356a2_w650.jpg

Тяга к авантюризму гонит стритрейсера на городские улицы, где чаще всего и устраиваются заезды.

Однако, сообщество стритрейсеров нельзя назвать анархическим. Даже в такой безумной среде установлены определенные правила, соблюдение которых является обязательным условием для участия в гонках. Если кто-то посмеет нарушить, будет подвергнут позору. Например, в таком кругу нельзя ездить на неисправном автомобиле. Нельзя подвергать опасности жизни других людей — водителей, пассажиров и пешеходов. Самое важное правило — все заезды должны проводиться в черте города.

История стритрейсинга берет начало в США. Самые первые упоминания о ночных гонках относятся к 1920-м годам. Самые первые соревнования были поведены в Калифорнии на дне озера, которое за долгие годы существования успело высохнуть. Целью соревнования было преодоление дистанции на 402 метра. При этом нужно было разогнать автомобиль до максимальной скорости. Требование для участников было одно — прибыть на участок на собственном автомобиле с 4 колесами и мотором.

С тех пор подобные соревнования стали традицией, но в свое время их прервала война. На дне озера обустроили военно-воздушную базу. Стритрейсеры, лишенные привычного для них места, приступили к поиску новой площадки — так они начали ездить по улицам Лос-Анджелеса.

dfbaa0c55ce5b1ab020e08362f447ebd_w650.jpg

Первые легальные гонки удалось провести только в 2000 году. У любителей такого вида спорта появилась возможность спокойно учиться навыкам

Первые легальные гонки удалось провести только в 2000 году. У любителей такого вида спорта появилась возможность спокойно учиться навыкам и не бояться закона. Сегодня ни одна организация не допустит новичка к большой дороге. Все автомобили, участвующие в стритрейсе, проходят диагностику и ремонт при необходимости.

Итог. Стритрейсинг — явление, которое зародилось в США еще в прошлом веке. В Россию направление пришло несколько десятилетий назад.

Читайте также: