Наряд для завтрака доклад

Обновлено: 17.05.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:
  • Проблемная ситуация.
  • Исследование. 1. Вопрос №1. 2. Вопрос №2. 3. Вопрос №3. 4. Вопрос №4. 5. Вопрос №5. 6. Вопрос №6. 3. Первоначальные идеи.
  • Требования к изделию.
  • Выбор лучшей идеи.
  • Расчёт материалов и денежных затрат.
  • Технология изготовления фартука.
  • Экспертная оценка и самооценка.
  • Источники информации.

Как я могу это сделать?

  • Топы, шорты, маечки, юбки и фартуки.
  • Ничем. Она такая же как и у всех.
  • Заменить синтетические ткани на натуральные, улучшить (сделать оригинальным) её внешний вид.
  • Из синтетической ткани, трикотажа.
  • Попробовать свои силы и сшить самой.
  • посмотреть журналы по шитью, ознакомиться в Интернете с видами швейных изделий, подходящих для темы моего проекта.
  • Доступная технология изготовления.
  • Небольшой расход ткани.
  • Простая конструкция.
  • Быстрое в изготовлении.
  • Удобное в носке ( не стесняет движений).
  • Из натуральной ткани.
  • Красивая, яркая расцветка.

Критерии выбора

Юбка из натуральной ткани (ситец) с поясом-кулиской для резинки.

Сарафан из натурального шёлка с кулиской для резинок по верхнему краю и с оборкой.

Топ из шёлка с кулиской для резинок по верхнему краю и с оборкой.

Шорты из льна с поясом-кулиской для резинки, в боковых швах-карманы.

Фартук из ситца с поясом-кулиской и поясом-завязками.

Линейка Закройщика

Портновские

1. Снять мерки.

6. Перенести выкройку на ткань.

11. Обработать пояс-кулиску.

2. Начертить чертёж фартука, кармана и пояс-завязки.

12. Настрочить карманы.

3. Сделать выкройку.

13. Настрочить пояс-завязку.

4. Подготовить выкройку к раскрою.

9. Настрочить.

14. Протащить пояс-завязку через кулиску.

10. Обработать боковые швы и нижний срез.

15. Отутюжить изделие.

Оценка ( самооценка)

Сшитый мной фартук полностью отвечает требованиям, предъявленным на этапе конструирования:

  • Фартук доступен технологией изготовления;
  • Не потребовалось большого количества ткани;
  • Фартук простой по конструкции;
  • На изготовление было потрачено не много времени;
  • Фартук удобный не стесняет движений;
  • Благодаря красивой яркой расцветке и натуральной ткани фартук выглядит модным.

Фартук мне очень нравится. Я с удовольствие надену его на семейный завтрак, а потом буду носить.

Мама обрадовалась и похвалила меня. Ей нравится, что я теперь умею шить сама фартук на швейной машинке.


Цель: выбрать и сшить изделие к семейному завтраку.

Гипотеза: изучив швейные ручные работы, я сама сошью фартук

1.Проблемная ситуация

В конце учебного года мне предстоит организовать семейный завтрак в новой кухне - столовой. Я хочу появится на нём в новом наряде.



Как я могу это сделать?: купить или сшить Можно купить, но это неоригинально. Я не смогу похвалиться тем, что научилась сшить на швейной машине настоящие изделия. Лучше всего сшить самой, потому что я уже многое умею делать сама (кроить, выполнять ручные машинные швы, обрабатывать края и срезы). Мне будет интересно увидеть результат своего труда, порадовать родителей и удивить подруг.

Цель: выбрать и сшить изделие к семейному завтраку.

Гипотеза: изучив швейные ручные работы, я сама сошью фартук

2. Исследование

Какие летние вещи есть в магазине?

Чем они мне нравятся?

Ничем, они такие как у всех

Что я хотела бы в них изменить?

Заменить синтетические ткани на натуральные, улучшить (сделать оригинальными) их внешний вид

Какова их стоимость?

Для меня дороговато

Из какого материала они изготовлены?

Из синтетической ткани, трикотажа

Что мне советуют родители?

Попробовать свои силы и сшить самой

Что носят подруги?

Вещи из магазина, которые может купить каждый

Что можно сшить?

Посмотреть журналы по шитью, ознакомимся в интернете с видами швейных изделий, подходящих для темы моего проекта

3. Первоначальные идеи

Изделие: юбка, сарафан, топ, фартук, бермуды

У меня возникло несколько идей, которые я зарисовала в классе

Мне нравятся все мои идеи, но я должна выбрать одну, отвечающую требованиям, которые станут основными определяющими требованиям, которые станут основными определяющими (критериями) моего выбора.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вконце 3 четверти учащиеся 5-хкпассов заканчивают изучение темы"Создание изделий из текстильных материалов".Ознакомились с видами и свойствами тканей.Познакомились с последовательностью пошива некоторых швейных изделий.

Творческий проект

Лаптяева Дарья

Мосина Ольга

Преподаватель:

Коновалова Наталья Александровна

Содержание 1 Проблемная ситуация. 2 Исследование Вопрос №1 Вопрос№2 Вопрос№3 Вопрос№4 Вопрос№5 Вопрос№6 3 Первоначальные идеи. 4 Требование к изделию. 5 Выбор лучшей идеи. 6 Расчёт материалов и денежных затрат. 7 Технология изготовления юбки. 8 Экспертная оценка и самооценка.

1.Проблемная ситуация

В конце года мне захотелось организовать семейный завтрак для родных. хочу появится на нём в новом наряде

Как я могу это сделать?

Можно купить, но это неоригинально. Лучше всего сшить самой. Потому что я уже много умею делать сама(кроить, выполнять ручные и машинные швы , обрабатывать края и срезы). Мне будет интересно увидеть результат своего труда и порадовать родителей.

2.Исследование. Вопрос №1.Какие подходящие вещи есть в магазине? Юбка. Шорты. Топы, шорты, маечки, юбки

2.Исследование.

Вопрос №1.Какие подходящие вещи есть в магазине?

Топы, шорты, маечки, юбки

2.Исследование. Вопрос №2. Чем мне нравится эта одежда? Ничем. Они такие, как и у всех. Ничем. Они такие, как и у всех. No!

2.Исследование.

  • Вопрос №2. Чем мне нравится эта одежда?
  • Ничем. Они такие, как и у всех.
  • Ничем. Они такие, как и у всех.

2.Исследование. Вопрос №3. Что я хотела бы в ней изменить ? Заменить синтетические ткани на натуральные, улучшить(сделать оригинальными) их внешний вид.

2.Исследование.

Вопрос №3. Что я хотела бы в ней изменить ?

Заменить синтетические ткани на натуральные, улучшить(сделать оригинальными) их внешний вид.

2.Исследование. Вопрос №4. Из какого материала одежда изготовлена? Из синтетической ткани, трикотажа.

2.Исследование.

Вопрос №4. Из какого материала одежда изготовлена?

Из синтетической ткани, трикотажа.

2.Исследование. Вопрос №5. Какова их стоимость? Для меня дороговато .

2.Исследование.

Вопрос №5. Какова их стоимость?

Для меня дороговато .

2.Исследование. Вопрос №6. Что мне советуют родители? Попробовать свои силы и сшить самой .

2.Исследование.

Вопрос №6. Что мне советуют родители?

Попробовать свои силы и сшить самой .

2.Исследование Вопрос №7. Что носят подруги? Вещи из магазина, которые может купить каждый !

2.Исследование

Вопрос №7. Что носят подруги?

Вещи из магазина, которые может купить каждый !

2.Исследование. Вопрос №8. Что можно сшить? Посмотреть журналы по шитью. подходящих для темы моего проекта . Ознакомиться в интернете с видами швейных изделий.

2.Исследование.

Вопрос №8. Что можно сшить?

Посмотреть журналы по шитью. подходящих для темы моего проекта .

Ознакомиться в интернете с видами швейных изделий.

3.Первоночальные идеи. Изделие . Юбка. Сарафан. шорты Мне нравится все модели, но я должна выбрать одну, отвечающую требованиям, которые станут основными . Блузка Фартук

3.Первоночальные идеи.

Мне нравится все модели, но я должна выбрать одну, отвечающую требованиям, которые станут основными .

4.Требования к изделию. 1.Доступная технология изготовления. 2.Небольшой расход ткани. 3.Простая конструкция. 4.Быстрое в изготовления. 5.Удобное в носке(не стесняет движений). 6.Модное. 7.Из натуральной ткани. 8.Красивая,яркая расцветка.

4.Требования к изделию.

Какие мерки мне нужны?

Наименование мерки

Условные обозначение

Мои мерки , см

Наименование мерки

Условные обозначение

Мои мерки , см

Выкройку юбки мы сделаем самостоятельно . Используем для этого чертёж из учебника технологии.

Выбор нужной ткани Ткань Ситец Джинсовая Фланель Батист Вывод : выбираю ситцевую ткань , так как она подходит

Выбор нужной ткани

Вывод : выбираю ситцевую ткань , так как она подходит

Расчет материалов и денежных затрат Для юбки понадобится 0,75 м ткани, если её ширина – 1,4 м Материал Количество Ткань 0,7 м Цена за Нитки Эластичная тесьма Стоимость 70 1 катушка 1,2 м 49 Р. 15 15 5 Итого 6 70

Расчет материалов и денежных затрат

  • Для юбки понадобится 0,75 м ткани, если её ширина – 1,4 м

Технология изготовления юбки 1.Начертить чертёж 2.Подготовить выкройку к раскрою 5.Обработать карманы 6.Настрочить карманы 3.Выкроить 9.Обработать пояс - кулиску 4.Перенести линию перегиба на лицевую сторону 7.Обработать боковые швы 10.Отутюжить изделия 8.Обработать нижний срез 11.Вложить резиновую тесьму 12.Стачать отверстия в шве

Технология изготовления юбки

1.Начертить чертёж

2.Подготовить выкройку к раскрою

9.Обработать пояс - кулиску

4.Перенести линию перегиба на лицевую сторону

7.Обработать боковые швы

8.Обработать нижний срез

11.Вложить резиновую тесьму

12.Стачать отверстия в шве

Экспертная оценка и самооценка Эксперты Оценка и самооценка Я Мама Сшитая нами юбка полностью отвечает требованиям , предъявленным на этапе конструирования 1.Я смогла её сшить сама. Мама похвалила меня, сказав : Наконец-то у меня появилась хорошая помощница и рукодельница. Подруга 2.Не потребовалось большого количества ткани Подруге юбка понравилась ,и она захотела сшить себе такую же. Но я возразила , потому что у каждого должен быть свой стиль. Одноклассница 3.Юбка простая по конструкции Моя соседка по парте сказала , что юбка получилась хорошая. Учитель 4.На изготовления было потрачено немного времени Учитель отметил , что работа выполнена в срок. 5.Юбка удобная , не стесняет движений 6.Благодоря красивой яркой расцветке и натуральной ткани юбка выглядит модной Юбка нам очень нравится . Я с удовольствием надену её на семейный завтрак, а потом буду носить.

Экспертная оценка и самооценка

Оценка и самооценка

Сшитая нами юбка полностью отвечает требованиям , предъявленным на этапе конструирования

1.Я смогла её сшить сама.

Мама похвалила меня, сказав : Наконец-то у меня появилась хорошая помощница и рукодельница.

2.Не потребовалось большого количества ткани

Подруге юбка понравилась ,и она захотела сшить себе такую же. Но я возразила , потому что у каждого должен быть свой стиль.

3.Юбка простая по конструкции

Моя соседка по парте сказала , что юбка получилась хорошая.

4.На изготовления было потрачено немного времени

Учитель отметил , что работа выполнена в срок.

5.Юбка удобная , не стесняет движений

6.Благодоря красивой яркой расцветке и натуральной ткани юбка выглядит модной

Юбка нам очень нравится . Я с удовольствием надену её на семейный завтрак, а потом буду носить.


Скоро к нам приедут гости. Мы тщательно готовимся к их приезду. Мне нужен красивый наряд, в котором не стыдно будет появиться. Но я не знаю где его найти?

К счастью в этом году на уроках технологии мы подробно изучаем технологию ведения дома, благодаря которой я смогу сама сшить себе наряд. Я смогу похвалиться своим нарядом перед гостями, родителями.

Я хочу сшить наряд сама.

Исследование

Какая одежда есть в магазинах нашего города?

Майки, шорты, брюки, юбки, платья.

Чем они мне нравятся?

Своим дизайном формой и цветовой гаммой.

Что я хотела бы в них изменить?

Качество выполнения изделия, качество материалов используемых в изготовлении данного изделия.

Какова их стоимость?

Для меня дороговато.

Из какого материала они изготовлены?

Из синтетической ткани, трикотажа.

Что мне советуют родители?

Что носят мои подруги?

Вещи из магазина, которые может купить каждый.

Что можно сшить?

Ознакомиться в различных источниках с видами швейных изделий подходящих для моего проекта.

Наряд для завтрака (презентация)

Обоснование выбора

На уроках технологии мы начали изучать проектирование швейных изделий. Нашим первым изделием будет фартук.

Первоначальным назначением фартука является защита одежды от загрязнений. Фартук – это предмет рабочей одежды, его используют работники многих профессий. Помимо защиты одежды от загрязнений, фартук может быть и украшением.

Если подойти к созданию своей модели творчески и с фантазией, то этот вид одежды может доставить удовольствие своим нарядным и веселым видом. Когда я пошью задуманную модель, я буду знать, как рассчитывается и обрабатывается чертеж швейного изделия, научусь правильно обрабатывать фартук. У меня появится нужная и полезная вещь. В этом фартуке я буду помогать маме в работе по дому.

После того, как я научусь шить фартук, я смогу взяться за более сложные изделия.

Полную информацию смотрите в файле.

Содержимое разработки

Ученица 5б класса

МБОУ СОШ №22

Города Ульяновска

Проблемная ситуация Скоро к нам приедут гости. Мы тщательно готовимся к их приезду. Мне нужен красивый наряд, в котором не стыдно будет появиться. Но я не знаю где его найти? купить Как я могу это сделать? сшить К счастью в этом году на уроках технологии мы подробно изучаем технологию ведения дома, благодаря которой я смогу сама сшить себе наряд. Я смогу похвалиться своим нарядом перед гостями, родителями. Я хочу сшить наряд сама.

Проблемная ситуация

Скоро к нам приедут гости. Мы тщательно готовимся к их приезду. Мне нужен красивый наряд, в котором не стыдно будет появиться. Но я не знаю где его найти?

Как я могу это сделать?

К счастью в этом году на уроках технологии мы подробно изучаем технологию ведения дома, благодаря которой я смогу сама сшить себе наряд. Я смогу похвалиться своим нарядом перед гостями, родителями.

Читайте также: