Готовые доклад и презентация

Обновлено: 01.05.2024

Смотрите и качайте готовые доклады бесплатно без регистрации. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти доклады по вашей теме. Банк готовых работ будет полезен студентам, которым нужны примеры написания работы

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Переход к новой экономической политике был осуществлен в начале 20-х гг., когда большевистской власт.

Абдул-Хамид – имя двух султанов Османской империи. Абдул-Хамид I (1725–1789), 27-й султан Османской .

Адрианов вал, колоссальное оборонительное сооружение длиной 117 км, некогда пересекавшее северную Ан.

Аббасиды, вторая великая династия арабских халифов, обосновывавшая свое право на престол происхожден.

На протяжении 60-80-х годов в XIX ст. в Украине завершился промышленный переворот, то есть переход о.

Окончательное возмездие за распри и авантюры, как всегда, пришло из Степи. На сей раз это были не по.

19 февраля 1861г. Александр II подписал манифест «Положение о крестьянах, вышедших из крепостно.

В конце XIX — начале ХХ в. Россия вступила на путь империалистического развития, которое привело к о.

Бичевание. Бичевание есть одно из самых жестоких, и, вместе с тем, самых унизительных наказаний. Ору.

В июне 1212(?) года, в одной деревне близ Вандома (Франция) появился пастушок, по имени Стефан, кото.

Русская политология XX в., помимо большевизма, ставшего господствующей идеологией советского периода.

За последние полтора десятилетия российской истории, пожалуй, ни одна идеологическая ценность не под.

Коммуникативные процессы в армии, как в специфическом политическом институте, наряду с общими тенден.

Доклад на тему «Коммунистическая правящая элита и политические лидеры совет.

Радикальное обновление всех сторон жизни российского общества актуализировало научный интерес к исто.

Доклад на тему «Толерантность и полисубъектная социальность процесса формир.

Социальная история Шотландии издавна привлекала к себе интерес исследователей, при этом представител.

Доклад на тему «Правильно ли мы датируем Троицкий собор Ипатьевского монаст.

Политические процессы, связанные с глобализацией, продолжают распространяться на просторах, как разв.

Можно увидеть две точки зрения на историческое развитие России. Первая — универсальность движе.

Можно выделить два обычных типа отношения к государству в публицистике, историософии и т.д. Либо отн.

Падение сословия режима Токугава повлекло за собой ряд реформ, целью которых было создать благоприят.

Необычное название одного из старых городов не случайно сохранилось в нашей истории. Оно напоминает .

Доклад на тему «К вопросу о влиянии открытого пространства-времени на истор.

С 1958 года, после опубликования Фернандом Броделем эссе «История и общественные науки: Longue .

Впервые призвал Западную Европу к крестовым походам римский папа Урбан II. Это произошло поздней осе.

Эпоха правления Анны Иоанновны, точнее эпоха правления немца Бирона — это время утверждения европейс.

Ни одна из войн не уносила столько человеческих жизней как эпидемия чумы. Сейчас многие думают, что .

Почему юнионистское движение в странах СНГ не оправдывает надежды, возлагаемые на него общественным .

Учёные предполагают, что истоки восточнославянского присутствия на Северо-Западном Кавказе относятся.

Важным фактом русской истории XVII в. был церковный раскол, явившийся результатом церковной реформы .

Централизованное государство играло активную роль в развитии сословного строя в России. Сословия ста.

Финансовая система во время НЭПа имела много специфических особенностей, но тем не менее она отталки.

22 февраля 1711 г. Петр I учредил Правительствующий Сенат, заменивший Боярскую Думу. “Об учреждении .

Последним шагом в преобразовании Римского государства стал эдикт императора Каракаллы. В 212 г. он р.

Предлагаемый Вашему вниманию документ был составлен не позднее 10 ноября 1922 г., когда с него сняли.

Доклад на тему «Ещё раз об оценке советско-германского договора о ненападен.

Правительство СССР пошло на заключение с Германией договора о ненападении и на подписание с нею секр.

Пытался ли Сталин спровоцировать мировую войну? Если нацистское руководство рассчитывало использоват.

Давно пытаются доказать: Сталин не верил в то, что Гитлер нарушит двусторонние договорённости и напа.

С приходом в Египте к власти Насера и ростом его авторитета в арабском мире ситуация в регионе снова.

Доклад это один из способов ознакомить окружающих о результатах своей работы. Данный документ используют на совещаниях, отчетных собраниях, а также в учебных заведениях. Доклады могут дополнительно сопровождаться аудио-видеоматериалами, графиками, чертежами.

Прежде чем использовать информацию из книг либо в интернет-пространстве необходимо проверить ее достоверность. Оптимальный объем источников для информации около 7-10. Обратившись к нашей бесплатной базе докладов, вы получите готовые работы с достоверными данными и актуальной информацией.

Весь материал в открытом доступе. Доклады на любые темы можно бесплатно скачать тем самым успешно сдать материал и получить хорошую оценку.

Далее следует приступить к обработке прочитанного материала, систематизировать его и подготовить вывод.

Следующий этап планирование плана доклада и его написание.

Последний этап – выступление с подготовленным материалом перед публикой.

Безусловно важно найти материал, обработать его и изложить в рамках доклада, но не маловажно само выступление перед публикой. Желательно потренироваться и провести пробное выступление. Оратор должен прекрасно владеть изложенным материалом и особенно терминами, которые в нем прописаны.

Время доклада должно укладываться в 10 – 15 минут. Также нужно предположить возможные вопросы, которые может задать аудитория, чтобы с легкостью на них ответить.

В этом разделе Вы можете скачать небольшие, но красивые и познавательные презентации о самопознании, бизнесе, карьере, финансах и т.д. Каждая работа сделана лично автором сайта.

Экономика

Чтение

Презентация о деньгах

Звездное небо

Рабочий тайм-менеджмент

Здравствуйте! На данной странице Вы можете бесплатно скачать интересную и красивую презентацию на тему «Тайм-менеджмент

Планирование в бизнесе

Опционер

Здравствуйте! На данной странице Вы можете совершенно бесплатно скачать анимированную презентацию на тему: «Опционы и

Саморазвитие

Спортсмен

Мое хобби

Презентация к реферату

Презентация — это набор слайдов, совмещенный с возможностью перемещения с одного слайда на другой и сохраненный в общем файле.

Слайд – это логически автономная информационная структура, содержащая различные объекты, которые представлены в виде единой композиции на общем экране монитора, листа бумаги или цветной пленки.

Программа Power Point является лидером среди систем для создания презентации. Это позволяет легко использовать текстовую и цифровую информацию, превращается в профессионально сделанные слайды и графики, подходит для демонстрации перед аудиторией.

Правила составления презентации для реферата

При подготовке презентации следует использовать следующие положения:

  • на первом слайде обычно помещают название проекта, автора и руководителя;
  • содержание слайдов должно соответствовать теме, дополнять её; последовательность слайдов должна логично раскрывать тему;
  • как правило, слайды представляются с обобщенными выводами, таблицами расчетов, графиками и другой информацией, которая лучше воспринимается визуально, чем слышится;
  • количество слайдов должно быть как можно меньшим, но достаточным для освещения темы, чрезмерное количество слайдов утомляет аудиторию и ключевая мысль по теме может быть утеряна; дизайн слайдов должен быть легким для восприятия, лучше всего воспринимается темный текст на светлом фоне.

Для того чтобы презентация была хорошо воспринята аудиторией и не вызывала отрицательных эмоций (подсознательных или полностью осознанных), необходимо соблюдать правила оформления презентации:

  • Презентация включает в себя сочетание различных видов информации: текст, графики (таблицы, диаграммы, графики). Поэтому необходимо учитывать специфику комбинирования фрагментов информации разных типов. Например, выбор шрифта важен для текстовой информации, яркость и насыщенность цвета важны для графической информации, а оптимальное взаимодействие на слайде необходимо для наилучшего совместного их восприятия;
  • все слайды (текст, рисунки, таблицы, графики) должны появляться автоматически в заданной последовательности, а слайды менять кликом;
  • общее требование к материалам, размещаемым на слайде — умение читать его из любой точки зала, удобное для глаз сочетание цветов, грамотное использование анимации и звуковых фрагментов;
  • Наиболее важным является требование к читабельности (узнаваемость букв, цифр, строк — как по размеру, так и по цвету);
  • Фрагмент текста должен быть структурирован: иметь заголовок, в случае списка — каждый элемент должен быть четко обозначен. При необходимости ключевые слова могут быть выделены жирным шрифтом или цветом.

Требования оформления презентации для реферата

В оформлении презентаций используются два блока: слайд-дизайн и представление информации о них. Для создания качественной презентации необходимо выполнить ряд требований, предъявляемых к оформлению этих блоков.

Оформление слайдов

Следует избегать стилей, которые будут отвлекать от самой презентации;

Представление информации на слайдах

Цвет шрифта и фона должен быть контрастным (текст должен быть разборчивым), но не режьте глаза.;

Тип шрифта: для основного текста гладкий шрифт без засечек (Arial, Tahoma, Verdana), для заголовка можно использовать декоративный шрифт, если он хорошо читаем;

рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки; рисунки,

Все рисунки, диаграммы, графики должны иметь заголовки;

Рисунки и диаграммы должны быть интересными, привлекательными и соответствовать содержанию.;

Рисунки, фотографии, диаграммы призваны дополнить текстовую информацию или передать ее в более наглядном виде;

Желательно избегать рисунков, не имеющих смысловой нагрузки в презентации, если они не являются частью стилевого оформления.;

Цвет графических изображений не должен резко контрастировать с общим стилем слайда.;

Не следует писать длинные заголовки;

Требования к содержанию презентации для реферата

Содержание презентации должно быть четко структурировано. Это касается как плана устной презентации, так и визуальных элементов.

Каждый новый слайд должен логически следовать за предыдущим и одновременно готовить следующий (лучший способ проверить, правильно ли построена презентация — это быстро прочитать только заголовки, если после этого станет понятно, о чем идет презентация — это значит, что структура построена правильно).

После того, как презентация создана, необходимо отрепетировать презентацию и вашу речь, а также проверить, как будет выглядеть общая презентация.

ТОП 4 совета как создать лучшую презентацию для реферата

Создать в лёгкую для восприятия структуру

Когда дело доходит до составления презентации, разберите её на три простых раздела: введение, основная часть и заключение.

  • Замечательное введение. Ваше вступление должно кратко резюмировать то, о чем вы собираетесь говорить, и почему это полезно или актуально для вашей аудитории.
  • Предложите доказательства. В основной части презентации вы приводите факты, цитаты и доказательства, подтверждающие ваши основные положения.
  • Подведите итоги и сделайте ключевые выводы. В заключение вы возвращаетесь к своему исходному утверждению и даете аудитории некоторые ключевые выводы о том, как они могут применить на практике то, что они узнали.
  • Всего не более 10 слайдов. Кто хочет пролистывать страницы слайдов? Никто. Если ваша презентация состоит из 10 слайдов, даже если ваша презентация длится 30 минут, вы дадите аудитории возможность заснуть.

Ограничить количество текста на каждом слайде

Будьте смекалистыми с деталями дизайна

Хороший дизайн может сделать презентацию или испортить ее:

Проверьте презентацию несколько раз

Как и в случае с поношенной обувью, для хорошей презентации часто требуется несколько циклов очистки от пыли, прежде чем она станет блестящей:

Пример презентации для реферата

Образец презентации для реферата

Шаблон презентации для реферата

    шаблон титульного листа презентации для реферата шаблон презентации для реферата

Помощь студентам в учёбе
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal
lfirmal

Образовательный сайт для студентов и школьников

© Фирмаль Людмила Анатольевна — официальный сайт преподавателя математического факультета Дальневосточного государственного физико-технического института

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что же такое преемственность?

Преемственность между ДОУ и школой - процесс, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется ценность дошкольного детства и формируются фундаментальные личностные качества ребёнка, которые служат основой успешности школьного обучения. В тоже время школа, как преемник дошкольной ступени образования, опирается на достижения ребёнка- дошкольника.

Зачастую готовность к школе учителями начальных классов рассматривается как определенный объем полученных знаний и умений.

Детский сад должен стать фундаментом, а школа зданием.

Оба Стандарта утверждены приказами Министерства образования и науки. ФГОС НОО 06.10. 2009 г. № 373, и ФГОС ДО 17.10.2013 №1155

Стандарты определяют круг задач, которые необходимо решить за 4 года в начальной школе и за 5 (6) лет в дошкольной образовательной организации. Каждая задача отражает специфику образовательной деятельности, но есть ряд задач преемственных друг другу.

Написаны в общем виде:

Стандарт направлен на обеспечение:

Разграничены на подразделы:

1.5. – цели, 1.6. – задачи

1.5. Стандарт направлен на достижение следующих целей

единства образовательного пространства Российской Федерации;

Сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования

равных возможностей получения качественного начального общего образования;

обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

условий для эффективной реализации и освоения обучающимися ООП НОО, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, - одарённых детей и детей с ОВЗ;

1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач:

2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, национального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ОВЗ);

преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;

обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней

духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;

объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;

…формирования предпосылок учебной деятельности;

демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности, обучающихся, развития культуры образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность.

обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

структуре Программы и её объёму

условиям реализации Программы

результатам освоения Программы

структуре ООП НОО

условиям реализации ООП НОО

результатам освоения ООП НОО

Требования к структуре ООП

объём обязательной части не менее 60%;

части, формируемой участниками образовательных отношений – не более 40%

Обязательная часть ООП НОО составляет 80%;

часть, формируемая участниками образовательных отношений – 20%

Требования к условиям реализации ООП к:

развивающей предметно-пространственной среде

и иным условиям

Требования к результатам освоения ООП

- целевые ориентиры дошкольного образования (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования) (п. 4.1);

- развитие и образование детей по пяти образовательным областям (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое);

требования к результатам обучающихся:

- личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию (п.10);

- метапредметным, включающим универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) (п.11);

- предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности (п.12);

Преемственность результатов освоения Программы.

Преемственность результатов ДО и НОО заложена в плавном переходе от целевых ориентиров к универсальным учебным действия. От того, на каком уровне будут сформированы целевые ориентиры в дошкольном возрасте, зависит успешность овладения универсальными учебными действиями в начальной школе. Особенность дошкольного образования заключается в том, что на современном этапе дошкольного образования и требований, выдвигаемых школой перед будущим первоклассником, акцент сознаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры и предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, поэтому в портрете выпускника детского сада отражаются качества личности ребенка и степень их сформированности.

Данные качества представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка. Очевидно, что конкретные целевые ориентиры, обозначенные в проекте ФГОС дошкольного образования, по содержательному наполнению можно объединить в группы, которые напрямую соотносятся с группами универсальных учебных действий, положенных в концептуальную основу ФГОС НОО.

Преемственность образовательных областей.

Если мы обратим внимание на содержательные стороны проекта ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования, то убедимся в наличии преемственности между областями на дошкольной ступени и ступени начальной школы. Пять образовательных областей, обозначенных в ФГОС ДО имеют прямую проекцию на предметы основной образовательной программы начального общего образования.

Преемственность можно проследить и в сравнительном анализе содержательных областей образовательных программ.

• приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;

• способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны,

• формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

• становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

• становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

• владение речью как средством общения и культуры;

• обогащение активного словаря;

• развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

• развитие речевого творчества;

• развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

• знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

• формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

• развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;

• становление эстетического отношения к окружающему миру;

• формирование элементарных представлений о видах искусства;

• восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

• стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

• реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Социально-коммуникативное развитие направлено на:

• усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

• развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу….

Организация инклюзивного образования

Стандарты учитывают образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья. Содержание образовательной деятельности осуществляется по адаптированным образовательным программам, которые разрабатываются в соответствии с нозологией.

В стандартах ДО и НОО имеются и некоторые отличия

1) Дошкольное образование не является обязательным.

2) Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

Это связано с тем, что дошкольное образование является необязательным уровнем образования.

1) Начальное общее образование является обязательным.

2) Результаты освоения ООП НОО:

- личностные – не подлежат индивидуальной оценке;

- метапредметные (УУД) и предметные результаты подлежат промежуточной и итоговой индивидуальной оценке;

при этом результаты итоговой оценки используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень.

Подводя итог преемственности дошкольного и начального образования в рамках ФГОС, можно сказать, что эти документы тесно связаны между собой. Положено начало к обеспечению преемственности образовательной программы дошкольных образовательных организаций с примерными основными образовательными программами начального общего образования, обеспечивается реализация единой линии общего развития ребёнка на этапах дошкольного и школьного детства.

Такой подход может придать педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер. И, наконец-то, два уровня образования будут действовать не изолированно друг от друга, а в тесной взаимосвязи, что позволит школе опираться на развитие ребёнка, получаемое в детском саду.

Нужно, чтобы дети учились, по возможности, самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал.

Читайте также: