Доклад по самообразованию учителя начальных классов по фгос 2020 2021

Обновлено: 05.07.2024

Цель работы:

1. Организация системы социально-психологических и педагогических условий, способствующей гармоничному развитию личности ребенка, развитию творческого мышления на основе дифференцированного и индивидуализированного подходов, способствующих успешной социализации и самореализации личности на следующих ступенях образования и в дальнейшей жизни.

2. Повышение уровня методической подготовки учителей и их профессионализма. Повышение качества проведения учебных занятий на основе оптимальных сочетаний традиционных и инновационных методов.

Задачи работы:

1. Изучать теоретические и практические материалы о современных формах, методах и технологиях развития младших школьников.

2. Повышать компетентность педагогов по теме МО.

3. Внедрять в учебный процесс современные технологии, формы, методы и приемы педагогической деятельности, способствующие успешной социализации и самореализации личности на следующих ступенях образования и в дальнейшей жизни.

4. Проанализировать результаты внедрения путем выбора и анализа методических тем.

Направления работы МО учителей начальных классов:

Информационная деятельность:

1 . Проанализировать используемые современные технологии

2 . Наметить основные этапы в педагогической деятельности

3. Подготовка и выбор аттестационных работ для промежуточной аттестации

Организационная и учебно-воспитательная деятельность:

1. Изучать нормативную и методическую документацию по данной проблеме

2. Организовывать взаимопосещение уроков по определенной теме с целью обмена опытом.

3. Организовывать и проводить предметные недели в школе.

4. Организовывать и проводить предметные олимпиады, конкурсы, смотры.

4. Повышать квалификации педагогов на курсах.

6. Сохранять и укреплять здоровье обучающихся и педагогов, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Аналитическая деятельность:

1. Анализ методической деятельности за 2018 - 2019 учебный год и планирование на 2019 - 2020 учебный год.

2. Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

3. Самоанализ работы педагогов.

Методическая деятельность:

1. Методическое сопровождение преподавания по новым образовательным технологиям и работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес для педагога.

2. Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя. Внедрение в практику работы всех учителей МО технологии по формированию навыков смыслового чтения.

3. Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

4. Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах.

5. Пополнение методической копилки для оказания помощи учителю в работе.

6. Взаимопосещение уроков.

Консультативная деятельность:

1. Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.

2. Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

3. Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС

Работа с обучающимися.

1. Организация и проведение предметных недель начальных классов.

2. Организация и проведение муниципальных, региональных, федеральных и международных конкурсов

Работа по преемственности.

1. Приглашение воспитателей дошкольной группы к первоклассникам с целью ознакомления со школьными программами и требованиями.

2. Проведение открытых уроков для воспитателей подготовительных групп д/с.

3. Посещение будущими классными руководителями и учителями - предметниками уроков и мероприятий 4- классников.

4. Посещение учителями начальных классов уроков 5-классников.

5. Проведение педагогического консилиума по адаптации 5- классников.

Диагностическое обеспечение. Внутришкольный контроль.

1. Утверждение рабочих программ.

2. Диагностика учащихся 1-4 классов.

3. Проведение и анализ промежуточной аттестации по предметам.

4. Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период подготовки к аттестации.

Организационные формы работы:

1. Заседания методического объединения.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.

3. Взаимопосещение уроков педагогами.

4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

5. Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.

Ожидаемые результаты работы ШМО:

- Совершенствование и углубление межпредметных связей на основе внедрения и распространения интегрированных уроков, способствующих развитию функциональной грамотности учащихся

- создание оптимальных условий развития полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

- положительное изменение качественных показателей работы педагогического коллектива с учащимися через освоение современных технологий

- совершенствование профессиональной компетентности педагогического коллектива, мотивации его роста и успеха.

Планирование работы

Заседание № 1

Тема: «Организация методической работы учителей начальных классов на 2020-21 уч.г.

Цель: обеспечение нормативно-методического сопровождениея учебно-воспитательного процесса

1. Анализ деятельности МО за 2019-20 уч.г.

3. Корректировка и утверждение плана работы МО учителей начальных классов на 2020-21 уч.г.

5. Утверждение рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности.

6.Утверждение тем по самообразованию педагогов.

7. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации.

8. Подготовка к школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников и ВПР

- банк данных об учителях;

-проведение вводных контрольных работ;

-создание единых правил орфографического режима в начальной школе.

- качество составления календарно-тематических планов по предметам;

-основные направления воспитательной работы с детским коллективом;

- определение уровня интеллектуальной и психологической готовности первоклассников к обучению по ФГОС;

-проведение стартовой диагностики для первоклассников;

-проверить уровень ЗУН обучающихся 2-4 классов после летних каникул и прочность усвоения программного материала;

- уточнение списка учителей, аттестующихся в учебном году;

- составление планов воспитательной работы;

-утверждение графика контрольных работ на 2018/19 учебный год;

- оформление личных дел учащихся 1 классов

Зам. директора по УВР НШ,

руководитель МО, учителя

Заседание № 2

Цель: использование наиболее эффективных технологий оценивания

1. . Оценка и отметка в современных образовательных системах.

2.Современные средства оценивания. Нормы и критерии оценки.

3. Методические приёмы формирования адекватной самооценки у детей младшего школьного возраста.

-результаты стартовой диагностики для первоклассников;

- отчет учителей по темам самообразования;

- рассмотрение Положения об аттестации пед.кадров;

- посещение открытых уроков в 5 классах учителями НШ;

- анализ владения учителями начальных классов современными технологиями;

-сдача отчётов по результатам 1 учебного триместра;

- мониторинг техники чтения

Зам.директора по УВР НШ, руководитель МО,

Цель: показать пути использование на уроках и во внеурочной деятельности информационных технологий, позволяющих формировать ключевые компетенции школьников

1.Теория и практика Теория и практика образования в современном мире.

2. Учебно-методические и информационно-методические ресурсы, как необходимое условие для успешного решения задач ФГОС.

3. Особенности использования цифровых информационных технологий, позволяющих формировать у школьников ключевые компетенции.

4. Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления УУД младших школьников.

5. Контроль и учёт знаний учащихся за I полугодие 2020/21 уч.г.

-анализ работы начальной школы в направлении освоения системы достижения планируемых результатов;

-взаимопосещение уроков учителей (обмен опытом);

-сдача отчётов по результатам 2 учебного триместра;

- участие в городских олимпиадах по русскому языку и математике

Зам.директора по УВР НШ,

руководитель МО, учителя

Заседание № 4

Цель: изучение и распространение опыта по проблеме формирования творческого потенциала школьников.

1. Создание условий для полноценного интеллектуального и творческого развития учащихся младших классов, их успешной адаптации в образовательной и социальной среде.

2. Содержательное и методическое обеспечение занятий внеурочной деятельностью.

3. Семья и школа: пути эффективного взаимодействия для успешной реализации внутреннего потенциала младшего школьника.

4.Проектная деятельность младших школьников во внеурочное время.

5. Мониторинг эффективности и предполагаемые результаты в ходе реализации внеурочной деятельности.

-представление системы своей работы аттестующимися учителями;

- проведение Недели предметных олимпийских игр

- норма выполнения контрольных работ, объективность итоговых оценок.

Зам.директора по УВР НШ,

руководитель МО, учителя НШ

Заседание № 5

Цель: проанализировать результаты деятельности МО, определить проблемы и пути их коррекции.

1.Анализ работы МО учителей начальных классов за 2019/20 учебный год.

3. Совместный анализ итоговых комплексных работ и итогов промежуточной аттестации.

Класс, учебная нагрузка

3А класс, 23 часа

Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название)

Учреждение работает над проблемой

Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность обучающихся путем применения современных педагогических и информационных технологий

Исп ользование информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих личностную и социальную успешность обучающихся в рамках реализации ФГОС

Создать условия, способствующие максимальному развитию способностей учащихся и достижению нового результата обучения посредством применения ИКТ в образовательной деятельности

1) Создать организационные условия образовательной среды класса посредством ресурсов ИКТ;

2) Использовать в организации уроков функционально-деятельностный и личностно-ориентированный подходы, направленные на формирование и развитие мотивации обучения младших школьников;

3) Развивать умения учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира (социальная, коммуникационная, технологическая…);

4) Развивать навыки рефлексии и самооценки школьников с применением ресурсов ИКТ;

5) Вовлекать родителей в процесс непрерывного обучения ребёнка и совместную деятельность (в том числе проектную);

6) Создавать условия для презентации личных достижений и способностей каждым учеником класса.

Этапы работы, сроки

Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года)

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов.

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по предметам начальной школы.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения учащихся.

3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ и олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроках.

9. Проводить открытые уроки для коллег по школе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района.

10. Разработать программу элективного курса по предметам начальной школы

11. Выступать с докладами по теме самообразования.

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по обучению, воспитанию учащихся начальных классов.

1. Разработка четкого алгоритма и регламента использования средств и ресурсов ИКТ на основе требований СаНПиН и технологий здоровьесбережения.

Повышение успеваемости и уровня обученности обучающихся

Форма отчета по проделанной

результата проделанной работы

Отчет об участии в конкурсах, конференциях, проектах на сайте школы, на сайте Педсовет. орг., отчет курирующим завучам.

Выступление на заседании МО по теме самообразования.

Проведение открытых мероприятий, линеек.

Исп ользование информационно-коммуникативных технологий, обеспечивающих личностную и социальную успешность обучающихся в рамках реализации ФГОС

Проведение открытых занятий

Формирование здорового образа жизни

1.Соблюдать дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр

2.Воспитывать в детях дух здорового соревнования

Шахматный турнир по выявлению победителей.

Формировать свои способности, уверенность в своих силах, самостоятельность в принятии решения

1.Привитие уважения к игре в шашки и уважения друг к другу

2.Развитие творческой активности детей, умения анализировать, сравнивать, обосновывать

3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности

Праздничный концерт ко Дню Матери , (онлайн)

Привитие уважительного отношения к своим мамам

1.Профилактика конфликтных ситуаций.

2.Воспитание любви к мамам

Новогоднее театрализованное представление

Развитие эстетического вкуса и творческих способностей

1.Расширить кругозор детей о праздновании Нового Года

2.Прививать чувство прекрасного

Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров. Инструктажи по ТБ и ПДД на время зимних каникул в рамках профилактических программ (Реализация Закона №71 З РТ, инструктажи по ТБ)

Профилактика дорожно-транспортных происшествий

1.Закрепить навыки безопасного поведения на дорогах

2.Привлечь внимание одноклассников к дорожно-транспортным происшествиям.

2.Напомнить детям, что человеческая жизнь является нашей главной ценностью

1.Профилактика курения в школе.

2. Профилактика алкоголизма и наркомании

1.Напомнить детям, что человеческая жизнь является нашей главной ценностью

1.Привитие любви к Родине

2. Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности

(Конкурсы, загадки, поздравления)

1.Воспитание чувства уважения к своим сверстникам - будущим защитникам Отечества

Создавать теплый нравственный климат между девочками и мальчиками

1.Развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;

2. Пробудить в детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу.

Познакомить учащихся с основными традициями празднования Масленицы, создать условия для:

- расширения знаний учащихся о русской культуре

Создать условия для:

- расширения знаний учащихся о русской культуре;

- развития интереса к своей истории, представлений о народных обрядах;

- воспитания уважения к укладу жизни, быту, обычаям предков, чувства общности со своими истоками и гордости за них.

Дружеская встреча по шахматам (шахматный турнир между 3А и 3Б классами) (организатор: Мустаева А.М.

Формировать свои способности, уверенность в своих силах, самостоятельность в принятии решения

1.Привитие уважения к игре в шашки и уважения друг к другу

2.Развитие творческой активности детей, умения анализировать, сравнивать, обосновывать

3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности

Формирование здорового образа жизни

1.Закрепить навыки здорового образа жизни

2.Способствовать укреплению традиций по ведению ЗОЖ

Укрепление дружеских отношений между девочками и мальчиками

1.Профилактика конфликтных ситуаций.

2.Привитие дружеских отношений между девочками и мальчиками

Профилактика дорожно-транспортных происшествий

1.Закрепить навыки безопасного поведения на дорогах

2.Привлечь внимание одноклассников к дорожно-транспортным происшествиям.

2.Напомнить детям, что человеческая жизнь является нашей главной ценностью

1.Привитие любви к Защитникам Отечества

2. Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности

Укрепление семейных отношений, привитие уважительного отношения к членам своей семьи

1.Профилактика конфликтных ситуаций.

2.Воспитание любви к ближним

3. Привитие уважения к родителям

Участие педагога в методической и экспериментальной работе:

Открытые УЗ; Семинары; Конференции;

Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах.

в рамках 20-го Всероссийского интернет-педсовета. Сертификат № 291699 от 03.09.2020

Участие в вебинарах на платформе Учи.ру в сентябре 2020 года:

Участие в вебинарах на платформе Учи.ру в октябре 2020 года:

Участие в вебинарах на платформе Учи.ру в ноябре 2020 года:

Участие в вебинарах на платформе Учи.ру в декабре 2020 года:

- Распространение и обобщение опыта на страницах Социальной Сети Работников Образования (Сайт учителя начальных классов (nsportal)

Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия)

В течение года были проведены следующие мероприятия, праздники, мастер-классы:

3. Акция милосердия ко Дню пожилого человека. Ветеран живет рядом.

Конкурс рисунков и фотографий «Мои бабушка и дедушка, 01.10

4. Шахматный турнир по выявлению победителей в классе, 02.10

7.125-летие со дня рождения великого русского поэта Сергея Александровича Есенина, 29.10 (конкурс стихов)

8.Праздничный концерт ко Дню Матери, (онлайн), 27.11

10.Новогоднее театрализованное представление, 23.12

12. Поздравляем наших мальчиков! (Конкурсы, загадки, поздравления), 19.02

13. Поздравляем наших девочек! (Конкурсы, загадки, поздравления), 05.03

27. Учебная эвакуация, 14.05.2021

учащихся (четверть, год)

2020-2021 учебный год.

Успеваемость: 1 четверть - 100%; 2 четверть -100%; 3 четверть - 100%; 4 четверть -100%; за год - 100%

Качество: 1 четверть - 68%; 2 четверть -72%; 3 четверть - 64%; 4 четверть -80%; за год - 80%

Степень обученности: 1 четверть - 79%; 2 четверть -85%; 3 четверть - 92%; 4 четверть -82%; за год - 91%

Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах)

1.РП Физика 7-8 кл (по ФГОС) 1.1. Название рабочей программы не соответствует содержанию. 1.2. В аннотации: указано неверное распределение количества часов на изучение физики (в учебном плане по .

Информатика к 17.03

Представлены рабочие программы по информатике 7,8 ,9,10 классов. В учебном плане ООО (ФГОС) и СОО (ФКГОС) определено в обязательной части по 1 часу в 7-10 кл. и дополнительно, в части формируемой О.

Рабочая программа по русскому языку и литературе до 17.03

1)Рекомендуем дать к рабочей программе по русскому языку Пояснительную записку, где подробно и конкретно обосновать, почему в 6 классе на преподавание русского языка отводится не 6, а 5 часов, а в 9.

География к исправлению до 17.03

Для составления Рабочей программы необходимо учитывать не только авторские программы, но и Программу ООО 2015 года. В пояснительной записке необходимо указать об изменениях внесенных в программы, н.

Минобрнауки рассказало, как обеспечить школьников учебниками в 2018/19 учебном году

Минобрнауки рассказало, как обеспечить школьников учебниками в 2018/19 учебном году Во время федерального контроля качества образования эксперты проверяют, правильно ли учителя выби.

Подготовка к ОГЭ

Проектная деятельность

Паспорт проекта ОТКРЫТЬ Учебные планы Методические рекомендации по использованию проектов ГлобалЛаб в российской школе Учебный план для 1 класса ОТКРЫТЬ Учебный план для 2 класса Учебный п.

Сельский учитель в большой России

Современные подходы к профессиональной деятельности педагога

Среди основных приоритетов государственной политики выдвинута идея непрерывного образования, смысл которой заключается в обеспечении каждому человеку постоянного творческого развития на протяжении в.

Мероприятия ПОИПКРО на 2018 год по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ

Планируемык к проведению в 2018 году мероприятия по повышению квалификации педагогических работников области по вопросам организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровь.

3 . Квалификационная категория : первая квалификационная категория.

4. Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов:

5. Программа, по которой работает учитель : Школа России.

7.Технология, по которой работает учитель : технология системно-деятельностного подхода.

План самообразования

Срок реализации: 2020 – 2024гг.

Пояснительная записка

- дети имеют низкую скорость чтения;

- зачастую они не понимают смысла прочитанного из-за ошибок при чтении;

- не могут извлечь необходимую информацию из предложенного текста;

- затрудняются кратко пересказать содержание прочитанного.

Актуальность выбранной темы обусловлена острой необходимостью решить проблему читательской грамотности среди учащихся начальной школы, а так же понять, что же нужно предпринять учителю, каким образом работать, чтобы изменить отношение учеников к чтению и всему процессу обучения.

Базовым гуманитарным предметом, способствующим формированию читательской грамотности, считаются уроки литературного чтения, на которых предполагается решение не только узкопредметных задач, но и общих для всех предметов задач развития младшего школьника.

Уроки литературного чтения создают основу всего последующего образования, в котором чтение носит ярко выраженный и метапредметный характер. Они играют основополагающую роль в формировании читательской грамотности младших школьников, осознании себя как грамотного читателя. Читательская грамотность – это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, принимать участие в социальной жизни.

Цель: способствовать формированию читательской грамотности у младшего школьника с помощью применения различных элементов развивающего обучения.

1) Ознакомление с методической литературой по теме самообразования с целью повысить собственный уровень знаний.

2) Применение современных педагогических веяний на практике, организация учебного и воспитательного процесса с учетом современных требований и использованием инновационных технологий.

3) Совершенствовать и повышать уровень профессионального мастерства педагога.

4) Разработка учебных и методических материалов к урокам.

Предполагаемый результат:

Научить младшего школьника:

применять читательские умения в процессе работы с текстом;

наличие читательской самостоятельности при работе с текстом;

активное изучение научно-познавательных текстов, качественное восприятие художественных произведений;

сформированность читательского кругозора, предполагающее наличие литературоведческих понятий об авторах, их произведениях, жанрах литературы, темах, подлежащих изучению в конкретных возрастных категориях;

обеспечить овладение детьми нормами и правилами родного языка, определяемыми для младших школьников, и развитие их коммуникативных способностей;

создание методических разработок с применением новых технологий и размещение их на своем сайте

умение проводить самоанализ своей профессиональной деятельности;

обобщение опыта по исследуемой теме на МО начальных классов и педагогических советах школы.

Перечень вопросов по самообразованию:

изучение психолого-педагогической литературы;

разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

проектная и исследовательская деятельность;

анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете,

Форма самообразования: индивидуальная, групповая

Источники самообразования

семинары, конференции, вебинары;

курсы повышения квалификации;

мероприятия по обмену опытом;

Видео, аудио информация на различных носителях

литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение имеющегося опыта и литературы по проблеме.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Знакомство с новыми методиками через специальную литературу, КПК, коллег, Интернет.

Посещение конференций, вебинаров, районных МО начальных классов на данную тему.

Изучение психолого-педагогической литературы

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Участие в тренингах личностного роста и семинарах для учителей начальных классов.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинарах

Выступления на заседаниях ШМО

Участие в олимпиадах, педагогических конкурсах

Проведение занятий с использованием разработанных материалов по теме

Ведение мониторинга качества обучения

Анализ работы учащихся, проведение тестирований на определение уровня формирования читательской грамотности

Оформление результатов работы.

Участие в работе МО учителей начальных классов

Участие и результаты в муниципальных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Оформление портфолио учителя.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Обобщение и распространение опыта работы по теме самообразования

Публикации в сборниках в сети интернет, конспекты уроков на сайте Инфоурок, nsportal . ru , продлёнка.

Консультативная помощь учителям и учащимся, родителям.

Направления самообразования

Основные направления

С одержание деятельности

Профессиональное

1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через периодические издания и Интернет.

3. Участвовать в различных профессиональных педагогических конкурсах

4. Участвовать в научно-практических конференциях

5.Распространение опыта работы по теме самообразования.

6.Оформление результатов работы.

7. Ведение портфолио учителя.

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики:

1. Участие в мастер-классах

2Участие в тренингах и семинарах

Методические

1.Совершенствовать знания в области педагогики и психологии

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения для уроков русского языка и литературного чтения

3. Принимать активное участие в работе школьного МО

4.Организовать работу с детьми и принимать участие в конкурсах, творческих работ, олимпиадах, конференциях.

5. Изучать опыт работы других учителей через семинары и интернет страницы.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить анализ своей профессиональной деятельности.

8. Создать собственную копилку лучших конспектов уроков, сценариев внеклассных мероприятий.

9.. Показыть открытые уроки, внеклассные мероприятия

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному образованию, педагогике и психологии

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Соблюдать санитарные нормы при использовании ИКТ на уроках в начальной школе по требованию СанПиН

3. Формировать культуру здоровья участников образовательного процесса

Результаты работы над темой самообразования поместить на школьном сайте и личном сайте для коллег.


Полный текст материала План самообразования учителя начальных классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Читайте также: