Доклад окружающий мир 2 класс наука

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам


Описание презентации по отдельным слайдам:


В настоящее время существует много наук. Что изучают эти ученые? наука

В настоящее время существует много наук. Что изучают эти ученые? наука

Ученые часто работают вместе. Для решения какой-нибудь проблемы они обмениваю.

Ученые часто работают вместе. Для решения какой-нибудь проблемы они обмениваются мнениями. Найди в справочнике, что означают слова: Математика- Физика – Химия –

Астрономы изучают звездное небо, биологи живых существ. А как называют учёных.

Астрономы изучают звездное небо, биологи живых существ. А как называют учёных, которые изучают жизнь на других планетах?

Астробиология - это наука, которая изучает распространения жизни на других п.

Астробиология - это наука, которая изучает распространения жизни на других планетах во Вселенной.

Михайло Васильевич Ломоносов- ученый, поэт, основатель Московского университе.

Михайло Васильевич Ломоносов- ученый, поэт, основатель Московского университета.

Александр Степанович Попов учёный – физик. Изобрел радио.

Александр Степанович Попов учёный – физик. Изобрел радио.

Константин Эдуардович Циолковский Основатель современной космонавтики.

Константин Эдуардович Циолковский Основатель современной космонавтики.

Николай Иванович Вавилов Учёный-биолог. Собрал самую большую коллекцию семян.

Николай Иванович Вавилов Учёный-биолог. Собрал самую большую коллекцию семян культурных растений.

Сергей Павлович Королёв Учёный – конструктор. Под его руководством были созда.

Сергей Павлович Королёв Учёный – конструктор. Под его руководством были созданы первые искусственные спутники Земли и космические корабли.

Везде исследуйте всечасно, Что есть велико и прекрасно, Чего не видел свет. М.

Везде исследуйте всечасно, Что есть велико и прекрасно, Чего не видел свет. М.В.Ломоносов

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 262 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 06.10.2016 8078
  • PPTX 7.9 мбайт
  • 335 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Мещерякова Анастасия Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В презентации даётся определение науки,какие бывают науки,имена великих учёных.

ВложениеРазмер
o_nauke.pptx 124 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Что такое наука? Наука- это система знаний о закономерностях развития природы, общества, человека .

Науки бывают разные. 1. География изучает горы , равнины , океаны, моря. 2. Биология исследует растения , животных и другие живые существа. 3. Психология изучает память и внимание людей. 4. История –наука о прошедших событиях. 5. Астрономия -наука о звёздах. 6. Экономика изучает правила ведения хозяйства.

Великие учёные России. Ломоносов Михайло Васильевич. Попов Александр Степанович. Циолковский Константин Эдуардович. Вавилов Николай Иванович. Королёв Сергей Павлович .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презентация по ПДД--" Школа светофорных наук."

Самостоятельно выполненная презентация к проекту по правилам дорожного движения.


Школа дорожных наук

Цели:Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения.Развивать внимание, сообразительность.Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице, дороге, с целью предупреждения дет.


Наука даром не даётся - наука трудом берётся.

Очень важно сформировать умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и уважительного отношения к иному мнению.Формирование умения понимать пр.


Особенности психологии как науки, ее связь с педагогической наукой и практикой.

Существует два понятия психология: Психология житейская – психологические знания, почерпнутые из обыденной жизни.Отличительные характеристики:§.


Готовимся к конкурсу чтецов.Советы для развития навыков выразительного чтения по материалам доктора филологических наук, профессора В.И. Аннушкина и кандидата филологических наук, доцента А.Г. Жукова


Риторика-наука всех наук

Статья о том, что необходимо ребенку для успешного общения и развития его коммуникативных компетенций.

Материал для ознакомления младших школьников с русским учёным Д.И. Менделеевым.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущий используя слайды обьявляет каждого участника. Родители вместе со своими детьми показывают и рассказывают о великих достижениях науки, о созданиях учеными разных приборов в различных областях науки.После своих доказательств родители делают выводы.

Подготовила : учитель 2 класса

Бабугоева Аминат Мухадиновна

 Цель: Развитие познавательно-исследовательского интереса к миру науки и техники. Задачи: Познакомить детей с известными русскими изобретателями. Сформировать умение детей проводить опыты с различными материалами (вода, масло, воздух, пластилин), развивать умение устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы. Упражнять детей в умении аргументировать свой ответ, развивать диалогическую речь, речь – доказательства. Продолжать формировать навыки сотрудничества детей друг с другом, помочь овладеть способами и средствами взаимодействия с детьми и взрослыми.

Развитие познавательно-исследовательского интереса к миру науки и техники.

Познакомить детей с известными русскими изобретателями.

Сформировать умение детей проводить опыты с различными материалами (вода, масло, воздух, пластилин), развивать умение устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы.

Упражнять детей в умении аргументировать свой ответ, развивать диалогическую речь, речь – доказательства.

Продолжать формировать навыки сотрудничества детей друг с другом, помочь овладеть способами и средствами взаимодействия с детьми и взрослыми.

Слово наука обозначает – систему знаний. Включает в себя как деятельность по получению нового знания, так и ее результат — сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира. Науки были образованы давно, как только человек стал задумываться над своими открытиями.

Слово наука обозначает – систему знаний. Включает в себя как деятельность по получению нового знания, так и ее результат — сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира. Науки были образованы давно, как только человек стал задумываться над своими открытиями.

 те ма ма ка ти ка зи фи фор ин ма ка ти та бо ни ка гра гео фи я хи я ми сто рия и

те ма ма ка ти

фор ин ма ка ти

та бо ни ка

гра гео фи я

ский рус зык я и те ра ту ли ра изоб зитель ра ное ство искус цы ме ди на но ги ло тех я куль ра ту физ

ский рус зык я и те ра ту ли ра

изоб зитель ра ное ство искус

цы ме ди на

но ги ло тех я

куль ра ту физ

Королева наук: Жизнь сладка, но в царстве жизни Тот лишь верный путь найдет, Кто с любовью в годы детства Нашу веру, наше знанье Бодро, смело понесет.

Королева наук:

Жизнь сладка, но в царстве жизни Тот лишь верный путь найдет, Кто с любовью в годы детства Нашу веру, наше знанье Бодро, смело понесет.

Математика сложна, но скажу с почтеньем: Математика нужна Всем без исключенья!

Математика сложна, но скажу с почтеньем: Математика нужна Всем без исключенья!

Чтоб нести в народ культуру, Надо знать литературу. Книги мудрые читать, Мир духовный развивать.

Чтоб нести в народ культуру, Надо знать литературу. Книги мудрые читать, Мир духовный развивать.

Знай историю , мой друг, Я - наука всех наук. Чтобы будущее знать, Надо в прошлом побывать. Тот, кто физики не знает, Очень многое теряет. Все природные явленья Объясню без промедленья! Все на свете существа Состоят из вещества. Из какого - знаю я, Я - наука химия !

Знай историю , мой друг, Я - наука всех наук. Чтобы будущее знать, Надо в прошлом побывать.

Тот, кто физики не знает, Очень многое теряет. Все природные явленья Объясню без промедленья!

Все на свете существа Состоят из вещества. Из какого - знаю я, Я - наука химия !

Города, пустыни, страны, Реки, горы, океаны - Все узнаешь не спеша, С географией дружа. У людей с природой связан Каждый шаг и каждый миг. Знать ботанику обязан Каждый в мире ученик! В наш ученый век Любой культурный человек Язык английский должен знать, Без перевода понимать.

Города, пустыни, страны, Реки, горы, океаны - Все узнаешь не спеша, С географией дружа.

У людей с природой связан Каждый шаг и каждый миг. Знать ботанику обязан Каждый в мире ученик!

В наш ученый век Любой культурный человек Язык английский должен знать, Без перевода понимать.

- Чтоб расти и закаляться, Нужно спортом заниматься. Закаляйся, детвора, В добрый путь, физкульт-ура!

К большому терпенью Придет и уменье. Они нам удачу несут, И в жизни поэтому вместе шагают науки и труд. Изображу я все руками, Раскрашу и украшу. Все краски есть у меня, Ты только попроси.

К большому терпенью Придет и уменье. Они нам удачу несут, И в жизни поэтому вместе шагают науки и труд.

Изображу я все руками, Раскрашу и украшу. Все краски есть у меня, Ты только попроси.

К нам спешит через луга, Поля, леса, болота, Груз доставить в любой край – Вот его работа! – Модель паровоза Черепановых. Ефим Алексеевич Черепанов Мирон Ефимович Черепанов 1-й паровоз появился в России на Нижне-Тагильском заводе в 1834 г.

К нам спешит через луга,

Поля, леса, болота,

Груз доставить в любой край –

Вот его работа! –

Модель паровоза Черепановых.

Ефим Алексеевич

Мирон Ефимович

1-й паровоз появился в России на Нижне-Тагильском заводе в 1834 г.

Макет первого паровоза Черепановых.

Макет первого паровоза Черепановых.

Русский физик, инженер-электрик, профессор Александр Степанович Попов Через реки, через горы Слышим музыку и говор. Нам услышать их помог Этот чудо-сундучок. Этот-чудо аппарат -радио. возник в России в 1895 г.

Русский физик, инженер-электрик, профессор

Александр Степанович Попов

Через реки, через горы Слышим музыку и говор. Нам услышать их помог Этот чудо-сундучок.

Этот-чудо аппарат -радио. возник в России в 1895 г.

Что за чудо, что за ящик? Сам – певец и сам – рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино. Борис Львович Розинг (1869-1933) Телевизор изобрели именно наши учёные. 25 июля 1907 года Б. Л. Розинг заявил всему миру о возможности передачи изображения на расстояние с помощью электрических сигналов. А в 1911 году он продемонстрировал своё изобретение русскому техническому обществу.

Что за чудо, что за ящик? Сам – певец и сам – рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино.

Борис Львович

Телевизор изобрели именно наши учёные. 25 июля 1907 года Б. Л. Розинг заявил всему миру о возможности передачи изображения на расстояние с помощью электрических сигналов. А в 1911 году он продемонстрировал своё изобретение русскому техническому обществу.

Первый телевизор.

Первый телевизор.

Он быстрее человека Перемножит два числа. В нем сто раз библиотека Поместиться бы смогла. Только там открыть возможно Сто окошек за минуту. Угадать совсем несложно Что загадка про компьютер. Омский конструктор и инженер Арсений Анатольевич Горохов в 1968 г, представил русскому научному обществу своё изобретение - компьютер.

Он быстрее человека

Перемножит два числа.

В нем сто раз библиотека

Поместиться бы смогла.

Только там открыть возможно

Сто окошек за минуту.

Угадать совсем несложно

Что загадка про компьютер.

Омский конструктор и инженер Арсений Анатольевич Горохов в 1968 г, представил русскому научному обществу своё изобретение - компьютер.

Русский малоизвестный Александр Федорович Можайский 1-й во всём мире смог создать самолёт, способный поднять человека в воздух. Его подвиг смог прославить Родину на весь мир.

Русский малоизвестный Александр Федорович Можайский 1-й во всём мире смог создать самолёт, способный поднять человека в воздух. Его подвиг смог прославить Родину на весь мир.

Первый вертолет, а тогда их еще называли геликоптерами, проектировался как связной. Кабина помимо пилота вмещала еще двух человек. Его изобрел Борис Николаевич Юрьев. Он придумал, как сделать основной узел вертолёта. Благодаря этому стало возможна постройка современного аппарата. Вертолёт стал более устойчив, появилась возможность его безопасного управления лётчиками.

Первый вертолет, а тогда их еще называли геликоптерами, проектировался как связной. Кабина помимо пилота вмещала еще двух человек. Его изобрел Борис Николаевич Юрьев. Он придумал, как сделать основной узел вертолёта. Благодаря этому стало возможна постройка современного аппарата. Вертолёт стал более устойчив, появилась возможность его безопасного управления лётчиками.

 В 1911 году проложил безопасную дорогу с воздуха на землю для лётчиков, русский военный Котельников Г.Е Он предложил использовать парашют. Немного позже появился ранец для парашюта. Котельников Глеб Евгеньевич

В 1911 году проложил безопасную дорогу с воздуха на землю для лётчиков, русский военный Котельников Г.Е Он предложил использовать парашют. Немного позже появился ранец для парашюта.

Котельников Глеб Евгеньевич

Русский учёный-энциклопедист: химик, физик, метролог, экономист, технолог, геолог, метеоролог, педагог, воздухоплаватель, приборостроитель. Занимался изучением законов химии. Дмитрий Иванович Менделеев

Русский учёный-энциклопедист: химик, физик, метролог, экономист, технолог, геолог, метеоролог, педагог, воздухоплаватель, приборостроитель. Занимался изучением законов химии.

Дмитрий Иванович Менделеев

Великий учёный-химик Дмитрий Иванович Менделеев составил таблицу химических элементов. Его изобретение актуально и в наши дни. Химики и учёные в других областях науки всех стран с успехом пользуются периодической таблицей Д. И. Менделеева

Великий учёный-химик Дмитрий Иванович Менделеев составил таблицу химических элементов. Его изобретение актуально и в наши дни. Химики и учёные в других областях науки всех стран с успехом пользуются периодической таблицей Д. И. Менделеева

Иван Владимирович Мичурин Занимался изучением растений (ботаника), создатель многих сортов плодово-ягодных культур.

Иван Владимирович Мичурин

Занимался изучением растений (ботаника), создатель многих сортов плодово-ягодных культур.

 Русские учёные, изобретатели, первооткрыватели Основоположник космонавтики. Константин Эдуардович Циолковский

Русские учёные, изобретатели, первооткрыватели

Основоположник

космонавтики.

Константин Эдуардович

Циолковский

 Первая в России женщина-профессор математики. Софья Васильевна Ковалевская

Первая в России женщина-профессор математики.

Софья Васильевна

Ковалевская

У Золушки есть 3 стакана с водой. Мачеха приказала сделать из них пирамиду. Золушка пробовала накрыть два стакана листом бумаги, а сверху поставить третий, но у неё ничего не получилось. (Лист бумаги нужно сложить гармошкой, тогда он сможет выдержать вес наполненного стакана)

У Золушки есть 3 стакана с водой. Мачеха приказала сделать из них пирамиду. Золушка пробовала накрыть два стакана листом бумаги, а сверху поставить третий, но у неё ничего не получилось. (Лист бумаги нужно сложить гармошкой, тогда он сможет выдержать вес наполненного стакана)

Этот эксперимент покажет нам, как одни предметы плавают, в то время как другие тонут.

Как вы думаете, почему утонул кусочек пластилина?

Утонет ли лодочка, сделанная из такого же кусочка?

А если в нее положить груз?

кусочек пластилина утонул, потому что он тяжелее воды, но так как лодке мы придали определенную форму, то она будет плавать, но если в нее поместить определенный груз, то она начнет погружаться в воду.

Многие вещества можно смешать друг с другом, сейчас опытным путем мы увидим, так ли это на самом деле? -Смешивание воды и растительного масла Вывод: Не смешались, как бы сильно мы не размешивали, вода, и масло не соединяются. После перемешивания они снова разделяются, причем слой масла находится на поверхности воды. Это происходит потому что, частицы масла легче частиц воды.

Многие вещества можно смешать друг с другом, сейчас опытным путем мы увидим, так ли это на самом деле?

-Смешивание воды и растительного масла

Не смешались, как бы сильно мы не размешивали, вода, и масло не соединяются. После перемешивания они снова разделяются, причем слой масла находится на поверхности воды. Это происходит потому что, частицы масла легче частиц воды.

Сегодня в день Науки, Хочу вам пожелать. Стараться больше в жизни Новое узнать! С чувством, с толком, с расстановкой Все открытья совершать! Быть решительным и ловким, Никогда не унывать!

Сегодня в день Науки,

Хочу вам пожелать.

Стараться больше в жизни

Новое узнать!

С чувством, с толком, с расстановкой Все открытья совершать! Быть решительным и ловким, Никогда не унывать!

О науке. Что такое наука. Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 8 г. Моздока Сук

№ слайда 1

О науке. Что такое наука. Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 8 г. Моздока Сук Наталия Ивановна

О науке У тебя в доме горит свет, течёт вода из крана, работают телевизор и ради

№ слайда 4

О науке У тебя в доме горит свет, течёт вода из крана, работают телевизор и радио. Всегда ли так жили люди? Не так давно не было ни электричества, ни водопровода. Кто же всё это придумал? Люди науки — учёные.

Что такое наука Младенец ещё не умеет ходить, но он настоящий исследователь. Он

№ слайда 5

Что такое наука Младенец ещё не умеет ходить, но он настоящий исследователь. Он осматривает, ощупывает, пробует на вкус окружающие предметы. Исследовать их ему помогают органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа пальцев.

Что такое наука Постепенно ребёнок начинает понимать назначение окружающих предм

№ слайда 6

Что такое наука Постепенно ребёнок начинает понимать назначение окружающих предметов.

Учёные смогли получить ответы на самые разные вопросы. Почему день сменяет ночь?

№ слайда 7

Учёные смогли получить ответы на самые разные вопросы. Почему день сменяет ночь? Из чего состоят различные предметы? Почему человек болеет? Древние люди так же, как и младенцы, исследовали окружающий мир. Они запоминали увиденное и услышанное, пытались найти ему объяснение. Взрослые передавали знания детям. Со временем возникла наука — знания, которые человечество накопило за всю свою историю. Людей науки называют учёными.

Как ты понимаешь, что такое наука? Что наука даёт человеку? Как ты думаешь, чем

№ слайда 8

Как ты понимаешь, что такое наука? Что наука даёт человеку? Как ты думаешь, чем отличается древняя наука от современной? Пофантазируйте, какой была бы жизнь на Земле, если бы не было науки. Представь себе, что ты юный учёный. Что бы ты стал исследовать: жизнь растений или животных, звёзды или глубокие пещеры? А может быть жизнь на других планетах?

Список использованных источников Изображение колокольчика: http://allforchildren

№ слайда 9

Читайте также: