Доклад откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит

Обновлено: 02.07.2024

Плещет тёплая вода в берега из чугуна. Отгадайте, вспомните: что за море в комнате?

А что было! А что было! Мама речку в дом пустила. Речка весело журчала, Мама в ней бельё стирала. А потом, а потом Я купался под дождём.

Если речка по трубе прибегает в дом к тебе И хозяйничает в нём – как мы это назовём?

Кто из вас, ребята, сегодня утром умывался? Значит, все открывали кран и видели, как из него течет вода. А кто из вас знает, откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?

РЕЧНАЯ ВОДА ПОДЗЕМНАЯ ВОДА К ДРУГИМ ДОМАМ ОТ ДРУГИХ ДОМОВ СТАНЦИЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ПУТЬ ВОДЫ

В реке вода недостаточно чистая, пить ее нельзя, поэтому на станции очистки воды ее пропускают через толстый слой песка и другие очищающие устройства.

Окунём кисточку в краску, затем помоем кисточку в стакане с чистой водой. Какой станет кисточка? А что произойдёт с водой? ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ

Кисточка стала чистой. А вода – грязной, мутной. ПРОВЕДЁМ ЭКСПЕРИМЕНТ

Давайте знакомиться. Я Злючка – Грязючка. Если я поселюсь в воде, людям её пить нельзя. Люблю, когда люди загрязняют воду! В НАШЕМ СТАКАНЧИКЕ КТО-ТО ПОСЕЛИЛСЯ

Скажите-ка мне, ребята, что произойдет с чистой водой в раковине, ванне, стиральной машине и других местах, где она оказалась. Куда же уходит грязная вода?

Какой путь выбрать – в реку или в очистные сооружения? Если грязная вода попадет в реку, что произойдет? Хорошо ли будет от этого обитателям реки? Кто обрадуется загрязнению реки? Можем ли мы помешать Злючке - Грязючке попасть в чистую реку?

ФИЛЬТР Какая вода была в стакане? Какой она стала? Удалось ли поймать Злючку - Грязючку? Где она осталась? Значит, грязную воду можно очистить. Это и происходит на очистных сооружениях.

РЕЧНАЯ ВОДА ПОДЗЕМНАЯ ВОДА К ДРУГИМ ДОМАМ ОТ ДРУГИХ ДОМОВ СТАНЦИЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ПУТЬ ВОДЫ

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Как люди защищают реки от Злючки - Грязючки? Вот когда я взрослым стану И купаться захочу, Влезу сам в большую ванну, Оба крана откручу. Сам потру живот, и спинку, И веснушки на носу, Заверну себя в простынку И в кроватку отнесу!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК "Школа России".


Урок по теме "Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?"

На уроке учитель создаёт условия для активизации познавательной деятельности учащихся через использование цифровых образовательных ресурсов.Предметные задачи урока:- иметь представление о том, о.


"Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?"

Урок окружающего мира ставит проблему "Откуда в наш дом приходит вода и куда уходит вода". Для решения этой проблемы учащиеся решают ряд задач, высказывают своё мнение, разбирают различные ситуац.

урок по ООМ "Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?"

А.А.Плешаков 1 класс " Откуда в наш дом приходит вода?".


Урок окружающего мира в 1 классе "Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит"

Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Комплект учебников и рабочих тетрадей (автор А.А.Плешаков) по УМК "Школа России".


Урок окружающего мира в 1 классе "Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит" УМК "Школа России"

Урок окружающего мира в 1 классе УМК "Школа России". Тема: "Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит". Данный урок разработан с применением приёмов технологии развития критического мышле.

1) Вспомните, для чего нам требуется вода. Подумайте, откуда она приходит в наш дом. Куда она потом девается?

Эта жидкость нам нужна каждый день.

Её мы пьём, ею умываемся, стираем в ней наши вещи, моем посуду, убираем в квартире. С помощью её мы готовим пищу и поливаем растения.

Вода в наш дом приходит по трубам, а уходит по канализации.

Но в трубы она попадает из реки, а через канализацию возвращается в водоём.

2) По рисунку-схеме проследите путь воды. Подумайте, почему нужно её экономно использовать. Как это можно делать?

Путь её в дом начинается в реке или ином водоёме. Через станцию очистки она попадает в городской водопровод и разводится по разным домам. Может она попасть в водопровод и из артезианской скважины и тогда она не нуждается в очистке. Ведь под землёй она и так совершенно чистая.

После использования она попадает в канализацию и по трубам выводится на очистные сооружения. Там она очищается и сливается в реку.

Для очистки требуется приложить много труда и средств. Чтобы мы могли использовать чистую воду работают многие люди, тратится электроэнергия, строятся очистные сооружения. А ведь это сокровище, которого на земле не так много, и которое нужно беречь. Поэтому его нужно экономить, всегда закрывать краны, следить, чтобы не было протечек, разумно расходовать.

Подумайте, как нам защититься от Злючки-Грязючки.

Чтобы Злючка-Грязнучка не поселилась в нашем доме, следует использовать специальные фильтры, которые ставятся на краны. Они очищают от загрязнений. Также можно применять кипячение, потому что оно убивает разных микробов.

4) Практическая работа. Проведите опыты, показывающие загрязнение воды и её очистку.

Проводим опыт, показывающий, как можно очистить загрязнения.

Набираем прозрачный стакан из-под крана. Разводим в нём краску или тушь. Жидкость приобретает характерный цвет. Сливаем её через специальный фильтр в другой стакан. Вода снова становится чистой и прозрачной.

- умение отстаивать свою точку зрения, умело аргументировать свою позицию, подтверждать аргументами и фактами;

- умение выслушивать собеседника;

- умение работать в команде.

- умение выбирать тему проекта;

- умение составлять план выполнения и решения задач;

- выполнение проекта;

- оценка результативности проекта, а именно: успехов и допущенных ошибок.

- умение анализировать полученную информацию, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

- оформление и представление полученной информации.

- стремление к творческому решению познавательной задачи;

- заинтересованность в приобретении и рассмотрении знаний и способов действий;

Мотивирует учащихся к работе над проектом.

Организует небольшой опрос среди учащихся, для определения актуальности темы. Задает наводящие вопросы:

Вспомните для чего нам необходима вода?

Ребята, раньше воду домой приносили сами люди. Для этого использовали специальное приспособление – коромысло (деревянная плоская дуга с выемками или крючками на концах для ношения вёдер на плечах.)

Подумайте, откуда вода приходит в наш дом? Куда она потом девается?

- А знаете ли вы какие прибоды и методы очистки используют для очищения воды дома, чтобы вода не загрязнялась?

Совместно с учащимися выявляют проблему

Проблема: Есть большое кол-во сооружений (приборов) для очищения воды, которые мы не знаем.

Помогает сформулировать тему проекта

Организует совместно с учащимися постановку цели проекта.

Цель: расширить знания о том, как вода приходит в дом и куда она уходит.

1) Найти информацию о том, где в доме используется вода.

2) Обобщить знания о том, как вода поступает в дом и куда она уходит.

3) Исследовать, какие приборы используют для очистки воды дома.

4) Определить и предложить варианты экономия воды в доме

5) Сделать выводы о том, почему важно заботливо относится к воде.

Включает обучающихся в процесс формулировки гипотезы.

Записывает ответы учеников на доске, а затем вместе с учениками выбирает гипотезу наиболее подходящую для проекта.

Использует интерактивную доску.

(3) Гипотеза: Мы предполагаем, что есть различные методы очистки воды, которые помогут сохранить нашу природу чистой.

Определяет методы исследования: опрос родителей, анализ и синтез информации.

Определяет конечный продукт –

Помогает сделать на интерактивной доске макет книги с определением кол-во стр и их содержанием, помогает распределить роли и обязанности в между учениками, задает вопросы для актуализации знаний, которые могут пригодиться при создании книги.

-Из чего мы можем сделать книгу? Какие материалы будут использоваться?

- Давайте вспомним, из каких частей состоит книга?

-Что мы напишем на обложке?

-Что мы нарисуем на обложке нашей книги?

-Что мы напишем на титульном листе?

-Верно! На тит. листе мы напишем имена – имена авторов книг. Титульный лист мы нумеровать не будем.

-Ребята, я предлагаю вам спросить у ваших родителей, бабушек, дедушек или близких о о различных методов очистки воды…Их мы ответ запишем на _ ___стр.

-Затем нам нужно разделиться на 4 группы.

1 группе необходимо узнать, где используется вода в доме и как

вода поступает в дом. А также подобрать несколько фотографий к заданной теме. Эту информацию мы разместим на 2 – 4 стр.

Вторая группа необходимо узнать, какие приборы помогают в очистке воды дома и система мер эффективного сбережения воды.

А также подобрать фотографии. Эту информацию мы разместим на 5-7 стр.

Третья группа будет искать ответ на вопрос: Почему необходимо заботливо относится к воде? Эту информацию мы разместим на 5-7 стр.

Составляет с учениками на интерактивной доске план действий для каждой группы. Распечатывает на принтере. Составляют совместно с учителем план действий.

1. Сделать из картона книгу, написать на обложке ее название.

2. Спросить у родителей или близких.

3. Каждлй группе найти необходимую информацию. (Прописать для каждой группы)

Продукт : Макет книги с определением количества страниц и содержанием.

Технологический этап Помогает определить источники информации: результат опроса родителей и близких, энциклопедии, книг, статьи в научных познавательных журналах для детей.

Оказывает помощь в поиске источников информации.

Проводит мастер – класс по созданию книги и ее оформлению.

Использует такие средства обучения, как: документ – камеру, интерактивную доску, фотографии, схему с этапами создания книги своими руками, плакат с описанием книги.

Анализирует и обобщает результаты. Помогает оформить страницы книги, сделать вывод.

Проводят исследование о том, что существуют различные приборы, которые помогают очищать воду дома.

- Определяют системы мер эффективного сбережения воды. (3) Книга в которой представлены:

-результаты опроса родителей и близких;

- ответы на вопросы;

-имена авторов книги, ее содержание

(2)На мастер – классе делают книгу своими руками.

Ищут информацию для ответа на вопросы с планом: проводят опрос среди родителей и близких, читют книги, статьи.

Анализируют и обобщают информацию, оформляют и записывают в книгу вывод.

В загрязненной воде погибает все живое: рыба, растения. Река болеет, и ее воды не могут быть использованы человеком. Нужно бережно относится к имеющимся водоемам, охранять их, содержать в чистоте берега, сажать деревья для укрепления берегов, строить очистные станции. А в своих домах следить за исправностью кранов, сантехники, экономично и бережно расходовать воду. Беречь воду – это значит беречь жизнь, здоровье, красоту окружающей природы.

Наблюдает и оценивает роль каждого участника проектной деятельности.

Анализирует достижение поставленной цели, выполнение проекта и достигнутых результатов.

-Мы смогли узнать почему…

- Что у нас получилось в итоге проведенной нами работы? Какой продукт?

Задает вопрос для рефлексии.

-Довольны ли вы своим выступлением?

Использует систему онлайн голосования на планшетах для осуществления рефлексии.

Организует беседу для определения перспектив:

-Что вам особенно понравилось и запомнилось, что вы узнали нового?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит.docx

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа

села Чёрный Ключ муниципального района Клявлинский Самарской области

Конспект урока по окружающему миру

«ОТКУДА В НАШ ДОМ ПРИХОДИТ ВОДА,

Выполнила: Семенова Татьяна Ильинична,

учитель начальных классов

2013-2014 уч. год.

Конспект урока по окружающему миру.

Цели : Образовательные:

-познакомить детей с природными источниками воды, используемой в быту;

- сформировать у детей представления о том, как в наш дом приходит вода;

- сформировать умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;

- развивать способность понимать знаки, символы, модели, приведённые в учебных пособиях;

- с помощью опытов показать процесс очистки воды.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес к окружающему миру путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;

- формировать устойчивое внимание, наблюдательность.

Воспитательные:

- воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности;

- воспитывать бережное отношение к природе;

-формировать потребность в здоровом образе жизни.

Планируемые результаты.

Предметные результаты:

Знать: - значение воды для жизни;

- что такое загрязнение и очистка воды;

- о пользе чистой воды для здоровья.

Уметь: - прослеживать по рисунку - схеме путь воды;

-очищать воду через фильтр.

Личностные УУД

-формирование положительной учебной мотивации, навыков адекватной самооценки, ответственности за конечный результат;

-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

-формирование нравственно – этического оценивания;

-развитие личной ответственности за свои поступки;

-развитие доброжелательности, внимания к людям.

Метапредметные УУД

Познавательные УУД

-формирование умений анализировать, сравнивать, выделять необходимую информацию;

-делать выводы и обобщения.

Регулятивные УУД

-формирование умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-планировать свою деятельность на уроке;

-контролировать, оценивать процесс и результат своей деятельности

Коммуникативные УУД

-слушать и слышать учителя, другого ученика;

-доносить до собеседника свою точку зрения;

-формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-формировать умение признавать свои ошибки, озвучивать их

адекватно оценивать работу в группе

Технологии обучения: личностно – ориентированное деятельностного типа, здоровье – сберегающего направления.

Методы и формы обучения:

Частично-поисковый, проблемный, сочетание индивидуальной работы и работы в парах.

Оборудование: учебник "Окружающий мир" А. А. Плешаков / 1 класс, рабочая тетрадь "Окружающий мир" А. А. Плешаков / 1 класс, глобус, шаблоны из бумаги "капельки", иллюстрации растений, животных, человека, рисунок Злючки – Грязнючки, карточки для закрепления, картинка – облако, для опыта - мерный стакан, стакан, воронка, фильтр, м /проектор, интерактивная доска, компьютер.

Организационный момент. (30сек)

-Добрый день ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок, но очень важный. (слайд) Встали все, повторяем движения.

Начинаем ровно в срок, Муз фрагмент.
Наш любимейший урок.
Дружно за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
Пусть сегодня для нас всех,
На урок придёт успех!
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей!
Пожелайте нам удачи,
И успешности в придачу!

11.Актуализация знаний.

- Ребята, посмотрите на…… глобус.

- Какой цвет преобладает на глобусе? (синий)

-Что обозначают, синим цветом? (воду).

hello_html_2b06fa5d.jpg

Ребята, кому нужна вода? (человеку, растениям, животным) Давайте составим схему.

Посмотрите на картинки на доске, выберите те из них, на которых изображены те, кому нужна вода.

(на доске получается схема)

hello_html_23ab1ebe.jpg

-Вода нужна животным, растениям и конечно человеку. А как мы используем воду? (для питья, мытья ….) Молодцы!

- Ребята послушайте, кто так сказал: (аудиозапись на слайде)

Для чего нужна чистота?
– Правильно, чистота – залог здоровья.

Мотивация учащихся.

(дети показывают сценку) Послушаем разговор двух мальчиков.

- Привет, Ваня! А что ты такой веселый?

-Да я сейчас с другом здорово играл. Набрали целую ванну воды, и пускали кораблики!! А потом пошли на улицу.

-А зачем?? Воды и так много. Пусть течет, потом закроем…

-Как вы оцениваете поведение друзей? Хорошо ли они поступили? (воду нужно экономить)

- Действительно, воды на Земле много. А какая вода бывает? (на вкус? Чай – сладкий, а если соль добавить в воду - то солёная, где ещё солёная ) Кто- нибудь летом отдыхал на море? (солёная) Можно её пить? Она является лечебной. А много ли пресной воды, то есть ту которую мы пьем, на Земле? Ее оказывается мало, ведь в морях и океанах вода соленая. (слайд)

Значит что нужно делать с пресной водой? (беречь)

Постановка проблемы. (слайд)

- У всех ли дома есть вода? Откуда она у вас?

- Капелька спрашивает, знаете ли вы, откуда в кране вода?(ответы детей)

-Все знаете, как вода попала в дом?

Подумайте, что мы будем обсуждать на уроке? Что узнаем на уроке? (как вода попадает в дом)

Тема урока: Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит.

-Капелька нам будет помогать.

Работа по теме урока. Работа с учебником.

- Где же начало пути Капельки?

hello_html_m2858949b.jpg

-Каким цветом обозначена чистая вода на рисунке? Проследите: куда именно попадает вода? А для чего вода попадает на станцию очистки? (вода грязная, в ней может быть мусор, в ней живут рыбы, растут водоросли, в ней микробы)

- Можно пить воду из реки? (нет, можно заболеть) А какую нужно пить воду? (чистую) (слайд)

-Для того чтобы вода стала пригодной для питья и для общего использования, – из нее должны быть удалены микробы, а также вещества, придающие воде неприятный вкус или внешний вид.
Воду забирают из озер, рек или водохранилищ с помощью насосов, и по огромным трубам она поступает на водоочистные сооружения. Здесь воду фильтруют, чтобы удалить крупные инородные вещества – мусор, ветки. После этого воду очищают химическими веществами, потом пропускают через слои камня и песка, затем в воду добавляют особые бактерии, которые уничтожают микробы если они ещё присутствуют в воде и хлорируют воду. И только после этого она по трубам идёт в дома.

-Если воду не очищать, наша голубая Капелька превратится вот в такую Злючку-Грязнючку. (слайд)

-Откуда ещё может прийти в дом вода?( из подземных родников) Она проходит через камни и песок и становится чистой.

-А какой она становится после применения, после стирки, мытья рук, мытья посуды?

-Куда же она девается?

-Темным цветом на рисунке проследите путь грязной воды.

(опять в очистные сооружения и только потом опять в реку)

-Почему нельзя спускать грязную воду в реку? (чтобы не навредить жителям водоёма)

Немного отдохнём. (слайд) муз фрагмент.

К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
А теперь поплыли дружно,
Вместе раз – это брасс,
Одной, другой – это кроль.
Вышли на берег,
Обтерлись полотенцем
Так, чтоб каждый был сухой
И отправились домой.

Первичное закрепление.

-Ребята, давайте проложим путь воды, выбрав картинки на доске. Какая картинка первая, откуда свой путь начинает капелька? (дети выбирают картинки, по очереди закрепляют их на доске)

Молодцы! А теперь скажите, где мы с вами живём? (в селе)

- Откуда в селе вода приходит в дом? (с родника по трубам- водопровод) . Или воду приносят вёдрами домой с колодца. (слайд)

Давайте проложим путь воды в селе. Какая картинка будет первая?

Вот какие цепочки у нас с вами получились. Молодцы!

Практическая работа.

-Ребята, посмотрите, я вам принесла 2 стакана с водой. Какая вода в 1 стакане? Как вы думаете откуда она?( с нашего родника – она чистая) А эта вода какая, откуда она? Кто поселился в этом стакане? (Злючка – Грязнючка)

-Подумайте, почему у нее такое имя? Кому она может принести вред?

-Что мы можем сделать с этой водой?

и когда, она очистится и подобреет отпустим ее в реку. Согласны?

Опыт. Очищаем загрязнённую воду.

-Ребята чтобы вам было удобно выполнять опыт, нужно встать. Подойдите к партам 1 ряда.

- Что мы делаем? (выливаем грязную воду в воронку с фильтром)

-Что наблюдаем? (капли воды стали чистыми)

- Какая вода была в стакане? Какой она стала? Удалось ли поймать Злючку - Грязнючку? Где она осталась? Значит, грязную воду можно очистить. Это и происходит на очистных сооружениях.

- Дома тоже можно фильтровать воду. Для этого используют различные фильтры. Посмотрите на слайд. Очищать воду можно песком, замораживанием.

- Делаем вывод. (учитель начинает вывод, ученики продолжают)

-В реке вода недостаточно.. чистая, пить ее… нельзя, поэтому на станции очистки воды её очищают. А загрязнённую воду очищают на очистных станциях, а затем вода попадает опять в реку.

Построение ситуации затруднения. Самостоятельная работа в парах.

Формирование умения работать в паре; формирование умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

- Капелька просит вас повторить путь воды. У вас в конвертах карточки. Разложите их в нужном порядке, показав правильный путь воды от реки в дома. Работаем в парах.

-Проверим по слайду, кто разложил правильно, поднимите руки.

-А теперь постройте цепочку выхода воды из домов.

Проверим по слайду, кто разложил правильно, поднимите руки.

hello_html_308b1a48.jpg

- Вода - добрый друг и помощник человека. Она - удобная дорога: по морям и океанам плавают корабли. Она побеждает засуху, повышает урожай полей и садов. Вода послушно вращает турбины на электростанциях. Вода минеральных источников используется как лечебное средство.

- Что мы можем сказать мальчику Ване, который забыл закрыть кран? (слайд)

Выключай скорее кран, чтоб не вытек океан!!

Воду береги, чтоб живое все спасти!

Рефлексия. (слайд)

Формирование умения фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой.

Смыслообразование, т.е. ученик задается вопросом, что дал урок.

-Ребятки, посмотрите на слайд, продолжите предложения. Кто продолжит?

Сегодня я узнал и меня удивило.

Мне было трудно.

- Давайте оживим капельки, которые у вас на столах. Нарисуйте им лицо, по вашему настроению.

-А теперь капельки полетят к доске, приклеим их на облачко. Ведь облако – это тоже вода!

Домашнее задание.

Спасибо всем за интересную, работу на уроке. Мне было приятно сотрудничать!

Выбранный для просмотра документ Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Окружающий мир 1 класс. Автор: Семенова Татьяна Ильинична -учитель начальных.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Окружающий мир 1 класс. Автор: Семенова Татьяна Ильинична -учитель начальных.

Окружающий мир 1 класс. Автор: Семенова Татьяна Ильинична -учитель начальных классов ГБОУ СОШ с.Чёрный Ключ

Здравствуйте гости! Мы рады вам!

Здравствуйте гости! Мы рады вам!

Кому нужна вода? Для чего моется человек? Чистота – залог здоровья!

Кому нужна вода? Для чего моется человек? Чистота – залог здоровья!


 Тема: Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит ? Откуда в кране вода?

Тема: Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит ? Откуда в кране вода?

 Ф и з м и н у т к а

Ф и з м и н у т к а



ФИЛЬТР

Проверь себя

Проверь себя

Выключай скорее кран. Чтоб не вытек океан! Воду береги, Чтоб живое всё спасти !

Выключай скорее кран. Чтоб не вытек океан! Воду береги, Чтоб живое всё спасти !

Сегодня я узнал … и меня удивило. Теперь я умею … Мне было трудно.

Сегодня я узнал … и меня удивило. Теперь я умею … Мне было трудно.

С П А С И Б О!


Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 200 человек из 52 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 353 человека из 70 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 384 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Читайте также: