Особенности социальной структуры американского общества доклад

Обновлено: 04.05.2024

Наиболее преуспевала социология в США. К причинам ее успеха можно отнести отсутствие жестко контролируемой государством системы высшего образования, конкуренция между университетами, влияние идеологии прагматизма, широкое движение в пользу социальных реформ. Если в Европе социологи были разобщены, часто не имели средств на проведение исследований, то американские ученые, получившие поддержку политической элиты и крупного бизнеса, организовали не только обучение студентов и подготовку аспирантов по социологии, но и создали новые направления, позволившие приблизить науку к конкретным потребностям общества.

Содержание работы

1.Введение
2.Предпосылки и причины развития социологии в США
3.Влияние на развитие социологии в США
4.История американской социологии: а) первый этап
б) второй этап
в) третий этап
г) четвёртый этап
5.Ведущие американские социологи и их труды
6.Основные направления в американской социологии и её особенности
7.Заключение
8.Литература

Файлы: 1 файл

социология реферат.docx

  1. Введение
  2. Предпосылки и причины развития социологии в США
  3. Влияние на развитие социологии в США
  4. История американской социологии: а) первый этап

г) четвёртый этап

  1. Ведущие американские социологи и их труды
  2. Основные направления в американской социологии и её особенности
  3. Заключение
  4. Литература

Наиболее преуспевала социология в США. К причинам ее успеха можно отнести отсутствие жестко контролируемой государством системы высшего образования, конкуренция между университетами, влияние идеологии прагматизма, широкое движение в пользу социальных реформ. Если в Европе социологи были разобщены, часто не имели средств на проведение исследований, то американские ученые, получившие поддержку политической элиты и крупного бизнеса, организовали не только обучение студентов и подготовку аспирантов по социологии, но и создали новые направления, позволившие приблизить науку к конкретным потребностям общества. С 20-х годов ХХ века американские исследователи занимают лидирующее положение в мировой социологии, и их опыт используется европейцами.

Предпосылки и причины развития социологии в США

20-30-е годы - период быстрого и бурного развития социологии. Однако все исследования в этот период строились на изучении мнений населения и мало корректировались реальными данными.
В годы 2-й мировой войны было проведено огромное исследование американской армии под руководством Стауффера. В результате руководству был представлен разносторонний доклад, который впервые показал реальную обстановку в армии, весьма отличную от той, которую рисовали инспекторы- офицеры. По свидетельству Стауффера, генерал Маршалл "читал этот доклад до трех часов утра". В результате в армии был введен ряд существенных изменений в принципы и методы руководства.
Значительное место в США получили исследования по социологии труда и управления. В этот ряд можно поставить и работу Тейлора о научной организации труда, и знаменитые Хотторнские эксперименты под руководством Э. Мэйю. Выяснилось, что главное влияние на производительность работников оказывают социально-психологические условия труда, неформальные отношения в коллективах. На основании этого была разработана так называемая доктрина человеческих отношений, где отношение к человеку, трудовым коллективам выдвигалось на первое место.
В развитие данной доктрины была разработана Маслоу иерархическая теория потребностей, согласно которой все потребности человека делились на базисные (в пище, одежде, жилище, продолжении рода) и производные (в справедливости, порядке, единстве социальной жизни). Все потребности он расположил в восходящем порядке - от низших физиологических до высших духовных. Голод движет человеком до тех пор, пока он неудовлетворен. Дальше человеком движут более высокие потребности.

Начало социологии в США связано с вышедшим в 1918 году двухтомником У. Томаса и Ф. Знанецкого "Польский крестьянин в Европе и Америке", где рассматривались проблемы адаптации польских эмигрантов к условиям США.
После данного исследования появился своеобразный учебник Парка и Берджеса, где значительное место уделено выработке и определению основных социологических понятий и методов эмпирических исследований.
Важной вехой в развитии социологии США явилась широко известная работа супругов Линд "Мидлтаун" (Middle town). Эта книга посвящена описанию всех сторон жизни среднего американского города. Поскольку книга написана в период кризиса, картина получилась малоприглядной.

Экономические, гносеологические и политические факторы явились одним из толчков к появлению гражданского общества в США и Западной Европе, а, следовательно, и потребности в науке социологии. В результате появились новые общественные процессы, возросла мобильность людей (как социальная, так и географическая), начала меняться общественная структура. Для описания данных перемен и потребовались новые научные подходы.

Влияние на развитие социологии в США

Многие основатели американской социологии получили образование в Европе (Р. Парк, У. Томас, М. Мид и др.) или иммигрировали из нее в США (Ф. Знанецкий, П. Сорокин и др.).

Также серьезное влияние со стороны психоаналитического направления на дальнейшее развитие американской социологической мысли оказали прочитанные 3. Фрейдом в 1909 г. лекции о происхождении и развитии его теорий.

Не смотря на то, что основная часть научного творчества Фрейда рассматривается в области психологии, многие его идеи представляют большую ценность для социологии, отмечают учёные-социологи.

Фрейд утверждал принцип всеобщей детерминации психической деятельности. Главная роль в организации поведения человека принадлежит инстинктам. Особое значение имеют два:

инстинкт жизни (Эрос);

инстинкт смерти (Тонатос).

Эти инстинкты постоянно борются между собой, они же являются основой человеческой жизнедеятельности и основой прогресса, определяя также деятельность различных социальных групп, народов, государств.

Социология Фрейда - это психоаналитическая интерпретация разнообразных феноменов межличностных отношений и психологии масс. Толпа и масса – это два типа человеческих общностей, которые изучал Фрейд. Толпа – это неорганизованное сборище людей. Масса – организованная толпа, у членов которой есть что-то общее (интерес, однородное чувство).

История американской социологии

Особенность социологии в США в том, что наука сразу получила доступ на университетские кафедры.

Особенность американской социологии — ориентация на практическую работу. Многие отождествляли социологию с социальной работой.

Главная проблема того периода — отсутствие теоретической и методологической базы. Две главные характеристики — эмпиризм и прагматизм.

Именно в этот период, в 1892 г., в Чикагском университете впервые в мире был открыт факультет социологии, где работали почти все крупнейшие американские социологи того времени — А. Смолл, У. Томас, Р. Парк, Дж.Г. Мид и др.

В 1906 г. было организовано Американское социологическое общество, преобразованное впоследствии в Американскую социологическую ассоциацию.

В этот период открывается множество исследовательских центров, факультетов социологии при университетах, бурно растет число эмпирических исследований (как правило, лишенных какого-либо теоретического смысла).

Этот этап (начало 1950-х) связан с формированием и широким распространением структурно-функционального направления.

Именно благодаря развитию эмпирических исследований, разработке фундаментальной методологии, использованию математического и статистического аппарата, моделирования и эксперимента социология США превратилась в точную науку.

Ведущие американские социологи и их труды

Толкотт Парсонс (1902-1979) является одним из самых значительных социологов второй половины XX в., наиболее полно сформулировавшим основы функционализма.

Свои взгляды он иллюстрировал примерами коммерческих сделок. При осуществлении сделки заинтересованные стороны составляют контракт на основе нормативных правил. С точки зрения Парсонса, страха перед санкциями за нарушения правил недостаточно, чтобы заставить людей следовать им неукоснительно. Главную роль здесь играют моральные обязательства. Поэтому правила, регулирующие коммерческие сделки, должны вытекать из общепризнанных ценностей, которые указывают, что является правильным, должным. Следовательно, порядок в экономической системе основывается на общем согласии относительно коммерческой морали. Сфера бизнеса, как и любая другая составляющая деятельности общества, с необходимостью является и сферой морали.

Парсонс, рассматривая общество как систему, считает, что любая социальная система должна отвечать четырем основным функциональным требованиям:

  • адаптация (adaptation) — касается отношений между системой и её средой: чтобы существовать, система должна обладать определенной степенью контроля над своей средой. Для общества особое значение имеет экономическая среда, которая должна обеспечить людям необходимый минимум материальных благ;
  • целедостижение (goal attainment) — выражает потребность всех обществ устанавливать цели, на которые направлена социальная активность;
  • интеграция (integration) — относится к координации частей социальной системы. Главным институтом, посредством которого реализуется эта функция, является право. Посредством правовых норм упорядочиваются отношения между индивидами и институтами, что уменьшает потенциал конфликта. Если конфликт все же возникает, его следует улаживать через правовую систему, избегая дезинтеграции социальной системы;
  • удержание образца (latency) — предполагает сохранение и поддержание основных ценностей общества.

Данную структурно- функциональную сетку Парсонс применял при анализе любого социального явления.

Роберт Мертон. Учитывая значительные заслуги Мертона перед американской и мировой социологией, общее собрание Американской социологической ассоциации избрало его президентом этого научного сообщества на 1957 г. В 1968 г. он стал членом Национальной академии наук. С 1971-го по 1979 г. был председателем Консультативного совета по образованию Фонда Дж.С. Гугенхейма. Награжден почетными степенями 21 крупнейшего университета США и Европы. В настоящее время Мертон живет и работает в Нью-Йорке, принимая посильное, но достаточно активное участие в академической жизни.

Его работы касаются области общей "теории социологии, социологии науки, социологии отклоняющегося поведения, социологии профессий и др. Основные среди них: коллективный фундаментальный труд под редакцией Мертона "Социальная теория и социальная структура" (1949), в котором рассматривается проблема взаимосвязи между общей социологической теорией и эмпирическими исследованиями, намечаются контуры теорий среднего уровня, разрабатываются понятия явных и латентных функций и дисфункций; "На плечах гигантов" (1965), где излагаются достижения предшествующей социологической мысли; "Теоретическая социология" (1967), посвященная трактовке социологических теорий разных уровней обобщения; "Социальная теория и функциональный анализ" (1969), интерпретирующая особенности структурно-функциональной парадигмы в социологии, а также многие другие работы в области изучения массового сознания, СМИ, девиантного повеления, социальной дезорганизации, бюрократии.

Следует специально сказать о трудах Мертона в области социологии науки. Две работы должны быть названы в первую очередь — "Наука, техника и общество Англии XVII в." (1938) и "Социология науки" (1973). Мертон рассматривает науку как особый социальный институт, представляющий собой систему ценностно- нормативных регуляторов. Он говорит о четырех основополагающих институциональных характеристиках науки: "общности", "универсализме", "бескорыстности" и "организованном скептицизме". Кроме того, американский социолог рассматривает связь между научными открытиями и ценностями пуританской религиозной морали (применительно к Англии), находясь в этом вопросе под сильным влиянием веберовских идей о зависимости европейского капитализма от норм и ценностей протестантского вероучения. В целом работы Мертона в области социологии науки являются одними из самых глубоких в этой отрасли социологического знания.

Гост

ГОСТ

Сущность социальной сферы

  • Как совокупность больших социальных групп (классов, народов, этносов и национальностей). В данном случае понятие социальной сферы полностью совпадает с понятием социальной структуры современного общества;
  • В качестве обеспечения воспроизводства общества. Таким образом она является совокупностью экономических отраслей, которые в той или иной степени задействованы в процессе удовлетворения социальных потребностей различных участников общественных отношений: граждан, работников различных предприятий, которые получают заработную плату в зависимости от своих обязанностей и способностей.

Чаще всего в этом втором смысле социальная сфера – это сфера услуг, или иначе ее можно назвать третичным сектором экономики. Иногда этот сектор в некоторых исследованиях имеет еще одно название – социальная инфраструктура (социально-культурная сфера общества).

Особенности социальной сферы США

Социальная сфера Соединенных Штатов Америки, несмотря на стандартность свой структуры, обладает рядом особенностей. Например, медицина в США не для всех, о чем свидетельствует высокий уровень охраны в больницах. Зачастую у людей создается впечатление, что охранников на территории медицинского заведения больше, чем медицинского персонала.

Готовые работы на аналогичную тему

Что касается современной системы образования в Соединенных Штатах Америки, то она содержит два ключевых сектора: государственный (преобладает в начальном и среднем образовании) и частный (преимущественно в высшем образовании). В большинстве штатов обязательным является получение образования в возрасте от 6 до 16-18 лет, количество вузов превышает 4 тысячи, 57% которых являются частными.

Материальная и духовная культура США обогащена преимущественно европейскими колонистами. Самые известные музеи – Национальный музей США, Национальный музей воздухоплавания и космонавтики, Национальная галерея искусства, Национальная коллекция искусств, Нью-йоркский музей современного искусства и многие другие.

К социальной сфере США можно отнести также такие сферы, как рекреация, досуг, туризм, декоративно-прикладное искусство, киноиндустрия (наиболее известный американский киноцентр находится в Голливуде (поблизости Лос-Анджелеса).

Тем не менее, структура социальной сферы США достаточно стандартна и практически не отличается от структуры социальной сферы других современных государств.

Структура социальной сферы США

Ключевыми в структуре социальной сферы выступают следующие три элемента:

здравоохранение, образование, культура и искусство .

Целью здравоохранения является организация и обеспечение доступного и, по возможности, бесплатного медицинского обслуживания населения, а также сохранение и повышение уровня здоровья населения государства.

Функции здравоохранения также достаточно разнообразны. Во-первых, это забота о поддержании здоровья населения. Во-вторых, проведение профилактики и лечения наиболее распространенных, а также редких и малоизученных болезней. В-третьих, оказание медицинской помощи любому члену общества. В-четвертых, обеспечение людей всеми необходимыми лекарственными средствами, в том числе средствами первой необходимости. В-пятых, восстановление потерянного здоровья (реабилитация, организация работы в стационарах).

Второй элемент в структуре социальной сферы – образование. Его основные цели – удовлетворение потребности людей в знаниях, умениях и навыках. Причем, удовлетворение необходимо производить в интересах успешного развития способностей потенциала личности, а также будущего общественно-экономического, политического и культурного прогресса.

Основные функции образования следующие: удовлетворение потребностей человека в получении новых знаний; осуществление подготовки и переподготовки к будущей профессии, а также к труду – как физическому, так и умственному; способствование приобретению специальности и овладению профессией с учетом творческих и иных способностей человека, особенно с учетом его интеллектуального уровня развития; воспитание человека как ответственной и трудоспособной личности, способной к творческой и инновационной деятельности.

Последняя ключевая часть социальной сферы – это культура и искусства, целью которых является обогащение духовной жизни людей и создание условий для социальной и культурной деятельности населения.

В качестве функций культуры и искусства как ключевого аспекта социальной сферы авторы выделяют следующие:

Русский военный корабль, иди нахуй!

Россияне! Перешлите пожалуйста всем своим знакомым, помогите людям найти своих родных.

Здесь выкладываются записи пленных, погибших солдат напавших на Украину. Некоторые с документами, некоторые без. Надеемся, что вы не найдете здесь своих близких!

Русский военный корабль, иди нахуй!

Социальные классы в США - это группы людей со схожим социальным статусом, уровнем материального благосостояния, образованием.

Хотя деление на социальные классы является весьма условным, тем не менее в реальности никто не сомневается в расслоении населения США (как и всего мира) на различные классовые категории.

Существует целый ряд моделей деления общества США на классы. Самая простая из них - это деление людей на "богатых", "средних" и "бедных", но в действительности все конечно же намного сложнее.

Ниже приведены наиболее популярные на сегодня академические модели деления общества США на социальные классы.

Модели социальных классов США
Модель Денниса Гилберта Модель Уильяма Томпсона и Джозефа Хики Модель Леонарда Бигли
Название класса Типичные представители Название класса Типичные представители Название класса Типичные представители
Капиталисты (около 1% населения США) Топ-менеджеры высшего звена; политики высокого уровня; люди, унаследовавшие крупные состояния. Как правило, выпускники "Лиги плюща". Высший класс (около 1% населения США) Топ-менеджеры высшего звена; знаменитости; люди, унаследовавшие крупные состояния. Как правило, выпускники "Лиги плюща". Доход свыше 500 000 долларов США в год. Очень богатые (около 1% населения США) Мультимиллионеры, чьи доходы обычно превышают 350 000 долларов США в год; знаменитости и крупные руководители либо политики. Как правило, выпускники "Лиги плюща".
Высший средний класс (около 15% населения США) Как правило наемные работники с высшим образованием, специалисты и руководители среднего звена с высоким уровнем самостоятельности в работе. Высший средний класс (около 15% населения США) Специалисты и руководители с высшим образованием. Доход свыше 100 000 долларов США в год. Богатые (около 5% населения США) Имеющие капитал 1 000 000 долларов США и более. Как правило, имеют высшее образование.
Низший средний класс (около 30% населения США) Специалисты начального уровня и высококвалифицированные рабочие со средним уровнем жизни. "Белые воротнички". Многие имеют высшее образование. Низший средний класс (около 32% населения США) Специалисты начального уровня и высококвалифицированные рабочие с некоторым уровнем самостоятельности в работе. Доход от 35 000 до 75 000 долларов США в год. Многие имеют высшее образование. Средний класс (около 46% населения США) Работники с высшим образованием и доходами выше среднего уровня (мужчины зарабатывают около 57 000 долларов США в год, женщины - около 40 000 долларов США в год).
Рабочий класс (около 30% населения США) Рабочие и клерки, чья работа не требует высокой квалификации. "Синие воротнички". Имеют среднее образование. Рабочий класс (около 32% населения США) Рабочие и клерки средней квалификации. Доход от 16 000 до 30 000 долларов США в год. Имеют среднее образование. Рабочий класс (40 - 45% населения США) Работники с невысокой квалификацией и небольшими доходами (мужчины зарабатывают около 40 000 долларов США в год, женщины - около 26 000 долларов США в год). Имеют среднее образование.
Работающие бедняки (около 13% населения США) Неквалифицированные рабочие и клерки. Характерна высокая экономическая нестабильность и риск бедности. Некоторые имеют среднее образование. Низший класс (14 - 20% населения США) Работающие на низкооплачиваемых должностях или живущие на правительственные субсидии. Некоторые имеют среднее образование. Бедные (около 12% населения США) Живущие ниже черты бедности, безработные или не полностью занятые. Уровень доходов низкий (около 18 000 долларов США в год на семью). Некоторые имеют среднее образование.
Низший класс (около 12% населения США) Безработные или не полностью занятые. Живущие на правительственные субсидии. Некоторые имеют среднее образование.

Очевидно, что во всех моделях прослеживается зависимость принадлежности к тому или иному классу от уровня образования. Действительно, в США (как и во многих других странах) более высокий уровень образования (и практических навыков) с высокой вероятностью помогает достичь более высокого уровня доходов.

Иммиграция и структура американского общества

Оценки американского общества, сделанные Лениным и Энгельсом

Иммигранты — драйвер экономического развития США

Однако иммигранты способствовали экономическому развитию Америки не только как производители, но и как потребители. Они создали массовый рынок для растущего сельского хозяйства и для развивающейся промышленности, в частности для массового стандартизующегося производства одежды, обуви, тканей. Иммигрантам нужен был кров, и хотя жили они скученно и в плохих условиях, приезд их дал толчок строительной промышленности. Иммигранты строили железные дороги, но они же массами ездили по ним, направляясь на Запад. Железнодорожные компании пускали особые иммигрантские поезда, заранее продавали на них билеты. Людские перевозки стимулировали железнодорожное строительство. Перевозка иммигрантов по Атлантическому океану была одной из доходнейших статей американского торгового флота, который еще до гражданской войны занимал одно из первых мест в мире. Как утверждала нью-йоркская комиссия по эмиграции, флот за перевозку иммигрантов получал больше, чем за весь экспорт США. Недаром американские судовладельцы бешено противились всем законодательным проектам улучшить ужасные условия переезда иммигрантов, для чего нужно было сократить число пассажиров на судно.

Рабочие иммигранты исполняли преимущественно черную, тяжелую и неприятную работу и соответственно принадлежали к наиболее эксплуатируемой и угнетаемой части рабочего класса США. В наибольшей мере это относилось к ирландцам, но распространялось и на иммигрантские массы вообще. Иммигрантский труд вытеснил труд детский и женский (речь идет о женщинах из семей прежних поселенцев), широко распространенный, например, на фабриках Новой Англии в первой половине XIX в., но в областях, где иммигрантов было мало, например, на текстильных фабриках Юга, женский и детский труд практиковался и в XX в.

Положению наиболее эксплуатируемой части трудящихся соответствовали и условия жизни рабочих-иммигрантов. Их привлекала в Америку относительно более высокая заработная плата, но они обнаруживали, что рабочий день там длиннее, а темп работы на производстве быстрее, чем, например, в Англии. Квартирная плата тоже оказывалась выше, чем в Европе, и платить ее приходилось очень аккуратно во избежание выселения и лишения домашнего скарба. Селилась же иммигрантская беднота в заброшенных и запущенных зданиях, малопригодных для жилья. Для Нью-Йорка это были окраины, у берега, вблизи строек, предприятий и верфей. Там же возводились многоэтажные и многоквартирные доходные дома казарменного типа для бедняков. Самые неимущие иммигранты сооружали себе, по-скваттерски, лачуги на не застроенных еще пригородных участках и работали на близлежащих каменоломнях, свалках и т. л. В иммигрантских районах не хватало воды, санитарные условия были плохими. На этой почве множились болезни, вспыхивали эпидемии. Среди иммигрантов смертность, особенно детская, была много выше, чем среди остального населения.

Место иммигрантов в структуре американского общества

Капиталистическая концентрация производства разоряла многих иммигрантов-ремесленников и низводила их до положения рабочих. Немцы-портные, например, владевшие в Нью-Йорке мелкими мастерскими, не выдерживали конкуренции фабрик готового платья, возникавших после изобретения швейной машины, и становились рабочими, часто надомниками. То же происходило с сапожниками, которые начинали работать на подрядчиков или заниматься только починкой обуви. Мастерами и хозяйчиками нередко становились после середины XIX в. ирландцы. В ряде случаев классовое деление совпадало с национальным.

Таким образом, иммигранты органически вошли в хозяйственную структуру американского общества, включились в его классы, отчасти изменили свою классовую принадлежность в соответствии с его строением и продолжали свое социальное развитие согласно закономерностям той стадии, которой достиг тогда капитализм в Америке. В этом и следует искать основу процесса ассимиляции.

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Скажите людям правду, и страна будет в безопасности. ( Авраам Линкольн)

Социальная стратификация -

Принятый в США вариант социальной стратификации:

  • высший высший класс: руководитель общенациональной корпорации, совладелец крупной фирмы, высший военный чин, федеральный судья, крупный архитектор, известный врач, архиепископ;
  • высший класс: руководитель средней фирмы, врач с частной практикой, адвокат, преподаватель университета;
  • высший средний класс: преподаватель муниципального колледжа, менеджер среднего звена, учитель средней школы;
  • средний средний класс: банковский служащий, дантист, учитель начальной школы, начальник смены на предприятии, служащий страховой компании, менеджер супермаркета, квалифицированный столяр;
  • низший средний класс: автомеханик, парикмахер, бармен, квалифицированный рабочий, служащий гостиницы, работник почты, полицейский, водитель грузовика;
  • средний низший класс: среднеквалифицированный рабочий, водитель такси;
  • низший низший класс: посудомойка, домашняя прислуга, садовник, привратник, дворник, мусорщик, неработающие, полностью зависящие от программ государственного вспомоществования.

На мой взгляд, стратификация общества – явление скорее очень даже положительное, чем отрицательное.

С какой стати профессор университета, директор школы или заслуженный доктор вынуждены жить в одном доме, а часто и (о, Боже!) на одной лестничной клетке с алкоголиком или наркоманом? У нас в стране это – ЗАПРОСТО СПЛОШЬ И РЯДОМ! В Америке это вообще невозможно представить!

Благодаря этой самой стратификации порядочные люди живут отдельно от всяких отбросов общества. И это – ЗДОРОВО! Приезжаешь в США в хороший микрорайон ( а там подавляющее большинство таковых!), душа радуется: Всё чисто настолько, что в белых носках можно по асфальту ходить ( я не преувеличиваю, сам это делал неоднократно), травка пострижена, всё сделано с большим вкусом. Преступность отсутствует напрочь. Люди двери не запирают, кресла и велосипеды на ночь во дворе оставляют. Коммунизм полнейший! Приезжаешь в плохой микрорайон…. А зачем нормальный человек поедет в неблагополучный микрорайон? Ему там делать нечего! ВООБЩЕ И НИКОГДА НЕЧЕГО! И оттуда всякая шваль не поедет в хороший микрорайон с дурными намерениями, ибо везде видеокамеры и все живут в индивидуальных домах , таунхаусах или 2-3 –х этажных квартирных домах. (МАЛОЭТАЖНАЯ застройка – это единственно правильный стиль жизни. ) Всё на виду. Вмиг вычислят, если что-то случится. Все об этом знают.

Наши пропагандисты часто используют такой нехороший прием: покажут что-то резко отрицательное из неблагополучного района Америки, наркоту или алкашей… и подведут доверчивого зрителя к мысли о том, что так ТАМ везде. А зритель, не зная ВСЕЙ правды, и поверил… вот же, есть такое в Америке. Не вся правда - самая худшая ложь!

ЕСТЬ! Точно так же как есть у нас, скажем, цыганские микрорайоны на окраинах городов. Там наркотой торгуют, фальшью всякой, газ воруют из газопровода… А нормальных людей это сильно касается? Да никак и никогда! Это ИХ стиль жизни. И они – ОТДЕЛЬНО от меня! И жаль, что только они, а не всякие алкоголики, хамы, наркоманы, грязнули и быдло.

Вот так вот! Стратификация, однако! Мухи – отдельно, котлеты – отдельно!

ВНИМАНИЕ! Учителя! Вы бы в США принадлежали бы к высшей части среднего класса, а здесь вы - никто, пешки для фальсификации "выборов". Не более!

а вот так средняя прослойка среднего класса:

Вот здесь тоже не олигархи живут, а обычный средний класс. Возможно, его верхняя часть. Но здесь точно нет алкашей, наркоманов, воров, грязнуль и прочих людишек, не желающих жить по-человечески.

Всем приятного просмотра!
И помните: СИЛА - НЕ В ДЕНЬГАХ, СИЛА - В ПРАВДЕ !

БУДЕТ ПРАВДА - БУДУТ И ДЕНЬГИ!

Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.

За сутки посетители оставили 682 записи в блогах и 8605 комментариев.
Зарегистрировалось 25 новых макспаркеров. Теперь нас 5030869.

Читайте также: