Народная музыка южной кореи доклад

Обновлено: 17.05.2024

3 КОРЕЙСКАЯ МУЗЫКА И КУЛЬТУРА Выполнила ученица 9Б класса Каримова Илюза

5 Корейская традиционная музыка делится на два вида: Чонгак(корейская придворная музыка) Минсогак(корейская народная музыка) Чонгак тесно связано с образованным высшим классом общество и имеет сильный акцент на интеллект. Играется в очень медленном темпе, когда одна нота издаётся в течении трёх секунд. Быстрая и бодрая музыка минсогак включает крестьянскую музыку, пхансори( музыкально- драматическую форму сольного пения) и шаманскую музыку. В минсогак импровизация яв-ся обычным делом.

6 Корейская культура! В период Трех государств музыка и танец являлись средствами совершения религиозных обрядов. Уже тогда существовало 30 различных музыкальных инструментов, среди которых была и черная цитра- хенхак-ким, созданная когуреским мастером Ван Сан Аком. Прообразом для черной цитры стала распространенная в Китае в период правления династии Цинн семиструнная цитра. Цитра Кая (каягым)-струнный инструмент, привезенный в Сила Урыком из государства Кая. В корейском музыкальном искусстве насчитывается 60 национальных музыкальных инструментов. Целых 45 инструментов используют и по сей день. Корейская музыка имеет своеобразное звучание, определенные музыкальные формы. Каягым

7 Сучжечхон – одно из ранних музыкальных произведений, появившееся не менее тысячи лет назад. Его исполняют целым музыкальным ансамблем: тэгом (большая бамбуковая флейта), пхири (гобой), каягым (цитра), различные ударные инструменты. Тэгым Пхири

8 Существовала придворная, ритуальная музыка. Концерты ритуальной музыки до сих пор играют два раза в год с столице. Кагок – это один из сложнейших видов лирической песни, исполняемые под аккомпанемент маленького музыкального ансамбля. Сичжо – короткие лирические песни. Оба вида песен содержалась только в музыке для высших слоев населения. Но самым распространенным видом исполняемой ныне музыки является народная корейская музыка. Она делится на крестьянскую, шаманскую, буддийскую. Инструменты исполнения проще. Введен металлический небольшой гонг – квенгари. Эта музыка предназначена для простых людей.

9 ЧАНГО– барабан, похожий на песочные часы – еще один национальный инструмент в корейском музыкальном искусстве. В последнее время стал не менее популярен чем квенгари.

10 Корея подарила миру таких известных музыкантов – исполнителей классической музыки, как трио Чон, Ким Ен Ук (скрипач), Ханс Чхве, Чо Суми (певцы). Современные радиостанции транслируют популярную эстрадную музыку. В Корее также успешно развиваются многие современные направления в музыке: от поп-музыки до рэпа.

11 К-РОР K-POP Music K-POP Music самое популярное, на сегодняшний момент, явление корейской массовой культуры. Корейская популярная музыка, представленная отдельными исполнителями (мужчины и женщины) и группами (мужскими, женскими или смешанными). Поют и пляшут во всех стилях и направлениях. Чаще всего, в их песнях текст на корейском языке, но с припевом на псевдо-английском (конглиш). У некоторых исполнителей, отменное английское произношение, требование времени.

12 K-DRAMA K-DRAMA K-DRAMA следующее по популярности явление корейской культуры – корейские телесериалы (дорамы). Исторические или на современные темы, но чаще всего душещипательные истории, про отношения между людьми (разделенная или неразделенная любовь, измена, предательства и т.д.).

16 Пхунмуль корейская народная музыкальная традиция, которая является формой ударной музыки, включающая в себя игру на барабанах, танцы и пение. Большинство выступлений проходят на открытом воздухе, в которых участвуют десятки исполнителей, находящихся в постоянном движении. Самульнори, первоначальное имя группы, основанной в 1978 году, ставшей популярной как жанр, даже за пределами самой Кореи. Он основан на музыкальных ритмичных образцах пхунмуль и использует те же инструменты, но играется быстро и в сидячем положении.

18 Санджо исполняется без пауз в быстром темпе. Он увеличивает ритм и мелодическую тональность во время исполнения. Темп увеличивается с каждым движением. Общий стиль санджо отмечен понижениями в медленных движениях и ритмической сложностью в быстрых. Санджо полностью инструментальная музыка, которая увеличивает ритм и мелодичную тональность во время исполнения. В санья используют следующие инструменты: барабан чангу и мелодичные каягым и аджэн. Известными исполнителями этого жанра являются Ким Джук Пха, Ли Сэн Ган и Хван Бён Ги. Санджо

19 СОВРЕМЕННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЖАНРЫ

21 Хотя в самой Корее, под термином K-pop могут пониматься почти любые направления корейской поп-музыки, за пределами страны же, под кей-попом понимается исключительно музыка, исполняемая так называемыми идолами. Состоят они преимущественно из нескольких однополых исполнителей, в репертуар которых входят песни, перекликающиеся с хип-хопом, танцевальной и электронной музыкой. Примеры популярных Идол-групп:Shinhwa, JYJ, Super Junior, Girls Generation, SHINee, SS501, MBLAQ, SISTAR, F(x), After School, INFINITE, EXO, CNBlue и многие другие. Также существуют CO-ED группы, состоящие их представителей обоих полов. Идол-группы

23 НЕСКОЛЬКО ИЗВЕСТНЫХ K-POP ГРУППЫ

28 Girls Generation (кор:, ром: So Nyeo Shi Dae, рус. сонё сиде) южнокорейская группа, состоящая из восьми участниц и основанная компанией SM Entertainment в 2007 году. Являются самой популярной группой в Корее. Международное название Girls' Generation, фанаты также используют аббревиатуру SNSD / SoShi и корейский вариант So Nyeo Shi Dae. До дебюта участницы группы уже были задействованы в шоу-бизнесе, как актёры, диджеи и в качестве моделей.

29 FIESTAR / - южнокорейская группа, состоящая из семи участниц. Они дебетировались 1 сентября 2012 года на сцене "Music Core". Группа совместно с IU исполнила песню "Sea of Moonlight" для летнего альбома "Loen Tree", а также они сотрудничали с Tiger JK над песней "Wicked". В их первом клипе "Vista" снялся Чжунсу участник группы JYJ.

30 GOT7 GOT7 ( ) - южнокорейский боизбэнд, в состав которого входит семь участников. Двое из парней (JB и JR) изначально дебютировали как поп-дуэт JJ Project в 2012 году. В своих выступлениях участники используют трюки боевых искусств, смешанные с акробатикой и B-Boy стилем. GOT7 дебютировали 16 января 2014, став первой хип-хоп группой агентства JYP Entertainment.

31 Все это свидетельствует о том, что Корея – страна музыкальная и хорошо развитая в этом направлении.

32 Объявление! 23 мая впервые в Москве выступит южнокорейский бойз-бэнд Boyfriend, дебютировавший в 2011 году и состоящий из 6 талантливых участников. Сразу после дебюта группа привлекла к себе большое внимание прессы и фанов не только благодаря харизматичной внешности участников и зажигательной музыке, но еще и благодаря необычному для азиатской музыкальной сцены наличию в составе группы двух братьев-близнецов. Пришедших 23 мая в клуб Volta ждет двухчасовое шоу, насыщенное визуальными эффектами и киловаттами звука.

Музыкальные жанры в Корее тоже неповторимы. Традиционная музыка Южной Кореи обходится без мажора и минора – в ней нет этих базовых понятий. А еще у музыкантов в прежние времена было пять нот, а не семь. Не было и привычной для нас системы записи – она позаимствована в XX столетии при знакомстве с западной культурой. До этого многократно прослушивали исполнение учителя, чтобы повторить произведение. Естественно, до мельчайших нюансов передать её не удавалось.

Развитие музыкального вкуса Кореи

Ещё у древних племен проводились церемонии, которые сопровождались плясками и пением. Песни корейских девушек, как и мужчин, посвящались высшим божествам – Небу и Земле. Первые инструменты проникли на территорию из Центральной Азии и Западного Китая. Позже были придуманы собственные. Уже тогда корейская музыка была важна для народа. В период Трех государств мелодии сопровождали религиозные обряды. Придумали новые музыкальные инструменты:

В XII ст. популярность приобрели танцевально-песенные пьесы камугык. В XIII-XIV вв. возникла новая форма – песни Корё. Это циклические произведения с поэтическим уклоном – до наших дней дошло более двадцати. Эти корейские песни исполняли кисэн (артистки развлекательного жанра).

  • Пхансори (народная опера).
  • Минё (народные песни).

Виды корейской музыки

Музыка Южной Кореи делится на мелодии обычного народа и те, которые слушали представители королевского рода. Народные мелодии, бодрые и динамичные. Они объединяют сразу несколько видов:

  • Инструментальное (санджо и нонак (пхунмуль)).
  • Вокальное направление (кагок, сиджо, каса, пхансори, чапка, минё). Особенность этого направления – импровизация.

Придворные мелодии чонгак медленные и степенные. Их отличает спокойный темп, когда нота длится около 3 секунд. Удары отбиваются не по ритму сердца, а по ритму дыхания. Мелодии хороши для медитаций. К придворным относятся аак, хянак и танак.

Влияние других государств

Сегодня современная музыка Кореи делится на кугак (национальная) и янак (западная). Отголоски китайского влияния сохранило направление танак. Это музыка династии Тан (и Сун). Её особенность в пентатоническом звукоряде. Её исполняли перед придворными. Звучала она и на банкетах вместе с хянак.

Основные инструменты

Духовые инструменты представлены не менее широким списком. Тэгым, согым, сэнхван, свирель пхири – все это гордость Кореи. Каждый из инструментов по-своему особенный. Тэгым – бамбуковая флейта, которую использовали для придворной и народной музыки. Сейчас она не утратила свое значение, с помощью неё создают мелодии для кинофильмов. Небольшую подобную флейту называют согым. Сэнхван – губная гармоника, которая состоит из 17 бамбуковых трубок. Этот инструмент сейчас получает мало внимания, и лишь некоторые музыканты способны на нём играть. Обычно используется для создания камерных произведений.

Корейские песни исполнялись под ударные. К известным инструментам относится круглый барабан в виде песочных часов (чангу), кквэнгвари и чин (гонг). Барабаны используются для представления самульнори, которое сначала проходит негромко и в неспешном ритме. Постепенно музыканты ускоряются, а звук становится громким. Исполнители задействованы полностью и всем телом принимают участие в представлении. Это вдохновляет и зрителей, которые получают воодушевление и практически сакральный подъём.

Как песни корейских девушек, так и торжественные придворные мелодии отличались по направленности. Они могли быть печальными или величественными. Грустный стиль называется кеменчжо. К величественному относится учжо. Но в любом случае используется гамма из пяти нот.

Современная музыка Кореи

Современная музыка Кореи – это, прежде всего, жанр K-pop. Он представлен танцевальными группами, в которые входят артисты с красивой внешностью и хорошими танцевальными навыками. Местные поп-звезды и группы хорошо знают в Юго-Восточной и Восточной Азии. Распространение K-pop называют волной Hallyu.

Среди представителей традиционного музыкального направления – Таэ Джина, Сон Даекван, На Хуна. Возраст исполнителей почтенный, около 50-60 лет. Таким образом, сегодня в стране развиваются три главных направления:

  1. Традиционное (кугак): придворное и народное.
  2. Популярное (K-pop).
  3. Западное (янак).

Современную музыку Кореи можно услышать и за границей. А вот ради традиционной стоит посетить Национальный центр Кугак или Корейский национальный театр. Саундтреки к корейским сериалам включают Фьюжен Кугак – традиционные мелодии, сочиняемые сегодня. При этом могут использоваться современные, даже электронные инструменты, например, синтезатор.

Музыка Южной Кореи развивалась в течение десятилетий, начиная с конца Корейской войны . Основой её является музыка корейского народа, населявшего полуостров на протяжении тысячелетий. Современная южнокорейская музыка разделена на три основные категории: традиционная корейская народная музыка, популярная музыка, или К-поп, и навеянная западом малоизвестная музыка.

Первые упоминания о корейской музыке относятся к древности. Во времена Японской колонизации, корейская музыка была фактически уничтожена. Но в недолгий послевоенный период музыка начала возрождаться посредством патриотических и народных песен. К 1948 году Корея была разделена на Южную и Северную Корею, в которых возник свой подход к музыке. Корейская традиционная музыка включает в себя народную, классическую и придворную музыку. В народной основными жанрами являются санджо , пхансори и нонъак . Тремя типами корейской придворной (ритуальной) музыки являются аак, хянак и танак.

Популярной музыкой, как правило, называется K-pop в английском языке, или каё (가요) в корейском. В современном K-pop преобладают танцевальные группы, состоящие из артистов с красивой внешностью и обладающих хорошими танцевальными навыками. На данный момент корейская музыка и звезды эстрады настолько популярны, что азиатами было придумано специальное слово - Халлю (한류), означающее корейскую волну и отражающее влияние современной корейской популярной культуры на весь остальной мир. [1] Поп-культура Южной Кореи сегодня является одним из движущих факторов молодёжной культуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе, с особым акцентом на Китай, Гонконг, Японию, Тайвань и значительную часть Юго-Восточной Азии.

Жанры

    Трот. Трот (кор: 트로트) — музыкальный жанр, считается самой старой формой корейской поп-музыки. Сформировался в начале 1900-х годов в ходе колонизации Кореи Японией. В Корее для жанра приняты несколько различных названий, таких как yuhaengga, ppongtchak и t’urotu. После окончания Второй мировой войны и власти Японии над Кореей, трот стал ориентироваться на западную музыку. Это объясняется, в частности, двумя причинами. Во-первых, целью правительства Южной Кореи стала ликвидация идеологических ценностей коммунизма. Во-вторых, во время пребывания американских солдат в Корее, корейские музыканты обратили внимание на популярность американских музыкальных жанров. Популярность трота снизилась в период 1980—1990-х годов, в настоящее время жанр переживает возрождение.

Рок. Рок музыка проникла в Корею с американскими военными во времена Корейской войны. Шин Чжун Хён, часто упоминающийся как "Крестный отец корейского рока", изобрёл собственный стиль психоделического рока в 60-х и 70-х и записал альбомы со многими группами, такими как Add 4, the Men, и Yup Juns, а также писал песни и играл для альбомов известных исполнителей, в числе которых были Ким Чху Чжа, Чан Хён, и для менее известных, например для Ким Чон Ми. После отказа писать прославляющую песню президенту Пак Чон Хи, музыка Шина была запрещена президентом, а сам он был посажен в тюрьму за хранение марихуаны. Заключение Шина в тюрьму замедлило развитие корейского рока.

В 1980-е годы, музыкальные вкусы людей изменились. Сцена была во власти метала, главными исполнителями которого были группы Boohwal, Baekdoosan и Sinawe, которые вместе были известны как Большая тройка.

Рок-музыка была возрождена в начале 90-х с приходом президента Ро Дэ У. По мере того, как информация более свободно проникала в страну, всё больше корейских юношей стали создавать собственные рок-группы. Двумя самыми ранними группами были Crying Nut и No Brain. Они привнесли в страну целый ряд новых жанров, смесь которых была названа "Chosun Punk". Вместе с ростом глобализации и доступом к сети Интернет, музыкальная сцена стала более разнообразна и включала в себя всё больше новых направлений. В конце 90-х разнообразие музыкальных жанров продолжало расти, и молодые группы Rux и The Geeks принесли в Корею новое направление хардкор-панка - straight edge.

Фолк. Тхонъ гитара (통 기타) является одной из форм корейской фольклорной и фолк-рок музыки, распространившейся в 60х и 70-х годах. На направление сильно повлияла американская фолк-музыка и представители жанра считались корейской версией американских фолк-певцов, таких как Джоан Баэз и Боб Дилан. Одними из самых ранних и известных фолк-исполнителей были Ким Мин Ки и получивший образование в Америке Хан Тэ Су. Хан и Ким записывали фолк-песни социальной и политической направленности, в итоге музыка исполнителей была запрещена самодержавным правительством Пак Чон Хи . Несмотря на усилия правительства запретить политическую музыку, популярные фольклорные песни всё чаще стали использоваться в призывах к социальным изменениям в Корее, что породило термин норэ ундонъ (노래 운동), или буквально, "движение песни". В 1987 году, во время перехода Южной Кореи к демократии, стал популярным политически активный народный музыкант Ким Кван Сок, песни которого выкрикивались на демократических митингах.

Идол-группы. Хотя в самой Корее, под термином K-pop могут пониматься почти любые направления корейской поп-музыки, за пределами страны же, под кей-попом понимается исключительно музыка, исполняемая так называемыми идолами (кор: 아이돌). Состоят они преимущественно из нескольких однополых исполнителей, в репертуар которых входят песни, перекликающиеся с хип-хопом, танцевальной и электронной музыкой. Примеры популярных Идол-групп: H.O.T, Sechs Kies, SES, Fin.K.L, Baby V.O.X, Shinhwa, g.o.d, JYJ , TVXQ , Super Junior , Wonder Girls , Girls' Generation , SHINee , SS501 , BIGBANG , 2PM , 2AM, B2ST , MBLAQ , 2NE1 , T-ara , 4Minute , Secret , SISTAR , Brown Eyed Girls, F(x), The Grace, Crayon Pop, U-KISS , Girl's Day, After School , Teen Top , INFINITE , B1A4, Block B , Kara , EXO , B.A.P , CNBlue , Nu'est , Lunafly, BTOB, Bangtan Boys,VIXX, Nine Muses A Pink и miss A . Также существуют CO-ED группы, состоящие их представителей обоих полов.

В составе корейских симфонических оркестров выступают знаменитые исполнители и солисты. Всемирно известным корейским композитором классической музыки считается Ли Шин, специализирующийся на музыке для детей. Пианисты и композиторы, такие как Yiruma , стали известны на Западе с 2000-х годов. Множество выдающихся мировых композиторов являются выходцами из Кореи. В их числе Ли Ёнъ Чжа, которая родилась в 1931 году в Вонджу и училась в Парижской Высшей национальной консерватории музыки и танца и в Королевской консерватории Брюсселя . Она продолжила свое образование в Манхэттенской музыкальной школе . Ли пережила тяготы во время японской оккупации и корейской войны, несмотря на которые смогла стать одной из главных сил в корейской музыке 20-ого века.

Традиционная народная музыка течет по нашим венам. Это коллекция примитивных звуков, которые мы слышали, как колыбельные, или звуки крестьян, работающих на полях. Плач превратился в песни. Ветер, дующий в бамбуковые леса, стал вдохновенной музыкой, исполняемой на бамбуковой флейте. Ким Янг-кил, художественный руководитель Folk Music Group

Особенности корейской народной музыки

В отличие от сложной королевской придворной музыки, уникальные особенности традиционной народной музыки заключаются в ее прямолинейности и импровизации.

Южнокорейская народная музыка очень верна самым честным человеческим эмоциям. Она очень прямолинейна в выражениях счастья, гнева и также сильно зависит от импровизации. Как и джазовая музыка, инструменталисты свободно импровизируют. Исполнители также могут стать композиторами, добавляя новые собственные мелодии. Поэтому народная музыка подобна живому организму, растущему со временем, постоянно меняющемуся и развивающемуся.

Жанры традиционной корейской музыки

Традиционная корейская музыка имеет различные жанры:

Эти различные музыкальные жанры исторически были популярны среди населения, начиная с древних королевств Корейского полуострова.

Данный жанр включает в себя игру на барабанах, танцы и пение. Пунгмул появился в культуре благодаря фермерам, представления устраивались на сельских праздниках. Центральный элемент музыки ― барабан . За барабанщиками следуют танцоры, которые часто играют на маленьких барабанах сого и исполняют акробатические элементы. В некоторых регионах среди зрителей ходят актеры, одетые как традиционные деревенские герои. Они привлекают людей и стирают границу между исполнителями и толпой.

Эту музыку иногда называют корейской оперой. В 2003 году ЮНЕСКО признали пансори шедевром устного искусства. Исполнитель на протяжении нескольких часов через пение рассказывает историю под аккомпанемент барабана. Причем он должен уметь имитировать пение птиц и музыкальные инструменты.

Корейская музыка представляет собой смесь влияний китайцев и японец и самородные элементы.

Несмотря на то , что Корея была в первую очередь независимым государством (за исключением периода колонизации Монгольской империи или государства-данника Китайской империи в течение короткого времени и, наконец, во время колонизации Японской империи в 1910 году), Корея была разделена на две части после Корейская война , но ее музыка и традиционная культура остаются прежними. Единственное отличие происходит от западного влияния на современную музыку на Юге и влияния коммунистической сферы на Севере.

Корейская традиционная музыка ( gugak ) , разработанная на милость превратностей истории и с VII - го века , когда династия Силла , она была отделена в придворной музыки и народной музыки; инструменты того времени все еще используются. Кроме того, музыканты надевают традиционный ханбок или официальную одежду.

Традиционная музыка гугак


Придворная музыка

Корейская музыка суд (о) ( Чосон Период , 1392-1897)) есть образ превратностей страны. Под влиянием Китая в 1425 году он разделился на три типа:

Аак: Это соответствует китайскому конфуцианскому ритуалу munmyo cheryeak , привезенному в 1116 году. Сегодня он почти исчез.

Tangak: Это светская музыка изкитайской династии Тана , смешанная с корейскими элементами. он тоже почти исчез.

Hyangak: Это корейская светская музыка восходит к VI - го века . Во время династии Корё влияние Сун замениловлияние Тан . Haegeum и janggo , типичные инструменты сегодня, появились. Это влияние уменьшилось с приходом династии Чосон . Именно с королем Седжоном, музыкантом, китайский ритуал был оставлен и заменен корейскими элементами благодаря новой нотной записи (в 1454 году). Это все еще широко практикуется, особенно с танцами.

Аристократическая музыка чонгак


Камерная и танцевальная музыка звучит в инструментальной сюите Yongsan Hoesang из девяти партий с ее оркестровыми вариациями:

  • hyonak yongsang hoesan , для струнных.
  • kwanak yongsang hoesan или manbangjigok , для ветра.
  • p'yongo yongsang hesan , на два тона ниже первого, для струнных и духовых.

Вокальная музыка бывает трех видов:

  • кагок - это длинный древний лирический цикл в сопровождении инструментов (струнных, духовых и ударных). Он разделен на пять частей и поочередно исполняется мужчинами (26 песен) и женщинами (15 песен).
  • каса - это репертуар из двенадцати медленных песен в сопровождении инструментов (духовых и ударных). Голос чередуется между нормальным и фальцетным .
  • sijo или shijo - медленная песня, предназначенная для повествовательной поэзии или моральных предложений, в сопровождении инструментов ( пири , тансо и чанго или простое хлопание в ладоши). В голосе также используются вибрато и фальцет .

Эти вокальные выражения сопровождаются ансамблем пунгню .

Традиционная песня Ариран , несколько региональных версий которой разрабатывались на протяжении веков, может рассматриваться как синтез национального классического корейского музыкального наследия.

Именно с XVI - го века , что корейская музыка отделяющей китайцы не принимая двойной метр, но в три раза (три удара в меру) , а иногда и пять раз, и выбирают пентатоника. Только два пентатоник режима использовался с XV - го века : p'yongjo и kyemyonjo , играли в If ♭ и E ♭, последний становится фаворитом суда. В то же время развивались народные традиции: пансори и сандзё .

Ноты жестко фиксированы и подвержены сильным вибрато; Точно так же интервалы зависят от настроения музыкантов в зависимости от желаемого эффекта. Поэтому эту музыку трудно переписать с помощью западной системы. Там нет полифонии либо , но гетерофонные ансамблей , где каждый инструмент играет свою версию мелодии.

После японской аннексии 1910 года музыка пришла в упадок до 1951 года , когда был основан Национальный институт классической музыки, чтобы сохранить придворную музыку.

Ритуальная музыка

Cheryak Chongmyo ритуал отмечается один раз в год в родовом святилище (Chongmyo) в Сеуле . Здесь выступают большие оркестры с флейтами, гобоями, литофоном, ударными и различными гонгами. Многие танцоры сопровождают эти церемонии.

Две ритуальные сюиты ( Pot'aep'yong и Chongdaeop ), состоящие из 22 пьес на китайское и корейское вдохновение, исполняются двумя ансамблями, организованными в антифонии .

Cheryeak Munmyo ритуал также становятся редкими и проходит два раза в год в Университете Темпл Конфуция Songgyun'gwan. Это ак- музыка, которую там исполняют тоже два ансамбля.

Есть три типа буддийских песнопений:

  • сутра , силлабическое вызов сопровождается только деревянный гонг (mokt'ak).
  • pomp'ae , китайского происхождения, выполненный на очень медленный свободный ритм и разбиты на: hossori pomp'ae (respoonsorial) и chissori pomp'ae (гомофонный, длиннее и более богато). Это самая важная песня корейского буддийского обряда.
  • hwach'ong , вдохновляется фольклором и поется солистом , который играет в гонг и сопровождается барабаном (PUK).

Есть также буддийские ритуальные танцы ( chakpop ), в сопровождении аэрофона и перкуссии оркестра под названием chorach'i со следующими инструментами: hojok , Навал или nap'al, nagak или Сор , chabara , цзин и yonggo .

Народная музыка минсокак

Устная традиция, заимствованная из крестьянской музыки ( пунгмульнори и нонг-ак ) и шаманской ( синави ), она быстра и динамична. Это почти те же группы, которые исполняют народную музыку, где больше используется двойной метр и где у каждого музыканта своя версия мелодий.

Sinawi является общей импровизационная музыка призвана влиять на умы во время шаманских обрядов. Играется в режиме киемьон в ритме 12/8, он вдохновлен пансори и сандзё .

Самульнори или samullori , по существу , ударным музыка (гонг цин и кквэнгвари и барабаны PUK и changgo ) , основанный в 1978 году Ким Дук Су из древних традиций; он сопровождает танцы и шаманские ритуалы.

Sanjo развился из пхансори , популярных песен и шаманской музыки из Чолла провинции на юго - западе страны. Эти инструментальные пьесы , чей создатель Ким Ch'angjo XIX - го века . Sanjo впервые был выполнен на kayagum но был быстро адаптирован для других инструментов ( komungo , taegum , пири , haegeum или аджэны ) и до сих пор сопровождал на changgo барабане . Он импровизирован на различных ритмических циклах ( чангдан ) в крещендо. Существуют различные школы и стили, в зависимости от используемых инструментов.

Jultagi это музыка , сопровождающая канатоходец шоу.

Вокальная музыка представлена:

  • пхансори , эпическая и описательной народной оперы , которая может длиться до восьми часов.
  • minyo , простая народная песня (близко к японскому minyo ), из которых существует множество вариаций ( Kyonggi minyo с востока, Намдо minyo с юга и SODO minyo с севера) и из которых песня Arirang также ссылка.
  • suhdosori , песня плача.
  • нори туль , Пунг Mool нори или Нонг ак , пение аграрных умилостивления близко sinawi .

Современная популярная музыка

  • Рысь , жанр музыки рождается из энка в 1920 - х годах во время японской колонизации .
  • K-поп , музыкальный жанр победы в 1990 году , наследник рысью .
  • Корейский рок(en)
  • Тонг гитара(en)
  • Корейская баллада(en)
  • Корейский инди(en)

Музыкальные инструменты


В Корее есть сотня разных инструментов . Во все наборы входят инструменты: пири , тэгум , хэгым и чангго .

В наборе самхён юккак есть еще один пири и один пак .

Суд оркестр дублирован и дополнен тан Джок , аджэн и chwago .

Придворный камерный оркестр состоит из основного ансамбля и тансо , каягум , комунго и янгум .

Суффикс камедь иногда транскрибируется как geum или keum .