Здоровьесберегающий проект в доу в средней группе про зимние виды спорта

Обновлено: 02.07.2024

Тип проекта по целевой установке: информационно - практико-ориентированный проект. Участники проекта собирают информацию, закрепляют её, оформляют в виде самостоятельно и совместно выполненных работ, закрепляют на практике усвоенные знания и умения.

Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, специалисты детского сада, родители.

Место проведения: ГБОУСОШ№30 г. Сызрани, структурное подразделение

по ул. Октябрьская, д.21

Организация деятельности участников проекта: взаимодействие и сотрудничество всех участников проекта.

Срок реализации: краткосрочный (с 23.12.13по 7.02 2014г)

Цель проекта:

1.Закрепить знания детей об олимпиаде.

2. Дать представление о спортивных состязаниях, о знаменитых спортсменах, о наградах и победах наших спортсменов в различных видах спорта.

3. Рассказать о значении спорта в нашей жизни. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, вызвать желание заниматься спортом и принимать участие в спортивных состязаниях нашей группы.

4. Развивать двигательную активность детей.

5. Приобщать детей и родителей к здоровому образу жизни.

6. . Вызвать интерес к предстоящей олимпиаде в городе Сочи, познакомить с символами олимпиады и её талисманами.

8. Формировать умение ориентироваться в летних и зимних видах спорта.

9. Развивать творческие способности детей.

10. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься

Проблема.

Дети дошкольного возраста имеют поверхностные представления об истории развития спорта и таком спортивном празднике, соревновании, как Олимпиада. Не все родители занимаются спортом и приобщают к нему своих детей.

Актуальность проекта.

Необходимость создания данного проекта возникла в связи с его актуальностью, проведением в России события мирового масштаба - Зимних Олимпийских игр в Сочи. Проведение олимпиады в Российской Федерации в немалой степени поможет воспитанию гражданских и патриотических чувств, формированию любви к Родине. Олимпийские принципы проповедуют идеи мира, дружбы, взаимопомощи, командного духа, стремления к достижению поставленной цели, которые созвучны принципам нравственного и физического воспитания.

Формы и методы реализации проекта:

  • Создание в группе предметно – развивающей среды спортивной направленности.
  • Познавательные игры, беседы, рассказы.
  • Просмотр презентаций на спортивную тему.
  • Творческая продуктивная и игровая деятельность детей спортивного содержания.
  • Посещение детьми совместно с родителями эстафеты передачи олимпийского огня.
  • Спортивные состязания, праздники, викторины, веселые старты.
  • Самостоятельная художественно-творческая деятельность детей.

Этапы проекта:

1 этап - подготовительный.

Определение темы и цели проекта

Формирование интереса к тематике проекта.

Подбор печатной информации, аудио, видео материалов о спорте, иллюстраций и фотографий.

Определение продукта проекта.

Определение срока проекта и его участников.

Постановка цели перед родителями.

2 этап - технологический.

Формирование знаний об олимпиаде, спортивных и творческих умений и навыков.

Беседы на олимпийскую тему, просмотр презентаций, иллюстраций, картин, фотографий, прослушивание музыкальных произведений, просмотр мультфильмов о спорте.

Оформление папок – передвижек, фотовыставки, альбомов на спортивную тему.

Чтение стихов, заучивание пословиц, отгадывание загадок об олимпиаде и о спорте.

Проведение эстафеты олимпийского огня с детьми. С привлечением родителей.

Занятие творчеством: рисование, лепка, аппликация с применением нетрадиционных материалов, конструирование.

3 этап - результативный.

Самореализация участников проекта и оценка результатов.

Проведение мини – олимпиады с детьми.

Создание олимпийского музея с выставкой всех творческих работ детей.

Предполагаемый результат:

Повысить у детей интерес к занятиям по физической культуре и спорту.

Создание у детей представления об Олимпийских играх, как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.

Совершенствование уровня физической подготовки детей.

Формирование волевых качеств: целеустремленности, выдержки, силы, ловкости, воспитание желания побеждать и сопереживать.

Формирование устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями, активному образу жизни у всех участников образовательного процесса.

План реализации проекта.

Работа воспитателя

с родителями.

2.Привлечение к сбору познавательного материала об истории олимпиады и олимпийского движения, о знаменитых спортсменах и спортсменах самарской земли.

Работа воспитателя с

детьми с учетом интеграции образовательных областей

2.Речевое развитие. Взаимодействие детей между собой в непосредственно образовательной деятельности на олимпийскую тематику, умение поддержать беседу на тему спорта, совместной спортивной деятельности, в играх, в развлечениях.

Чтение стихов об олимпиаде и о различных видах спорта, в том числе и зимних.

5.Физическое развитие.

1. Физкультурные занятия;

3. Подвижные игры;

4. Утренняя гимнастика;

5. Спортивные досуги, праздники;

6. День здоровья;

7.Физминутки, побудки, минутки здоровья.

8. Спортивные игры, эстафеты, соревнования.

Совместная работа родителей с детьми.

2. Альбом об олимпийских символах и традициях.

3.Составление презентации об истории возникновения Олимпиады

4.Заучивание стихов, пословиц на спортивную тему.

5.Подбор книг, иллюстраций об олимпийских играх.

6.Поход вместе с детьми на эстафету передачи олимпийского огня.

Образовательная деятельность

Задачи

Познавательное развитие

- Познакомить детей с понятием – олимпийские игры, олимпиада, с историей возникновения олимпийских игр в доступной форме;

- с различными видами спорта;

- с известными спортсменами,

- с олимпийскими наградами - медалями;

- с символами олимпиады (огонь, олимпийские кольца, флаг, гимн, талисманы– зайка, медвежонок, леопард, олимпийский мишка;

- дать детям понятие о важности спорта в нашей жизни;

- побуждать детей интересоваться событиями в спортивной жизни сада;

- воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою страну, желание быть похожими на олимпийских чемпионов.

Художественно-эстетическое развитие

- Формировать творческие способности у средних дошкольников, обогатить творческое воображение детей;

- вовлечь детей в процесс создания олимпийской символики различными способами: рисование, аппликация, лепка;

- воспитывать желание творить самостоятельно, получать радость и удовлетворение от искусства испытывать потребность в них;

- прослушивать песни на олимпийскую тематику, улавливать посыл песни, её актуальность;

- эмоционально воспринимать спортивные гимны и мелодии;

- двигаться в такт спортивной музыке, передавая настроение и ритм.

Речевое развитие

- Развивать интерес к спортивной теме посредством стихов и рассказов о спорте;

- вызвать желание заучивать отрывки из стихотворений о зимних видах спорта;

- прививать любовь к родному слову, формировать культуру речи;

- побуждать рассказывать о впечатлениях по поводу приобретенных знаний об олимпиаде и спорте, непосредственно своей самостоятельной творческой деятельности;

- пополнить словарный запас детей словами: , упражнять в общении со сверстниками и взрослыми, ясно и полно выражать свою мысль правильно построенными фразами и предложениями.

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

- Формировать и поддерживать устойчивый интерес детей к физической культуре;

- обратить внимание на гендерные различия в спортивных играх (девочки - ленты, мальчики-гантели);

- развивать физические качества (силу, ловкость, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве);

- воспитывать морально-волевые качества (честность, решительность, смелость, настойчивость);

-укреплять здоровье детей посредством регулярных физических упражнений и занятий спортом;

- поддерживать желание детей заниматься спортом

в детском саду и дома.

- Развивать интерес и представления об олимпийских играх, как мирного соревнования людей с целью развития физических качеств , где участвуют народы со всего мира;

-развивать чувство ответственности и гордости за достижения спортсменов нашей страны;

-расширять представления о городах России;

- развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Содержание проектной деятельности

1 этап – подготовительный, информационный.

мероприятия

задачи

участники

сроки

Создание проблемной ситуации для детей

Выяснить, что дети знают об олимпиаде, что бы хотели узнать.

1 неделя декабря

Подбор печатной информации,

аудио, видео материала, иллюстраций, картинок и фотографий о спорте и олимпийских играх.

Обсудить цели и

Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.

Повысить интерес родителей к предстоящим зимним олимпийским играм в Сочи, привлекать их к сбору материалов об олимпиаде, выяснить какое место занимает спорт в жизни семьи.

Заинтересовать детей предстоящей работой.

Дать возможность детям аргументировано обосновать свои предложения, уметь давать правильную оценку своему выбору. Создать условия для демонстрации продуктов детской деятельности.

Воспитатель, родители, дети.

Познакомить родителей с

информацией о здоровом образе жизни семьи, о том, как оборудовать спортивный уголок для ребёнка дома, о закаливании, рациональном питании, режиме ребёнка

6

Консультации для родителей:

Ознакомить родителей с полезной информацией по физическому развитию детей среднего возраста.

2этап – практический.

мероприятия

задачи

участники

сроки

фотографий о спорте и спортсменах

Познакомить детей с известными спортсменами и наградами, которые они завоевали в соревнованиях.

Знакомить детей с различными видами спорта, уметь различать летние и зимние виды спорта.

Воспитатель и дети

6.

Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр и олимпийской символикой. Дать понятие, что олимпийские игры бывают зимние и летние.

Воспитатель, дети, родители

7.

Рассказывание из личного опыта «Как мы занимаемся физкультурой в детском саду.

Закрепить навыки рассказывания из личного опыта, представление о необходимости занятий физической культурой и спортом для сохранения и укрепления здоровья.

8.

Закреплять умение разрезать полосы на квадраты, округлять углы, красиво располагать изображения на листе бумаги.

9.

Закрепить представления детей о различных видах спорта, оборудовании и спортивных атрибутах.

Дети и воспитатель

Выяснить, какие виды спорта предпочитают дети, какие им нравятся, какими бы они хотели заняться, почему. Познакомить с новыми названиями зимних видов спорта - бобслей, хоккей с мячом, бадминтон.

Воспитатель и дети

Воспитатель, дети, родители.

Побуждать детей к рассказыванию о здоровом отдыхе в выходной день с родителями. Развивать монологическую речь, активизировать словарь детей.

Родители, дети, воспитатель

Развивать у детей музыкальный слух, память, умение двигаться и выполнять упражнения в такт музыке.

Дать представление о разных видах спорта, спортивном оборудовании, упражнять правильно называть спортивную специальность, действия изображенные на предметной картинке.

Воспитатель, дети, музыкальный работник.

Просмотр ролика об Олимпиаде -80.

Беседа о передаче олимпийского огня в нашем городе и открытии олимпиады Сочи 2014.

Воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою страну, желание быть похожими на олимпийских чемпионов.

Воспитатель, дети, родители

Развивать двигательную активность, спортивные навыки и умения. Воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни.

Воспитатель, дети, физрук.

Развивать интерес к событиям, которые происходят в нашей стране. На доступном для детей уровне объяснять и закреплять понятие – олимпиада.

Воспитывать уважительное отношение к труду спортсменов, чувство гордости за призёров олимпийских игр.

Закреплять умение рисовать цветными карандашами красивые круги, раскрашивая их нужным цветом. Объяснить, почему пять колец имеют разные цвета.

Развивать умение работать в коллективе и выполнять из строительного материала крупную по объёму, устойчивую постройку.

3этап – итоговый.

Развивать интерес детей к спорту, посредством совместной работы с родителями.

Воспитатель, родители, дети.

Организация мини-музея об Олимпиаде в группе

Познакомить детей с атрибутами, игрушками, вещами, символикой и всем тем, что имеет отношение к зимней олимпиаде в Сочи, поддерживать интерес к предстоящему мероприятию. Вызвать желание быть причастным к нему.

Воспитатель, дети, родители.

Укреплять здоровье детей, повышать двигательную активность, закрепить навыки лазания, метания, прыжков, бега. Расширить знания об олимпиаде. Закрепить все полученные знания.

Результаты проекта.

Дети имели возможность выразить свое отношение к празднику в своих творческих работах. Праздник, посвященный спорту, прошел на одном дыхании, а дух соревнований еще долго витал в стенах детского сада.

Возраст детей: средняя группа (4-5 года).

Участники проекта : дети, воспитатели.

Актуальность проекта :

Здоровье - бесценное достояние каждого человека. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка, происходят его интенсивный рост и развитие. Формируются основные движения у воспитанников, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. При недостаточной двигательной активности ребёнка, неизбежно происходят ухудшение развития двигательных функции и снижение физической работоспособности ребёнка. Решающая роль по формированию личностного потенциала и пропаганде здорового образа жизни, принадлежит семье. Но многие родители в силу своей занятости на работе, переключают детей на разные виды гаджетов и этим снижают стимуляцию двигательной активности подрастающего поколения. Сегодня важно нам воспитателям, направлять, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как детей, так и родителей. Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения, приобретает все большую актуальность и именно это с подвигло меня с коллегой по работе, провести этот оздоровительный проект в период пандемии связанной с коронавирусной инфекцией.

Тип проекта : познавательно – исследовательский.

Срок реализации проекта : краткосрочный (две недели с 1 по 12 февраля 2021г).

Цель проекта : Укрепление здоровья дошкольников, расширения представлений и знаний детей, о зимних видах спорта.

• Сформированные знания детей о зимних видах спорта

• Осознанное отношение к своему здоровью.

• Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом.

1 Приобщение детей к здоровому образу жизни.

2 Закрепление знаний дошкольников о правилах безопасности на прогулке во время зимних игр, забав.

3. Формирование доброжелательных навыков взаимодействия воспитанников между собой, во время совместной игровой деятельности. Оказание взаимопомощи и поддержки во время игровых ситуаций

4 Воспитывать и формировать стремление у дошкольников к достижению успехов и результатов в спортивном игровом процессе.

5 Приобщать детей к традициям большого спорта; развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость

1. Развитие логического мышления, памяти, внимания

2 Расширение обогащение и активизация словаря воспитанников по данной теме.

3. Развитие физических возможностей воспитанников и укрепление мышечного тонуса

4 Развитие творческих способностей детей

5. Научить детей играть в различные спортивные игры

6. Закреплять навыки устного счёта

1 Расширение кругозора детей

2 Обогащение знаний детей о спортивных играх.

3 Познакомить детей со спортивным инвентарём и атрибутами в различных видах спорта

Этапы проекта :

1 этап – подготовительный.

Подбор и анализ художественных и музыкальных произведений;

Подбор иллюстративного, игрового материала;

Организация развивающей среды;

Подготовить материал, для изобразительной продуктивной и игровой деятельности.

Бутылочки с краской, раскраски, картон,зубочистки, ножницы,клей карандаш, цветные карандаши, краски,кисти и т. д.

2 этап – основной.

Изучение истории различных видов зимнего спорта;

Игровые ситуации и беседы с детьми;

Подготовка материалов для совместной продуктивной деятельности и игровой ;

Материал и оборудование для игры ; Лыжи, клюшки,шайбы, ледянки, конусы, спортивные палки,ледяные фишки, размеченное поле и т. д.

Проведение спортивных игр развлечений на улице.

Формы и методы работы







Подготовка и разметка,игрового поля на улице.


Двигательная деятельность на улице и в группе









Помощь детей в размещение инвентаря и подготовки игрового поля.


Наша игровая деятельность прошла весело и познавательно.

Всем спасибо за внимание.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

«Мы стремимся к достиженьям,

И всегда идем вперед.

Нам сопутствует удача,

Паспорт проекта .

ü Вид проекта : познавательно-информационный;

ü Продолжительность : кратксрочный (11.01-17.01.2021);

ü Участники проекта : воспитатели, родители, дети;

ü Возраст детей дошкольного возраста :4-5лет;

Актуальность:

Не зря говорят, спорт - это жизнь! Заниматься спортом надо в любое время года. Сейчас наступила зима! Зимний спорт приносит только пользу. К сожалению, наши воспитанники мало информированы о зимних видах спорта. Для того чтобы наши дети росли здоровыми и закаленными, мы хотим познакомить их с данными видами спорта, заинтересовать, донести до каждого ребенка и его родителей, что спортом надо заниматься с самого детства. Формирование представлений о зимних видах спорта может стать частью не только физического, но и нравственного, и эстетического воспитания, будет способствовать социализации ребенка.В настоящее время одной из актуальных проблем является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. В связи занятостью родителей, на детей остается мало времени, а на спорт тем более. С помощью этого проекта мы попытаемся донести до детей объем информации о зимних видах спорта.

Цель проекта :

v Формирование представление о зимних видах спорта.

Задачи проекта:

v Познакомить детей с зимними видами спорта;

v Формировать представление о важности и пользе занятий спортом для здоровья;

v Обогащать словарный запас у детей;

v Привлечь родителей к совместной деятельности;

v Пробудить интерес к спорту и здоровому образу жизни.

Для педагогов:

v Повысить уровень творческой инициативы педагогов;

v создать информационную базу: накопление знаний в области истории спорта, зимних видах спорта.

Для родителей:

v повышать активность родителей воспитанников в участии в различных формах партнёрства с ДОУ по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей;

v Вызвать интерес к занятиям физкультурой и спортом совместно с детьми.

Ожидаемый результат:

v Обогащение знаний детей о зимних видах спорта.

v Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией.

v Проявление интереса к занятиям физической культурой и спортом в детском саду и спортивных секциях города,

v Формирование дружеских взаимоотношений между детьми.

Этапы проекта:

1 этап – подготовительный.

v Подбор и анализ художественных и музыкальных произведений;

v Подбор иллюстративного, игрового материала;

v Организация развивающей среды;

v Подготовить материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей.

2 этап – основной.

v Чтение произведений о зимних видах спорта;

v Изучение истории различных видов зимнего спорта;

v Игровые ситуации и беседы с детьми;

v Подготовка материалов для совместной продуктивной деятельности;

v Проведение развлечения.

Формы и методы работы

Уборка снега со спортивной площадки;Помощь в уборке физкультурного уголка; в расстановке и уборке спортивного оборудования.Строили ледяную горку

Оценить 1228 0

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Зимушка – зима - спортивная пора

по физической культуре

Тип проекта: познавательно-игровой (краткосрочный).

Сроки проекта: с 5 - 16 февраля (в период проведения Олимпийских игр 2018 года).

Участники проекта: воспитанники детского сада, воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители.

Актуальность. В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста.

На сегодняшний день физкультура является неотъемлемой частью нашей жизни, а в особенности детей.

Даже взрослому порой непросто разобраться во всем разнообразии зимних видов спорта. Дети должны понимать, что представляет собой тот или иной вид зимнего спорта, какой спортивный инвентарь нужен для того, чтобы им заниматься, где можно ему обучиться и т.д. А самое главное, чтобы они усвоили, что любой вид спорта начинается с физической культуры, которой нужно приучать себя заниматься с раннего возраста, что физическая культура – это не только залог возможных спортивных достижений в будущем, но прежде всего залог и гарантия здоровья человека.

Детские сады должны стать фундаментом, на котором мы будем приобщать детей к здоровому образу жизни и спорту.

Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте.

Цель проекта:

Создание положительной мотивации у дошкольников для занятий физкультурой и спортом, совершенствование физических качеств, приобщение к здоровому образу жизни.

расширение представлений детей о зимних видах спорта.

формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством Олимпийских игр.

Обогащать знания детей о наиболее популярных видах зимнего спорта;

Развивать положительную мотивацию к занятиям спортом, здоровому образу жизни;

Расширять кругозор, умственное и речевое развитие.

В игровой форме развивать основные физические качества и двигательные способности (силовые, скоростно-силовые, координационные и др.);

Совершенствовать умения устанавливать взаимосвязь между видом спорта и спортивным снарядом;

Познакомить с историей возникновения Олимпиады, символикой и эмблемой Зимних Олимпийских игр 2018 г.

Оздоровительные:

Способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей;

Удовлетворять потребность детей в движении;

Содействовать формированию гармоничного телосложения, правильной осанки и стопы.

Воспитательные.

Воспитывать интерес к играм соревновательного характера.

Способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности;

Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, проявление сопереживания и взаимопомощи;

Воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою страну, позитивное отношение к занятиям спортом и физической культуре и уважительное отношение к чемпионам нашей страны.

Формировать у детей интерес к большому спорту.

Этапы проекта:

2 этап:практический с 12 по 16 февраля 2018 года. Организация деятельности детей в рамках проекта.

3 этап: заключительный 15 – 16 февраля.

План по реализации проекта

Подготовительный этап с 5 – 9 февраля

Вид деятельности

ответственные

Чтение художественной литературы на спортивную, зимнюю тематику. Рассматривание альбомов, иллюстраций о зимних видах спорта, талисманов, символов Олимпиады – 2018 г.

Инструктор по физической культуре

Беседы о спорте, зиме.

Воспитатель Щербакова А.А.

Инструктор по физической культуре

Утренняя гимнастика под спортивные марши

Инструктор по физической культуре

Оформление тематических физкультурно-спортивных уголков

Инструктор по физической культуре

Пополнить картотеку зимних подвижных игр и упражнений

Инструктор по физической культуре

Использование дидактических игр для расширения кругозора. Подготовка атрибутики к соревнованиям, играм на улице.

Инструктор по физической культуре

Творческая деятельность детей по изодеятельности.

Прослушивание песен на спортивную тематику. Подготовка спортивного танца на закрытие Олимпиады

На прогулках катание на лыжах, санках, игра в хоккей.

Инструктор по физической культуре

Презентация дидактических игр о спорте, зиме.

Работа с педагогами.

создание физкультурно-спортивного уголка в группе с материалами Олимпиады 2018 г.

изготовление атрибутики для болельщиков;

Изготовление дидактических игр о зимних видах спорта.

Рассматривание Российского флага.

Работа с родителями и социальными партнерами.

Задача. Создать условия для реализации совместных мероприятий.

Вовлекать родителей в работу по реализации проекта.

Создать условия в семье для развития двигательной активности детей, интереса к физической культуре и спорту.

Встреча тренера по хоккею с детьми старшего дошкольного возраста. Ответственные воспитатели Никулина А.Б., Колбина Е.Ф.

Основной этап с 12 – 16 февраля

Цель.Развитие интереса к зимним видам спорта. Воспитание любви к спорту и желание заниматься им.

мероприятия

ответственные

Встреча тренера по хоккею Нестерова А.Г.с детьми старшего дошкольного возраста.

Встреча со спортсменом лыжником

Бусалаевым Игорем Александровичем

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

Подюкова Т.В.

12. 02. в 9.30.

Музыкальный зал

10.00. в музыкальном зале

Инструктор по физической культуре

15.02. в 16.30. на спортивной площадке

Игры, забавы на прогулке

Воспитатели

Младших групп

12 – 16 февраля

Воспитатели средней группы

3 этап:заключительный.

мероприятия

ответственный

Учитель – логопед

Закрытие Малой Олимпиады – 2018

Воспитатели

Инструктор по физической культуре

16 февраля

Физкультурный зал

Воспитатели

12 февраля

Ожидаемые результаты.

В ходе реализации проекта расширятся представления детей о разных зимних видах спорта, о массовом спортивном празднике. Вопросы патриотического воспитания решаются через формирования у детей чувства сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах. Формирование представлений детей об олимпиаде может стать частью не только физического, но и эстетического и нравственного воспитания ребенка.

обогащение педагогического опыта родителей;

сформированность у родителей осознанных потребностей в систематических занятиях физической культурой и спортом, ведение здорового образа жизни;

Читайте также: