Презентация и доклад педагог зеркало детских душ

Обновлено: 04.07.2024

Моральный облик педагога, слайд 1

Моральный облик педагога
Моральный облик педагога является важнейшим условием нравственного воспитания детей. На педагога возложена ответственная миссия: не только обучать (развивать интеллектуальные способности, закладывать определенные знания), но и воспитывать новое поколение. Потому важной составляющей профессиональной культуры современного педагога является его духовно-нравственная культура и этика. Профессиональная культура педагога – это сложная, комплексная составляющая его личности, соединяющая в себе социальные, профессиональные и сугубо личностные характеристики. Одной их немаловажных составляющих культуры педагога является этика.

Слайд 3

Моральный облик педагога, слайд 3

Слайд 4

Моральный облик педагога, слайд 4

Слайд 5

Моральный облик педагога, слайд 5

Профессиональный педагогический долг
Профессиональный педагогический долг – одна из важнейших категорий педагогической этики. В этом понятии концентрируются представления о совокупности требований и моральных предписаний, предъявляемых обществом к личности преподавателя, к выполнению профессиональных обязанностей. В профессиональном долге педагога запрограммированы: необходимость творческого отношения к своему труду; особая требовательность к себе; стремление к пополнению профессиональных знаний и повышению педагогического мастерства; необходимость уважительного и требовательного отношения к обучающимся и их родителям; умение разрешать сложные ситуации и конфликты в школьной жизни.

Слайд 6

Моральный облик педагога, слайд 6

Педагогическая справедливость
Педагогическая справедливость имеет специфические черты, представляя собой своеобразное мерило объективности педагога, уровня его нравственной воспитанности (доброты, принципиальности, человечности), проявляющейся в его оценках поступков обучающихся, их отношения к учёбе, общественно полезной деятельности и т.д. Педагогическая справедливость представляет собой своеобразное мерило объективности педагога, уровня его нравственной воспитанности.

Слайд 7

Моральный облик педагога, слайд 7

Педагогическая честь
Профессиональная честь в педагогике – это понятие, выражающее не только осознание педагогом своей значимости, но и общественное признание, общественное уважение его моральных заслуг и качеств. Высоко развитое осознание индивидуальной чести и личного достоинства в профессии выделяется отчётливо. Честь педагога – общественная оценка его реальных профессиональных достоинств, проявляющихся в процессе выполнения им профессионального долга.

Слайд 8

Моральный облик педагога, слайд 8

Педагогический авторитет педагога
Педагогический авторитет педагога – это его моральный статус в коллективе учащихся и коллег, это своеобразная форма дисциплины, при помощи которой авторитетный и уважаемый преподаватель регулирует поведение воспитуемых, влияет на их убеждения. Уровень его определяется глубиной знаний, эрудицией, мастерством, отношением к работе и т.д. Педагогический авторитет основывается на принципе единства требования и доверия к личности воспитуемого. Авторитет педагога зависит от всего комплекса его личных и профессиональных качеств, нравственного достоинства.

Слайд 9

Моральный облик педагога, слайд 9

Слайд 10

Моральный облик педагога, слайд 10

Педагогический такт – это чувство меры в поведении и действиях педагога, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства учащегося, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами по труду.
Профессиональный такт проявляется: – во внешнем облике педагога; – в умении быстро и правильно оценить сложившуюся обстановку и в то же время не торопиться с выводами о поведении и способностях воспитанников; – в умении сдерживать свои чувства и не терять самообладания в сложной ситуации; – в сочетании разумной требовательности с чутким отношением к обучающимся; – в хорошем знании возрастных и индивидуальных особенностей обучащихся; – в самокритичной оценке своего труда.

Слайд 11

Моральный облик педагога, слайд 11

Этические заповеди современного педагога
1. Сердечность, понимание педагогом состояния своих воспитанников (боль, радость, горе, печаль и т. п.). 2. Умение говорить об ошибках и недостатках других без издевки и насмешек, высокомерия и поучительства. 3. Педагогическая уравновешенность, наблюдательность, умение соблюдать дистанцию, не допускать фамильярности и уважать мнение собеседника, в том числе и своего учащегося. 4. Терпимость к недостаткам, от которых ученик старается избавиться. 5. Принципиальная требовательность, основанная на справедливости и взаимном понимании и уважении. 6. Умение сдерживать проявление чувств негодования, возмущения с учетом конкретной ситуации. 7. Умение не демонстрировать своей неприязни к одним учащимся и не проявлять чрезмерной симпатии к другим; 8. Умение не допускать чрезмерного любопытства к тем делам воспитанников и коллег, которые составляют их личную тайну - это является нарушением норм морали.

Слайд 12

Моральный облик педагога, слайд 12

Этические заповеди современного педагога
9. Стараться не разглашать то, что стало известно вам о неловком положении, в котором оказался воспитанник, или о его случайной ошибке. 10. Поддерживать унижаемых и обиженных, не выставляя это напоказ. 11. Не выставлять своих заслуг и не демонстрировать превосходства в знаниях, жизненном опыте перед молодыми коллегами, учащимися и их родителями. 12. Нужно обладать чувством меры в иронии, шутке и знать при этом индивидуальные особенности психики каждого обучающегося. 13. Никогда не следует напоминать детям об их физических недостатках. 14. Не следует часто говорить и о приобретенных детьми дурных привычках, если они учеником осознаются и если упоминание о них больно ими переживается. 15. Нужно запрещать себе таить зло по отношению к тем учащимся, которые доставляют неприятности.

Слайд 13

Моральный облик педагога, слайд 13


№ слайда 2

ДОБРО ЗЛО

№ слайда 3


№ слайда 4


№ слайда 5

Доброта

№ слайда 6

Не одежда красит человека, а его добрые дела Торопись на доброе дело, а худое са

№ слайда 7

Не одежда красит человека, а его добрые дела Торопись на доброе дело, а худое само приспеет Злой плачет от зависти, а добрый – от радости Добрые слова дороже богатства Кто добро творит, тому бог отплатит Лучше всех цену знает добру тот, кто испытал зло

МИЛОСЕРДИЕ ЗЕРКАЛО ДУШИ

№ слайда 8

МИЛОСЕРДИЕ ЗЕРКАЛО ДУШИ

МИЛОСЕРДИЕ - ЭТО ГОТОВНОСТЬ ПОМОЧЬ КОМУ-НИБУДЬ, ПРОСТИТЬ КОГО-НИБУДЬ, ЧЕЛОВЕКОЛЮ

№ слайда 9

МИЛОСЕРДИЕ - ЭТО ГОТОВНОСТЬ ПОМОЧЬ КОМУ-НИБУДЬ, ПРОСТИТЬ КОГО-НИБУДЬ, ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕ


№ слайда 10

МИЛОСЕРДИЕ уважение альтруизм человеколюбие сострадание гуманность

№ слайда 11

МИЛОСЕРДИЕ уважение альтруизм человеколюбие сострадание гуманность

«Мы всей природой пробуждаемся к милосердию, и нет в нашей природе другого столь

№ слайда 12

«Милосердие есть пристань для нуждающихся, а пристань принимает всех потерпевших

№ слайда 13

«Милосердие- это любовь, которая взаимности не требует, возможна ко всем людям,

№ слайда 14

Добрый ли ты человек?

№ слайда 15

Добрый ли ты человек?


№ слайда 17


№ слайда 18


№ слайда 19


№ слайда 20


№ слайда 21

Использованные ресурсы http://days.pravoslavie.ru/Life/life2532.htm http://www.i

№ слайда 22

Нажмите, чтобы узнать подробности

Орёл парит на большой высоте и из под облаков высматривает добычу.

Кто видит ночью лучше всех? Сова легко отыскивает мышь в темноте.

Кто видит ночью лучше всех?

Сова легко отыскивает мышь в темноте.

У кого самое плохое зрение? Зрение у кротов развито слабо. Из-за постоянного пребывания под землёй, глаза, как органы зрения, кротам практически не требуются. Под землёй глаза кроту только лишь мешают, ведь, в них непременно попадала бы почва.

У кого самое плохое зрение?

Зрение у кротов развито слабо. Из-за постоянного пребывания под землёй, глаза, как органы зрения, кротам практически не требуются. Под землёй глаза кроту только лишь мешают, ведь, в них непременно попадала бы почва.

Рассмотрите глаза зайца Почему зайца называют косым? Глаза у зайцев находятся с боковых сторон головы, что позволяет им видеть происходящее сразу с обеих сторон. Если заяц смотрит вперёд, его глаза собираются в кучку, что называют косым взглядом.

Рассмотрите глаза зайца

Почему зайца называют косым?

Глаза у зайцев находятся с боковых сторон головы, что позволяет им видеть происходящее сразу с обеих сторон.

Если заяц смотрит вперёд, его глаза собираются в кучку, что называют косым взглядом.

Глаз человека тонкий и очень ценный инструмент. Как же он устроен? Лучи света проходят через зрачок и хрусталик и собираются на сетчатке глаза. Дальше по нервам сигналы передаются в мозг, и человек видит то, на что смотрит

Глаз человека тонкий и очень ценный инструмент. Как же он устроен?

Лучи света проходят через зрачок и хрусталик и собираются на сетчатке глаза. Дальше по нервам сигналы передаются в мозг, и человек видит то, на что смотрит

А знаете ли вы, что глаза могут рассказывать не только мозгу, но и доктору , что человек болен и ему нужна помощь?

А знаете ли вы, что глаза могут рассказывать не только мозгу, но и доктору , что человек болен и ему нужна помощь?

Глаза человека – один из самых драгоценных и в то же время самых уязвимых органов. Не случайно природа предусмотрела им столько защитников – это веки, брови и ресницы.

Глаза человека – один из самых драгоценных и в то же время самых уязвимых органов. Не случайно природа предусмотрела им столько защитников – это веки, брови и ресницы.

Глаза- зеркало души, и в этом зеркале можно увидеть не только болезни , но и характер человека: добрый , злой , хитрый, простодушный, правду он говорит или нет.

Глаза- зеркало души, и в этом зеркале можно увидеть не только болезни , но и характер человека: добрый , злой , хитрый, простодушный, правду он говорит или нет.

Глаза- наши помощники. С их помощью мы видим окружающее, любуемся природой, узнаем друг друга.

Глаза- наши помощники. С их помощью мы видим окружающее, любуемся природой, узнаем друг друга.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Зарядка для глаз

Пролетает самолёт, ( раскинули руки, летим, глазки вниз)

С ним собрался я в полёт! (смотрим вниз, не опуская головы, одними глазками, словно оглядывая из кабины землю)

Правое крыло отвёл – (посмотрели как можно дальше вправо)

Левое крыло отвёл - (посмотрели влево)

Я мотор завожу ( рука описывает большой круг, глазки следят за движением руки)

И внимательно гляжу! (описываем круг в другую сторону)

Поднимаюсь и лечу, (описываем рукой большие восьмёрки)

Возвращаться не хочу! ( следим за движением руки глазами)

ПРОТОКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА учебный год

ПРОТОКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА учебный год

ПРОТОКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 2012-2013 учебный год Протокол 1 педагогического совета от 16.11.2012 г. Всего членов ПС: 4 Присутствовали: 4 ч. (явочный лист прилагается) Тема: «Компетентностный образования

Заявка на участие в педагогических чтениях

СЛУШАЛИ: 1. «О значении реализации регионального компонента в познавательном

Роль родителей в воспитании духовнонравственной

Роль родителей в воспитании духовнонравственной

Роль родителей в воспитании духовнонравственной культуры детей. В духовно- нравственном становлении растущей личности ведущую роль играет семья. Работа с родителями, проводимая в данном направлении, способствует

Протокол педагогического совета 4 (Тематический)

Адрес передового педагогического опыта

Доклад. Нравственно-патриотическое воспитание в старшей группе.

Доклад. Нравственно-патриотическое воспитание в старшей группе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7, г. Кизел, Пермский край Доклад Нравственно-патриотическое воспитание в старшей группе. Разработала: воспитатель Долманова Надежда

Протокол 1 общего родительского собрания Повестка дня: По первому вопросу слушали Выступили: Голосовали Решили: Выступили: Голосовали Решили:

Протокол 1 общего родительского собрания Повестка дня: По первому вопросу слушали Выступили: Голосовали Решили: Выступили: Голосовали Решили:

Протокол 1 общего родительского собрания от 30 октября 2015 г. Место проведения: Музыкальный зал ДОУ Время проведения: 16 00 18 00 Присутствовали: 85 родителей Председатель: Лунева Светлана Николаевна

Протокол заседания педагогического совета 1 от г. Установочный педсовет

от Всего членов педагогического совета: 30 Присутствовали: 28 Отсутствовали: 2

Выписка из протокола 3 заседания педагогического совета

Выписка из протокола 3 заседания педагогического совета

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Нягань «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому

Роль ДОУ в воспитание духовно- нравственного облика детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи средствами искусства.

Роль ДОУ в воспитание духовно- нравственного облика детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи средствами искусства.

Роль ДОУ в воспитание духовно- нравственного облика детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи средствами искусства. Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного

Детство, по мнению православного педагога Алексеевой А.С. - время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, время приобретения знаний

Детство, по мнению православного педагога Алексеевой А.С. - время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, время приобретения знаний

Детство, по мнению православного педагога Алексеевой А.С. - время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, время приобретения знаний об окружающем мире, время формирования нравственных

4. Слушали старшего воспитателя Ивкину Г.А., она предложила утвердить перечень программ и технологий. Проголосовало: за 15 человек: против 0

Май 2014г. Октябрь 2014 г. Октябрь 2015г. Декабрь 2014 г. Февраль 2014 г. Апрель 2014 г. Апрель 2015г.

Май 2014г. Октябрь 2014 г. Октябрь 2015г. Декабрь 2014 г. Февраль 2014 г. Апрель 2014 г. Апрель 2015г.

Заседание МО М Рассмотрение плана методической работы по сопровождению введения ФГОС ДО на 2014-2015 уч. год. Заседание методического объединения Май 2014г. План методической работы. Утвержденный план

Месяц Мероприятие Группа Ответственный Сентябрь Мониторинг

Месяц Мероприятие Группа Ответственный Сентябрь Мониторинг

ЗАДАЧИ: Развивать эстетическое восприятие, интерес, любовь к музыке, формировать музыкальную культуру взаимодействуя с воспитателями и родителями. Развивать вокально-хоровые навыки в рамках музыкальных

на тему: Образовательная область «Социальнокоммуникативное

План самообразования воспитателя разновозрастной группы общеразвивающей направленности ( от 2 до 4 лет)

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 111 г. Сочи. ПРОТОКОЛ 1 от г. заседание аттестационной комиссии

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 111 г. Сочи. ПРОТОКОЛ 1 от г. заседание аттестационной комиссии

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 111 г. Сочи ПРОТОКОЛ 1 от 12.10.2017 г. заседание аттестационной комиссии Место проведения: МДОБУ детский сад 111 г. Сочи Дата

Протоколы заседаний педагогического совета МБДОУ уч.г.

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. МДОУ "Детский сад комбинированного вида 12" п. Романовка. Приложение 1. УТВЕРЖДЕНО Распоряжением заведующего 39 от

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. МДОУ Детский сад комбинированного вида 12 п. Романовка. Приложение 1. УТВЕРЖДЕНО Распоряжением заведующего 39 от

Приложение 1. ПРИНЯТОна Совете педагогов протокол 4 от 17.02.2017 г. УТВЕРЖДЕНО Распоряжением заведующего 39 от 17.02.2017 КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ адаптированной образовательной программы для дошкольников

Протокол 1 заседания рабочей группы от г. по введению ФГОС ДО в ГБДОУ 44

Протокол 1 заседания рабочей группы от г. по введению ФГОС ДО в ГБДОУ 44

Протокол 1 заседания рабочей группы от 29.01.2014г. по введению ФГОС ДО в ГБДОУ 44 Присутствовали: 5 человек Заведующий ДОУ: Т.С. Санталова Члены рабочей группы: Воспитатели: Мулликас И.А. Максимова Л.Г.

Протокол Педагогического совета 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад 1 «КОСМОС ПРОТОКОЛ

Россия, г.самара, проспект Кирова, 295 Тел (факс)

г. Новосибирск. ПРОТОКОЛ заседания педагогического Совета МКДОУ д/с 311

"АКТУАЛЬНОСТЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В НАШЕ ВРЕМЯ"

Педагогические советы на учебный год

2. Оказание помощи педагогам в самообразовании, научной организации своего труда.

2. Оказание помощи педагогам в самообразовании, научной организации своего труда.

Методический кабинет детского сада - это центр работы по повышению профессионального мастерства педагогов. Задачи: 1.Оказание дифференцированной помощи педагогам в повышении педагогического уровня, вооружение

г. 1. Заведующая Н.Б.Халиуллина предложила выбрать секретарем рабочей группы Насырову Ф.Р.

г. 1. Заведующая Н.Б.Халиуллина предложила выбрать секретарем рабочей группы Насырову Ф.Р.

05.09.2013г. 1 1. Нормативная база реализации нового образовательного процесса в ДОУ в соответствии с требованием ФГОС. 2.Выборы председателя и секретаря рабочей группы. 3. Анализ и утверждение «Положения

Тема: Организационно - установочный Цель: Организовать работу педагогического коллектива в новом учебном году

НРАВСТВЕННО ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

НРАВСТВЕННО ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ

73 НРАВСТВЕННО ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Выступление Демирчян Г.О., воспитателя ДЦ Дошкольное детство важнейший период становления личности человека. На этом возрастном

Русские народные традиции в детском саду.

Русские народные традиции в детском саду.

Русские народные традиции в детском саду. Времена теперь другие, как и мысли, и дела - Далеко ушла Россия от страны, какой была. Умный, сильный наш народ, далеко глядит вперед, Но приданья старины забывать

Протокол 1 заседания рабочей группы по введению и реализации ФГОС в ГБДОУ 23 от г Присутствовали: 8 человек

Протокол 1 заседания рабочей группы по введению и реализации ФГОС в ГБДОУ 23 от г Присутствовали: 8 человек

Протокол 1 заседания рабочей группы по введению и реализации ФГОС в ГБДОУ 23 от 26.12.2013г Присутствовали: 8 человек 1. Нормативная база реализации нового образовательного процесса в ДОУ в соответствии

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музыки. из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ 9 Пякшиной Ирины Львовны.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музыки. из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ 9 Пякшиной Ирины Львовны.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами музыки. из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ 9 Пякшиной Ирины Львовны. Музыкальное искусство в педагогике является важным и эффективным

ПРОТОКОЛ 1 педагогического совета

Личная карта Ф.И.О. педагога: Дата рождения: Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Специальность по диплому Место работы:

Личная карта Ф.И.О. педагога: Дата рождения: Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Специальность по диплому Место работы:

Личная карта Ф.И.О. педагога: Попкова Светлана Александровна Дата рождения: 10.12.1972 г. Образование (когда и какое учебное заведение окончил): высшее педагогическое; 2002 г. Уральский государственный

1. Общие положения. 2. Основные задачи Педагогического совета. 3. Функции Педагогического совета Педсовет:

Выполнение решений предыдущего педсовета:

Тема: Организационно - установочный Цель: Организовать работу педагогического коллектива в новом учебном году

Направленность Программы: - художественная; - социально-педагогическая.

prot_ped_soveta_2.docx срт 2. (ПРОТОКОЛ ПЕД СОВЕТА).docx

prot_ped_soveta_2.docx срт 2. (ПРОТОКОЛ ПЕД СОВЕТА).docx

prot_ped_soveta_2.docx срт 2. (ПРОТОКОЛ ПЕД СОВЕТА).docx МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 280 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОЛОЖЕНИЕ о взаимодействии ДОУ с семьями воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы

ПРОТОКОЛ заседания Педагогического совета ГБОУ Романовская школа Дошкольное отделение Москва

ПРОТОКОЛ заседания Педагогического совета ГБОУ Романовская школа Дошкольное отделение Москва

ПРОТОКОЛ заседания Педагогического совета ГБОУ Романовская школа Дошкольное отделение Москва 16.11.2016 2 Председатель: начальник отдела дошкольного образования Л. А. Веряскина Секретарь: методист Л. А.

Протокол 1 заседания педагогического совета от года. Председатель: Лукашова Т.А. Секретарь: Кондакова Н.Д.

Протокол 1 заседания педагогического совета от года. Председатель: Лукашова Т.А. Секретарь: Кондакова Н.Д.

Протокол 1 заседания педагогического совета от 29.08.2014 года Председатель: Лукашова Т.А. Секретарь: Кондакова Н.Д. Присутствовали: 18 человек Отсутствовали: 0. Повестка дня. 1. Выбор председателя и секретаря

Методическое сопровождение работы по духовно-нравственному воспитанию.

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ГРУПП на учебный год

ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ГРУПП на учебный год

СОГЛАСОВАННО: Старший воспитатель ДОУ: Е.В.Борисова ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ГРУПП на 2016-2017 учебный год ТЕМА: Современные подходы к воспитательно - образовательному

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Протокол 3 заседания комиссии по противодействию коррупции ГБДОУ детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга

«Патриотическое воспитание в физкультурнооздоровительной

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА 4. Педагогического совета МКДОУ 13

Оглавление: 1. Пояснительная записка. с.

Оглавление: 1. Пояснительная записка. с.

1 Оглавление: 1. Пояснительная записка. с. 3 2. Ожидаемый результат и способы определения результативности.

ПРОТОКОЛ 1 ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ОТ

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Тема: Организационно - установочный Цель: Организовать работу педагогического коллектива в новом учебном году

Новизна разработана модель развития творческих способностей дошкольников в условиях реализации инновационных педагогических технологий.

Новизна разработана модель развития творческих способностей дошкольников в условиях реализации инновационных педагогических технологий.

Модель развития творческих способностей дошкольников в условиях реализации инновационных педагогических технологий в контексте профессиональной деятельности музыкального руководителя Новая образовательная

Практики взаимодействия педагогического коллектива ДОО с семьями воспитанников

Театрализованная деятельность в ДОУ

Краткая презентация программы

Читайте также: