Доклад на слайдах про древние пароходы

Обновлено: 02.07.2024

Презентация на тему: " История создания кораблей.. Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения." — Транскрипт:

1 История создания кораблей.

2 Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения. Для этого он использовал обыкновенное дерево. Потом человеку нужно было что-то перевезти, и он связал несколько деревьев вместе. Так получился первый плот. Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения. Для этого он использовал обыкновенное дерево. Потом человеку нужно было что-то перевезти, и он связал несколько деревьев вместе. Так получился первый плот.

3 В каменном веке человек научился пользоваться орудием труда, и тогда при помощи камня он стал выдалбливать в дереве углубление, так получилась первая лодка. Но многие народы делали лодки из шкур животных, коры деревьев, тростника, пальмовых листьев. В каменном веке человек научился пользоваться орудием труда, и тогда при помощи камня он стал выдалбливать в дереве углубление, так получилась первая лодка. Но многие народы делали лодки из шкур животных, коры деревьев, тростника, пальмовых листьев.

5 Первые корабли - небольшие деревянные суда различной формы, передвигающиеся с помощью весел, появились задолго до нашей эры в Египте, на Крите, в Древней Греции и Риме. Первые корабли - небольшие деревянные суда различной формы, передвигающиеся с помощью весел, появились задолго до нашей эры в Египте, на Крите, в Древней Греции и Риме.

7 . В 5 веке до нашей эры появились корабли с несколькими рядами весел. Корабли с двумя рядами весел назывались биремами, с тремя - триремами. Экипаж крупного корабля насчитывал несколько сот человек.. В 5 веке до нашей эры появились корабли с несколькими рядами весел. Корабли с двумя рядами весел назывались биремами, с тремя - триремами. Экипаж крупного корабля насчитывал несколько сот человек.

9 В VII веке в Венеции был создан более быстроходный корабль - галера. Она имела длину метров, ширину 6 метров, один ряд весел, экипаж до 450 человек, развивала скорость 7 узлов (13 км/ч). Кроме весел имела две мачты с косыми парусами. В VII веке в Венеции был создан более быстроходный корабль - галера. Она имела длину метров, ширину 6 метров, один ряд весел, экипаж до 450 человек, развивала скорость 7 узлов (13 км/ч). Кроме весел имела две мачты с косыми парусами.

11 Переход от гребного к парусному флоту осуществлялся вплоть до XVIIXVIII веков.- Рассмотрите парусник. Такой корабль раньше служил основным средством для дальних морских плаваний. Переход от гребного к парусному флоту осуществлялся вплоть до XVIIXVIII веков.- Рассмотрите парусник. Такой корабль раньше служил основным средством для дальних морских плаваний.

”ИСТОРИЯ ВЕЩЕЙ”

”ИСТОРИЯ ВЕЩЕЙ”


Пароход – самоходное судно, приводимое в движение паровой машиной или паровой.

Пароход – самоходное судно, приводимое в движение паровой машиной или паровой турбиной. (Большая советская энциклопедия).

Первым транспортным средством, которое было оснащено тепловым двигателем, ста.

Первым транспортным средством, которое было оснащено тепловым двигателем, стал пароход. Датой изобретения парохода называют 1807 г.

создатель первого парохода Роберт Фултон (англ. Robert Fulton; 14.10.1765—24.

создатель первого парохода Роберт Фултон (англ. Robert Fulton; 14.10.1765—24.02.1815) — знаменитый американский изобретатель и инженер. Также занимался исследованиями в области подводных лодок, строительством мостов.

В 1829 году Г. Морган (США) изобрёл пароходы с гребными колёсами с поворотным.

В 1829 году Г. Морган (США) изобрёл пароходы с гребными колёсами с поворотными лопастями.

Пароходы имели широкое распространение по всему миру во второй половине XIX и.

Пароходы имели широкое распространение по всему миру во второй половине XIX и XX веках.



К середине 20 века паровые машины на судах были вытеснены двигателями внутрен.

К середине 20 века паровые машины на судах были вытеснены двигателями внутреннего сгорания, преимущественно дизелями. На внутренних водных путях эксплуатация колёсных пароходов прекратилась в 1960-1970-х годах. В условиях ограниченного по глубине фарватера колёсные пароходы остались непревзойдёнными.

На смену пароходам пришли теплоходы Теплоход — судно, которое приводит в движ.

На смену пароходам пришли теплоходы Теплоход — судно, которое приводит в движение дизельный двигатель внутреннего сгорания. Первый теплоход появился в 1903 году

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕПЛОХОДЫ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕПЛОХОДЫ

”ИСТОРИЯ ВЕЩЕЙ”

№ слайда 1


№ слайда 2

Пароход – самоходное судно, приводимое в движение паровой машиной или паровой ту

№ слайда 3

Пароход – самоходное судно, приводимое в движение паровой машиной или паровой турбиной. (Большая советская энциклопедия).

Первым транспортным средством, которое было оснащено тепловым двигателем, стал п

№ слайда 4

Первым транспортным средством, которое было оснащено тепловым двигателем, стал пароход. Датой изобретения парохода называют 1807 г.

создатель первого парохода Роберт Фултон (англ. Robert Fulton; 14.10.1765—24.02.

№ слайда 5

создатель первого парохода Роберт Фултон (англ. Robert Fulton; 14.10.1765—24.02.1815) — знаменитый американский изобретатель и инженер. Также занимался исследованиями в области подводных лодок, строительством мостов.

В 1829 году Г. Морган (США) изобрёл пароходы с гребными колёсами с поворотными л

№ слайда 6

В 1829 году Г. Морган (США) изобрёл пароходы с гребными колёсами с поворотными лопастями.

Пароходы имели широкое распространение по всему миру во второй половине XIX и XX

№ слайда 9

Пароходы имели широкое распространение по всему миру во второй половине XIX и XX веках.


№ слайда 10


№ слайда 11

К середине 20 века паровые машины на судах были вытеснены двигателями внутреннег

№ слайда 13

К середине 20 века паровые машины на судах были вытеснены двигателями внутреннего сгорания, преимущественно дизелями. На внутренних водных путях эксплуатация колёсных пароходов прекратилась в 1960-1970-х годах. В условиях ограниченного по глубине фарватера колёсные пароходы остались непревзойдёнными.

На смену пароходам пришли теплоходы Теплоход — судно, которое приводит в движени

№ слайда 14

На смену пароходам пришли теплоходы Теплоход — судно, которое приводит в движение дизельный двигатель внутреннего сгорания. Первый теплоход появился в 1903 году

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕПЛОХОДЫ

№ слайда 15


№ слайда 16


№ слайда 17


№ слайда 18


№ слайда 19


№ слайда 20


№ слайда 21


№ слайда 22


№ слайда 23

Плавучий город будущего

№ слайда 24

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Цель проекта – собрать материал по устройству и приёмам использования корабле.

Цель проекта – собрать материал по устройству и приёмам использования кораблей в торговом и военном деле древними греками. Перед собой я поставил следующие задачи: 1 - сбор информации в интернете; 2 – классификация информации; 3 − создание продукта; 4 – защита проекта. Актуальность проекта заключается в том, чтобы познакомить с основными способами и материалами строительства кораблей, похожими навыками кораблестроения и навигации. Новизна проекта заключается в следующем: на уроках не раскрывается подробности пользования и строительства кораблей, тем более интересна тема, учитывая, что Греция являлась морской цивилизацией и вся жизнь страны связана с морем, морской торговлей и войнами. Проблема - я недостаточно полно владею информацией про строительство кораблей древних греков, их использование в торговле и в войне/

Большая часть Греции окружена морем, поэтому греки всегда считались хорошими.

Большая часть Греции окружена морем, поэтому греки всегда считались хорошими судостроителями и мореходами, а корабли древних греков - лучшими плавсредствами античного времени.

В архаичный период с XII по VIII век до нашей эры наиболее распространенным т.

Первоначально древнегреческие пентеконторы предназначались в основном для пер.

Первоначально древнегреческие пентеконторы предназначались в основном для перевозки войск. На веслах сидели те же самые воины, которые впоследствии, сойдя на берег, вступали в сражение. Иными словами, пентеконтор не был боевым кораблем, специально предназначенным для уничтожения других военных судов, а являлся войсковым транспортом. Пентеконторы были в основном беспалубными открытыми судами. Однако иногда этот корабль древних греков оснащался палубой. Наличие палубы защищало гребцов от солнца и от метательных снарядов противника, а также увеличивало грузопассажирскую вместимость корабля. На палубе можно было перевозить припасы, лошадей, боевые колесницы и дополнительных воинов, в том числе лучников, способных противостоять неприятельским судам.

Биремы VIII века с 20 воинами, 12 моряками и сотней гребцов на борту Если кор.

Биремы VIII века с 20 воинами, 12 моряками и сотней гребцов на борту Если корабль (Пентеконторы) нельзя удлинить, значит, его можно сделать выше, и разместить еще один ярус с гребцами. Благодаря этому количество весельных удалось удвоить, существенно не увеличивая длину древнегреческого корабля. Так появилась бирема.

 Бирему можно признать первым древним кораблем, специально построенным для ун.

Бирему можно признать первым древним кораблем, специально построенным для уничтожения морских целей противника. Гребцы верхнего яруса древних судов во время абордажного боя на борту своего судна, часто принимали участие в сражениях, в то время как гребцы нижнего яруса имели возможность продолжать маневрирование. Увеличение количества гребцов также привело к тому, что от них требовалась синхронность в действиях. От гребцов требовалось умение чувства ритма, поэтому в античные времена не использовался труд галерных рабов. Все весельники были вольнонаемными моряками, причем получали жалование во время войны, как и профессиональные солдаты - гоплиты.

Триера является дальнейшим развитием идеи многоярусного гребного корабля древ.

Триера является дальнейшим развитием идеи многоярусного гребного корабля древних греков. первая триера была построена около 650 года до нашей эры и имела длину около 42 метров. На классической греческой триере располагалось около 60 гребцов, 30 воинов и 12 матросов на каждом борту. Водоизмещение судна достигало 230 тонн, длина - 45 метров, экипаж - до 200 человек. Имело ширину около 5 м, и позволяло развивать максимальную скорость хода до 9 узлов,

Как и более поздние римские корабли, греческие триеры оснащались буферным тар.

Как и более поздние римские корабли, греческие триеры оснащались буферным тараном-проемболоном и боевым тараном в форме трезубца или головы.

К сожалению, о названиях греческих кораблей известно немного. В Афинах находи.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Краткое описание документа:

Данная презентация создана, чтобы показать и рассказать детям как использовали корабли в торговом и военном деле древние греки, познакомить с основными способами и материалами строительства кораблей, навыками кораблестроения и навигации, так как на уроках не раскрывается подробность пользования и строительства кораблей, тем более тема интересна , учитывая, что Греция являлась морской цивилизацией и вся жизнь страны связана с морем, морской торговлей и войнами. Данная презентация необходима тем, кто недостаточно полно владеет информацией про строительство кораблей древних греков, их использование в торговле и в войне.

История создания парохода, слайд 1

создатель первого парохода
Роберт Фултон (англ. Robert Fulton; 14.10.1765—24.02.1815) — знаменитый американский изобретатель и инженер. Также занимался исследованиями в области подводных лодок, строительством мостов.

Слайд 6

История создания парохода, слайд 6

Слайд 7

История создания парохода, слайд 7

Слайд 8

История создания парохода, слайд 8

Слайд 9

История создания парохода, слайд 9

Слайд 10

История создания парохода, слайд 10

Слайд 11

История создания парохода, слайд 11

Слайд 12

История создания парохода, слайд 12

Слайд 13

История создания парохода, слайд 13

К середине 20 века паровые машины на судах были вытеснены двигателями внутреннего сгорания, преимущественно дизелями.
На внутренних водных путях эксплуатация колёсных пароходов прекратилась в 1960-1970-х годах. В условиях ограниченного по глубине фарватера колёсные пароходы остались непревзойдёнными.

Слайд 14

История создания парохода, слайд 14

На смену пароходам пришли теплоходы
Теплоход — судно, которое приводит в движение дизельный двигатель внутреннего сгорания.
Первый теплоход появился в 1903 году

Читайте также: