Доклад на тему я исследователь 2 класс

Обновлено: 30.06.2024

Данная проблема является актуальной, но не достаточно изученной. В связи с этим мне хочется разобраться в значимости изучения немецкого языка в мире, в России, в нашей республике и конкретно в Алагирском районе.Сейчас немецкий язык изучается со второго класса. Во многих школах республики немецкий язык изучается как второй иностранный, но не в нашем районе. И я решила выяснить, какой процент учеников изучают немецкий язык, в соотношении с английским.

Представленная разработка демонстрирует приёмы и способы выполнения авторских панно, с использованием текстильных материалов с быстрым визуальным эффектом.

Работа состоит из двух частей - текстовой и инфографики. Была создана для метапредметной олимпиады "Не прервется связь поколений" в 2020 году, получив статус "Победитель". Посвящена героическому трудовому подвигу подростков в тылу во время Великой Отечественной войны.

Весной, как только начинает таять снег, вдоль дорог, в канавах, на окраине села, на стадионе, около домов, у магазинов, по берегу реки можно увидеть горы мусора. Это никак не красит нашу природу. Огромные горы лежалого мусора- это реальная угроза здоровью жителей. Я решила узнать, что можно сделать, чтобы на улицах не было столько мусора? Оказывается, в нашем селе организация сбора, вывоза, утилизации бытовых отходов – очень актуальная проблема. Так возникла тема исследования.

В работе рассматривается понятие агрессии, роль агрессии в жизни человека, приводятся результаты исследования проявлений агрессии в подростковом возрасте.

Растительный организм - очень сложная система, в которой постоянно происходят различные биохимические и физиологические процессы. На скорость протекания данных процессов влияют стимуляторы роста и развития растений. Проблема заключается в том, что не изучена эффективность стимуляторов роста веществ на личном опыте, и они продаются по разной цене и некоторые стоят очень дорого. Какой лучше? Тема является актуальной для многих людей, поэтому мы решили раскрыть её в нашей проектной работе. Для изучения данной проблемы необходимо провести исследования.

Исследование правления английских монархов Генриха VIII и Марии Кровавой из династии Тюдоров и русского царя Ивана IV для того, чтобы выяснить чье правление было более кровавым.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Ф.И.О. учителя: Яковлева О.Л.

Дата: 03.11.14

Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала

Деятельностная цель: формировать умение правильно строить рассуждение - учить детей находить правильное решение и доказывать правильность своего выбора с помощью опытов; развивать умение работать в группах; развивать память, внимание, мышление, логику.

Содержательная цель: формировать систему понятий: тезис, доказательство, вывод.

Этапы занятия:

Задачи каждого этапа.

Деятельность учителя и учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент.

Класс разбит на 4 команды.

Ну-ка, всё проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадь?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Учитель: приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку
Учащиеся: приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

-нацеливание на успешную деятельность

- выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое

Коммуникативные:

- формирование умения слушать и слышать

Подготовка к активной познавательной деятельности.

- А чему сегодня мы будем учиться, узнаете, отгадав загадки.

Крупно, дробно зачастило

И всю землю напоило. (Дождь.)

Две веселые сестрички

Дружно за руки взялись,

Закружились, словно птички,

Полетели смело вниз.

На сугроб они упали,

Покрывалом снежным стали. (Снежинка)

Прозрачен как стекло,

Но не вставишь в окно. (Лед.)

Я прозрачна, как хрусталь,

С крыши я зимой свисаю,

Только очень, очень жаль,

Что в тепле я быстро таю. (Сосулька.)

В круглой чашечке цветка,

Улетели в облака. (Пар)

- Как вы думаете, что объединяет все названные в отгадках предметы?

- Все они состоят из воды. Это разные состояния воды.

(Учитель выставляет на доску Капельку)

И вот эта Капелька воды будет присутствовать у нас на уроке.

- Перевернем Капельку и прочитаем, чему она поможет научиться сегодня.

- Сегодня мы будем учиться правильно рассуждать, доказывать свою мысль.

Одно дело - думать иначе, чем остальные, другое - убедить в своей правоте, отстоять свое мнение. И этому мы сегодня будем учиться. А поможет нам в этом самая обыкновенная вода.

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.

Создание проблемной ситуации.

организует диалог с обучающимися, в ходе которого формулирует задачи урока.

формулируют тему и задачу урока

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно

Познавательные:

- постановка и решение проблемы

- развитие познавательных интересов учебных мотивов

Коммуникативные:

- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.

Установка познавательной задачи.

Рассуждение начинается с ТЕЗИСА . ТЕЗИС – это любое утверждение, любая мысль, которую вы высказываете. Отрабатываем произношение.

Наша капелька в школе, к сожалению, не учится. Об учёбе знает не много. Выскажите ей, пожалуйста, любую мысль, любой тезис об учёбе.

- Учиться – всегда пригодиться.

- В школе нужно хорошо учиться.

- Достаточно ли только тезиса, чтобы все поверили?

- Оказывается, нет, нужно свое утверждение, свой тезис еще и доказать.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО - это любые объяснения или действия, которые устанавливают, что наш тезис верный.

Докажите Капельке, что ваша мысль об учёбе правильная.

- А из любого доказательства обязательно следует ВЫВОД. Итог, который мы получили после нашего доказательства.

- Сделайте вывод об учёбе.

Таким образом, в рассуждении обязательны части: тезис (утверждение, которое нужно доказать), доказательство (объяснения), вывод (обобщение).

Подведение детей к самостоятельному выводу и усвоению новых понятий: тезис, доказательство, вывод.

Подготовка к решению проблемной ситуации

организует диалог, уточняющий понятия.

участвуют в диалоге,

формулируют и запоминают новые понятия, делают вывод.

- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний

Познавательные:

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

- выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше

Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникаци и.

Усвоение новых знаний.

Выработка умения находить в тексте тезис, доказательство, вывод.

1. - А теперь вернёмся к нашей гостье к Капельке воды.

Она предлагает прочитать короткие рассуждения о ней и выделить в них тезис красным карандашом, доказательство – синим, а вывод – зелёным.

Членам каждой команды даются одинаковые тексты. Ребята могут помогать и советоваться друг с другом.

Вода нужна всему живому на Земле.

Без питья не может обойтись ни человек, ни зверь, ни птица, ни рыба. Даже самому маленькому насекомому вода необходима. А растения без воды просто засохнут.

Я понял, что без воды всё живое погибнет.

Воду не надо загрязнять.

Потому, что от загрязнения воды страдает всё живое: и животные, и растения. Грязная вода вредна для жизни и здоровья человека.

Поэтому воду нельзя загрязнять.

Вода нас не только поит.

Днем и ночью по рекам, морям, океанам плывут рыболовные суда, теплоходы, военные корабли. Вода добывает электрический ток, работая на электростанциях. Без воды дома нельзя приготовить обед, постирать, помыть посуду. Вода нужна на стройке, на заводе, фабрике, в аптеке.

Таким образом, вода нужна не только для питья.

Воду нужно беречь.

Её много в морях и океанах. Но морская солёная вода непригодна для питья, а также для многих заводов и сельского хозяйства. Пресной воды на Земле не так уж много. Кому-то её уже сейчас не хватает.

Значит, воду нужно экономить.

Развивать умение выделять в предложенных записях тезис, доказательство, вывод .

Самостоятельная работа в группе, выполнение упражнений.

проводит инструктаж обучающихся. Организует выступление групп, обмен мнениями

работают в группе, рассуждают, выполняют задание.

- умение действовать по плану и планировать свою деятельность;

- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации

- готовность к сотрудничеству, оказанию помощи, распределение ролей;

Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Первичная проверка понимания.

Есть в языке специальные слова, которые помогают правильно сформулировать вывод. Давайте зачитаем только первые слова вывода.

Дети читают, а учитель записывает на доске:

Таким образом…

- Используйте их в своём рассуждении.

Физкультминутка.

Учить грамотно строить рассуждение и формулировать вывод.

Демонстрация итоговой работы в группе.

учит строить рассуждения и формулировать вывод. Анализирует ответы детей.

производят предварительную проверку работы, представляют свои рассуждения и выводы и анализируют выступления других групп

Коммуникативные:

- умение работать в группах, делегировать полномочия, распределять роли, владеть монологической и диалогической формами речи;

Познавательные:

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

- ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

- умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.

Включение в систему знаний. Практическая работа

- Ну, что ж, мы теперь знаем, как составлять правильное рассуждение. Наша гостья - Капелька хочет послушать ваши самостоятельные рассуждения.

Представьте, что наша комната научно-исследовательская лаборатория. Нам нужно исследовать свойства воды и на основе опытов составить рассуждения.

Дать детям 2 стакана: 1 – с водой, 2 – пустой.

- Как вы думаете, вода жидкая или твёрдая? Докажите.

- Перелейте воду из одного стакана в другой. Льется вода? Почему?

Вывод: вода жидкая, льется.

Рассуждение: Вода жидкая. Если мы возьмём воду и перельём её из одного стакана в другой, то она перельётся. Значит вода – жидкая.

- Какого цвета вода? На столе у вас лежат полоски бумаги, с их помощью мы определим цвет воды. Сравните цвет воды и цвет каждой полоски. Можно ли сказать, что вода совпадает с одним из их цветов? (Нет). Какого же тогда цвета вода? (Бесцветная)

Рассуждение: Вода бесцветная. Возьмём полоски цветной бумаги и сравним их с водой. Ни одна полоска не похожа по цвету с водой. Таким образом, вода – бесцветна.

- Подумайте, как можно проверить прозрачность воды? (Посмотрите через стакан с водой или опустите в воду ложку).

Рассуждение: Вода прозрачная. Опустим в стакан ложку. Мы её видим и сквозь воду. Значит вода – прозрачна.

Знаете ли вы вкус соли, сахара, лимона, лука? Вам хорошо знаком вкус яблок, картошки, помидора, хлеба, торта. Попробуйте воду в стакане на вкус. Можно ли назвать воду соленой, горькой, сладкой, кислой? Ни один из знакомых вкусов нельзя отнести к воде. Вывод: вода не имеет вкуса.

Рассуждение . У воды нет вкуса. Вода по вкусу не похожа на вкус яблока, картошки, хлеба, торта. Её нельзя назвать ни солённой, ни сладкой, ни горькой, ни кислой. Вот почему я понял, что у воды нет вкуса.

Когда мама печет пирожки и булочки, аппетитный запах вы почувствуете за дверями квартиры. Тонкий аромат издают цветы, духи. А понюхайте воду, чем она пахнет? Вывод: вода не имеет запаха.

Рассуждение. У воды нет запаха. Она не пахнет как пирожки и булочки. Не пахнет цветами или духами. Значит, вода совсем не имеет запаха.

Сравни форму воды в своем стакане с водой у соседа. Если перелить воду в посуду другой формы, вода принимает форму этой посуды.

– Что можно сказать о форме воды?

Рассуждение . Вода не имеет формы. Мы перелили воду в стакан, она приняла форму стакана. Перелили в тарелку, она стала по форме, как тарелка. Поэтому я решил, что вода не имеет формы.

Самостоятельно выполнить задания нового типа, осуществить их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном, выявить и корректировать возможные ошибки

учит строить рассуждения и делать выводы на основе опыта Анализирует ответы детей.

наблюдают за действиями учителя, представляют свои рассуждения и выводы и анализируют выступления

- контроль в форме сличения способа действия и его результата Познавательные:

- установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательства Личностные:

- оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей;

Коммуникативные:

- умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников.

Итог. Рефлексия.

Наша научная лаборатория закрывает свою работу.

Вы сегодня хорошо поработали.

Чему мы сегодня научились?

Из каких частей состоит рассуждение?

Кто нам помог научиться рассуждать? Давайте скажем за это капельке большое спасибо.

Что вы узнали о воде?

Работа с листом самооценки,

Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке, и организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

учит самостоятельно анализировать свою деятельность при решении проблем творческого и поискового характера.

получают позитивный настрой от урока.

- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознания качества и уровня усвоения;

Познавательные:

- преобразование модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью.

- самостоятельное формулирование познавательной цели;

- построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные:

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21

Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

(СБОРНИК ТЕЗИСОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ)

hello_html_3631af30.jpg

Победители муниципального этапа конкурса

Организация исследовательской деятельности младших школьников

Пасынок Юлия Юрьевна,

зам. директора по УВР,

учитель начальных классов

Организация исследовательской деятельности в начальной школе может быть реализована только в том случае, если учащиеся подготовлены к ней, то есть у них сформированы необходимые навыки и умения.

Формы организации исследовательской деятельности

Следует отметить, что полноценное учебное исследование практически невозможно вместить в рамки традиционного урока. Просто не хватает времени, чтобы неторопливо и вдумчиво пройти этот сложный процесс этап за этапом. При этом необходимо помнить, что исследование (в том числе и учебное) может состояться только в том случае, если все элементы собраны вместе. Тогда они образуют систему, а сама учебная задача обретает исследовательский смысл. Но для этого нужны другие, не классно-урочные формы.

Практика проведения учебных исследований с младшими школьниками может рассматриваться как особое направление внеклассной работы, тесно связанное с основным учебным процессом и ориентированное на развитие исследовательской, творческой активности детей, на углубление и закрепление имеющихся у них знаний, умений и навыков.

В связи с этим можно рассматривать две основных формы учебных исследований: экспресс-исследования и долговременные исследования.

Экспресс-исследования. Эта форма предполагает массовое участие детей, и одаренных, и тех, кто не может быть отнесен к этой категории . Суть ее сводится к тому, что дети оперативно проводят кратковременные исследования по предложенной педагогом тематике. Например, третьеклассники, отправляясь на прогулку после учебного дня, могут получить индивидуальные задания для проведения эмпирических исследований по природоведению: исследовать, какие птицы живут в окрестностях школы, какие растут деревья, выявить основные признаки зимы, наблюдаемые в природе, как зимуют травы, как ложится снег и т. п.

Возможны не только эмпирические (построенные на наблюдениях и экспериментах), но и теоретические и, конечно же, фантастические экспресс-исследования. Для этого надо лишь обозначить круг проблем для сбора материала и, не затягивая время, включить детей в работу. Например, для проведения фантастических исследований можно предложить темы: архитектура будущего (проекты жилого дома будущего, школьного здания будущего, магазина и др.); неземные цивилизации; фантастические рассказы и др.

Теоретические экспресс-исследования технически сложней, однако в плане обучения они очень продуктивны, и их легко можно привязать ко всем основным традиционным предметным дисциплинам. Но здесь с особой остротой проявляется проблема источников информации. Задача ребенка – собрать материал из книг и других источников по заранее предложенным темам, которые чаще всего связаны с историей, краеведением, музыкой, изобразительным искусством.

Экспресс-исследования могут быть использованы как в рамках урока, так и во внеучебной деятельности учащихся .

Долговременные исследования реально можно осуществить лишь во внеурочной деятельности учащихся. Как правило, они выходят за рамки школьного курса, по тематике находятся на стыке различных областей знаний . Темы данных исследований можно также объединить в три основные группы: эмпирические, фантастические и теоретические.

Методическая сторона данных исследований может быть условно поделена на шесть относительно самостоятельных этапов:

– ребенок выделяет и ставит проблему (выбор темы исследования);

– предлагает возможные варианты решения;

– оформляет результаты в виде доклада, макета, проекта и др.;

– проводит защиту результатов исследования.

Работа по организации долговременных исследований требует от педагога больших усилий. А. И. Савенков рекомендует педагогам, занимающимся данной работой, соблюдать ряд определенных правил. (Они представлены далее.)

1. Как выбрать тему исследования

Ответь на вопросы:

Что мне интересно больше всего?

Чем я хочу заниматься в первую очередь?

Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?

По каким учебным предметам я получаю лучшие отметки?

Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко?

Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?

Какими могут быть темы:

2. Цель и задачи исследования

Определить цель исследования – значит ответить на вопрос о том, зачем ты его проводишь. Цель указывает общее направление, а задачи описывают основные шаги. Задачи исследования уточняют цель.

3. Гипотеза исследования

4. Организация исследования

Что я знаю об этом?

Какие суждения я могу высказать по этому поводу?

Какие выводы можно сделать из того, что уже известно о предмете исследования?

• Просмотреть книги по теме

Запиши важную информацию, которую узнал из книг

• Спросить у других людей

Запиши интересную информацию, полученную от других людей

Запиши то необычное, что узнал из фильмов

Запиши то новое, что ты узнал с помощью компьютера

Запиши интересную информацию, полученную с помощью наблюдений, удивительные факты и парадоксы

Запиши план и результаты эксперимента

5. Подготовка
к защите исследовательской работы

1. Выделить из текста основные понятия и дать им определения:

а) разъяснение посредством примера;

2. Классифицировать основные предметы, процессы, явления и события.

3. Выявить и обозначить все замеченные тобой парадоксы.

4. Ранжировать основные идеи по важности.

5. Предложить сравнения и метафоры.

6. Сделать выводы и умозаключения.

7. Указать возможные пути изучения.

8. Подготовить текст доклада.

9. Сделать схемы, чертежи, макеты

Секреты мыльных пузырей

Самедова Марьям,

ученица 1 – В класса

Победитель муниципального этапа

Руководитель проекта:

учитель начальных классов

Объект исследования - мыльные пузыри.

применив секреты приготовления и выдувания мыльного раствора можно получить крупные и крепкие мыльные пузыри.

раскрыть секреты мыльных пузырей в домашних условиях.

1.Узнать, что такое мыльный пузырь;

2.Познакомиться с историей происхождения мыльных пузырей;.

3.Собрать информацию о секретах приготовления и свойствах мыльных пузырей;

4.Приготовить растворы в домашних условиях;

5.Провести опыты по надуванию различных видов мыльных пузырей;

6.Сравнить разные мыльные составы и выявить наилучший состав мыльного раствора.

hello_html_m5723cc6a.jpg
hello_html_377a7dba.jpg

Можно ли создать мультфильм в домашних условиях?

hello_html_m58533e17.jpg

Болтунов Александр,

ученик 2 – Г класса

Победитель муниципального этапа

Руководитель проекта:

учитель начальных классов

Узнать как делаются мультфильмы и попробовать создать свои мультфильмы.

1. Мультфильм можно создать только в киностудии со специальным оборудованием.

2. Мультфильм можно создать при помощи карандаша и бумаги.

3. Мультфильм можно создать дома с помощью фотоаппарата и компьютера.

Эксперименты:

1. Рисованный мультфильм на краешке блокнота.

2. Кукольный мультфильм.

3. Пластилиновый мультфильм.

4. Мультфильм с участием человека.

Мультфильм можно создать в домашних условиях.

Дальнейшие действия:

Теперь я хочу создать длинный интересный мультик с использование всех видов работ, которые изучил.

Зрительные иллюзии или не верь глазам своим

Шевцова Екатерина,

ученица 4 – Е класса

Победитель муниципального этапа

Руководитель проекта:

зам. директора по УВР,

учитель начальных классов

изучить зрение человека и зрительные иллюзии.

Познакомиться со строением глаза и узнать каким образом видит человек.

Изучить зрительные иллюзии, их виды и причины возникновения.

Узнать, действительно ли реальный мир таков, каким мы его видим.

Действительно ли реальный мир таков, каким мы его видим?

Объект исследования: зрение человека.

Предмет исследования: зрительные иллюзии.

Практическая часть:

- опыт с монетой, опущено в воду,

Восприятие одного и того же предмета может быть разным. Нельзя с уверенностью говорить, что все увиденное нами является таковым.

Проведенные опыты показали, что реальный мир не всегда таков, каким мы его видим, тем самым мы опровергли свою гипотезу. Существует множество зрительных иллюзий, которые искажают восприятие реальных предметов.

Если бы наш глаз не был способен поддаваться никаким обманам, не существовало бы живописи, архитектуры, скульптуры и мы лишены были бы всех наслаждений изобразительных искусств. Художники, модельеры широко пользуются этими недостатками зрения.

Большинство того, что мы видим – это ИЛЛЮЗИИ!

Домашний шоколад

hello_html_m10616463.jpg

Сафронов Артём,

ученик 2 – В класса

Победитель муниципального этапа

Руководитель проекта:

учитель начальных классов

приготовление шоколада в домашних условиях.

- собрать информацию об истории шоколада и его составе;

- изучить известные виды шоколада;

- провести опрос среди учащихся;

- приготовить шоколад в домашних условиях.

-предполагаю, что можно приготовить дома шоколад такой, который понравится мне.

Эксперименты:

- оформление готового шоколада.

- в домашних условиях можно приготовить шоколад такой, который понравится мне.

hello_html_30f30ada.jpg

Радуга – чудесница

hello_html_m77521d4c.jpg

Кулик Арина,

ученица 1 – В класса

Руководитель проекта:

учитель начальных классов

Задачи исследования:

Узнать, что такое радуга

Получить радугу в домашних условиях.

Что такое радуга?

Это разноцветная дуга на небе, которая обычно появляется, когда во время дождя светит солнце. А возникает она в результате преломления и отражения солнечного света в каплях дождя. При преломлении солнечный свет распадается на составляющие его цвета – красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и фиолетовый.

Всегда считалось, что радуга - это доброе предзнаменование. В библейской легенде о Ноевом ковчеге говорится, что, когда потоп кончился, Бог послал в небо радугу как знак того, что все трудные испытания уже позади. А одно старинное поверье гласит, что там, где радуга касается земли, можно найти клад.

Первые буквы слов этих фраз означают цвета, из которых состоит радуга:

Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Как однажды Жак-звонарь головой сломал фонарь.

Крот овце, жирафу, зайке голубые сшил фуфайки.

Как влияет хореография на здоровье человека

hello_html_7df92ae2.jpg

Алдушина Елизавета,

ученица 1 – В класса

Руководитель проекта:

учитель начальных классов

выяснить, на что влияет хореография, что ее считают полезной.

занимаясь хореографией, человек быстрее растет, становится сильным, развивается пластика, правильная осанка.

проверить гипотезу, узнать что-нибудь новое о пользе хореографии.

Занимаясь хореографией, человек не начинает быстрее расти. Но у него развивается костно-мышечный аппарат, формируется красивая фигура, максимально исправляются нарушения осанки. Занятия хореографией не развивают физическую силу и выносливость. Еще я узнала, что хореография помогает избавиться от физических недостатков и укрепляет здоровье.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект был разработан и защищен обучающимся 2-2 класса Кузнецовым Максимом.

Исследовательский проект

Ученика класса

Гимназии г.Вольска \

Кузнецова Максима

Учитель:

КУЗНЕЦОВА Людмила Анатольевна

Кока – кола – самый популярный безалкогольный газированный напиток .

Кока – кола – самый популярный безалкогольный газированный напиток .

Вкус Манящий… Бодрящий… Настоящий…

Я спросил у ребят: - Какой напиток они любят?

Я спросил у ребят: - Какой напиток они любят?

Ребятам нравится лимонад

А вот о вреде напитка знают мало.

Задачи исследования:

ГИПОТЕЗА РАБОТЫ:

НЕ безопасна для здоровья .

ДОКАЖЕМ… Материалы для проведения экспериментов:

ДОКАЖЕМ…

Материалы для проведения экспериментов:

ОПЫТ № 1

разрушает зубы.

Красители лимонада очень

стойкие и зубы от них темнеют.

ОПЫТ № 2

обладает разрушающими

свойствами для мяса

ОПЫТ №3

Взаимодействие ржавчины и

ОПЫТ № 4

на чайный налёт.

содержит вещества,

разрушающие стойкие пятна.

ОПЫТ № 5

А ещё…

Читайте также: