Совершенствование и развитие еддс доклад

Обновлено: 02.07.2024

В Красноярском крае насчитывается 17 городских округов и 44 муниципальных района. Указанные муниципальные образования прикрывает 53 единые дежурно-диспетчерские службы, из них 8 межмуниципальных, прикрывающих территорию муниципальных образований по территориальному принципу город-район (г. Минусинск и Минусинский район,г. Назарово и Назаровский район, г. Шарыпово и Шарыповский район, г. Боготол и Боготольский район, п. Кедровыйи Емельяновский район, п. Солнечный и Ужурский район, г. Ачински Ачинский район, г. Канск и Канский район, г. Енисейск и Енисейский район).

Развитие ЕДДС шло поэтапно от разработки нормативно-правового пространства до внедрения баз данных, информационных систем мониторинга и контроля.

Учитывая важность развития антикризисного управления на муниципальном уровне, нами в текущем году реализована субсидия на развитие ЕДДС в размере 33 млн. 820 тыс. рублей.

На что потрачены финансовые средства?

По итогам года удалось увеличить общую штатную численность

на 117 человек, с 386 до 503 человек (19 млн. 720 тыс. рублей).

Цель которую удалось достигнуть – это организовать во всех ЕДДС дежурство одного оперативного дежурного круглосуточно и обеспечить еще минимум одно дополнительное полноценное рабочее место в дневном режиме или в режиме усиления смены.

Также, в соответствии с планом мероприятий по проведению закупок оборудования, приобретена 321 единица технических средств для ЕДДС

(14 млн. 100 тыс. рублей), это радиостанции, генераторы, оргтехника, метеостанции и т.д.

Работа глав муниципальных образований.

Хотелось бы отметить положительный момент, и сказать, что, несмотря на все имеющиеся трудности финансового положения, Главы муниципальных образований, с учётом выделенной субсидии края, повернулись лицом к имеющимся проблемам недостаточного развития ЕДДС, и находят возможности их решения для повышения уровня безопасности своего населения в муниципальном образовании.

Из средств местных бюджетов на подготовку оперативных залов, закупку мебели, формы для персонала ЕДДС, осуществление ремонта и реконструкцию помещений, с начала года израсходовано порядка 11 млн. рублей.

По итогам работы удалось увеличить заработную плату в 22 ЕДДС.

В настоящее время уровень заработной платы выше среднего по муниципальному образованию в 13 ЕДДС, а в оставшихся 40 – не ниже средних показателей.

Понимание со стороны Глав муниципальных образований по необходимости принятия срочных, конкретных мер присутствует, имеющиеся проблемные вопросы выносятся на сессиях депутатов, принимаются соответствующие решения, направленные на необходимое развитие системы комплексной безопасности населения.

Итоги 2016 года.

На сегодняшний день комплексно соответствуют предъявляемым требованиям (помещения ЕДДС, численность персонала, заработная плата) все 53 ЕДДС.

Планы на 2017 год.

Указанная субсидия пойдёт на увеличение штатной численности ЕДДС

(36 млн. 780 тыс. рублей), из расчёта:

для ЕДДС 4, 5 категорий (численность населения в муниципальном образовании до 100 тыс. человек) – 11 человек (численность дежурной смены 2 человека);

для ЕДДС 1, 2, 3 категорий (численность населения в муниципальном образовании от 100 тыс. человек) – 16 человек (численность дежурной смены 3 человека).

Также спланировано дооснащение ЕДДС средствами видеоотображения коллективного пользования (видеостенами) (13 млн. 220 тыс. рублей).

ЕДДС, как орган управления, стал важнейшим звеном в системе антикризисного управления.

Работа по развитию ЕДДС является системной задачей, которую решить за один год невозможно.

Считаем развитие ЕДДС, одним из приоритетных направлений деятельности территориальной подсистемы РСЧС, и данную работу намерены продолжить.

Логотип

  • Нормативные правовые акты
  • Квалификационные требования
  • Доход муниципальных служащих
  • Порядок поступления на муниципальную службу
  • Условия и результаты конкурсов
  • Сведения о вакантных должностях муниципальной службы
  • Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей
  • Информация о муниципальных учреждениях и унитарных предприятиях
  • Муниципальные программы 2019-2020
  • Муниципальные программы 2015-2017 год
  • Ведомственные целевые программы 2014 год
  • Муниципальные целевые программы 2010-2013 год
  • Муниципальные программы на 2020 год
  • Муниципальные программы 2021
  • Распоряжения 2022
  • Распоряжения 2021
  • Распоряжения 2020
  • Распоряжения 2019
  • Распоряжения 2018
  • Распоряжения 2017
  • Распоряжения 2016
  • Распоряжения 2015
  • Распоряжения 2014
  • Распоряжения 2013
  • Распоряжения 2012
  • Распоряжения 2011
  • Распоряжения 2010
  • Постановления 2022
  • Постановления 2021
  • Постановления 2020
  • Постановления 2019
  • Постановления 2018
  • Постановления 2017
  • Постановления 2016
  • Постановления 2015
  • Постановления 2014
  • Постановления 2013
  • Постановления 2012
  • Постановления 2011
  • Постановления 2010
  • Постановления 2008

Вы здесь: Администрация Пожарная безопасность, ГО и ЧС Методические материалы МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по совершенствованию и развитию единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований субъектов Российской Федерации

Дополнительная информация

200x200

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по совершенствованию и развитию единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований субъектов Российской Федерации

Контактная информация:

Администрация Кавказского сельского поселения Кавказского района Краснодарского края

352140 ст. Кавказская пер. 2-я Пятилетка 10

ИНН 2332011521 КПП 233201001

Р/с 40204810300000000140

ОГРН 1022303882260

Южное ГУ Банка России г.Краснодар

БИК 040349001

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава Кавказского сельского поселения - Мясищева Ольга Георгиевна

Читайте также: