Школьная форма будущего доклад

Обновлено: 16.05.2024

1. Стильно, модно, молодёжно. Школьная форма будущего

2. Бренд

• Мой бренд имеет говорящее название: "Стильно,
модно, молодёжно".
• Создавая свою коллекцию в виде собственных
коллажей и рисунков, я отталкивалась не только
от классических костюмов и модных тенденций,
но и от качеств, которые, как мне кажется,
должны отражаться в школьной форме
будущего. Из них следует, что форма должна
быть:

3. Какой должна быть школьная форма будущего?


а) Удобной. Школьники проводят в этой одежде довольно
много времени, поэтому комфорт прежде всего.
б) Доступной по цене. Не у всех детей и их родителей есть
деньги на дорогую модную одежду, поэтому школа
предоставляет возможность купить относительно
недорогую одежду и собрать свой комплект.
в) Креативной. Самовыражение во многих школах
приветствуется, но в каких-то рамках. Школьники вправе
сами выбирать цветовую гамму одежды, её фасон и стиль.
Поэтому коллекция и такая разнообразная.
г) Сезонной и межсезонной. Учёба в школе длится 9
месяцев, за время которых температура и природные
условия изменяются. По этой причине как в коллажах, так и
в рисунках, я представляю два варианта одежды для
мальчиков и девочек: летний и зимний.
д) Из натуральных и экологических материалов. Благодаря
такому подходу дети со школьной скамьи будут понимать,
насколько важно беречь природу. Также это внесёт вклад в
борьбу с загрязнением окружающей среды.
е) Школьной. Как-никак, школа - это учебное заведение.
Поэтому одежда моей коллекции в нейтральных цветах,
которые являются красивыми, модными и практичными.
Думаю, даже через 100 лет такая одежда будет актуальной)

4. Форма для девочек (летняя). Коллаж


Женская школьная форма. Эту форму будут носить девочки средней и старшей
школы, значит, с 5 по 11 класс.
Летний вариант: рубашка, брюки, полуботинки. Просто, но со вкусом)

5. Форма для девочек (летний вариант). Эскиз


Летний вариант для девочек,
представленный на рисунках:
Голубая рубашка с рукавом
3/4, её не надо застегивать на
все пуговицы, чтобы не было
жарко в теплую погоду.
Укороченные брюки. Они
синего цвета в тонкую чёрную
полоску, которая зрительно
делает ноги длиннее.
Полуботинки. Они сделаны
из эко-кожи, имеют низкий
каблук и шнуровку. Очень
удобные и стильные

6. Форма для девочек (зимняя). Коллаж


Форма для девочек (зимняя). Коллаж
Зимний вариант: жакет, блузка, утепленные брюки и любая сменная обувь

7. Форма для девочек (зимний вариант). Эскиз


Зимний варант:
Блузка из лёгкой шерсти. Она
садится по фигуре, но не стесняет
движения. цвета на выбор: белый,
серый и голубой.
Жакет темно-синего цвета,
двубортный (с двумя полами,
застегивающимися внахлёст)
Кажется лёгким, но с утепленной
подкладкой. Его можно надевать
и снимать по желанию.
Утепленные брюки-клёш.
Выполнены из того же материала,
что и блузка. Цвет серый. Ткань не
мнётся, благодаря чему сохраняет
свою форму.
Полуботинки с утеплением
внутри. Так-как они удобные и
универсальные, они сильно не
изменились, только цвет стал
чёрным, и внутри утепление.

8. Форма для мальчиков (летняя). Коллаж


Мужская школьная форма. Также рассчитана на учеников
средней и старшей школы (5-11 класс)
Летний вариант: рубашка, лёгкий пиджак, брюки, полуботинки,

9. Форма для мальчиков (летний вариант). Эскиз


Летний вариант для мальчиков,
представленный на рисунках:
Бежевая рубашка поло с
коротким рукавом и двумя
пуговицами (которые, скорее,
для красоты))
Темно-синие брюки по фигуре, с
вместительными карманами и
ремнем бежевого цвета (под
поло).
Пиджак. Из того же материала,
что и брюки; лёгкий, имеет
только две пуговицы, но
застегивать можно и на одну.
Полуботинки. Ничем не
отличаются от женской версии
полуботинок, также имеют
низкий каблук и шнуровку, но
размерный ряд, естественно,
больше.

10. Форма для мальчиков (зимняя). Коллаж

11. Форма для мальчиков (зимний вариант). Эскиз


Зимний вариант:
Пуловер бежевого цвета,
выполненный под стиль
свитера. Сшит из лёгкой шерсти,
не колется, приятен к телу.
Утепленный пиджак, имеет
подкладку из шерсти. Тем самым
он сохраняет тепло, но в здании
школы пиджак можно снять.
Цвет серый. вот его уже можно
застегнуть на все пуговицы, и
тогда точно не будет холодно.
Тёплые брюки, составляют
комплект с пиджаком. Цвет:
темно-серый.
Утепленная версия
полуботинок, они всё так же
удобные, красивые, модные и
имеют несколько видов
расцветок: бежевый, серый,
синий и чёрный.

12. Итог работы


Что можно сказать в
итоге? Одежда имеет
четыре основных цвета:
бежевый, серый, синий
и чёрный. Цвета
универсальные,
подойдут любому
школьнику (и не
только). Мне кажется, я
выполнила цель,
которую ставила перед
собой в самом начале, и
разработанная одежда
получилась удобной,
красивой и
универсальной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа была подготовлена учениками 3-го класса совместно с родителями. В ходе работы были использованы материалы из городской библиотеки, интернет-ресурсов, подбирали фотографии старых моделей школьной формы, разработали, провели и обработали результаты опроса разных участников образовательного процесса. А также ученики разработали собственные модели школьной формы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

учениками 3.1 класса

Руководитель-консультант :

учитель начальных классов

Анадырь 2014

Цель исследования: Повышение интереса и рейтинга школьной формы среди одноклассников я

Цель исследования:

Повышение интереса и рейтинга школьной формы среди одноклассников

1. Изучить историю появления школьной формы.

2. Провести опрос среди учителей, родителей, учеников о значимости школьной формы

4. Провести конкурс дизайнерских работ школьной формы.

5. Сделать выводы по теме «Школьная форма: прошлое, настоящее , будущее.

29.10.16 3

Когда же появилась форма в России? 1834 год … Был принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров. В эту систему вошли гимназический и студенческий мундиры. Так появилась школьная форма для мальчиков. 1896 год… Утверждено положение о гимназической форме для девочек. 29.10.16 3

Когда же появилась форма в России?

  • 1834год … Был принят закон, утвердивший общую систему всех гражданских мундиров. В эту систему вошли гимназический и студенческий мундиры. Так появилась школьная форма для мальчиков.
  • 1896 год… Утверждено положение о гимназической форме для девочек.

Почему же для учащихся учебных заведений царской России была введена форменная одежда? Костюм гимназиста отличал подростка от тех детей, которые не учились. 29.10.16

Почему же для учащихся учебных заведений царской России была введена форменная одежда?

Костюм гимназиста отличал подростка от тех детей, которые не учились.

Форма мальчиков девочек была военного фасона: темно-синие фуражки с тремя белыми кантами, черным козырьком; гимнастёрки, шинели, отличающиеся только цветом, кантами, пуговицами и эмблемами . радовала коричневыми платьями, фартучками, белыми воротничками, скромными фасонами. 29.10.16

была военного фасона: темно-синие фуражки с тремя белыми кантами, черным козырьком; гимнастёрки, шинели, отличающиеся только цветом, кантами, пуговицами и эмблемами .

радовала коричневыми платьями, фартучками, белыми воротничками, скромными фасонами.

Школьная форма в советское время

школьную форму.

Школьная форма в советское время 29.10.16

Школьная форма в советское время

Школьная форма в советское время Девочки носили тёмно-коричневые шерстяные платья с чёрным передником (белым по праздникам). Мальчики – серые военные гимнастёрки с воротником стоечкой, с пятью пуговицами, с двумя прорезными клапанами на груди, ремень с пряжкой и кепку с кожаным козырьком. 29.10.16

Школьная форма в советское время

Девочки носили тёмно-коричневые шерстяные платья с чёрным передником (белым по праздникам).

Мальчики – серые военные гимнастёрки с воротником стоечкой, с пятью пуговицами, с двумя прорезными клапанами на груди, ремень с пряжкой и кепку с кожаным козырьком.

Элементы школьной формы Пионеры носили – красный галстук , комсомольцы – комсомольский значок, октябрята- октябрятский значок Цитович Татьяна Георгиевна с сестрой 1965-1966 год 29.10.16

Элементы школьной формы

Пионеры носили – красный галстук ,

комсомольцы – комсомольский значок,

октябрята- октябрятский значок

Цитович Татьяна Георгиевна с сестрой

1965-1966 год

Школьная одежда несколько раз менялась. В 1962 году мальчики стали носить серые шерстяные костюмы на четырех пуговицах, форма девочек осталась прежняя. Снова вернулись к коричневым строгим платьям, фартукам, ученическим курточкам, отложным воротничкам. У мальчиков с 1975-1976 учебного года серые шерстяные брюки и курточки были заменены на брюки и куртки из полушёрстяной ткани синего цвета. На боковой части рукава была нашита эмблема (шеврон) из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем – символ просвещения. 29.10.16

Школьная одежда несколько раз менялась.

В 1962 году мальчики стали носить серые шерстяные костюмы на четырех пуговицах, форма девочек осталась прежняя. Снова вернулись к коричневым строгим платьям, фартукам, ученическим курточкам, отложным воротничкам. У мальчиков с 1975-1976 учебного года серые шерстяные брюки и курточки были заменены на брюки и куртки из полушёрстяной ткани синего цвета. На боковой части рукава была нашита эмблема (шеврон) из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем – символ просвещения.

Школьная одежда несколько раз менялась. Цитович Татьяна Георгиевна со своими третьеклассниками 1979-1980 г.г. 1988 год Декина Валентина Федоровна со своими учениками Цитович Татьяна Георгиевна с подругами 1977 год 29.10.16 Декина Валентина Федоровна 1966 год

Школьная одежда несколько раз менялась.

Цитович Татьяна Георгиевна со своими третьеклассниками 1979-1980 г.г.

1988 год Декина Валентина Федоровна со своими учениками

Цитович Татьяна Георгиевна с подругами 1977 год

Декина Валентина Федоровна 1966 год

Мнения специалистов-психолога

Мнения специалистов-учителей

Мнения специалистов 29.10.16

29.10.16

Социологический опрос 29.10.16

Результаты опроса Департамента образования, культуры и молодежной политики ЧАО и отдела образования городского округа Анадырь 29.10.16

Результаты опроса Департамента образования, культуры и молодежной политики ЧАО и отдела образования городского округа Анадырь

29.10.16

29.10.16

А что же сейчас? Школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы. 29.10.16

А что же сейчас?

Школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.

Но на последний звонок девочки по-прежнему надевают форму с белым фартуком и завязывают белые бантики 29.10.16

Но на последний звонок девочки по-прежнему надевают форму с белым фартуком и завязывают белые бантики

Школьная форма разных стран мира В Германии нет единой школьной формы, хотя ведутся дебаты о её введении. В некоторых школах введена единая школьная одежда, не являющаяся формой так как ученики могут участвовать в её разработке. Во Франции единая школьная форма существовала в 1927-1968 годах. 29.10.16

Школьная форма разных стран мира

В Германии нет единой школьной формы, хотя ведутся дебаты о её введении. В некоторых школах введена единая школьная одежда, не являющаяся формой так как ученики могут участвовать в её разработке.

Во Франции единая школьная форма существовала

в 1927-1968 годах.

Школьная форма разных стран мира

Япония

В США и Канаде существует школьная форма во многих частных школах. В государственных школах единой формы нет, хотя в некоторых школах введены правила ношения одежды (dress code). На Кубе форма обязательна для всех учащихся школ и высших учебных заведений .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебно-исследовательская работа по теме :"Школьная форма:вчера,сегодня,завтра".

Научное общество учащихся

ХХII Муниципальная научно-практическая конференция школьников

Русско-Полянского муниципального района

Научное направление: естествознание 1-4 классы

Выполнила: Федорчук Диана

ученица 4 класса

учитель начальных классов

Русская Поляна 2019

2. Исследовательская часть

2.1 История появления школьной формы.
2.2 Школьная форма 20 века.
2.3. Школьная форма школы.
3.Практическая часть

4.Заключение
5.Список литературы
6.Приложение

Актуальность темы

Поэтому я решила в своем исследовании разобраться, почему мои сверстники с такой неохотой носят школьную форму? Для чего она была придумана и нужна ли она вообще? Чтобы ответить на эти вопросы я изучила историю школьной формы в нашей стране, нашла ее описание в художественных произведениях, выяснила мнения учеников и учителей нашей школы, провела анкетирования и эксперимент.

Цель проекта: Привлечь внимание к проблеме внешнего вида современного школьника.

Объект исследования: Школьная форма.

Предмет исследования: Необходимость в школе единой формы для учащихся.

Гипотеза: школьная форма необходима, так как дисциплинирует, оказывает положительное влияние на успеваемость учащихся, воспитывает чувство вкуса и осознанное отношение к внешнему виду.

Задачи:

Изучить историю появления школьной формы.

Понаблюдать за моделями школьной формы;

Провести эксперимент в классе

Взять интервью у директора школы, психолога

Найти в семейных альбомах мам и бабушек фотографии школьных лет, записать их воспоминания о школьной форме.

Привести примеры описания школьной формы из художественных произведений

Методы исследования:

Анализ материалов СМИ.

Проведение социологического опроса, анкетирование, наблюдение, эксперимент

2. Исследовательская часть

История появления школьной формы

И действительно, в 17 веке во времена Петра Первого была введена военная форма. Но школьная форма появилась гораздо позже - в 1834 году. Пришла она Россию из Англии. В этом году был принят закон о гражданских мундирах в Российской империи и касался он только формы для мальчиков. Костюм гимназиста могли позволить себе не все, так как учиться в гимназии могли только дети дворян, богатых людей. Форму носили не только в гимназии, но и на улице, дома, во время торжеств и праздников. Ею гордились. Форма имела военный фасон и включала в себя фуражку, гимнастерку и шинель. Зимой к ней добавлялись наушники и капюшон цвета натуральной верблюжьей шерсти, отделанный серой тесьмой.

Обычно ученики носили суконную гимнастерку синего цвета с серебряными выпуклыми пуговицами, подпоясанную черным лакированным ремнем с серебряной пряжкой и черные брюки без канта. Имелась и выходная форма: темно-синий или темно-серый однобортный мундир с обшитым серебряным галуном воротником.

Положение о гимназической форме для девочек было утверждено гораздо позже - в 1896 году. Это было шерстяное платье коричневого цвета длиной ниже колена. Оно было украшено белыми воротничками и манжетами. Поверх платья одевался черный передник.

Так, например, поступивших на обучение девочек в институт благородных девиц, делили на группы по возрастам. Это деление подчёркивалось цветом платья: младшие носили кофейные платья, следом шёл голубой цвет (с 9 до 12), третий возраст (с 12 до 15) носил серые платья, а выпускницы (с 15 до 18 лет) белые. (Приложение )

Самым страшным наказанием для воспитанниц было лишение белого фартука. Наказывали, в основном, за неаккуратность, баловство на уроках, упрямство и непослушание. С воспитанниц снимали передник, прикалывали неубранную бумажку или рваный чулок к платью и заставляли стоять посреди столовой во время обеда.

Школьная форма 20 века

В 1918 году школьная форма была отменена. Ученики ходили в школу в том, что могли предоставить им родители. В стране была бедность и разруха. Школьная форма становится вновь обязательной лишь после Великой Отечественной. Теперь мальчики обязаны были носить военные гимнастерки с воротничком стоечкой, а девочки - коричневые шерстяные платья с черным передником.(Приложение №1)

На праздники девочки надевали белые фартуки; в обычные дни носили чёрные или коричневые банты, с белым передником. У мальчиков были серые военные гимнастерки с воротником стоечкой, с пятью пуговицами, с двумя прорезными карманами с клапанами на груди. Обязательными были ремень с пряжкой и кепка с кожаным козырьком, которую ребята носили на улице.

В 1962 году гимнастёрки поменяли на серые шерстяные костюмы на четырех пуговицах. Важными аксессуарами была фуражка с кокардой и ремень с бляхой. Строго регламентировались причёски - под машинку, как в армии. А форма девочек осталась старая.

У мальчиков с 1975-1976 учебного года серые шерстяные брюки и курточки были заменены на брюки и куртки. Куртка застёгивалась на алюминиевые пуговицы, как у военных. На боковой части рукава была нашита эмблема (шеврон) из мягкого пластика с нарисованным открытым учебником и восходящим солнцем — символ просвещения.

У мальчиков-старшеклассников брюки и куртка заменились на брючный костюм. Цвет ткани был синий. Также синей была эмблема на рукаве. На этой эмблеме, помимо солнца и раскрытой книги, присутствовало стилизованное изображение атома. Стоимость такого комплекта формы для мальчиков в магазинах была в пределах 30 рублей.

Обязательное ношение школьной формы в России было отменено весной 1994 года. Моя мама как раз училась в школе в это время. Как рассказала мне мама, девочки носили темную юбку и светлую блузку, а мальчики брюки и рубашку.

Многие лицеи и гимназии имеют свою собственную форму, в том числе эмблему, подчеркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению. Школьная форма советского времени (или платья, стилизованные под неё) с белыми фартуками традиционно надевается выпускницами на Последний звонок как символ прощания со школой, и реже — на другие праздники.

В нашей школы я изучила положение о школьной форме и внешнем виде учащегося. В школе установлено 3 вида школьной одежды: повседневная школьная одежда, парадная школьная одежда, спортивная школьная одежда. В положении подробно описываются модели каждого вида костюмов для мальчиков и девочек.

Кроме того, определены требования к внешнему виду учащихся: обучающимся запрещается появляться в школе с экстравагантными стрижками и прическами, с волосами, окрашенными в яркие неестественные оттенки, с ярким макияжем, с пирсингом.(Приложение № 3)

- Нужна ли школьная форма?

- Я считаю, что школьная форма нужна, потому что является отличительной особенностью детей, которые стали учениками. Она красивая, удобная в использовании.

- Обязательно надо носить форму?

- Да, обязательно! В нашей школе принято положение о правилах ношения школьной формы, его утвердил общественный совет, родители, совет школы, в который входят учащиеся. Они признали эту форму и утвердили, поэтому она является обязательной.

- Вы хотели бы изменить что-нибудь в школьной форме?

- Нам на утверждение было представлено несколько вариантов школьной формы. Именно эту форму одежды, которая принята в нашей школе, подтвердили большее количество участников Совета школы, и этому большинству мы подчинились. Значит, она удовлетворяет потребности детей.

- Когда у нас в расписании есть урок физкультуры, можно ли ходить в спортивной форме?

- По нашему положению ношение школьной формы обязательно каждый день в течение всей недели, а для переодевания вам дается время. Учитель физкультуры всегда отпускает вас пораньше, чтобы вы успели переодеться. Спортивная форма нужна только для занятий спортом. Вы просто посмотрите на себя насколько вы интересней выглядите в школьной форме, нежели когда вы ходите в спортивных брюках и кофтах, все разные.

Татьяна Ивановна Ревякина , наш школьный психолог, считает, что в школьной форме все-таки больше плюсов, чем минусов. Во-первых, стандарт одежды воспитывает чувство принадлежности к школе и гордости за нее. Во-вторых, она несколько смягчает видимые признаки социального расслоения среди детей и подростков, то есть не видно, кто из богатой семьи, а кто из бедной. В-третьих, школьная форма дисциплинирует. Дети привыкают носить одежду к месту и ко времени.

Слайды и текст этой презентации

Стильно, модно, молодёжно. Школьная форма будущегоВыполнила Козлова Мария

Стильно, модно, молодёжно. Школьная форма будущего

Выполнила Козлова Мария

БрендМой бренд имеет говорящее название:

Мой бренд имеет говорящее название: "Стильно, модно, молодёжно".
Создавая свою коллекцию в виде собственных коллажей и рисунков, я отталкивалась не только от классических костюмов и модных тенденций, но и от качеств, которые, как мне кажется, должны отражаться в школьной форме будущего. Из них следует, что форма должна быть:

Какой должна быть школьная форма будущего?

а) Удобной. Школьники проводят в этой одежде довольно много времени, поэтому комфорт прежде всего. б) Доступной по цене. Не у всех детей и их родителей есть деньги на дорогую модную одежду, поэтому школа предоставляет возможность купить относительно недорогую одежду и собрать свой комплект.
в) Креативной. Самовыражение во многих школах приветствуется, но в каких-то рамках. Школьники вправе сами выбирать цветовую гамму одежды, её фасон и стиль. Поэтому коллекция и такая разнообразная.
г) Сезонной и межсезонной. Учёба в школе длится 9 месяцев, за время которых температура и природные условия изменяются. По этой причине как в коллажах, так и в рисунках, я представляю два варианта одежды для мальчиков и девочек: летний и зимний.
д) Из натуральных и экологических материалов. Благодаря такому подходу дети со школьной скамьи будут понимать, насколько важно беречь природу. Также это внесёт вклад в борьбу с загрязнением окружающей среды.
е) Школьной. Как-никак, школа - это учебное заведение. Поэтому одежда моей коллекции в нейтральных цветах, которые являются красивыми, модными и практичными. Думаю, даже через 100 лет такая одежда будет актуальной)

Форма для девочек (летняя). КоллажЖенская школьная форма. Эту форму будут носить девочки средней и старшей школы, значит,

Форма для девочек (летняя). Коллаж

Женская школьная форма. Эту форму будут носить девочки средней и старшей школы, значит, с 5 по 11 класс. Летний вариант: рубашка, брюки, полуботинки. Просто, но со вкусом)

Форма для девочек (летний вариант). ЭскизЛетний вариант для девочек, представленный на рисунках: Голубая рубашка с рукавом 3/4,

Форма для девочек (летний вариант). Эскиз

Летний вариант для девочек, представленный на рисунках:
Голубая рубашка с рукавом 3/4, её не надо застегивать на все пуговицы, чтобы не было жарко в теплую погоду.
Укороченные брюки. Они синего цвета в тонкую чёрную полоску, которая зрительно делает ноги длиннее.
Полуботинки. Они сделаны из эко-кожи, имеют низкий каблук и шнуровку. Очень удобные и стильные

Форма для девочек (зимняя). КоллажЗимний вариант: жакет, блузка, утепленные брюки и любая сменная обувь

Форма для девочек (зимняя). Коллаж

Зимний вариант: жакет, блузка, утепленные брюки и любая сменная обувь

Форма для девочек (зимний вариант). ЭскизЗимний варант: Блузка из лёгкой шерсти. Она садится по фигуре, но

Форма для девочек (зимний вариант). Эскиз

Зимний варант: Блузка из лёгкой шерсти. Она садится по фигуре, но не стесняет движения. цвета на выбор: белый, серый и голубой.
Жакет темно-синего цвета, двубортный (с двумя полами, застегивающимися внахлёст) Кажется лёгким, но с утепленной подкладкой. Его можно надевать и снимать по желанию.
Утепленные брюки-клёш. Выполнены из того же материала, что и блузка. Цвет серый. Ткань не мнётся, благодаря чему сохраняет свою форму.
Полуботинки с утеплением внутри. Так-как они удобные и универсальные, они сильно не изменились, только цвет стал чёрным, и внутри утепление.

Форма для мальчиков (летняя). КоллажМужская школьная форма. Также рассчитана на учеников средней и старшей школы (5-11 класс)

Форма для мальчиков (летняя). Коллаж

Мужская школьная форма. Также рассчитана на учеников средней и старшей школы (5-11 класс) Летний вариант: рубашка, лёгкий пиджак, брюки, полуботинки,

Форма для мальчиков (летний вариант). ЭскизЛетний вариант для мальчиков, представленный на рисунках: Бежевая рубашка поло с коротким

Форма для мальчиков (летний вариант). Эскиз

Летний вариант для мальчиков, представленный на рисунках:
Бежевая рубашка поло с коротким рукавом и двумя пуговицами (которые, скорее, для красоты))
Темно-синие брюки по фигуре, с вместительными карманами и ремнем бежевого цвета (под поло).
Пиджак. Из того же материала, что и брюки; лёгкий, имеет только две пуговицы, но застегивать можно и на одну.
Полуботинки. Ничем не отличаются от женской версии полуботинок, также имеют низкий каблук и шнуровку, но размерный ряд, естественно, больше.

Форма для мальчиков (зимняя). КоллажЗимний вариант: пиджак с утеплением, рубашка, брюки. Сменная обувь по погоде.

Форма для мальчиков (зимняя). Коллаж

Зимний вариант: пиджак с утеплением, рубашка, брюки. Сменная обувь по погоде.

Форма для мальчиков (зимний вариант). ЭскизЗимний вариант: Пуловер бежевого цвета, выполненный под стиль свитера. Сшит из

Форма для мальчиков (зимний вариант). Эскиз

Зимний вариант: Пуловер бежевого цвета, выполненный под стиль свитера. Сшит из лёгкой шерсти, не колется, приятен к телу.
Утепленный пиджак, имеет подкладку из шерсти. Тем самым он сохраняет тепло, но в здании школы пиджак можно снять. Цвет серый. вот его уже можно застегнуть на все пуговицы, и тогда точно не будет холодно.
Тёплые брюки, составляют комплект с пиджаком. Цвет: темно-серый.
Утепленная версия полуботинок, они всё так же удобные, красивые, модные и имеют несколько видов расцветок: бежевый, серый, синий и чёрный.

Итог работыЧто можно сказать в итоге? Одежда имеет четыре основных цвета: бежевый, серый, синий и чёрный. Цвета

Что можно сказать в итоге? Одежда имеет четыре основных цвета: бежевый, серый, синий и чёрный. Цвета универсальные, подойдут любому школьнику (и не только). Мне кажется, я выполнила цель, которую ставила перед собой в самом начале, и разработанная одежда получилась удобной, красивой и универсальной

Читайте также: