Доклад катастрофа у ионита

Обновлено: 18.05.2024

Что два воина не смогли бы пройти там плечом к плечу.

И поодиночке бойцы карабкались вверх,

Чтобы захватить башню и покончить с властью

Одного из самых жестоких тиранов в истории

Дагота Трас из Абернанита.

Они ждали победного крика от того, кто взобрался первым,

Но дождались лишь молчания и крови,

Сначала то был ручеек, потом поток бурный,

Грохотал он по ступеням, а сверху неслись крики,

"Дагот Трас перебьет нашу армию по одному!"

И тогда Рангидил бойцов своих отозвал,

И сам бросился по ступенькам наверх,

Мимо кровавых останков лучших воинов

К вершине башни Абернанита.

Словно ворон смерти в своем гнезде был Дагот Трас.

У двери башни стоял, щит его в крови был и меч в крови.

Каждый удар копья Рангидила отражал он;

Каждый взмах меча Рангидила отражал он;

Каждое движение булавы Рангидила щитом встречал;

Ни одна стрела цели не достигала,

Ибо такова была сила чудовища

Что не было оружия во всем,

Что справилось бы со щитом Абернанита.

Час проходил за часом, и понял Рангидил,

Как погубил Дагот Трас величайших воинов.

Ибо истощал он их, удары отражая,

А потом уставших убивал с легкостью.

Терпелив был негодяй, щитом хорошо владел,

И чувствовал Рангидил, как его могучая армия цепенеет,

Пока Дагот Трас отражает удар за ударом

И подумал он, что без благословения Божественного Древа

Суждено умереть ему в башне Абернанита.

И вскричал он, нанося все новые удары,

"Враг! Я Рангидил, принц истинного Храма,

И сражался я во многих битвах, со многими воинами,

И кто бы ни пытался остановить мой меч - погибал.

Немногие догадывались, куда я хочу ударить,

И еще меньше было тех, кто мог отразить удар,

И у кого хватало на это силы.

Нет никого во всем

Кто владеет щитом лучше господина замка Абернанит.

Враг мой, темный лорд Дагот Трас, прежде чем убить меня,

Умоляю, расскажи, как ты делаешь это".

Возгордился Дагот Трас, услышав просьбу Рангидила,

И решил, что прежде чем убить защитника Храма,

Он научит его тому, что полезно и в послежизни,

И чуть только он начал свое объясненье,

Понял он, что сам не знает, как это ему удается,

И смотрел, в изумленье, как Рангидил наносит удар, который в легендах

Был назван "Гибелью Абернанита".

Джеократес Варнус объясняет:

(1) "Ужас" относится к принцу даэдра Мерунесу Дагону.

(2) "Пятьдесят зим", очевидно, означает, что поэма была написана через пятьдесят лет после осады Абернанита, имевшей место в 3E 150.

(3) "Трижды благословенный Рангидил" - это Рангидил Кетил, родился в 2E 803, умер в 3E 195. Он был командиром ординаторов Храма, и "трижды благословен" Трибуналом.

(4) "Мать, Господин и Волшебник" относятся к Трибуналу: Альмалексии, Вивеку и Сота Силу.

(5) "Дагот Трас" был могущественным приверженцем даэдра. Происхождение его неизвестно. Он объявил себя наследником Шестого Дома, но нет доказательств того, что он действительно происходит из этого исчезнувшего рода.

Доклад: Катастрофа у Ионита

по расследованию катастрофы у Ионита

Лорд Поттрейд, председатель

Часть 1. Подготовка

Начало планам императора по вторжению на Акавир было положено в 270-х годах, когда он приступил к завоеванию мелких островных королевств, лежащих между Тамриэлем и Акавиром. При захвате Черной Гавани в 282 г. Уриэль V уже ставил перед собой более значимую цель. Он немедленно приказал начать широкое обновление порта, который должен был стать местом сбора сил и основной перевалочной базой в ходе кампании. В это же время он издал распоряжение о постройке большого числа крупных океанских транспортов, необходимых для финального броска на Акавир, в которых флот испытывал особый недостаток. Это показывает, что подготовка к вторжению была начата заблаговременно, даже до завершения покорения Эсроньета, а оно не было случайной причудой, как утверждают некоторые.




Когда принц Башомон подчинил Эсроньет имперской власти в 284 г., император смог полностью посвятить все свое внимание планированию Акавирской кампании. В 285 и 286 гг. были снаряжены экспедиции, имевшие целью разведку морских путей и побережья Акавира; имперские агенты служб безопасности, как магические, так и обычные, были отправлены для сбора информации. На основе полученных данных первой целью вторжения было избрано королевство Цаэски, расположенное в юго-западной части акавирского континента.

Тем временем император собирал свой экспедиционный корпус. Для кампании был сформирован новый Дальневосточный флот, что привело к ослаблению остальных сил флота на некоторое время; можно утверждать, что это была сильнейшая армия на море, когда-либо создававшаяся в истории Тамриэля. Пятый, Седьмой, Десятый и Четырнадцатый легионы были избраны для первоначальной высадки, а Девятый и Семнадцатый должны были последовать за ними после установления контроля над побережьем. Хотя для штатских эти силы могут представляться относительно небольшой частью всей армии, необходимо помнить, что экспедиционный корпус должен был находиться на конце длинной и тонкой линии снабжения; кроме того, император и армейское командование полагали, что ему, по крайней мере, первоначально, не будут противостоять значительные силы неприятеля. Наконец, возможно, наиболее важным фактором было то, что флот имел транспорты для переброски не более четырех легионов одновременно.

Сразу необходимо отметить, что Комиссия не считает неправильной подготовку, проведенную императором для вторжения. Основываясь на информации, имевшейся перед вторжением (для сбора которой были приложены огромные усилия, хоть в ретроспективе этот объем информации представляется недостаточным), Комиссия полагает, что император не действовал безрассудно или опрометчиво. Некоторые утверждали, что экспедиционный корпус был слишком мал. Комиссия считает, что, напротив, даже если бы могли быть изысканы возможности по перевозке и снабжению большего количества легионов (что было невозможно без развала торговли во всей Империи), это лишь приумножило бы масштабы катастрофы, но не предотвратило ее. Невозможно было оставить Империю без легионов; память о Каморане Узурпаторе была еще свежа, и император полагал (и Комиссия с этим согласна), что безопасность Империи исключала большую концентрацию войск вне Тамриэля. Комиссия склонна полагать, что экспедиционный корпус был даже излишне велик. Несмотря на создание двух новых легионов (и воссоздание Пятого), потеря экспедиционного корпуса опасно ослабила позиции Империи в провинциях, что современная ситуация показывает со всей очевидностью. Это означает, что организация вторжения на Акавир была выше современных возможностей Империи; даже если бы император смог выставить и снабжать большее количество войск на Акавире, Империя могла развалиться у него за спиной.

Ну вот он, конечно, и умно придумал писать о книгах ещё в четверг: здесь уже максимальная гениальность в плане обзора на книги внутри игры. Тут, конечно, неплохо было бы ещё читать книги в реальной жизни, что я же и не делаю уже ближайшую неделю: ну а как тут можно свободно отвлечься на какую-либо литературу, когда происходит такая массовая генерация контента. Какой-то там тильт недельной давности уже прошёл, и мне даже очень понравилось зайти в Скайрим, чтобы прост почитать там книжки в данном случае, первую попавшуюся, потому что мне не хотелось что-то да придумывать. И, на самом деле, такие длинные названия книг не должны никого пугать нигде — обычно они и самые интересные.

И книга под авторством Лорда Поттрейда, слегка, верно, переработанная и подправленная для широкой редакции, полностью и оправдывает же эту гипотезу. Конечно, это не совсем художество, а скорее уже историческая литература, описывающая реальные события, но это даже и не те скучные книжки по типу разных хронологических или биографических трактатов, которые, простой читатель не будет использовать для своего развлечения, а "Катастрофа у Ионита" это именно что есть книга "два в одном": она же и подходит, как книга обучающая, так и книга развлекающая, потому как же события в ней принимают действительно эпический размах.

Конечно, самые лучшие впечатления остаются после первого раза: я уже и не помню, как произошло наше первое знакомство, но точно каждый раз при редком перепрочтении, благо, что они же происходят и очень нечасто, я, снова, ощущаю на себе весь тот трепет и страх неизвестности, будто сам я переместился в те года Третьей эры на место одного из солдат Легионов Экспедиционного корпуса на время всей 71-ой страницы.

Произведение авторства Лорда Поттрейда это безусловно "доклад", но не "отчёт об операции" по своей сути, так как в нём вообще отсутствует какая же либо статистика в цифрах, не говоря же о других необходимых для неё номенклатурных частях, поэтому первая приписка к названию, это же и не более чем, простой приём для придания же литературному произведению исторического и эпического размаха.

Катастрофа у Ионита действительно как будто открывает перед тобой всю ту интересную историю, какой она и может быть. Если после прочтения вы внезапно заинтересуетесь вообще же информацией об Акавире или же просто-напросто захотите понять, о чём там вообще говорилось, моя вам рекомендация к прочтению — "Таинственный Акавир"; этого хватит, чтобы понимать хотя бы кто такие цаэски. Обе эти книги, думаю, можно найти в ближайшей же библиотеке из-за большой популярности литературы про эту часть Нирна. Всё это точно будет хорошим времяпрепровождением.

  • Ответы 75
  • Создано 06.10.2016, 21:24:13
  • Последний ответ 11.11.2016, 15:53:57
  • Просмотры 17148

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Angry Humanist

Заодно эльфы планируют устроить истребление всех людей как расово неполноценных обитателей Тамриэля. Вместо объединяющей Империи с идеей всеобщего порядка мы будем видеть нирнский Третий рейх под назв

Angry Humanist

В Скайриме нам прямо говорят, что Конкордат Белого Золота - это всего лишь перемирие, и вскоре два гиганта - Тамриэльская империя и Альдмерский Доминион - снова схлестнутся в смертельной схватке за го

Angry Humanist

Очень интересная версия. Однако есть несколько но: 1) Уриэль V управлял Империей, которая владела всем Тамриэлем. Это не особо помогло легионам при вторжении в Акавир. По аналогии и акавирцам не

Кастилиус

Кастилиус

У эльфов весомые шансы на победу, стоит учитывать уровень силы их магов; сильную, дисциплинированную пехоту, а еще возможность использования каджитских батальонов. Потому я, играя за высше

Angry Humanist

В принципе, если заключить союз с Хаммерфеллом, то можно провести войну на истощение, даже если придётся оставить большую часть Сиродила. Другое дело, что скорее всего Тит Мид Второй погиб. Единственн

Дон Андрон

Дон Андрон

Godric

Godric

Очень интересное обсуждение, не ожидал здесь увидеть Я думал, этот сайт только про стратегические игры. Приятная неожиданность.

Angry Humanist

Мятеж Изгоев никакого второго фронта не открыл - войска туда выдвинуты не были, легионы он не отвлёк. Всё, что изгои сделали - захватили Маркарт и попросили императора дать им равные права и даровать


Сегодня поговорим про Храм небесной гавани в Скайриме: головоломка колонны, головоломка лицо, прохождение .

Храм Небесной гавани

История

Храм Небесной гавани был построен Драконьей стражей в горах Скайрима на месте одного из главных акавирских лагерей времён вторжения на Тамриэль в Первой эре. Расположение это было не случайным: с одной стороны храм (скорее крепость) отлично защищён, по большей части находясь внутри горы, с другой — где, как не в горах, наиболее востребованы функции Драконьей стражи, а именно обнаружение и уничтожение драконов?

Присягнувшая на верность разгромившему и остановившему её вторжение на Тамриэль одному из первых известных Драконорождённых, императору Реману I, Драконья стража Скайрима была в плохих взаимоотношениях с его преемником — малоизвестным императором Каставом I. Он часто отдавал необдуманные и попросту абсурдные приказы, осложняющие взаимоотношения Драконьей стражи с местным населением Скайрима. В результате таких действий в 1Э 2804 г. в Винтерхолде случилось восстание. Отказавшись исполнять дальнейшие приказы императора, представители Драконьей стражи остались без снабжения, но нашли выход и перешли на самообеспечение, договорившись с местным населением. Однако император, видимо затаив обиду на Драконью стражу, отправил на подавление восстания войско во главе с акавирцем (неким Калиэном). Войско разграбило Винтерхолд, ополчив местных жителей на всех акавирцев и пустив по ветру все годы, ушедшие на построение доверительных отношений с народом Скайрима. На целый год храм Небесной гавани оказался в осаде, которая была снята лишь после свержения Кастава I и прихода к власти нового императора, Ремана II.

История не сохранила того, что было с храмом в последующие годы, но, скорее всего, это место было надолго заброшено и вновь использовано последователями Драконьей стражи, Клинками, для тайных собраний лишь в конце Третьей эры. В качестве базы Клинки его вовсе не использовали, из-за чего он пришёл в полное запустение и, по словам Эсберна, был забыт в течение тысяч лет. Собственно, этот факт и спас храм от разорения во время Великой войны, и его не постигла ужасная участь других оплотов Клинков. К началу Четвёртой эры это место стало лишь ещё одними труднодоступными для проникновения руинами, вокруг которых построило лагерь и вело примитивное хозяйство одно из племён Изгоев.

Во время событий The Elder Scrolls V: Skyrim последний Драконорождённый и оставшиеся в живых Клинки, Дельфина и Эсберн, вновь открывают храм и используют его в качестве тайной базы. Как и в храмe Повелителя Облаков, в нём сохранились архивы Драконьей стражи по делам их основной миссии — истребления драконов.

Стена Алдуина

В 1Э 2812 г. император Реман II разрешил строительство Стены Алдуина — барельефа, дающего наглядное представление об истории Драконьей стражи и их знаниях о драконах. Большое место на стене было отведено для изображения пророчества о том, что с началом гражданской войны в Скайриме в мир вернётся Алдуин, Пожиратель Миров, став вестником возвращения драконов. Император вернулся в 1Э 2818 г. для того, чтобы официально открыть стену и торжественно освятить акавирскую Кровавую Печать в присутствии всего состава Драконьей стражи Скайрима.

Описание

Это древнее сооружение не похоже ни на что из скайримских построек. Следы чужой для Тамриэля культуры заметны во всём: начиная с того, что храм интегрирован в естественные пещеры внутри горы и заканчивая элементами оформления, изображающими змеелюдей и их извечных противников — драконов. Внутренняя структура храма также напоминает кольца свернувшейся в клубок змеи.

Так как храм является по большей части крепостью и укрыт внутри горы, его экстерьер представлен довольно скудно. Получить небольшое представление о внешнем виде акавирских построек можно только во дворе храма, расположенном на пике Картспайр, где сохранились фасад и пара внешних построек. Также элементы декора архитектуры акавирцев можно рассмотреть со стороны Картспайра.

Внутренние помещения

Со стороны Картспайра в главный зал храма ведёт узкий проход. Главный зал представляет собой просторное помещение неправильной формы со сводом, являющимся частью естественной скальной породы. В своде несколько проломов, обеспечивающих приток воздуха и служащих для освещения в дневное время. Свет, льющийся из них создаёт потрясающе красивые эффекты. Остальные помещения и главный зал в ночное время довольно слабо освещены с помощью факелов и жаровен, расставленных вдоль стен.

В центре главного зала, на возвышении, располагается длинный каменный стол, интегрированный в архитектуру помещения и, конечно же, легендарная Стена Алдуина. Край стола, находящийся ближе к Стене, украшен подиумом в форме змеиной головы. После того, как в храме обоснуются Клинки, на столе появятся еда и посуда, а справа от Стены — рабочий уголок Эсберна, состоящий из стола со стулом и книжного стеллажа с неплохой коллекцией различных, в том числе и редких, книг. Слева от Стены появится стол со снаряжением — различным оружием и элементами доспехов. Рядом стоит точильный камень. Свод главного зала поддерживают массивные колонны, переходящие в сталактиты. Тут и там установлены высокие обелиски, украшенные резьбой в акавирском стиле.

С обеих сторон главный зал охватывают лестницы, ведущие к выходу во двор храма, на пик Картспайр. Левая лестница разделена перегородкой на две части и также выходит к жилой части храма, которая представляет собой круглое помещение, по периметру которого будут расставлены кровати (6 шт.) и сундуки (7 шт.) с личными вещами Клинков, после того, как последние обоснуются в этой обители. В центре помещения появится накрытый обеденный стол со стульями и маленький столик с бочонком мёда. Также по углам расположат несколько бочек с провиантом. Помещение освещает только пламя, пылающее в большом камине. Рядом с камином установят вертел, а справа от входа — стеллаж с бытовой утварью.

Двор храма

Двор представляет собой небольшое плато на вершине горы. По периметру двора растут несколько кустов можжевельника, также есть пень, поросший мора тапинелла. Дворовые постройки представлены парой навесов в акавирском стиле. Под одним из навесов установлены манекен и пара мишеней для тренировки новобранцев. Дельфина будет проводить здесь немало времени, практикуясь сама и обучая рекрутов. Вторая постройка, расположенная на краю плато, является, скорее всего, наблюдательным постом, где часто можно будет застать отдыхающего Эсберна, наслаждающегося прекрасными видами на горы Предела.

Квесты

Квесты главной сюжетной линии:

Квесты Клинков:

Персонажи

Предметы

Примечания

Стена Алдуина

Краткое прохождение

  1. Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
  2. Поговорить с Эсберном.
  3. Попасть в Храм Небесной гавани.
  4. Раскрыть тайну Стены Алдуина.

Прохождение

Изгои частично заселили Картспайр, а в долине перед входом в пещеру разбили лагерь. Герою и его спутникам предстоит первоначально перебить всех Изгоев, чтобы попасть в Храм Небесной гавани. Лагерь относительной большой и противников будет очень много, также там может встретиться ворожея.

Преодолев сопротивление Изгоев, герой вместе с Дельфиной и Эсберном смогут пройти во вторую часть пещеры Картспайр. Дальнейший путь преграждают три препятствия.

Первое препятствие представляет собой три каменные колоны с нарисованными акавирскими символами. Необходимо повернуть колоны знаком Довакина (по словам Эсберна) наружу, после чего можно будет пройти дальше.

Следующее препятствие представляет собой комнату, где пол покрыт нажимными пластинами-ловушками. Следует идти по пластинам со знаком Довакина , не перепрыгивая и сокращая путь. Если наступить на неверную пластину, то срабатывает ловушка и герой получает урон. В конце пути висит кольцо на цепи, потянув за которое, можно отключить ловушки, чтобы Эсберн и Дельфина смогли проследовать дальше.

После этого герой и его спутники окажутся в большом зале с каменной головой Ремана и Кровавой Печатью в виде круга на полу с радиальными кровостоками. Активировать последнее препятствие может только кровь Драконорождённого. Главному герою в очередной раз придётся доказать, что он — Довакин. После активации печати проход откроется и можно будет войти в Храм Небесной гавани.

Награда

Читайте также: