История архивного отдела ждановского городского совета доклад

Обновлено: 18.05.2024





  • Архивный отдел военно-гражданской администрации города Авдеевка
  • Архивный отдел Бахмутского (Артемовск) городского совета
  • Архивный отдел Добропольского городского совета
  • Архивный отдел исполнительного комитета Дружковского городского совета
  • Архивный отдел Константиновского городского совета
  • Архивный отдел Краматорского городского совета
  • Архивный отдел Лиманского (Красный Лиман) городского совета
  • Архивный отдел Мариупольского городского совета
  • Сектор по архивной работе Исполнительного комитета Мирноградського (Димитров) городского совета
  • Архивный отдел Новогродовского городского совета
  • Архивный отдел Покровского (Красноармейск) городского совета
  • Архивный отдел Селидовского городского совета
  • Архивный отдел Славянского городского совета
  • Архивный отдел военно-гражданской администрации городаТорецка(Дзержинск) Донецкой области
  • Архивный отдел Угледарского городского совета
  • Архивный отдел Александровской райгосадминистрации
  • Архивный отдел Артемовской райгосадминистрации
  • Архивный отдел Великоновоселковской райгосадминистрации
  • Архивный отдел Волновахской райгосадминистрации
  • Архивный отдел Добропольской райгосадминистрации
  • Архивный отдел Константиновской райгосадминистрации
  • Архивный сектор Красноармейской райгосадминистрации
  • Архивный отдел Мангушской (Першотравневой) райгосадминистрации
  • Архивный отдел Марьинской райгосадминистрации
  • Архивный отдел Никольской райгосадминистрации
  • Архивный отдел Славянской райгосадминистрации
  • Архивный отдел Ясиноватской райгосадминистрации
  • Объединённый трудовой архив поселкового, сельских советов Александровского района
  • Трудовой архив Бахмутского района
  • Великоновоселковский районный Трудовой архив
  • Волновахский районный Трудовой архив при Волновахском районном совете
  • Архивный отдел Добропольского районного совета - трудовой архив
  • Комунальное учреждение "Трудовой архив Константиновского района"
  • Мангушский (Першотравневый) районный трудовой архив
  • Районный Трудовой архив при Марьинскому районном совете
  • Трудовой архив Никольского (Володарского) района
  • Коммунальное предприятие "Трудовой архив" Славянского районного совета

Архивные учреждения области оставшиеся на территории не подконтрольной органам государственной власти Украины, по состоянию на 01.01.2017

  • Архивный отдел Горловского городского совета
  • Архивный отдел Дебальцевского городского совета
  • Архивный отдел Докучаевского городского совета
  • Архивный отдел Донецкого городского совета
  • Архивный отдел Енакиевского городского совета
  • Архивный отдел Ждановского городского совета
  • Архивный отдел Кировского городского совета
  • Архивный отдел Макеевского городского совета
  • Архивный отдел Снежнянского городского совета
  • Архивный отдел Чистяковского (Торезского) городского совета
  • Архивный отдел Харцызского городского совета
  • Архивный отдел Шахтерского городского совета
  • государственный архив Донецкой области, подотчетен и подконтролен Донецкой облгосадминистрации и Государственной архивной службе Украины;
  • 11 архивных отделов райгосадминистраций, которые подотчетны и подконтрольны районным государственным администрациям и государственному архиву Донецкой области;
  • 1 архивный сектор райгосадминистрации, которые подотчетен и подконтролен районной государственной администрации и государственному архиву Донецкой области;
  • 10 архивных отделов городских советов, которые подотчетны и подконтрольны соответствующим городским советам и государственному архиву Донецкой области;
  • 1 сектор по архивной работы Исполнительного комитета городского совета, который подотчетен и подконтролен соответствующей городском совете и государственному архиву Донецкой области
  • 2 архивные отделы исполнительных комитетов городских советов, которые подотчетны и подконтрольны соответствующим городским советам и государственному архиву Донецкой области;
  • 2 архивные отделы военно-гражданских администраций, которые подотчетны и подконтрольны соответствующим военно-гражданским администрациям и государственному архиву Донецкой области;
  • 10 трудовых архивов районных советов;
  • 3 трудовых архива городских советов.

Изменения в архивной системе Донецкой области в 2017 году

  • архивный отдел Торецкое городского совета временно приостановил работу в структуре городского совета и начал функционирование в структуре военно - гражданской администрации г.. Торецкая как архивный отдел е йськово - гражданской администрации.
  • на базе архивного отдела Угледарского городского совета создано юридическое особу- архивный отдел Угледарского городского совета.
  • архивный отдел Краматорского городского совета выведены из аппарата исполкома городского совета и создан архивный отдел Краматорского городского совета с правом юридического лица.
  • на базе архивного отдела Покровской городского совета создано юридическое лицо публичного права - архивный отдел Покровской городского совета.
  • городской архив Дружковского городского совета реорганизовано путем введения в структуру исполнительного комитета Дружковского городского совета.
  • архивный отдел Лиманского городского совета реорганизовано путем пидпорядковання исполнительному комитету Лиманского городского совета.
  • архивный отдел Краматорского городского совета выведены из аппарата исполкома городского совета и создан трудовой архив Краматорского городского совета с правом юридического лица.
  • в связи с прекращением полномочий Марьинского районного совета, трудовой архив при Марьинской районной рады временно подчинен Марьинской военно-гражданской администрации.

Фонды архивных отделов городских советов, райгосадминистраций, трудовых архивов

Архивные отделы городских советов сохраняют документы соответствующих городских советов, их отделов и управлений, поселковых, сельских советов, подчиненных городским советам, учреждений, организаций и предприятий городов области, документы личного происхождения, фото и видеодокументы. Эти документы отражают социально-экономическое положение, политический, экономический и культурный развитие городов и подчиненных им населенных пунктов.
В архивных отделах городских советов также хранятся документы по личному составу ликвидированных учреждений и предприятий:
приказы и заявления о приеме и увольнении;
приказы о аттестацию рабочих мест;
ведомости начисления заработной платы;
лицевые счета;
акты несчастных случаев на производстве;
журналы регистрации несчастных случаев;
личные карточки и дела уволенных работников;
учредительные и ликвидационные документы;
документы по личному составу избирательных комиссий по выборам 2006, 2010, в 2015 годах.

Архивные отделы райгосадминистраций сохраняют документы соответствующих районных советов, райгосадминистраций, их отделов и управлений, поселковых, сельских советов, подчиненных райгосадминистрациям, колхозов и коллективных сильгосппидриемств, учреждений, организаций и промышленных предприятий районов области, документы личного происхождения, фото и видеодокументы. документы освещают социально-политический, экономический состояние соответствующих районов.

Виды документации и объем хранения на 01.01.2018:

  • 367 фондов, 104914 дел управленческой документации и документов личного происхождения
  • 392 единицы учета фотодокументов
  • 34 единицы учета видеодокументов
  • 1652 фонды, 122466 дел документов по личному составу
  • 727 книг и брошюр
  • 72 годовых комплекты журналов
  • 634 номера журналов
  • 288 годовых подшивок газет
  • 198 специальных изданий (карты, чертежи, открытки, плакаты и т.д.);

в архивных отделах райгосадминистраций:

  • 858 фондов, 110035 дел управленческой документации и документов личного происхождения
  • 295 единиц учета фотодокументов
  • 14 единиц учета видеодокументов
  • 651 книга и брошюра
  • 71 летний комплект журналов
  • 523 номеров журналов
  • 85 годовых подшивок газет
  • 120 специальных изданий (карты, чертежи, открытки, плакаты и т.д.);

в трудовых архивах городских советов:

  • 72260 дел по кадровым вопросам (личного состава)
  • 1193 документы временного хранения;

в трудовых архивах районных советов:

  • 115979 дел по кадровым вопросам (личного состава)
  • 851 документ временного хранения;


Система архивных учреждений области на 01.01.2017 :

  • государственный архив Донецкой области, который подотчётен и подконтролен Донецкой облгосадминистрации и Государственной архивной службе Украины;
  • 15 архивных отделов и 2 архивных сектора райгосадминистраций, которые подотчётны и подконтрольны соответствующим районным государственным администрациям и государственному архиву Донецкой области;
  • 25 архивных отделов городских советов, которые подотчётны и подконтрольны соответствующим городским советам и государственному архиву Донецкой области;
  • городской архив Дружковского городского совета, который подотчётен и подконтролен Дружковскому городскому совету и государственному архиву Донецкой области;
  • городской архив Ясиноватского городского совета, который подотчётен и подконтролен Ясиноватскому городскому совету и государственному архиву Донецкой области;
  • 14 трудовых архивов районных советов;
  • 3 трудовых архива городских советов;
  • 25 подразделений в составе архивных отделов городских советов, которые выполняют функции трудового архива;
  • 17 трудовых архивов при сельских и поселковых советах Амвросиевского района,
  • 13 трудовых архивов при сельских и поселковых советах Шахтёрского района.

Архивные отделы городских советов хранят документы соответствующих городских советов, их отделов и управлений, поселковых, сельских советов, подчиненных городским советам, учреждений, организаций и предприятий городов области, документы личного происхождения, фото и видеодокументы. Эти документы отображают социально-экономическое состояние, политическое, экономическое и культурное развитие городов и подчиненных им населенных пунктов. В архивных отделах городских советов также хранятся документы по личному составу ликвидированных учреждений и предприятий: приказы и заявления о приёме и увольнении; приказы об аттестации рабочих мест; ведомости начисления заработной платы; личные счета; акты несчастных случаев на производстве; журналы регистрации несчастных случаев; личные карточки и дела уволенных работников; учредительные и ликвидационные документы; документы по личному составу избирательных комиссий по выборам 2006, 2010 годов.

Архивные отделы райгосадминистраций хранят документы соответствующих районных советов, райгосадминистраций, их отделов и управлений, поселковых, сельских советов, подчиненных райгосадминистрациям, колхозов и коллективных сельхозпредприятий, учреждений, организаций и промышленных предприятий районов области, документы личного происхождения, фото и видеодокументы. Документы отображают социально-политическое, экономическое, культурное состояние соответствующих районов.

Трудовые архивы хранят документы по личному составу ликвидированных учреждений и предприятий, колхозов и коллективных сельхозпредприятий: книги приказов по личному составу; ведомости по начислению заработной платы; личные счета по начислению заработной платы; книги учета оплаты труда колхозников; книги учета трудового стажа и заработка колхозников; незатребованные трудовые книжки; личные карточки работников; акты регистрации несчастных случаев на производстве. Также на хранении в трудовых архивах находятся документы по личному составу избирательных комиссий за 2004, 2006, 2010 годы.


Виды документации и объём хранения на 01.01.2017:



На территории Донецкой области также действуют 15 частных архивных учреждений, которые хранят:
1125 фондов, 176505 дел, в том числе:
дел по личному составу - 173572, дел временного хранения - 2973.

Читайте также: