Доклад моя комната по технологии 6 класс

Обновлено: 28.06.2024

По сути интерьер может формироваться исходя из уровня воображения и фантазии человека. Главное, чтоб все задуманное можно было реализовать. Каждый человек может подстроить лично под себя свое внутреннее пространство. Это позволяет человеку удовлетворить свои некоторые психологические и эстетические требования. Проанализировав интерьер того или иного человека, можно сделать некоторые выводы касающийся этих людей, в общем интерьер отражает душу и предпочтения людей.

Интерьер формирует стиль, который в свою очередь является исключительно личным выбором. В помещении можно совместить не один стиль. Стиль формирует дизайн, если используется несколько тилей, то стиль называют смешанным. Главное помнить, все предметы должны сочетаться и гармонировать друг с другом. Когда-то границы интерьера были четкими и имели некие стандарты, сегодня же многие вещи противоречат основным тенденциям. Можно оформить внутреннее пространство так, что помещение будет лишено лишних вещей и быть просторным при этом каждый элемент мебели будет гармонировать с другим. Интерьер формируют три важных составляющих. Первая составляющая это строительная оболочка, вторая мебель или наполнение предметами и третья это функционал. Интерьер имеет направления, некоторые из них имеют исторические корни.

Декор имеет строгие очертания и дорогие качественные материалы, это явно классический стиль. В основном в таком виде интерьера используется дерево, камень, скульптуры. Модерн появился примерно в конце 19 века, стиль насыщен узорами.

Более популярным сегодня является минимализм. Такой стиль не подразумевает насыщенность декором. В основном пространство заполнено мебелью, которая изготовлена из нестандартных материалов. Например, алюминий, сталь, дерево, стекло и другие.

Для достижения компактности, но при этом достаточной функциональности применяется стиль конструктивизм. Так же существует стиль кантри, его еще называют оригинальным или деревенским. Суть его в том, что кроме дерева и камня не применяется больше ничего.

Доклад №2

Одной из причин стремления людей в свой дом, квартиру или офис является уютная обстановка помещения. Немаловажную роль в этом играет то, какую обстановку имеет его внутренняя отделка. Поэтому воплощение задумок, связанных с украшением и оформлением пространства, предполагает создание интерьера, то есть определенного внешнего завершенного образа помещения. Это понятие настолько необъятно, что может при реализации планов включать в себя самые необычные идеи, которые задумал человек.

В зависимости от своих предпочтений каждый человек вправе придерживаться того или иного стиля, самостоятельно меняя, дополняя в нем разные элементы. Но, так или иначе, принято выделять несколько основных направлений.

  1. Классический интерьер. Благодаря некоторым деталям он узнаваем даже человеком, не имеющим отношение к строительству и т. д. К ним относятся детали мебели, которые являются напоминанием исторических времен. Четкость, правильные формы украшений также имеют первостепенное значение. Дорогие вещи, светлые цветовые оттенки, гармонично вписывающиеся в конструкции помещения, подчеркивают выдержанный стиль.
  2. Убранство комнат, мебель и детали, подобранные с учетом большого пространства, могут демонстрировать роскошь и могущество античных времен. Фигурки античных персонажей, зеркала, приглушенный свет, расписной потолок создают атмосферу таинственности и величия.
  3. Арабский стиль – это погружение в атмосферу восточных стран, где имеет место резная мебель темного дерева. Отсутствие высоких предметов, модных тенденций, преобладание света – характерные черты стиля.
  4. Блеск и роскошь стиля барокко легко узнаваема с первого взгляда. Множественное отражение, которое создают зеркала, покрытие коврами, обилие дорогих тканей на величественных диванах и креслах, плавность линий, объемность окружающих предметов – все это наводит на воспоминания об исторических персонах, которые имели место несколько веков назад в жизни страны.
  5. Не теряет своей актуальности и стильренессанс. Глядя на помещение, в котором имеет место подобный стиль интерьера, нет ощущения целостности, так как все разделено на части.

В большом количестве существующих в настоящее время стилей интерьера существуют свои правила, законы, где имеют место своеобразные составляющие. Именно благодаря таким деталям существует их четкое разграничение, позволяющее выбрать для себя наиболее приемлемый вариант. Для каждого интерьера имеются собственная подборка материалов, некоторые из которых резко отличаются друг от друга.

Самочувствие человека, настроение, общее его состояние зависит от условий, которые его окружают. Именно поэтому мы стремимся окружить себя комфортом. Это, прежде всего, и относится к пространству, где люди проводят основное свое время. Наиболее важным является этап планирования интерьера, куда входят: все строительные элементы (пол, стены, потолок); предметы мебели, которые выполняют каждый свою функцию, а также это наполнение дома светом, растениями, вещами, которые играют немаловажную роль в самочувствии человека. Каждый вправе воспользоваться оттенками той цветовой гаммы, которая ему приятна. Решение о выборе деталей, наполняемых интерьер, принимается исходя из личных ощущений. Кроме этого, образ жизни диктует определенную расстановку мебели исходя из удобства и их функциональности.

5, 6 класс по технологии

Интерьер (что такое)

Интерьер (что такое)

На Севере Европы есть небольшое Королевство, называется оно Дания. Живет здесь около 6 миллионов человек, именуются датчанами. Руководит страной королева Маргрете Вторая. Государственный язык – датский, но многие жители хорошо владеют

Слово "свинья" не будет обидным, если узнать ближе замечательных животных с этим именем. Они не такие, как думают многие. Сейчас наука раскрывает много тайн одного из старейших и мудрейших друзей человека.

Популярный российский композитор появился на свет в 1840 году в семье инженера Камско-Воткинского завода. Когда мальчику исполнилось 10 лет, его отправили обучаться в училище правовед чешских наук, находящегося в Петербурге. Вдали от дома и родных,

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

(творческая проектная работа)

Научный руководитель: Копнова Я.А.,

Аннотация наставника

У каждого ребенка есть фантазия о том, какую комнату он хочет видеть, в какой он хочет находиться и жить там всю жизнь. Но у детей с каждым годом вкусы меняются и поэтому лучше фантазировать о своей комнате мечты, когда подрастаешь, примерно лет в 11-12.

Интерьер детской комнаты играет поистине огромную роль в развитии ребенка. Она служит ему одновременно и спальней, и гостиной, и игровой, а для детей школьного возраста и местом для учебы. Поэтому дизайнеры применяют методы зонирования, для того чтобы детская сочетала в себе условия для сна, учебы, отдыха и игр.

Актуальность выбранной нами темы заключается в том, что каждый ребенок мечтает о собственной комнате, которая будет выполнена в той тематике, в которой желает сам ребенок. Но, зачастую, родители не интересуются у своих детей, какую бы им хотелось комнату. Комната, созданная родителями, кажется детям скучной, мрачной и либо очень детской, либо строгой и взрослой. Почему же родители не создают детям волшебные комнаты, полные магии и чудес, милых принцесс и отважных супергероев? Чаще всего, не позволяет семейный бюджет. Приходится брать что-либо более универсальное. Еще один момент: родители боятся, что через год – два дети перестанут увлекаться тем, что было сделано в их комнате, придется делать ремонт заново. В этом и заключается проблема нашего проекта.

Цель: создать макет комнаты моей мечты.

Задачи:

Просчитать размеры комнаты, мебели.

Определиться с цветовой гаммой комнаты и ее тематикой.

Сделать план комнаты.

Найти подходящие материалы для изготовления макета комнаты.

Продуктом нашей работы будет являться макет комнаты.

Теоретическая часть.

История интерьера

Начнем с истории дизайна и интерьера.

Представление человека о красоте менялось со сменой эпох. Постоянно новые возможности заменяли старые или дополняли их. Новые материалы давали возможность создать что-либо более практичное и сложное. Стиль жизни влиял не только на отдельные предметы быта людей, но и на архитектуру, дизайн, интерьер.

Макет и его виды

Мы делаем макет комнаты. Давайте перейдем именно к нему.

Макет – это модель чего-либо, воспроизведенная обычно в уменьшенном виде. [2]

Макеты условно можно подразделить на виды. В зависимости от масштабов и назначения макеты могут быть:

На последних мы и остановимся.

Интерьерные макеты – это макеты, которые служат для проверки дизайна и композиции внутренних помещений. Обычно, в интерьерных макетах внешнюю часть помещений не показывают, делая акцент на внутренней планировке. Для большей наглядности интерьерный макет выполняют с прозрачными внутренними стенками и съёмным верхом, либо без крыши. В зависимости от стоящих перед макетом задач, степень проработки деталей интерьера может быть упрощенной, средней или высокой. [3]

Выбор тематики и цветовой гаммы комнаты

Морской стиль – это спокойствие, умиротворенность и уют. Это те чувства свободы, воды и природы, которые важны каждому из нас. А детская комната должна быть и приятной, и одновременно интересной, и успокаивающей. Именно поэтому простота и функциональность являются основой дизайна в этой комнате. Данный стиль практичен и отличается от многих других использованием природных материалов, таких как древесина, хлопок, металл, лен.

В наше время многие люди, обустраивая свои квартиры стремятся к чему-то эксклюзивному и неповторимому. Морской дизайн в этом случае очень актуален. Да, все используют одни цвета, одни декоративные детали, но каждая работа получается индивидуальной.

В Интернете мы нашли много комнат в морском стиле (Приложение №1). Узнали об основной цветовой гамме, она обычно сине-голубая, встречаются красные акценты. В оформлении комнат используются якоря, штурвалы, полосатые и бежевые ткани, изображения морских обитателей, карты, макеты кораблей.

Зонирование комнаты

Удачное разделение жилого пространства – большой плюс для создания комнаты. Для детей здесь важны место для отдыха, сна, учебы и развлечений. Зона сна и отдыха – главная зона в комнате. В этой части комнаты можно спать, разговаривать по телефону с друзьями, смотреть телевизор и DVD. Спальная зона может быть отгорожена от других зон комнаты.

Сейчас в нашей семье обучаются два человека – я и моя сестра, поэтому нам необходимо свое рабочее место. Учебная зона – это прежде всего большой стол, который разделен на зоны для творчества, учебы, компьютера. Стол и стул должны быть эргономичными и вписываться в общий интерьер комнаты.

Чтобы немного поиграть, отвлечься от уроков, нужно иметь место для досуга. В свободное время в гости могут заглянуть одноклассники и друзья, поэтому в комнате должно быть предусмотрено место для общения или несколько стульев для гостей.

А также не менее важна зона хранения. Для хранения одежды, дисков, книг и прочих предметов необходимо иметь различные многофункциональные шкафы, стеллажи, тумбы, ящики на колесиках, напольные вешалки и др. выбор мебели зависит от вкусов и потребностей хозяйки комнаты. [5]

2. Практическая часть

2.1. Планировка комнаты. Создание чертежа моей комнаты

Чтобы делать макет комнаты, мы должны знать, или, хотя бы предполагать, как она будет выглядеть. Для этого создается чертеж комнаты.

В моей комнате будут три спальных места, два рабочих, к ним по стулу и тумбе, комод для белья, аквариум, полки. Шкафа не будет, потому, что он расположен в ближнем коридорчике.

Мы сделали чертеж комнаты, все рассчитали и разместили в комнате все важные зоны (Приложение №2). Придумали, каких цветов будет мебель и предметы интерьера.

2.2. Подбор материалов

Материалы для макета комнаты должны обладать такими качествами:

схожесть с оригинальными материалами.

Исходя из вышеизложенного, мы выбрали следующие материалы: пенополистирол, пенопласт, текстиль (фетр, флис, хлопок), зубочистки, бамбуковые палочки, термомозаика, полимерная глина, бусины, цветная бумага, фольга, фоамеран, жгут.

Непосредственно создание макета комнаты начинается с выбора ее основы, в нашем случае это пенопластовая коробка, отлично подходящая по размерам, она хорошо держит форму и в тоже время легко поддается обработке (Приложение №3). Размеры коробки и определили масштаб нашего макета, он получился 1:13. Масштаб мы использовали для создания макетов крупногабаритной мебели: кроватей, рабочих столов, комода. Как и в жизни использование масштаба для мелких деталей интерьера не требуется, ведь и в настоящих квартирах мы им не руководствуемся, а пользуемся глазомером.

2.3. Создание макета комнаты моей мечты

Приступим к работе над макетом комнаты.

После мы сделали зону сна и отдыха. Для моих сестры и брата двухъярусную кровать (Приложение №5). Она была сделана из пенопласта, бело-красного хлопка, деревянных палочек и шпажек. Мое кресло-кровать мы выполнили из пенополистирола, а также фетра (Приложение №6).

Затем была изготовлена рабочая зона (Приложение №7). Это большой угловой двухместный стол с тумбой и стулом из пенополистирола, бумаги под дерево. На стол я сделала множество книг и другой канцелярии (Приложение №8).

Далее мы сделали зону хранения – комод с тремя личными ящиками (Приложение №9). Он был изготовлен из пенополистирола и бумаги с рисунком дерева. Так же были сделаны две полки: одна – подвесная на канатах (Приложение №10), вторая – в форме кита (Приложение №11).

Далее мы приступили к обустройству уюта детской. Этого мы добились с помощью ковра (Приложение №12) и подушек из флиса, небольших настенных картин (Приложение №13), маленьких игрушек, аквариума, который был сделан из полимерной глины, пластмассовой бутылочки, фоамерана, бумаги с рисунком подводного мира, декоративных камешек (Приложение №14).

В комнате был проведен свет. С этим мне помогли родители.

Мы выбрали интересную работу и создали макет комнаты в морском стиле. С Яной Андреевной мы побывали и архитекторами, и модельерами. Многое было придумано, все задуманное было воплощено в реальность, что-то придумывалось даже в процессе работы, уже после создания чертежа ( Приложение №15) . Работой мы довольны. Хочется отметить, что проект получился очень бюджетным. На материалы для изготовления денег не было потрачено вообще, купить пришлось лишь светодиоды для подсветки рабочего стола и аквариума.

Список используемых Интернет-ресурсов

Список используемой литературы

Технология. Обслуживающий труд: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Ю.В. Крупская, О.А. Кожина, Н.И. Лебедева и др. – М., 2008. - 157 с.

Синица, Н.В. Технология. Технологии ведения дома : 6 класс. / Н.В. Синица, В.Д. Симоненко. – М., 2016. – 7-8 с.

Школьный период особенный в жизни детей. Почему так важно грамотно оформить интерьер комнаты школьника ?

Дом – это место где живут, занимаются домашней работой, любимыми делами, принимают гостей. Можно сказать, что ведение домашнего хозяйства – это искусство создания уюта и неповторимой атмосферы и обстановки в доме. Комфортная обстановка в доме зависит как от доброжелательной психологической обстановки, так и от уюта, который создается при правильном оформлении интерьера и поддержании в доме чистоты, порядка и правильной организации всех систем управления домом.

Комната школьника – это универсальное помещение, в котором школьник и спит, и выполняет домашние задания, и проводит часть досуга (играет, читает, слушает музыку, общается с друзьями и т. д.). Кроме того, в ней хранятся одежда, школьные принадлежности, книги, игрушки и т. д. (рис. 1).

https://www.designrumah.co.id/wp-content/uploads/2018/03/Contoh-Gambar-Desain-Kamar-Tidur-Kost-Terkini-6.jpg

Рис. 1. Варианты оформления комнаты школьника

Грамотное и рациональное разделение пространства комнаты позволит сосредоточить внимание школьника на конкретном занятии. Выделяют три основные зоны : рабочую (для выполнения уроков, чтения), для отдыха (игры, занятие спортом) и для сна .

По мнению специалистов, эта комната должна быть максимально удобной и практичной. Оптимальный вариант – когда у школьника отдельная комната. Она должна соответствовать нескольким важным требованиям: санитарно-гигиеническим, эргономическим, эстетическим.

Санитарно-гигиенические требования направлены на обеспечение норм освещённости, вентиляции, соблюдение температурного режима и экологической безопасности.

Комната должна быть светлой. Это важно потому, что школьник довольно много времени проводит за выполнением домашних заданий, за чтением, рисованием и пр. Если освещение в комнате слабое, то это может отрицательно сказаться на состоянии зрения. Хорошо, когда в комнате большое окно. Комната должна быть оборудована достаточно мощными светильниками. Нежелательно, чтобы на подоконнике в комнате стояло слишком много горшков с комнатными растениями.

Комната должна быть легко проветриваемой и тёплой, оптимальная температура для жилого помещения составляет 18–20°С. Мебель в комнате расставляют таким образом, чтобы можно было свободно подойти к окну и дотянуться до форточки, фрамуги.

В комнате должна поддерживаться чистота. Влажную уборку проводят не реже одного раза в сутки, причём проводить влажную уборку вы можете сами. Со всех поверхностей ежедневно удаляют пыль; всегда нужно помнить, что запылённость помещения отрицательно сказывается на состоянии здоровья. Особенно важно проводить регулярные уборки в помещении, в котором находится много времени школьник, страдающий какими-либо заболеваниями бронхолёгочной системы (бронхиальная астма, хронические бронхиты, хронические пневмонии и др.).

В комнате должна быть хорошая звукоизолирующая дверь, и когда школьник занят выполнением уроков, в жилых помещениях не должно быть шумно.

Эргономические требования направлены на обеспечение соответствия рабочего места и сна возрастным анатомо-физиологическим особенностям школьника.

Правильно организованное, с удобными полками и вместительными выдвижными ящиками учебное место дисциплинирует и приучает не разбрасывать свои учебники и тетрадки, держать их в одном месте (рис. 2).


Рис. 2. Организация рабочей зоны в комнате школьника

Мебель должна быть практичная и не громоздкая. В комнате школьника, как младшего, так и подростка, обязательно должно быть достаточно места, чтобы заниматься любимыми делами самому или с друзьями. Поэтому важно хорошо продумать размещение мебели, максимально эффективно используя каждый сантиметр пространства. Так, неудобные стулья лучше заменить обычными или мягкими пуфами, а комоды и тумбы – лёгкими стеллажами и навесными полками. Очень выручат в такой ситуации современные мебельные наборы, которые дают возможность красиво обустроить комнату школьника, фантазируя и сочетая разные варианты.

Особое внимание уделяется спальному месту . Правильная и подходящая по размерам кровать так же необходима, как правильный и удобный письменный стол. Уставший задень организм нуждается в полноценном отдыхе, а формирующийся позвоночник – в удобном матрасе. Если позволяет пространство, отдайте предпочтение именно удобной кровати, а диван покупается только в случае необходимости.

Если комната рассчитана на двоих детей, то оптимальным вариантом станет двухъярусная кровать (рис. 3), которая не только украсит интерьер, но и значительно сэкономит пространство.

https://cdn.grafmatras.ru/wa-data/public/shop/products/24/09/924/images/3511/x3511.614x412.jpg.pagespeed.ic.FXt8ER8upq.jpg

Рис. 3. Двухъярусная кровать

Дизайн интерьеров как самостоятельное направление в обустройстве помещений сформировалось сравнительно недавно, хотя стремление вносить разнообразие в окружающую обстановку было присуще человеку всегда.

К комнате школьника предъявляются следующие эстетические требования : стены должны быть оклеены светлыми обоями с ненавязчивым неярким рисунком (если стены оклеены тёмными, поглощающими свет обоями, то освещённость в комнате может быть недостаточной); мебель в детской комнате также должна быть светлых тонов, для определённого возраста; потолки должны быть белыми, отражающими свет.

Чтобы правильно обустроить комнату школьника, большинство психологов рекомендуют выбирать спокойные и достаточно нейтральные тона: песочный, ванильный, салатовый, светло-голубой. Эти оттенки не будут оказывать раздражающее действие на психику школьника, к ним быстро привыкают глаза, они успокаивают.

Кто-то сказал, что ведение домашнего хозяйствадело скучное. Согласны ли вы с этим утверждением?

Система, которая контролирует микроклимат – измеряет температуру в доме и поддерживает ее на оптимальном уровне для здоровья и комфорта пользователей, также автоматически включает или выключает вентиляцию.

Управление светом позволяет пользователю менять яркость, используя различные световые регуляторы, контролировать постоянное освещение независимо от погоды или времени суток и автоматически включать наружное освещение, которое не только обеспечит комфорт, но и отпугнет нежданных гостей

В разное время года жалюзи автоматически принимают определенный угол, обеспечивая попадание достаточного количества солнечного света.

Умный дом ведет запись всех посетителей, их лица и действия остаются в его памяти. А в отсутствие хозяев долгое время, дом может включить режим, имитирующий присутствие в доме людей.

При аварийной ситуации, система оповестит все службы о проблеме и попытается устранить ее самостоятельно: перекроет воду или включит пожарную сигнализацию.

Умный дом

Для управления применяются кнопочные панели, которые выглядят как многоклавишные выключатели и прекрасно вписываются в любой интерьер. Широко распространены переносные пульты с радио частотным или инфракрасным кодированием команд . Эти пульты используются для дистанционного управления всеми устройствами: от телевизора до системы полива на при усадебном участке. Самые престижные и удобные модели – с сенсорным экраном.

Такой пульт представляет собой небольшой монитор с изображениями кнопок, названиями команд, поясняющими картинками.

Существуют также настенные или переносные панели ( мониторы ). Размеры таких панелей могут колебаться от размеров спичечного коробка до размеров экрана телевизора. Они очень наглядны, могут показывать любую информацию в диалоговом режиме, принимать команды при касании пальцем соответствующей картинки (рис. 5).


Также система может демонстрировать изображения с видеокамер, от телеприёмников и других источников.

Система “Умный дом” популярна во многих странах, и используется, в том числе и в России.

Основные понятия и термины:

? Вопросы и задания

1. Перечислите основные функциональные зоны в комнате школьника.

2. Расскажите о том, как правильно организовать рабочую зону в комнате школьника.

3. Какие требования предъявляют к интерьеру комнаты школьника?

4. Что бы вы изменили в интерьере комнаты, в которой живёте? Соответствует ли она требованиям, предъявляемым к комнате школьника?

5. Какова роль цвета в интерьере? Какую цветовую гамму вы порекомендовали бы для оформления интерьера комнаты школьника?

6. Какие декоративные элементы можно использовать для оформления интерьера комнаты школьника?

9. Что такое капельный полив?

Задание 3

Разделитесь на группы по несколько человек, подберите материал об интерьере и выполните практическую работу по планированию интерьера комнаты школьника. Свою работу можете сопроводить мультимедийной презента-

Комната, которую я занимаю, – просторная, светлая. Окна занавешены белоснежным тюлем в обрамлении портьер светлого коричневого оттенка. Обои, желтые с оранжевым, напоминают свет солнца, что всегда способствует хорошему настроению. Мебели – минимум. В левом углу – письменный стол, а возле него – комод. Шкаф и софа – справа, а возле двери стоит пуфик.

Стены увешаны разнообразными фото. На одних запечатлены собственные путешествия и походы, на других – достопримечательности городов русских, попавшие в объектив моего фотоаппарата. Красочные снимки рассказывают о спусках по рекам Карелии: потрясающие закаты и восходы, и пенные потоки, и радостные лица друзей у костра.

Все фото, как музейные экспозиции, время от времени обновляю. Для того чтобы друзьям было интересно бывать у меня, да и самому разнообразить жизнь. Знакомые называют визиты ко мне экскурсиями. А мне очень приятно их проводить.

План сочинения

Если выстраивать сочинение-описание своей комнаты, опираясь лишь на этот принцип, то повествование станет похоже на обычное перечисление предметов. Чтобы этого не произошло, обязательно пропишите план работы.

Описание комнаты — сочинение 6 класс

Не так давно в одной из новостроек наша семья приобрела жилье. Было радостно, что мне выделили отдельную комнату. Она небольшая, зато уютная, а поскольку окна выходят на юг, то здесь много света. Именно солнышко заставляет меня просыпаться утром, а потом уже заглядывает в родительские стекла.

У входа, справа, оборудован компактный спортивный уголок. Я сторонник здорового образа жизни, поэтому люблю физические упражнения, а по утрам не забываю делать зарядку. Ловкость и силу помогают укрепить турник в дверном проеме, пара гантелей и шведская стенка.

Пол устлан мягким и красивым ковровым покрытием. Люблю в жаркий полдень отдыхать, лежа прямо на нем. Мне очень комфортно в моей комнате, ведь только здесь можно найти столь необходимое уединение или же посидеть в компании друзей. Даже если мы веселимся и шумим, то это не мешает взрослым. Моя комната – это мой маленький замок.

Почему я люблю свою комнату

Есть много разных причин:

  • здесь я могу хорошо отдыхать, учиться, слушать музыку, и многое другое;
  • это личное мое пространство и я могу делать разную перестановку, так как это хочется мне;
  • я могу пригласить гостей и мы не будем никому мешать;
  • мне в ней удобно и я к ней привыкла.

Моя любимая комната — это для меня лучшее место где я могу проводить свое время.

Для многих детей предел мечтаний – это большая комната, в которой можно поместить половину замка. Но, увы, моя комната совершенно не такая. Она имеет небольшие размеры, но в детстве казалась совершенно бескрайней. Несмотря на ее маленький размер в ней я чувствую себя комфортно, так как смогла уместить все, что необходимо для своего творчества и полета мыслей.

Многие девочки очень сильно любят розовый цвет, но, видать, я была не такой как все и увлекалась темными тонами. Для того, чтобы моя жизнь не была однообразной при выборе обоев я отказалась от монотонного окраса, но моя мама думала совсем по — другому. Но несмотря на наши противоречия итог порадовал нас обеих. Одна стена была оформлена в изящную поляну с розами и это была моя маленькая победа.

С детства я предпочитала классику и строгость, это и отразилось на всех сферах моей жизни, даже на комнате. Все должно сочетаться друг с другом, рабочая зона отдельно от зоны отдыха. И в этом, наверное, огромный плюс. Я всегда могу найти в ней то, что мне надо, даже в шкафу платья висят так, чтобы зимой я не надела летнее платье и наоборот. В мелочах вся радость и многие этого не понимают, а мне от этого только лучше, потому что я могу радоваться, смотря на обычный цветочный горшок в котором растет домашний клен.

А компьютерный стол я поставила рядом с окном. Утром, смотря в него, не видишь ничего стоящего, но как только наступает ночь, мой город начинает загораться яркими красками, а еще можно открыть окно. Ветер, дующий из него, придает сил на творчество. И вроде бы все как всегда, ничего не меняется. Но если пофантазировать, то моя комната – большой замок, а под кроватью живут ужасные чудовища и если свесить ногу, то они обязательно ее схватят. Вроде бы детская фантазия, но, уже повзрослев, все равно боишься свешивать ноги.

Я живу с родителями в двухкомнатной квартире на 7 этаже. У меня отдельная комната. Раньше я жила в комнате с сестрой, но она вышла замуж и переехала жить к мужу. Теперь в комнате живу одна, и мне это очень нравится. Я могу расставить мебель, как мне хочется. Сложить вещи, где мне удобно. И никто не будет возражать.

Моя комната квадратная. В ней находится шкаф у стены, где лежат мои вещи и висят платья. Напротив, у окна письменный стол, на котором я делаю уроки. На нем стоит компьютер, на котором я играю. Иногда за столом я читаю, потому что мама ругается, когда я читаю лежа на кровати. Говорит, что так осанку испорчу и глаза сядут. А на столе стоит настольная лампа, которая хорошо освещает.

По бокам от стола стоят две кровати. Одна моя, а вторая сестры. Сейчас я на нее скидываю вещи, когда прихожу из школы.

Комната небольшая, но мне здесь очень нравится. Когда ясное небо, с утра сюда заглядывает солнце и будит меня своими лучами. Особенно это приятно весной, когда еще поют птицы под окном. За окном виден весь двор. Поэтому, иногда, я просто наблюдаю, что там происходит. Как по телевизору.

На стене над своей кроватью висят постеры певцов и групп, которые я слушаю. И еще небольшая картина, которая мне очень нравится. Там нарисован закат на море и корабль уплывающий вдаль. Иногда я на нее смотрю, и мне хочется сесть на него и уплыть, чтобы увидеть новые земли и познакомиться с новыми людьми. Я мечтаю, что когда вырасту, заработаю много денег, и буду путешествовать.

Ко мне в гости часто приходят подруги. И тогда мы садимся по кроватям и мечтаем вместе. Кто куда хочет, кто в Австралию, кто в Париж… А мы слушаем музыку и нам кажется, что мы уже плывем навстречу приключениям.

Я очень люблю свою комнату. Я здесь отдыхаю, читаю, делаю уроки и прячусь от родителей, если меня за что-то заругали.

Сочинение Моя комната (от имени мальчика) Как же я люблю свою светлую, просторную комнатку. Моя комната находится под самой крышей нашего дома, на мансардном этаже. Не могу передать, насколько там уютно и приятно находиться. В моей комнатке есть три небольших окошка, с красивыми ажурными занавесками, они выходят в наш красивый сад.

Летом приятно проводить время, наблюдая в окошко как цветут цветы и резвятся на свежем воздухе наши собаки. Зимой можно наблюдать необыкновенную картину, заснеженный сад и белое пушистое снежное покрывало устилающее тропинки. Ко мне часто после школы приходят друзья и мы играем, игрушек у меня много, особенно люблю коллекцию своих машинок.

Стены в моей комнате теплого оттенка, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке звездное небо. Имеется у меня также спортивный уголок, там расположена шведская стенка, веревочная лестница, турник, с папой вечерами, после того как сделано домашнее задание мы проводим там. Папа говорит, что к спорту нужно приучаться с детства, чтобы быть крепким и здоровым мальчиком.

В учебной части моей комнаты стоит письменный стол, за столом я делаю уроки, мама мне помогает и проверяет сделанные мною ошибки. На стене закреплено множество книжных полок. Еще на моем столе есть компьютер, в стаканчике стоят ручки, карандаши и фломастеры, люблю рисовать своими разноцветными фломастерами.

Свои рисунки я вешаю на стены, еще на стенах висят постеры с любимыми актерами и исполнителями.

С раннего детства меня приучили любить свою комнату, содержать ее в порядке и заботиться о своих игрушках. Я люблю погулять с мальчишками и девчонками на улице, но мне всегда приятно возвращаться в свою комнатку и проводить в ней время.

Чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

Представляем вам несколько сочинений на любой вкус. Используйте эти сочинения, чтобы на их основе написать своё.

Сочинение — интерьер моей любимой комнаты

На одной из карт – наша область. Я люблю путешествовать, не выходя из дома, – находить города, реки, названия которых слышал, отмечать те места, где доводилось бывать.

Комната у меня очень уютная. Летом здесь чувствуется прохлада, поскольку солнце загораживают ветви каштанов, что растут под окном. Зимой воздух хорошо прогревается от горячей стены камина.

Мне очень нравится моя комната. И когда я надолго уезжаю, то скучаю и представляю, как возвращаюсь сюда вновь.

Как выглядит моя комната

Стены моей комнаты светло фиолетового цвета. Есть балкон и окно с видом на парк, где сидя в комнате можно любоваться природой. У окна у меня стоит стол и кресло, где я делаю уроки, играю компьютерные игры, читаю разные журналы, книги и многое другое. У стены находится большая и удобная кровать, над которой висит картина (очень красивый водопад). Мне очень нравятся картины на которых изображена природа: деревья, реки, озера, леса и тому подобное. В углу стоит тумбочка и там я держу все свои тетради, книги, журналы. Недалеко от тумбочки есть шкаф среднего размера. На полу застеленный теплый коричневый коврик, что очень хорошо вписывается в интерьер. Также у меня есть небольшое зеркало, которое висит на стене.

Ко мне в гости часто приходят друзья и я приглашаю их в свою комнату. Мы можем здесь вместе слушать разнообразную музыку, смотреть фильмы, пить чай, или просто разговаривать, обсуждать разные, интересные нам вопросы. В прошлом году здесь был ремонт, и после этого многое изменилось. Мы купили новые шторы, так как эти уже были немного старые и не подходили по цвету. А также поменяли местами кровать и шкаф. Мне еще хочется купить хорошее мягкое кресло, такое как есть в моей двоюродной сестры Кристины. Я часто здесь убираю и навожу порядок, чтобы всегда было чисто и приятно.

Читайте также: