Доклад педагога организатора на педсовете

Обновлено: 08.07.2024

Оценить 2729 0

Тема моего выступления :

В своей работе я использую различные виды и формы проведения мероприятий в соответствии с направлениями деятельности воспитательного процесса : праздники, поздравительные открытки, выставки-конкурсы, экскурсии, музыкальные вечера, конкурсы рисунков и плакатов и т. д.

В своей же практической деятельности большую роль отвожу игре. За последние годы интерес к игре особо возрос в педагогическом процессе. Функции игры значительно расширились : в обучении, социализации, развивающей деятельности, творческой, диагностической, коррекционной работе и других направлениях. Т.е. игра направлена на развитие обще-учебных умений и навыков, психического развития и самореализации состояния.

Игра способствует созданию хорошего психологического климата в коллективе, преодолению личностных комплексов: нерешительности, застенчивости.

Игра - это упражнение по формированию самостоятельности, инициативности, коммуникативного общения, она создает равные условия в деятельности, речевом партнерстве, разрушает барьер между педагогом и воспитанником.

Поэтому, часто использую такие формы работы как: игра-викторина, игра-путешествие, игровая программа и многие другие.

-Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определенных умений и навыков, развитие трудовых навыков;

-Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли, нравственных позиций, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности;

-Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, воображения, фантазии, творческих способностей, развитие мотивации учебной деятельности;

-Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды, стрессовый контроль, обучение общению.

Задачи игровой деятельности

Развитие коммуникативных качеств у детей в игре;

Развитие воображения как основы творческой деятельности;

Развитие у детей образной памяти, внимания, речи;

Развитие координации и мелкой моторики;

Организация коллективных и индивидуальных игр в процессе занятий, упражнений и творческих игровых заданий.

Для того, чтобы мероприятия способствовали коррекции (исправлению, ослаблению, сглаживанию) дефектов психического и физического развития воспитанников, специализированно подбираю более элементарный по уровню интеллектуального содержания материал, дифференцированно распределяю все виды деятельности детей. Разрабатывая праздник или любое другое мероприятие, продумываю в какой форме он будет проводиться, какие виды игр и конкурсы будут использованы.

На данный момент , в современности известен достаточно широкий спектр в классификации игр. У каждого автора своя классификация игр: это и дидактические игры, подвижные игры, сюжетно-ролевые и многие другие.

Но мне , как педагогу-организатору ближе классификация игры по следующим видам:

Малоподвижные игры. Участников игры может быть любое количество, дети играют сидя или стоя на месте.

Эстафетные игры. Это состязание двух или более команд в беге, быстроте реакции, в смекалке, эрудиции, творческих возможностях. Задания могут быть связаны с переноской предметов, бегом с неустойчивыми предметами, аттракционами с завязанными глазами, творческими заданиями (пантомима, ребусы, вопросы викторины, песенные конкурсы). В эстафетной игре могут быть задания всей команды или отдельно для девочек или мальчиков, болельщиков.

Аттракционы. Подразделяются на зрелищные и организуемые на площадке. Зрелищные- это игры-состязания между двумя или несколькими участниками в быстроте реакции, ловкости и т. д. Все остальные дети являются болельщиками и зрителями. Аттракционы имеют небольшой запас зрелищности, т.к. скоротечны. В их организации важно использовать яркие реквизиты: мячи, кегли, кубы, маски и т. д. Игры организуемые на площадке используются для больших массовых праздников: День Детства, Масленица. Участвует много детей, желательно площадку поделить на сектора для разнообразных аттракционов.

Массовые подвижные игры. Они связаны с передвижением, перестроением всех игроков под музыку, где дети танцуют и поют. В них принимают участие большое количество человек и проводятся они в фойе или на улице. Чаще всего эти игры организуются на Новый год, Масленицу.

Таким образом, рассматривая разные подходы в классификации игр, необходимо помнить, что игра- это не только детская деятельность. Она носит возвратно-перманентный характер и выражена в поведении большинства взрослых детей. Жизнь-это игра, а где игра -там другая жизнь.

И еще , через игру стараюсь обогатить опыт ребенка через работу всех видов анализаторов:

(привожу несколько примеров)

Говоря о важности значения игры для педагога-организатора, следует отметить, что значение ее теории позволяет глубже и интересней построить содержание работы с детьми.

Игровые методы помогают раскрывать содержание в доступной форме.

*При использовании игры приобретаются и формируются определенные умения и навыки;

*Игра позволяет ребенку лучше познать себя и окружающий мир;

*Игра развивает ребенка физически (Т.К. он осуществляет разнообразные движения, освобождается от избытка энергии)

*Игра имеет особое значение для развития произвольного поведения и психического развития.

Педагогическое взаимодействие - это открытая система совместной деятельности субъектов образовательного процесса, способствующая достижению педагогических результатов и личностному росту всех его участников.

Педагогическое взаимодействие - это часть образовательного процесса, направленная на повышение его эффективности.

При решении воспитательных задач с помощью общения налаживаются взаимоотношения, психологические контакты между педагогом и детьми, что во многом способствуют формированию познавательной активности личности, преодолеваются психологические барьеры, формируются межличностные отношения в детском коллективе.

Прежде чем приступить к теме о взаимодействии педагога – организатора с участниками воспитательного процесса, я бы хотела напомнить, что в соответствии с нормативными документами воспитательная сущность деятельности и профессиональная миссия педагога-организатора заключаются в регулировании воспитательного процесса через создание условий для максимального самовыражения школьников, удовлетворения их социальных потребностей, самореализации внутренних ресурсов, поддержания инициативы, побуждения к самовоспитанию, организации досуга, внеурочной деятельности.

Объекты взаимодействия педагога – организатора – учащиеся ГОКУ СКШ № 11 города Иркутска, родители, классные руководители, воспитатели, психологи, логопеды, учителя – предметники.

Начнем с первого объекта: учащиеся ГОКУ СКШ № 11 города Иркутска

1. Интеллектуально-познавательное.

Цель: выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию.

Формы работы:

экскурсии в музеи города, библиотеки, театры;

- отдельная форма взаимодействия:

Организация школьного ученического самоуправления:

Ученическое самоуправление — форма организации коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей.

Участие в общешкольных мероприятиях;

Организация выставок творческих работ;

2. Гражданско-правовое и военно-патриотическое

Цель: формирование правовой и политической культуры, воспитание и уважения к законам, к правам и законным интересам личности, а также формирование и развитие интереса к истории школы, уважительного отношения к истории рода, семьи, экологического мировоззрения, любви к родному краю.

Формы работы:

Смотр строя и песни

Выставки рисунков, творческих работ:

конкурсные игровые программы по соблюдению правил дорожного движения (отряд ЮИД)

3. Нравственно-эстетическое, трудовое

Цель: развитие способностей учащихся к приобретению умений и навыков в художественной деятельности, приобщение к культурным ценностям, нравственным традициям семьи и родного края.

Формы работы:

участие в творческих концертах, тематических праздниках;

выставки творческих работ;

5. Спортивно-оздоровительное.

Цель: формирование физической культуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей.

Формы работы:

Спортивный праздник – соревнование.

2 объект взаимодействия: Родители

Цель: создать условия для повышения педагогической культуры родителей, семейного общения через участие в творческих мероприятиях учреждения.

Формы работы:

индивидуальные (консультации и беседы для родителей);

массовые ( традиционные творческие праздники семьи (Дню Матери), новогодние праздники, День защитников Отечества, Международный женский день 8Марта, Праздник Победы, семейные спортивные праздники и фестивали семей).

3 объект взаимодействия: классные руководители и воспитатели

Формы взаимодействия классного руководителя и воспитателя с педагогом- организатором в нашем образовательном учреждении носят разнообразный характер: начиная с беседы в конце учебного года на методическом объединении для классных руководителей и воспитателей по вопросу планирования коллективных творческих дел.

Далее в начале учебного года педагог- организатор совместно с классными руководителями проводят организационную встречу-беседу с классом, где обсуждается план подготовки предстоящего дела.

На педагогическом совете педагогом- организатором доводится план мероприятий на год, затем на общем стенде вывешивается план работы на каждый месяц.

Тесное сотрудничество с классными руководителями и воспитателями позволяют общими усилиями разрешать многие вопросы, касающиеся формы одежды, успеваемости и предстоящих дел в школе согласно тематическому периоду. Также в нашей школе есть и такая форма взаимодействия: это интегрированные занятия (то есть проведение занятий совместно с классным руководителем и воспитателем ).

4 объект взаимодействия: педагоги- психологи, учителя – логопеды и учителя русского языка и литературы:

совместная подготовка участников, а также подведение итогов конкурса чтецов, (около 4 школьных конкурсов);

театрализованные представления (помощь в подготовке и проведении);

5 объект взаимодействия: учителя- предметники, социальный педагог:

Учитель музыки:

Начнем с того, что музыка- это могучий источник мысли.

Не одно школьное творческое мероприятие не обходится без учителя музыки.

Активная помощь в подготовке тематических праздников, театрализованных представлений;

Совместное проведение творческих, музыкальных гостиных (литературные гостиные);

Помощь в подготовке участников областных и городских конкурсах, фестивалях.

Учителя предметники:

Совместная подготовка участников областных конкурсах- фестивалей.

Социальный педагог

• конкурсные игровые программы по соблюдению правил дорожного движения (отряд ЮИД)

Коллективное творческое дело – важнейшая форма работы в нашей школе, через которое ученик имеет возможность раскрыть свою творческую индивидуальность, обрести друзей, уверенность в себе, приобрести организаторские навыки и стать активным помощником всем участникам воспитательного процесса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доклад педагога-организатора к городскому семинару педагогов-организаторов, раскрывающий опыт работы с учащимися 9-х, 11-х классов по профессиональному самоопределению в условиях профилизации школы (физико-математический профиль, химико-биологический профиль).

учитель ИЗО I категории

ГОУ ЛНР «Стахановская

Ковтун Светлана Николаевна

Подготовила педагог-организатор ГБОУ ЛНР ССОШ I-III ст.№18 Ковтун С.Н.

С 2002 года в нашей школе осуществляется углублённое изучение физики, математики, химии, биологии. Задача педагогического коллектива заключается в том, чтобы знания, полученные по профильным предметам, помогли учащимся сделать свой профессиональный выбор в будущем. И если проанализировать трудоустройство выпускников, то можно сказать, что 70% учащихся выбирают профессии, связанные с изучаемыми профильными предметами.

Профориентационная деятельность является одним из направлений образовательного процесса в нашей школе. К числу личностных результатов на ступени общего основного образования относится формирование ответственного отношения к учению, содействие формированию у учащихся культа знаний, в том числе по профильным дисциплинам, оказание влияния на осознанный выбор и построение дальнейшей траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также формирование уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде.

Профессиональная ориентация – это государственная по масштабам, экономическая по результатам, социально значимая по содержанию, педагогическая по методам сложная и многогранная проблема. Особую сложность в профессиональном самоопределении испытывают учащиеся выпускных классов в наше время, во время развития и становления молодой Луганской Народной Республики. Выбрав ту или иную профессию, выпускник должен в полной мере реализовать себя на благо своей Родины, получив в замен материальную стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Чтобы оградить учащихся от ошибок, совершаемых при выборе дальнейшей профессии, необходимо в школе организовать работу так, чтобы каждый выпускник и родитель познакомились с кадровыми потребностями нашей Республики, оценили знания, умения, желания и возможности ребёнка, научились сопоставлять собственные возможности с профессиональными требованиями.

Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба. Правильно выбрать профессию – значит найти своё место в жизни.

Разумеется, важную роль в решении этих задач играет и деятельность педагога-организатора во взаимодействии с классными руководителями, учителями-предметниками, учителями профильных дисциплин, практическим психологом школы, родителями, представителями Фонда социального страхования на случай безработицы г. Стаханова, специалистами технических колледжей, лицеев, техникумов, высших учебных заведений, работниками городских библиотек средствами организации встреч, собраний, воспитательных мероприятий.

Основными функциями педагога-организатора в решении проблемы профессионального самоопределения учащихся могут быть:

Организационная функция. Одним из ведущих направлений работы для педагога-организатора является организация социально-значимой, культурно-досуговой деятельности учащихся с учётом специфики различных факторов социализации. Особую актуальность приобретает вопрос о выявлении механизмов охвата подростков социально-значимой деятельностью в силу различных причин оставшихся без должного педагогического воздействия. Таким механизмом может выступать укрепление и наращивание позитивного воспитательного потенциала досуговой деятельности. В сфере досуга у подростков появляется возможность самореализации, самовыражения в разных видах деятельности, развиваются интересы, склонности, способности, воспитываются морально-этические качества личности.

Информационно-просветительская функция. Предполагает организацию и проведение мероприятий справочно-информационной направленности, информирование школьников о ситуации на рынке труда. Более трети выпускников школ в настоящее время выбирают управленческую деятельность, вследствие чего возникает избыток экономистов, юристов, менеджеров на фоне острой нехватки медицинских работников, представителей рабочих профессий, стабильно востребованных в Луганской Народной Республике.

Мотивационная функция. Педагог-организатор в процессе своей деятельности помогает осуществлять работу по формированию мотивации к трудовой деятельности, оказывает влияние на формирование у подростков такой жизненной позиции при профессиональном самоопределении, которая соответствовала бы призванию личности и желанию достичь успеха в профессиональной деятельности.

Воспитательная функция. Педагог-организатор совместно с педагогическим коллективом, родителями, представителями Фонда социального страхования на случай безработицы г. Стаханова, специалистами технических колледжей, лицеев, техникумов, высших учебных заведений, работниками городских библиотек организует процесс социального воспитания, содействует его протеканию в детском и молодёжном формировании. В рамках воспитательной функции работа педагога-организатора по профессиональному самоопределению предполагает:

- воспитание уважения к труду и представителям любой профессии. В сознании учащихся необходимо поддерживать и укреплять социально значимые ценностные ориентиры и установки, развивать профессионально важные качества, трудолюбие, целеустремлённость, самостоятельность, творческий подход к труду, профессиональному долгу, гордость за выбираемую профессию, которые позволят им самореализоваться в профессиональной сфере;

-воспитание интереса к рабочим профессиям, профессиям, востребованным на рынке труда в Луганской Народной Республике, профессиям, дающим возможность использования знаний и умений по профильным дисциплинам нашей школы. Данный аспект предполагает комплексное воздействие и целенаправленную работу по повышению степени известности профессии, её популярности, значимости в обществе. Часто непривлекательность профессии по тем или иным параметрам (однообразие, монотонность) может быть компенсирована высоким уровнем состояния других параметров (материальным и моральным стимулированием, созданием благоприятного психологического фона). Введение таких факторов и ознакомление с ними будет способствовать воспитанию у школьников интереса к рабочим специальностям.

а также месячника науки и техники (январь):

О своём опыте участия в данном мероприятии с вами поделится лидер ДО ЮГ, отличник учёбы, трёхкратный победитель школьной конференции и участник Республиканской Малой Академии Наук, учащийся профильного химико-биологического класса 9А класса Шумаров Данил.

Вашему вниманию фрагменты выступлений коллективов допрофильного физико-математического 8А класса и профильных химико-биологических 10А и 9А,Б классов.

-торжественное посвящение восьмиклассников в учащихся профильных физико-математического и химико-биологического классов;

- традиционные ток-шоу с приглашением учащихся старших классов, специалистов разных сфер, родителей, на которых обговариваются различные темы, интересующие детей и родителей. Данное мероприятие также будет представлено вашему вниманию;

- Люди давно ищут формулу счастья. Одна из таких формул звучит так: счастлив тот, кто утром с удовольствием идёт на работу, а вечером с радостью возвращается домой. Вот почему так важно правильно выбрать профессию.

- Рано или поздно общество требует от каждого из нас профессионального самоопределения. Сегодня среди нас присутствуют те, кто уже определился с таким выбором, а также и те, кому это ещё предстоит сделать.

- Для выбора будущей профессии немаловажными являются знания того, к какому типу личности относится человек.

-Вам нужно нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна десяти.

Обработка результатов теста

- Подсчитайте количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов, и результат запишите в виде трехзначных чисел, где

сотни обозначают количество треугольников,

десятки – количество кругов,

единицы - количество квадратов.

Типы личности

Подводя итоги вышесказанного, можно сделать вывод, что педагог-организатор играет существенную роль в вопросах формирования культа знаний учащихся по профильным дисциплинам, в вопросах ознакомления выпускников с рынком труда Луганской Народной Республики. Педагог-организатор помогает подростку найти своё место в жизни, стать самостоятельной, творческой, всесторонне развитой личностью. Это, своего рода, проводник ребят по дороге к будущему. Он помогает подростку самосовершенствоваться и самореализовываться. Эта профессия несёт в себе гуманность, помощь и поддержку, опеку и защиту.

Доклад к городскому семинару педагогов-организаторов

Подготовила педагог-организатор ГБОУ ЛНР ССОШ I - III ст.№18 Ковтун С.Н.

С 2002 года в нашей школе осуществляется углублённое изучение физики, математики, химии, биологии. Задача педагогического коллектива заключается в том, чтобы знания, полученные по профильным предметам, помогли учащимся сделать свой профессиональный выбор в будущем. И если проанализировать трудоустройство выпускников, то можно сказать, что 70% учащихся выбирают профессии, связанные с изучаемыми профильными предметами.

Профориентационная деятельность является одним из направлений образовательного процесса в нашей школе. К числу личностных результатов на ступени общего основного образования относится формирование ответственного отношения к учению, содействие формированию у учащихся культа знаний, в том числе по профильным дисциплинам, оказание влияния на осознанный выбор и построение дальнейшей траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также формирование уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде.

Профессиональная ориентация – это государственная по масштабам, экономическая по результатам, социально значимая по содержанию, педагогическая по методам сложная и многогранная проблема. Особую сложность в профессиональном самоопределении испытывают учащиеся выпускных классов в наше время, во время развития и становления молодой Луганской Народной Республики. Выбрав ту или иную профессию, выпускник должен в полной мере реализовать себя на благо своей Родины, получив в замен материальную стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Чтобы оградить учащихся от ошибок, совершаемых при выборе дальнейшей профессии, необходимо в школе организовать работу так, чтобы каждый выпускник и родитель познакомились с кадровыми потребностями нашей Республики, оценили знания, умения, желания и возможности ребёнка, научились сопоставлять собственные возможности с профессиональными требованиями.

Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии во многом зависит будущая судьба. Правильно выбрать профессию – значит найти своё место в жизни.

Разумеется, важную роль в решении этих задач играет и деятельность педагога-организатора во взаимодействии с классными руководителями, учителями-предметниками, учителями профильных дисциплин, практическим психологом школы, родителями, представителями Фонда социального страхования на случай безработицы г. Стаханова, специалистами технических колледжей, лицеев, техникумов, высших учебных заведений, работниками городских библиотек средствами организации встреч, собраний, воспитательных мероприятий.

Основными функциями педагога-организатора в решении проблемы профессионального самоопределения учащихся могут быть:

2. Организационная функция. Одним из ведущих направлений работы для педагога-организатора является организация социально-значимой, культурно-досуговой деятельности учащихся с учётом специфики различных факторов социализации. Особую актуальность приобретает вопрос о выявлении механизмов охвата подростков социально-значимой деятельностью в силу различных причин оставшихся без должного педагогического воздействия. Таким механизмом может выступать укрепление и наращивание позитивного воспитательного потенциала досуговой деятельности. В сфере досуга у подростков появляется возможность самореализации, самовыражения в разных видах деятельности, развиваются интересы, склонности, способности, воспитываются морально-этические качества личности.

3. Информационно-просветительская функция . Предполагает организацию и проведение мероприятий справочно-информационной направленности, информирование школьников о ситуации на рынке труда. Более трети выпускников школ в настоящее время выбирают управленческую деятельность, вследствие чего возникает избыток экономистов, юристов, менеджеров на фоне острой нехватки медицинских работников, представителей рабочих профессий, стабильно востребованных в Луганской Народной Республике.

4. Мотивационная функция . Педагог-организатор в процессе своей деятельности помогает осуществлять работу по формированию мотивации к трудовой деятельности, оказывает влияние на формирование у подростков такой жизненной позиции при профессиональном самоопределении, которая соответствовала бы призванию личности и желанию достичь успеха в профессиональной деятельности.

5. Воспитательная функция . Педагог-организатор совместно с педагогическим коллективом, родителями, представителями Фонда социального страхования на случай безработицы г. Стаханова, специалистами технических колледжей, лицеев, техникумов, высших учебных заведений, работниками городских библиотек организует процесс социального воспитания, содействует его протеканию в детском и молодёжном формировании. В рамках воспитательной функции работа педагога-организатора по профессиональному самоопределению предполагает:

- воспитание уважения к труду и представителям любой профессии. В сознании учащихся необходимо поддерживать и укреплять социально значимые ценностные ориентиры и установки, развивать профессионально важные качества, трудолюбие, целеустремлённость, самостоятельность, творческий подход к труду, профессиональному долгу, гордость за выбираемую профессию, которые позволят им самореализоваться в профессиональной сфере;

-воспитание интереса к рабочим профессиям, профессиям, востребованным на рынке труда в Луганской Народной Республике, профессиям, дающим возможность использования знаний и умений по профильным дисциплинам нашей школы. Данный аспект предполагает комплексное воздействие и целенаправленную работу по повышению степени известности профессии, её популярности, значимости в обществе. Часто непривлекательность профессии по тем или иным параметрам (однообразие, монотонность) может быть компенсирована высоким уровнем состояния других параметров (материальным и моральным стимулированием, созданием благоприятного психологического фона). Введение таких факторов и ознакомление с ними будет способствовать воспитанию у школьников интереса к рабочим специальностям.

а также месячника науки и техники (январь):

О своём опыте участия в данном мероприятии с вами поделится лидер ДО ЮГ, отличник учёбы, трёхкратный победитель школьной конференции и участник Республиканской Малой Академии Наук, учащийся профильного химико-биологического класса 9А класса Шумаров Данил.

Вашему вниманию фрагменты выступлений коллективов допрофильного физико-математического 8А класса и профильных химико-биологических 10А и 9А,Б классов.

-торжественное посвящение восьмиклассников в учащихся профильных физико-математического и химико-биологического классов;

- традиционные ток-шоу с приглашением учащихся старших классов, специалистов разных сфер, родителей, на которых обговариваются различные темы, интересующие детей и родителей. Данное мероприятие также будет представлено вашему вниманию;

- Люди давно ищут формулу счастья. Одна из таких формул звучит так: счастлив тот, кто утром с удовольствием идёт на работу, а вечером с радостью возвращается домой. Вот почему так важно правильно выбрать профессию.

- Рано или поздно общество требует от каждого из нас профессионального самоопределения. Сегодня среди нас присутствуют те, кто уже определился с таким выбором, а также и те, кому это ещё предстоит сделать.

- Для выбора будущей профессии немаловажными являются знания того, к какому типу личности относится человек.

-Вам нужно нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна десяти.

Обработка результатов теста

- Подсчитайте количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов, и результат запишите в виде трехзначных чисел, где

  • сотниобозначают количество треугольников,
  • десятки– количество кругов,
  • единицы- количество квадратов.

Типы личности

Подводя итоги вышесказанного, можно сделать вывод, что педагог-организатор играет существенную роль в вопросах формирования культа знаний учащихся по профильным дисциплинам, в вопросах ознакомления выпускников с рынком труда Луганской Народной Республики. Педагог-организатор помогает подростку найти своё место в жизни, стать самостоятельной, творческой, всесторонне развитой личностью. Это, своего рода, проводник ребят по дороге к будущему. Он помогает подростку самосовершенствоваться и самореализовываться. Эта профессия несёт в себе гуманность, помощь и поддержку, опеку и защиту.

Читайте также: