Доклад подведение итогов работы

Обновлено: 02.07.2024

Цель доклада – широко информировать общественность, прежде всего родителей (законных представителей), об образовательной деятельности, об основных результатах и проблемах ее функционирования и развития в отчетный период, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями, местной общественностью и властью; привлекать общественность к оценке деятельности школы, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.

Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.

Сократ

1.Общая характеристика образовательного учреждения

Образовательное учреждение функционирует с 12 января 1993 года как неполная средняя школа, с 19 января 1995 года как неполная средняя школа-сад, с 29 февраля 1996 года как средняя школа-сад, с 22 августа 2000 года как средняя общеобразовательная школа.

В текущем учебном году педагогический коллектив школы в соответствии с концепцией развития школы был ориентирован на реализацию следующих целей:

1.Улучшить работу со способными и слабоуспевающими учащимися через совершенствование форм урочной и внеурочной деятельности.

3.Осуществлять более тесную связь между семьей и школой.

4.Усилить мотивации учебной деятельности учащихся через совершенствование индивидуализации и дифференциации обучения , обогащение творческих лаборатории учителей.

2. Состав обучающихся .

В школе 79 обучающихся, средняя наполняемость классов 7 человек.

Контингент обучающихся:

Общее количество обуча­ющихся

30

49

26

105

Общее количество клас­сов/средняя наполняемость классов, в том числе:

4/ 7,5

5/ 9,8

2/ 13

11/ 9,5

общеобразовательных (базового уровня)

4/ 7,5

5/ 9,8

2/ 13

11/ 9,5

Социально – правовая защита детей.

В школе создан нормальный психологический климат. Школьники чувствуют социальную защищенность.

Реализуются все конституционные права граждан на образование. Выполняется порядок приема учащихся в 1-е и 10-е классы. Комплектуются группа ГПД, кружки по интересам, спортивные секции.

В школе со 2 сентября организовано горячее питание. В августе и сентябре проводится обследование многодетных и малоимущих семей, составляются списки учащихся из многодетных и малоимущих семей.

Налажен контроль за посещаемостью, успеваемостью, поведением учащихся, все фиксируется в специальные журналы, также ведется контроль за посещаемостью трудными учащимися ГПД, кружков, участием их во внеклассных, спортивных мероприятиях . Для работы с трудными детьми привлекаются члены родительского комитета

Ежемесячно в школе проводится контроль по соблюдением правил ТБ, ППБ, санитарно–гигиенических условий.

В августе проходит распределение часов школьного компонента для организации индивидуальных консультаций для учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке. В течение года организовываются индивидуальные консультации для неуспевающих и долго не посещающих учебные занятия по болезни учащихся.

Организована работа с учащимися, мотивированными на учение ( олимпиады, конкурсы, соревнования, предметные недели, семинары).

В течении года идет работа по дополнительной подготовке к итоговой аттестации учащихся 9 класса, ЕГЭ в 11 классе, в виде консультаций и практических занятий во вне учебное время.

В распоряжении у учащихся имеется библиотечный фонд, учащиеся на 92% обеспечены бесплатными учебниками, по региональным учебникам на 100%. Компьютерная поддержка: на 9 учащихся приходится 1 компьютер.

Налажена работа с родителями учащихся и с общественностью.

3. Структура управления ОУ, его органов самоуправления

4. Условия осуществления образовательного процесса

Школа функционирует в одном здании постройки 1992 года В школе имеются оборудованные кабинеты по многим предметам, в том числе библиотека, столярная мастерская, кабинет обслуживающего труда.

В школе имеются о бъекты физической культуры и спорта: спортзал ( S =173,2 кв.м), спортивная площадка ( S =210 м 2) , столовая на 75 посадочных мест.

Питание учащихся соответствует нормам СанПиНа, организовано бесплатное одноразовое питание детей, обучающихся в 1-11 классах. В школе налажено сотрудничество с медицинскими работниками Кирельского ФАП, находящегося в здании школы.

Библиотека обладает общим фондом 4354 единиц, них учебники – 2993 экз., методическая литература – 548 экз., художественный фонд 506 экз.

В библиотеке имеются компакт-диски, электронные учебники, видеокассеты, используемые в учебном процессе. Кабинеты школы частично укомплектованы книжным фондом, справочной и методической литературой, раздаточным и демонстрационным материалом.

Школа имеет 1 компьютерный класс площадью 48 м2 , оснащенный 8 персональными компьютерами. 1 компьютер находятся в кабинете начальных классов. Учителя начальных классов, предметники среднего и старшего звена имеют возможность активно использовать компьютеры и информационные технологии в урочной и внеурочной деятельности в компьютерном кабинете, где имеются компьютеры и мультимедийный проектор.

Школа имеет доступ к ресурсам Internet , Из технических средств обучения в школе имеются телевизоры (1 шт.), аудио-магнитофоны (1 шт.), мультимедийный проектор, DVD (1шт).

Пришкольный участок составляет 0,8 га . Участок состоит из следующих разделов: плодово-ягодный отдел, отдел однолетних цветочно-декоративных растений; отдел многолетних растений; овощной. Производственная работа на участке: ежегодно выращивается рассада овощных культур. Рассада реализуется для населения, выручка составляет 1000 рублей, что позволяет приобретать семена, удобрения.

Проводится опытно-экспериментальная работа.

По итогам проверки, проведенной санитарно-эпидемиологической службой (№16.11.30.110.М.000293.06.07 от 20.06.07 г.), управлением государственной противопожарной службой РТ, условия обучения учащихся в школе соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям СанПиНа, нормам противопожарной безопасности и требования охраны труда и техники безопасности. Согласно акту приема школы учебные кабинеты соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.

Имеется специально оборудованная площадка для мусоросборников, ее техниче­ское состояние и соответствие санитарным требованиям удовлетворительное

Целенаправленно ведется работа по укреплению материально-технической базы . 100 % учащихся получают горячее питание.

Учреждение работает стабильно. Ежегодно проводится косметический ремонт учебных кабинетов.

Учебно-воспитательный процесс организован в одну смену: с 8:15 до 14.40, продолжительность уроков 35 минут в 1 классе, во 2-11 классах – 45 минут. Обучение в 1-х классах проводится в режиме пятидневной недели, во всех остальных классах– по шестидневной неделе.

На 1 и 2 ступенях обучения школьный компонент направлен на расширение предметов русский язык, литература, ОБЖ.

На 3 ступени обучение ведется по агротехнологическому профилю (предметы: биология - 3 часа, основы агрономии – 2 часа, основы животноводства – 2 часа, сельскохозяйственная техника – 2 часа).

Сегодня мы собрались, чтобы подвести итоги прошедшего года, обсудить какими событиями он был знаменателен для нас, какие проблемы мы решали, наметить цели на год предстоящий.

Деятельность Администрации района, всех предприятий, организаций опирается на Послание Главы Республики Башкортостан Р.З. Хамитова к Государственному Собранию-Курултаю республики. В нынешнем Послании определяющим является то, что в центре нашей социально-экономической политики – человек. Основные приоритеты нашей деятельности – работа в интересах людей, открытость и справедливость власти, нацеленность на повышение качества жизни жителей района.

Прошедший 2015 год не был простым. Перед Администрацией района стояло несколько важных задач – это сохранение позитивной динамики в экономике, наполняемости бюджета; безусловное выполнение всех социальных обязательств.

В прошедшем году состоялись важные события, это 70-летие Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, который еще раз показал, насколько сплочен наш народ. Мы все стали свидетелями высокого патриотизма всех поколений, в том числе молодежи нашей большой, великой страны. Мы еще раз отдали дань уважения нашим ветеранам войны и труда, обновили памятники и обелиски, святые места народной памяти. Проведена достойная работа по подготовке и празднованию этой священной даты. Ни один ветеран не остался без внимания. Забота о каждом из них, сохранение памяти о героизме на фронте и в тылу – наш священный долг. Эту работу необходимо продолжить в текущем, и последующие годы.

Немаловажным и значимым событием стало празднование 85-летия со дня образования района.

Важным событием 2015 года стали прошедшие выборы депутатов Советов сельских поселений района. Выборы прошли с высокой явкой населения, которое отнеслось с большой ответственностью к исполнению гражданского долга. Отрадно, что депутатский корпус значительно пополнился молодыми, энергичными, грамотными людьми. Пожелаем всем депутатам, главам сельских поселений созидательной и плодотворной работы во благо избирателям, благополучию жителей своих территорий.

Валовой внутренний продукт за 2015 год по нашей оценке составил 4216,2 млн. рублей (108,7% к уровню 2014г.).

Оборот организаций по всем видам экономической деятельности составил 1084,4 млн. руб. (121,3% к аналогичному периоду 2014 г.).

Объем отгруженной продукции , выполненных работ и услуг по всем видам экономической деятельности за январь-декабрь 2015 года составил 709,7 млн. руб. ( 107,4 % к уровню 201 4 г. ).

Объем в аловой продукции сельскохозяйственного производства в текущих ценах во всех категориях хозяйств вырос на 15,0% до 1 миллиарда 640 миллионов рублей, в сельхозпредприятиях на 6,3%, до 384,0., в фермерских хозяйствах на 9,0% до 272,0 и в ЛПХ граждан на 21,0%, до 984,0 млн.рублей.

Индекс промышленного производства 89,1 % (по РБ за январь- декабрь 201 5 г. – 101 %).

Среднемесячная заработная плата по крупным и средним предприятиям составила 19,4 тыс. руб. (105,8% к аналогичному периоду 2014г).

В целом основные экономические показатели демонстрируют прирост, но мы видим, что темпы роста снижаются в торговле и общественном питании, что обусловлено снижением покупательской способности наших жителей.

Органы местного самоуправления муниципального района принимают меры по созданию условий для развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, содействуют развитию малого и среднего предпринимательства, так как наиболее действенным механизмом вовлечения населения в экономические процессы - является развитие малого и среднего бизнеса.

На сегодняшний день малое и среднее предпринимательство играет важную роль в социально-экономической жизни района, обеспечивает пополнение доходов в бюджет. Так, по итогам года доля налоговых поступлений от малого предпринимательства в собственных доходах бюджета района составила ­­­более 23 млн. рублей, или более 16% (без учета поступившего налога на доходы физических лиц).

Реализуя районную программу развития малого и среднего предпринимательства в Мечетлинском районе оказана финансовая помощь 24 субъектам на общую сумму 8,01 млн. руб.

По итогам года в районе оборот розничной торговли составил 822,7 млн. рублей (90% к уровню 2014 г.). Разрешение на ввод получили 6 торговых объектов общей площадью более 3134,2 кв. метров .

оборот общественного питания 53,8 млн. рублей (86,6% к уровню 2014 г.), объем платных услуг населению по предварительным данным составил 990 млн. рублей (105,5% к уровню 2014 г.).

В 2016 году Администрация района в целях содействия развитию предпринимательства продолжит реализацию всех запланированных программ, как районных так и республиканских. Особое внимание уделим работе по снижению всевозможных административных барьеров и взаимодействию с республиканскими организациями в области поддержки и развития предпринимательства.

В целях обеспечения исполнения доходной части бюджета района осуществлены мероприятия, предусмотренные комплексными планами по повышению уровня собираемости доходов бюджетов всех уровней, планом мероприятий ("дорожной картой") по оптимизации бюджетных расходов, сокращению нерезультативных расходов, увеличению собственных доходов за счет имеющихся резервов. "Дорожная карта" была защищена в Правительстве Республики 19 июня 2015года.

По состоянию на 1 января 2016 года исполнение консолидированного бюджета района по доходам составило 589,4 млн. рублей, с ростом к 2014 году на 4 процента, в том числе по налоговым и неналоговым доходам составило 140,5 млн . рублей (рост на 1% к 2014 году) .

Доля бюджета района в общем объеме поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета района составила 93,3 процентов (131 174,9 тыс. рублей), бюджетов сельских поселений – 6,7 процента (9 277,2 тыс. рублей)

Основными источниками доходов консолидированного бюджета явились: налог на доходы физических лиц – 67,1 процента от общей суммы налоговых и неналоговых доходов, налоги на совокупный доход– 17,6 процентов.

Расходы бюджета муниципального района профинансированы в 2015 году в объеме 550 552,5 тыс. рублей, что составило 98,1 % к годовому плану, или 106% к 2014 году.

Расходы бюджета района имеют ярко выраженную социальную направленность, на социальную сферу затрачено 80,1 процентов расходов за 2015 год ( 440,8 млн. рублей( в 2014 году 76%). На образование направлено 61,4% всех расходов бюджета района, на национальную экономику – 9,6%, социальную политику – 9,5%, общегосударственные вопросы – 6,0%, культуру –8,0%, на жилищно–коммунальное хозяйство – 2,0%, физическую культуру и спорт – 0,1%, средства массовой информации – 0,4%.

Немаловажное значение для пополнения бюджета имеют стабильные поступления от использования муниципального имущества. В течение минувшего года доход от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, составил 4 394,9 тыс. рублей, исполнение составляет 117 % от плана.

В результате передачи 95 земельных участков под объектами недвижимости в собственность за плату в бюджет района поступило более 1500 тысяч рублей.

В текущем году необходимо принять конкретные меры по увеличению доходной части бюджета, обеспечить строгий режим экономии и целевого использования бюджетных средств, по дальнейшему проведению единой государственной и муниципальной политики в сфере земельных и имущественных отношений на территории района и пополнение местного и республиканского бюджетов неналоговыми доходами от использования имущества.

Одним из самых важных приоритетных задач в нашей работе является развитие сельского хозяйства.

Сельхозпредприятия и фермерские хозяйства вносят достойный вклад в социально-экономическое развитие района.

На 01 января поголовье крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств составило 13293 головы (101,8 % к 2014 году), в том числе 5973 коровы (103,6% к 2014 году).

За 2015 год валовой надой молока составил 21,9 тыс. тонн (115,3% к уровню 2014 года). Личными подсобными хозяйствами граждан района сдано 3088 тонн молока, но не все молоко сборщики рассчитались с населением.

Перед нами руководство республики, министерство сельского хозяйства ставят новые высокие цели, которые можно достичь только при масштабной и качественной модернизации отрасли, совершенствуя все технологические процессы в растениеводстве и животноводстве, особое внимание при этом уделив, развитию производства молока.

Улучшение условий жизни населения невозможно без систематической модернизации коммунальной сферы.

По состоянию на 1 января 2016 года за счет средств республиканского и районного бюджетов утверждены генеральные планы 10 сельских поселений, разработаны и утверждены Правила землепользования и застройки 5 сельсоветов. Работа в данном направлении продолжается, она в ближайшее время будет завершена.

В ходе подготовки к зиме объектов энергетического и жилищно-коммунального хозяйства были выполнены работы по ремонту сетей теплоснабжения села Большеустьикинское на сумму 900 тыс. рублей, а также ремонту очистных сооружений канализации на сумму 400 тыс. рублей.

В 2015 году был проведен капитальный ремонт 3 МКД (Ленина, 5 система электроснбжения; Трактовая 9; Трактовая, 4 – система водоснабжения и водоотведения) Большеустьикинское на сумму порядка 2 млн.рублей.

Большое внимание придавалось улучшению состояния дорог.

В Мечетлинском районе имеется 573,6 км дорог. Из них 216,8 км. региональных и межмуниципальных, и 137,3 км. общего пользования местного значения, 219,5 км дорог сельских поселений.

На содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения было направлено порядка 10 млн.руб.

-Произведен ремонт дороги по ул. Промышленнаяс. Большеустьикинское, затрачено 4 млн. руб.;

- проведен ремонт автомобильной дороги Алегазово-Бургаджино на сумму 2,8 млн. рублей;

- проведен ремонт дороги Кропачево –Месягутово –Ачит вблизи деревни Азикеево на сумму12 млн.руб.;

- проведены работы по строительству подъезда к деревне Тимирбаево на сумму 2,5 млн.рублей;

Активными темпами в районе, продолжается реформирование жилищно-коммунального хозяйства. Работа предприятий и организаций данного сектора по бесперебойному обеспечению населения и предприятий электроэнергией, газом, теплом, водой, другими услугами, а также – улучшение жилищно-бытовых условий населения района остается в центре внимания руководства района и руководителей.

Объем жилищного строительства в 2015 году составил почти 6 тысяч 788 квадратных метров. Улучшили свои жилищные условия путем нового строительства 58 семей. Гражданам создавались необходимые условия – по своевременной подготовке градостроительной документации, отводу земельных участков, оформлению соответствующей разрешительной документации.

И в текущем году требуется принять конкретные меры по изысканию средств на увеличение объёмов строительно-монтажных работ, индивидуального жилья. Особое внимание при этом надо уделить снижению себестоимости строительства, внедрению современных дешевых технологий.

- Завершено строительство 3-х 2-х квартирных домов для детей сирот. Соответственно обеспечено жильем 6 детей-сирот.

Главной задачей должно являться повышение доступности жилья.

Муниципальная политика в области социальной поддержки населения является одной из приоритетных задач. Постоянное внимание уделяется развитию здравоохранения, образования, культуры, спорта, пенсионному обеспечению, социальной защите населения, и решению молодежных проблем.

Важной задачей органов здравоохранения является обеспечение охраны здоровья населения.

В 2015 году деятельность учреждений здравоохранения Мечетлинского района осуществлялась в рамках действующего федерального и республиканского законодательства, Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам.

На сегодняшний день доступность медицинской помощи жителям района обеспечивают центральная районная больница, 3 сельские врачебные амбулатории, 26 фельдшерско-акушерских пунктов, 7 домовых хозяйств. В 2011 г. была организована деятельность домовых хозяйств в населенных пунктах с малочисленным населением. На сегодняшний день функционируют 7 из 9 (по причине отказа специалистов).

Первичную медицинскую помощь населению оказывают 6 терапевтических, 3 участка врачей общей практики, 6 педиатрических участков.

Сельские участковые больницы (Алегазовская, Большеокинская, Дуван-Мечетлинская) с января 2015 года переименованы в сельские врачебные амбулатории.

Демографическая ситуация в районе характеризуется отрицательным приростом, показатель смертности превышает показатель рождаемости.

Структура смертности на протяжении указанного периода времени не изменилась: преобладают болезни системы кровообращения, травмы, отравления, внешние причины, онкология. Следует отметить, что показатель смертности в трудоспособном возрасте несколько стабилизирован. Но ежегодно увеличивается число суицидов.

Ежегодно идет уменьшение коечного фонда ЛПУ. Если в 2011 г. количество коек составляло 163, то к концу 2015 г. их количество составило 84. С января 2015 г. на базе терапевтического отделения начали функционировать 5 коек круглосуточного пребывания для оказания паллиативной помощи.

Фельдшерско-акушерский пункт (ФАП) является наиболее крупным доврачебным амбулаторно-поликлиническим учреждением по оказанию первичной медико-санитарной помощи сельскому населению и играет большую роль в лечебно-профилактическом обслуживании, проведении комплекса профилактических и оздоровительных мероприятий, а также в санитарно-противоэпидемической работе.

Оснащенность фельдшерско-акушерских пунктов медицинским оборудованием, инструментарие, а так же материально-техническая база удовлетворительная. В ФАПах работают 23 фельдшера и 6 медицинских сестер, из которых 90% предпенсионного возраста. На данный момент ведутся работы по укомплектованию медицинскими работниками Нижнебобинского и МалоустьикинскогоФАПов.

Кадровое обеспечение системы здравоохранения – одна из основных ее задач. На сегодняшний день отмечается дефицит медицинских кадров. Администрация района ведет работу с Министерством здравоохранения РБ и Башкирским государственным медицинским университетом по решению данной проблемы.

В целом, перед системой здравоохранения стоят большие задачи по дальнейшему повышению качества здравоохранения в районе, обеспечению доступной и всесторонней медицинской помощи, увеличению продолжительности жизни населения, снижению показателей смертности, дальнейшему развитию материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений.

Залог успеха развития любого общества во многом зависит от того, насколько серьезно уделяется внимание развитию образования.

На территории района функционируют 51 образовательная организация, в том числе - 24 школы, 25 дошкольных образовательных организаций, 2 учреждения дополнительного образования – Дом пионеров и школьников, Детско-юношеская спортивная школа.

На начало года численность детей, посещающих 25 детских садов района, составляет 1174 человек. По Указу Президента России Владимира Путина, к 01.01. 2016 года должна быть стопроцентная доступность дошкольного образования для детей от 3-х до 7-ми лет.

Так, на 01.01.2015 года очередность детей от 3-7 лет в детских садах составляла – 98 детей. По состоянию, на декабрь 2015 года, очередность детей от 3-7 лет полностью ликвидирована. От 0-3 лет составляет – 348 детей.

Из года в год продолжается незначительное снижение численности количества учащихся: за последние пять лет количество учащихся сократилось на 115 и на начало 2015-2016 учебного года составило 2939. Подвоз организован в 14 общеобразовательных организациях, осуществляется с 27 населенных пунктов с охватом 605 учащихся, что составляет 20 % от общего числа учащихся.

Автопарк осуществляющий подвоз учащихся составляют автобусы: марки ПАЗ в количестве 11 единиц, ГАЗ в количестве 2 единиц и УАЗ в количестве 1 единицы. В 2015 г. поступило 2 единицы марки ПАЗ.

Все 14 автобусы соответствуют ГОСТу для перевозки детей: оборудованы ремнями безопасности, оснащены ГЛОНАСС спутниковой системой навигации и 6 автобусов оснащены тахографом.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Подведение итогов и план работ. Презентация на заданную тему содержит 13 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Регламент собрания: 1. Анализ деятельности подразделений по итогам августа-сентября. Выручка (план/факт) АТО (динамика, проблемные зоны) Инвентаризация (излишки, недостача, пересорт, регламент документооборота и учета остатков) Работа над расходами подразделений ( перетаривание, заготовка большего объема пф, вечерние остатки (буфеты)) ОС и инвентарь ( рисоварки, кофемашины, боксы, ножи, доски и т.д.) 2. Обратная связь от управляющих, действия по устранению недочетов соизмеримые во времени и ожидаемый результат. Ежедневный контроль выручки, среднего чека (в течение дня), ежедневная постановка целей перед коллективом с учетом отставания, проведение внутренних маркетинговый мероприятий с согласования с ОД, проведение конкурсов для персонала (не обязательно нацеленного на продажу, возможно для сплочения и формирования здорового микроклимата в подразделениях) 3. Планирование управляющими ориентированное на увеличение выручки и повышение качества блюд. Работа с БШ 4. Аттестация подразделений 5. Зарплата сотрудников 6. Тайный гость 7. Вопросы от управляющий

Инвентаризация Проведение промежуточной инвентаризации Проблемные позиции (лосось, гребешок, комбу, васаби, имбирь, фри, креветка, рис, угорь) Изменение информации в ТТК Пересорт (сиропы, мороженное, со и т.д.) Работа на подразделениях только через весы. Все списания только после личного согласования с ШП, менеджером смены, управляющим ( проводим акт, только после личного уничтожения испорченного сырья) Регламент документооборота и учета сырья в инвентаризацию

Работа над расходами подразделений 1. Перетаривание Заготовки на день корректируем в соответствии с днями недели и декадой месяца На 26.10. на каждом подразделении есть чек лист заготовок в разбивки по дням недели и с выделением отдельных чисел (зп, аванс) Заявка на ЦС формируется также из анализа продаж по каждому подразделению ( в связи с кризисом платежеспособность гостей снизилась, анализ продаж проводим каждый месяц) Управляющий проводит ежедневный анализ по вечерним остаткам и корректирует работу менеджера на сокращение затрат в данном направлении.

ОС и инвентарь Качественный надлежащий уход за ОС и инвентарём. За дорогостоящим оборудованием закреплены ответственные По результатам заключения сервисной службы, при поломке оборудования, определяется источник возмещения затрат на ремонт.

2. Обратная связь от управляющих, действия по устранению недочетов соизмеримые во времени и ожидаемый результат. Ежедневный контроль выручки Контроль среднего чека в течение дня Ежедневная постановка целей коллективу с учетом отставания Проведение внутренних маркетинговых мероприятий с согласования с ОД Проведение конкурсов для персонала (не обязательно нацеленного на продажу, возможно для сплочения и формирования здорового микроклимата в подразделениях)

4. Аттестация подразделений До декабря 2015г проведена аттестация ОД всех подразделений Предоставлено заключение управляющим по проблемным зонам подразделения План от управляющих на устранение замечание (действия, сроки, результаты) Повторная аттестация Не прохождение аттестации – снятие аттестации с управляющего! Проведение повторных аттестаций всех сотрудников подразделений в декабре 2015г.

5. Зарплата сотрудников При трудоустройстве сотрудника больше не оформляем заявления от сотрудника на любые налоговые вычеты. С ноября 2015г. В подразделениях сотрудники занимающие должность менеджера и ШП имеют право на компенсацию одной части отпуска (не более 18 календарных дней) один раз в год. Для проведения данной операции необходимо оформить от сотрудника заявление на официальный отпуск и заявление в произвольной форме на компенсацию отпуска . Компенсация выплачивается только с согласования с ОД. Если сотрудник подразделения не выходит на работу в график без уважительной причине, либо при оформлении больничного листа, необходимо сразу оповещать отдел кадров (Евгения Южакова). Это необходимо для верного начисления официальной зп сотрудника. Чтобы по итогу, сотруднику не пришлось подписывать ведомость на сумму большую, чем он фактически заработал.

6. Тайный гость Проблемные зоны подразделений: Улыбка Доп продажи Акции Скорость обслуживания Качество блюд Чистота КПИ за октябрь рассчитывается с учетом бонуса по сервису (тайный гость)


В данной статье мы поговорим о презентациях, которые создаются для рассказа о проделанной работе и защиты проекта перед начальством или заказчиком. Такие выступления встречаются довольно часто в повседневной жизни. К ним можно отнести большинство презентаций по учебе, когда студенты защищают свои проекты / курсовые / дипломы, презентации выполненной работы заказчику (особенно это характерно для компаний из сферы услуг) или рассказ инвесторам о том, на что расходуются их средства. Такие презентации также встречаются в компаниях, поэтому в процессе подготовки таких работ можно использовать все советы из нашей предыдущей статьи.

Сделайте понятную структуру

Достаточно часто требования по структуре (хотя бы общие) уже где-то есть. Для презентаций перед заказчиком они могут содержаться в договоре, где прописаны все основные задачи и этапы работ. Структура ученических презентаций также часто прописывается в различных положениях о курсовых работах, дипломах и т.д. Если такие общепринятые документы существуют, то лучше следовать их структуре, потому что зрители смогут достаточно легко ориентироваться в презентации. Это огородит вас от поспешных вопросов из зала и поможет быстрее отвечать на вопросы в конце презентации.

Если такого документа нет, то постарайтесь сделать структуру максимально логичной. Презентация должна представлять собой полноценную историю и содержать вступление, основную часть, кульминацию и заключение. Во вступлении можно сказать несколько слов о команде проекта и описать цели работы. В основной части раскрываются проблемы, которые необходимо решить. Кульминация обычно является самой объемной частью. В ней описываются решения поставленных проблем и результаты. Заключение обычно содержит основные выводы и перспективы для дальнейших работ.

Достаточно часто ставится вопрос о количестве выступающих в процессе презентации (если работа делалась в группе). Наиболее простым вариантом мне кажется делегирование этой обязанности какой-то одному члену команды. Если спикеров будет несколько, им будет очень сложно удержать внимание аудитории на чем-то одном. С другой стороны, участие нескольких человек является необходимым если существуют какие-то специфичные этапы работ, которые сможет объяснить только специалист в данной области. В таком случае стоит подумать прежде всего об аудитории: есть ли там люди, которые обладают достаточной квалификацией для того, чтобы понять этого специалиста или может быть будет лучше рассказать об этих этапах простым языком и без участия специалиста, чтобы всем было понятно. Специалист сможет ответить на все вопросы по своей работе уже в конце выступления.

Не перегружайте слайды информацией

В большинстве случаев такие презентации проводятся вживую, т.е. слайды играют лишь вспомогательную роль для выступающего человека. Это влечет за собой множество нюансов, от которых будет зависеть читаемость слайдов. Если информации будет слишком много, то, во-первых, она будет очень мелкой и ее будет плохо видно, а во-вторых, аудитория всегда сможет прочитать текст быстрее, чем это сделает выступающий. Эти факторы ведут к абсолютной бесполезности либо слайдов, либо выступающего.

Избежать такой ситуации достаточно просто: нужно оставить на слайдах только самую важную информацию, которая будет сжато доносить основные мысли автора или визуально подкреплять его слова. В отличие от презентаций для самостоятельного изучения, такие слайды для выступлений могут быть совершенно непонятны людям, которые увидят их без самого выступающего, потому что они используются в контексте его слов.

Если даже слайды не перегружены информацией, зритель все равно сможет просканировать эту информацию быстрее, чем расскажет о ней автор. Это может привести к неправильным выводам, потере внимания и общему угасанию интереса к выступлению. Для предотвращения такой ситуации есть один замечательный прием: постепенное появление информации. Чтобы долго не разбираться с настройками анимации и не сделать только хуже, существует гораздо более простая реализация данного приема. Сначала делается слайд в своем финальном виде, пусть он будет содержать обычный маркированный список из пяти пунктов. Затем слайд копируется, копия помещается перед данным слайдом и на ней удаляется пятый пункт. Теперь при просмотре этих слайдов друг за другом создается впечатление, что это один и тот же слайд, на котором просто появляется последний пункт. Такой эффект достигается благодаря тому, что все остальные элементы данных слайдов остаются на тех же местах. Аналогично можно поступить со всеми остальными пунктами, чтобы в итоге получилось пять слайдов с нарастающим количеством информации.

Покажите результаты визуально

В предыдущих статьях мы уже говорили про визуализацию данных и какую пользу она приносит. Для презентаций результатов работы есть несколько типичных конструкций, которые можно визуализировать. Любая визуализация должна быть очевидной, чтобы зрителям не приходилось долго разбираться в том, что изображено на слайде. Например, для визуализации различных проблем часто используются айсберги. Верхушка такого айсберга показывает очевидные проблемы, которые лежат на поверхности, а его подводная часть – менее очевидные варианты или причины данных проблем. Таких аналогий достаточно много и всегда можно придумать что-то простое и понятное.

Отдельного внимания заслуживают диаграммы процессов. В презентации результатов работы они используются очень часто, чтобы показать порядок предпринятых действий. Такие процессы всегда можно описать словами, но гораздо нагляднее выглядит вариант с диаграммой, которая описывает все основные этапы и переходы между ними. Внешний вид таких диаграмм ограничивается лишь фантазией автора, но всегда важно помнить о том, что они должны легко восприниматься аудиторией и быть не перегруженными элементами (если диаграмма получается сложной и упростить ее никак не получается, то можно использовать прием постепенно появляющихся элементов из прошлого пункта для поэтапного рассказа о происходящем на диаграмме).

Придайте работе значимость

Очень важным моментом такой презентации являются результаты, которых вы достигли. Для создания большей значимости работы обобщите в конце презентации все основные выводы, даже если они уже упоминались ранее. Ищите варианты дальнейшего развития вашей работы, это всегда ценится. Если вы сделали какой-то проект и презентуете его заказчику – рассмотрите дополнительные фишки, которые можно применить к этому проекту. Это поможет удержать клиента и покажет вашу заботу о нем. Если это презентация по учебному проекту – расскажите о возможностях для дальнейших исследований. Так вы подчеркнете свой интерес к данной теме и осведомленность в данном вопросе.

Покажите, что вложили в презентацию много сил. Это усердие будет отражаться на мнении аудитории о вас и вашей работе. Не надо, разумеется, говорить, что вы потратили много сил и времени на подготовку к выступлению, если оно будет на высоком уровне – это и так будет очевидно.

Если у вас остались какие-то вопросы по данной теме или по презентациям в целом – обращайтесь к нам в студию презентаций Slidary, мы ответим на все вопросы и поможем сделать все наилучшим образом.

Читайте также: