Доклад министра здравоохранения бельгии 70 госпитализированных

Обновлено: 25.06.2024

Да они скорее всего купили сертификаты, мошенники эдакие!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Сразу видно докладчик не еврей) Наш то почвовед пархатый быстро отвертелся) Тертый сука калач, сколько денег спиздил на разработке предыдущих неудачных вакцин и все на свободе) Надо знать кого на ответственные должности брать, а то взяли моду правду говорить)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Допустим, а померших скоко ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Тут Англию как то приводили заражённых в день у них гораздо больше чем у нас, а вот умерших гооо́ораааздо меншь чем у нас.

Это не важно, главное набросить, важно, что это делает один из главных нашего сайта.

Кстати, а как можно быть не полностью вакцинированным?

При чем тут кукод. Кольнулся человек одним компонентом, заболел в промежутке между вторым. Речь же о вакцинированных заболевших, а не обладателях чёрной метки кукода.

Ну ведь тогда получается, что тот кому ввели один компонент считается вакцинированным и ему не обязательно вводить второй, но второй компонент все же нужно вводить, ведь только после ввода второго компонента человек считается вакцинированным.

Кто тогда такие полностью вакцинированные? Вот эта эмоциональная манипуляция и называется набросом!

Если неполная вакцинация считается вакцинацией, то идет по миру вся статистика о заболеваемости вакцинированных.

Блин, да какая разница, сколько! Почему тех, кто не хочет колоться, называют угрозой обществу?! Чем, блэт, угрожает непривитый, если привитый точно так же болеет и заражает?

Потому что вирус в НЕ привитом человеке долго живет, успевают смениться много поколений вируса, он очень долго противостоит иммунной системе, и успевает мутировать и приспособиться.

Вчера жена (врач) читала немецкий специализированный мед-журнал в оригинале. Еженедельник. Там статистика: 1/6 - на шесть не привитых один привитый, тадададам в РЕАНИМАЦИИ. Ну тут как-бэ пфайзер все дела.

Не соглашусь что нет разницы. Оба вопроса уместны и на них хочется знать ответы. Если там смертей среди заболевших гораздо ниже - значит уколы помогают. Но зачем заставлять колоться принудительно, если это не спасает от распространения - это хороший вопрос. Я вот готов нести риск подохнуть и не хочу никаких вакцин - зачем меня заставлять? Чем я опасен? Только если занять место на койке для привитого.

По данным AP, на прошлой неделе количество выявляемых за сутки случаев COVID-19 выросло на 75%, достигнув в среднем 5 тыс. 299. Уровень госпитализаций возрос на 69% - до 102 случаев в день. Однако количество летальных исходов увеличилось незначительно - до 13 за сутки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Пфайзер, модерна и астразенека - говно! Слава нашей вакцине! (Сарказм).

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Бля, судя по шпалам, я открыл гостайну))

Иммунитет не сформировался/закончился, купили сертификаты, ширнулись не спутником, это другое.

Евреец уколятор одобряет.

Цитата (lar4uk @ 28.10.2021 - 22:21)
Они скорее всего купили сертификаты, мошенники эдакие!

Купили сертификат, а потом поехали и кольнулись хорошей вакциной Спутник. Так нам бункерный лидер рассказывал. Ему врать то зачем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Доклад министра здравоохранения Бельгии: 70% госпитализированных с Covid-19 были полностью вакцинированы

Сегодня на КТшке среди прочих были привитые,человек пять ,процент поражения от 10 до 40.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Доклад министра здравоохранения Бельгии: 70% госпитализированных с Covid-19 были полностью вакцинированы

Может, если в стране все привитые, то и в больнице будут только привитые.
Вопрос только в том, сколько их там и сколько из них умерло.

Бельгия по населению, как Питер.
У нас за этот же период умерло больше, чем у них просто госпитализировано.

Это если новость не фейк.

В Израиле 99% вакцинированных, Зорг также?
Но их уже по пятому кругу что ли пускают.
Толку по ходу нет, раз так

^^Медики связывают рост показателей с тем, что отдыхавшие за границей в странах с менее благоприятной эпидемиологической обстановкой жители королевства возвращаются на родину и "привозят" коронавирус с собой. Согласно проведенному университетом Антверпена исследованию, 30% бельгийцев констатируют, что в тех странах, где они этим летом проводили каникулы, санитарные меры слабее или же соблюдаются населением хуже, чем в Бельгии. ^^

Что нас ждёт, когда все вернутся из путешествий за счёт работодателей?!

И тогда зачем вакцина, если она ни уя не защищает, если ты приехал в другую менее благоприятную страну. Вот вакцина от малярии защищает.

Цитата (lar4uk @ 28.10.2021 - 22:21)
Они скорее всего купили сертификаты, мошенники эдакие!

Да да.всему то их учить надо. Толи дело у нас не уколоться умер от котла уколоться умер от сопутствующих заболеваний ну и сертификат не забыли прикупить

Ну и нахуя тогда всё это?
Типо легче перенесём , а один хуй 70% на койках, а вот если б хуйню с вирусом себе не вгоняли инфы нет! А если бы всего 30% попадали? Ну конеш)) типо захавар, пидоры блять

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Открою страшную тайну: если привить 100% населения, то в больницах окажутся 100% привитых. А в больницах люди обязательно будут, потому что вакцина не даёт 100% гарантию.

В смысле, вы хотите сказать, что нас опять наебали обманули.
Никогда такого не было и вот опять. ©

Доклад министра здравоохранения Бельгии: 70% госпитализированных с Covid-19 были полностью вакцинированы

но судя по всему она дает 100% гарантию подхватить это говно или другое и похлеще


Открою тебе еще одну тайну, сука просто не с чем будет сравнивать) То есть не будет непривитых , которые не хотят болеть и сравнить действие жижи не с чем) Потому такая рвачка и спешка с этой блядской вакцинацией) А придумать причины нахождения привитых в больнице и повальных смертей найти не проблема, фантазия у наших пиздоболов работает на пять баллов) Отпиздятся на раз два)

Недообследованная болезнь с недоказанными вакцинами..
Я уж не знаю, кто должен выступить для понимания очевидных вещей.

у нас президент Скрепника всё распедалил давно - купили сертификаты, и пусть мой каммент не первый, у нас нет причин не доверять этому уважаемому человеку. И в Бельгии так же, скорее всего, ведь всем известно, что если прививка, значит она должна защищать от заражения, и никак иначе.

Очень странно. Пробежался по новостям. Кроме того что министр объявил что в Бельгии началась 4 волна короновируса больше ни чего.

Видно все выше отписавшиеся понимают нидерландский.

Справедливости ради, эти данные имеют смысл только вместе с учетом процента вакцинированного населения. Если провакцинировано 100%, то и в больницах будут одни вакцинированные.

Если вакцинированы все 100 процентов, то какой тогда смысл вообще в подсчётах доли уколотых среди заболевших?

Охуенно, я считаю!
Вакцинаторы минусят? Плевать, я говорю правду, за мною истина.
Ваши вакцины нихера не помогают, сам министр здравоохранения Бельгии об этом сказал.

только в Бельгии страховая медицина, и чтоб с короной положили в больницу на ИВЛ и это было по карману - ты должен быть вакцинирован.
Нет вакцины - иди нахуй, помирай дома. Или за много десятков килоевро будут откачивать. У нас главнюка за такие предложения сказали..атата,
ЯП - дно контент

Да не работает ваша вакцина..любая.
Отечественная российская, так вобще, на лопате..если не на погосте..
Признайте уже, что нет у вас способа противостоять этой "заразе"..
Или, попросту говоря, разновидности гриппа, с осложнениями.
И ни у кого нет. Никто ничего не знает..
Посему, все идут нахер, со своей вакцинацией.
В любой стране.. и в любом виде.

В Бельгии 75% вакцинированных. Из оставшихся 25% надо вычесть детей, наверное процентов 15. И тогда получится что невакцинированные 10% взрослых составляют 30% госпитализаций.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Каких именно?
В Бельгии вакцинируют детей.
Вакцинация не коснулась только детей до 10-летнего возраста.

Еще в конце прошлого года когда начали пиздеть про вакцину, умные вирусологи (которым резко заткнули рты) сказали что вакцина от короноподобных вирусов разрабатывается и тестируется в течение 5 лет. Пять лет, Карл! С таким успехом можно было и против рака "разработать" и колоть под благовидным предлогом.

Где перевод? Это скорее всего фейк.
В Германии 90% госпитализированных без прививки а 10% с прививкой (пожилые и больные)

Почему в Бельгии должно быть по другому?

Видео из Бельгии , 44 зелени и куча комментариев ! Мужик на видео вещает на нидерландском , если я не ошибаюсь .
Откуда вы все знаете этот язык ?!
Джус уже правила забыл .

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Гинзбурга туда нашего надо откомандировать, маркеры препаратов ищите у них. Если из нет в крови, то немедленно расстрелять блядей на красной площадиГран-Плас, Гроте-Маркт на глазах у всего прогрессивного человечества.

В статье, вероятно, написана ложь. На сайте бельгийского минздрава нет ничего про соотношение вакцинированных к госпитализированным. Последний отчет был 26 октября. Вот его данные: . info-coronavirus.be/en/news/occ-2610/
Там про это тоже ничего нет. Перевода доклада нет. Это фейк.

Ты четвертый кто про это написал из нескольких десятков человек. Все отписавшиеся до тебя, про это, уходят в минус. Вердикт - правда ни кому не интересна.

Большинство не будут проверять даже информацию…сегодня, люди чаще на эмоциях строят выводы, а не проверке информации и ее источников.

Глава ВОЗ: из-за новых штаммов одни лишь вакцины не смогут положить конец пандемии
Одни лишь вакцины против коронавируса не смогут положить конец пандемии COVID-19. Об этом заявил генеральный директор Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Тедрос Аданом Гебрейесус в ходе брифинга, трансляция которого велась на YouTube 27 октября 2021 года.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Следующим предложением главы ВОЗ будет принудительно снизить количество проживающих на планете, и тогда сразу станет меньше вируса, бинго! А потом добавит, что собственно первые шаги уже сделаны, вакцинацией

И снова и снова вопрос почему все сосредоточились именно на вакцинах? Когда в пору плотно заняться именно лекарствами, чтобы ставить на ноги заболевших, ну и своими "вакцинами" не плодить очередные мутации.
Неужели наука настолько тупа что зная что это разновидность гриппа, зная что от этого вируса вакцины чуть более чем бесполезны и что в этом году вакцинируются от прошлогоднего штамма, все равно упорно скачут по граблям.

А в России всё наоборот. Ахахх.. Чудеса

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Цитата (BigTaur @ 28.10.2021 - 09:51)
Цитата (Ornitopter @ 28.10.2021 - 22:35)
Открою страшную тайну: если привить 100% населения, то в больницах окажутся 100% привитых. А в больницах люди обязательно будут, потому что вакцина не даёт 100% гарантию.

В смысле, вы хотите сказать, что нас опять наебали обманули.
Никогда такого не было и вот опять. ©

Может не то кололи?
Вспоминаются жидкие наноботы из Бонда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

итак болячке почти два года. вакцина, на которую молились показывает крайне скудные результаты. а что делается правительством для решения этой проблемы ? может реформцу больничную затеяли, переключили все финансирование на больнички? может локдаун жесткий с закрытием границ провели и везде дезинфецируют? может финансовую помощь какую пострадавшим обеспечиют? соц слцжбы там для больных продукты разносят? или пока просто все запрещают и ничего никому не пологают , не поддерживают? как так получается, что за два года не могут решительно побороть раз и на всегда болячку? по словам их о ней уже все известно. как распространяется, как действует, к чему приводит. до сих пор в аптеках нет конкретного лекарства от нее, нет конкретного метода лечения. только и слышно прививка, прививка. да только результаты где ? а теперь еще и говорят, что во всем виновато население (вспоминается та недалекая ведущая). а тут слушок еще прошел, что банки говорили с президентом, чтобы резко увеличить закредитованность населения(ипотечники привет). ну и че в сухом остатке ? какие результаты ?

Террор делается. И ужесточается.
И все это на уровне собственного восприятия - "..оно, конечно же не так, чтоб, дескать, ежели вобще, но все же.." Но это в Бельгии.
В России безо всяких особых экивоков.
Укол и под шконку.
Остальные - экстремисты.

А какой процент вакцинированных в стране? Каков процент смертности?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Да ладно. давайте к нам за спутником умнас по статистикам из телевизора все идеально

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ну логично, если там привитых процентов 90 то нормально.

У нас статистика наоборот - процентов 10 привитых

Цитата (DeadMUSTDIE @ 28.10.2021 - 22:23)
Пфайзер, модерна и астразенека - говно! Слава нашей вакцине! (Сарказм).

Героям Слава!! А. простите, не та тема? ))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вы же не кололись, хули вам переживать за себя и семью.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ееее! Погнали, блять! Вакцинируйся, воруй, убивай, еби гусей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Слава богу что у нас не так! :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Все кто ел огурцы умрут .

Размещено через приложение ЯПлакалъ


И о чем это говорит. Не о чем. Привитые имеют защиту, в лучшем случае, 80%. То есть каждый 5 попадает на койку. Интересней статистика, какой процент от привитых/не привитых дает коней!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Чтоб не было ответа на твой вопрос, у упырей есть варик все100 % обколоть, и тогда никто не узнает правды, потому такая спешка) Ведь через определенное количество времени, пиздеть про новые штаммы и типа купили справки и блядь укололись когда заразились смысла не будет) Вылезут реальные цифры и реальные результаты говношмурдяка) А им этого не надо) Нужна повальная вакцинация к определенной дате, отсюда вакханалия предложений одно другого тупее и круче своей неадекватностью)

- Перевода на русский речи нет.
- На сайте бельгийского минздрава ничего похожего сделанным выводам нет.
- В русскоязычном интернете по заголовку не выдаёт ничего, кроме этой самой темы.
- В окружающих странах статистика прямо противоположна сделанным в старпосте выводам.
Это же не фейк, правда? Правда-правда?
(Хоть обминуситесь, никто из быстренько бегущих ставить этому фуфелу плюсы зуб даю, даже не думал ничего проверять.)

Сори за офтоп. Но к прививкам напрямую относится как и к обществу в целом.

Далее текст ИА REGNUM

Почему в России продолжает использоваться как основная методика ПЦР-тестирования, неспособная, по признанию американского CDC (Центра по контролю за заболеваниями), с достаточной точностью отличить коронавирус от гриппа?

Почему в регионах России, где применялись самые жесткие меры, статистика заболеваемости ничуть не лучше, чем в тех, где таких мер не было?

Почему в одних регионах людей госпитализируют в ковидные отделения с одним насморком, а в других людей с уже поставленным диагнозом и тяжелой пневмонией по нескольку дней не посещает на дому врачи?

Почему в России полностью или частично лишены медицинской помощи люди, которые больны не ковидом, а другими заболеваниями?

И, наконец, если прошлые ограничительные меры были эффективны, то откуда нужда в новых, а если они не были эффективны, то зачем их повторять?

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.











Зачем поддерживать автора?


Думаю, что нашими стратегами план по низвержению США с Олимпа был подготовлен уже очень давно. Минимум с того момента, когда Путин к власти пришел. Максимум - после Великой Отечественно.



Добрый день, КОНТ! Тема статьи появилась спонтанно и, прежде чем за неё взяться, я уточнил у кого следует - а не удалят ли? Получил добро и решил написать. Авторские статьи я пишу редко, да что там го.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.




Самое обсуждаемое за три дня

Укры жжутъ!


Зачем и кому Кровавый Клоун раздаёт оружие?


Заявление МИД России о роли Евросоюза в событиях на Украине


Закарпатье собралось стать Венгрией: Киев рискует остаться без Западной Украины

Просчеты в политике президента Украины Владимира Зеленского могут обернуться для Киева потерей Западной Украины. К такому выводу в интервью ФАН пришел бывший депутат Верховной рады, украинский политик Алексей Журавко.В ряде пограничных районов Закарпатья с большими венгерскими диаспорами планируют провести референдум о выходе из состава Украины. В частн.


В Грузии объяснили отказ присоединиться к санкциям против России



Путин в сговоре с Байденом.

Думаю, все уже обратили внимание на крайнюю сдержанность санкций США. Фактически, они наносят мало вреда России (как и самим США), а основной вред от них получает Европа. Кроме того, заставляет задуматься быстрый вывод из Украины американского посольства и всех военных, включая инструкторов, еще до событий.Что характерно, после каждой пресс-конференции .


Доктор экономических наук, автор множества книг по геополитике и макроэкономике Валентин Катасонов считает, что новые социально-экономические реалии, режим жестких санкций, в которые Россия погружается на неопределенный срок в связи с горячей фазой конфликта на Украине, могут стать ключом к возрождению России. Созданы все предпосылки для полного перефор.


Россия закрыла небо для самолетов из 36 стран в ответ на запрет полетов


Путин подписал указ об ответе на санкции

Указ президента, выпущенный в ответ на западные санкции, предусматривает контроль над продажей валютной выручки экспортерами, запреты на валютное кредитование нерезидентов и на зачисление россиянами денег на зарубежные счета. Президент Владимир Путин подписал указ «о специальных экономических мерах в связи с недружественными действиями США и примкнувших .


Ключевое решение мадам Брошкиной и его последствия

Решение Совета директоров ЦБ России о поднятии ключевой ставки до 20% выглядит двояко. Официальная позиция регулятора остается прежней – для Эльвиры Набиуллиной главное – это борьба с инфляцией во имя блага людей. Однако лишение доступа, по крайне мере, к половине золотовалютных резервов только добавляет паники на финансовые рынки и показывает ее высоки.

Белорусского дальнобойщика зарезали из-за белорусских номеров




Может, повторить?


Срочная новость!


Укьроїньцi укьроїнять сьвоїх по-укьроїньськи

Гарні українці более высокого☝️ качества напоминают тупій худобі из числа українців рангом пониже (да еще и російськлмовній в своей массе, что ей лучше самой сдохнуть за українську☝️ україну. пока українці сортом повыше не спалили их машинки и не расчехлили дідівські удавки со всякими двуручными пилами да топорами☝️. Українське☝️ го.

Польша встречает друзей


ВОЗ подписывает контракт с Deutsche Telekom на создание глобального цифрового сертификата для "вакцинации COVID-19"

В то время как мир сосредоточен на российско-украинском конфликте, ВОЗ тайно сотрудничает с Deutsche Telekom для разработки глобального цифрового сертификата вакцинации против COVID-19.Контракт между глобальным агентством здравоохранения и телекоммуникационной компанией направлен на использование программного обеспечения на основе QR-кода для отображени.


Секретные крематории СБУ

Читайте также: