Изобразительное искусство в англии доклад

Обновлено: 02.07.2024

Этот стиль развился к концу XIV столетия в перестройках продольных корпусов древних огромных соборов в Кентербери (между 1378 и 1411 гг.) и Уинчестре (после 1394 г.); и там и здесь вертикальные брусья окон доводятся уже до оконных арок; в преобразовании арок и их прямоугольного обрамления продольный корпус в Уинчестре (рис. 362), создание епископа Вильяма Викгэма, прогрессивнее кентерберийского. Каменный веерообразный свод образован, однако, вполне последовательно впервые только в клуатре собора в Глочестере (около 1400 г.); богаче и полнее всего является этот стиль в отделке из облицовочного камня в капелле св. Георгия в Виндзорском замке, в знаменитой капелле Кингс-колледжа в Кембридже (рис. 363) и прежде всего в пышной капелле Генриха VII в Вестминстерском аббатстве. Окаменевшая плотничная работа свода с воронками выступает здесь перед нами в пышном развитии. Настоящую плотничную работу мы видим в слегка сводчатых или горизонтальных деревянных потолках с богатой резьбой, например, в капелле колледжа в Уинчестере, в церкви Девы Марии в Беверли, в церкви Святой Троицы в Стратфорде у Авона, в церквах Девы Марии в Оксфорде, Кембридже и Бристоле, в которых отлично отражается английский дух.


Рис. 362. Система продольного корпуса в Уинчестере. По Дегио


Рис. 363. Интерьер капеллы Кингс-колледжа в Кембридже. С фотографии Фрита

Улицы этих городов представляют ни с чем не сравнимое очарование. Епископ Вильям Викгэм добавил к зданию своей латинской школы в Уинчестре знаменитое университетское учреждение — Новый Колледж (New College) в Оксфорде, капелла которого относится к первой ступени развития вертикального стиля, а король Генрих VI дополнил свою школу в Итоне знаменитым Кингс-колледжем в Кембридже, где вертикальный стиль представлен во всем своем великолепии.

Как бы кто ни оценивал этот стиль, история искусства отвела ему почетное место как стилю в духе эпохи и народа.

В Шотландии поздняя готика подверглась более свободной переработке, свойственной народной фантазии. В огромных восточных окнах прославленной церкви аббатства Мельроз первой половины XV столетия, еще и теперь прелестной в своих развалинах, мы видим робкие отголоски английского перпендикулярного стиля, который здесь не был популярным. Знаменитая капелла в Росслине второй половины века представляет бесспорное доказательство художественного эклектизма и любви к художественной свободе шотландцев. В особенности восточная половина несколько тяжеловесного в своей сложной пышности маленького здания насмехается над всякой правильностью. Снабженные зубцами и остриями арки всевозможных форм, какие только можно придумать, свешивающиеся со сводов замковые камни с их воронкообразно спускающимися ребрами, столбы, обвитые спирально гирляндами каменных цветов, пышная каменная листва и богатые фигурные украшения, встречающиеся повсюду, образуют целое, которое своим поражающим, но в то же время приводящим в замешательство богатством стоит в полной противоположности с трезвым спокойствием обычного английского перпендикулярного стиля. Готический стиль в созданиях этого рода достиг и здесь своего барокко.

2. Искусство в 575-475 гг. до н. э .

2. Искусство в 575-475 гг. до н. э . В VI в. наиболее влиятельными из греческих государств управляли тираны, усердно, с большим художественным чутьем, подобно Писистрату в Афинах, украшавшие города великолепными сооружениями, под сенью которых все искусства достигли первого

2. Искусство в IV в. (400-275 гг. до н. э.)

2. Искусство в IV в. (400-275 гг. до н. э.) В IV в. развитие греческого искусства шло по проложенному пути, поначалу независимо от событий мировой истории. Путь к художественной правде, направляясь от строгости и возвышенности как от исходных точек, шел в V в. по нивам самой чистой и

2. Искусство Англии и Ирландии (650–1050 гг.)

2. Искусство Англии и Ирландии (650–1050 гг.) На счастливых островах, омываемых Северным морем, христианство уже в очень раннюю пору пустило глубокие корни; когда же англосаксонское завоевание положило конец распространению христианства на юге Англии, последнее нашло для

1. Введение. Византийское искусство и его влияние на искусство Венеции и Нижней Италии

1. Введение. Византийское искусство и его влияние на искусство Венеции и Нижней Италии Из великого смешения народов, происшедшего на Западе в середине XI столетия, победительницей вышла латинская раса, и ее язык остался признанным языком римско-католической религии и

5. Искусство Англии

5. Искусство Англии Архитектура В предшествовавшую эпоху, как мы видели, Англия при своей островной замкнутости, соответственно своему рациональному художественному характеру, своеобразно развила заимствованные из Франции раннеготические формы. В середине XIII в. она

4. Искусство Англии

4. Искусство Англии Архитектура Англия в течение XV в. все больше удалялась от континентального движения в искусстве. Английская архитектура в XIV в., в период господства ее decorated style опередила континент усовершенствованием сквозных украшений в виде пламени свечи и

Искусство*

Цель моего реферата – отразить особенности английской живописи в различные периоды начиная с XIII века и ознакомиться с величайшими мастерами британского искусства.
В связи с этим я выделяю следующие задачи: выделить наиболее известных художников Великобритании; показать их вклад в мировое искусство; определить их краткие биографии; охарактеризовать жанры английской живописи в разные периоды.

Содержание
Работа состоит из 1 файл

Реферат по английскому языку на тему.doc

Министерство образования и

науки Российской Федерации

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя образовательная школа №40

Реферат

по английскому языку

Кривошеева Анастасия Владимировна

(учитель по английскому языку)

Прач Оксана Петровна

Введение

На мой взгляд, тема английской живописи является актуальной и может использоваться на уроках английского языка, мировой художественной культуры, изобразительного искусства, истории, так как она расширяет кругозор, предоставляет нам знания об искусстве Великобритании и знакомит нас с английской культурой.

Благодаря своеобразию географического положения, политического и экономического развития Англия занимала несколько обособленное место среди европейских стран, хотя и находилась в постоянном взаимодействии с ними. В пору формирования капиталистических отношений Англия опережает многие страны Европейского континента политической зрелостью.

На 18 в. приходится расцвет национального английского искусства, связанный с общим подъемом английской культуры, особенности которой определялись буржуазной революцией 1640 – 1660 гг.

В предшествующие периоды английское искусство не переживало таких длительных и мощных периодов расцвета, как итальянское в эпоху Возрождения или передовые национальные школы Европы 17 века. Но английская культура дала миру такого гения, как Шекспир, таких философов, как Томас Мор или Френсис Бэкон. В изобразительном искусстве Англии ведущая роль долгое время принадлежала иностранцам: в 16 в. – Гансу Гольбейну Младшему, а в 17 в. – Ван Дейку. Гораздо значительнее были достижения в области национальной архитектуры, которую представляли такие выдающиеся мастера, как Айниго Джонс в первой половине 17 в. (его крупнейшая постройка – величественный Банкетинг-хаус в Лондоне) и Кристофер Рен – во второй половине 17 в. (автор собора св. Павла в Лондоне).

В 18 веке английская школа живописи выдвигает плеяду талантливейших мастеров и занимает одно из первых мест в Европе.

Цель моего реферата – отразить особенности английской живописи в различные периоды начиная с XIII века и ознакомиться с величайшими мастерами британского искусства.

В связи с этим я выделяю следующие задачи: выделить наиболее известных художников Великобритании; показать их вклад в мировое искусство; определить их краткие биографии; охарактеризовать жанры английской живописи в разные периоды.

На сегодняшний день литературы по данной теме недостаточно, поэтому мной была проделана огромная работа, в ходе которой я использовала различные источники: статьи журналов, книги, сайты Интернета.

Английская живопись

Английская живопись XIII—XIV веков

В Англии воцарилась новая династия Плантагенетов (1154 – 1399), кровно связанная с Францией. Готика, пришедшая из-за Ла-Манша в последней четверти XII века, стала очень быстро и широко распространятся. Ее особенностью здесь стала многочисленность крупных архитектурных сооружений. В большинстве из них традиционные романские структуры и формы органично совмещались с вдохновенным полетом новых архитектурных фантазий, что придавало постройкам неповторимо своеобразный облик. Плантагенеты покровительствовали городам. Города росли, и общественная жизнь в них сосредоточивалась в храмах, инициатива обустройства которых перешла к горожанам. Расцветают ремесла. Тонкостью и изысканностью отличаются ткачество, вышивка, ковроделие, резьба по дереву и кости, ювелирное дело. Большое распространение получили иллюстрированные Псалтири.

Торгово-промышленные корпорации были частыми заказчиками произведений искусства в XIII веке. Однако соборы в Англии, в отличие от материковой Европы, строились исключительно по инициативе монастырей. Живопись Англии этого периода прочно связанна с французскими новшествами. В ней нашли проявления изящество и одухотворенность возрожденного витражного искусства. В XIV веке появляется станковая живопись, в том числе портретная.

Культура в городах Англии стала быстрее распространяться, но по-прежнему, главным заказчиком произведений искусства являлась церковь. Сохранилось достаточно много фресок, икон, алтарей, которые сейчас находятся в британских музеях.

Английская живопись XVIII века

Англия переживала пору необычайного экономического подъема. Укрепление национального самосознания способствовало расцвету культуры и искусства. Стилистической классификации английское искусство XVIII века почти не поддается. В нем смешанны тенденции и влияния рококо и романтизма, традиции голландской живописи и сентиментализма. Однако характерной особенностью английской живописи этого времени следует считать постоянную ориентацию на литературную мысль.

Основателем английской национальной школы живописи называют Уильяма Хогарта (1697—1764). Создатель общественной и политической сатиры, он стремился глубоко осмыслить действительность своего времени с типичными для нее явлениями: хищным стяжательством, социальными контрастами, столкновениями буржуазных законов с феодальными предрассудками и привилегиями. Свое искусство он обращает к широкому зрителю, что было новым явлением в художественной жизни Англии.

Он родился и вырос в семье простого британского школьного учителя. Проникнув идеями Просвещения, художник увидел возможность перевоспитать человека посредствам искусства. Отсюда дух морализатора, которым проникнуто его творчество.

Высмеивая пороки современного ему общества, Хогарт чаще всего не искажает действительность, что отличает его работы от карикатуры, но иногда прибегает к приемам гротескного преувеличения. Бытовая живопись Хогарта с ее злободневной тематикой, безжалостной обличительной силой намного опережает свое время, прокладывая пути критическому реализму в искусстве XIX века, а также развитию бытовой и политической карикатуры, и в этом отношении Хогарт был новатором.

Хогарт впервые в живописи обратился к современной реальной повседневности, причем показал ее не как сюжет для занимательного рассказа, не как модель для тонких живописных наблюдений, а как некую молекулу большого мира с его вечными трагическими проблемами, обращенными к определенным людям определенной эпохи. Под пристальным взглядом художника оказались представители буквально всех социальных слоев Англии XVIII века.

В XVII веке в качестве королевских живописцев в Лондон приглашали иностранцев – фламандца Антониса Ван Дейка, голландца Питера Лели, немца Годфри Неллера. Собственных художников в Британии не было, но век XVIII дал английскому портретному искусству выдающихся представителей – Джошуа Рейнолдса и Томаса Гейнсборо.

Рейнолдс родился в Плимптоне в семье пастора, учился у портретиста Хадсона.

Эффекты освещения, которые художник виртуозно использует, открывают в нем приверженца Рембрандта и Тициана.

Занимая до самой смерти пост президента Королевской Академии художеств, выдающийся английский художник Рейнолдс исполнял исторические и мифологические композиции, много сил отдавал педагогической и общественной деятельности. Как теоретик искусства он призывал изучать художественное наследие прошлого, в частности искусство античности и Возрождения. Придерживаясь взглядов, близких классицизму, он в то же время подчеркивал особое значение воображения и чувства, предвосхищая этим эстетику романтизма.

Томаса Гейнсборо (1727—1788) высоко оценили уже его современники. Сын торговца, он, по сути, сделался самым аристократическим художником века. Для себя он писал пейзажи, составляя воображаемые композиции.

Место и роль портретистки в изобразительном искусстве Англии. Плеяда портретистов второй половины XVIII века - гордость английского искусства. Работы и история жизни Томаса Гейнсборо (1727-1788), Джошуа Рейнолдса (1723-1792) и Уильяма Хогарта (1697-1764).

Рубрика Культура и искусство
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 25.06.2013
Размер файла 541,4 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Томас Гейнсборо (1727-1788)

Джошуа Рейнолдс (1723-1792)

Уильям Хогарт (1697-1764)

Список использованных источников

Реферат содержит информацию о культуре эпохи Просвещения Англии XVIII века.

Описаны работы и история жизни таких великих художников как: Томас Гейнсборо (1727-1788), Джошуа Рейнолдс (1723-1792), Уильям Хогарт (1697-1764).

Однако в целом изобразительное искусство Англии XVIII века не пошло по пути повествовательности. Рассказ был предоставлен литературе, а живопись, наверстывая упущенное, совершенствовала свои собственные возможности главным образом в жанре портрета. Напомню, что портрет и ранее культивировался в Англии, беря начало от Гольбейна и Ван Дейка. Укрепленный литературой интерес к психологии поддержал эту традицию. Плеяда портретистов второй половины XVIII века является гордостью английского искусства. Достаточно назвать двух крупнейших, которые были в известном смысле антиподами, -- Рейнолдса и Гейнсборо.

Томас Гейнсборо (1727-1788)

Картинных галерей и музеев в Англии еще не было, доступ к частным коллекциям имел не всякий, но существовало замечательное английское изобретение - аукционы, где выставлялись картины на продажу. Уже в те годы работал знаменитый аукцион Кристи. С его основателем, бывшим моряком Джоном Кристи, позже подружится Гейнсборо и оставит нам его портрет. На аукционных выставках и отражалась борьба художественных мнений и вкусов.

По этой работе, выполненной в 1748 году, когда Гейнсборо был 21 год, видно, как зарождались особенности его мастерства. При неизбежном для изображения архитектурных форм математически точном построении композиции здесь уже присутствуем движение, увлекающее зрителя, при замкнутом пространстве уже сделана попытка прорыва, создания форм игрой теней и света. Человеческие фигурки - ритмические точки - уже пытаются жить собственной жизнью.

У зрелого Гейнсборо мы не найдем ни городских архитектурных пейзажей, ни даже изображения узнаваемых конкретных мест. Несмотря на необходимость зарабатывать, он отказывался писать топографически точные виды поместий, которые жаждали иметь английские сквайры.

С 1759 года начались ежегодные общедоступные выставки в лондонском Художественном обществе, и Гейнсборо регулярно посылает на них свои работы, резко выделявшиеся на общем фоне. В ту пору господствовали два типа пейзажей - героико-исторический, который развивали знаменитые французские живописцы Никола Пуссен и Клод Лоррен, и прозаическая топографическая видопись, столь милая сердцам владельцев английских поместий. Гейнсборо же показывал естественную жизнь природы и жизнь человека в природе. Его пейзажи строятся на криволинейных очертаниях, образующих водоворот, движение развертывается по спирали, втягивая взгляд зрителя. Бесконечно разнообразны световые эффекты, передающие самое разное время суток; художник увлечен ночными пейзажами, пробует работать при искусственном освещении. Музыкальность его композиций помогает отойти от непосредственной передачи натуры и заняться ее ритмическим преобразованием. Уравновешенность и спокойствие сменяются мощным движением.

На редкость необычным был творческий метод Гейнсборо. Не делая эскизов, он начинал работать сразу на холсте в затененной мастерской, постепенно впуская все больше света, чтоб выхватить детали, но никогда не прибегал к мелочной отделке. По словам его главного соперника, первого президента Академии художеств, сэра Джошуа Рейнолдса, вблизи живопись Гейнсборо выглядела настоящим хаосом, а на расстоянии все как по волшебству вставало на свои места и обретало форму. Внешне незавершенные картины заставляли зрителя думать и фантазировать, участвуя в творческом процессе.

Тем временем Гейнсборо приглашают стать одним из 36 членов-основателей Королевской Академии, и в 1774 году он переезжает в Лондон, где ему поневоле приходится вступить в состязание с Рейнолдсом.

Скажем еще об одном шедевре художника - портрете миссис Шеридан, жены прославленного драматурга, написанном в 1783 году. Она сидит на скамье под деревом, чуть ли не растворяясь в пейзаже. Трудно понять, где пряди ее волос, ленты шарфа, а где волнующаяся под ветром листва. Прекрасное задумчивое лицо вечно будет сиять в мягком сумеречном свете дня.

Джошуа Рейнолдс (1723-1792)

Екатерина II заплатила за картину 1500 гиней, послала художнику табакерку со своим портретом, украшенным бриллиантами, и благодарственную записку.

В доме Рейнолдса на Лейчестер Сквер собиралось блестящее и очень пестрое общество: представители самых разных политических течений, сановные служители церкви, придворные, военные, светские дамы, моряки, послы, актеры, члены королевской семьи, иногда люди прямо с улицы, и всем им, как свидетельствуют историки, Рейнолдс оказывал любезный прием. Всем, кроме художников Т. Гейнсборо и Дж. Ромнея, в которых видел своих соперников.

Отступая от установившихся еще с XVII века традиций парадного портрета с его пышным декором и идеализацией модели, Рейнолдс стремился подчеркнуть, прежде всего, личные достоинства человека, при этом сохраняя взволнованно-торжественный стиль, свойственный его портретам.

К своим моделям художник относился достаточно сдержанно (его портреты всегда холодноваты) и в то же время старался в меру им польстить, находя в каждом что-то наиболее выигрышное. Большинство изображенных респектабельны, но не напыщенны, и все аристократичны, даже если это представители буржуазной или артистической богемы, как Нелли О'Брайен (лучший женский портрет Рейнодса), о любовных похождениях которой судачил весь Лондон.

Великолепно мастерство Рейнолдса и в рисунке, в интенсивном, насыщенном, в духе его любимых венецианцев, колорите; он виртуозно исполняет аксессуары, драпировки, декоративно-пейзажный фон. Из-за тяжелых раздвинутых занавесей современному зрителю словно открывается своеобразный исторический театр, действующие лица которого реальны, имена известны, и разыгрывают они сцены собственной жизни, часто с аллегорическим подтекстом.

Видное место среди портретов Рейнолдса занимают детские. Их очень много, и все они хороши. У каждого ребенка свой облик и жесты, типичные имений для его возраста. Рейнолдсу, человеку суховатому и педантичному, не имевшему своей семьи и даже, по свидетельству современников, ни разу не пережившему романтическое увлечение, доставляло особое удовольствие изучать лицо ребенка, его фигуру, жесты. То это дитя, наивно положившее ручку себе на голову, то малютка, хлопающая ладошками по рукам матери, то девочки постарше, в подражание взрослым сидящие чинно, как настоящие дамы.

Еще при жизни старшего современника Рейнолдса - У. Хогарта в английском обществе зрело желание создать профессиональное художественное учебное заведение, с постоянным выставочным помещением и музеем. В декабре 1768 года устав Академии художеств был подписан королем, ставшим ее патроном, так что и по сей день Академия имеет титул Королевской. Ее двери распахнулись для первой выставки 130 картин известнейших английских живописцев того времени во главе с Рейнолдсом. С тех пор в стенах этого учебного заведения регулярно устраиваются выставки, а из лучших дипломных работ выпускников Академии составлена и постоянно пополняется замечательная картинная галерея.

Первым президентом Королевской академии художеств стал и почти до самой смерти оставался Джошуа Рейнолдс, возведенный в рыцарское достоинство и отныне именовавшийся сэром. Президент Академии расширял с каждым годом свои общественные связи, становился членом всевозможных клубов, получил степень доктора гражданского права Оксфордского университета, был избран мэром родного города Плимптона и с 1784 года занимал должность главного королевского художника.

портретист гейнсборо рейнолдс хогарт

Уильям Хогарт (1697-1764)

Но в первой трети XVIII века, когда великий Хогарт был еще молод, этот процесс только начинался. Однако уже тогда в Англии сложились богатые традиции литературы и театра, а славные имена поэтов предшествующего времени Джефри Чосера, Джона Мильтона и особенно Уильяма Шекспира составляли гордость нации.

За два предыдущих столетия в стране обосновалось множество иностранных портретистов, иногда выдающихся, чаще - заурядных. Аристократия ценила и собирала картины преимущественно старых итальянских и фламандских мастеров, и до XVIII века в Англии не было ни одного значительного отечественного портретиста, а также художника, писавшего жанровые полотна или пейзажи.

Достоверна и типична не только история падения героини Хогарта - Мери Хэкэбаут, неопытной провинциалки, с легкой руки сводни превратившейся в проститутку. Кажется, что все персонажи написаны с подлинных лиц, их даже отождествляли с известными публике современниками. И это не случайно - Хогарт хотел, чтобы сюжет и мораль каждой картины и серии в целом были предельно понятны зрителю.

Такой подход к живописи был абсолютно новым в изобразительном искусстве, но не в философии, театре, литературе Англии XVIII века. Вера в исправительную, очищающую силу искусства была характерна для английского Просвещения, призывавшего активно вторгаться в жизнь, воздействовать на нее.

Гравюры, которые со своих картин собственноручно делал Хогарт, раскупались, развозились во все уголки Англии, пересекали Ла-Манш, принесли их автору широкую известность.

Вдохновленный восторженным приемом своей первой серии - сцены из нее воспроизводились на посуде, веерах, а тема была использована в театральной постановке, - Хогарт приступил к созданию новой.

В отличие от существовавших до Хогарта голландских, фламандских, французских жанровых картинок, английский художник не ограничивается описательным показом одной сцены. У него каждая серия объединена общим сюжетом, единым героем, действие развивается из картины в картину. Как в пьесе, здесь есть пролог, кульминация и эпилог, которые позволяют зрителю следить за происходящим, сопереживать действующим лицам, порицать и высмеивать недостойные поступки и нравы.

Хогарт впервые создает социальную сатиру, опережая своего современника писателя Филдинга и открывая путь в литературе Уильяму Теккерею и Чарльзу Диккенсу в XIX веке, но в живописи Англии ни при Хогарте, ни позже уже ничего подобного не было.

Конечно, Хогарту было нелегко жить с таким мироощущением, воплощая его в сугубо своеобразном искусстве. Он был знаменит, но далеко не многими признан и любим, а главное, у него не было учеников и близких последователей. Художники тех лет и позже, в пору расцвета национальной школы живописи, предпочитали изображать утонченный быт аристократов, занятия буржуа и фермеров. Портреты великосветских дам, кавалеров и подражавших им нуворишей оставались любимым жанром в английском обществе.

Особая роль Англии в истории Европейского Просвещения заключалась прежде всего в том, что она была его родиной и во многих отношениях первопроходцем. В Англии в XVII--XVIII вв. после революции и гражданских войн сгладились резкие противоречия в обществе. Развитие парламентаризма привело к упрочению правовых форм политической борьбы. Английская церковь не противопоставляла себя Просвещению, а в какой-то мере даже отвечала его идеалу веротерпимости. Это способствовало культурному развитию страны, поскольку позволяло сохранить равновесие между традиционными ценностями, хранительницей которых выступала церковь, и новаторскими, которые несло Просвещение. Все это делало Англию своего рода образцом общественного прогресса. Не случайно в XVIII в. все основные течения английской общественной мысли находили свое продолжение и развитие в других европейских странах.

На мой взгляд, в английской живописи XVIII века большое место занимал групповой портрет - ни в одной другой стране нельзя найти ничего подобного. В этом пристрастии проявилось то новое общественное мироощущение, которое было порождено английской просветительной культурой XVIII века.

Список использованных источников

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Живопись Англии Составила учитель русского языка, литературы и МХК МОУ Нижнеб.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Живопись Англии Составила учитель русского языка, литературы и МХК МОУ Нижнеб.

Живопись Англии Составила учитель русского языка, литературы и МХК МОУ Нижнебузулинской СОШ Пушкарева Н.С.

Живопись Англии на мировом небосклоне искусства отмечается эпизодическим раз.

Живопись Англии на мировом небосклоне искусства отмечается эпизодическим развитием. В эпоху Просвещения мировое признание получила целая плеяда английских живописцев, в том числе Хогарт, Рейнолдс, Гейнсборо, Констебл. Вторая половина XVIII века стала вершиной портретной живописи Англии.

Уильям Хогарт (1697-1764) Основоположник критического и сатирического реализм.

 Брачный контракт

 Будуар графини

 Визит к шарлатану

Визит к шарлатану

 Вскоре после свадьбы (Утро в доме молодых)

Вскоре после свадьбы (Утро в доме молодых)

 Дуэль и смерть графа

Дуэль и смерть графа

 Смерть графини

Карьера мота


Особенности манеры Хогарта Изображает очень много деталей: герои, вещи, мелки.

Особенности манеры Хогарта Изображает очень много деталей: герои, вещи, мелкие вещички, статуэтки, безделушки и т.д. Показывает состояние души героев По его картинам легко составить рассказ. В этом он сближается с творчеством русского художника Павла Федотова, а по стилю он близок Гоголю.


 Свежий кавалер

 Сватовство майора

 Завтрак аристократа

Творчество Хогарта относится к демократическому направлению, на своих полотн.


Творчество великих портретистов

Творчество великих портретистов

Джошуа Рейнолдс (1723-1792)

Джошуа Рейнолдс (1723-1792)

Первый президент Британской академии художеств, приверженец политики, отлича.

Леди Кэролайн Скотт в виде 'Зимы'

 Миссис Сиддонс в виде музы трагедии

Миссис Сиддонс в виде музы трагедии

Изображает античных и мифологических героев

Изображает античных и мифологических героев

Томас Гейнсборо(1727-1788)

Самый обаятельный и одарённый художник Англии XVIII века. Родился в местечке.

Самый обаятельный и одарённый художник Англии XVIII века. Родился в местечке Садбери в семье суконщика и рос беспечным и весёлым ребёнком, не очень усердствуя в приобретении знаний. Музыка и живопись – две страсти, две стихии, которые полностью завладели им. Он просто преуспел в этих видах искусства, но победила живопись, хотя музыку он не оставлял никогда – не зная нот, играл почти на всех известных тогда музыкальных инструментах .

Томас рано оставил дом - он был отправ-лен в Лондон, где учился у художника-.

Томас рано оставил дом - он был отправ-лен в Лондон, где учился у художника- гравёра, кроме этого, превосходной шко-лой для него стали коллекции картин, особенно популярного в то время голланд-ского художника Ван Дейка, украшавшие особняки английских аристократов, куда со временем он стал вхож.

Первыми моделями для него стали члены его семьи, друзья и их жёны. Влияние г.

Первыми моделями для него стали члены его семьи, друзья и их жёны. Влияние голландской школы живописи сказалось в том, что всё на его картинах тщательно выписано. Более всего он любил писать пейзажи, но жизнь заставляла писать портреты: их заказывали, за них платили. Поэтому при всей нелюбви к писанию портретов Гейнсборо создал их более 700. Особенно хороши его женские образы. В те времена в Англии был в моде определённый тип женской красоты: пышные волосы, розовые щёки, удлинённые линии тела.

 Беседа в парке

 Ллойд с сестрой

Ллойд с сестрой

Портрет Сары Сиддонс В отличие от Рейнолдса, изобразившего актрису в образе.

Портрет Сары Сиддонс В отличие от Рейнолдса, изобразившего актрису в образе музы трагедии, чопорной и манерной. Гейнсборо показал жи-вую женщину, уверен-ную и прекрасную.

Он пишет портреты аристократов и королевскую семью, что принесло ему большую.

Он пишет портреты аристократов и королевскую семью, что принесло ему большую славу. По сравнению с Рейнолдсом, он изображает портретируемых в более спокойных позах, они сдержанны, но поэтичны.

Утренняя прогулка. Молодая супружеская пара, изображённая художником, очень.

Утренняя прогулка. Молодая супружеская пара, изображённая художником, очень типична для этого периода. Благородные, красивые лица, изысканная одежда, деревья и кусты, словно окутанные дымкой, - всё здесь радует глаз и заставляет вспомнить французское рококо.

И даже сын торговца Джонатан Баттл, на портрете под названием «Мальчик в гол.

Реалистический пейзаж в английской живописи

Реалистический пейзаж в английской живописи

Джон Констебл (1776-1837)

Джон Констебл (1776-1837)

Констебл родился на мельнице в Суффокле. Родная земля сделала из него художн.

С 1802г. И до конца жизни он выставлял свои работы в Лондонской академии, но.

 Уайвенхоу Парк

 Мэлверн Холл

 Хлебное поле

 Флэтфордская мельница


Подведём итоги С живописью какой страны мы познакомились? Каких наиболее ярки.

Подведём итоги С живописью какой страны мы познакомились? Каких наиболее ярких её представителей вы можете назвать? Какой художник относится к демократическому направлению? Кому более по нраву было рисовать пейзажи и с 1802г. Выставлять их в Лондонской академии? Творчество каких художников явилось вершиной английской портретной живописи 2-ой половины XVIII века? Какие полотна этих художников заполнились и почему?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 321 материал в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.12.2019 1826
  • PPTX 3 мбайт
  • 76 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пушкарева Наталья Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: