Соблюдения мер безопасности при ковиде доклад 8 класс

Обновлено: 05.07.2024

Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.

Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.

Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.

ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ

Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1,5 метра друг от друга.

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Коронавирус, как и другие респираторные заболевания, распространяется этими путями.

Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.

При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.

Избегая излишних поездок и посещений многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.

ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.

ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ

Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.

Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:

- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;

- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;

- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.

КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?

Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.

Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:

- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;

- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;

- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;

- не используйте вторично одноразовую маску;

- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.

При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.

Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, магазине, аптеке, а также при уходе за больным. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.

ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.

Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.

КАКОВЫ СИМПТОМЫ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.

Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?

Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.

Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.

Часто проветривайте помещение.

Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.

Часто мойте руки с мылом.

Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи.

ПАМЯТКА по профилактике КОВИД-19 для учащихся и родителей.

по предупреждению инфицирования

Covid-19 для школьников

  • Чаще мойте руки с мылом, а если отсутствует такая возможность, то пользуйтесь спиртосодержащими или дезинфицирующими салфетками;
  • Соблюдайте безопасное расстояние – в общественных местах необходимо находиться не ближе одного метра друг к другу;
  • Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия;
  • Ведите здоровый образ жизни – полноценный сон, физическая активность, употребление продуктов, богатых белками, витаминами и минеральными веществами;
  • Обеспечивайте защиту дыхательным органам ношением специальной маски – в зависимости от конструкции её нужно менять спустя 2, 4 или 6 часов;
  • При возникновении симптомов Ковид-19 (повышенная температура – выше 37,2˚; кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты); одышка, ощущения сдавленности в грудной клетке; повышенная утомляемость; боль в мышцах, боль в горле; заложенность носа, чихание) оставайтесь дома и незамедлительно обратитесь к врачу.

родителям по профилактике коронавирусной инфекции

Для защиты своего ребенка родителям необходимо знать способы передачи коронавируса, основные симптомы заболевания, а также меры профилактики коронавирусной инфекции.

Способы передачи коронавирусной инфекции:

  • воздушно-капельным путём (при кашле, чихании, разговоре);
  • воздушно-пылевым путём (с пылевыми частицами в воздухе);
  • контактно-бытовым путём (через рукопожатия, предметы обихода);

Основные симптомы коронавирусной инфекции:

  • высокая температура тела (выше 37,2˚);
  • кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты);
  • одышка, ощущения сдавленности в грудной клетке;
  • повышенная утомляемость;
  • боль в мышцах, боль в горле;
  • заложенность носа, чихание.
  • головная боль, озноб;
  • кровохарканье;
  • диарея, тошнота, рвота.

Меры профилактики коронавирусной инфекции

1 . Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).

2. Закрывайте рот и нос при чихании и кашле. Используйте для этого платок или салфетку, а не собственную ладонь. После чихания / кашля обработайте руки дезинфицирующим средством либо помойте с мылом.

3. Тщательно мойте руки с мылом и водой после возвращения с улицы, из туалета, контактов с посторонними людьми, перед едой.

4. Постарайтесь не дотрагиваться до лица грязными руками. Если необходимо дотронуться до лица предварительно воспользуйтесь дезинфицирующим средством либо помойте руки с мылом.

5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.

6. Не пожимайте руки и не обнимайтесь в качестве приветствия и прощания.

7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка).

8. Старайтесь соблюдать дистанцию и держитесь от людей на расстоянии как минимум 1.5 метра, особенно если у них кашель, насморк или другие признаки заболевания

9. Не посещайте общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий.

10. Старайтесь избегать передвигаться на общественном транспорте в час пик.

11. Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2−3 часа.

12. Не допускайте заниматься самолечением.

13. В случае отсутствия ребенка в школе по причине плохого самочувствия (даже в течение 1 дня), вы обязаны предоставить справку от врача, что учащийся здоров и может приступить к занятиям.

при первых, даже слабых, признаках болезни (кашель, насморк, температура) оставляйте ребенка дома. Так выше шанс перенести болезнь в легкой форме и не допустить распространения вируса.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по профилактике гриппа и ОРВИ "Здоровье есть у всех"

Грипп и прочие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) являются наиболее распространенными инфекционными заболеваниями среди всех возрастных групп населения планеты.Однако стоит помни.

памятка по профилактике экстремизма

данный материал для родителей.

памятка по профилактике суицида

памятка для родителей по профилактике суицида.

памятка по профилактике сколиоза

памятка для родителей.


Памятка по профилактике травматизма на уроках физической культуры


Памятка по профилактике тубиркулеза

Меры, которы необходимо соблюдать для профилактике туберкулеза.


Памятка по Профилактике Интернет-зависимости

Современнй мир невозможно представить без компьтеров, КПК, смартфонов, планшетов и прочей техники. В связи с тем, что мы постоянно пользуемся данными изобретениями прогрессау нас и у наших детей .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПАМЯТКА по профилактике КОВИД-19 для учащихся и родителей.

по предупреждению инфицирования

Covid-19 для школьников

Чаще мойте руки с мылом, а если отсутствует такая возможность, то пользуйтесь спиртосодержащими или дезинфицирующими салфетками;
Соблюдайте безопасное расстояние – в общественных местах необходимо находиться не ближе одного метра друг к другу;
Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия;
Ведите здоровый образ жизни – полноценный сон, физическая активность, употребление продуктов, богатых белками, витаминами и минеральными веществами;
Обеспечивайте защиту дыхательным органам ношением специальной маски – в зависимости от конструкции её нужно менять спустя 2, 4 или 6 часов;

hello_html_4a2dd921.jpg

При возникновении симптомов Ковид-19 (повышенная температура – выше 37,2˚; кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты); одышка, ощущения сдавленности в грудной клетке; повышенная утомляемость; боль в мышцах, боль в горле; заложенность носа, чихание) оставайтесь дома и незамедлительно обратитесь к врачу.

hello_html_23399b17.jpg

родителям по профилактике коронавирусной инфекции

Для защиты своего ребенка родителям необходимо знать способы передачи коронавируса, основные симптомы заболевания, а также меры профилактики коронавирусной инфекции.

Способы передачи коронавирусной инфекции:

* воздушно-капельным путём (при кашле, чихании, разговоре);

* воздушно-пылевым путём (с пылевыми частицами в воздухе);

* контактно-бытовым путём (через рукопожатия, предметы обихода);

Основные симптомы коронавирусной инфекции:

* высокая температура тела (выше 37,2˚);

* кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты);

* одышка, ощущения сдавленности в грудной клетке;

* боль в мышцах, боль в горле;

* заложенность носа, чихание.

* головная боль, озноб;

* диарея, тошнота, рвота.

hello_html_1a43796c.jpg

Меры профилактики коронавирусной инфекции

1. Избегайте близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).

2. Закрывайте рот и нос при чихании и кашле. Используйте для этого платок или салфетку, а не собственную ладонь. После чихания / кашля обработайте руки дезинфицирующим средством либо помойте с мылом.

3. Тщательно мойте руки с мылом и водой после возвращения с улицы, из туалета, контактов с посторонними людьми, перед едой.

4. Постарайтесь не дотрагиваться до лица грязными руками. Если необходимо дотронуться до лица предварительно воспользуйтесь дезинфицирующим средством либо помойте руки с мылом.

5. Дезинфицируйте гаджеты, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.

6. Не пожимайте руки и не обнимайтесь в качестве приветствия и прощания.

7. Пользуйтесь только индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, зубная щетка).

8. Старайтесь соблюдать дистанцию и держитесь от людей на расстоянии как минимум 1.5 метра, особенно если у них кашель, насморк или другие признаки заболевания

9. Не посещайте общественных мест: торговых центров, спортивных и зрелищных мероприятий.

10. Старайтесь избегать передвигаться на общественном транспорте в час пик.

11. Используйте одноразовую медицинскую маску (респиратор) в общественных местах, меняя ее каждые 2−3 часа.

12. Не допускайте заниматься самолечением.

13. В случае отсутствия ребенка в школе по причине плохого самочувствия (даже в течение 1 дня), вы обязаны предоставить справку от врача, что учащийся здоров и может приступить к занятиям.

при первых, даже слабых, признаках болезни (кашель, насморк, температура) оставляйте ребенка дома. Так выше шанс перенести болезнь в легкой форме и не допустить распространения вируса.

По мере возобновления работы школ важно принимать и соблюдать меры предосторожности как в классе, так и за его пределами, с тем чтобы предотвратить распространение COVID-19. В этой статье содержится информация и советы учителям по следующим вопросам:

  • Физическое дистанцирование в школе
  • Соблюдение правил санитарии и гигиены рук
  • Советы по уборке и дезинфекции в классе
  • Действия в случае возникновения подозрений о том, что ученик заболел

Главный урок, извлеченный за время пандемии, заключается в том, что учителя играют важную роль в обеспечении беспрерывного обучения. В процессе возобновления работы школ от учителей в значительной степени будет зависеть обеспечение детям возможности продолжить образование в безопасной и здоровой среде, а также восполнить знания и навыки, которые, возможно, были потеряны.

Учителя, обладающие достоверными фактами, могут обезопасить не только себя, но и своих учеников. Помните о недостоверной информации и распространенных опасных мифах о COVID-19, которые подпитывают страхи и стигму.

Некоторые ваши ученики будут, возможно, возвращаться в школу, имея полученные дома недостоверные сведения о COVID-19, поэтому вам необходимо будет ознакомить их с фактами.

Handwashing

Четкое понимание путей передачи COVID-19 и способов, которые помогают нам обезопасить себя и окружающих, представляет собой важный первый шаг в разработке и применении в классах соответствующих протоколов и процедур. Учащиеся должны понимать, как им вести себя, чтобы соблюдать правила поведения. Слушайте детей, чтобы узнать об их проблемах и идеях, и отвечайте на их вопросы в понятной для их возраста форме. Обсудите с ними различные реакции, которые у них могут возникнуть, и объясните, что такие реакции являются нормальными реакциями на ненормальную ситуацию.

Всегда пользуйтесь информацией о COVID-19 из надежных источников, таких как ЮНИСЕФ и ВОЗ, а также органы здравоохранения вашей страны. Обладая достоверной информацией о текущей ситуации и следуя рекомендациям экспертов в области общественного здравоохранения, мы можем обезопасить себя и окружающих.

Физическое дистанцирование в школах

В вопросе физического дистанцирования важно строгое соблюдение разработанных администрацией школы основных правил поведения в классе, которые соответствуют протоколам безопасности, установленным министерством здравоохранения вашей страны и/или местными органами здравоохранения и властями. Рекомендации включают следующее:

  • Соблюдать расстояние не менее 1 метра между всеми присутствующими в школе.
  • Увеличить расстояние между партами (не менее 1 метра), распределить перерывы между уроками и перерывы на обед в шахматном порядке (в случае затруднений, как вариант, школьники могут обедть в классе за своими партами).
  • Ограничить совместное участие учеников разных классов в школьных и внешкольных мероприятиях. Например, учащиеся одного класса будут оставаться в своей классной комнате в течение всего дня, а учителя будут перемещаться между классами или ученики из разных классов будут пользоваться разными входами в здание (при условии их наличия), или ученики разных классов будут приходить в школу и уходить из школы в специально отведенное для каждого класса время.
  • Составить школьное расписание таким образом, чтобы время начала и окончания уроков у классов было различным, а ученики и учителя из одного класса не пересекались с учениками и учителями из других классов.
  • Рассмотреть возможность увеличения числа учителей в целях сокращения числа учеников в одном классе (при условии наличия места).
  • Дать рекомендации избегать большого скопления людей в часы, когда детей забирают из школы по окончании занятий или из группы продленного дня, а также, если это возможно, не отправлять за детьми пожилых членов семьи или местного сообщества (например, бабушек и дедушек). Распределите время прибытия в школу/ухода из школы детей в зависимости от возрастной группы, чтобы предупредить массовое скопление детей.
  • Использовать знаки, наземную разметку, специальные ленты, ограждение и иные средства в целях соблюдения дистанции в 1 метр при входе в школу.
  • Обсудить формат проведения занятий физкультурой и спортом.
  • Проводить уроки на открытом воздухе или как можно чаще проветривать классные комнаты.
  • Рекомендовать ученикам не собираться и не общаться в больших группах после окончания занятий.

Children in classroom

Что делать

Совместно с вашими учениками вы можете составить список того, что можно и нельзя делать, чтобы побудить детей придерживаться правил. Список может включать следующие вопросы: как ученики будут здороваться друг с другом; как будут расставлены парты; как будет соблюдаться социальное дистанцирование во время обеденных перерывов (с кем дети будут сидеть, с кем они будут играть во время перемены, как распределят время общения со всеми своими друзьями в течение недели).

Здоровье и гигиена рук

Учителям отводится решающая роль в обеспечении того, чтобы ученики хорошо понимали, какие меры предосторожности они должны соблюдать, чтобы защитить себя и других от COVID-19, и поэтому вы должны подавать им в классе пример.

Мытье рук - один из самых простых, экономичных и эффективных способов борьбы с распространением микробов и сохранения здоровья учащихся и сотрудников.

Научите детей пяти основным шагам:

  1. Намочите руки чистой проточной водой.
  2. Обильно намыльте влажные руки.
  3. Потрите все поверхности рук, включая тыльную сторону ладоней, пространство между пальцами и под ногтями, в течение минимум 20 секунд. Предложите ученикам спеть коротенькую песенку в это время, чтобы мытье рук стало веселым занятием.
  4. Тщательно вымойте руки под проточной водой.
  5. Вытрите руки чистой тканью или одноразовым полотенцем.

Если в школе ограничен доступ к умывальнику, проточной воде или мылу, используйте дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60 процентов спирта.

Знали ли вы, что? Холодная и теплая вода одинаково эффективны при уничтожении вирусов и микробов, если вы используете мыло.

Поощряйте учащихся регулярно мыть руки и/или применять антисептики для рук в ключевые моменты, например когда они входят в класс и выходят из него; после прикосновения к поверхностям, учебным материалам, книгам, а также после использования салфетки для сморкания.

Ученики должны всегда прикрывать лицо локтем при кашле или чихании. Однако если случайно они сделают это, прикрывшись ладонью, скажите им немедленно вымыть руки или обработать их антисептиком. Если дети чихают или кашляют в салфетку, они должны немедленно ее выбросить и вымыть руки. Чрезвычайно важно выработать у детей привычку часто мыть руки.

Объясните детям, что нельзя трогать глаза, нос и рот, даже чистыми руками. Микробы могут попасть с этих участков на чистые руки и распространиться по всему классу.

Превратите мытье рук и соблюдение санитарных нор в рутинную процедуру и закупите необходимые средства. Оборудуйте и поддерживайте в надлежащем состоянии места для мытья рук с мыслом и, если это возможно, разместите антисептики в каждом классе, у входов/выходов из помещений, около столовой и туалетов.

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Содержание: Что это за инфекция? Как передается инфекция? Диагностика Симптомы Лечение Осложнения Профилактика Как укрепить иммунитет? Средства защиты органов дыхания Как правильно носить маску? Как сшить маску? Гигиеническая обработка рук Почему стоит отдать предпочтение жидкому мылу и отказаться от кускового? Как правильно использовать перчатки? Как правильно надевать и снимать перчатки? Источники информации

Что это за инфекция? COVID-19 — потенциально тяжёлая острая респираторная инфекция, вызываемая коронавирусом SARS-CoV-2 (2019-nCoV). Представляет собой опасное заболевание, которое может протекать как в форме острой респираторной вирусной инфекции лёгкого течения, так и в тяжёлой форме.

Как передается инфекция? Передача инфекции осуществляется: воздушно-капельным (при кашле, чихании, разговоре) воздушно-пылевым контактным путями (рукопожатие и т.д.)

Не забывайте про кожные антисептики. Носите их с собой или держите в машине, после похода в магазин обязательно обрабатывайте руки.

Профилактика и защита, это все что мы можем сделать в сложившейся ситуации. Не допустить распространение инфекции вот главная цель. Пожалуйста оставайтесь ДОМА! Мы не знаем что будет завтра, а пока, меньше выходите на улицу, избегайте большого скопления людей, чаще мойте руки и выходите в магазин/аптеку только в маске! Не пренебрегайте профилактикой и соблюдайте правила. Вместе мы сможем оставить инфекцию. Профилактика и защита, это все что мы можем сделать в сложившейся ситуации. Не допустить распространение инфекции вот главная цель. Пожалуйста оставайтесь ДОМА! Мы не знаем что будет завтра, а пока, меньше выходите на улицу, избегайте большого скопления людей, чаще мойте руки и выходите в магазин/аптеку только в маске! Не пренебрегайте профилактикой и соблюдайте правила. Вместе мы сможем оставить инфекцию.

Читайте также: