Доклад хочу все знать 2 класс

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

10203040506070101020203030404050505060604070707060302010

(Изобретателем первого в мире двухколесного велосипеда россияне считают ураль.

(Изобретателем первого в мире двухколесного велосипеда россияне считают уральца Ефима Артамонова.)

Кто построил первым русский паровоз в 1833 году на Нижнетагильских заводах.

Кто построил первым русский паровоз в 1833 году на Нижнетагильских заводах?

(Первый русский паровоз был построен Ефимом и Мироном, отцом и сыном Черепановыми в 1833 году на Нижнетагильских заводах.)

Кто изобрёл и использовал электрическую лампочку в 1876 году?(Изобрёл и и.

Кто изобрёл и использовал электрическую лампочку в 1876 году?
(Изобрёл и использовал электрическую лампочку в 1876 году Павел Яблочков)

 Кто создал радиоприёмник в 1895 году?

Кто создал радиоприёмник в 1895 году?

(Сергей Королёв Советский учёный, конструктор и организатор производства рак.

(Сергей Королёв Советский учёный, конструктор и организатор производства ракетно-космической техники и ракетного оружия СССР, основоположник космонавтики. Руководил первым полётом в космос)
Основоположник космонавтики

 (Андрей Туполев Великий российский авиаконструктор Знаменитых российских сам.

(Андрей Туполев Великий российский авиаконструктор Знаменитых российских самолётов, в том числе первого реактивного пассажирского самолёта.)
Российский авиаконструктор Знаменитых российских самолётов, в том числе первого реактивного пассажирского самолёта?

Знаменитый русский химик Учёный впервые использовал хлор для отбеливания б.

(Ночезрительную трубу.)Назови предмет, который изобрёл Ломоносов.

(Ночезрительную трубу.)
Назови предмет, который изобрёл Ломоносов для наблюдения в сумерках и в светлые ночи?

(Открытие атмосферы на Венере.)Назовите крупнейшее достижение Ломоносова в об.

(Открытие атмосферы на Венере.)
Назовите крупнейшее достижение Ломоносова в области астрономии?

(Первый искусственный спутник Сергей Королёв (Россия) разработал в 1957 году.

(Первый искусственный спутник Сергей Королёв (Россия) разработал в 1957 году.)
Кто разработал первый искусственный спутник?

(Героем всего мира стал Юрий Гагарин – первый космонавт в истории человечеств.

(Героем всего мира стал Юрий Гагарин – первый космонавт в истории человечества)
Герой всего мира - первый космонавт?

( День науки в России)Какой праздник мы отмечаем 8 февраля?

( День науки в России)
Какой праздник мы отмечаем 8 февраля?

(Ломоносов)Кто из учёных, движимый знаниями, пришёл в Москву пеком?

(Ломоносов)
Кто из учёных, движимый знаниями, пришёл в Москву пеком?

( в СССР)Где был изобретён первый персональный компьютер?

( в СССР)
Где был изобретён первый персональный компьютер?

(Ю. А. Гагарин)Назовите самого первого в истории человечества космонавта

(Ю. А. Гагарин)
Назовите самого первого в истории человечества космонавта

(В. Н. Николаева-Терешкова)Назовите самую первую женщину-космонавта.

(В. Н. Николаева-Терешкова)
Назовите самую первую женщину-космонавта.

 (С . Савицкая)Назовите самую первую женщину, вышедшую в космос в скафандре.

(С . Савицкая)
Назовите самую первую женщину, вышедшую в космос в скафандре.

(Леонов)Назовите первого космонавта, вышедшего в открытый космос.

(Леонов)
Назовите первого космонавта, вышедшего в открытый космос.

(Солнце)Назовите самую близкую к Земле звезду.

(Солнце)
Назовите самую близкую к Земле звезду.

(Деревня Мишанинская Архангельской губернии на берегу реки Северная Двина. 1.

(Деревня Мишанинская Архангельской губернии на берегу реки Северная Двина. 19.11.1711г. (310 лет)
Где и когда родился Ломоносов?

(В 1745г Ломоносов стал профессором химии, в 34г )В каком году Ломоносов ста.

(В 1745г Ломоносов стал профессором химии, в 34г )
В каком году Ломоносов стал профессором?

(В 1748 г была основана первая химическая лаборатория) Какую лабораторию орга.

(В 1748 г была основана первая химическая лаборатория)

Какую лабораторию организовал Ломоносов?

(Первой в России научно - исследовательской и учебной лаборатории было прове.

(Первой в России научно - исследовательской и учебной лаборатории было проведено более 4 000 опытов.)
Сколько опытов было проведено в этой лаборатории?

Во сколько лет Ломоносов первый раз вышел с отцом в море? ( в 10 лет)

Во сколько лет Ломоносов первый раз вышел с отцом в море?

(В 12лет)Во сколько лет Ломоносов научился читать? .


(В 12лет)
Во сколько лет Ломоносов научился читать?

Во сколько лет Ломоносов начал учиться в Москве? (В 19 лет)

Во сколько лет Ломоносов начал учиться в Москве?

Составила :Узденова Фатима Мудалифовна Учитель начальных классов МКОУ №6 г. Ч.

Составила :Узденова Фатима Мудалифовна
Учитель начальных классов
МКОУ №6 г. Черкесск
КЧР

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 604 463 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.08.2021 438
  • PPTX 9 мбайт
  • 30 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Узденова Фатима Мудалифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему "Хочу все знать!". Презентация на заданную тему содержит 38 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Это домашнее животное – единственное не упоминающееся в Библии, но А. Дюрер и Ф. Флорис изобразили его у ног Адама и Евы в раю. А согласно Гиляровскому, охотнорядские купцы в Москве устраивали своеобразное состязание - у кого оно упитаннее.

В 18 веке в Испании был издан указ, согласно которому, при добыче золота в Колумбии требовалось тщательнейшим образом отделять от золота некий металл-примесь и топить его реке Рио-дель-пинто. Тем самым испанский король боролся с фальшивомонетчиками. Назовите металл?

“. когда я спал в саду В свое послеобеденное время В мой уголок прокрался дядя С проклятым соком …… во фляге И мне в ушную полость влил настой; Чье действие в таком раздоре с кровью, Что мигом обегает, словно ртуть, Все внутренние переходы тела, Створаживая кровь, как молоко, С которым каплю уксуса смешали. Так было и со мной. ”

Основой лекарства Алмагель,применяемого для лечения заболеваний желудка, являются соединения двух элементов, фрагменты которых вошли в название лекарства. Что это за элементы?

Вещество, из которого изготовлено это изделие, было завезено в Европу известным мореплавателем. В далеком прошлом его получали из сока тропического дерева, а с 1932 года стали получать искусственным путем. Без этого изделия ни один хирург не встанет за операционный стол. Вещество, из которого изготовлено это изделие, было завезено в Европу известным мореплавателем. В далеком прошлом его получали из сока тропического дерева, а с 1932 года стали получать искусственным путем. Без этого изделия ни один хирург не встанет за операционный стол.

В 1532 году испанские конкистадоры напали на селение индейцев на берегу реки Ориноко. Жители выставили против них отряд из воинов, вооруженных. жаровнями с пылающими углями. Когда испанцы приблизились, индейцы стали засыпать в жаровни какой-то порошок. Клубы удушливого дыма поползли в сторону конкистадоров. Этот едкий дым разъедал глаза, вызывал удушающий кашель, перехватывал дыхание. Испанцам пришлось отступить. Так выиграл сражение . В 1532 году испанские конкистадоры напали на селение индейцев на берегу реки Ориноко. Жители выставили против них отряд из воинов, вооруженных. жаровнями с пылающими углями. Когда испанцы приблизились, индейцы стали засыпать в жаровни какой-то порошок. Клубы удушливого дыма поползли в сторону конкистадоров. Этот едкий дым разъедал глаза, вызывал удушающий кашель, перехватывал дыхание. Испанцам пришлось отступить. Так выиграл сражение .



Слайд 2


Слайд 3

Замени словосочетания одним словом . Храбрый человек - Ленивый человек Мудрый человек Богатый человек Болтливый человек Сильный человек Добрый человек Грубый человек -


Слайд 4

Храбрый человек храбрец Ленивый человек лентяй Мудрый человек мудрец Богатый человек - богач Болтливый человек болтун Сильный человек - силач


Слайд 5

Поставь ударение. Щавель, портфель, банты, звонит. Торты, столяр, магазин, статуя. Начала, шарфы, сантиметр, стаканы. Творог, туфля, случай , ракушка.


Слайд 6

/ / / / Щавель, портфель, банты, звонит. / / / / Торты, столяр, магазин, статуя. / / / / Начала, шарфы, сантиметр, стаканы. / / / / / Творог, туфля, случай , ракушка.


Слайд 7


Слайд 8


Слайд 9


Слайд 10

Подбери антонимы: Богач – бедняк Жара – холод Польза - вред Подбери синонимы : Аромат – запах Смех – хохот Плясать танцевать


Слайд 11


Слайд 12


Слайд 13

Выполни действия и узнай конечный результат. 8 30 40 +5 20 7 7 +1 0 6 +8 + 9 + 30 40 20 0 9 60 0 +8 10


Слайд 14


Слайд 15

Продолжи ряд из 3 чисел, сохраняя закономерность 1)1,4,7,10 , 2)15,20,25,30, 3)99,88,77,66, 4)1, 22, 333 , 4444 , 5)19, 17, 15, 13, 6)31, 28, 25, 22,


Слайд 16


Слайд 17


Слайд 18


Слайд 19


Слайд 20


Полный текст материала Презентация к внеклассному мероприятию "Хочу всё знать"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа рассчитана на 34часа,1час в неделю.

Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности.

В результате реализации программы у обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия.

Личностные универсальные учебные действия.

Личностные универсальные учебные действия:

-уважение к истории, культурным и историческим памятникам, целостное восприятие окружающего мира, познание нового и расширение кругозора;

-умение называть и объяснять свои чувства и ощущение от познания новых открытий;

-умение в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить;

-умение принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним;

-отработку навыков самостоятельной и групповой работы;

-адекватное понимание причин успешности / неуспешности интеллектуальной деятельности;

-устойчивый познавательный интерес к интеллектуальной деятельности;

- приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

- определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

- в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы.

- учиться объяснять свое несогласия и пытаться договориться;

- учиться выражать свои мысли, аргументировать;

- овладевать креативными навыками, действуя в нестандартной ситуации.

- уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков;

- сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях.

Метапредметными результатами является формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные универсальные учебные действия:

-проговаривать последовательность действий на занятии;

-объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;

-готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану с опорой на образцы, рисунки ,схемы;

- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления;

- овладение способами выполнения заданий творческого и поиского характера;

- использование речевых средств и средств информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами процесса;

-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные универсальные учебные действия:

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

-делать выводы на основе полученных знаний;

- формировать подлинные познавательные интересы, развивать интеллектуальные возможности, обеспечивать полноту и глубину знаний, развивать сообразительность, смекалку, побуждать к самообразованию, к эмпирической работе с информационно - справочной и научно – популярной литературой по предметам.

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;

-учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу;

-учиться овладевать измерительными инструментами.

-овладевать логическими операциями сравнения, анализа, отнесения к известным понятиям;

-перерабатывать полученную информацию: группировать числа, числовые выражения, геометрические фигуры;

-находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных рисунков, схем).

-овладевать современными средствами массовой информации: сбор, преобразование, сохранение информации;

-соблюдать нормы этики и этикета;

-овладевать логическими действиями анализа, синтеза, классификации по родовидовым признакам; устанавливать причинно-следственные связи

-контролировать и оценивать процесс результаты деятельности.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

-учиться выражать свои мысли;

-учиться объяснять свое несогласие и пытаться договориться;

-уметь слушать и понимать высказывание собеседников;

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности сотрудничества с партнёром.

-овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя);

-развивать доброжелательность и отзывчивость;

-развивать способность вступать в общение с целью быть понятым.

-учиться аргументировать, доказывать;

-уважительно относиться к позиции другого, пытаться договориться.

За время прохождения курса у обучающихся формируются предметные действия.

-название и разнообразие животных и насекомых;

-правила поведения, права и обязанности школьника;

-правила поведения на дороге;

-свойства и названия цветов и оттенков;

- загадки о природе и явлениях природы, временах года;

-что такое кроссворд, как его составлять и разгадывать;

-как сравнивать предметы по заданному свойству;

-как определять целое и часть;

-как устанавливать общие признаки;

-как находить закономерность в значении признаков, в расположении предметов.

-организовывать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;

-соблюдать правила безопасности работы ручными инструментами;

-проявлять элементы творчества на всех этапах.

- логически рассуждать, пользуясь приёмами анализа, сравнения, обобщения, классификации, систематизации;

- сравнивать предметы, понятия;

- выделять существенные признаки и закономерности предметов;

- обобщать и классифицировать понятия, предметы, явления;

- определять отношения между понятиями или связи между явлениями и понятиями;

- концентрировать, переключать своё внимание;

- копировать, различать цвета, анализировать и удерживать зрительный образ;

- самостоятельно выполнять задания;

- осуществлять самоконтроль, оценивать себя, искать и исправлять свои ошибки;

- решать логические задачи на развитие аналитических способностей и способностей рассуждать;

- находить несколько способов решения задач;

- работать в группе.

Увеличится скорость и гибкость мышления, улучшится память.

Чтобы проследить динамику развития познавательных процессов учащихся проводится диагностика (тестирование) в начале учебного года и в конце. Оценка идет по количеству правильно выполненных заданий. Идет сравнение показателей как индивидуальных, так и в целом классного коллектива.

Содержание программы

Вводное занятие 1час

Правила поведения на занятиях. Техника безопасности. Инструменты и материалы. Цели и задачи первого года обучения. Тест на изучение коммуникативных умений.

Раздел 1. Правила поведения в школе (1 час)

Раздел 2. Правила дорожного движения (1 час)

Дети и дорога.Изучаем правила дорожного движения, викторина о дороге и правила поведения на дороге.(1)

Раздел 3. Природа вокруг нас (6 часов)

Деревья.Экскурсия на природу.Какие деревья мы знаем.Зачем деревьям кора.На экскурсии дети собирают осенние листья(1)

Явления природы.Беседа о явлениях природы.От чего зависит погода? Откуда берётся ветер.Почему идёт дождь.(2)

Раздел 4. Логика. Задания на внимание (4 часа)

Развиваем мышление. Логические и пространственные головоломки.Отличная разминка для ума.(2)

Раздел 5. Познавательные игры и занятия (9 часов)

Путешествие мир в котором мы живём.Даём знания о том что рядом.Что такое воздух.Зачем телу нужна вода.Еда.История происждения продуктов питания:картофель,фрукты и овощи,чай,каша,мёд.булочки.Польза и вред применения продуктов.(2)

Часы .История появления часов.Рассказ про разные виды часов и как они появились для чего они нужны человеку. (1 ч).

Раздел 6. Интеллектуальные игры (3 часа)

Раздел 7. Занимательная математика и геометрия (3 часа)

Весёлая грамматика.Весёлые рифмы грамматические сказки,кроссворды.(1)

Раздел 8. Литературный. (4 часов)

Ребусы.Ребусы по сказкам и персонажам, определение сюжета этих сказок (1 ч).

Раздел 9. Проектная деятельность (2 часа)

Воспитание любви к домашним животным.

Читайте также: