Доклад по родному языку 9 класс

Обновлено: 06.07.2024

Ру с ск ий яз ы к — н ац и он альны й я зык ру сск ог о н арода.

Ру с ск ий яз ы к к ак я зык межн аци он аль н ог о об щ ен и я н ародов Р оссии .

Ру с ск ий яз ы к в к ру г у дру г и х слав янск и х я зык ов.

Роль ста рослав янск ог о (церк ов н ославян ск ог о) яз ы к а в разви ти и ру сск ог о

Ру с ск ий яз ы к к ак раз в и в ающ ееся явлен и е.

Ф у н к ци он аль н ы е раз н ов и дн ости ру сск ого я зы к а.

П и сатели и у чён ы е о бог атстве и в ыразительности ру сск ог о яз ы к а.

В к лад од н ого из вы дающ их ся отечествен н ы х я зык ов едов в разви ти е ли н гви сти к и

( М. В . Ломон осов а, В . И . Даля , А. Х . В осток ов а, И . И . С рез н ев ск ог о,

Я. К . Грота , И. А . Боду эн а де К у рте н э, Ф . Ф . Ф орту натов а, А . А . Ш а х матова,

А . А . П отебн и , А . М. П еш к овск ог о, Л . В . Щ ербы, В . В . В и н ог радова,

Ф он ети ческ ая тра н ск рип ц и я к ак сп ец и альны й с п особ за п и си зв у ча щ ей

3в у к опи сь к ак в ыразительное сре дств о п оэти ческ ой речи.

О собенн ость слов есного у даре н и я в ру сск ом яз ы к е.

И зме н ен и я г ласны х и сог ласны х зву к ов в речев ом поток е.

Н ек оторые черты сх одств а и различи я ф онети ческ ой си стем ы ру сск ого

Ру с ск ий и лати н ск и й а лф ави ты : и х раз ли чи е и сх одств о.

О н ек оторых отли чи ях и н тон ац и и ру сск ог о я зык а и од н ого и з и н остран н ых

И з и стори и прои сх ожд ен и я п и сьм ен н ости и ру сск ог о алф ави та.

Бу к в а ё — сам ая за г адочная бу к в а ру сск ого алф ави та.

Н ов г ородск и е берес тя н ые г рамоты к ак и сточн и к и зу чен и я пи сьм ен н ости

Ру с ск ий и лати н ск и й а лф ави ты : и х раз ли чи е и сх одств о.

О сн ов н ы е сп особы об раз ов ан и я слов в ру сск ом яз ы к е.

Ц еп очк а однок орен н ы х слов к ак слов ообразователь н ая еди н и ц а.

Слов ообраз ов ательное г н езд о к ак сп особ в ыражен и я смыслов ых и стру к ту рны х

Сложн осок ра щ ё н н ые и мена с у щ е ств и тельны е, особенн ости их образ ов ан и я и

Морф е мы слов ообраз у ющ ие и ф ормооб разу ющ и е.

И сп ольз ов ан и е слов с су ф ф и к сам и оц енк и в х у дожес тв ен н ой речи и в п ро -

Морф емная модель к ак сх ема п остроен и я г ру пп ы слов , и меющ и х оди н а - к ов ы е

И сп ольз ов ан и е и н ди в и ду а льн о - ав торск и х слов в х у дожес тв ен н ы х тек - стах .

И стори ческ ие и зменен и я в стру к ту ре слов а.

Э ти молог и я к а к н ау к а о п рои сх ожд ен и и слов.

Лек сическ ое бог атство ру сск ого яз ы к а к ак и сточн и к вы раз и тельн ости

О сн ов н ы е сп особы толк ован и я лек си ческ ог о зн ачени я слова.

И сп ольз ов ан и е родов ых и в и дов ых п он я ти й в н ау чн ы х оп ределе н и я х .

Т ропы , осн ов ан н ы е н а у п отреблени и слов а в п ереносн ом з н ачени и (мета - ф ора,

У старевш и е слов а к ак св и дет ели и стории ; истори змы и арх а и змы.

Н еолог и змы и и х образован и е н а осн ов е слов ообраз ов ательны х об раз - ц ов .

Слов а и ск он н о ру сс к и е и з аи мств ов ан н ые.

Ф он ети ческ и е и словообраз ов атель н ы е п ри знак и ин ояз ы чн ы х слов .

Старослав яни змы и и х ф он ети ческ ие, слов ообраз ов атель н ы е и стили сти - ческ ие

Т ерм и н олог и ческ ая лек сик а к ак су щ еств ен н ый п ри зн ак нау чног о сти ля

Лек сическ ая и г рамм ати ческ ая си н он и ми я в ру сск ом яз ы к е.

Раз н ые в и ды ом он и мов: лек сическ ие, ф он ети ческ и е, г раф и ческ ие, г рам -

И сп ольз ов ан и е слов аря э п и тетов при соз дани и те к ста.

Ф раз еолог и ческ ое бог атство ру сс к ог о я зык а.

И з и стори и ру сск их и мён , отчеств и ф ами ли й .

О рф ог раф и я к ак си стема прав и л п равоп и сани я.

П у нк ту аци я к ак си стема прав и л прав оп и сан и я.

Зн ак и п реп и н ан и я заверш ающ и е, раз дели тельны е и в ыдели тельны е.

Н ек оторые черты сх одств а и различи я пу н к ту ац и он н ого оф ормлен и я п ред -

ложени й в ру сск ом яз ы к е и в одн ом и з ин остран н ы х я з ы к ов .

В оп рос о дее п ри частиях и п ри частиях в сов ременн ой лин г в и сти к е.

В оп рос о словах к атег ори и состояни я в системе часте й речи.

У п отреблени е имён чи слительны х в н ау чн ы х тек ста х , деловой речи, в

У п отреблени е м естои мени й и местоимен н ых н аречий к ак средства св я зи

Э ти к етн ое у п отреблени е ме стои мен и й тыи В ыв ру сс к ой речи .

Э к спресси в н ое и спольз ов ан и е части ц и междом ети й в разг ов орн ой речи и

Н ек оторые черты сх одств а и различи я морф олог и ческ ой си стемы ру с ск ог о

И сп ольз ов ан и е в х у дож еств ен н ы х и п у б ли ц и сти ческ их тек стах ри тори че - ск и х

П редложени я односоставн ы е и дв у с остав н ы е к ак си н так си ческ и е син о - н и мы .

В оп рос об обобщ ён н о - ли чн ом п редложени и в сов ременн ой лин г в и сти к е.

О бобщ ён н о - ли чн ы е предложени я в п ослов и ц ах и аф ори зма х .

И мени тель н ы й п редс тав лен и я к ак си н так си ческ ая ф и г у ра реч и .

Роль назыв н ы х предложени й в х у дожествен н ы х тек стах .

И сп ольз ов ан и е н еп олн ы х п редложе н и й в разг ов орн ой ре чи .

Раз н ые в и ды с очетан и я од н ородны х чле н ов ( п арн ое соед и н ени е, с п ов то -

ря ю щ и ми ся союз ами) к ак средс тв о в ыразительности речи.

И сп ольз ов ан и е п редложен и й с од н ородны ми чле н ами в н ау чны х тек ста х .

У п отреблени е ра зн ых в ари ан тов личн ого и мени в к аче ств е обращ ен и я в

И сп ольз ов ан и е обращ ен и й в н аз в ан и ях к и н оф и льмов, к н и г , статей .

П оэти ческ ое обращ ен и е и и спользован и е ег о в х у доже ств ен н ой речи .

В в одн ые слов а к ак средство св яз и п редложени й в те к сте.

Срав н ен и е к а к одн о и з вы раз и тель н ых сред ств яз ы к а; способы в ыражен и я

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Диале́кт — разновидность языка, которая употребляется как средство общения ме.

Диале́кт — разновидность языка, которая употребляется как средство общения между людьми, связанными между собой одной территорией. Наука, изучающая территориальные разновидности языка – местные говоры, или диалекты, – называется диалектологией. Русским диалектам свойственна только устная форма существования, в отличие от литературного языка, обладающего и устной и письменной формой. Говор, или диалект, – одно из основных понятий диалектологии. Диалект – самая маленькая территориальная разновидность языка. На нем говорят жители одной или нескольких деревень.

Русские, как и все славяне, издавна занимались земледелием, чему способст.

Русские, как и все славяне, издавна занимались земледелием, чему способствовали природа и климат тех мест, где они жили. В русских говорах для обозначения процесса возделывания земли употребляются два глагола: орать и пахать. Слово орать распространено в говорах северного наречия и в западных среднерусских говорах. Глагол пахать известен всюду. Эти слова относятся к древнейшей лексике. Так, глагол орать образован от индоевропейского корня *аr∂-. Он имеет соответствия во всех славянских языках: чеш. orati, слвц. orat’, польск. orać, оrzе, укр. орати, болг. ора, ст.-слав. орати.

 Кроме того, глагол пахать в некоторых славянских языках употребляется в знач.

У каждого человека, у каждого народа есть свой родной язык. Язык, который он должен знать, язык, на котором говорят его предки, язык, на котором будут говорить его потомки. Каждый человек должен хранить и уважать его. Даже при переезде в другую страну нужно не забывать откуда ты родом и на каком языке говоришь, ведь это – твоё наследие.

Мой родной язык – русский. Этот великий язык имеет огромную историю и могущество, он разнообразен и интересен. Чего стоит разнообразие слов, правил, таких как орфография, орфоэпия, пунктуация, приставки, предлоги, причастные и деепричастные обороты, абзацы и многое-многое другое! Интерес к великому русскому слову мне прививали с детства. Вполне возможно именно поэтому он мой любимый предмет в школе.

Великий русский язык хранит множество подвигов совершенных героями прошлого, настоящего и будет хранить в будущем. Такие люди как Петр I, Иван Грозный, Иосиф Виссарионович Сталин, Владимир Ильич Ульянов (Ленин), люди изменившие ход истории, воистину Люди с большой буквы!

Каждый народ, его судьба прямо связана с его языком. По-настоящему хранить и ценить родной язык могут только его носители, ведь они понимают, что их язык – лучший. У каждого народа это свой язык. Каждый народ должен его любить и уважать, это его прямая обязанность. Самый главный и важный дар которым наделен человек – его родной язык..

Я горжусь тем, что я – носитель моего родного, могучего Русского языка.

Вариант 2

Язык - это то средство общения, с помощью которого мы можем показывать свою речь, доносить свою мысль, и у всех народов он разный. Где-то говорят на индийском, а где-то - на русском. И как раз таки русский язык - мой родной язык.

Русский язык мне очень нравится. Он не такой сложный, как например, английский, ведь его легче понять. Он очень богат и красив, в нём есть тысячи прекрасных слов, которые можно выразить в любой момент. Благодаря русскому языку созданы тысячи книг, сняты сотни фильмов, которые смотрят по всему миру. Русский язык - универсален. Он используется не только в России и ближних странах, а и в других частях света. Нередко увидеть в Америке человека, разговаривающего на русском, поэтому русский очень распространённый язык.

Если затрагивать начало русского языка, то никто точно не знает, когда он появился, но уже на протяжении 2000 лет он постоянно пополняется и обновляется людьми, называемыми лингвистами. Огромный вклад в русский язык вложили такие известные лингвисты и не только, как: В. И. Даль, М. В. Ломоносов, С. И. Ожегов и другие. Месяцами они работали над тем, как сделать русский язык лучше, удобнее, и, сюда по всему, у них это получилось. Возможно, без них не было бы такого русского языка, который мы видим сейчас, всех тех прелестей, которых у нас не было ещё 100 лет назад.

Русский язык не мог не затронуть и политическое дело. Каждый день тысячи людей, чьей профессией является переводчик, трудятся изо дня в день чтобы перевести русскую речь на другой язык, или наоборот. Несмотря на популярность других языков в странах, власти страны пытаются вытеснять другие языки, оставляя только свой родной язык. Сейчас такого нет, но когда-то данные действия происходили. Хорошо, когда в твоём городе все разговаривают на одном языке, ты всех понимаешь, но, когда в городе появляется иностранец - это ещё интереснее, не так ли?

Русский язык - это очень надёжный язык. Его даже можно назвать одним из лучших языков мира. Если подумать, то невозможно представить любое государство без ихних традиций, их традиционных блюд, их родного языка, и Россия здесь - не исключение. Без родного языка не было бы самого народа. Родной язык является важнейшим средством общения в стране. Он, являясь доступным, может постоянно усовершенствоваться, выходя на новый уровень. От таких усовершенствований далеко не ушёл и русский язык. Я смело могу заявить, что я горжусь моим родным языком - русским языком!

Сочинение на тему Русский язык - мой родной язык

Свой родной язык мы слышим с момента своего рождения, с первых дней жизни и до самой смерти. На нём разговаривают наши родители, бабушки и деды, на нём же будут общаться наши дети, внуки и правнуки. Именно поэтому очень важно сберечь его в достойном виде, ведь Родной язык, это наследство, которое хранится и передаётся из поколения в поколения, он собирает в себя всю историю народа, впитывает его настроение, мысли и события.

Я считаю, что каждый уважающий себя и свою Родину гражданин должен ценить и оберегать свой родной язык, который сопровождает его с самых первых дней ,на котором человек разговаривает со своими родителями и друзьями, на котором он учился читать свои первые строчки в книгах.

Мой родной язык (русский)

Мой родной язык (русский)

Популярные сочинения

Антон Павлович Чехов - выдающийся русский писатель 19 века. За свою жизнь он написал большое количество произведений, которые положительно восприняла публика. В своих произведениях Антон Павлович

Милосердием называют способность помочь человеку, который нуждается в этом. При чем помочь безвозмездно, не ожидая никакой благодарности или обратной услуги в ответ.

Каждый человек имеет страхи. Страхи есть и у детей, и у взрослых - независимо того, где они живут и какие у них взгляды на жизнь. Кто-то боится живущих в темноте монстров, кто-то живых змей, кто-то выговора начальника или лишения премии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родной язык и литература - эти предметы, призванные формировать у подрастающего поколения лучшие нравственные качества на основе освоения духовных ценностей своего народа.

Задача это решается путем ярких рассказов о своем селе, о своем народе, о своих героях, об уважении к старшему поколению.

Одним из актуальных вопросов модернизации современного школьного образования является введение ФГОС нового поколения. В основу обучения, в соответствии с ФГОС нового поколения, положен системно- деятельностный подход, основным результатом которого должны стать воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества.

При переходе на обучение по новым стандартам содержание учебного предмета сильно не трансформируется, но изменяются идея, цели и подходы к обучению, применяемые методики и технологии. Основная идея инновационного образования - учить не мыслям, а мыслить.

Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов на уроках родного языка предусматривает развитие коммуникативных универсальных учебных действий учащихся.

Формы работы, направленные на формирование коммуникативных учебных действий несколько, а на уроках родного языка можно выделить два взаимосвязанных направления развития коммуникативных универсальных учебных действий: это развитие устной научной речи и развитие комплекса умений, на которых базируется грамотное эффективное взаимодействие.

К первому направлению можно отнести все задания, с проговариванием вслух при изучении новой темы, задания повышенной трудности.

Ко второму направлению относятся система заданий, нацеленных на организацию общения учеников в паре или группе. На уроках часто организовываю групповую работу.

Хочу выделить следующие преимущества совместной (групповой) работы:

- возрастает объем и глубина понимания материала;

- возрастает познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся;

- возрастает сплоченность класса;

- ученик более точно оценивает свои возможности;

- дети приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: ответственность, такт и так далее;

- желание вступать в контакт с окружающими;

- знание правил и норм, которым необходимо следовать при общении с окружающими;

-умение решать конфликтные ситуации, умение слушать собеседника, умение эмоционально сопереживать, умение работать в группе.

Работа в парах или группах помогает организации общения, так как каждый ребенок имеет возможность говорить с заинтересованным собеседником, высказывать свою точку зрения, уметь договариваться в атмосфере доверия и доброжелательности, быть в сотворчестве равных и разных.

вызывает чувство защищенности, и даже самые робкие и тревожные дети преодолевают страх.

На уроках родного языка в 5 классе использую типовые задачи, нацеленные на развитие коммуникативных учебных действий. Например:

Популярной формой инновационного обучения на уроках родного языка и литературы является метод проектов. Использование проектной деятельности позволяет решить важнейшие задачи современного образования: формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности, формирование УУД, создание атмосферы сотрудничества и сотворчества[2, С. 35]. Проектная деятельность завершается реальным результатом, имеющим практическое значение. Выше названные методы часто реализую в различных формах нетрадиционных уроков: урок-путешествие, урок-викторина, урок-исследование, модульный урок. Это помогает избегать однообразия, рутины в обучении. Большое значение для раскрытия творческого потенциала ученика имеют и нетрадиционные формы домашнего задания, которые призваны, с одной стороны, закреплять знания, умения и навыки, полученные на уроке, а с другой стороны, позволяют ребёнку проявить самостоятельность. Типы домашнего задания: подготовить иллюстрации к произведениям; придумать сказку, продолжить неоконченные произведения; подготовить словарные диктанты; составить конспект по опорным словам и т.д.

На уроки материал выбираю разнообразный, интересный: например, работа с таблицами, со схемами, со словарем, кроссворды, выбор правильного варианта написания и другие.

Коммуникативные универсальные учебные действия, отражающие умения работать с текстом: восприятие текста, сравнивать разные виды текста, анализировать и исправлять деформированный текст, делить его на смысловые части, составлять план текста, пересказывать по плану, умения участвовать в учебном диалоге, описывать объект, характеризовать качества, разбиение объектов на группы.

Главными показателями развития коммуникативного компонента УУД в начальной школе можно считать:

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи даже в неоднозначных и спорных обстоятельствах;

- умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение,

- умение и убеждать, и уступать;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- владение монологической и диалогической формами речи.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий обеспечиваю через обучение правильному пользованию речью в различных жизненных ситуациях, передаче другим своих мыслей и чувств, через организацию диалога с автором в процессе чтения текста и учебного диалога на этапе его обсуждения.

Система работы по развитию речи чётко выстроена в учебниках по лакскому языку и включает развитие орфоэпических навыков, работу по количественному и качественному обогащению словарного запаса детей, развитие и совершенствование грамматического строя речи..

. Создавая проблемную ситуацию на различных видах уроков, стараюсь пробудить интерес детей к знанию. На уроках родного (лакского) языка и литературы использую современные обучающие технологии:

1) при обучении языку использую учебно-методические комплексы, стараюсь включить в активную индивидуальную учебную деятельность по овладению аудированием и чтением всех учащихся;

2) дидактическая игра занимает важное место в системе личностно-ориентированного обучения.

Дидактические игры эффективны в обеспечении успешного развития коммуникативных навыков. Игры способствуют созданию на уроке языковой среды, вносят в учебную коммуникацию фактор естественности. В игровой практике придерживаюсь определенных принципов:

1. Для имитации заданной среды, как правило, используются музыка, выставка книг, репродукции картин, перестановка в классе. Целесообразно привлекаю учащихся и к процессу изготовления дидактических игр.

2. Кроме духа соревновательности, придаю играм проблемность. Учащиеся, играя, решают важные задачи, связанные с устранением пробелов в их знаниях, с отработкой навыков произношения, с решением проблем литературоведческого анализа текста.

З. Учитывая разный уровень развития учащихся, предлагаю игры на выбор, нередко составляю индивидуальные планы игр.

4. После игры обязательно обсуждается итог, отмечаются успехи каждого.

Считаю нужным донести до своих учеников слова Паустовского : «По отношению человека к своему родному языку, можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но гражданской ценности. ИСТИННАЯЛЮБОВЬ К РОДНОЙ СТРАНЕ НЕ МЫСЛИМА БЕЗ ЛЮБВИ К СВОЕМУ ЯЗЫКУ. Чтобы добиться определенных результатов и вовлечь ученика в активный процесс получения и переработки знаний использую в своей работе методы интерактивного обучения, основанные на диалоговых формах процесса познания. Это работа в группах, учебная дискуссия, ролевые, деловые игры. Развитие коммуникационных умений учащихся происходит как в общении микрогрупп, так и в диалоге между группами. В повышении эффективности образовательного процесса уделяю особое внимание развитию у обучающихся инициативы к активному добыванию знаний.

Популярной формой инновационного обучения на уроках родного языка и литературы является метод проектов. Использование проектной деятельности позволяет решить важнейшие задачи современного образования: формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности, создание атмосферы сотрудничества и сотворчества. Проектная деятельность завершается реальным результатом, имеющим практическое значение. Выше названные методы часто реализую в различных формах нетрадиционных уроков: урок-путешествие, урок-викторина, урок-исследование, модульный урок. Это помогает избегать однообразия, рутины в обучении. Большое значение для раскрытия творческого потенциала ученика имеют и нетрадиционные формы домашнего задания, которые призваны, с одной стороны, закреплять знания, умения и навыки, полученные на уроке, а с другой стороны, позволяют ребёнку проявить самостоятельность. Типы домашнего задания: подготовить иллюстрации к произведениям; придумать лингвистическую сказку, продолжить неоконченные произведения; подготовить словарные диктанты; начертить лингвистическую карту, составить конспект по опорным словам и т.д.

Одним из критериев оценки компетентности современного учителя является применение на уроке ИКТ, так как ни одна конкурентоспособная сфера жизни человека сегодня не может обходиться без высоких технологий. Это особо касается сферы образования, которая готовит ученика к полноценной жизни в современном обществе. Использование ИКТ повышает интерес к урокам родного языка и литературы, объективно ведет к улучшению качества обучения, позволяя задействовать все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную, образную, ассоциативную. Информационные технологии позволяют осуществлять обучение по всем типам: субъект-объект, субъект-субъект, объект-субъект. [8, С. 121]

Попытаемся систематизировать, где и как целесообразно использовать информационные технологии в обучении, учитывая, что современные компьютеры позволяют интегрировать в рамках одной программы тексты, графику, звук, анимацию, видео:

2)при изложении нового материала: видеоматериалы литературным произведениям, к биографиям писателей, заочные экскурсии на родину писателей, прослушивание образцового чтения;

3) закрепление изложенного материала: тренинг - разнообразные обучающие программы, тесты;

4) система контроля и проверки: он-лайн тесты, контролирующие программы;

5)самостоятельная работа учащихся: обучающие программы, электронные словари и справочники, энциклопедии, развивающие программы, выполнение проектных работ, видеоуроки;

7) при выполнении домашнего задания: поиск информации в сети Интернет, составление презентаций.

Родной язык является средством приобщения к духовному богатству татарской культуры и литературы, основным каналом социализации личности, приобщения её к культурно-историческому опыту человечества. Умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации, высокая активность определяют достижения человека практически во всех областях жизни. Общение – неотъемлемая часть любого урока, поэтому формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся ведет к повышению качества учебно-воспитательного процесса.


Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы


Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar

avatar

avatar

avatar

Всё выполнено очень здорово, исполнителя рекомендую. Первый раз, кто то сделал шаблон титульника, за это отдельное спасибо!

Последние размещённые задания


Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Проектная работа по теме тригонометрия.

Срок сдачи к 1 мая

Другое, организация и правовое регулирование предпринимательской деятельности

Срок сдачи к 14 мар.

Подобрать книгу в области детской психологии, психологии личности

Доклад, Культурные укоды

Срок сдачи к 17 мар.

можно не спешить с выполнением

Срок сдачи к 1 мар.

Контрольная работа для 10 класса

Срок сдачи к 22 мар.

Контрольная, Анатомия и физиология человека

Срок сдачи к 21 мар.

Ответы на билеты, Химия

Срок сдачи к 1 мар.

Срок сдачи к 15 апр.

Решение задач, Информатика и программирование

Срок сдачи к 6 мар.

Ответы на вопросы к госам

Срок сдачи к 5 мар.

задача в exel и vba

Решение задач, информатика

Срок сдачи к 4 мар.

Решить 20 заданий по химии

Контрольная, Химия 11 класс

Срок сдачи к 5 мар.

Сделать реферат на тему"Преступления против правосудия по законодательству России и Франции"

Реферат, Проблемы квалификации преступлений против правосудия

Срок сдачи к 7 мар.

медицинская документация СМП. Правила оформления диагностических и.

Срок сдачи к 4 мар.

Тема-Формирование обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала организации

Курсовая, Управление персоналом

Срок сдачи к 9 мар.

Анализ валютных операций коммерческого.

Курсовая, Организация безналичных расчетов, финансы, банковское дело

Срок сдачи к 24 апр.

Курсовая, Информационные технологии в юридической деятельности

Срок сдачи к 3 мар.

Контрольная, Безопасность жизнедеятельности

Контрольная, безопасность жизнедеятельности

Срок сдачи к 3 мар.

planes
planes

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

Читайте также: