Плюсы и минусы компьютерных игр доклад

Обновлено: 17.06.2024

Что видеоигры делают с вашим мозгом — плюсы и минусы

На дворе 2020 год, и игровая индустрия не сбавляет обороты: выбор платформ неуклонно увеличивается, качество игр стремительно улучшается, а растущая аудитория геймеров, которая приняла и интегрировала игры в свою повседневную жизнь, достигла наивысшей точки и все еще продолжает расти.

Да, во многом игровая индустрия процветает благодаря киберспорту. Проекты вроде Fortnite не только доступны на различных платформах, включая смартфоны, но и не требуют никакого вложения реальных средств.

Мы все слышали, что в тот или иной момент кто-то говорил о видеоиграх так, будто они наносят вред вашему зрению, нарушают осанку и разрушают функции мозга, но на чем основаны эти утверждения?

Мнение Шона Грина

Что видеоигры делают с вашим мозгом — плюсы и минусы

Вот что об этом думает профессор психологии Шон Грин из Висконсинского университета в Мадисоне:

Затем профессор Грин приводит в пример экшен-игры, заметив, что все объекты, включая игрока, движутся в быстром темпе. Когда на экране есть несколько объектов, которые нужно отслеживать одновременно, акцент делается на периферийной обработке — она, в свою очередь, требует быстрых и точных решений в сжатые сроки.

Что видеоигры делают с вашим мозгом — плюсы и минусы

После 15 лет исследований самым большим положительным эффектом от игр-боевиков стало усиление сенсорного восприятия — это влияет на то, как разум игрока может интерпретировать внешние стимулы, такие как образы и звуки, а также на пространственное осязание, которое помогает вам координироваться и ориентироваться в трехмерной среде. Благодаря этому улучшается способность сосредоточиться на одном объекте, игнорируя отвлекающие факторы.

Видеоигры как цифровое лекарство

Что видеоигры делают с вашим мозгом — плюсы и минусы

Ссылаясь на то, что игры считаются полезными как для душевного, так и для психического здоровья, исследователи из Neuroscape Lab UCSF стремятся преодолеть разрыв между технологиями и нейробиологией, чтобы улучшить функциональность мозга людей.

Почему же ученые сосредоточены именно на когнитивном контроле? Причина заключается в том, что это основа, на которой построены все другие функции, такие как память, рассуждение, принятие решений, мудрость и так далее. Если человек не может сосредоточиться, все остальное рушится — у него попросту не получится развить ни одну из когнитивных способностей более высокого порядка.

В будущем специальные познавательные игры можно будет рассматривать как форму цифрового лекарства, которое прописывают пациентам с СДВГ. Итак, со всей этой информацией, давайте взглянем на основные плюсы и минусы.

Плюсы и минусы:

Что видеоигры делают с вашим мозгом — плюсы и минусы

  • Когнитивное укрепление — способность быстро воспринимать данные и стимулы, реагировать на них.
  • Зрительно-моторная координация — координированное управление движениями глаз и рук наряду с обработкой зрительного ввода для руководства действиями.
  • Восприятие — сенсорная способность видеть, слышать и осознавать внешние раздражители.
  • Сосредоточенность — способность концентрировать внимание на предмете деятельности.
  • Внимание — умственная способность рассматривать или замечать кого-то, или что-то.
  • Рабочая память — способность хранить и запоминать важную информацию.
  • Время отклика — время, необходимое человеку для реакции на точечные стимулы внешнего воздействия.
  • Травмы от повторяющихся движений в результате интенсивных игровых сессий — травмы пальцев, запястья, локтя, плеча и шеи — все это результат повторяющихся движений в течение длительного периода времени.
  • Нездоровый образ жизни — игры могут потреблять большую часть дня человека, что приводит к пренебрежению физической активностью, временем, проведенным на открытом воздухе и сбалансированным питанием.

Ключом к умеренности является то, что люди нуждаются в самосознании, чтобы следить за своей вовлеченностью, которая может вызвать сильное привыкание. Игры имеют мощную связь с центрами вознаграждения в человеческом мозгу и могут являться быстрым и легким способом для человека ощутить эйфорию достижений, не достигая по-настоящему чего-либо в реальной жизни.

Вы получите больше пользы от кратковременных игровых сессий, равномерно распределенных по времени, а не от одного продолжительного захода. Что касается когнитивных функций, как было замечено, игры оказывают либо положительный эффект, либо вообще его не вызывают. Не подтверждено ни одного случая, когда игра привела к когнитивному повреждению или ухудшению производительности с течением времени.


Индивидуальный исследовательский проект по информатике "Польза и вред компьютерных игр" был проведен учащимся школы для того, чтобы выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?

Подробнее о проекте:


Творческая работа учащегося 9 класса о компьютерных играх изучает актуальную в современном обществе проблему зависимости молодого поколения от компьютерных игр. Школьник предполагает, что все дети любят играть в компьютерные игры, но немногие знают, что долгая игра в них может принести не только пользу, но и вред здоровью. Подробнее все "за" и "против" изложены в статье.

Готовая творческая работа по информатике на тему "Польза и вред компьютерных игр"
содержит материал об истории возникновения компьютерных игр, их видах и, о действии этого продукта на здоровье человека. Приведены результаты опроса учащихся 5-9 классов по выявлению знаний по исследуемой теме, сделан анализ проведённого исследования.

Оглавление

Введение
1. Основная часть.
1. Что такое компьютерная игра?
2. Компьютерная игра имеет свою историю.
3. Компьютерные игры.
3.1 Игровые жанры.
3.2 Виды компьютерных игр.
4. Вред от компьютера и компьютерных игр.
5. Значение и польза компьютерных игр в развитии личности.
6. Мнение медицинских работников о компьютерных играх.
7. Анкетирование одноклассников.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Введение

Выбранная мною тема важна, так как недостаточное знание детей о вреде и пользе компьютерных игр в настоящее время составляет большую проблему.

Главный вопрос: Играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?

  1. Узнать, что такое компьютерная игра?
  2. Какие компьютерные игры бывают?
  3. Давно ли они были созданы?
  4. Выяснить, почему их любят дети и взрослые?
  5. Выявить пользу и вред компьютерных игр для людей.
  6. Всегда ли и везде можно играть?

Предмет: виды компьютерных игр, и влияние их на развитие ребенка от 7 до 15 лет.

Цель исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?

У меня возникло два предположения:

  • Предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей.
  • Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.

Гипотеза: можем предположить, что игра в компьютерные игры может принести не только пользу, но и вред здоровью.

Для реализации поставленных задач я определил методы исследования:

  • анализ научной литературы;
  • наблюдение;
  • анкетирование;
  • интервьюирование;
  • описание;
  • обращение к глобальной компьютерной сети Интернет;
  • создание буклета с практическими рекомендациями для сохранения здоровья;
  • анализ полученных результатов.

Для проверки гипотез мной было проведено исследование, которое включает три этапа.

Этапы исследования

Подготовительный этап
(3 июля –12 июля)
В самом начале исследования я попросил своих родителей рассказать о том, какие компьютерные игры были в их детстве и как часто они в них играли. Затем я изучил мнение одноклассников о компьютерных играх, применив метод анкетирования.

Основной этап
(13 июля – 2 августа)
1. Посетил библиотеку, ознакомился с книгами по теме.
2. Собрал материал о компьютерных играх, использовал Интернет
3. Беседовал с врачом общей практики и с детской медсестрой в больнице.
4. Обработал результаты анкетирования и сравнил их с научными данными, с мнением специалистов, родителей по данной теме.

Заключительный этап
(3 августа – 9 сентября)
1. Подготовил практические рекомендации для сохранения здоровья и оформил буклет.
2. Провёл повторное анкетирование в классе.
3. Оформил работу.

Что такое компьютерная игра?

Открыв словарь, я нашёл определение, что такое компьютерная игра.

Компьютерная игра, техническая игра, в которой игровое поле находится под управлением ЭВМ или воспроизводится на экране дисплея. Компьютерная игра – одно из основных и массовых применений микропроцессорной вычислительной техники, относящейся к досугу, воспитанию и образованию. (Большой энциклопедический словарь)

Компьютерная игра – компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнерами по игре, или сама выступающая в качестве партнера.

Компьютерные игры часто создаются на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства.

Компьютерная игра имеет свою историю

Появление компьютерных игр можно отнести к моменту, когда компьютеры из сферы экспериментальной и почти секретной (ведь на них должны были рассчитываться траектории снарядов и ракет во время военных действий) начали переходить в мир научный и практический. Это произошло в конце 60-х гг. XX в.

С созданием компьютерной графики и появлением настоящих домашних компьютеров игровая индустрия стремительно выросла. Игры выпускались тысячными тиражами, не считая пиратских копий. Примерно за десять лет для домашнего компьютера было выпущено более 10 тыс. наименований игр.

Сейчас игровая индустрия является одной из точек опоры, на которых стоит индустрия персональных ЭВМ, да и для чего нужен дома компьютер, как не для игр?

Итак, можно сделать вывод, что компьютерные игры в наши дни пользуется большой популярностью, игра стала одним из самых распространенных в мире видом досуга, в нее играют не только дети, но и взрослые; существует огромное разнообразие компьютерных игр; по мнению медиков, она оказывает отрицательное воздействие на здоровье человека. А так ли это на самом деле разберёмся в следующей главе.

Итак, компьютерные игры – хорошо или плохо?

Я пришёл в магазин и растерялся, увидев огромное количество компьютерных игр для детей всех возрастов, характеров и интересов. Что же, пришлось срочно повышать свой уровень знаний в этом вопросе, хотя бы для того, что бы знать, какими бывают компьютерные игры для детей. Результатами этих знаний я и спешу поделиться с вами.

Все компьютерные игры могут быть динамическими и нединамическими. Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой.


Большинство людей, сталкивавшихся с компьютерными играми, имеют об этом времяпрепровождение либо отрицательно, либо положительное мнение. Равнодушных, в общем-то, немного. И вот уже много лет не утихают споры между противниками и сторонниками компьютерных игр, причём аргументы приводятся самые разнообразные. Порой диву даёшься, какие логические цепочки выстраивают. И в основном обе стороны упирают на моменты, связанные с психикой, социумом, личностным развитием. Давайте попробуем разобраться, что думают о видеоиграх психологи.

В США 99% мальчиков и 94% девочек регулярно играют в видеоигры. Из них 97% тратят на это не менее часа в день. Совокупный доход игровой индустрии ещё пять лет назад превысил $25 млрд в год, а сами по себе игры давно уже стали неотъемлемой частью попкультуры.

На видеоигры смотрят косо, пожалуй, с момента их появления. Многие десятилетия им приписывают всевозможный вред, оказываемый на организмы и разумы детей и подростков. С выходом Wolfenstein 3D, а за ним и первого Doom, начала набирать силу неутихающая по сей день народная любовь к трёхмерным шутерам. В результате к списку грехов компьютерных игр добавились пропаганда насилия и кровожадность. Также принято считать, что излишнее увлечение играми может вызывать психологическую зависимость, а иногда и депрессию, когда игрок слишком сильно сопереживает каким-то не слишком радостным сюжетным ходам. Также на игры возлагают ответственность за то, что некоторые психически неуравновешенные подростки время от времени устраивают стрельбу в американских школах. В этой стране даже существуют программы, нацеленные на отвлечение детей от видеоигр. Но, несмотря на это, дети там играют практически поголовно и упоённо.

Так действительно ли игры вредны? И если да, но насколько? Этим вопросом исследователи задаются уже несколько десятилетий, но результаты различных тестирований и наблюдений оказываются довольно противоречивыми. В конце концов психологи всё чаще начали говорить, что пора бы уже обратить внимание не только на негативные, но и на позитивные стороны увлечения видеоиграми, которые обычно игнорируются, ведь исследователи изначально ставят себе целью поиск негатива. А ведь игры в последние годы сильно изменились, стали гораздо сложнее, реалистичнее, более социально-ориентированными. Должно же это оказать какое-то влияние. И результаты некоторых исследований, проведённых в последние пять лет, говорят о том, что с играми не всё так плохо. Психологи отмечают, что современные видеоигры могут способствовать развитию социальных и когнитивных навыков, дают новый эмоциональный опыт, и даже иногда способствуют общему оздоровлению психики.

Некоторое время назад исследователи выяснили, что у крыс в ходе шутливых потасовок вырабатываются факторы роста в областях мозга, отвечающих за социальную активность. В результате медиальная префонтальная зона получает дополнительную стимуляцию и со временем лучше развивается. А учитывая большое сходство некоторых социальных игр у животных и людей, можно предположить, что и на мозг наших детей игры могут оказывать сходное влияние.


Под знамёнами одной из самых популярных онлайн-игр — WoW, — собралось более 20 миллионов игроков, исследующих мир, сражающихся друг с другом и с игровыми монстрами, собирающихся в кланы, добывающих сырьё, создающих предметы, общающихся в чатах, торгующих друг с другом. Успех Minecraft нельзя объяснить реалистичной графикой и превосходной физикой мира, а ведь этой игре миллионы людей проводят несметные человеко-часы, создавая виртуальные миры и делясь ими с другими игроками. А чего стоит серия игр Sims, в которых игрок посредством своего персонажа живёт виртуальной жизнью, обыденной или необычной, исключительно в меру своего воображения. Существует огромное количество популярных игровых миров, в которых увлечённо проводят время и взаимодействуют друг с другом представители едва ли не всех стран мира.

Итак, что же выяснила Изабела Граник со своими коллегами? Что могут дать нам видеоигры, какие навыки можно развить с их помощью?

Когнитивные способности. У поклонников экшенов улучшается пространственное воображение, способность мысленно вращать трёхмерные объекты, они быстрее и точнее могут переключать своё внимание, они визуализируют процессы с более высоким пространственным разрешением. Ориентирование в пространстве улучшается довольно быстро, причём зачастую результат получается не хуже, чем после прохождения специальных физических тренировок. Видеоигры способствуют более активному и эффективному взаимодействию нейронов, что повышает способность к концентрации и распознаванию шаблонов. Лучше всего дела обстоят у поклонников шутеров, а наименьшие улучшения отмечены о любителей головоломок и ролевых игр. Хотя надо отметить, что современные игры зачастую очень сложны, что сильно затрудняет вынесение каких-то вердиктов относительно их влияния на когнитивные способности.

Сетевые игры помогают детям и подросткам учиться разрешать проблемные ситуации, заставляя применять разные подходы. Интерактивные игры также могут стимулировать творческие способности, изобретательность. Хотя пока нет полной ясности относительно корреляции навыков, полученных в играх, с реальными жизненными ситуациями, но имеющиеся данные всё же обнадёживают.

Мотивация. При решении специфических игровые задач, невзирая на препятствия, у молодёжи может вырасти уверенность в себе, они поймут цену упорству и настойчивости. Благодаря немедленной обратной связи при решении проблем игроки получают наглядное представление о своих способностях и уровне интеллекта, о которых они могли не подозревать. Игры помогают детям осознать, что интеллект — вещь инкрементальная, то есть он может увеличиваться со временем, благодаря прилагаемым усилиями.

Как и в предыдущем разделе, пока имеется мало доказательств, что полученная в ходе игр мотивация может переноситься в реальную жизнь. Хотя многие навыки решения виртуальных проблем могут быть применены и в повседневных ситуациях. Кроме того, большое значение играет характер игрока, его индивидуальные особенности.

Положительные эмоции, возникающие в результате регулярного глубокого погружения в игру, также могут повысить восприятие и заставить по-новому взглянуть на свою жизнь. Барбара Фредериксон, автор психологической теории broaden-and-build, считает, что положительные эмоции способствуют расширению спектра желаемых типов поведения и построению социальных связей, помогающих достигать целей и справляться с неудачами. Пока не ясно, укладываются ли в эту теорию эмоции, возникающие в ходе видеоигр, однако большинство геймеров высоко ценят получаемую ими эмоциональную отдачу.

Социальные навыки. Современные видеоигры как никогда ранее нацелены на интенсивную социальную активность. Несмотря на стереотипное восприятие геймеров как нелюдимых интровертов, свыше 70% игроков активно взаимодействуют в виртуальных мирах со своими друзьями, играя с ними в командах или соперничая. Благодаря социальной активности во время игр, молодёжь учится общаться с другими людьми, что может проецироваться и на реальную жизнь.

Несмотря на агрессивный сюжет многих игр, они всё же учат игроков работать в команде, уделяя внимание взаимодействию с каждым из участников. Согласно результатам исследования, если играть в шутер в компании с друзьями, то уровень враждебности и агрессивности снижается сильнее, чем если играть в ту же игру в одиночку. Учитывая критику со стороны обеспокоенной общественности, в этой сфере имеет смысл провести дополнительные исследования. Но можно с определённой долей уверенности говорить, что совместная игра улучшает социальные навыки и снижает уровень агрессии.


Другие применения игр

Несмотря на то, что видеоигры имеют исключительно развлекательный статус, их популярность поставили на службу медицине, с целью повышения мотивации у пациентов. Например, для больных раком детей была создана игра Re-Mission. Это шутер, в котором надо управлять нанороботом внутри человеческого тела и уничтожать раковые клетки. Дети, играющие в эту игру, больше узнают о своей болезни, побочных эффектах лечения и важности соблюдения медицинских предписаний. Согласно исследованиям, у игроков (а их уже более 200 000) в Re-Mission действительно усиливается вера в своё выздоровление.

Множество других игр уже участвовало в академических исследованиях применительно к изучению иностранных языков, истории, географии, математики, физики и т.д. Некоторые педагоги считают, что видеоигры могут быть новым инструментом, помогающим в усвоении учебного материала. Хотя влияние именно образовательных игр пока исследовано слабо, так что вопрос контроля качества изучения материала пока открыт. К тому же всегда нужно будет искать компромисс между развлекательной и образовательной составляющими, так что вряд ли стоит надеяться на широкое распространение обучающих игр.

Несомненно, в будущем нужно исследовать одновременно как преимущества, так и недостатки видеоигр, чтобы лучше понимать их влияние на юные разумы, в том числе на разных стадиях становления личности. А современная система маркировки игр по возрастным категориям, принятая в игровой индустрии, не подкреплена никакими исследованиями.

Видеоигры имеют свои преимущества и недостатки; Положительной стороной является то, что они могут обучать знаниям и улучшать физические и умственные способности. Недостатком является то, что они могут быть агрессивными и заставлять вас проводить с ними слишком много времени. В этой статье мы объясним все плюсы и минусы.

В настоящее время трудно найти дом, в котором нет другой консоли или компьютера. Как взрослые, так и молодые люди проводят несколько часов в день за игрой, либо с помощью упомянутых выше средств, либо с помощью других устройств, таких как мобильные телефоны или планшеты..


Мало кто задумался о том, приносит ли все, что окружает использование видеоигр, преимущества для тех, кто ими пользуется, или, наоборот, он характеризуется только своими недостатками..

Что такое видеоигра?

Трудно найти общее определение того, что такое видеоигра, каждый автор, который описал ее, фокусирует внимание или указывает на некоторые ее характеристики.

Согласно Википедии, мы можем определить видеоигру как:

Преимущества и недостатки у игроков

Здесь мы представляем список из 8 преимуществ и 5 недостатков видеоигр.

выгода

Среди преимуществ для людей, которые их используют, мы можем найти:

1- Обучение и улучшение физических и умственных способностей.

В некоторых исследованиях было доказано, что если вы играете в игры каждый день, мы можем улучшить наше визуальное внимание, быть более эффективными в изменении задач, быстрее выполнять задачи, в которых мы должны выполнять визуальный поиск или различать объекты для их целей. форма / цвет.

Также среди других преимуществ, он вносит более эффективный вклад в достижение нескольких целей (Green and Bavelier, 2003).

Другие исследователи провели учебные исследования, подтверждающие, что практика видеоигр также улучшает производительность разделенных заданий и умственной ротации (De lisi and Wolford, 2003, цитируется в Salguero, 2009).

2- имеет терапевтические утилиты

Видеоигры могут использоваться людьми, которые имеют как физические, так и психические проблемы. Как, например, у людей, у которых проблемы с подвижностью в руках или которым трудно общаться; как в случае людей с аутизмом.

Он также использовался в качестве реабилитатора у людей, имеющих проблемы с вниманием, среди других.

3- Использование в качестве учебного пособия

Видеоигры могут быть средством обучения для людей, которые им пользуются, потому что это другой и более нелепый контекст. Таким образом, они являются хорошим средством мотивации для детей и молодежи, а также для детей, которые испытывают трудности в обучении или даже подвергаются риску..

Благодаря этому у учащихся появляется мотивация учиться, создавая чувство веселья (Salguero, 2009).

4- способствует положительным ценностям

Игры на консолях и компьютерах также пропагандируют такие ценности, как солидарность, дружба, сплоченность и чувство принадлежности к группе. Важно, чтобы родители использовали преимущества этого типа для улучшения семейных отношений (Reyes-Hernández и др. 2012, в Reyes-Hernandez, 2014).

5- использовать в качестве отдыха и развлечений

Нам нужно отвлекать себя, чтобы не чувствовать стресса в повседневной жизни или просто бороться с ежедневной скукой. По этой причине видеоигры являются отличным средством развлечения из-за большого количества реалий, которые они представляют (González, 2010 в Reyes-Hernández and others, 2014).

6- Развивайте сочувствие

Поскольку существует много групповых игр, игроки должны принимать решения и знать, что они могут иметь как положительные, так и отрицательные последствия для других игроков в игре. Следовательно, это средство, способствующее развитию эмпатии (Levine, 2009 Reyes-Hernández и др., 2014).

7- Повысить чувство компетентности и самооценки

Использование видеоигр также создает чувство самоуважения и конкуренции в игре игроков за игрой. Поскольку, преодолевая различные трудности и уровни, вы чувствуете себя лучше и способны решать следующие задачи.

В командных играх игроки также будут развивать навыки групповой работы, поскольку иногда им приходится объединяться, чтобы преодолеть некоторые трудности..

Кроме того, это также позволяет им развивать другие навыки, такие как быстрое мышление, чтобы действовать удовлетворительно до возникновения проблемы или даже работать под давлением, чтобы избежать проигрыша в игре..

Недостатки использования видеоигр

В дополнение к упомянутым выше преимуществам, мы также находим возможные недостатки и негативные последствия у людей, которые его используют:

9- Они могут создавать зависимость

Часто можно услышать, что есть люди, зависимые от видеоигр, однако, несмотря на проведенные исследования, по сей день вы не можете доказать, что игра в видеоигры может создавать зависимость.

Salguero (2009) говорит о некоторых людях в данный момент, приобретает патологическую фиксацию для объекта или деятельности. Тем не менее, мы должны проанализировать человека и спросить себя, почему он достиг этого уровня.

Кроме того, мы также должны отметить, что есть мероприятия, которые чрезвычайно интересны и увлекательны, так что вы можете потратить больше времени, чем обычно.

10- увеличивает агрессивность игрока и жестокость

Некоторые игры очень агрессивны и жестоки. Иногда этот контент не только ограничивается физической агрессией, но и входит в идеологии. В этом отношении существует широкий спектр исследований, в которых невозможно прийти к четкому выводу о том, создают ли видеоигры или увеличивают агрессивность у своих игроков..

Некоторые утверждают, что его эффект является краткосрочным (Barlett, Branch, Rodeheffer and Harris, 2009), в то время как другие утверждают, что он оказывает долгосрочное влияние на игроков (Anderson et al., 2008).

11. Это оказывает негативное влияние на социализацию

Ребенок, который развлекается с играми, которые насильственны, может иметь негативные последствия в своей социализации с другими сверстниками, что приводит к тому, что у него не развивается чувство принадлежности или социальной справедливости (Reyes-Hernández, 2006, Reyes-Hernández, 2014).

Мы также знаем, что в видеоиграх нельзя разговаривать, что увеличивает использование насилия в качестве решения.

12. Представьте непропорциональное изображение женского тела.

Во многих играх секс и чувственность являются важной частью сюжета или истории. Обычно она представляется женщине как сексуальный объект и с непропорциональными телами реальным.

Этот образ может заставить игроков понять, что тело женщины должно быть тем, а не другим (Abanes, 2008, Reyes-Hernández, 2014)..

13- Это может повлиять на жизнь игроков

Если вы не контролируете его использование, это может негативно повлиять на нашу жизнь; таким образом влияя на нашу школьную успеваемость, семью и нашу повседневную жизнь в целом.

Рекомендации для родителей и педагогов

После того, как мы представили преимущества и недостатки использования видеоигр, нам необходимо разработать раздел рекомендаций для родителей и педагогов относительно правильного использования и покупки видеоигр..

  • При покупке видеоигры нашему сыну необходимо обращать внимание на возрастной диапазон, на который рассчитана эта игра, в дополнение к сюжету и истории, которые она представляет, с целью избежать насильственных и выбрать те, которые находятся в пути. к обучению.
  • Как правило, мы должны реализовать график использования, который не превышает ежедневный час. Для этого нам придется выставить другие альтернативы консоли, такие как спорт, парк и т. Д. Если вы играете на компьютере, мы также будем следовать этим рекомендациям..
  • Когда это возможно, важно, чтобы мы играли с ними, чтобы мы знали, какие существуют игры и какие им нравятся (Санчес, Рейес и Эрнандес, 2000)..
  • Если взрослые также играют дома, важно, чтобы ребенок играл в игры, которыми они также могут наслаждаться, то есть для всей семьи..

Некоторые цифры

Видеоигры - любимая игрушка и детей, и взрослых в современном обществе. В 2009 году его годовой объем продаж вырос до 1,9 трлн долларов.

Во всем мире в индустрии развлечений с приблизительной суммой в 690 000 миллионов долларов американцы были первыми в списках пользователей видеоигр. За ним следуют Азиатско-Тихоокеанский регион с 432 000 000 000 и Европа 14 300 000 (García, 2012).

Что касается аудиовизуального досуга, то использование видеоигр составляет 35% от общего объема, опередив кассовые сборы в кинотеатрах, видеофильмы и записанную музыку..

Если говорить об Испании, расположенной в 2009 году, то около 10,5 миллионов испанцев использовали видеоигры. Из этого числа 62,5% составляли мужчины и 37,5% женщины. В возрасте от 20 до 34 лет появляется все больше и больше игроков, и присутствие этой игрушки в домах увеличилось.

В случае компьютерных игроков их обычными пользователями являются молодые люди, которым нравятся спортивные игры, стратегии, приключения и карьера. В то время как в консоли профиль для детей до 13 лет, которые выбирают ту или иную видеоигру в зависимости от их скорости и главного героя, которого они представляют (Godoy, 2009).

выводы

В этой статье мы представили наиболее известные и распространенные преимущества и недостатки использования видеоигр. В настоящее время есть много людей, которые используют устройства, с которыми они могут играть, и тем не менее, немногие знают о недостатках и негативных последствиях, которые они могут иметь для людей, которые его используют..

Важно, чтобы из дома и школ его преимуществам и положительным последствиям уделялось приоритетное внимание. Хорошо было доказано, что положительно влияет на всех людей, которые играют в видеоигры как физически, так и умственно.

На самом деле, есть много учителей, которые начали использовать видеоигры для преподавания таких предметов, как математика, язык и английский язык в своих классах..

Тем не менее, мы должны помнить, что оба родителя должны знать разнообразие существующих видеоигр. Цель будет состоять в том, чтобы купить тот, который наилучшим образом соответствует возрастному диапазону вашего ребенка, поскольку много раз мы не знали, что это за игра или действительно ли она является наиболее подходящей..

Наконец, обратите внимание, что важно из дома обсудить наиболее подходящее время для использования видеоигр, как для ребенка, так и для взрослого, с тем чтобы эффективно использовать его и максимизировать его преимущества..

Читайте также: