Доклад квадрат малевича на английском

Обновлено: 07.07.2024

Несмотря на то, что Черный квадрат киевского художника Казимира Малевича считается центральным произведением русского современного искусства, он также является одним из самых противоречивых. Для некоторых зрителей это похоже на картину, которую четырехлетний ребенок мог бы сделать с линейкой. Возможно, это так и есть, но на самом деле за темной поверхностью картины скрывается гораздо больше того, что можно лучше всего понять с помощью некоторых знаний.

Художник Казимир Малевич постоянно искал правильную форму художественного выражения, двигаясь через различные направления современного искусства, начиная от импрессионизма и заканчивая кубизмом . В конце концов, Малевич стал частью футуристического движения, которое процветало в России в начале XX века. Художники, поэты и музыканты отвергали прошлое, все устоявшиеся системы в западном мире. Они чувствовали, что их страна стоит на пороге революции, полной смены социального строя. Как и его коллеги-футуристы, Малевич перестал искать ответы из прошлого; вместо этого он все отрицал и придумал новую художественную систему.

В 1915 году Малевич начинает работу над первой картиной "Черный квадрат", а в последующие десять лет завершает еще три варианта картины. Работа впервые была представлена в 1915 году на Последней футуристической выставке живописи 0,10, где квадрат Малевича висел в углу комнаты и напоминал русскую икону. Малевич объявил, что этот новый стиль живописи будет называться супрематизмом и управляться простыми геометрическими формами. Визуальное изображение объекта не считалось важным, это было художественное чувство, которое было высшим.

Этот квадрат на самом деле не является квадратом. После тщательного осмотра становится очевидным, что квадрат не является совершенным и не был дополнен линейкой или какими-либо другими инструментами. Это также была не первая идея художника для этой работы. Экспертный анализ показал, что под слоем темного цвета находятся еще две красочные картины. Именно поэтому самая ранняя версия "Черного квадрата" сейчас начинает отслаиваться – слой краски слишком толстый.

Хотя Малевич и некоторые из его учеников были единственными последователями движения супрематизма, " Черный квадрат" стал культовым. Нет никакой точной интерпретации того, что это действительно означает. Некоторые говорят, что это был символический конец всего искусства и рассвет новых движений, которые придут. Некоторые называют его революционным символом, предвещающим социалистическую революцию 1917 года в России. Как бы то ни было, " Черный квадрат" сохраняет свое место в Центре современной истории искусства России.

Есть четыре версии " Черного квадрата" , которые были завершены Малевичем, все они находятся в России. Первый квадрат, датированный 1915 годом, можно увидеть в Государственной Третьяковской галерее в Москве. Версию 1923 года можно найти в Русском музее Санкт-Петербурга. Версия 1929 года находится в Новой Третьяковской галерее также в Москве. Окончательный вариант, датированный концом 1920-х-началом 1930-х годов, экспонируется в Государственном Эрмитаже Санкт-Петербурга.


Этот новаторский перформанс стал не только одним из величайших достижений русского авангарда xx века, но и причиной того, что Малевич интенсивно работал над своей оригинальной и совершенно революционной концепцией искусства, которая через несколько лет стала известна как супрематизм.


Кратко о картине:

Дата создания:1915
Автор:Казимир Малевич,
польск. Kazimierz Malewicz
Вид:живопись
Стиль:супрематизм
Техника, материалы:масло, холст
Размер:79.5 × 79.5 см
Местонахождение:Государственная Третьяковская галерея,
Москва

Выставка в Петербурге


Остановимся также на загадочном названии выставки. Как его понимать? Ноль, вероятно, относится к отправной точке, началу нового искусства. Десять — это количество художников, участвующих в петербургской выставке.

Казимир Малевич и супрематизм

Выходец из польской семьи с белорусскими корнями, проживавшей в России, он был полностью предан социалистической системе Советского Союза, в которую твердо верил. В 1920-х годах Малевич участвовал в пропаганде коммунизма и марксистской философии, в результате чего мастер возглавил Государственный институт художественной культуры. Однако любимая Россия жестоко предала его. В 1930 году Малевич был арестован почти на три месяца по обвинению в шпионаже в пользу Германии. Хотя благодаря защите влиятельных друзей он был оправдан, прежнее положение в СССР он не восстановил до конца жизни.


Малевич увлекался французским импрессионизмом, русским народным и религиозным искусством, а также мировым авангардом (особенно фовизмом и кубизмом), вплоть до абстрактного искусства, крайнюю версию которого он предлагал в своей работе — Манифест Супрематистов.

Супрематизм — это направление, которое порвало со всей фигуративностью в искусстве. Он провозглашает конец любого повествования об искусстве, одновременно освобождая его от его древней обязанности рассказывать о мире и людях. Он отвергает творчество, которое служит религии, государству или обществу, в пользу совершенно бесполезного творчества, которое должно пробудить в человеке мир духовных переживаний, а не рациональных интерпретаций. Он предполагает максимальное упрощение форм и, таким образом, верховенство (превосходство) основных форм и цветов, которые больше не предназначены для представления более крупных и сложных элементов, а представляют собой ценность сами по себе.

Смысл картины

Чёрный супрематический квадрат на белом фоне был первым и величайшим достижением супрематизма. Хотя за ним последовали красный и белый квадраты, но ни один из них не оказал такого сильного воздействия на публику. На выставке, произведение спровоцировало волну негодования.


Последняя выставка футуристов

Некоторые из критиков, понимавшие идею и намерения автора, чувствовали себя свидетелями великой революции в искусстве. Остальное большинство восприняло картину как провокацию и кощунство — в том числе из-за неслучайного расположения работы в пространстве выставки. Сам автор повесил их по диагонали в углу двух стен высоко над другими работами (преимущественно чёрными многоугольниками). Это место известно в православных домах как красный угол), то есть место, где помещается икона, так что это первый объект, на который нужно смотреть при входе в квартиру. Таким образом Малевич обнародовал и возвел черный квадрат в ранг священного и сделал его объектом поклонения.

Чёрный квадрат — это работа, которая не впечатляет ни замысловатыми деталями, живописными пейзажами, ни движущейся композицией, в нем нет ничего, что могло бы радовать глаз и привлекать зрителя. Однако, если вы присмотритесь, вы заметите, что квадрат не идеально ровный, текстура черного поля намного более гладкая, чем белый фон, покрытый более толстым слоем краски с видимыми мазками кисти. Это немного, но этого должно быть достаточно, потому что вместо того, чтобы очаровывать Black Square своей техникой и эстетикой интриги с тщательно продуманной философской концепцией. Это кристаллизация стремления Малевича к полному обновлению языка искусства. Картина 1929 года, находящаяся в Третьяковской галерее в Москве, является точной копией оригинала, сделанной самим художником.

Из-за плохого технического состояния картина находится под охраной консервации и не может покинуть здание, поэтому не так много возможностей любоваться ею вживую.

Полностью поглощенный идеями супрематизма, живописец сжег все свои работы, написанные до 1909 года, которые, по его мнению, не соответствовали стандартам нового искусства. Поздние работы, вместо своего имени, он пометил его маленьким черным квадратом. Этот мотив часто присутствовал даже на весьма своеобразных похоронах художника в 1935 году. Скорбящие несли флаги с черным квадратом, катафалк, плащаницу и крышку геометрического гроба украшал чёрный квадрат, а первая надгробная плита имела форму куба с изображением черного квадрата на белом фоне. Таким образом, даже последнее прощание Казимира Малевича стало проявлением супрематизма — выражением свободы и отходом от окаменелой традиции.

Картину “Черный супрематический квадрат” написал русский художник Казимир Малевич в 1915 году.

Из “ничего” – в “нечто” и обратно

“Черный квадрат” – по праву самое скандальное полотно современности. Это громкое заявление, сделанное в XX веке русским живописцем.

Сейчас картина стоит непозволительно дорого для произведения искусства – 20 миллионов долларов. Специалисты уверены: если бы “Квадрат” вышел на международный аукцион, ушел бы за все 80 миллионов.

Полотно вызывает ожесточенные споры среди коллекционеров и искусствоведов. Что в нем может быть такого провокационного? Ответ – ничего: это просто черная геометрическая фигура на холсте. Таким на первый взгляд картина кажется обычным людям, не сведущим в тонкостях современного искусства.

Тем не менее, “Черный квадрат” – большая гордость Третьяковской галереи, где он, собственно, и находится. Миллионы людей стремятся его увидеть.

“Квадрат” стал феноменом уже в свое время. Чтобы понимать такое искусство, необходимо осознавать контекст эпохи, знать историю этого времени и понимать, зачем это было сделано. Такой ажиотаж вокруг творчества Малевича и других супрематистов вызван не самими полотнами, а историей, что стоит за ними.

Начало XX века. Во всем мире революции, начинается Первая мировая война. Все прежние ценности ставятся под сомнение, в искусстве появляются совершенно новые направления. Кубизм, супрематизм, конструктивизм и абстракционизм бросают вызов обществу уходящей эпохи. Художников не понимают. Тогда рождается “Черный квадрат”.

Малевич создал высшую точку искусства, по его мнению. Эта высшая точка есть ничто. Апогей живописи и громкое заявление – искусство пришло к тому, с чего начинало. Здесь вся история творчества: от наскальных рисунков до картин импрессионистов. Все это заключено в небольшой картине, где изображена незатейливая черная геометрия.

Понимание важности этого полотна к людям пришло не сразу. Возможно даже, оно не пришло и по сей день. “Черный квадрат” – это то, что по сути находится вне любой оценки и критики. Оно будто вне искусства. И одновременно с этим “Квадрат” Малевича значит все. Это абсолютное ничто, которое говорит о философии искусства больше, чем другие картины. Полотно заслуженно стало самым обсуждаемым и скандальным произведением искусства за всю историю.

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Давайте внимательно посмотрим на репродукцию "Чёрного квадрата", насладимся, высоким искусством. Обыкновенный квадрат, закрашенный чёрной краской. По краям- белое поле. И всё. В чём же заслуга Малевича? В чём его достижение

Анализ литературы, связанной с темой исследования; тестирование подростков и беседы с ними, изучение мнений общественности, связанных с темой исследования.

одна отличительная черта этой работы – попытка обобщить и представить весь спектр мнений о картине « Чёрный квадрат Казимира Малевича. Материалы работы могут быть использованы учителями для проведения классных часов, диспутов по данной теме.

Предпосылками возникновения авангардистских течений в искусстве Европы можно считать всеобщую тенденцию к переосмыслению общеевропейских культурных ценностей. Последняя треть 19 века охарактеризовалась появлением новых философских работ, переосмысляющих моральные и культурные аспекты цивилизации. Апогеем новой философской мысли следует считать творчество Ницше, напрямую призывавшего к переоценке ценностей и переосознанию сущности человека и культуры.

Супрематизм направление беспредметного искусства, изобретенное К.С.Малевичем. Русские и западноевропейские исследователи нередко выводят его от французского слова supreme (высший), в то время как на самом деле термин образован от французского слова supre mаtie (превосходство, главенство) или даже от польского suprеmаcja, имеющего то же значение. По объяснениям самого Малевича, “слово супрематизм означает первенство (т.е. главенство) цветовой проблемы”.

Но ведь Малевич завершил целый этап авангардисткой живописи: импрессионисты выбросили сюжет, Клод Моне постимпрессионисты отказались от света цени и воздуха, Василий Кандинский Василий Кандинский выбросил само изображение, Малевич выбросил все не нарисовал ничего. Казимир Малевич

Считает, что воздействовать на эмоции всегда гораздо легче, чем на разум! Только через разум пропущенное переживание имеет серьёзный эффект и оставляет долгие, значительные последствия! И ещё. Кто важней? Художник или теоретик? Во времена кризиса искусства (увы, и сейчас) теоретик важней, так как без рефлексии из кризиса не выйти. Просто иногда эти роли совмещаются в одном лице, и тогда мы видим фигуру художника с большой буквы и его последователей. Иногда роли разделяются.

Читайте также: