Бруклинский мост на английском языке доклад

Обновлено: 08.07.2024

in the time of humans, the brooklyn bridge was continually maintained and fully repainted, roughly,every dozen years.

Во времена людей Бруклинский мост постоянно поддерживался и полностью перекрашивался примерно каждые 12 лет.

it's now 100 years into a life after people. the brooklyn bridge, which had stood for over 125 years with people, can't survive even a century without them.

And turns out he shared a little more with me that night than a bottle of Dom and a view of the Brooklyn bridge.

И оказывается, он поделился со мной чем-то большем той ночью, чем бутылкой Дом Периньона и видом на Бруклинский мост.

brooklyn bridge — бруклинского моста

Why, you wouldn't believe it if I told you that on the first Thursday, we were here on our honeymoon, we just started for Brooklyn Bridge.

Вы не поверите, если я расскажу вам, что в первый четверг, что мы были здесь на наш медовый месяц, мы начали с Бруклинского моста.

brooklyn bridge — бруклинском мосту

Man, Drew kissing Keisha after all you went through to impress her, I'm surprised you aren't on the top of Brooklyn Bridge with a rock tied around your neck.

Чувак, Дрю поцеловал Кейшу, после всего того, через что ты прошел, чтобы удивить её, я удивлен, что ты еще не на Бруклинском мосту, с камнем, привязанным к шее.

— What? It's the news. . of last month's tragic incident on the Brooklyn Bridge, where a young officer lost his life.

Которая месяц назад на Бруклинском мосту вела переговоры. с другим самоубийцей, и тогда дело кончилось трагедией.

Do you know, Sean, that there are license readers recording every car entering and exiting the Lincoln Tunnel and the Brooklyn Bridge?

Шон, а ты в курсе, что на въезде и вызде из туннеля Линкольна и Бруклинском мосту установлены датчики, считывающие номерные знаки каждого автомобиля?

My parents. Put a love lock on the Brooklyn bridge in 1974, and they go back every year on their anniversary, and it's the most romantic thing ever.

Мои родители. повесили замок любви на Бруклинском мосту в 1974 и каждую годовщину их свадьбы они возвращаются туда. и это самое романтичное, что может быть.

Презентация по английскому языку

Презентация является хорошим инструментом для знакомства учащихся со страноведческим материалом, так как позволяет визаулизировать достопримечательности стран изучаемого языка. Формирование социокультурной и учебно-познавательной компетенции при помощи материала презентаций, развитие творческой активности и самостоятельности учащихся ,развитие лингвистических способностей, развитие интеллектуального потенциала в целом (памяти, внимания, логики); активизация актуального словарного запаса, повышение мотивации к изучению языка педагогически целесообразное использование программно-педагогических средств ,широкое внедрение средств информатизации в образовательную деятельность.Один из старейших висячих мостов в США, длиной 1825 метров, он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет Бруклин и Мэнхэттен в городе Нью-Йорке. На момент окончания строительства он являлся самым большим подвесным мостом в мире и первым мостом, в. Мост построен из известняка, гранита и цемента . Первоначальное название - Мост Нью-Йорка и Бруклина. В 1915 году за мостом официально было закреплено его текущее название. Знакомство с достопримечательностями Нью-Йорка-самого крупного города США мотивирует учащихся изучать английский язык.

Презентация по английскому языку "The Brooklyn Bridge"

Презентация по английскому языку

Презентация по английскому языку "The Brooklyn Bridge"

Презентация по английскому языку

The most famous and magnificent landmarks in New York City The Brooklyn Bridge, built between 1869 and 1883, connects Manhattan with New York's most populous borough, Brooklyn. The bridge is one of the most famous and magnificent landmarks in New York City.

Презентация по английскому языку "The Brooklyn Bridge"

Презентация по английскому языку

The Brooklyn Bridge At the time of construction, Brooklyn - founded by Dutch settlers in the 17th century - was still an independent city. In fact it was even one of the country's largest cities. In 1898, fifteen years after the opening of the Brooklyn Bridge, Brooklyn citizens decided in a close vote to become a borough of New York.

Презентация по английскому языку "The Brooklyn Bridge"

Презентация по английскому языку

Brooklyn Bridge seen from Brooklyn Bridge Park At the time of construction, Brooklyn - founded by Dutch settlers in the 17th century - was still an independent city. In fact it was even one of the country's largest cities. In 1898, fifteen years after the opening of the Brooklyn Bridge, Brooklyn citizens decided in a close vote to become a borough of New York.

Презентация по английскому языку "The Brooklyn Bridge"

Презентация по английскому языку

John Roebling designed the Brooklyn Bridge The driving force behind the whole project, John Roebling, was a German immigrant who had worked for the Prussian government as a bridge and road builder. He launched the idea of building a bridge across the East River after he had taken a ferry across the river that ended up stuck in the ice.

Презентация по английскому языку "The Brooklyn Bridge"

Презентация по английскому языку

Brooklyn Bridge John Roebling would never get to see the bridge he had designed: he died after crushing his foot in an accident. He wasn't the only one to lose his life during the construction: 20 of the in total 600 workers died while working on the bridge.

Презентация по английскому языку "The Brooklyn Bridge"

Презентация по английскому языку

Brooklyn Bridge and Manhattan Bridge seen from One World Observatory The Brooklyn Bridge ranks as one of the greatest engineering feats of the 19th century and remains one of New York's most popular and well known landmarks.

Презентация по английскому языку "The Brooklyn Bridge"

Презентация по английскому языку

Brooklyn Bridge looking towards Manhattan The impressive bridge spans the East river between Brooklyn and Manhattan and stretches for a length of 5989 ft, about 1.8 km. The span between the large towers measures 1595.5 ft (486 meters). This made the Brooklyn Bridge the world's largest suspension bridge.

Презентация по английскому языку "The Brooklyn Bridge"

Презентация по английскому языку

Brooklyn Bridge arch The most noticeable feature of the Brooklyn Bridge are the two masonry towers to which the many cables are attached. The towers with large Gothic arches reach a height of 276 ft (84 meters), at the time making them some of the tallest landmarks in New York.

Презентация по английскому языку "The Brooklyn Bridge"

Презентация по английскому языку

An elevated pedestrian path An elevated pedestrian path not only gives you the opportunity to cross the river without being bothered by the traffic that rushes past a level below, but it also offers a great view of the bridge's towers as well as downtown Manhattan's skyline. The views alone attract millions of visitors to this bridge each year.

Я считаю Бруклинский мост чудом света из-за его уникальной конструкции и интересной истории строительства. Многие называют этот мост примером индустриальной мощи США 19 века и венцом прогресса для своего времени.

Длина моста - 1 825 метров, ширина - 26 метров, а максимальная высота над водами Ист-Ривер - 41 метр. Дорожное полотно моста удерживают четыре троса диаметром около 40 сантиметров, причем каждый из них состоит из более 5000 стальных жил. Эти несущие тросы опираются на два построенных в готическом стиле пилона, возвышающихся над водой на 84 метра.

В 1855 году инженер Джон Роблинг предложил городским властям проект подвесного моста, который после долгих споров был утвержден лишь в июне 1869 года. Вскоре во время обследования места будущего строительства Джон Роблинг получил тяжелую травму и скончался. Руководство сооружением моста перешло к его сыну, Вашингтону Роблингу.

В январе 1870 года начались работы по строительству моста. На дно пролива опустили огромные герметичные цилиндры - кессоны. Из них откачали воду, вычерпали ил и приступили к возведению опор. В кессонах люди страдали от многих болезни, пожаров и взрывов, двадцать человек погибло и несколько получили тяжелые травмы, в том числе и Вашингтон Роблинг. Теперь стройкой командовала его жена, Эмили. Она не только передавала указания парализованного мужа работникам, но и изучила высшую математику, сопротивление материалов и другие инженерные дисциплины, необходимые для контроля над строительством.

Однако неделю спустя в народе прошёл слух о возможности внезапного обрушения моста, что стало причиной давки и гибели двенадцати человек. Чтобы уверить народ в прочности моста, власти провели по нему 21 слона из гастролировавшего неподалёку цирка.

Изначально на новом мосту были предусмотрены два железнодорожных пути, четыре полосы для конных экипажей, которые вскоре стали автомобильными и приподнятая над основным полотном моста пешеходная дорожка. В пятидесятых годах XX века была проведена реконструкция, движение рельсового транспорта было прекращено, зато количество автомобильных полос увеличилось до шести. Сейчас движение по Бруклинскому мосту разрешено для легковых автомобилей, пешеходов и велосипедистов.

Бруклинский мост является единственным мостом своего времени, не требующим реконструкции, благодаря уникальной конструкции связок, которую, сам того не подозревая, спроектировал Роблинг. Дополнительные поддерживающие тросы были возведены просто для перестраховки, и выполняют скорее эстетическую роль, делая Бруклинский мост еще более оригинальным.

Уникальный по своей конструкции, этот мост в готическом стиле считается еще и настоящим архитектурным шедевром, чтобы подчеркнуть этот факт, была установлена специальная иллюминация, которая выгодно подчеркивает главные эстетические особенности сооружения. Сегодня Бруклинский мост числится в списке главных Национальных достопримечательностей США, является популярнейшим туристическим объектом и одним из главных героев десятка кинофильмов.

I believe Brooklyn Bridge a wonder of the world because of its unique design and the interesting history of construction. Many call this bridge example industrial power United States 19 century and Crown of progress for its time.The length of the bridge-1 825 metres, width-26 metres, and the maximum height above the waters of the East River-41 meter. Roadbed of the bridge keep four rope with a diameter of about 40 cm, and each of them consists of more than 5000 steel strands. These cables bearing rely on two built in the Gothic style pylon, towering over the water at 84 meters.In the year 1855 engineer John Roebling proposed city authorities draft the suspension bridge, which was approved after much controversy until June 1869 year. Soon during future construction scene John Roebling got severe injury and died. Guide the construction of the bridge was transferred to his son, Washington Roblingu.In January 1870, began work on the construction of the bridge. At Strait bottom casting huge sealed cylinders-caissons. Of them pumped out the water was drawn off silt and began to erect the pillars. In caissons people suffered from many diseases, fires and explosions, twenty people were killed and several were seriously injured, including Washington Roebling. Now building stood his wife, Emily. It not only passed specifying quadriplegic husband workers, but also studied advanced mathematics, resistance of materials and other engineering disciplines required for control over construction.Construction of the bridge was completed in the year 1883 and 24 may he was inaugurated, and first went on it Emily Roebling. Grand structure known as the "Bridge of New York and Brooklyn" and only later was renamed as usual today, "Brooklyn Bridge". However, a week later, the people passed a rumor about the possibility of a sudden collapse of the bridge, causing a stampede and the deaths of twelve people. To assure people in the strength of the bridge, the authorities held him 21 elephant from a touring circus nearby.Originally on the new bridge were two railway paths four lanes for horse-drawn carriages, which soon became automobile and raised above the main canvas bridge walkway. In the fifties of the twentieth century was reconstructed, rail traffic was discontinued, but the number of road lanes has increased to six. Now traffic on Brooklyn Bridge allowed for cars, pedestrians and cyclists.Brooklyn Bridge is the only bridge of its time, not requiring reconstruction, thanks to the unique design of the ligaments which himself without knowing it, was designed by Roebling. Additional supporting ropes were erected just for reinsurance, and perform rather aesthetic role, making the Brooklyn Bridge even more original.Unique by design, the bridge in the Gothic style is considered to be still and present an architectural masterpiece to emphasize this fact was established a special illumination that advantageously underlines the main aesthetic features of buildings. Today the Brooklyn Bridge is listed in the top national attractions in United States, is a popular tourist attraction and one of the main characters of a dozen movies.

I think Brooklyn Bridge wonder of the world because of its unique design and construction of an interesting story. Many refer to this bridge an example of the industrial power of the United States of the 19th century, and the crowning of progress for its time.

Length of the bridge - 1825 meters, width - 26 meters and a maximum height above the waters of the East River - 41 meters. Bridge Road hold four fabric rope diameter of about 40 centimeters, and each of them consists of more than 5000 steel strands. These carrier cables rely on two built in the Gothic style pylon towering over the water at 84 meters.

In 1855, engineer John Roebling suggested that the city authorities project a suspension bridge, which, after much debate, was adopted only in June 1869. Soon during the examination site of the future construction of John Roebling was seriously injured and died. Guide the construction of the bridge passed to his son, Washington Roebling.

In January 1870, work began on construction of the bridge. At the bottom of the strait lowered huge airtight cylinders - caissons. Of these, pumped water, dredged mud and started the construction of towers. The caissons people suffered from many illnesses, fires and explosions, twenty people died and several were seriously injured, including Washington Roebling. Now the construction site commanded his wife, Emily. It not only passed on instructions to workers paralyzed husband, but also to study higher mathematics, strength of materials and other engineering disciplines required for the control of construction.

Construction of the bridge was completed in 1883 and on May 24, he was inaugurated, the first held by him Emily Roebling. Now traffic on the Brooklyn Bridge allowed for cars, pedestrians and cyclists. Brooklyn Bridge is the only bridge of its time, does not require reconstruction, thanks to the unique structure of ligaments, which, without knowing it, was designed by Roebling. Additional support cables were built just for reassurance, and perform more aesthetic role, making Brooklyn Bridge even more original. Unique in its design, this bridge in the Gothic style is considered also an architectural masterpiece to emphasize this fact, the special illumination was installed, which emphasizes the benefit main aesthetic features of the building. Today, the Brooklyn Bridge is listed in the list of major US national interest,

Бруклинский мост – одна из визитных карточек Нью-Йорка. Он проложен над рекой Ист-Ривер и служит для соединения южной оконечности Манхэттена с Бруклином. Ширина моста достигает 26 м, высота над водой в самом высоком месте – 41 м, а длина – 1828 м.

Этот мост – один из семи мостов города, проложенных над проливом, и один из старейших подвесных мостов, сохранившихся в США. Он входит в число главных национальных достопримечательностей страны и стал символом индустриального прогресса Америки. С момента строительства прошло уже более 130 лет, но старый мост продолжает впечатлять всех, кто его видел.

Сэкономь на путешествии!

Видео: Бруклинский Мост

Основные моменты

Прогулка по Бруклинскому мосту — священный ритуал как для жителей Нью-Йорка, так и для гостей города. Помня об этом, идите осторожно: вы рискуете столкнуться с бегунами и несущимися на большой скорости велосипедистами. С моста и гладкой дорожки для пешеходов и велосипедистов, берущей начало с восточной стороны здания мэрии, открываются превосходные виды на Нижний Манхэттен и Бруклин. На смотровых площадках под двумя каменными мостовыми опорами есть изображения панорам прибрежной части города в разные периоды истории. Превосходным окончанием прогулки со стороны Бруклина могут стать строящийся Парк Бруклин Бридж и рестораны Дамбо.

Панорама Нью-Йорка Бруклинский мост на закате

Вас ожидает завораживающее зрелище, если вы соберетесь ближе к вечеру дойти до Бруклинского моста и поймать закат. Бруклинский мост и по сей день считается одним из самых красивых в мире. Ему посвящают стихи и песни, его рисуют на картинах и снимают в кино.

История строительства

В XIX веке Нью-Йорк переживал период расцвета. Количество людей, населяющих Манхэттен и Бруклин, росло очень быстро, поэтому местные власти были всерьез озадачены проблемой соединения двух частей большого города. Они организовали конкурс и предложили архитекторам представить свои проекты. Какие только решения ни предлагались: большие подземные тоннели под проливом, громоздкие дорогостоящие мосты… Но все они город не устраивали.

Предупреждение рабочим во время возведения Бруклинского моста: "Безопасно только для 25 человек одновременно. Не ходить рядом друг с другом. Нельзя бегать, прыгать или идти быстрым шагом. Идти не в ногу!

Одним из последних на конкурс попал революционный по тем временам проект подвесного моста из стальных тросов. Его автором был иммигрант из Германии Джон Август Роблинг. Он приехал в Америку в 1831 году, сменив имя Йохан на Джон. Роблинг не был новичком в мостостроении. За время жизни на новой родине он уже приобрел опыт возведения пяти подвесных мостов в нескольких американских штатах. Однако все они имели гораздо меньшие размеры.

Идея архитектора была уникальной. Он решил выстроить сооружение, состоящие их трех пролетов, которые бы разделились двумя башнями, высотой 83 м. Вместо дорогостоящего тяжелого чугуна Роблинг предложил использовать высокопрочную сталь.

Строительство башен Незаконченный Брулинский мост Художники на кабелях Брулинского моста, 1914 г. Стальной каркас моста

Власти сразу одобрили необычный проект, хотя у него нашлось и немало противников. Дело в том, в XIX веке сталь являлась новым строительным материалом, и опыт ее использования был еще небольшим. Скептики утверждали, что стальные тросы со временем заржавеют и потеряют прочность. По этим причинам Роблинг предложил предварительно гальванизировать стальные изделия, чтобы уберечь их от естественной коррозии.

Однако, еще до начала строительства в 1869 году произошла трагедия. Джон Роблинг, производил заключительные измерения канала. Паром, с которого забивали сваи, неожиданно столкнулся с его лодкой, и архитектор сильно повредил ногу. Травма была очень серьезной, и стопу пришлось срочно ампутировать. Это, в свою очередь, привело к заражению крови, от которого Роблинг и умер.

История Бруклинского моста – это история превращения трагедии в триумф!

Несмотря на эту трагедию, в начале 1870 года огромная стройка стартовала. Возглавил ее сын Роблинга – Вашингтон, уже имевший опыт строительства мостов, полученный в совместных работах с отцом. На дно пролива были опущены огромные герметичные кессоны, из которых откачали воду и ил. И внутри них строители начали возведение каменных опор. Работа эта была сложной, так как люди находились в условиях разреженного воздуха. Кроме того, в кессонах происходили пожары и взрывы, и несколько рабочих погибло.

Мемориальная доска, посвященная семье Роблинг: Вашингтону, его жене Эмили и отцу Джону

На бруклинском берегу семья Роблинг сняла квартиру с видом на строящийся мост, и прикованный к постели Роблинг наблюдал за работой через подзорную трубу. А его расчеты, указания, распоряжения исправно последующие 11 лет относила на стройку его жена Эмили. Все имена членов семьи Роблинг, благодаря упорству которых стройка все-таки состоялась, увековечены на мемориальной доске, установленной на Бруклинском мосту.

На строительные работы город выделил огромную для XIX века сумму – 15,1 млн дол. Их потратили на оплату труда рабочих, высокопрочные стальные канаты, гранит, известняк и бетон. К сожалению, по разным причинам эта уникальная стройка унесла жизни 27 человек.

Гальванизированные стальные троссы моста Первая полоса газеты Frank Leslie's Illustrated с новостью об открытии Бруклинского моста, 1883 год

Торжественное открытие Бруклинского моста было приурочено ко дню рождения королевы Виктории – 24 мая 1883 года (она пользовалась авторитетом и уважением во всем мире). В этот день по первой сухопутной переправе с Манхэттеном проехало около 1900 повозок и прошло свыше 150 тыс. человек. Открытие перехода между Бруклином и Манхэттеном было столь значимым для страны, что его посетил президент США Алан Артур Честер. А право первой пересечь новый мост доверили Эмили Роблинг. Торжество сопровождалось игрой оркестра из 75 музыкантов, а в воздух взлетали ракеты праздничного фейерверка. Когда Бруклинский мост открыли для всех, толпа повалила через его пешеходную часть, приподнятую над дорогой. Сам Вашингтон Реблинг в слезах наблюдал за торжеством с постели, у окна, через подзорную трубу. Через некоторое время в дверь постучали, и тесную спальню заполнили ликующие гости: президент страны, губернатор, мэры, строители. Все горячо поздравляли Вашингтона Реблинга и добрым словом вспоминали его гениального отца.

Бруклинский мост в тумане после фейерверков, запущенных на День независимости США

Спустя неделю, во время сильных порывов ветра люди на мосту устроили панику. Они испугались, что конструкция обрушится, и в толпе образовалась давка, в результате которой погибло 12 человек. Жители города никак не могли привыкнуть к необычному подвесному сооружению, и еще несколько раз на мосту возникала паника.

Чтобы предотвратить возможные трагедии, городские власти приняли нестандартное решение. Через год после открытия моста по нему провели длинный караван, состоящий из 21 слона. Огромных животных, как нельзя кстати, привез в город один из гастролирующих цирков. Такая необычная процессия убедила горожан, что пользоваться мостом безопасно. И трагедий больше не было.

Бруклинский мост (на заднем плане Манхэттенский мост)

Инженерные особенности моста

Во времена, когда строился мост, еще не задумывались над аэродинамическими особенностями конструкций, поэтому многие старые мосты быстро приходили в негодность или их приходилось перестраивать. Но в случае с Бруклинским мостом этого не произошло. Его прочность в 6 раз превосходит ту, которую заложил в своих расчетах автор проекта Джон Роблинг. Во многом это случилось, благодаря уникальным способам плетения и связки стальных тросов, которые были изобретены талантливым мостостроителем.

Вид на арку моста снизу вверх Дорога под Бруклинским мостом

Бруклинский мост в деталях

Пешеходы на Бруклинском мосту

Раньше Бруклинский мост использовался для общественного транспорта, и по нему были проложены маршруты троллейбусов и трамваев. Но сейчас здесь разрешено путешествовать только легковым автомобилям, пешеходам и велосипедистам.

Для организации движения мост поделен на три части. Машины едут по нему в одностороннем порядке по отдельным автотрассам, занимая 6 полос. Над ними, на возвышении в несколько метров выделена прогулочная зона, которую используют пешеходы и велосипедисты. Разделение зон движения пешеходов и автомобилей в значительной мере способствует безопасности. Кроме того, по краям пешеходного тротуара установлены перила, ограждающие от плотного потока машин даже самых неосторожных пешеходов.

3 моста в Бруклин: Бруклинский мост на переднем плане, Манхэттенский мост в центре и Уильямсбургский мост сверху.

Интересные факты о Бруклинском мосте

  • До 1903 года мост считался самой длинной подвесной мостовой конструкцией в мире. Его центральный пролет имеет впечатляющую длину – более 486 м.
  • Современное название моста закрепилось с 1915 года.
  • Знаменитому нью-йоркскому мосту посвятил одно из своих стихотворений Владимир Маяковский. Оно было написано поэтом в 1925 году.
  • В середине 1980-х годов с Бруклинского моста вниз спрыгнул житель Нью-Йорка, Роберт Олдум, который по профессии был инструктором по плаванию. К удивлению спасателей, доставивших его к берегу на лодке, мужчина был жив. Однако спустя несколько недель бедолага все-таки скончался в больнице, так как внутренние повреждения от удара были слишком сильными.
  • В 2006 году проводилась большая реконструкция Бруклинского моста и прилегающей к нему территории. Во время нее на манхэттенской стороне, в стене одной из опор нашли незаметный со стороны вход в старое бомбоубежище. Внутри помещения, созданного в середине прошлого века, в годы холодной войны, хранились большие запасы. Здесь нашли огромное количество банок с галетами, теплые одеяла, одежду, средства защиты от радиации, медикаменты и воздухоочистители.
  • В редкие годы, когда Нью-Йорк оставался без электричества (1965, 1977 и 2003), а также после теракта, который пережил город 11 сентября 2001 года, метро не работало. Тогда тысячи людей пешим ходом добирались от мест работы домой по Бруклинскому мосту.

Советы для фотолюбителей

С моста открывается потрясающая панорама города, особенно если двигаться по нему от Бруклина в сторону Манхэттена. Чтобы запечатлеть ее, лучше пользоваться широкоугольными объективами.

Не менее прекрасен Бруклинский мост при вечернем освещении, когда включается оригинальная подсветка, которая была установлена здесь еще в 1980 году. Искусственное освещение в темное время суток подчеркивает архитектурное изящества самого старого моста Нью-Йорка. А фотографии Бруклинского моста с подсветкой получаются очень интересными, независимо от выбранной точки съемки.

Вид на Манхэттен с Бруклинского моста Часть моста, открытая для проезда транспорта Парк Бруклинский мост ночью

Как добраться

Бруклинский мост во время снегопада Бруклинский индустриальный пейзаж

Здесь говорят: "Если однажды ты стал частью Бруклина, Бруклин навсегда останется частью тебя. "

Читайте также: