Семья и школа пути эффективного сотрудничества в современных условиях доклад с презентацией

Обновлено: 28.06.2024

5 Одна из серьезных проблем современного Российского общества – снижение воспитательной функции семьи. Даже не подвергая современную систему семейного воспитания глубокому научному анализу, располагая только фактами, можно говорить о нарастании разрушения семьи в ее традиционном понимании, о ее кризисе

6 Основные проблемы: непрочность семьи, практика гражданских браков, высокий уровень разводов; конфликтность отношений между членами семьи; малодетность (1-2 ребенка); падение авторитета родителей; расширение безнадзорности как социального явления; подростковая преступность; детская и подростковая наркомания.

7 Школьный мониторинг по изучению семей: Социальный состав семей нашей школы: Всего семей - 84 (100%) Многодетные - 16 (19 %) Неполные - 25 (30%) Социально-неблагополучные - 14 ( 17%) На учете в районе - 4 ( 5%) Воспитывающие опекаемых детей- 5 (6 %)

8 ЦЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА ШКОЛЫ И СЕМЬИ: создание особого уклада школьной жизни для развития интеллектуального и творческого потенциала ребенка, способствующего самоопределению и самореализации школьника.

9 Задачи: –Консолидировать и координировать деятельность школы, семьи, общественности в духовно-нравственном воспитании детей. –Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с постепенным, системным, поэтапным формированием у учащихся традиционных для российской семьи ценностей. –Создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров. –Повышение педагогической, психологической, юридической, медицинской компетентности родителей. –Разработка методики работы с различными категориями и типами семей. –Разработка и внедрение методик работы с социально-неблагополучными семьями и семьями, воспитывающими одаренного ребенка, ребенка инвалида. –Организация непрерывного педагогического воздействия по формированию мировосприятия, миропонимания, мировоззрения ребенка с раннего детства до завершения образования и вступления в самостоятельную жизнь. –Анализ эффективности создаваемой воспитательной модели.

10 . Как сделать общение с родителями живым? Как привлечь родителей в школу? Как создать условия, чтобы им захотелось с нами сотрудничать? Как сделать так, чтобы на родительском собрании присутствовали почти все родители?

11 Основополагающая концептуальная идея воспитательной деятельности: Школьный уклад должен составлять живое полноценное внутреннее органическое единство школы, чтобы воспитать полноценного, цельного, творческого, не ущербного человека, который был бы здоров и телесно, и душевно, и духовно. Усилия школы устремлены к реализации этой идеи.

12 Основные функции взаимодействия школы и семьи Информационная; Воспитательно-развивающая; Формирующая; Охранно-оздоровительная; Контролирующая; Бытовая.

13 Основные направления взаимодействия семьи и школы: 1. Изучение условий семейного воспитания. 2. Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса, о ходе и результатах обучения и воспитания детей. 3. Психолого-педагогическое просвещение родителей. 4. Взаимодействие с родительским советом. 5. Совместная деятельность родителей и учащихся.

14 Методы изучения семьи: наблюдение; беседа; тестирование; анкетирование; деловая игра; анализ детских рассказов, рисунков о семье, других предметов творчества.

15 Формы работы с родителями Индиви- дуальные Групповые Массовые Индивидуальные : посещение семьи, консультации, беседы, работа с дневниками, общение по телефону Групповые: родительский совет класса, консультация с учителями- предметниками, советы профилактики и т.д. Массовые: родительское собрание, праздники, концерты…

16 Формы работы с родителями: Традиционные Лекции Конференции Практикумы Открытые уроки Нетрадиционные тренинги ролевые, деловые игры диспуты родительские чтения и т. д

18 Успех сотрудничества семьи и школы обеспечивается благодаря: педагогическому такту и этике взаимоотношений; педагогической подготовленности родителей и уровню их культуры; педагогическому просвещению родителей; интересу, проявляемому к семье, умению слышать и понимать; единству требований школы и семьи.

20 Цели программы : Обновление содержания совместной деятельности педагогов и родителей для создания реального сотрудничества в процессе воспитания; Создание благоприятных условий для полноценного социального становления, воспитания и обучения школьников на основе единой педагогической позиции.

21 Задачи: 1. Найти новые оптимальные, эффективные, развивающие формы и методы совместной деятельности семьи и школы; 2. Привлечь родителей к управлению учебно- воспитательным процессом; 3. Создать систему поощрения активности родителей; 4. Распространять положительный опыт семейного воспитания, формирующий у детей ценностное отношение к семье; 5. Сохранять и создавать новые традиции в области сотрудничества семьи и школы, направленные на личностное развитие ребёнка.

22 Основные направления 1. Изучение семей учащихся. 2. Взаимодействие с родителями в организации учебной деятельности. 3. Педагогическое просвещение родителей. 4. Организация совместной деятельности детей, родителей и педагогов. 5. Индивидуальная работа с родителями. 6. Работа с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении.

23 Ожидаемый результат Выявление возможностей семейного воспитания. Обновление форм и методов педагогического просвещения родителей. Создание системы работы по взаимодействию… Формирование единой педагогической позиции педагогов и родителей. Положительная динамика показателей по повышению уровня авторитета ОО среди родителей. Сближение взрослых и детей.

24 РАБОТА В ГРУППАХ НАД ПРОЕКТОМ ПРОГРАММЫ

26 Литература Лизинский В.М. Практическое воспитание в школе, М, Центр Педагогический поиск, Гуткина ЛД. Планирование и организация воспитательной работы в школе. М. Центр Педагогический поиск, Журнал Классный руководитель (1997–2003 гг.) Кузнецова ЛВ. Воспитательная работа в школе. М. Школьная пресса, Семенов ГС. Организация воспитательной работы в школе. М. Школьная пресса, Кульневич СВ. Воспитательная работа в школе. Ростов-на-Дону: ТЦ Учитель, Созонов ВП. Организация воспитательной работы в классе. М. Педагогический поиск, Сергеева ВП. Классный руководитель в современной школе. М Щуркова НЕ. Классное руководство: рабочие диагностики. М

Сотрудничество с родителями есть условие развития современной школы, достижения образовательных целей и создания наиболее благоприятных условий для образования школьников.

В.А. Сухомлинский, что без семьи, без помощи родителей нам не обойтись не только в изучении ребёнка, но и во всех других делах. Как создать условия для эффективного взаимодействия семьи и школы по осуществлению педагогического проекта?

ВложениеРазмер
oksana.pptx 666.13 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект основан на принципах личностно – ориентированного и деятельностного подходов в сотрудничестве с семьей. В основе педагогической поддержки семьи лежит союз педагогов, учащихся и их родителей. Родителей мы видим настоящими партнерами в образовательном процессе: соучастниками в управлении школой, экспертами и участниками коллективно-творческих дел, спонсорами.

Условия реализации проекта средняя общеобразовательная школа заинтересованный руководитель и профессиональный педагогический коллектив учащиеся и их родители психолого-педагогическое сопровождение благоприятный психологический климат современные технологии обучения и воспитания : обеспечение современной интерактивной техникой и выход в Интернет установленные связи с социальными партнерами нормативно-правовое обеспечение

Этапы проекта I этап - Информационно-организационный (сентябрь) Цель - знакомить родителей с основными направлениями совместной деятельности и предоставить выбор форм взаимодействия. Результат этапа: - в каждом направлении совместной деятельности будут определены представители школы и родительской общественности для координации совместной работы; - определены родителями желаемые формы совместной деятельности по предложенным направлениям. II этап - Практический (октябрь – апрель) Цель - вовлечь родителей в различные виды деятельности по направлениям Результаты деятельности II этапа: Предполагается, что родители будут не только взаимодействовать со школой в новых предлагаемых формах, но и активизируются в рамках совместной деятельности по следующим направлениям: государственное общественное управление информационно- просветительское образовательное художественно-эстетическое спортивно-оздоровительное

Государственно-общественное управление Цель – обеспечить условия для постоянного и ответственного взаимодействия в управлении образованием с одной стороны, образовательного учреждения, с другой стороны, родительской общественности. Содержание: 1) деятельность по обеспечению функционирования образовательной сферы 2) содействие совершенствованию деятельности и развитию сферы образования Существующие формы взаимодействия Предлагаемые формы взаимодействия Родительский комитет школы Попечительский совет школы Совет школы Рабочие группы по разработке и реализации конкретных задач управления школой

Информационно-просветительское направление Цель - создать единое информационное пространство для эффективного взаимодействия педагогов, учащихся и родителей. Существующие формы взаимодействия Предлагаемые формы взаимодействия Сайт Письмо родителям. Информационные стенды Телефон Доверия Оформление выставок творческих работ Горячая линия Электронный дневник Родительские конференции, семинары, круглые столы Индивидуальные беседы с родителями

Художественно-эстетическое направление Цель - формировать культуру как часть общего духовного развития всех участников образовательного процесса. Существующие формы взаимодействия Предлагаемые формы взаимодействия Экскурсии Участие в выставках и конкурсах художественной самодеятельности Посещение музеев Организация кружков, секций, клубов родителями Просмотр спектаклей, кинофильмов Коллективные творческие дела

III этап Рефлексивный (май-июнь) Цель - проанализировать эффективность взаимодействия семьи и школы. Результаты этапа: установлен уровень эффективности взаимодействия семьи и школы с использованием определенных направлений и форм. Критерии и показатели эффективности реализации проекта Активная позиция учащихся и их родителей по отношению к школе Внимательное отношение родителей к достижениям учащихся Расширение форм взаимодействия семьи и школы Позитивное отношение родителей и учащихся к школе Реализация совместных творческих проектов

Перспективность данного проекта определит результат его реализации. Если позитивные отношения участников образовательного процесса приведут к совместной творческой деятельности учащихся, родителей и педагогов, то можно будет подобный опыт распространять в школах района в рамках ресурсного центра.

Спасибо за внимание! Учитель начальных классов Захарова Оксана Александровна МБОУ СОШ №24

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Педагогический совет "Семья и школа: пути эффективного взаимодействия"

Семейное воспитание – это фундамент, на котором строится сам процесс развития ребенка, его вхождение в общество, принятие этого мира. Именно от семьи зависит, как ребенок будет воспринимать этот.

Педагогический проект"Семья и школа: пути эффективного взаимодействия"

На формирование личности школьника значительное воспитательное влияние оказывает семья. Семья – это первая общественная ступень в жизни человека. Она с раннего детства направляет сознание, волю.


Необходимость и важность взаимодействия школы и семьи очевидны. Успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребенок проводит в школе и дома, .


Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его. А ребенок между тем пристально наблюдает за миром своих родителей; он старается постичь и оценить его; фразы, неосторожно произ.


" Семья и школа:пути эффективного взаимодействия"

Воспитание детей до сих пор сохраняется в российской семье как ведущая функция. Семья как социальный институт остается посредником между ребенком и обществом, определяющим его становление в реальной ж.


Выступление на ШМО по теме "Семья и школа: пути эффективного взаимодействия для успешной реализации внутреннего потенциала младшего школьника"

В данной теме освещены актуальные ответы на вопросы учителей начальных классов: Как сделать общение с родителями живым? Как привлечь родителей в школу? Как создать условия, чтобы им захотелось с.


Презентационный материал к выступлению на ШМО по теме "Семья и школа: пути эффективного взаимодействия для успешной реализации внутреннего потенциала младшего школьника"

Данный презентационный материал поможет наглядно рассмотреть и осветить вопросы темы выступления на ШМО "Семья и школа: пути эффективного взаимодействия для успешной реализации внутреннего п.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:



Формы работы с родителями Индиви- дуальные Групповые Массовые Индивидуальные.

Формы работы с родителями Индиви- дуальные Групповые Массовые Индивидуальные: посещение семьи, консультации. Групповые: родительский комитет, совет класса, консультация, беседа… Массовые: родительское собрание, праздники, посещение театра, экскурсии… Content Layouts

Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом Мы доверяем св.

Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом Мы доверяем своим родителям! Управляющий совет Родительский комитет Комиссия по стимулированию Инициативная группа

Формы работы с родителями: и т. д

Формы работы с родителями: и т. д



 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Краткое описание документа:

Презентация создана по теме " Семья и школа: эффективные пути сотрудничества в современных условиях"

В этой презентации представлены слайды с основными направлениями сотрудничества, традиционными, нетрадиционными, групповыми, индивидуальными и массовыми формами взаимодействия семьи и школы. Также используются различные картинки по данной теме.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда

  • Сейчас обучается 132 человека из 45 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 259 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.11.2018 2826
  • PPTX 1.5 мбайт
  • 241 скачивание
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Бурангулова Ляйсан Дамировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.



Особенностями современной российской семьи являются: Особенностями современной российской семьи являются: недостаток родительского внимания и заботы в образовании и воспитании; отсутствие должного контакта со школой, нехватка педагогических знаний и умений; активный рост числа неполных семей; увеличение численности социально- незащищенной группы детей; снижение воспитательного потенциала семьи, распространение физического, сексуального, психологического насилия в семьях.


К сожалению, нельзя воспитать ребенка нравственным, лишь разъясняя, что хорошо, а что плохо. Он может знать, что нужно быть добрым, отзывчивым, но остаться равнодушным, безучастным к чужой беде, знать, что лгать недопустимо, но говорить неправду. К сожалению, нельзя воспитать ребенка нравственным, лишь разъясняя, что хорошо, а что плохо. Он может знать, что нужно быть добрым, отзывчивым, но остаться равнодушным, безучастным к чужой беде, знать, что лгать недопустимо, но говорить неправду. В семье закладывается фундамент добра, порядочности, ответственности, а в школе эти качества развиваются. Помочь семье в воспитании и обучении детей и одновременно поднять её ответственность за воспитание возможно в результате систематической и последовательной работы.


обеспечение качественного образования, работа по профессиональной ориентации детей, воспитание нравственности и культуры поведения, формирование потребности в здоровом образе жизни. обеспечение качественного образования, работа по профессиональной ориентации детей, воспитание нравственности и культуры поведения, формирование потребности в здоровом образе жизни.


Модель эффективного взаимодействия ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ Спортивно - оздоровительное ХОЗЯЙСТВЕННО-ТРУДОВОЕ УЧЕНИК УЧИТЕЛЬ РОДИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННО – ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ


1. Государственно-общественное управление образованием участие родителей: в подготовке, принятии и реализации нормативно - правовой базы образования; в обсуждении готовящихся и принятых законодательных и нормативно-правовых актов в сфере образования; в обеспечении контроля за соблюдением действующего законодательства в области образования.


информирование родителей о деятельности образовательного учреждения; сопровождение родителей в решении возникающих проблем; вовлечение родителей в информационное пространство школы.


Проводятся: индивидуальные консультации родителей по воспитанию ребенка, в рамках которых предоставляется информация о возможностях и способностях ребенка; встречи со специалистами службы психолого-педагогического сопровождения для снятия индивидуальных проблем учащихся; открытые классные мероприятия, уроки; ведётся портфолио учеников.


Педагоги организуют и проводят совместно с родителями: спортивно-оздоровительные мероприятия, походы ; беседы о важности и необходимости вести здоровый образ жизни.


организация совместных с родителями трудовых десантов, генеральных уборок; оказание помощи в ремонте классных кабинетов, школьной мебели; организация и проведение для учащихся экскурсий на предприятия.


Виды деятельности: организация учащихся и родителей на участие в творческих делах; помощь родителей в организации экскурсий на выставки, в музеи, театр, цирк; проведение школьных праздников с участием родителей.


Основные направления организации работы школы с семьей Организация диагностической работы по изучению семей. Использование оптимальных форм и методов в групповой и индивидуальной работе с семьей. Организация психолого– педагогического просвещения родителей. Создание системы массовых мероприятий с родителями. Выявление, внедрение и использование в практической деятельности позитивного опыта семейного воспитания.


Индивидуальные: Индивидуальные: дневник ученика беседы консультации посещение семьи телефонный разговор Групповые: родительские собрания родительский лекторий использование методов психолого-педагогической диагностики






Посещение выставки животных





Иногда родители думают, что с приходом ребенка в школу снижается роль семьи в его воспитании, ведь основное время теперь дети проводят в школе. Однако, именно в это время, влияние семьи не только не снижается, но и возрастает. Иногда родители думают, что с приходом ребенка в школу снижается роль семьи в его воспитании, ведь основное время теперь дети проводят в школе. Однако, именно в это время, влияние семьи не только не снижается, но и возрастает. Единые согласованные требования семьи и школы – это одно из условий правильного воспитания детей в семье. Там, где родитель и педагог действует согласованно, лучше осуществлять учебно-воспитательную работу.


“Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги”. А.С. Макаренко



Треугольник. Эта форма символизирует лидерство, и многие Треугольники ощущают в нем свое предназначение. Самая характерная особенность истинного Треугольника – способность концентрироваться на главной цели. Они – энергичные, сильные личности. Квадрат. Если вашей фигурой оказался Квадрат, то вы – неутомимый труженик. Трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющие добиваться завершения работ – вот основные качества истинных Квадратов. Краткая психологическая характеристика основных форм личности, характерная для вас в данный момент:


Круг. Круг – это мифологический символ гармонии. Тот, кто уверенно выбирает его, искренне заинтересован, прежде всего, в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для Круга – люди. Круг – самая доброжелательная фигура. Зигзаг. Эта фигура символизирует креативность, творчество хотя бы потому, что она самая уникальная и единственная разомкнутая фигура. Если вы твердо выбрали Зигзаг, то вы, скорее всего истинный мыслитель, инакомыслящий.


Направления сотрудничества классного руководителя и родителей психологопедагогическ ое просвещение родителей вовлечение родителей в учебновоспитатель ный процесс участие семей учащихся в управлении учебновоспитател ьным процессом


Слайд 3

Психолого-педагогическое просвещение родителей можно организовать с помощью следующих форм работы: •родительские университеты; •индивидуальные и тематические консультации; •конференции; •родительские собрания; •тренинги.


Слайд 4

Вовлечь родителей в учебновоспитательный процесс можно с помощью следующих форм деятельности: •дни творчества детей и их родителей; •открытые уроки и внеклассные мероприятия; •помощь в организации и проведении внеклассных дел и укрепление материально-технической базы школы и класса; •шефская помощь.


Слайд 5

Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом можно организовать с помощью следующих форм деятельности: •участие родителей класса в работе совета школы; •участие родителей класса в работе родительского комитета и комитета общественного контроля; •участие в работе совета содействия семье и школе.


Слайд 6

К инновационным формам работы с родителями относятся: родительские вечера; родительские тренинги; родительские ринги; практикумы; ролевые игры; родительские чтения; Интернет - консультации.


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9

Родительские тренинги. Родительские тренинги — это активная форма работы с родителями, которые хотят изменить свое взаимодействие с собственным ребенком, сделать доверительным. его Тренинг более открытым проводится с и группой, состоящей из 12—15 человек. Родительские тренинги будут успешными, если все родители будут в них активно участвовать и регулярно их посещать.


Слайд 10

Хорошей формой просвещения родителей является родительский ринг. Это одна из дискуссионных форм общения родителей и формирования родительского коллектива. Родительский ринг проводится с той целью, чтобы многие родители могли утвердиться в правоте своих методов воспитания или провести ревизию своего педагогического арсенала, задуматься над тем, что в воспитании своего ребенка они делают правильно, а что не совсем так.


Слайд 11


Слайд 12

Практикум форма — выработки это у родителей педагогических умений по воспитанию детей, эффективному решению возникающих педагогических ситуаций, своеобразная тренировка педагогического мышления родителей- воспитателей.


Слайд 13


Слайд 14

Родительские чтения — очень интересная форма работы с родителями, которая дает возможность родителям не только слушать лекции педагогов, но и изучать литературу по проблеме и участвовать в ее обсуждении. Родители читают книги, а затем используют рекомендованную Особенностью анализируя литературу родительских книгу, в родительских чтений родители является должны чтениях. то, что, изложить собственное понимание вопроса и изменение подходов к его решению после прочтения книги.


Слайд 15

Интернет-консультации. Родители имеют возможность получать информацию о школьных мероприятиях, получать ответы на волнующие их вопросы на школьном сайте.. Обмен различными интересными материалами, ссылками тематические на сайты как между педагогом и семьей, так родителями и между также происходит через Интернет


Слайд 16

И традиционные, и нетрадиционные методы, формы классного взаимодействия руководителя с родителями учеников ставят одну общую цель – сделать счастливой подрастающую личность, входящую в современную культурную жизнь.


Слайд 17


Слайд 18


Полный текст материала Презентация "Эффективные инновационные формы взаимодействия школы и родителей" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0

2 serg23 • 21:37, 07.11.2014

очень полезная информация для классных руководителей в плане описания самых разнообразных форм взаимодействия с родителями учащихся и совместного взаимодействия с ними в вопросах воспитания.

0

1 7янова • 05:14, 11.07.2014

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: