Презентация доклад по окружающему миру

Обновлено: 19.05.2024

Вода Книзу летит капельками, А кверху - невидимкою. В жаркий день Самой желанной бывает.

Ни рук, ни ног, А гору разрушает. Капля

Река Течет, течет - Не вытечет, Бежит, бежит- Не выбежит.

Волна По морю идет, идет, А до берега дойдет - Тут и пропадет.

Снег Лежало одеяло, Мягкое, белое. Солнце напекло - Одеяло утекло.

Дождь В небе родился, В земле схоронился.

Два братца В воду глядятся, Век не сойдутся. (Берега реки)

Море Кругом вода, А с питьем беда.

Болото Не море, не земля - Корабли не плавают, И ходить нельзя.

Ручей К речке-сестрице Бежит-журчит водица.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

КТО ЖИВЁТ С ЛЮДЬМИ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ

КО ЗА И КО З ЛЁ НО К

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все, и млад, и стар, Что наш дом - большущий шар. ЗЕМЛЯ

Не Солнце, не Луна, не планета, не звезда. По небу летает, самолёты обгоняет СПУТНИК

Если ясной ночью выйдешь, Над собою ты увидишь. Ту дорогу. Днём она - Не видна. Млечный путь

В космосе сквозь толщу лет Ледяной летит объект. Хвост его - полоска света, А зовут объект… Комета

По небу ходит маляр без кистей. Краской коричневой красит людей. СОЛНЦЕ

Синие потолочины золотыми гвоздями приколочены. Небо и звёзды

Над бабушкиной избушкой висит хлеба краюшка, собаки лают, достать не могут. Луна

Вот камень с неба к нам летит. Как звать его. метеорит

Благодарим за внимание!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ЗВЕРИ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ЗВЕРИ И ПТИЦЫ И ИХ ДЕТКИ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Красная книга Животные и растения Смагина Елена Пантелеймоновна ГОУ № 354 Г. Санкт-петербурга

Историческая справка В 1948 году учёные мира создали Международный союз охраны природы(МСОП) По заданию этого союза учёные стали изучать, каким растениям и животным планеты надо помочь в первую очередь. Они составили списки и издали их в виде книги, которая получила название Красная книга. В 1966 году Международная красная книга была издана в необычном виде. Обложка у неё была красная, а страницы – разноцветные: красные, жёлтые, белые, серые и зелёные.

Красная книга Информирует , какие в ид ы животных и растений в опасности Призывает изучать редкие виды растений и животных Предупреждает, что растение или животное в опасности Советует, как сохранить редкие виды растений и животных

исчезающие сохраняющиеся редкие восстанавливающиеся неопределённые Виды животных и растений


Михаил Михайлович Нарышкин родился 15 февраля 1798 года в семье крупного помещика, владевшего землями в Тульской губернии.
Происходил из старинного и знатного дворянского рода. Получил домашнее образование, учился в Московском учебном заведении для колонновожатых.
В военную службу вступил подпрапорщиком в Псковский пехотный полк и быстро продвигался по службе до чина полковника. М.М. Нарышкин с 1818 года член Союза Благоденствия, затем Северного общества, участвовал в переговорах Северного и Южного обществ в Киеве, где встречался с Пестелем. Участвовал в разработке плана восстания в Москве.

Злаки и их семена

Доклад про Кирилла и Мефодия - создателей славянской азбуки


КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ - братья из Солуни (Салоники), славянские просветители, создатели славянской азбуки, проповедники христианства. Кирилл и Мефодий в 863 были приглашены из Византии князем Ростиславом в Великоморавскую державу для введения богослужения на славянском языке.

Что посмотреть в Екатеринбурге? Достопримечательности Екатеринбурга


Как известно, в России сейчас принялись за развитие внутреннего туризма, и в каждом областном центре появилась красная линия - туристический маршрут, по которому вы можете пройтись и самостоятельно, без гида, осмотреть главные достопримечательности города. А в Екатеринбурге таких линий не одна, а целых 4: красная, желтая, синяя и фиолетовая.

Зона арктических пустынь


Арктическая пустыня — особая географическая зона со специфическими климатическими условиями. Для нее характерны: крайне низкие температуры в течение всего года; умеренное количество осадков; выраженные полярные день и ночь; слаборазвитый почвенный слой, большие участки вечной мерзлоты.

Строение тела человека. Карточки и плакаты для начальных классов


С детства ребенок знает, что такое руки, ноги, голова, но дети, порой, даже не задумываются, а что же находится внутри себя самих? Уже в детском саду воспитатели дают деткам элементарные представления о строении человеческого тела, но, к школе все это благополучно забывается. В начальных классах же, на уроках "Окружающий мир", ученикам предстоит познакомиться поближе со своим телом, с его органами и системами, узнать, где они расположены, как называются и какие функции выполняют.

Андрей Юрьевич Боголюбский. Доклад 4 класс

Владимир Святой. Доклад 4 класс

Материки мира (континенты)


Материк — очень большой участок суши, омываемый морями и океанами. Несмотря на такую формулировку, 4 из них все же имеют сухопутные границы - перешейки. Для каждого материка характерны свои климатические условия, животный и растительный мир. Поговорим подробнее о каждом материке.

Про профессии для детей (подготовка к ВПР по окружающему миру)



Существует масса профессий, о которых ребенок в четвертом классе даже не подозревает. В школьных учебниках по окружающему миру о них не пишут, а на ВПР в конце четвертого класса по этой теме вопросы обязательно зададут. Давайте поближе познакомимся с миром профессий.

Пословицы и поговорки о труде, трудолюбии и лени для детей



Трудолюбие всегда высоко ценилось у любого народа, а лень высмеивалась и осуждалась наряду с другими пороками. Умелый мастер, трудолюбивый человек почитались, а лентяи, лодыри, неумехи подвергались насмешкам. С детства нам знакома поговорка "Терпение и труд все перетрут". Это означает, что нужно усердно трудиться, чтобы достичь цели. А знаете или вы еще какие-нибудь пословицы и поговорки о труде, о работе, о деле? Если затрудняетесь ответить, мы вам подскажем.


Я расскажу о железной руде. Из нее получают чистое железо. Почти все основные месторождения железной руды находятся в породах, которые образовались больше миллиарда лет назад. В то время земля была покрыта океанами. В составе планеты было много железа и в воде находилось растворенное железо. Когда в воде появились первые организмы, создающие кислород, он стал вступать в реакцию с железом. Получившиеся вещества оседали в большом количестве на морском дне, спрессовывались, превращались в руду.


Не раз поднимались русские люди против Золотой Орды. Медленно собирала Русь силы. Внук князя Ивана Калиты Дмитрий Иванович бросил Орде открытый вызов - перестал платить ненавистную дань. В ту пору в Орде было неспокойно. Многочисленные соперники вели ожесточенную борьбу за власть. Одним из наиболее сильных правителей оказался Мамай. Он-то и решил наказать Русь за неповиновение. Спор должен был решиться на поле боя.



Александр Ярославович родился в Переславле-Залесском в 1221 году в семье князя Ярослава Всеволодовича и княгини Феодосии. Уже с четырех лет ребёнка отлучили от матери и отдали на воспитание княжеским воинам. Малыша начали учить военному делу и грамоте. Он вырос, превратился в ловкого, сильного юношу, который любил читать и прекрасно писал.

Живая и неживая природа, ее объекты



Оглянитесь вокруг. Как красиво! Ласковое солнышко, голубое небо, прозрачный воздух. Природа украшает наш мир, делает его радостнее. А задумывались ли вы когда-нибудь, что такое природа? Природа – это всё, что нас окружает, но при этом НЕ создано руками человека: леса и луга, солнце и облака, дождь и ветер, реки и озёра, горы и равнины, птицы, рыбы, звери, даже сам человек относится к природе.

Кустарники, полукустарники, кустарнички


Кустарник - низкорослое древовидное растение, не имеющее главного ствола, они имеет несколько твердых стволиков, покрытых корой. Ветви кустарника начинаются почти от самой поверхности почвы. Кустарники – это многолетние растения. В лесах кустарники обычно занимают подлесок. Так как до подлеска доходит намного меньше солнечного света, растения в нём тенелюбивы и способны выполнять фотосинтез при ограниченном освещении.

Проект "Города России". Окружающий мир 2 класс


Примеры проектов на тему "Города России" по предмету окружающий мир 2 класс, программа "Школа России", выполненные учениками вторых классов.

Паспорт комнатных растений в картинках


Комнатные растения не только украшают собой помещение, они еще и приносят пользу, растения насыщают воздух кислородом. Но чтобы комнатное растение чувствовало себя хорошо, росло, не высыхало, необходимо за ним ухаживать. За каждым растением свой уход. Какие-то любят тенек, а другие прекрасно себя чувствуют на солнцепеке. Одни нужно часто и обильно поливать, а другие от этого завянут. Поэтому нужно знать особенности ухода и содержания растений в домашних условиях. По таким особенностям мы и составили для каждого растения свой паспорт.

Презентация на тему "Здоровье"


Здоровье человека во многом зависит не только от того, что дано ему природой и родителями, но и от образа жизни. Не зря говорят, что нужно вести здоровый образ жизни. Некоторые особенности поведения, питания, привычки могут как ухудшить, так и улучшить здоровье и самочувствие. Рассмотрим, что же может укрепить наше здоровье, а что подорвать его и вызвать болезни.

Войти через uID

Войти через uID


Бурыгина Ирина Александровна (Публикатор)


25.10.2021

Презентация к уроку окружающего мира "Где есть вода?"


Ольто Мария Петровна (Публикатор)


08.04.2021

Задачи: познакомить учащихся с насекомыми, как классом членистоногих животных. Развивать речь, память, внимание. Воспитывать познавательную активность, любовь к животным.


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


30.03.2021


Значимость работы в том, что учащиеся в занимательной форме знакомятся со сложной темой, что улучшает запоминание, делает его осмысленным и долговременным. Структурированный учебный материал позволят учителю преподнести тему на уроке в разнообразных формах. Современность ресурса обеспечивается интерактивностью, что, безусловно, содействует активизации познавательной деятельности к изучению темы. Важность в том, что ресурс позволяет закреплять, уточнять, систематизировать объёмный материал.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


19.09.2020


Правила выполнения кроссворда: управление слайдами осуществляется по управляющим кнопкам. При щелкании мыши на загадку появляются буквы в кроссворде и картинка-отгадка.


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


25.08.2020

Интерактивный тренажёр "Кто живет в лесу?" для 1 - 4 классов.


Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


15.05.2020

Презентация- раскраска "Город чудный, город древний" подготовлена для проведения урока по окружающему миру во 2 классе о теме, посвященной столице нашей родине - Москве. Для раскрашивания предлагается рисунок Собор Василия Блаженного. Задания – загадки или стихи о достопримечательностях города.


Пасечник Елена Аркадьевна (Аркадьевна2051)


22.03.2020


Воробьева Татьяна Викторовна (Публикатор)


17.03.2020



Костенко Наталья Владимировна (костенко0423)


21.04.2019



Матюшкина Анжелика Владимировна (Анжеличка)


04.02.2019


Увлекательная игра по окружающему миру, 3-4 класс, внеурочная деятельность. Расширение и систематизация знаний обучающихся о зиме. Соавтор - Колямина С.А. Сценарий, раздаточный материал, ПЗ (внимательно прочитать), презентация (установлен пароль, выбрать режим "Только для чтения".


Матюшкина Анжелика Владимировна (Анжеличка)


03.02.2019



Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


28.12.2018


Интерактивное задание на определение местонахождения материков на карте: учащимся предлагается выбрать соответствующий квадрат на карте (щелчком мыши).


Рагузина Валентина Анатольевна (pavlovskilujok)


21.11.2018

Данная викторина рекомендована для учащихся 4-5-х классов. Ее можно проводить как на уроках по окружающему миру, биологии, так и во внеурочное время. Ребята в увлекательной игровой форме смогут проверить и пополнить свои знания о мире растений.


Бичевая Ирина Александровна (Александровна5517)


07.05.2018

Презентация составлена в соответствии конспекта на тему: "Турнир знатоков экологии". Материал поможет закрепить и расширить знания обучающихся о растениях, животных.


Якубова Альбина Сагидуллаевна (Сагидуллаевна)


05.05.2018

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.

Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


27.04.2018

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.

Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.


Фокина Лидия Петровна (Linda1190)


27.04.2018


Игра является обобщением материала по окружающему миру за 1 полугодие для учащихся 2 класса. Программа "Перспектива". Учебник: Плешаков А.А, Новицкая М.Ю. "Окружающий мир", 2 класс, 1 часть.


Яковлева Евгения Владимировна (Публикатор)


13.01.2018


Данная презентация выполнена для проверки знаний ребят по теме "Природа живая и неживая" тест выполнен с применением технологического приема "Трафарет" Детям предлагается выписать объекты живой природы.


Ермолаева Ольга Владимировна (Публикатор)


13.11.2017


Электронный образовательный ресурс, содержащий 8 игр о диких животных России, правилах поведения в природе, способах охраны природы. Игры созданы в программе MicrosoftPowerPoint с использованием различных технологических приёмов, триггеров, эффектов анимации, управляющих кнопок и предназначена для игрового обучения детей младшего школьного возраста.


Погодаева Оксана Викторовна (Публикатор)


27.08.2017



Малкина Любовь Николаевна (Публикатор)


25.08.2017



Плюхина Елена Геннадьевна (lin_adler)


23.08.2017



Латышева Татьяна Анатольевна (Публикатор)


20.08.2017


Используется на уроке окружающего мира в 3-4-ых классах по темам о родном крае или на отдельном внеклассном мероприятии.


Крылова Ирина Валентиновна (Публикатор)


17.08.2017


Интерактивный кроссворд предназначен для формирования у обучающихся 4 класса представления о природной зоне арктических пустынь.


Володина Ольга Евгеньевна (Ольга96)


15.08.2017


Интерактивный кроссворд в картинках для использования на уроках и во внеурочной деятельности.


Пятугина Ирина Николаевна (pyatugina)


15.08.2017



Иванова Серафима Герасимовна (Публикатор)


11.08.2017


Данный тренажер создан для учащихся 2 класса. ЦОР предназначен для обобщения и закрепления знаний учащихся о комнатных растениях, произрастающих в классной комнате, правилах ухода за ними.


Чумаченко Галина Григорьевна (Публикатор)


11.08.2017


Цель викторины - содействие популяризации новых знаний о Рождестве на уроках окружающего мира, ОРКСЭ. Возможно использование презентации в организации фронтальной и индивидуальной работы во внеурочной деятельности, в совместной деятельности детей и родителей в рождественские дни.


Серавина Жанна Алексеевна (Жанна6169)


28.07.2017

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Презентация: . рациональных отношений подрастающего человека с окружающим миром.

Технические кодексы установившейся практики в области охраны окружающей среды и природопользования.

Технические кодексы установившейся практики в области охраны окружающей среды и природопользования.

Презентация: Технические кодексы установившейся практики в области охраны окружающей среды и природопользования.

. природных ресурсов и охраны окружающей среды, утвержденного постановлением . почвы) 04Недра 05Растительный мир 06Гидросфера 07Животный мир 08Атмосфера (в том . 10Гидрометеорология 11Отходы 12Территории 13Мониторинг окружающей среды 14Продукция, процессы ее .

Как прекрасен этот мир, посмотри…. Человек связан с окружающим его миром живой и неживой природы тысячами незримых нитей. Он и сам является ее частью.

Как прекрасен этот мир, посмотри…. Человек связан с окружающим его миром живой и неживой природы тысячами незримых нитей. Он и сам является ее частью.

Презентация: Как прекрасен этот мир, посмотри…. Человек связан с окружающим его миром живой и неживой .

. прекрасен этот мир, посмотри… Человек связан с окружающим его миром живой и . леса, истребляет животных, загрязняет окружающий мир промышленными и бытовыми отходами, превращает . Чтобы взаимоотношения человека и окружающего его мира были добрыми и гармоничными .

ПОЗНАНИЕ (ГНОСЕОЛОГИЯ) П л а н 1.Объект и субъект познания 2.Познание как отношение человека к миру 3.Чувственное и рациональное в процессе познания 4.Понятие.

ПОЗНАНИЕ (ГНОСЕОЛОГИЯ) П л а н 1.Объект и субъект познания 2.Познание как отношение человека к миру 3.Чувственное и рациональное в процессе познания 4.Понятие.

Презентация: . .Познание как отношение человека к миру 3.Чувственное и рациональное в .

Чувственное познание окружающего мира. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет.

Чувственное познание окружающего мира. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет.

. человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет .

. человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, . мозг. Отдельные свойства объектов окружающего мира вызывают у нас ощущения. . познаём отдельные предметы и явления окружающего мира. Такое познание называют чувственным .

Любознательный Знайка Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Автор начальные классы – чтение, окружающий мир, информатика.

Любознательный Знайка Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Автор начальные классы – чтение, окружающий мир, информатика.

. слова Автор начальные классы – чтение, окружающий мир, информатика.

Формирование универсальных учебных действий через создание терминологического пособия по окружающему миру. Выполнил а :Нагорнова Марина Анатольевна, МОУ.

Формирование универсальных учебных действий через создание терминологического пособия по окружающему миру. Выполнил а :Нагорнова Марина Анатольевна, МОУ.

. через создание терминологического пособия по окружающему миру. Выполнил а :Нагорнова Марина Анатольевна .

. создание терминологического пособия по окружающему миру. Выполнил а : . характеризовать, анализировать, обобщать, объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи . эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно .

Красота и изящество ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА в геометрии Работу выполнили: Цупенко В. Унгер А. Акопян Д. Маяцкая А. Руководители: Рощупкин С.П. Рощупкина В.А.

"Красота и изящество ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА в геометрии" Работу выполнили: Цупенко В. Унгер А. Акопян Д. Маяцкая А. Руководители: Рощупкин С.П. Рощупкина В.А.

"Красота и изящество ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА в геометрии" Работу выполнили: Цупенко .

. и закономерностей, существующих в окружающем мире? Учебные предметы: Проект . анализа закономерностей, существующих в окружающем мире. Уметь применять приобретённые . анализа закономерностей, существующих в окружающем мире. Научиться проводить исследования .

Цель нашего исследования – на конкретной группе лексики говора Шалинского района Свердловской области показать фрагмент диалектной языковой картины мира.

Цель нашего исследования – на конкретной группе лексики говора Шалинского района Свердловской области показать фрагмент диалектной языковой картины мира.

. показать фрагмент диалектной языковой картины мира.

. культурологическом аспекте. Выявить особенности восприятия окружающего мира диалектоносителями Шалинского района. Выявить принципы . лингвокультурологии и концептуализации и конкретизации окружающего мира. Материалом исследования является лексика определенной .

1 Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил Н.А.Заболоцкий 2.

1 Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил Н.А.Заболоцкий 2.

1 Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил Н.А.Заболоцкий 2.

. неблагоприятной ситуации, в стремлении обвинять окружающих, руководителей, власть в своих . неблагоприятной ситуации, в стремлении обвинять окружающих, руководителей, власть в своих . к родному Отечеству, к окружающей природе и Миру на Земле. Вносить крупицу .

1. Окружающий мир. Окружающий мир. Окружающий мир. 2. История. История. 3. Все обо всем. Все обо всем. Все обо всем. 4. Литература. Литература.

1. Окружающий мир. Окружающий мир. Окружающий мир. 2. История. История. 3. Все обо всем. Все обо всем. Все обо всем. 4. Литература. Литература.

1. Окружающий мир. Окружающий мир. Окружающий мир. 2. История. История. 3. Все обо всем. Все обо всем. Все обо всем. 4. Литература. Литература.

1. Окружающий мир. Окружающий мир. Окружающий мир. 2. История. История. 3. Все . обо всем. 4. Литература. Литература. Окружающий мир. Вопрос 1 Вопрос 1Вопрос 1Вопрос . начал свое путешествие по всему миру? ( Африка). 4.Как по поведению .

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь Белорусский научно- .

. Национальное законодательство в области мониторинга окружающей среды Соответствие проводимых наблюдений международным . мира Мониторинг лесов Мониторинг животного мира Радиационный мониторинг Геофизический мониторинг Локальный мониторинг окружающей .

Использование экологических проектов, как метод повышения познавательной активности учащихся к проблемам окружающей среды.

Использование экологических проектов, как метод повышения познавательной активности учащихся к проблемам окружающей среды.

Использование экологических проектов, как метод повышения познавательной активности учащихся к проблемам окружающей среды.

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Конспект и презентация к уроку окружающего мира Прирожденные разрушители 3 класс.

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Конспект и презентация к уроку окружающего мира "Прирожденные разрушители" 3 класс.

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Конспект и презентация к уроку окружающего мира "Прирожденные разрушители" 3 класс.

2013г - Год охраны окружающей среды 19 февраля - Всемирный день защиты морских млекопитающих (с 1986г.)

2013г - Год охраны окружающей среды 19 февраля - Всемирный день защиты морских млекопитающих (с 1986г.)

2013г - Год охраны окружающей среды 19 февраля - Всемирный день защиты морских млекопитающих (с 1986г.)

. в Российской Федерации Год охраны окружающей среды; правительству Российской Федерации . Россия остается единственной страной в мире, где узаконено убийство новорожденных . Россия остается единственной страной в мире, где узаконено убийство новорожденных .

Пути решения проблем окружающей среды Глобальные проблемы окружающей среды. Экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны.

Пути решения проблем окружающей среды Глобальные проблемы окружающей среды. Экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны.

Пути решения проблем окружающей среды Глобальные проблемы окружающей среды. Экологические принципы рационального использования .

Пути решения проблем окружающей среды Глобальные проблемы окружающей среды. Экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны.

Пути решения проблем окружающей среды Глобальные проблемы окружающей среды. Экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны.

Пути решения проблем окружающей среды Глобальные проблемы окружающей среды. Экологические принципы рационального использования .

Читайте также: