Компьютер и фотографии доклад 4 класс

Обновлено: 30.06.2024

компьютер как система

Целеполагание Из чего же, из чего же, из чего же сделан Узнать, как устроен компьютер, из каких основных частей он состоит. Познакомиться с компьютерными программами и их назначением.

Устройства ввода клавиатура микрофон сканер Цифровая видеокамера

Устройства вывода монитор принтер колонки наушники

Устройства хранения данных

Устройство обработки данных процессор

Манипулятор для управления экранными объектами мышь

Компьютер – это система

Компьютерные программы Системные программы– Инструментальные программы – Прикладные программы - обеспечивают работу компьютера и его взаимодействие с человеком предназначены для создания новых программ служат для решения задач пользователя: создания текстов, рисунков , таблиц и т.д.

Мои успехи Я узнал …. У меня получилось …. Мне запомнилось … Хочу узнать больше о…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку информатики 3 класс.

Тема "Множества. Отношения на множестве".


Презентация к уроку информатики 3 класс"Алгоритм"

Презентация включает многочисленные задания на развитие новых качеств мышления:структурности,операционности,понимания сущности проблемных ситуаций,грамотный выбор тактики решения.


Презентация к уроку информатики 3 класс"Кодирование информации","Объект"

На практике дети,усваивая новый материал,обязательно обращаются к знаниям ,приобретённым ранее,органично вписывая новое. работать необходимо в самой презентации,не начиная показ,дети поочерёдно раб.


Презентация к уроку информатики 3 класс

Презентация к уроку информатики по темам "Документ как информационный объект", "Общие и отличительные свойства объектов", "Отношения между объектами" 3 ласс УМК Н.В.Матвеева, Е.Н.Чела и др.

Презентация к уроку информатики 5 класс "Компьютерная графика"

Презентация к уроку информатики в 5 классе "Компьютерная графика" УМК Босова Л.Л.


"Числовая информация" презентация к уроку информатике, 2 класс.

Презентация "Числовая информация" использовалась на уроке информатики для 2 класс по учебнику Матвеевой Н.В.

Конспект+презентация по уроку информатики. 1 класс. Тема: "Возрастание-убывание. Алик: скоро в школу"

Я предлагаю Вам разработанные мною конспект урока и презентацию по информатике.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Методическая разработка учителя ИЗО высшей категории МБОУ «Средняя школа № 50.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Методическая разработка учителя ИЗО высшей категории МБОУ «Средняя школа № 50.

Цель Осознание грани, когда при компьютерной обработке фотоснимка исправление.

Цель Осознание грани, когда при компьютерной обработке фотоснимка исправление его отдельных недочетов и случайностей переходит в искажение запечатленного реального события и подменяет правду факта его компьютерной фальсификацией.

Задачи Знать возможности фоторедактора; Уметь отличать подлинные кадры от под.

Задачи Знать возможности фоторедактора; Уметь отличать подлинные кадры от поддельных; Понимать цели фейковых фотографий.

Личностные результаты Развитие эстетического сознания через освоение художест.

Личностные результаты Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные результаты Умение самостоятельно определять цели своего обучен.

Метапредметные результаты Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Предметные результаты Приобретение опыта работы в специфических формах художе.

Предметные результаты Приобретение опыта работы в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация).

 Актуализация

Поисково-исследовательская работа Что вы можете сказать об этих фотографиях.

Поисково-исследовательская работа Что вы можете сказать об этих фотографиях? Фотошоп — что это такое? Зачем нужен фотошоп? Кому предназначен фотошоп? Предлагаю ученикам разделиться на группы и найти ответы на эти вопросы.

Фотошоп — что это такое? Фотошоп (PhotoShop™) это название мощного графическо.

Зачем нужен фотошоп? Зачем же нужен фотошоп: итоги Photoshop – это инструмент.

Зачем нужен фотошоп? Зачем же нужен фотошоп: итоги Photoshop – это инструмент для профессионалов своего дела, для художников, дизайнеров, фотографов и деятелей иных профессий. С ним можно делать фотомонтаж, коллажи, макеты, ретушь портретов, рисовать, составлять инфографики и комиксы, делать анимацию, конвертировать форматы, оптимизировать изображения… Создавать дизайн чего-либо в целом и отдельно элементы. Фотошоп – это пространство для воплощения фантазии: нарисуйте шедевр с белого листа или кардинально преобразуйте уже имеющуюся фотографию. Эту информацию ученики должны найти самостоятельно

Фотошоп для профессионалов Почему? Ну если не брать в счёт пиратские копии пр.

Фотошоп для профессионалов Почему? Ну если не брать в счёт пиратские копии программы, то лицензия может обойтись в копеечку, а если у вас нет цели и планов, то вполне можно обойтись бесплатными, простыми программами для ретуши фотографий – подкрутить няш-цвета, убрать красные пятна, добавить надпись или рамочку… Все это можно и без фотошопа. Эту информацию ученики должны найти самостоятельно

Хотя самые большие, самые высокие и самые тяжелые собаки в мире, конечно, выд.

Хотя самые большие, самые высокие и самые тяжелые собаки в мире, конечно, выдаются поиском Google, этот парень не значится в их числе. Это самый настоящий фотомонтаж, которому поверили доверчивые пользователи интернет. На самом деле, самая большая собака в мире – дог по имени Зевс, о котором есть отдельная статья

Эта совершенно фантастическая фотография возникает в сети каждые несколько ле.

Эта совершенно фантастическая фотография возникает в сети каждые несколько лет. На самом деле она была получена совмещением немецкого замка со скалистым островом в Таиланде

Это на самом деле обычный котенок, который был опубликован в качестве первоап.

Это на самом деле обычный котенок, который был опубликован в качестве первоапрельской шутки. С первого взгляда ясно, что это подделка

Гигантский паук из Анголы. Фотография якобы самого большого в мире паука.

Гигантский паук из Анголы. Фотография якобы самого большого в мире паука.

Самый крупный из найденный пауков был размеров с ладонь взрослого человека. А.

Самый крупный из найденный пауков был размеров с ладонь взрослого человека. А вот и оригинальное фото этого "гиганта".

Дэн Бейнсиз Дербишира сделал муляж якобы мумифицированной феи в качестве шутк.

Дэн Бейнсиз Дербишира сделал муляж якобы мумифицированной феи в качестве шутки на 1 апреля.

Однако он просто взорвал в свое время Интернет. Даже после того, как автор шу.

Однако он просто взорвал в свое время Интернет. Даже после того, как автор шутки признался, что это была всего лишь фальшивка, некоторые любители сказок отказывались верить в нереальность “волшебной феи”.

Юноша отправился на войну в 1914 году и прислонил велосипед к дереву. Романти.

Юноша отправился на войну в 1914 году и прислонил велосипед к дереву. Романтичная история о юноше, который уходя на войну прислонил свой велосипед к дереву и так к нему и не вернулся, оказалась фейком. Впрочем, сама фотография настоящая.

Снимок попал в сеть в 2012 году, после сильного наводнения на Филиппинах. Нес.

Снимок попал в сеть в 2012 году, после сильного наводнения на Филиппинах. Несмотря на то, что многие поверили в реальность изображенного, снимок является подделкой.

Что это – фотоманипуляция, может быть очевидным для большинства из здравомысл.

Что это – фотоманипуляция, может быть очевидным для большинства из здравомыслящих людей, но мы живем в мире, где некоторые люди верят, что подобная фотография – реальность

Дискуссия на право изменять изображение Можно ли считать изменения в фотограф.

Дискуссия на право изменять изображение Можно ли считать изменения в фотографии безобидной коррекцией снимка? В каком случае фотошоп можно применить без последствий для фотографа? Может ли фальсификация снимка привести к тяжелым последствиям для большого количества людей? Скандал агентства Reuters

Из истории фальсификации фото На протяжении долгих лет связь СМИ с читателями.

Из истории фальсификации фото На протяжении долгих лет связь СМИ с читателями была в подавляющем большинстве случаев односторонней. Журналисты были вольны писать, что хотели, - читателям оставалось лишь решать, стоит ли безоговорочно верить написанному или нет. С развитием интернета, онлайновых СМИ и блогов у людей появилась возможность высказывать свое мнение открыто и не менее открыто указывать журналистам на их проколы. И недавний скандал с фальсифицированными фотографиями агентства Reuters, а также то, что именно благодаря блогерам обман был раскрыт, еще раз подтверждает известный тезис о том, что онлайн-дневники из безобидного развлечения превратились в крупную медийную формацию, с мнением которой стали считаться даже самые влиятельные информагентства.

Представители новостного агентства Reuters признали, что ими была опубликован.

Представители новостного агентства Reuters признали, что ими была опубликована фотография последствий обстрела Бейрута, дополнительно обработанная в графической программе. После того, как в ряде блогов появились предположения, что фотограф добавил на первоначальный снимок густой темный дым, Reuters заменило фотографию на неотредактированную и принесло подписчикам свои извинения.

Позиция освещающих нынешнюю ближневосточную конфронтацию информагентств, газе.

Позиция освещающих нынешнюю ближневосточную конфронтацию информагентств, газет и журналов по отношению к тем или иным противоборствующим сторонам, разумеется, влияет на характер публикуемых материалов. Обсуждать объективность или необъективность посвященных одним и тем же событиям статей в израильской или ливанской прессе можно столь же долго, сколь и безрезультатно. Подкрепляемые фотографиями с места событий, материалы приобретают большую идеологическую ценность. Очень долго правдивость фотографий, публикуемых на страницах газет, не вызывала сомнений. Фотографам верили. Для подрыва доверия к иллюстрациям понадобилось немногое: фотограф, симпатизирующий одной из воюющих сторон, статисты, согласные позировать с трупами детей, программа Photoshop, доверчивые редакторы информагентств и несколько блогеров. Фотограф решил, что для полноценного освещения событий репортажной съемки будет явно недостаточно, и решил устроить постановочную фотосессию с применением средств обработки изображений. Редакторы посчитали фотографии подлинными. А блогеры усомнились в аутентичности фотографий, разоблачили фальсификацию, попутно лишив фотографа работы, а информагентства – сотрудника и репутации.

Тело девочки в руках «Белых Касок, которые передают его из рук в руки на прот.

Тело девочки в руках «Белых Касок, которые передают его из рук в руки на протяжении нескольких часов, рассказывая о большом количестве погибших от отравления детей.

Компьютер Ты лишь на старте, длинен путь. Но к цели он ведет. И в мир компьютеро

№ слайда 1

Компьютер Ты лишь на старте, длинен путь. Но к цели он ведет. И в мир компьютеров тебя, быть может, увлечет. А. М. Хайт Урок в 4 классе Составила: Шаромова Е.А

В 1642 г. Блез Паскаль изобрёл устройство, механически выполняющее сложение чисе

№ слайда 3

В 1642 г. Блез Паскаль изобрёл устройство, механически выполняющее сложение чисел, а в 1673 г. Готфрид Вильгельм Лейбниц сконструировал арифмометр, позволяющий механически выполнять четыре арифметических действия.

Первый компьютер был построен в 1949 г. английским исследователем Морисом Уилксо

№ слайда 4

Первый компьютер был построен в 1949 г. английским исследователем Морисом Уилксом.

 Устройства компьютера. Прежде всего, компьютер до

№ слайда 5

Устройства компьютера. Прежде всего, компьютер должен иметь следующие устройства:1. устройство, выполняющее арифметические и логические операции;2. устройство управления, которое организует процесс выполнения программ;3. запоминающее устройство, или память для хранения программ и данных; 4. внешние устройства для ввода-вывода информации.

Из чего состоит компьютер?

№ слайда 6

Из чего состоит компьютер?

Где применяется компьютер? В медицине

№ слайда 7

Где применяется компьютер? В медицине

В космосе

№ слайда 8

В образовательных учреждениях

№ слайда 9

В образовательных учреждениях

программисты

№ слайда 10

Работаем с книгой

№ слайда 11

Работаем с книгой

Монитор – показывает нам информацию.

№ слайда 12

Монитор – показывает нам информацию.

Клавиатура – позволяет вводить информацию в компьютер.

№ слайда 13

Клавиатура – позволяет вводить информацию в компьютер.

Мышка – помогает управлять компьютером.

№ слайда 14

Мышка – помогает управлять компьютером.

Дисковод – считывает информацию с диска и записывает ее на диск. Системный блок

№ слайда 15

Дисковод – считывает информацию с диска и записывает ее на диск. Системный блок включает в себя ПРОЦЕССОР (выполняет программы, состоящие из команд) и ПАМЯТЬ (хранит данные и программы).

Какое устройство может выводить информацию на бумагу?

№ слайда 16

Какое устройство может выводить информацию на бумагу?

Назовите все известные вам устройства ввода?

№ слайда 17

Назовите все известные вам устройства ввода?

Какое устройство может хранить информацию?

№ слайда 18

Какое устройство может хранить информацию?

Запиши правила поведения приработе с компьютером в тетрадь.

№ слайда 19

Запиши правила поведения приработе с компьютером в тетрадь.

Домашнее задание

№ слайда 20

Спасибо за внимание!

№ слайда 21

Нажмите, чтобы узнать подробности

Папка содержит презентацию к урокам технологии №1 и №2 в 4 классе по теме "Работа на компьютере" по программе Е.А.Лутцевой, а также ПРИЛОЖЕНИЕ к уроку (задания, инструкции). Структура презентации отражает структуру урока и основные части урока в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке предусмотрена органиация групповой работы на всех этапах урока, а также работа с учебником Технология: 4 класс: Е.А.Лутцева -М.: Вентана-Граф, 2016 г.

 УРОК 1

ЗАДАНИЕ: НАЗОВИТЕ ЧАСТИ КОМПЬЮТЕРА (ГРУППОВАЯ РАБОТА) 4 3 5 6 2 7 1

НАЗОВИТЕ ЧАСТИ КОМПЬЮТЕРА

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА) СОЗДАЕТ ЦИФРОВУЮ КОПИЮ ИНФОРМАЦИИ ВОСПРОИЗВОДИТ ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ ПЕРЕДАЕТ ЗВУКИ В УСТРОЙСТВО СЛУЖИТ ДЛЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРАМИ ВВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ В КОМПЬЮТЕР ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ, ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ПЕЧАТЬ ВЫПОЛНЯЕТ ПРОГРАММЫ ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ КОМПЬЮТЕРОМ ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭКРАН ВВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ В КОМПЬЮТЕР

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

СОЗДАЕТ ЦИФРОВУЮ КОПИЮ ИНФОРМАЦИИ

ВОСПРОИЗВОДИТ ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ

ПЕРЕДАЕТ ЗВУКИ В УСТРОЙСТВО

СЛУЖИТ ДЛЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРАМИ

ВВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ В КОМПЬЮТЕР

ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ,

ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ПЕЧАТЬ

ВЫПОЛНЯЕТ ПРОГРАММЫ

ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ КОМПЬЮТЕРОМ

ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭКРАН

ВВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ В КОМПЬЮТЕР

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА) СОЗДАЕТ ЦИФРОВУЮ КОПИЮ ИНФОРМАЦИИ ВОСПРОИЗВОДИТ ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ ПЕРЕДАЕТ ЗВУКИ В УСТРОЙСТВО СЛУЖИТ ДЛЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРАМИ ВВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ В КОМПЬЮТЕР ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ, ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ПЕЧАТЬ ВЫПОЛНЯЕТ ПРОГРАММЫ ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ КОМПЬЮТЕРОМ ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭКРАН ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ КОМПЬЮТЕРОМ

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

СОЗДАЕТ ЦИФРОВУЮ КОПИЮ ИНФОРМАЦИИ

ВОСПРОИЗВОДИТ ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ

ПЕРЕДАЕТ ЗВУКИ В УСТРОЙСТВО

СЛУЖИТ ДЛЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРАМИ

ВВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ В КОМПЬЮТЕР

ОБРАБАТЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ,

ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ПЕЧАТЬ

ВЫПОЛНЯЕТ ПРОГРАММЫ

ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ КОМПЬЮТЕРОМ

ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭКРАН

ПОМОГАЕТ УПРАВЛЯТЬ КОМПЬЮТЕРОМ

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА) ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭКРАН

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭКРАН

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА) ОБРАБАТЫВПЕТ ИНФОРМАЦИЮ, ВЫПОЛНЯЕТ ПРОГРАММЫ

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

ОБРАБАТЫВПЕТ ИНФОРМАЦИЮ, ВЫПОЛНЯЕТ ПРОГРАММЫ

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА) ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ПЕЧАТЬ

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

ВЫВОДИТ ИНФОРМАЦИЮ НА ПЕЧАТЬ

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА) ВОСПРОИЗВОДИТ ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

ВОСПРОИЗВОДИТ ЗВУКОВЫЕ ФАЙЛЫ

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА) СЛУЖИТ ДЛЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРАМИ

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

СЛУЖИТ ДЛЯ СВЯЗИ МЕЖДУ КОМПЬЮТЕРАМИ

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА)

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

ЗАДАНИЕ: СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ (ГРУППОВАЯ РАБОТА) СОЗДАЕТ ЦИФРОВУЮ КОПИЮ ИНФОРМАЦИИ

СОЕДИНИТЬ ЧАСТЬ КОМПЬЮТЕРА

С ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕМ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

СОЗДАЕТ ЦИФРОВУЮ КОПИЮ ИНФОРМАЦИИ

ТЕМА УРОКА: Р . Б . Т . А О А Н . К . МПЬ . Т . Р . О Ю Е

К . МПЬ . Т . Р .

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

ПРОБЛЕМА: КАК СОЗДАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ? 1 3 5 6 2 4

КАК СОЗДАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ?

ЦЕЛЬ УРОКА: -УЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ (РАБОТА ПО ИНСТРУКЦИИ)

СОЗДАВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ

(РАБОТА ПО ИНСТРУКЦИИ)

КАК СОЗДАТЬ ДОКУМЕНТ

1. Включите компьютер

5. Двойным щелчком левой кнопки мыши открой документ

7. Используя клавиатуру, набери 6 правил (составь по изображениям), вписывая каждое правило с новой строки и нумеруя от 1 до 6.

9. Однократным щелчком сохрани документ, затем закрой нажатием кнопки в правом верхнем углу окна .

РЕФЛЕКСИЯ: -УЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ Я НЕ ЗНАЛ Я УЗНАЛ Я НЕ УМЕЛ Я НАУЧИЛСЯ

СОЗДАВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ

 УРОК 2

В ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТЕ ЗАПОЛНИТЬ ПРОПУСКИ В ТЕКСТЕ

(ГРУППОВАЯ РАБОТА)

ВСТАВИТЬ В СВОЙ ДОКУМЕНТ

3. С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНИКА СТР. 20-21 ЗАПОЛНИТЬ ПРОПУСКИ

4. СОХРАНИТЬ ДОКУМЕНТ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ

ЦЕЛЬ УРОКА: -УЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ КОПИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА (РАБОТА ПО ИНСТРУКЦИИ)

ВЫПОЛНЯТЬ КОПИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

(РАБОТА ПО ИНСТРУКЦИИ)

КАК КОПИРОВАТЬ ДОКУМЕНТ

1. Включите компьютер

5. Двойным щелчком левой кнопки мыши открой документ

8. В открывшемся документе установи курсор мыши на начало или конец строки

9. Нажатием на левую клавишу мыши выдели текст документа (веди по строкам документа, не отпуская клавишу)

11. Перемести курсор в новый документ, одним щелчком левой клавиши мыши установи курсор на странице документа

13. Установи курсор (щелкни один раз левой клавишей мыши на нужном месте) на пропуске текста

Компьютер 4 класс, слайд №1
Компьютер 4 класс, слайд №2
Компьютер 4 класс, слайд №3
Компьютер 4 класс, слайд №4
Компьютер 4 класс, слайд №5
Компьютер 4 класс, слайд №6
Компьютер 4 класс, слайд №7
Компьютер 4 класс, слайд №8
Компьютер 4 класс, слайд №9
Компьютер 4 класс, слайд №10
Компьютер 4 класс, слайд №11
Компьютер 4 класс, слайд №12
Компьютер 4 класс, слайд №13
Компьютер 4 класс, слайд №14
Компьютер 4 класс, слайд №15
Компьютер 4 класс, слайд №16
Компьютер 4 класс, слайд №17
Компьютер 4 класс, слайд №18
Компьютер 4 класс, слайд №19
Компьютер 4 класс, слайд №20
Компьютер 4 класс, слайд №21

Компьютер 4 класс, слайд №1

Слайд 1

Компьютер 4 класс, слайд №2

Слайд 2

Компьютер 4 класс, слайд №3

Слайд 3

Компьютер 4 класс, слайд №4

Слайд 4

Компьютер 4 класс, слайд №5

Слайд 5

Компьютер 4 класс, слайд №6

Слайд 6

Компьютер 4 класс, слайд №7

Слайд 7

Компьютер 4 класс, слайд №8

Слайд 8

Компьютер 4 класс, слайд №9

Слайд 9

Компьютер 4 класс, слайд №10

Слайд 10

Компьютер 4 класс, слайд №11

Слайд 11

Компьютер 4 класс, слайд №12

Слайд 12

Компьютер 4 класс, слайд №13

Слайд 13

Компьютер 4 класс, слайд №14

Слайд 14

Компьютер 4 класс, слайд №15

Слайд 15

Компьютер 4 класс, слайд №16

Слайд 16

Компьютер 4 класс, слайд №17

Слайд 17

Компьютер 4 класс, слайд №18

Слайд 18

Компьютер 4 класс, слайд №19

Слайд 19

Компьютер 4 класс, слайд №20

Слайд 20

Компьютер 4 класс, слайд №21

Слайд 21

Читайте также: