Отзыв на доклад дмш

Обновлено: 02.07.2024

Отзыв-рецензия на открытый урок в хоровом классе (из опыта работы)

Шнейдер Тамары Моисеевны.

1.План урока был выполнен, цель урока достигнута.

2.Поставленные педагогом задачи, успешно притворены в жизнь на уроке хора в первом классе с помощью следующих дидактических принципов:

Система упражнений от простых к сложным.

Сознательное отношение учеников к упражнениям.

Упражнения должны строиться в определённой последовательности.

Пока навык не усвоен, нельзя переходить к следующему.

Воспитывать трудолюбие, соединить отдельные навыки в более сложные комплексные навыки.

3. На уроке присутствовали самоконтроль и самокоррекция со стороны учащихся. Была высока степень самостоятельности в учебной деятельности.

преподаватель первой квалификационной категории МБУ ДО ДШИ г.Зеи — Ткачёва Алла Валерьевна —

«Вокальное слово и дикция«

педагога дополнительного образования Ширяевой Ольги Павловны

Дата проведения: 13.01.2015

Возраст учащихся: 10-12 лет

Продолжительность занятия: 40 минут

Форма проведения: индивидуальная.

Задачи:
Образовательные:

обучение правильному певческому дыханию, пропеванию слов на зевке, пропеванию согласных;

учить передавать мелодию, чисто интонировать.

развивать дикционные способности и навыки;

развивать образное мышление средствами музыкальной выразительности, логические навыки, умение анализировать смысловое содержание произведений, глубокого понимания в произведении смыслового значения слова, фразы, предложения, видеть в музыкальном образе смысловые доминанты и воплощать их в повседневной жизни;

развивать культуру и манеру сценического вокального исполнения: творческое самовыражение, вокальную индивидуальность, мышечный аппарат и мелкую дикционную моторику, умение донести слово до слушателя.

способствовать формированию культуры пения у воспитанников, как эстетическую потребность, как часть их общей художественной, а шире – духовной культуры.

способствовать формированию интереса к индивидуальным формам вокального исполнения, сольному пению, концертным выступлениям, творческого самовыражения, для реализации духовно-творческих потенций каждого ребёнка, при воплощении в песне волнующих его чувств и мыслей, раскрытие смыслового содержания исполняемого произведения.

Оборудование и материалы:

Метод обучения:

Беседа, исполнение учебно-тренировочного материала, демонстрация упражнений, разучивание и исполнение песни.

Психологические условия на уроке:

Утверждение радости на уроке.

Личностно-ориентированные общение — учет индивидуальных способностей, уровня музыкального развития, дифференцированный подход.

Психологически-комфортная атмосфера — эмоциональное удовлетворение, право учиться на успех.

Проектируемый результат:

Ребёнок должен иметь устойчивый интерес к выполняемым им упражнениям, иметь устойчивый интерес к песне, уметь эмоционально, напевно, с хорошим певческим дыханием и с хорошей дикцией исполнить её.

Организационный момент.
Педагог: Здравствуй, Гузель!

(Краткая беседа с учащимся об эмоциональном состоянии, внутренних ощущениях. Создание атмосферы радости и уверенности в своих силах посредством дружеской улыбки, педагога, ободряющей голосовой интонацией (2 слайд).

Педагог: На протяжении всего учебного года мы учимся петь, работаем над своим голосом. Гузель, можешь сказать, что является самым важным в пении? (Предполагаемый ответ учащегося: Чистота интонации, правильное певческое дыхание, звукообразование, дикция.)
Педагог: Верно. Это все является очень важным при пении, а без чего смысл и содержание музыкального произведения мы не сможем донести до зрителей? (Предполагаемый ответ учащегося: Без дикции и слов).

Объяснение темы.

Педагог: Молодец, Гузель! Скажи, пожалуйста, а для чего нужно распеваться на каждом занятии? А может это совсем не обязательно?
(Предполагаемый ответ учащегося: Распеваться на каждом занятии обязательно, так как голосовые связки крепнут, растут. Голос как любой музыкальный инструмент требует правильной настройки).

Педагог: Совершенно верно. Скороговорки раскрепощают речевой аппарат, а вокальные упражнения развивают голосовой аппарат.

Практическая часть.

Педагог: Мы переходим к практической части нашего занятия (11 слайд). А теперь, Гузель, я предлагаю вспомнить скороговорки, которые мы разучили на предыдущих занятиях. (Предполагаемый ответ учащегося:

«Ехал Грека через реку,
Видит Грека в реке рак

Рекомендации:
Повторим скороговорку в различных образах и с эмоциями, присущими персонажу, изображенному на картинке, в образе веселого зайца, грустного щенка и довольного кота. (12 слайд)

Педагог: Спасибо, Гузель!

Поработав над развитием речевого аппарата, можно приступать к вокальным упражнениям на развитие голоса. Распеваясь, наши голосовые связки, разогреваются и правильно настраиваются.

Подведение итогов.

Педагог: Подведём итоги нашего занятия.
Сегодня мы уделили много внимания развитию речевого и голосового аппарата, работали над согласными буквами в скороговорках и распевах, работали над дыханием, над звуковеденим в целом. Познакомились с новыми понятиями.
Итак, навык артикуляции включает:

отчетливое, фонетически определенное и грамотное произношение;

умеренное округление гласных за счет пения на скрытом зевке;

нахождение высокой вокальной позиции;

умение максимально растягивать гласные и очень коротко произносить согласные звуки в любом ритме и темпе. (13 слайд)

А чтобы наш труд не прошел даром, дома перед зеркалом выразительно проговаривай стихотворный текст песни, что поможет тебе при пении добиваться выразительного звукообразования. Это будет твоим домашним заданием.

Заключительная часть.
Молодец, Гузель! Спасибо! До свидания. До новой встречи.


На сцену каждый ученик приглашался по одному. Ученик исполнял самые лучшие свои произведения, выученные за год. Во время его игры на экране в виде презентации были представлены фотографии с публичных выступлений на концертах и конкурсах. Фотографии всех грамот учащихся.

на творческий отчёт учащихся

Дата проведения:19.05.2019 год

Творческий отчёт проведён для родителей и учащихся класса преподавателя по кл.фортепиано.

Место проведения: актовый зал МБУДО Новоспасская ДШИ Ульяновской области

Творческий отчёт проведён с учащимися с 1 по 5 класс.

Форма отчёта: концерт

Цель: показ творческих достижений класса за прошедший учебный год.

- сплотить классный коллектив общей идеей результативности учебного года

- обозначить вклад каждого ученика в творческую деятельность класса

- подчеркнуть значимость каждого участника образовательного процесса: ученик-родитель-учитель.

Оборудование: проектор и экран, музыкальные инструменты: два фортепиано

1. Представление темы, участников мероприятия.

2. Основной показ результативности творческой деятельности класса.

3. Концерт учащихся класса.

4. Завершение мероприятия

Преподаватель в начале мероприятия представила гостей и участников творческого отчёта, особое внимание она обратила, что пришли родители учеников и это очень важно, когда с ними , все вместе, проводим время. Поблагодарила ро дителей , что оставили свои заботы, нашли время и пришли к нам. Преподавателем были подготовлены и вручены благодарственные письма особо активным родителям. В классе преподавателя обучается девять учащихся от 7 до 13 лет.

Чтобы лучше и наиболее полно представить сегодняшних героев Олга Владимировна о каждом учащемся подготовила презентацию достижений учащихся.

На сцену каждый ученик приглашался по одному. Ученик исполнял самые лучшие свои произведения, выученные за год. Во время его игры на экране в виде презентации были представлены фотографии с публичных выступлений на концертах и конкурсах. Фотографии всех грамот учащихся.

Отличительно для преподавателя то, что она сама прекрасно владеет инструментом и участвует в концертах и конкурсах. На данном мероприятии она вместе со своими учениками играла в ансамбле. Играя вместе с педагогом, ученик находится в определённых метроритмических рамках. Не секрет, что иногда учащиеся исполняют пьесы со значительными темповыми отклонениями, что может деформировать верное ощущение движения. Ансамблевая игра не только даёт педагогу возможность диктовать правильный темп, но и формирует у ученика верное темпоощущение. Необходимо найти наиболее выразительный ритм, добиться точности и чёткости ритмического рисунка.

В ходе мероприятия преподаватель создала атмосферу праздника. Каждый ученик почувствовал свою значимость и поддержку зала. В заключении мероприятия все учащиеся были награждены грамотами за успешное завершение учебного года

Ольга Владимировна на данном творческом отчёте показала высокие результаты своей работы. Индивидуальному подходу к каждому ученику.

Учительница в докладе направила свои усилия на повышение качества результативности. Одним из приоритетных направлений работы на современном этапе является информатизация учебного процесса. Как показала сегодняшняя действительность, компьютер-это одно из необходимых составляющих работы учителя и ученика. В докладе подробно остановилась, что особенностью химического образования является сочетание теоретических выкладок с системой практических занятий. Многие опыты невозможно продемонстрировать в школьном кабинете, подобные проблемы решаются посредством применения информационных технологий.

Указала в докладе, что выше изложенного подходы формируют ключевые компетенции: изучать, искать, думать, сотрудничать, приниматься за дело, адаптироваться. Что важно для выпускника школы в период адаптации к новому витку жизни.

Рекомендуется всем учителям использовать его в ежедневной практической деятельности.

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Оформить бесплатно документ можно здесь

Очень хорошая разработка урока! Спасибо! Можно четко проработать все вопросы по данной теме и нацели. Подробнее.

Спасибо большое за интересную разработку! Обязательно проведу библиотечный урок по данному материалу. Подробнее.

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Как написать рецензию на реферат + пример

Реферат — первый шаг в научной работе студента. Когда студент пишет реферат, он учится работать с источниками, систематизировать информацию, придерживаться научного стиля. Некоторые преподаватели просто проверяют реферат и ставят оценку, а некоторые готовят на него рецензию. Впрочем, если педагог занят, отзыв придётся написать самому студенту. Мы расскажем, как это сделать и приведём пример рецензии на реферат.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Узнать больше об оформлении любых учебных работ можно, подписавшись на наш образовательный телеграм-канал. И не пропустите другую группу со скидками и выгодными предложениями.

Как написать рецензию на реферат

Рецензия на реферат — это критический отзыв на работу, где автор высказывает аргументированное мнение, перечисляет достоинства и недостатки реферата.

Этот документ готовит научный руководитель, но иногда привлекают и внешних рецензентов.

Расскажем о содержании рецензии и об обязательных пунктах, которые должны в ней быть.

Структура рецензии на реферат

Перечислим основные элементы рецензии:

  1. Титульный лист рецензии на реферат.
  2. Данные о реферате (ФИО и группа студента, тема).
  3. Характеристика выбранной темы (актуальность, научная новизна, значимость).
  4. Краткое изложение реферата.
  5. Анализ самой работы (полнота раскрытия темы, уместность выбранных источников и методик, наличие чётких выводов, соответствие научному стилю изложения).
  6. Достоинства и недостатки реферата (с обоснованием).
  7. Общие рекомендации по улучшению работы.
  8. Рекомендованная оценка.
  9. Данные рецензента (должность, учёная степень, ФИО).

Объём каждого из этих пунктов и рецензии в целом зависит от сложности работы, предмета и личных предпочтений рецензента. Кто-то привык составлять краткие отзывы с перечислением ключевых моментов, кто-то — подробные рецензии с указанием всех сильных и слабых сторон работы.

Кроме того, у рецензии нет чёткой формы, поэтому автор может убрать 1-2 пункта, если не считает нужным делать на них акцент.

Рецензия на реферат в аспирантуру

Рецензия на реферат аспиранта составляется по той же схеме. Её ключевое отличие от отзыва на реферат студента — в детальности. Рецензенту необходимо тщательно проанализировать представленную работу и на её основе сделать вывод о том, есть ли у кандидата склонность к научной деятельности.

Фразы-клише для рецензии на реферат

Можно использовать следующие обороты-клише для рецензии на реферат:


Как писать рецензию на реферат или доклад? По сути, надо сделать обзор работы, выделив её достоинства и недостатки

Требования оформления рецензии на реферат

Правила оформления рецензии стандартные:

  • шрифт Times New Roman 14 пт;
  • выравнивание текста по ширине;
  • полуторный межстрочный интервал;
  • абзацный отступ —1,25 см.
  • ширина левого поля — 3 см, правого — 1 см, верхнего и нижнего — 2 см.

Чтобы вам было проще подготовить отзыв, составьте предварительный план и посмотрите другие примеры.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Рецензия на реферат: образец

Шаблон рецензии на реферат облегчит вам её написание. В нём вы можете увидеть, как оформлять свою работу и какие правильные выражения использовать.

Образец рецензии на реферат по медицине

Вот пример отзыва на реферат первокурсника мед. университета.


Пример рецензии на реферат по истории

В аспирантуре соискателям часто задают рефераты, связанные с историей той отрасли, в которой они специализируются. На фото вы видите пример рецензии на такой аспирантский реферат.


Вы также можете скачать эту рецензию на реферат.

Если же вы не уверены, что можете сами правильно составить рецензию на реферат, научную статью, курсовую или дипломную работу, обращайтесь в студенческий сервис. Его эксперты знают, как должен писаться такой вид работ, а значит, справятся с задачей и подготовят качественный отзыв, чтобы вы получили высокий балл.

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Читайте также: