Доклад о себе на аттестацию

Обновлено: 02.07.2024

1) Качество знаний по татарскому языку и литературе :

2011-2012гг- 70 % , 70% при 100% успеваемости

2012-2013гг.- 73%,72% при 100% успеваемости

2013-2014гг.- 77,7%, 72,7% при 100% успеваемости

2014-2015гг.- 80%, 83% при 100% успеваемости

2015-2016гг.- 81,5%,83,7% при 100% успеваемости

2) результаты республиканского мониторингового тестирования учащихся:

2013/2014учебном году- 4 класс, качество- 86%; 2015/2016учебный год- 4 класс, качество- 88%;

1) 2012 год- победитель муниципального этапа Республиканской олимпиады школьников по татарской литературе,

2) 2013 год- победитель муниципального этапа Республиканской олимпиады школьников по татарской литературе,

6) 2015 год- Участники Республиканского конкурса творческих работ «Кешелекнең җи ң елмәс көрәшчесе”

8) 2016 год- призеры всероссийского творческого конкурса ”Каурый каләм”.

10)2016 год-призер Республиканского конкурса творческих работ « C әләткә нур булган йолдызлар”

5. Мои результаты

2014-выступление в Республиканской научно-практической конференции МО и Н РТ, «Яшь буынга белем һәм тәрбия бирүдә Габдулла Тукай мирасы”.

2015г,2016г - участник мастер- классов в рамках V, VI Международного фестиваля школьных учителей, КФУ.

2016 год -Сертификат" КФУ"" в рамках "VII Международного фестиваля учителей

2016 год - сертификат участника исследования( в рамках инновационной площадки МО и Н РТ)

2016 г.-выступление в региональном семинаре

2013г.- Создала свой мини-сайт в учительском сайте НС-ПОРТАЛ, регулярно ставлю свои методические разработки, презентации, видеоматериалы.

2016 г- Книга с разработками уроков “Учим, воспитываем, творим”, г. Елабуга, стр.61-64.

2016г.- Создала свой мини-сайт на сайте ИНФОУРОК регулярно ставлю свои методические разработки, презентации, видеоматериалы.

2016 год- сборник всероссийского творческого конкурса ”Каурый каләм”,стр.172..

Методическая тема МО учителей татарского языка и литературы:

«Күптелле белем бирү шартларында укытуда инновацион технологиял әр кулланып, татар теленең практик һәм иҗтимагый әһәмиятен үстерү”( « Повышение общественной и практической роли татарского языка в условииях многонационального образования, используя инновационные технологии в процессе обучения.”)

Презентация о себе – одна из тем, которую опасаются выступающие. Трудно понять, что аудитория хочет знать, и сколько им рассказать о себе. Самопрезентация является одной из самых распространенных речей, которые вас попросят произнести в жизни.

Понятие и зачем нужна презентация себя

Правила представления

Самопрезентация – процесс, посредством которого индивиды представляют себя в социальном мире. Этот процесс происходит на сознательном и на бессознательном уровнях, обычно мотивируется желанием угодить другим и удовлетворить свои потребности. Самопрезентация может использоваться как средство управления впечатлениями.

Самопрезентация – любое поведение, предназначенное для создания, модификации, сохранения впечатления о себе в умах других людей.

Самопрезентация выполняет три важные функции:

  • помогает социальному взаимодействию
  • позволяет людям достичь материальных и социальных наград
  • помогает частным лицам создавать желаемые удостоверения личности

Разновидности презентаций

Можно передавать информацию о себе людям с помощью самопрезентации. Они делятся на группы:

  1. По отношению аудитории к презентатору.
  2. По форме реализации (устные, в виде текста).
  3. По цели проведения (продвигающие, информационные).
  4. По размеру аудитории (приватные, камерные, публичные).
  5. Теория самопрезентации предполагает, что поведение человека направлено на создание желаемого впечатления. Мы хотим, чтобы люди видели нас определенным образом.

Три компонента успешной самопрезентации:

Как рассказать о себе

Как рассказать о себе

  • оратор должен быть мотивирован, чтобы оказать особое действие на умы слушателей
  • выступающий должен обладать когнитивной способностью знать, какое конкретное поведение приведет к нужному впечатлению
  • должен уметь и желать принять желаемое поведение

Успешная самопрезентация предполагает баланс между преимуществами (представляя наиболее полезный образ для ситуации) и правдоподобием (удостоверяясь, что образ будет воспринят другими). Осознавая эти факторы, люди обычно изменяют поведение в соответствии с ожиданиями аудитории.

Советы для самопрезентации

Планируя речь, разделите ее на три части – начало, середину, вывод. Это придаст ей структуру и поможет в написании.

Приветствуйте аудиторию с теплотой, расскажите, кто вы, о чем и зачем вы собираетесь говорить.

Собеседование

Расскажите о себе: увлечениях, надеждах, мечтах, целях. Будьте информативны, если уместно, обязательно расскажите о личных достижениях.

Находясь на собеседовании, обсудите причины желания работать в компании, коснитесь прошлого опыта и объясните, почему считаете себя подходящим для вакансии. Расскажите интересный случай из прошлого, связанный с данной должностью, если уместно. Сообщите интервьюерам, чем гордитесь. Это может быть умение экономить время, эффективность, навыки. Готовьтесь к вопросам по этому поводу.

Если учитесь в школе, начинаете новый курс колледжа, расскажите, почему выбрали этот курс, что интересует в конкретной работе или карьере.

Самый важный момент ! Не добавляйте дополнительную информацию в конце выступления, вы должны спросить аудиторию, есть ли какие-либо вопросы. Вы должны поблагодарить слушателей за время и внимание.

Аспекты личной презентации

Важные составляющие личной презентации: одежда, аксессуары (сумки, телефоны, ежедневники, ювелирные изделия, шарфы), язык тела, голос.

Одежда наиболее очевидная сторона личной презентации. Решая, что надеть, обратите внимание на несколько вещей. Что ожидает аудитория? Деловой костюм может быть не всегда уместным. Многое зависит от ожиданий потенциальных слушателей. Иногда стиль smart casual более уместен.

Надо чувствовать себя на презентации достаточно уверенно и расслаблено, следует найти баланс между ожиданием аудитории и комфортом.

Женщинам нужно подумать об обуви: вам придется стоять длительное время, убедитесь, что сможете это сделать. Если не привыкли к каблукам – не носите их.

Аксессуары должны соответствовать одежде. Это не значит, что сумка должна быть одного цвета с пиджаком. Если носите костюм, то ваши материалы должны быть в портфеле, а не в рюкзаке.

Роль голоса в выступлении

Голос может раскрыть личную историю так же, как внешний вид. Звук голоса и содержание речи могут служить ключом к эмоциональному состоянию индивида. Голос уникален для каждого человека.

Три основных элемента речи должны быть усвоены желающими стать эффективными докладчиками:

  1. Громкость – чтобы быть услышанным.
  2. Ясность – чтобы быть понятым.
  3. Разнообразие – вызвать интерес.

Разговаривая с группой, важно не направлять речь на передний ряд или просто к ближайшим к вам людям, а сознательно адресовать фразы тем, кто расположен дальше.

Правила поведения

Ясность. Некоторые люди склонны говорить сквозь стиснутые зубы. Эта неспособность открывать рот и не произносить звуки отчетливо является основной причиной неразборчивости речи.

Разнообразие. Чтобы сделать речь эффективной и интересной, нужно применить вокальное разнообразие. Пути достижения вокального разнообразия:

  • скорость
  • громкость
  • подача – интонация – акцент
  • пауза

Скорость говорения. Если речь слишком быстрая, слушатели не успевают усвоить сказанное. Чтобы сохранить интерес слушателей, нужно варьировать темп речи – сначала ускоряя, а затем замедляя.

Громкость. Увеличивая или уменьшая громкость, можно создавать акцент.

Подача – интонация – акцент: говоря на публике, постарайтесь передать информацию с такой энергией и энтузиазмом голоса, насколько возможно.

Образец ведения самопрезентации на собеседовании

Собеседование – встреча и разговор соискателя с потенциальным работодателем. Во время собеседования для сторон важно понять, подходят ли они друг другу, обсудить детали совместной работы. Работодатель может задавать вопросы об образовании и опыте соискателя, а также о навыках и знаниях. Возможен разговор о личном, устремлениях и планах в жизни.

Первые впечатления могут сыграть важную роль в том, как работодатель воспримет вас как кандидата. То, что вы говорите на первом этапе интервью, может иметь большое значение в результате.

Рекомендуемый порядок действий во время собеседования:

Секреты успеха

  1. Начните с улыбки на лице, назовите себя.
  2. Расскажите о деталях образования.
  3. Ответьте на вопрос, почему вы хотите работать в этой компании.
  4. Сообщите о навыках и умениях.
  5. При необходимости добавьте сведения о семье.
  6. Расскажите об увлечениях, хобби.
  7. Как потратите свободное время, если оно будет.
  8. Закончив, скажите СПАСИБО лицу, которое слушало вас.

Вещи, о которых нужно избегать говорить на собеседовании:

  1. Я терпеть не могу мою нынешнюю работу.
  2. Мой босс – худший босс.
  3. Моя нынешняя компания ужасна.
  4. Когда я могу рассчитывать на отпуск?
  5. Можете ли дать мне такси, чтобы вернуться домой?
  6. Можно я отвечу на звонок?
  7. Мне очень нужна эта работа.
  8. Я не обладаю всем опытом, который вам нужен, но я быстро учусь.
  9. Я не знаю.
  10. У меня назначена встреча, скоро эта закончится?
  11. Извините, я опоздал.
  12. Профанация, ругательства.
  13. Няни для детей сейчас нет, но я что-нибудь предприму.
  14. У меня пока нет машины, но скоро. не подходит мне. Можно ли его изменить?
  15. Вопросов не имею.
  16. Что включено в пакет льгот?
  17. Интервью заставляют меня нервничать.
  18. Могу ли я работать из дома?

Пример самопрезентации

Приятно представиться. Меня зовут Игорь Новиков. Я из Санкт-Петербурга. Я занимаюсь электроникой и программной инженерией. В прошлом году я закончил ЛЭТИ. Там же я окончил курсы по компьютерной безопасности.

Мой отец государственный служащий, а мать – домохозяйка.

Мои сильные стороны – мне нравится решать проблемы, я самомотивированный человек и самодисциплинированный человек. Я хороший командный игрок и отлично умею руководить командой. Я могу принять любую среду. Я хороший слушатель и быстро учусь.

Я не хочу говорить о своих слабостях, но мне нравится говорить о возможности улучшения, я верю в себя и свою работу, и я хочу совершенствоваться.

Моя краткосрочная цель – я хочу получить такую базу, где я могу сделать карьеру вместе с ростом такой организации, как ваша.

Моя долгосрочная цель – я хочу быть одной из причин успеха вашей компании.

Это все обо мне. Спасибо, что дали мне возможность рассказать о себе.

Когда подаете заявку на новую работу или начинаете новый курс, нередко первая встреча будет включать знакомство друг с другом, и это означает немного рассказать о себе. К счастью, это короткий временной отрезок, пять или десять минут, поэтому это не так сложно, как кажется. Узнав секреты успешной самопрезентации, ознакомившись с нашими советами, вы почувствуете себя более уверенно и с легкостью достигнете желаемого результата.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Сочинение (эссе) о себе: как написать, примеры для студента

Больше советов по подготовке учебных работ вы найдёте в нашем телеграм-канале. А во втором канале мы собрали актуальные акции и выгодные предложения.

Эссе-рассказ о себе: план и советы

Готовя сочинение о себе, школьники и студенты обычно допускают одну из двух ошибок:

  • излагают недостаточно информации;
  • пишут слишком большое произведение с лишними деталями.

Чтобы избежать этих ошибок, приведём структуру краткого эссе о себе.

Как написать сочинение о себе: структура и пункты плана

Написание эссе о себе может вызвать определённые трудности: не всегда учащиеся понимают, какую именно работу хочет увидеть преподаватель. Обычно подобные задания педагоги дают, чтобы ученик или студент подумал о своём внутреннем мире, жизненных целях, принципах и приоритетах.

Предлагаем следующий план сочинения о себе:

  1. Основные персональные данные (имя, возраст, место учёбы).
  2. Несколько слов о разных частях жизни (учёба, будущая карьера, хобби, семья и пр.).
  3. Самоанализ (положительные и отрицательные качества и черты характера).
  4. Принципы и ценности (главные жизненные установки).
  5. Перспективы (цели и планы на будущее).

Как написать эссе о себе: советы

Дадим несколько рекомендаций, которые облегчат написание сочинения о себе:

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы


Обычно учителя просят написать сочинение о себе на русском или английском языках

Сочинение о себе: пример

Примеры написания эссе о себе легко найти в интернете. Их можно использовать как ориентир, но не стоит переписывать дословно те части, которые касаются ваших собственных принципов и целей: преподаватели часто проверяют работы учащихся на плагиат.

Сочинение о себе: пример для студента

Я считаю, что сочинение о себе для студентки — хорошая возможность проанализировать себя, свой характер и составить краткий рассказ. Начну с представления: меня зовут Анжелика, мне 18 лет и я студентка факультета иностранных языков Белгородского государственного национального исследовательского университета.

Я учусь на 2-ом курсе на факультете иностранных языков, специализируюсь на английском, ведь это самый популярный язык международного общения. Меня с детства привлекала профессия переводчика, так как этот специалист помогает людям разных культур общаться и понимать друг друга. Также увлекаюсь театральным искусством: не только посещаю спектакли, но и сама играю в любительских постановках.

Главная черта моего характера — коммуникабельность. Я открытый, весёлый человек, сангвиник по типу темперамента. Иногда бываю слишком импульсивной, но стараюсь не забывать о рассудительности, быть более организованной.

После окончания бакалавриата, я планирую поступить в магистратуру и параллельно работать. Мне бы хотелось устроиться в какое-нибудь учреждение культуры, в отдел международных связей. Я верю, что там смогу приносить пользу и при этом заниматься любимым делом.

Данный текст также можно использовать как пример эссе о себе для школьника, дополнив его сведениями о том, куда ученик собирается поступать.

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на аттестацию .Этот файл пригодится каждому педагогу при аттестации.

Выступление на аттестацию

1.Здравствуйте, дорогие коллеги.

2.Зовут меня Синявская Татьяна Алексеевна, 1980 года рождения, уроженка г. Снежное. С самого детства я мечтала стать учителем, моя мечта сбылась. Я окончила Славянский Педагогический университет, специальность: начальное обучение. В данный момент работаю в МОУ ОШ №4 г. Снежное учителем изо, технологии, педагогом- организатором. Общий стаж работы-23года, стаж работы в данном учреждении- 14 лет ,стаж работы на занимаемой должности- 4.5 года .

Перед собой я ставила цель: создание на уроках такой образовательной среды, которая способствует повышению образовательного уровня учащихся, формированию коммуникативных навыков, повышению познавательной активности, креативного мышления, творческих способностей учащихся.

Задачи:способствовать развитию мотивации к изучению предметов ;

развивать целеустремлённость и настойчивость в достижении целей, готовности к преодолению трудностей;

развивать логическое, произвольную память и внимание, рефлексию;

развивать у детей творческое воображение, умение в обычном видеть необычное;

пробуждать интерес к современным инструментам творческих задач.

5. Мое педагогическое кредо:

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель. Л.Н. Толстой.

6. В систему моей педдеятельности входит: индивидуальная работа с учащимися, использование современных интерактивных технологий ,

кружковая деятельность, внеурочная деятельность , профессиональный рост .

7. Применяемые мною технологии на уроках:

Организации самостоятельной работы

Дистанционного обучения

Проектной деятельности

Учебно-исследовательской деятельности

Творческой деятельности

Информационные

Оценки достижений

Здоровьесберегающие.

8. В педагогическом процессе я использую:

разнообразные способы активизации процесса обучения, нестандартные формы организации урока

уроки -презентации

уроки с элементами ИКТ

интегрированные уроки

викторины

уроки-путешествия

уроки-сказки

9. Воспитательные мероприятия, которые я проводила: День Знаний, Последний Звонок, Линейка, посвященная Дню Освобождения Донбасса, Афганистан-боль в моей душе, День Учителя, Мы –за ЗОЖ, Вредные привычки , Осенний бал, День Татьяны, Новогодний утренник , т.д.

11. Будучи классным руководителем, со своими воспитанниками я регулярно проводила :пикники, чаепития,

дни именинника, экскурсии .

12.Мой класс участвовал в таких акциях :

15.Переодически участвую в онлайн вебинарах, видеолекциях, тестировани,имею сертификаты.

16. Имею персональный сайт, а так же собственные публикации на сайте Мультиурок .

17 В дальнейшем планирую следующее:

1. Продолжить изучение современных педагогических технологий, сочетающих в себе разные подходы к творческой деятельности учащихся.

2. Накапливать базу дидактического материала, презентаций для работы по предметам.

3. Продолжить работу по формированию читательской культуры учащихся.

Совершенствовать знания и умения в применении интерактивных технологий в профессиональной деятельности.

5. Продолжить работу с родителями по привлечению их к более широкому участию в учебно-воспитательном процессе.

18. В конце своего выступления хочу зачитать строки из прекрасного стихотворения М. Львовского:

Достучаться до каждого сердца.

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!

И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!

И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки.

Читайте также: