Комикс outlast доклад меркоф

Обновлено: 04.07.2024

—кроссплатформенная компьютерная игра в жанре survival horror. Выход дополнения состоялся 6 мая 2014 года на PC. На PlayStation 4 игра вышла 6 мая в США и 7 мая в Европе. На Xbox One игра вышла 19 июня во всём мире.

Главный герой игры Вейлон Парк — компьютерный специалист, устроившийся на работу в корпорацию Меркоф, который стал очевидцем ужасных экспериментов, проводившихся в психиатрической лечебнице Маунт Мэссив. Именно Вейлон послал электронное письмо Майлзу Апшеру — герою оригинальной игры, — чтобы рассказать об этом всему миру.

Игровой процесс практически не потерпел особых изменений. В процессе игры всё также приходится вести съемку видеокамерой, попутно используя ночной режим для прохождения тёмных участков лечебницы. Для зарядки камеры необходимо искать батарейки.

Изменены звуки и анимация закрывания дверей: теперь это выглядит и звучит более осторожно и тихо.

Действие разворачивается примерно за сутки до начала событий оригинальной игры и в дальнейшем частично с ними пересекается.

Главный герой — Вейлон Парк — приходит в себя в комнате, в которой находится большой экран. Затем его поднимают и усаживают на стул перед экраном, на котором начинают появляться различные изображения (как позднее выяснится, это был морфогенетический тест). Начинается флэшбек и показываются события за 2 часа до этого.

Вейлон Парк сидит у себя в офисе и пишет электронное письмо Майлзу Апшеру о происходящем в лечебнице (это письмо можно найти в начале оригинальной игры в машине Майлза). Отослав письмо, Вейлон направляется на срочный вызов. Во время наладки компьютерной системы герой наблюдает подготовку эксперимента над пациентом лечебницы; пациент отчаянно пытается вырваться и молит о пощаде.

После того как удаётся устранить неполадку, Вейлона спешно просят покинуть помещение сотрудник лаборатории. Вернувшись в свой офис, Вейлон обнаруживает в своём кабинете Джереми Блера — одного из влиятельных работников корпорации. По приказу Блера главного героя хватают и начинают избивать за разглашение конфиденциальной информации. После этого Блер решает использовать Вейлона в качестве подопытного в одном из экспериментов.

Действие возвращается в настоящее время. Герой смотрит на психоделические узоры, мерцающие на экране, и кричит от боли.

Внезапно экран гаснет и ремешки на кресле отстёгиваются, позволяя Вейлону встать. Главный герой хватает видеокамеру, которая всё это время снимала его, и бежит из комнаты. Разворачиваются события, в результате которых эксперимент с Волрайдером выходит из-под контроля и последствия которых позднее будет наблюдать Апшер.

Подслушав охранника и врача, Вейлон узнаёт, что в тюремном корпусе находится рация, и направляется туда. По пути ему встречается каннибал Фрэнк Манера, который пытается поймать и съесть главного героя, и братья с тесаками, которые, несмотря на разговоры об убийствах, не причиняют главному герою вреда, если не подходить к ним близко.

Попутно он сталкивается с Деннисом — пациентом, у которого диссоциативное расстройство идентичности. Он пытается поймать героя, чтобы сдать его так называемому Жениху (Эдди Глускину).

Двигаясь в административную часть лечебницы, герой случайно попадает в логово Эдди Глускина — помешанного пациента, пытающегося найти себе невесту в лице других пациентов, пытая их на своём рабочем столе, оборудованном циркулярной пилой. Убегая от Глускина, герой прыгает на лестницу, которая ломается и герой падает.

После падения ранит себе ногу о торчащий кусок железа. С повреждённой ногой Вейлон прячется в шкафчике, но попадает в ловушку: Глускин запирает его в шкафчике и тащит в свою мастерскую.

В мастерской, Глускин пускает в шкафчик усыпляющий газ и герой теряет сознание на 12 часов. Придя в себя, Вейлон наблюдает из шкафчика, как Глускин отрезает гениталии другим пациентам и убивает их на своём столе.

Очередь доходит и до Вейлона, когда Глускин пытается отрезать ему гениталии, ему неожиданно мешает один из пациентов. Вейлон пользуется моментом, освобождается от верёвок на руках и выпрыгивает через окно.

Позже он находит ключ от двери, который был в руке невесты, предположительно, одной из жертв Эдди, и пытается открыть её, но Глускин снова ловит Вейлона, пытаясь повесить
Беднягу среди других его жертв, но по иронии погибает сам, насаживаясь на арматуру.

В мужском отделении главный герой наблюдает из окна, как вдалеке горит часовня, где сжигал себя отец Мартин.


А позже видит в холле вооружённых наёмников, которые осматривают труп Ричарда Трагера, убитого Майлзом в оригинальной игре. В этот момент где-то вдалеке раздаётся стрельба; среди наёмников корпорации начинается суета.

У выхода из клиники в административном блоке, герой встречает раненного Блера. Тот же в свою очередь, внезапно нападает на Вейлона и втыкает в живот осколок стекла, однако появляется Волрайдер и убивает Блера.

Израненный Вейлон, подойдя к воротам клиники, садится в машину (ту самую, на которой приехал Майлз). Заведя мотор, Вейлон видит силуэт Волрайдера, принявшего форму человека, протаранив машиной главные ворота, он покидает лечебницу.

Позже Вейлон, сидя за ноутбуком, готовится загрузить видео с видеокамеры в Интернет. Перед ним стоит человек, который говорит, что последствия загрузки этого видео могут быть непоправимыми для него и его семьи, но это будет правильным решением. Вейлон загружает видео и закрывает ноутбук.

Не так много известно о прошлом Вэйлона, но по словам Джереми Блера, он окончил Беркли с отличием. В какой-то момент его жизни он встретил Лизу, на которой женился и которая родила ему сыновей. Позже он устроился в область программного обеспечения и заключил двухнедельный контракт с Меркоф в лечебнице Маунт-Мэссив, получил третий уровень допуска, где он поддерживал морфогенетический двигатель и занимался дополнительным программированием наряду с научно-исследовательским отделом. Через несколько дней, из-за строгих протоколов безопасности, он был лишён права даже разговаривать с женой и детьми. Вэйлон с глубоко развитым недоверием относился к корыстным учёным и врачам, ведущим опасные и безответственные эксперименты на своих пациентах. Понимая, что он совершил ошибку, Вэйлон решил за их спиной разоблачить Меркоф и их ужасные преступления.

  • У текстуры Вэйлона (как и у текстуры Майлза) нет головы.
  • В игре присутствуют баги, связанные с моделью Вэйлона:
  • Когда Вэйлон закрывает дверь с камерой в руках, он делает это двумя руками, однако эффект от камеры не пропадает, будто он продолжает её держать.
  • После того, как Парк проткнул, а ещё и подвернул ногу, способность бегать исчезает, но перед выходом из лечебницы способность бегать снова вернётся. Однако, после того, как Джереми Блер ударит осколком стекла в грудь Вэйлона, то он снова начинает хромать.
  • Вэйлон был озвучен тем же актером, который озвучил Майлза и Стивенсона.
  • Вэйлон, в отличие от Майлза, не сильно боится пациентов. Это можно заметить по дыханию во время погони, когда где-то спрятался или находится близко к врагам.
  • На ноутбуке, с которого Вэйлон выкладывал видео в интернет, нет кнопки Win, а левую кнопку Win заменили смайликом. Это хорошо видно в конце игры.
  • Вэйлон более сильный и мускулистый, чем Майлз. Это можно заметить в сцене на столе перед циркулярной пилой. Когда Глускина отвлекает пациент, то Вэйлон одной рукой ломает деревянную конструкцию; видно, что руки у него накачаны. Так же, в крематории он кулаком проламывает расшатанную кирпичную стенку.
  • Рабочие Маунт-Мэссив уважают Вэйлона и доверяют ему (за исключением Джереми Блера). Это видно в самом начале игры, когда он идёт чинить систему, к нему вежливо и уважительно относятся, утверждая, что его работа безупречна.
  • Если присмотреться к тени Вэйлона, можно заметить, что модель его головы отличается от модели головы Майлза.
  • Из официальных комиксов по игре можно узнать, что после того, как запретный файл был загружен, Вэйлон забирает свою семью, и после сжигает свой дом, оставив джип Майлза Апшера на парковке для грузовых машин. Вскоре Парк сбегает вместе со своей семьёй, и в данный момент его местонахождение неизвестно. В этих же комиксах можно увидеть лица Вэйлона и членов его семьи.
  • Также, из комиксов можно узнать, что разоблачающий материал, выложенный Вэйлоном в сеть, не принёс никакого результата, так как агенты Меркоф Полин Глик и Пол Марион позаботились о том, чтобы опорочить его.

Джереми Блер — главный антагонист дополнения Outlast: Whistleblower. Он мешает Вэйлону Парку выбраться из лечебницы, дабы не позволить тому рассказать общественности о незаконной деятельности "Меркофф".

Ведущий мировой поставщик биометрической безопасности Меркоф, управляющий АБМ на объекте Маунт-Мэссив. С самого начала не доверяет протагонисту и пытается от него избавиться. Намереваясь сохранить эксперименты в секрете, Меркоф наняли силы безопасности и полувоенные группы, чтобы охранять лечебницу, а также назначили Блера управляющим, который будет докладывать о результатах экспериментов. Блер был специально назначен, чтобы держать происходящее внутри лечебницы в секрете любыми способами, доходя до пыток, убийств или зачисления в программу морфогенетического кондиционирования для любого, кто попытается разоблачить Меркоф и их деяния перед общественностью.

Появлялся в игре три раза. Первый раз, когда он поймал Вэйлона в переписке с Майлзом в Outlast . Второй раз, когда он пытался задушить Вэйлона и сломал радио, из-за того, что он попытался связаться с полицией, но вовремя подоспел Крис Уокер, и он струсил и убежал. Третий раз в конце, когда пытался убить Вэйлона осколком стекла, но был убит Волрайдером, которым уже являлся Майлз Апшер.

Фрэнк Антонио Манера — Вариант и третичный антагонист, впервые представленный в дополнении Outlast: Whistleblower.

Манера был частью проекта Волрайдер. Его первая консультация как пациента была 1 ноября 2010 года. К 29 августа 2012 года его вес снизился с 103-ёх кг до 70-ти кг. В отчёте о пациенте отмечается, что он апатичен и почти совершенно не реагирует ни на что, проявляя интерес только во время 9 сценария Вернике, касательно распития крови с груди спящих мужчин, что может намекать на его каннибалистические наклонности ещё до того, как лечебница погрузилась в хаос. В документах также упоминается, что для него рекомендовано принудительное питание, если не удастся найти то, что он любит есть. Упомянуто, что он отказывался от ванн и услуг парикмахера, заявив: "если я не могу принимать участие, то и не могу делиться".

  • В ранней версии дополнения Фрэнк должен был появиться в Зоне Отдыха, но позже этот эпизод был вырезан.
  • Это второй антагонист, который остается в живых. Первый — Волрайдер.
  • В одном документе указано, что Фрэнк испытывает сильные бронхиальные осложнения, связанные с курением табака или марихуаны.
  • Фрэнка лечил тот же врач, что и Билли Хоупа.

Деннис — второстепенный антагонист дополнения Outlast: Whistleblower. Пациент больницы Маунт-Мэссив, проживающий в комнате предположительно над Административным блоком.

Очень мало известно о его характере. Деннис — пациент с симптомами нарциссизма и диссоциативного расстройства идентичности (раздвоение личности). Его личность составляют: дед, отец, и два брата. Все четыре личности активны и открыто разговаривают друг с другом. Известно, что одного брата зовут Тимми, личность второго неизвестна, но ясно что он заикается. Дед представляется старым, грубым, не уважающим никого мужчиной. Деннис (и его личности) боится наступления потопа, что ясно по его репликам. Однако, было ли это наводнение предсказанием будущего события или произошло в прошлом, неизвестно. Предполагается, что причиной этого страха является симуляция или подделка действительности.

  • В файлах игры его имя пишется с одной "н".
  • В отличие от других антагонистов, он не имеет собственной рабочей модели.
  • Доктора считают, что тот только притворяется больным.
  • Предполагается, что личность заикающегося брата — и есть сам Деннис. На это намекают словесные оскорбления в его сторону от других личностей, которые он, похоже, намеренно игнорирует.
  • У каждой из трёх альтернативных личностей имеется ключевой поведенческий признак, который часто встречается в реальных случаях РМЛ


"Я не смог сделать Анализ личности как у других персонажей, про Денниса очень мало информации. А ещё точнее, её просто нет. "

Эдди Глускин — третичный антагонист, впервые появляющийся в дополнении Whistleblower. Один из пациентов лечебницы Маунт-Мэссив, жестокий садист, также известный как "Жених".

Всё, что известно о ранней жизни Эдди Глускина, это то, что в детстве он подвергался сексуальному насилию со стороны своих отца и дяди. До попадания в лечебницу Маунт-Мэссив, Эдди был женоненавистником и серийным маньяком, который мучил, насиловал и убивал женщин.

"Жених" представляется как очень высокий и мускулистый мужчина лет сорока, его чёрные волосы коротко подстрижены и аккуратно уложены. Из-за латексной трубки, используемой в морфогенетическом двигателе, правая сторона его лица покрыта аллергическими красными волдырями. Также лопнувшие сосуды в глазах делают его взгляд кровавым. Всему виной те же аллергические реакции на морфогенетический двигатель — у него явное субконъюнктивальное кровоизлияние, на правом глазу больше, чем на левом. Он одет, как старомодный джентльмен или истинный жених. Грубо сшитая из частей больничной одежды рубашка с закатанными до локтя рукавами, тёмный галстук-бабочка, подходящий жилет, перчатки без пальцев, рабочие ботинки, брюки с карманами и пояс.

Глускин обладает обманчиво доброй личностью. Он, по большому счёту, очень обаятельный, хотя, будучи отвергнутым, может стать жестоким и перейти на оскорбления. Он одержим идеей найти "идеальную невесту", до такой степени, что он калечит людей, которых считает умственно приемлемыми, чтобы сделать их физически приемлемыми. Его очарование исчезает, когда он получает отказ, а также он эмоционально нестабилен и опасно балансирует между нежностью и яростью.

Outlast: Доклад Меркоф — серия комиксов из шести выпусков, опубликованная компанией-разработчиком Red Barrels. Серия была представлена в виде графического романа длиной в 128 страниц (пять томов и бонусный эпилог) и выпускалась с 11 июля 2016 года по 17 ноября 2017 года. На данный момент все тома доступны для бесплатной загрузки на сайте разработчиков. Основной задачей комиксов является преодоление разрыва между сюжетными линиями первой и второй части игры. Главными героями комиксов являются два сотрудника корпорации Меркоф, Пол Марион и Полин Глик, которым по сюжету поручено урегулировать юридические вопросы, связанные с компанией.

Содержание

Эпиграф

«Транснациональная корпорация Меркоф неустанно расширяет границы научных исследований и разработок. Партнёрство с величайшими умами завтрашнего дня — Меркоф расширяет охват каждой отрасли научных исследований, включая генную терапию, поведенческую психологию, информационные технологии и медицину.

История (содержит спойлеры)

Выпуск 1

Пол Марион и Полин Глик приходят в себя после диверсии в корпорации Меркоф. В то время как Марион рассказывает свою историю ФБР, решив сдаться и разоблачить компанию, Глик помогает Меркоф в поисках её бывшего коллеги. Они рассказывают о начале совместной работы и их первом деле, которым стал Крис Уокер.

Выпуск 2

Марион и Глик продолжают рассказывать свою историю об их совместной работе и нейтрализации Ричарда Трагера. Спустя годы их назначают для расследования анонимной угрозы со стороны сотрудника Меркоф в лечебнице Маунт-Мэссив.

Выпуск 3

Два Пола рассказывают о событиях после инцидента в лечебнице Маунт-Мэссив, когда они шли по следу Майлза Апшера и Уильяма Хоупа — носителей Волрайдера.

Выпуск 4

Расследование напарников в поиске Вэйлона Парка безуспешны, но их внимание привлекает неизвестный наблюдатель.

Выпуск 5

Пол лжёт Полин и в одиночку отправляется исследовать координаты, которые оставил ему Саймон Пикок, после того, как он проигнорировал его предупреждение о корпорации Меркоф. Это приводит Мариона к поселению Храмовые Врата.

Эпилог

Пол и Полин направлены для зачистки Храма Врат. Глик прибывает на место, а Марион задерживается. Это злит Полин, помимо того, что их отношения с Полом и без того ухудшились. В это время Мариона похищают.

манга Outlast. Счёт Меркофф. (Outlast. The Murkoff account.) 29.04.18

Транснациональная корпорация Меркофф вкладывает все свои силы в отдел научных исследований и разработок. На сегодняшний день они сотрудничают с лучшими умами мира, открывая новые научные центры исследований, к ним относятся: генная инженерия, психология поведения человека, информационные технологии и медицина.

В случае ошибки отделение страховой защиты Меркофф занимается лишь минимализацией денежных затрат, а страховые агенты контролируют убытки компании. Они не заботятся о жизнях людей, их волнует лишь стабильность экономического положения корпорации.


☕Lelaᴬᵉᵒᵑ☕

Прочитала все части ВК. Разочаровалась. Явно не дождусь второй части и раскрытия персонажа Вэла
Обидно, досадно

Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали

Внимание! Эта манга может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного характера, а также художественное изображение жестокости и насилия и ux cлoвecныe oпucaнuя.

Читать главы Outlast. Счёт Меркофф. онлайн

У Реми До есть всё — она очаровательная, её спонсируют лучшие бренды в социальных сетях, и Реми за секунды получает десятки тысяч лайков, публикуя свои селфи. О, и один из её подписчиков — серийный убийца-сталкер, который наблюдает за каждым её действием.

Сборник коротких страшилок, к которому приложили руку разные мангаки. Истории о призраках, монстрах и городские легенды.

Хикару Такабэ - ученица старшей школы, и для нее общение с людьми не является чем-то жизненно необходимым. Задумчивая и замкнутая, девочка постоянно ходит в наушниках, предпочитая слушать музыку, нежели разговоры.

Она даже и подумать не могла, что однажды с неба упадет метеорит, который раз и навсегда изменит ее жизнь. (с) Железная Дева.

После смерти отца Лена осталась одна в мире жестоких мужчин, страдая от издевательств деревенского священника. Затем её жизнь спас очень знакомый Демон. Или это она его спасла?

Zero Novel - это роман, основанный на первой игре Fatal Frame. Сюжет романа вращается вокруг Мафуйу Хинасаки.

Эта история - криминальная драма о Фелисити Роколл, величайшей следовательнице в мире. В 35 лет она покинула службу, посвятив перед этим 10 лет разгадыванию самых сложных уголовных дел. И вот, после одного крайне загадочного убийства, её навыки снова нужны руководству. Вернуть Фелисити в строй получено Эми Эш, молодой специальной агентке DCIS. Вместе им предстоит распутать это пугающее дело, которое вполне может оказаться последним для Фелисити.

Переосмысление истории о Тимоти Хантере, возможно самом могущественном волшебнике, когда-либо существовавшем на земле. Вот только он об этом не помнит.

В городе у озера- Натерата- происходит нечто ужасное,пока жители остаются в неведение, а люди продолжают исчезать без объяснения причин.

Вампиры скрываются во мраке среди людей. Для борьбы с участившимися случаями нападения ,создано специальное армейское подразделение. Их называют VAT, они защитят человечество и станут козырем в этой битве не на жизнь а на смерть!
Встречайте новую работу от культового автора "Double hard" - Конно Наоки!

Из-под пера одного из наиболее опытных японских художников вышла эта новая графическая новелла - ужасающая история сестер-близнецов, рожденных в ночь темной грозы в Токио: одна нормальная, а другая - демонический ребенок с жаждой крови - Адское дитя. Выброшенная на свалку, адское дитя умерло в мешке, но было возвращено к жизни загадочной вспышкой молнии. Адское дитя рано стало охотиться, чтобы выжить среди диких животных, населяющих свалку. По прошествии семи ужасных лет, оно хочет отомстить за свою судьбу и возвращается в город, где начинает охотиться на жителей Токио.

Насыщенность традиционным черным юмором от Хино, а также потрясающая графика делает АДСКОЕ ДИТЯ классическим образцом хоррора.

(Важно! Это сиквел, читать только после прочтения основной линейки! Знание событий спин-оффа необязательно)

Прошло несколько лет после первой части. Арису устроился на работу школьным психологом и, казалось, все в его жизни наладилось, проблемы и жестокие испытания наконец остались позади, но мир Пограничья и не думает отпускать его- и вот он вновь вынужден принимать участие в безумных играх, ставка в которых- его собственная жизнь!

При упоминании Outlast на ум непременно приходят узкие коридоры психиатрической лечебницы с выводком неадекватных пациентов, тайные проекты ЦРУ и изучение паранормальщины. На этом фоне Outlast II видится не продолжением, а абсолютно новой игрой в другом сеттинге. Вторая часть сконцентрировалась на борьбе религиозных общин в провинциальном поселении Аризоны. На горизонте уже не было никаких тайных организаций и заговоров, во главе угла стояла простая история о сектах и низменных пороках их правителей.

Всё на благо человечества

И так как студия Red Barrels выстраивает сюжет своих игр поверх реальных организаций и фактов, стоит поговорить о загадочном проекте, который постоянно становится объектом внимания в массовой культуре.

По приказу правительства врачи и исследователи не помогали пациентам, а лишь усугубляли их состояние во имя науки и прибыли.

Не обожествляйте рой и не позволяйте бреду пациентов влиять на ваши собственные убеждения. Всякое разумное существо, порождённое данной технологией, будет настолько превосходить нас, что иллюзия его божественности может показаться вполне обоснованной.

Мы всегда всматривались в Хаос и называли его Богом. Теперь мы обладаем такой силой, что подобные верования могут нас уничтожить. Не поддавайтесь искушению. Не забывайте, что вы – учёные.

Пытаясь выбраться из больницы, герои не раз сталкиваются с таинственным существом, которое вышло из-под контроля.

Эксперименты по созданию нанороя были основаны на теоретических размышлениях Вернике и Алана Тьюринга, английского криптографа.

Судя по интервью, Вернике был в Лос-Аламосе, где ранее учёные работали над Манхэттенским проектом. Правительство просило Рудольфа воспроизвести результаты, которых он добился в Германии, но тот заявил, что это невозможно из-за разных менталитетов.

Морфогенетический двигатель – все ужасы мира в одной машине

Механизм действия морфогенетического двигателя подробно описан не был; неизвестно и то, как Вернике заполучил рой способных к репродукции нанитов уже в конце 1930-х.

Знаменитые терапевтические сеансы. Для игрока это просто хаотично меняющиеся картинки, а пациент снова и снова переживает самые травмирующие события своей жизни.

На практике, негативный опыт пациента может и усилить его сопротивляемость процессу. Так, Крис Уокер достаточно долго противостоял действию двигателя из-за ужасов, которые видел во время войны.

В качестве вариантов использовали только мужчин. После нескольких месяцев работы над проектом выяснилось, что излучение двигателя пагубно влияет на женский организм. У трети сотрудниц корпорации возникала психосоматическая беременность; и, пытаясь избежать исков и лишних трат, компания перевела всех женщин на другие объекты.

В контексте Outlast двигатель должен был поддерживать процесс морфогенеза, а морфогенами у вариантов выступали их собственные клетки и введённые искусственно (какие – не уточняется; возможно, это были гормоны). Если организм не принимал внедрённые морфогены, это приводило к появлению опухолей, раку, поражению мозга, миндалин, кожным высыпаниям и другим повреждениям.

Search and Destroy

Деревня находилась в пустыне и не была отмечена на картах, поэтому корпорация могла не прикрываться благотворительностью.

Вспышка и микроволновое излучение – одна из вариаций уже знакомого терапевтического сеанса, который возвращает пациентов в самые тёмные моменты прошлого.

Сигналы радиовышки наносят непоправимый ущерб психике: глава церкви Салливан Нот окончательно сошёл с ума, а легковнушаемые последователи верили каждому его слову. Воодушевившись концепцией апокалипсиса и боясь прихода Антихриста из чрева женщины, жители Храмовых Врат убивали младенцев ещё до рождения. Отколовшиеся от верования еретики противостояли Ноту, заражённых сифилисом и гонореей людей ссылали в лес умирать, и лишь некоторые люди, сохранившие капли рассудка, пытались сбежать во внешний мир.

Жители деревни периодически натыкались на высокие заборы вокруг собственности корпорации, но вспышка и последующие галлюцинации быстро заставляли потерять дорогу к странным постройкам.

Пытаясь скрыть следы корпорации, Полин Глик сломала сбежавшей женщине шею, но небрежная попытка спрятать улики привлекла ещё больше внимания со стороны общественности. Именно из-за инцидента с Джейн Доу в пустыню Аризоны отправились журналисты Линн Лангерман и её муж Блэйк, главный герой Outlast II.

Попав в Храмовые Врата, Блэйк тоже подвергся излучению радиовышек: так как оборудование генерировало уникальные галлюцинации, журналист то и дело оказывался в собственном аду. Самый мрачный уголок его памяти – это чувство вины за смерть одноклассницы, которой домогался и которую затем убил школьный учитель. Это воспоминание порождало ужасные сцены с монстром, что преследовал Блэйка по коридорам школы, а также крики погибшей девушки.

И если герой подвергался терапевтическим сеансам всего одну ночь (к концу которой умственно деградировал), то жители Храмовых Врат были вынуждены просматривать свои кошмары на протяжении многих лет. Оттого в поселении царила такая нездоровая атмосфера, а люди поддались больным верованиям Салливана Нота об Антихристе и конце света.

История Блэйка Лангермана закончилась так – он потонул в этой вспышке, неся на руках своего новорождённого сына.

Беременность Линн вызывала вопросы на протяжении всей игры, но люди, знакомые с принципом действия морфогенетического двигателя, сразу же опознали знакомые симптомы – в их числе и психосоматическая беременность.


Агенты забрали Лангермана в штаб, чтобы покопаться в его памяти и изучить состояние. Судьба журналиста остаётся неизвестной, но вряд ли его ждёт что-то кроме стола патологоанатома и забвения.

Будущее вселенной Outlast

Но до полноценного продолжения этой истории далеко. The Outlast Trials, запланированная к выходу в 2021 году, – это приквел, в котором разработчики хотят рассказать о предыстории проекта MK-Ultra и раскрыть подробности о мифологии игры. А это значит, что на сцену возвращается одна из самых таинственных программ ЦРУ. Действие будет разворачиваться в разгар холодной войны, что позволит сконцентрироваться на чувстве парайони.

Пока неизвестно, какой из экспериментов подготовила MK-Ultra для своих испытуемых на этот раз. Судя по октябрьским скриншотам, учёные будут моделировать повседневное окружение и психлечебницей разработчики уже не ограниваются.

Это напоминает реальный проект по изучению действия ЛСД, в ходе которого испытуемых приводили на конспиративные квартиры и наблюдали за их реакцией на наркотики.

Ну, а теперь о теме статьи. На данный момент в серии существуют две полноценных игры, плюс сюжетное дополнение, в котором мы играем за инженера-программиста Вейлона Парка - но DLC мы рассматривать не будем, так как после разбора истории Апшера оно не сможет сказать уже ничего нового, да и деградация рассудка Парка выполнена не так красочно, как у Апшера.

Первая игра серии начинается с того, что главный герой, независимый журналист Майлз Апшер, прибывает в психиатрическую клинику "Маунт-Мэссив", где, согласно анонимному письму, проводятся незаконные эксперименты на людях. Движимый как благородным стремлением открыть миру правду о зверствах и остановить их, так и чисто журналистской погоней за сенсационным материалом, Майлз не отступает, даже когда события принимают явно нешуточный оборот, и в здании лечебницы он видит разорванные трупы персонала.

Конечно же, встреча с первым антагонистом игры - Крисом Уокером, - повергает Майлза в настоящий шок. В этот момент сбор материала всё-таки перестаёт его волновать, и главной своей целью он ставит спасение из этого ужасного места.

Однако путь к спасению отрезает религиозный фанатик Мартин Арчимбод, который видит в Майлзе апостола, который должен достигнуть нужной стадии безумия и принять в себя Вальридера - божество, которому поклоняются отец Мартин и его паства из пациентов клиники. Главный сюжетный твист заключается в том, что мы имеем дело ни с каким не с божеством или демоном, которого удалось призвать неким сатанинским ритуалом, а самым обыкновенным (если можно так выразиться) роем нанороботов, созданных в лабораторных условиях. И подпитку этот рой получает ни от чего иного, как от человеческого ужаса, а точнее выделяемых при испытании ужаса феромонов - для чего, собственно, пациентов и подвергали специальной психологической программе, транслируя им ужасающие видения и убеждая в их потустороннем происхождении. Неизвестность - это ещё один подсознательный страх человека, напрямую связанный с беспомощностью. Ты уже знаешь, как бороться с изученными угрозами, но нечто, саму природу чего ты не понимаешь, а следовательно и методов борьбы с ним не знаешь, создаёт то самое ощущение беспомощности.

Майлз попадает под пугающее влияние неизвестности - он, как и другие пациенты, не знает истинную природу чёрного существа, которое летает по зданию лечебницы в поисках подходящего сосуда. Впрочем, Вальридер всё же становится для него отнюдь не главным потрясением - его жизни реально угрожают другие пациенты из числа буйных, среди которых есть даже братья-каннибалы.

Картины того, что сотворили с пациентами, насколько они сами забиты, обречены и безумны, дополняют собственный психологический ужас Апшера. Квинтэссенцией всего этого становится пациент, который поджигает здание лечебницы, предпочитая смерть в огне тому, чтобы остаться в этом ужасном месте - тогда Майлз уже прошёл через основную стадию обработки безумия и поднабрал, если хотите, опыта, поэтому относится к происходящему уже с долей философии - дескать, я далеко не единственная жертва этого места, да и, в сущности, прошёл ещё не через самые худшие кошмары.

Переломным моментом для Майлза, с которого начинается его снисхождение до настоящего безумия, становится встреча с безумным Риком Трагером, занимающимся препарированием пациентов ради собственного развлечения, и отрезающим Майлзу два пальца.

После того, как Апшеру удаётся освободиться, он особенно ярко реагирует на приближение Трагера, дыхание протагониста во время охоты за ним безумного доктора является наиболее судорожным. В отличие от прочих безумцев, охотившихся за Майлзом в этой лечебнице, Трагер причинил ему реальный вред - что наполняет рассудок Апшера особенно сильным ужасом именно в отношении Трагера, а также ярым желанием Майлза уничтожить Трагера физически. В записях, которые делает Майлз в это время, наглядно иллюстрируется не только ужас, но также сильнейшие ярость и злость в отношении Трагера.

Когда Трагер всё-таки погибает, раздавленный лифтом, Майлз ничуть этому не ужасается, а наоборот, радуется тому, что Трагер получил по заслугам, и даже прибегает в записи о его смерти к чёрному юмору.

Читайте также: