Доклад по программе своя технология

Обновлено: 02.07.2024

Эта программа настолько популярна, что её название стало именем нарицательным. Когда речь заходит о ПО для работы над презентациями, то PowerPoint — первое, что приходит на ум большинству пользователей.

Стоит отметить, что популярность эта весьма заслуженна. PowerPoint предлагает все функции, которые только могут пригодиться для создания стильных интерактивных презентаций. Большое количество инструментов редактирования, фонов, шаблонов и шрифтов, возможности работать в команде по Сети, вставлять видео, аудио, таблицы и графики — всё это и многое другое есть в PowerPoint.

По правде говоря, функций и настроек так много, что это обилие может запутать начинающего пользователя. Но для авторов, которые создают сложные профессиональные презентации, PowerPoint подходит идеально.

2. Apple Keynote

  • Платформы: macOS, веб и iOS.
  • Стоимость: бесплатно.

Apple Keynote — ещё один тяжеловес из мира программ для презентаций, который может спокойно соперничать с Microsoft PowerPoint на равных. Keynote содержит богатый набор для профессионального оформления ваших идей: красивые эффекты, темы, шрифты и разноплановые инструменты для редактирования текста. Проект позволяет работать коллективно через интернет и совместим с форматами PowerPoint.

К главным отличиям двух продуктов можно отнести стоимость и количество поддерживаемых платформ. Так, Apple Keynote не имеет версий для Windows (хотя доступен через сайт) и Android, но предлагается бесплатно всем владельцам iOS-устройств и Mac.

3. LibreOffice Impress

  • Платформы: Windows, macOS, Linux, Android и iOS.
  • Стоимость: бесплатно.

Impress — упрощённая альтернатива PowerPoint и другому профессиональному ПО для создания презентаций. Этой программе не хватает красивого интерфейса, некоторых фишек оформления и онлайн-функций для работы в командах. Кроме того, приложениям Impress для мобильных устройств достались сильно урезанные возможности.

С другой стороны, в отличие от многих конкурентов, программа абсолютно бесплатна, присутствует на всех платформах и совместима даже со старыми версиями ОС вроде Windows XP.

4. Google Slides

  • Платформы: веб, Chrome, Android и iOS.
  • Стоимость: бесплатно.

Сервис Google Slides привлёк огромное количество пользователей, работающих в командах. Всё потому, что разработчики сделали особый акцент на совместном редактировании презентаций, лучше всего проработав онлайн-часть проекта. Вы можете вносить правки в слайды совместно с коллегами в режиме реального времени. Изменения, внесённые каждым пользователем, фиксируются в специальном журнале.

Вместе с тем редактировать и сохранять презентации можно офлайн. Достаточно установить расширение для браузера. В Google Slides вы найдёте большинство основных функций для работы над слайдами, которые присутствуют в PowerPoint. Кроме того, сервис Google прекрасно работает с форматами PowerPoint, очень прост в освоении и доступен бесплатно.

5. Prezi

  • Платформы: Windows, macOS, веб, Android и iOS.
  • Стоимость: бесплатно или от 3 долларов в месяц за офлайн-версию.

Среди других программ из списка Prezi стоит особняком. Создатели этого проекта отказались от привычного формата слайдов. Ваша презентация выглядит как одна большая карта, на которой вы можете размещать текст, видео, снимки и прочую информацию. Во время показа изображение движется не от слайда к слайду, а от одного участка карты к другому. При этом нужные области увеличиваются с помощью красивых эффектов.

Prezi можно использовать и для бизнес-презентаций, но лучше всего она подходит для креативного представления идей. Даже без навыков дизайнера вы можете создать динамичную нелинейную презентацию, которая способна увлекательно преподнести абсолютно любую тему. Функций для оформления в Prezi предостаточно. Есть также возможность работать с коллегами онлайн.

6. Canva

  • Платформы: веб, Android.
  • Стоимость: бесплатно или от 119,40 доллара в год за дополнительные функции.

Canva — идеальный инструмент для тех, кто не занимается презентациями постоянно, а хочет по-быстрому создать что-то простенькое, но стильное. Сервис предлагает большую коллекцию готовых фонов, изображений графических элементов и шрифтов. Можно также добавить в ваше творение музыку и видео.

Готовую презентацию можно экспортировать в формате PPTX, опубликовать в виде одностраничного сайта с параллакс-эффектом или мобильного сайта с панелью навигации, вставить в виде HTML-кода. Кроме того, предусмотрен режим докладчика и прямой эфир, в котором аудитория может присылать вопросы. Как в бесплатной, так и платной версии презентации можно редактировать совместно.

7. WPS Office

  • Платформы: Windows, macOS, Linux, Android.
  • Стоимость: бесплатно или от 1 685 рубелей в год за дополнительные функции.

WPS Office — это аналог Microsoft Office от китайских разработчиков. Он полностью поддерживает файлы PowerPoint. Программа для презентаций в составе пакета предлагает практически все те же возможности, что и PowerPoint. В наличии куча анимаций, эффектов и переходов между слайдами.

Пользовательский интерфейс тут весьма своеобразный — это попытка скопировать продукты от Microsoft и одновременно придумать что-то своё. Но разобраться несложно. WPS Office предоставляет доступ к собственному облаку, благодаря которому можно совместно редактировать документы и получать к ним доступ с любого устройства.

Минус WPS Office — наличие рекламы и просьбы перейти на премиум-версию. В платном варианте у вас откроется свободный доступ к библиотеке шаблонов. Иначе за каждый отдельный шаблон придётся выкладывать по 9,99 доллара.


Каждый человек, особенно в детстве, отрочестве и юности является объектом социализации. Социализация личности школьника-процесс чрезвычайно значимый и сложный, результат реального взаимодействия школы и общества. В процессе социализации ребенок приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе, овладевает социальной деятельностью, общением и поведением, осуществляется социальное становление индивида.

Семья является самой естественной и самой благотворной средой, в которой формируется личность ребенка, его отношение ко всем сторонам жизни, в том числе и к труду. Вступив в период рыночных отношений, семья и школа оказались в новых условиях трудового воспитания подростков.

Качества личности, в воспитании которых должны приложить усилия в семье - это честность и порядочность; предприимчивость и деловитость, достоинство и личная ответственность; инициативность и высокая дисциплина труда. Одна из проблем на сегодня – сохранение и поддержание авторитета добросовестного труда, как основного средства достижения материальных ценностей. Семья призвана помочь детям разобраться в современной жизни, отделить главное от сиюминутного, второстепенного. Родители должны убеждать своих детей и показывать своим личным примером, что без честного, добросовестного труда хорошего будущего не построить. Достойный труд приносит пользу обществу, материальные блага и моральное удовлетворение.

В большинстве семей родители занимаются трудовым воспитанием своих детей, однако существует ряд нерешённых проблем в подготовке подрастающего поколения к труду, в первую очередь в формировании у него трудолюбия.

В подростковый возраст дети вступают с разным уровнем мотивации к труду, и далеко не одинаковыми навыками, умениями и привычкой трудиться. Многие из них не приучены заниматься трудом как умственным, так и физическим. Но у них есть немало положительных качеств, таких как пытливость и стремление к познанию нового. Опираясь на это и вовлекая подростков в занятия по интересам можно предотвратить отрицательные влечения и склонности, формируя при этом положительные качества, в том числе и трудолюбие.

Родители должны помнить, что только тот труд положительно влияет на ребенка, который предстает перед ним как необходимость и осознается, как долг.

Наряду с пониманием необходимости труда ребенок должен знать конечную его цель, достижению которой он подчинит свои мысли, желания, волю.

Есть семьи, в которых родители освобождают детей от обязанностей по дому, объясняя свое решение недостатком времени ребенка на учебу. Такая позиция родителей наносит серьезный вред в комплексном воспитании, не закладывается любовь и привычка к труду, формируется устойчивый детский эгоизм. Мудрость воспитания родителей заключается в том, чтобы в семье рационально сочетался умственный и посильный физический труд детей, забота о близких членах семьи и, естественно, отдых.

Практика показывает, что уже в среднем звене у части детей падает интерес к учебе, т.к. добавляются новые предметы, усложняется программный материал. Если ребёнок с детства не приучен трудиться, а учеба это его основной труд, естественно у него снижается мотивация к учебе. Совместными усилиями семьи и школы надо учить детей работать быстро, сосредоточенно, отключаться от посторонних дел и мыслей. Необходимо больше предоставлять самостоятельности, создавать условия для проявления инициативы и преодоления трудностей.

Семейный бюджет и финансовое положение семьи не должно быть тайной от детей, они должны принимать участие в обсуждении этих вопросов. В таких семьях дети приобретают полезный жизненный опыт, учатся сопоставлять возможности семьи со своими потребностями, ощущают за собой право голоса в решении семейных финансовых проблем. Важно сформировать у детей четкое представление об источнике заработка.

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

район Магжана Жумабаева

«Лучшая форма наследства, оставляемого

родителями своим детям, это не деньги,

не вещи и даже не образование,

а воспитание трудолюбия, которое

является одним из важнейших

Каждый человек, особенно в детстве, отрочестве и юности является объектом социализации. Социализация личности школьника-процесс чрезвычайно значимый и сложный, результат реального взаимодействия школы и общества. В процессе социализации ребенок приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе, овладевает социальной деятельностью, общением и поведением, осуществляется социальное становление индивида.

Семья является самой естественной и самой благотворной средой, в которой формируется личность ребенка, его отношение ко всем сторонам жизни, в том числе и к труду. Вступив в период рыночных отношений, семья и школа оказались в новых условиях трудового воспитания подростков.

Качества личности, в воспитании которых должны приложить усилия в семье - это честность и порядочность; предприимчивость и деловитость, достоинство и личная ответственность; инициативность и высокая дисциплина труда. Одна из проблем на сегодня – сохранение и поддержание авторитета добросовестного труда, как основного средства достижения материальных ценностей. Семья призвана помочь детям разобраться в современной жизни, отделить главное от сиюминутного, второстепенного. Родители должны убеждать своих детей и показывать своим личным примером, что без честного, добросовестного труда хорошего будущего не построить. Достойный труд приносит пользу обществу, материальные блага и моральное удовлетворение.

В большинстве семей родители занимаются трудовым воспитанием своих детей, однако существует ряд нерешённых проблем в подготовке подрастающего поколения к труду, в первую очередь в формировании у него трудолюбия.

В подростковый возраст дети вступают с разным уровнем мотивации к труду, и далеко не одинаковыми навыками, умениями и привычкой трудиться. Многие из них не приучены заниматься трудом как умственным, так и физическим. Но у них есть немало положительных качеств, таких как пытливость и стремление к познанию нового. Опираясь на это и вовлекая подростков в занятия по интересам можно предотвратить отрицательные влечения и склонности, формируя при этом положительные качества, в том числе и трудолюбие.

Родители должны помнить, что только тот труд положительно влияет на ребенка, который предстает перед ним как необходимость и осознается, как долг.

Наряду с пониманием необходимости труда ребенок должен знать конечную его цель, достижению которой он подчинит свои мысли, желания, волю.

Есть семьи, в которых родители освобождают детей от обязанностей по дому, объясняя свое решение недостатком времени ребенка на учебу. Такая позиция родителей наносит серьезный вред в комплексном воспитании, не закладывается любовь и привычка к труду, формируется устойчивый детский эгоизм. Мудрость воспитания родителей заключается в том, чтобы в семье рационально сочетался умственный и посильный физический труд детей, забота о близких членах семьи и, естественно, отдых.

Практика показывает, что уже в среднем звене у части детей падает интерес к учебе, т.к. добавляются новые предметы, усложняется программный материал. Если ребёнок с детства не приучен трудиться, а учеба это его основной труд, естественно у него снижается мотивация к учебе. Совместными усилиями семьи и школы надо учить детей работать быстро, сосредоточенно, отключаться от посторонних дел и мыслей. Необходимо больше предоставлять самостоятельности, создавать условия для проявления инициативы и преодоления трудностей.

Семейный бюджет и финансовое положение семьи не должно быть тайной от детей, они должны принимать участие в обсуждении этих вопросов. В таких семьях дети приобретают полезный жизненный опыт, учатся сопоставлять возможности семьи со своими потребностями, ощущают за собой право голоса в решении семейных финансовых проблем. Важно сформировать у детей четкое представление об источнике заработка.

Особую роль в формировании мотивации играет коллектив, среда, в которой находится ученик. В данной ситуации важная роль в повышении активности принадлежит бригадному методу работы и в малых группах. Это позволяет приобретать навыки работы в команде, развивать ключевые компетенции и самостоятельность, сообща отвечать за результат. Еще одна из форм работы в коллективе, которая успешно помогает повышать интерес к предмету – проектная деятельность учащихся. Метод проектов дает школьникам отличный шанс исследовать, придумывать, по-новому решать проблему, создавать изделие, испытывать его и оценивать в реальных условиях. Использование проектной деятельности убедительно доказывает возможность сформировать стойкий интерес к изучению предмета. А если проект носит коллективный характер – дети учатся выполнять функции принятой на себя роли, анализировать результаты совместной работы, т.е. позволяет ученикам приобретать навыки работы в команде.

Весь учебно – воспитательный процесс на уроках технологии направлен на формирование всесторонне и гармонично развитой личности учащихся, а трудовая подготовка – необходимая составная часть процесса.

Целью трудового воспитания и обучения на уроке технологии должно быть:

-привитие любви к труду и уважения людям труда;

-ознакомление учащихся с основами современного производства, строительства, транспорта, сферы обслуживания;

-формирование у ребят в процессе учебы и общественно полезной работы

трудовых навыков и умений;

-побуждение к сознательному выбору профессий и получение первоначальной профессиональной подготовки.

В процессе трудовой подготовки на уроках технологии школьники приучаются к самостоятельности и настойчивости в решении трудовых задач, учатся планировать и выполнять общественно-полезные дела, работать коллективно, ценить труд .

Трудовое воспитание – органическая составная часть воспитания. Оно направленно на формирование трудолюбия, трудовой активности, качеств человека , необходимых для его трудовой деятельности на общую пользу .

Гармоническое развитие ученика – основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих задач, среди которых особое место занимают вопросы нравственного и эстетического воспитания

Понятие этики и эстетики всегда тесно взаимосвязаны. В процессе формирования личности ученика велико эстетическое воздействие искусства. Искусство воспитывает глубокие человеческие эмоции и чувства.

Эстетическое воспитание – это целенаправленный процесс формирования у человека эстетического отношения к действительности. Особое внимание при этом придается восприятию и пониманию прекрасного в трудовой деятельности, развитию у человека способности вносить красоту в процесс и результаты труда. Именно поэтому эстетическое воспитание школьников на примере декоративно – прикладного искусства имеет огромное значение для формирования культуры быта и труда, культуры человеческих отношений в целом. Знакомясь с образами народного творчества, школьники попадают в мир сказочных образов, ярких красок, узоров, орнаментов, выразительных пластических форм, которые наиболее близки и созвучны их чувствам и представлениям.

В процессе обучения развивается умение видеть прекрасное в природе, разнообразие форм, цвета, наблюдательность, зрительная память, образное мышление, формирование навыков культуры труда, изготовление изделий отвечающих эстетическим нормам.

Предмет технология развивает чувство прекрасного, формирует высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства.

Эстетическое воспитание это – воспитание способности восприятия и правильного понимания прекрасного. Гармонически развитый человек не может не стремиться жить и работать красиво.

Большую роль в формировании личности играет применение на уроках элементов народного творчества, декоративно – прикладного искусства.

Ручной творческий труд, составляющий основу деятельности народных художественных промыслов проявляющая в непрерывном целом способность человека чувствовать и творить, работать и радоваться, познавать и учить других.

Изучение декоративно-прикладного искусства казахского народа способствует развитию стремления к прекрасному, воспитывает уважение к народным традициям, культурным ценностям. Понятие наследия, традиции в обучении искусству художественных ремесел всегда имело значение для преемственности всего лучшего и наиболее ценного. Прекрасные образы декоративно – прикладного искусства помогают воспитывать уважение и любовь к культуре своего края, своей Родины.

Педагогу необходимо усвоить общие закономерности развития личности. Личность формируется под влиянием воспитания, социализации и самовоспитания. Личность – результат взаимодействия внешних влияний с внутренними условиями человека, к которым относятся его направленность, способности, характер и другие личностные свойства. Обобщая выше сказанное, следует отметить, что роль и возможности в формировании личности предмета технологии огромны. Каждый из разделов программы влияет на развитие творческих способностей, достижений учащихся, устойчивого интереса к предмету, расширяет кругозор, знакомит с творческим наследием и воспитывает нравственно – эстетические качества личности.

На этой странице собраны исследовательские и творческие проекты по технологии учащихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов школы для мальчиков и девочек, в которых представлено описание этапов подготовки и технологии изготовления различных изделий из дерева: разделочная доска, кормушка, рамка, модель самолета или корабля. Творческие проекты и работы по технологии (труду) описывают этапы работы над пошивом юбки, фартука, сорочки, прихватки. Среди учащихся популярно изучение технологии вязания крючком и спицами, при помощи которого можно изготовить шарф или салфетку для декора, а также технологии вышивки гладью и крестиком, алмазной вышивки и квиллинга. В качестве творческого проекта по технологии (труду) может выступать и изготовление подушки или мягкой игрушки по своему дизайну.

Проект "Мыло ручной работы. Мыло-желе"


Детский творческий проект по технологии в начальной школе на тему "Мыло ручной работы. Мыло-желе" посвящен изучению нескольких простых способов изготовления мыла в домашних условиях.

Проект "Кошкин дом"


В учебном исследовательском проекте по технологии на тему "Кошкин дом" ученица изготавливает красивый и удобный домик для своей кошки своими руками, который может вписаться в любой интерьер дома.

Проект "Новогодний мешочек для подарков"


Детский творческий проект по технологии на тему "Новогодний мешочек для подарков" содержит интересную информацию о том, как своими руками можно изготовить интересный новогодний аксессуар в виде мешочка для подарков.

Проект "Мое хобби - скрапбукинг"


Учебный проект по технологии на тему "Мое хобби - скрапбукинг" содержит справочную информацию об истории скрапбукинга, а также предлагает вариант изготовления обложки для блокнота в этой технике.

Проект "Мягкая игрушка"


Автор детского проекта по технологии на тему "Мягкая игрушка" рассматривает теоретическую информацию из истории возникновения мягкой игрушки, а также собирает справочные сведения о том, как пошить игрушку самостоятельно.

Проект "Вязаные аксессуары"


Детский творческий проект по технологии на тему "Вязаные аксессуары" содержит интересную информацию о том, как самостоятельно можно связать для себя аксессуары. В качестве желаемого изделия был выбран снуд.

Проект на тему "Георгиевская брошь"


Учебный проект по технологии на тему "Георгиевская брошь" содержит справочную информацию об истории георгиевской ленты, а также предлагает вариант изготовления броши с использованием этой самой ленточки.

Проект по технологии "Шаль"


Автор детского проекта по технологии на тему "Шаль" рассматривает теоретическую информацию из истории вязания, а также собирает справочные сведения о таком аксессуаре, как шаль. Продуктом проекта стала вязанная шаль.

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Умный дом– это живая централизованная система контроля и управления подсистемами, установленными по всему дому. Технология, позволяющая программировать режимы эксплуатации. В целом элементы системы можно разделить на несколько групп: Умный дом– это живая централизованная система контроля и управления подсистемами, установленными по всему дому. Технология, позволяющая программировать режимы эксплуатации. В целом элементы системы можно разделить на несколько групп: Элементы охраны; Элементы пожарной безопасности; Устройства для контроля водоснабжения и газа; Элементы домашней автоматики.

Работа ситстемы В системе каждый узел обладает собственным интеллектом, которые связываются в общую управляемую сеть и обмениваются информацией между собой. А управление всеми подсистемами и бытовыми приборами, которые находятся в доме, осуществляется при помощи панели дистанционного управления, компьютера или телефона. На экране панели отражены все устройства, подключенные к системе Умный дом, которыми можно управлять одним прикосновением к экрану. Можно даже самостоятельно создавать сценарии для своего дома, каждый из которых будет включаться одним нажатием кнопки.

Влияние систем умного дома на человека и экологию Влияние на экологию: Умный дом приятно позиционировать системой обеспечения комфорта и безопасности. Как одно из ее главных достоинств, обычно подчеркивается энергоэффективность, которая помогает пользователю минимизировать расходы на содержание жилья. Однако это далеко не все. Умный дом это не только умный, но еще и зеленый дом. Если сравнивать с традиционными жилищами, умный дом дает намного меньшую нагрузку на окружающую среду. Влияние на здоровье человека: Умный дом помогает поддерживать температуру, следить за качеством воздуха, следит за состоянием жильцов. Ещё в ее возможности входит контроль пульса и частоты дыхания человека. Этим доказывается, что система умный дом благоприятно влияет на здоровье человека, тоесть она не опасна.

Управление системами отопления - Управление системами отопления различных типов - Экономизация затрат на отопление

Читайте также: