Зверобика в детском саду что это
Обновлено: 05.07.2024
Уселась кошка на окошко,
И стала лапой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.
Уселась кошка на окошко,
И стала лапой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.
Припев: Раз, два, три - ну-ка повтори!
Раз, два, три - ну-ка повтори!
Три, четыре, пять - повтори опять!
Три, четыре, пять - повтори опять!
Повтори опять!
Змея ползет лесной тропою,
Как лента, по земле скользит,
А мы движение такое
Рукою можем вам изобразить.
Припев.
Мартышка к нам спустилась с ветки,
Марышку надо уважать.
Ведь обезьяны - наши предки,
А предкам, детки,надо подражать.
Припев.
Весь день стоит в болоте цапля,
И ловит клювом лягушат.
Нетрудно так стоять ни капли
Для нас, для тренированных ребят.
Припев.
Живет на свете очень много
Мартышек, кошек, птиц и змей.
Но человек, ты - друг природы,
И должен знать повадки всех зверей.
Припев: Раз, два, три - ну-ка повтори!
Раз, два, три - ну-ка повтори!
Три, четыре, пять - повтори опять!
Три, четыре, пять - повтори опять!
Повтори опять!
Цель: развивать двигательную активность детей; познакомить детей с интересными фактами из жизни диких животных.
Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям.
Активизировать двигательную деятельность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.
Формировать морально-волевые качества (целеустремленность, смелость, выдержку, организованность, самостоятельность, настойчивость в достижении результатов).
Воспитывать здоровый дух соперничества.
Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
Развивать любознательность и мышление детей.
Ход досуга:
1 часть: Дети под музыку заходят в зал. Ходьба в колонне по одному, на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра; ходьба и бег по сигналу воспитателя.
Дети встают врассыпную.
Повторяем с детьми правила эстафет:
• Играем честно и сообща;
• Играем не ради корысти, а ради удовольствия;
• Если выиграл - радуйся, если проиграл - не расстраивайся.
- А теперь вопрос: какое животное считается самым быстрым? (ответы детей)
Самое быстробегающее животное – это гепард. Он может развивать скорость до 100-120 км в час.
Самым быстрым из животных является хищная птица сапсан. Она может развивать скорость до 321км в час.
- Ребята, а какое животное считается самым медленным. (ответы детей)
Садовая улитка самое медленное животное, которое проходит всего 48 м в час.
Дети передвигаются прыжками с мячом, зажатым между ногами. (отметить выигравшую команду).
- А теперь вопрос: какое животное самое прыгучее? (ответы детей)
Самое прыгучее животное в мире – это большой рыжий кенгуру. При помощи задних ног это животное передвигается исключительно прыжками и способно разогнаться до 65 км в час. Максимальный длинный разовый прыжок кенгуру составил 13 с лишним метров.
Оказывается, есть ящерицы, которые передвигаются не только на четырех лапах, но могут ходить и на двух. Вступая на мелководье, они с поразительной быстротой начинают перебирать задними лапами и за счет этого могут бегать по водной поверхности.
Дети передвигаются прыжками, подражая движениям лягушки. (отметить выигравшую команду).
Самая маленькая лягушка была найдена, как не странно, высоко в горах, а именно в южной части Перу в горах Анды. Увидеть ее оказалось очень сложно, так как ее размеры всего 10-13 мм в длину.
Дети передвигаются на ногах и руках, ногами вперед, подражая движениям паука. (отметить выигравшую команду).
Самый крупный паук в мире – это паук голиаф. Он может достигать 30 см. это ловец и поедатель птиц, хотя он не прочь полакомиться и насекомыми, и грызунами, и амфибиями и даже змеями. Волоски этого паука ядовиты и могут быть опасными для человека, хотя их яд не смертелен.
- Ну что же, ребята, мы с вами посоревновались в быстроте, ловкости, выносливости, узнали интересные факты из жизни животных. А знаете ли вы, какое животное считается самым умным? (ответы детей)
Самым умным животным, исключая конечно человека, является шимпанзе.
3 часть: Подвести итог, наградить команды.
Прикреплённые файлы:
Познавательный досуг по правилам пожарной безопасности в средней группе с презентацией отоотчет о познавательном досуге по пожарной безопасности в средней группе. Макаусова Светлана Сергеевна Цели: - Формирование навыков.
Хочу поделиться интересным вариантом зарядки для малышей) Рассказала об этом мне подружка у которой дочка ходит в дет.сад, вот в этот раз пришли к нам в гости и моя старшая с таким удовольствием всё повторяла за дочкой подруги, что я нашла текст этой зарядки и мы теперь делаем ее сами!) Может кого-нибудь тоже заинтересует) Если кто-то знает что-то подобное, поделитесь, пожалуйста!)
Уселась кошка на окошко
И стала лапкой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!
Змея ползет лесной тропою,
Как лента, по земле скользит.
А мы движение такое
Рукою можем вам изобразить.
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!
Весь день стоит в болоте цапля
И ловит клювом лягушат.
Не трудно так стоять ни капли
Для нас, для тренированных ребят.
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
Повтори опять!
Живет на свете очень много
Мартышек, кошек, птиц и змей.
Но человек- ты друг природы,
И должен знать повадки всех зверей.
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Раз, два, три. Ну- ка повтори!
Три, четыре, пять. Повтори опять!
А мы делаем совсем для малышей зарядку про лягушек Может тоже кому пригодится!
Видим, скачут по опушке
Две весёлые лягушки,
Прыг-скок, прыг-скок
Прыгать с пятки на носок
На болоте две подружки
Две зелёные лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали
Ручками хлопали
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались
Вот здоровья в чём секрет
Всем друзьям физкультпривет.
Имеем опыт: получать радость от выполнений физических упражнений на свежем воздухе.
Место проведения: спортивная площадка ДОУ.
Участники: дети 2 младшей групп (№1 и №2) и средней группы (№4), воспитатели групп.
Ответственный: воспитатель Григорьян Н.В.
Оборудование: музыкальный центр, СД –диск
Добрый лес, старый лес!
Полон сказочных чудес!
Мы идем гулять сейчас
И зовем с собою вас!
Ждут нас на лесной опушке
Птички, бабочки, зверюшки,
Паучок на паутинке
И кузнечик на травинке!
Ходьба в быстром темпе до спортивной площадке , сохраняя носовое дыхание .
Мы попали с вами в березниковский лесопарк. Побывать здесь каждый рад.
Тут медведи и лисицы,
Волки, зайцы и куницы.
За ними будем наблюдать и движенья повторять.
Жарким днем лесной тропой
Звери шли на водопой.
Дети под музыку и под текст стишка выполняют движения по кругу .
Воспитатель: За мамой лосихой топал….
(Дети идут по кругу в умеренном темпе, имитируя движения лосёнка: руки скрещённые над головой, с высоким подниманием колен)
Воспитатель: За мамой-лисицей крался….
Воспитатель : За мамой-медведицей шел ….
(Ноги слегка расставлены, колени чуть согнуты, корпус прямой. Пружинный шаг на всей ступне. Руки в стороны слегка согнуты в локтях)
Воспитатель: За мамой- ежихой катился….
(Ходьба в приседе. Руки отведены за спину, пальцы растопырены, имитируя иголки у ежат)
Воспитатель: За мамой-зайчихой ….
Дети: Косые зайчата.
(Легкие прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ноги мягко пружинят в коленях, руки над головой, кисти свободно опущены)
Воспитатель: За мамой белкой бежали ….
(Легкий неторопливый бег на носках)
Воспитатель: Волчица вела за собою .
(Широкий пружинный шаг с чуть наклоненным вперед корпусом. Руки попеременно выносятся вперед)
Воспитатель: Все мамы и дети напиться хотят.
(Дети сидят расслабившись. Дыхание утрированно учащённое, с высунутым языком)
До свидания, березниковский лес,
Полный сказочных чудес!
По тропинкам мы гуляли,
На полянке поскакали,
Подружились мы с тобой,
Нам теперь пора домой.
Читайте также: