Я знаю кто убил меня краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Тихий пригород Нового Салема терроризирует жестокий серийный убийца. Он похищает и мучает молодых девушек, держит их в плену неделями, а затем убивает их. Обри Флеминг, талантливая пианистка и страстная писательница, становится последней жертвой. Она бесследно исчезает во время тусовки с друзьями. Для поимки серийного убийцы, создана оперативная группа ФБР. Но проходит день за днем и они начинают терять надежду найти Обри до того как станет уже слишком поздно

Поздно ночью водитель обнаруживает на обочине безлюдной дороги серьезно раненую девушку молящую о помощи. Девушку срочно везут в больницу, где обезумевшие от горя родители Обри, Сьюзен (Джулия Ормонд) и Дэниэл (Нил МакДонаф), дежурят подле нее. Она то приходит в сознание, то вновь впадает в небытие. Когда девушка, наконец, настолько приходит в себя, что может говорить, она шокирует всех утверждением, что она неудачливая стриптизерша Дакота Мосс, и никогда не слышала об Обри Флеминг.

Убежденные, что у Обри посттравматическое нервное расстройство, ее докторам, родителям и офицерам правопорядка остается уповать только на лечение и отдых, которые вернут ее память. Но и после возвращения в дом родителей, девушка продолжает утверждать, что она не Обри, несмотря на причудливые раны идентичные тем, что были у предыдущих жертв маньяка. Агенты ФБР еще более утверждаются в своих заблуждениях, когда проверив компьютер Обри, обнаруживают короткий рассказ о девушке, чье альтер эго звали Дакота.

Дакота начинает подозревать, что она – близнец Обри, но Сьюзен показывает ей видео своего ультра звука во время беременности, которое явно показывает, что в лоно был только один зародыш. Смущенную и испуганную Дакоту начинают посещать видения зловещей фигуры, которая безжалостно пытает свою пленницу. Убежденная, что для нее и Обри время истекает, Дакота заставляет Дэниэла открыть ей страшную правду. И они начинают неистово охотиться за убийцей.

Создание фильма Я знаю, кто убил меня

Она всегда чувствовала себя полу-человеком. Полу-человеком с половинкой души.

И только в мечтах она могла соединить две половинки вместе.

В стрессовой ситуации мозг находит способ

справится с травмой нанесенной телу.

Писатель Джеффрей Хэммонд говорит, что идея сложного и тревожного сценария фильма Я знаю, кто убил меня пришла из разных источников, среди которых, как и случаи, о которых он слышал в детстве, так и недавние случаи из личной жизни.

Гримерная в стрип-клубе дала возможность Флемингу отдать дань ранним классикам.

Наверное, призраки неугомонны, потому что

от них ничего не осталось кроме боли.

Сначала Сивертсон не соглашался снимать в HD, но серия тестов продемонстрировала ему и кинооператору Джон Р. Леонетти, что камера с высоким расширением увеличит их возможности на стадии монтажа.

Почему он хочет убить меня? Кто я для него? Кто я?

ЛИНДСЕЙ ЛОХАН (Обри Флеминг/Дакота Мосс)

ДЖУЛИЯ ОРМОНД (Сьюзан Флеминг)

НИЛ МакДОНАФ (Дэниэл Флеминг)

БРАЙАН ДЖЕРАТИ (Джерод)

КРИС СИВЕРТСОН (Режиссер)

После окончания Школы Кино и Телевидения при Университете Южной Калифорнии, Крис Сивертсон утвердился в мире независимого кино. Сивертсон начал свою карьеру как сценарист и помощник режиссера у легендарного независимого продюсера Роджера Кормэна.

ДЖЕФФРЕЙ ХЭММОНД (Сценарист)

Джеффрей Хэммонд родился в Индиане, но после окончания колледжа переехал в Лос-Анджелес, где и продал свой первый сценарий в 1987 году. С тех пор он пишет сценарии, как по собственным идеям, так и по заказу различных студий. Я знаю, кто убил меня его первый спродюсированный сценарий.

ФРЭНК МАНКУСО МЛ. (Продюсер)

ТОМ ГОРЕС (Исполнительный продюсер)

Том Горес глава Crescent Drive Entertainment.

Кроме того, мистер Горес – основатель, председатель и директор-распорядитель Platinum Equity, частной компании, владеющей контрольным пакетом акций, со штаб-квартирой в

Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Среди его инвестиций: Crescent Drive Entertainment и 360 Pictures, еще одна студия, возглавляемая Фрэнком Манкусо мл.

Мистер Горес родился в Израиле, но ещё в детстве с семьей эмигрировал в США. Он женат, и вместе со своей женой, Холли, и тремя детьми живет на Beverly Hills. Он член совета директоров Медицинского Центра UCLA и Больницы St. Joseph в Лос-Анджелесе.

ДЖОННИ О. ЛОПЕЗ (Исполнительный продюсер)

Джонни О. Лопез – вице-президент Crescent Drive Entertainment.

Кроме того, мистер Лопез исполнительный вице-президент по вопросам глобальных слияний и приобретений в Platinum Equity, частной инвестиционной компании, со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Мистер Лопез родился на Кубе, но ещё в детстве эмигрировал в США с семьей. Он женат, и вместе со своей женой, Лизой, тоже эмигранткой с Кубы, и с четырьмя детьми живет на Beverly Hills.

ДЖОН Р. ЛЕОНЕТТИ, ASC (Оператор)

ДЖЕРРИ ФЛЕМНИГ (Художник)

ЛОУРЕНС ДЖОРДАН (Монтаж)

ДЖОЭЛЬ МакНИЛИ (Музыка)

Лауреат Эмми Джоэль МакНили написал музыку для более чем 100 кино- и теле-фильмов.

Вчера просмотрел данный фильм, и вот какие у меня мысли по этой картине. Вначале сюжет был очень хорошим, тема двойняшек всегда интересна. Да, не буду скрывать сюжет что-бы сделать интригующий отзыв, только дебилу не может быть понятно при первых двадцати минутах, что тут замешаны близняшки. Но после того как нашли пострадавшую, режиссёр стал чудить не по децки, и такого нагородил в этом фильме, что страшно смотреть. Например, это понятно что близнецы должны быть по жизни вместе, их и в армию забирают вместе служить, и работают они на одной работе, и чувствуют они одинаково-это понятно.

У меня помню в школе были учителя математики близняшки, и обе стервы страшные, что одна заваливала, что другая, и главное не отличишь какая из них ведёт урок. Ну так вот что меня удивило в первую очередь в этом фильме: Пострадавшая, якобы дочка хозяев пришла в ихний дом после больницы, и кошка начала к ней ластиться. Вот это первый идиотизм. Людей можно обмануть. У меня знакомые близнецы есть, так они в школе когда учились, если один не знал предмета, за него отвечал другой, сейчас-же работают водителями, если один например выходной, а второму позарез нужно по своим делам, то брат за него отрабатывает.

Менты не различают фото на правах. Это понятно. Но зверям то это пофигу. Им плевать какой ты внешности. Им главное запах. Помню у меня жила хомячиха Машка, злющая была зараза, всех кусала кто руки протягивал, кроме меня. Потому-что знала мой запах и залазила сразу на руку когда я её протягивал. Нет, пару раз она меня всё-таки цапала, когда была беременная, они всегда в период беременности злобные такие, зубки у них острые, они их точат постоянно, поэтому укус у них похож на укол иголкой в мизинец для сдачи крови, такой-же быстрый и острый. Дня три потом болит.

Ну вот вот эта Дакота вошла а кошка и подумала что это её хозяйка Обри. Идиотизм полнейший, какой бы человек не был одинаковым, внешностью или фигурой, запах у человека индивидуальный, человека можно обмануть всякой парфюмерией, а зверя не обманешь, притом такого животного как кошка. Так что не может кошка ни при каких условиях сразу так ластиться к человеку, да притом чужому. Ну может американцы этого не знали, спишем на ихнее не очень высокое образование.

Второй ляп это разные истории которые нам рассказывают о близнецах. Типа у одного близнеца отстрелили кусок шеи, сразу-же у второго близнеца который жил где-то на другом конце света ни с того ни с сего оторвался кусок шеи, и он скоропостижно умер. Нет, понятно что близнецы может быть чувствуют боль своих двойников, но ведь они же не сиамские близнецы, а обыкновенные. И куда делся закон сохранения энергии? Где убывает, там прибывает. У этой-же сестры только убывает. Неизвестно как у неё убыла рука и нога, по воздуху что-ли?

Следующий фактор который меня удивляет, это то, что сколько американских фильмов не смотрю, везде американцы не любят лежать в больницах, и отказываются сотрудничать с полицией. Я как-то лежал в больнице с отравлением, красота. На работу не ходишь, к тебе все ходят, передачки носят. Лепота. И выписываться неохота. А здесь, ни руки не ноги, ментов посылает, не успела очухаться уже хочет свалить с больницы. Ещё и жалуется, что её держат как в тюрьме.

Ну, американская больница не такая как у нас. На тюрьму в меньшей степени подходит. Спрашивается, и куда ты торопишься без руки и ноги?? На дискотеку? Приобрела транспортное средство-инвалидную коляску, и мечтаешь прокатиться? Не, ну странный эпизод в фильме, вы не находите? Лежи себе востанавливайся, нет ей надо куда-то валить с одной рукой и одной ногой. Потом ещё странный момент в фильме: ей сразу-же сделали протез руки и ноги. Вообще к протезам очень долго привыкают, месяцами учатся ходить на них.

А она сразу стала и пошла. Чудеса да и только. Ну конечно запутанность сюжета немного придаёт плюсы. Режиссёр затеняет одним типом, другого преступного типа. На протяжении фильма сюжет крутился вокруг розы с голубыми лепестками. Я уже был уверен что злодей владелец этой розы, и даже выкинул из памяти другого типа, когда тот тип и оказался маньяком. Здесь конечно они молодцы, хорошо придумали.

Ну ладно, я готов закрыть глаза на эти вопиющие ляпы, но то что они сделали в конце, не поддаётся никакой критике. Всё оканчивается американским хеппи-эндом, а самое главное для нас осталось за кадром. Никакого психологического портрета преступника, его мотивы, для чего ему вообще было нужно делать это, ампутировать части тела и не убивать жертвы, об этом нам не будет сказано ни слова.

Просто маньяк и всё, ему это нравилось делать и больше вас не калышит. После просмотра фильма кажется что тебя надули. И ради этого нужно было мучиться целых 106 минут? Ерундистика какая-то. Ради этого недосказания я и не рекомендую к просмотру этот фильм.

Если, выйдя из кинотеатра после сеанса, вы скажете друзьям: "Мне очень понравилось, но я ничего не понял!" -- не удивляйтесь, вы не одиноки. Можно пересмотреть фильм два или три раза, но многое в нем так и останется неясным. Одна из главных загадок -- зачем Линдси Лохан, известной на весь мир светской оторве, понадобилось сниматься в фильме, где ей не только ампутируют ногу, но и заменяют отрезанную кисть на точно такую же металлическую фигню, как у Терминатора?


Я знаю, кто убил меня

Я знаю, кто убил меня (2007)
I Know Who Killed Me
драма, триллер
Режиссер: Крис Сайвертсон
В ролях: Линдси Лохан, Джулия Ормонд, Нил МакДонаф, Брайан Джерати, Гарсель Бюва
Премьера: 11 октября 2007 года
Смотри на

В любом уважающем себя американском местечке рано или поздно появляется маньяк. Так и в этом безымянном городке: сначала полиция находит искромсанное тело пропавшей без вести Дженнифер, а вслед за этим исчезает еще одна девушка – одаренная писательница и пианистка Обри (Лохан).

Кадр из фильма "Я знаю, кто убил меня"

Кадр из фильма

Обри, правда, вскоре находят живой, хоть и покалеченной. Доктора оперативно укорачивают несчастную чуть ли не вдвое – гноящиеся раны грозят сепсисом. Но против амнезии медицина бессильна: вместо того, чтобы радоваться спасению или плакать об утраченных конечностях, инвалидка начинает с жаром доказывать, что никакая она не Обри, а некая Дакота, дочь наркоманки и профессиональная стриптизерша.

ФБР подозревает, что девушка врет, психиатр объясняет ее поведение посттравматическим синдромом, мать (если, конечно, это ее мать) безуспешно пытается вернуть девушке память. Пока "Обри", повторяя слова красноармейца Шилова из "Своего среди чужих, чужого среди своих" (1974), кричит: "А я?! А как же я?! А я, что, не хочу узнать правду?!" – зрителю остается перечислять имена возможных вдохновителей безвестного ранее режиссера Криса Сайвертсона. Хичкок? Де Пальма? Шьямалан? Кесьлевский?

Увлекательная игра с аллюзиями оказывается и главным плюсом, и главным минусом фильма. С одной стороны, его создателям удалось найти собственную делянку там, где до них уже потоптался десяток маститых режиссеров. С другой – бесчисленные обманные маневры и ловушки слишком уж сильно отвлекают внимание от разбросанных то тут, то там подсказок, а без них самостоятельно разгадать эту головоломку практически невозможно.

Конечно же, тайна Обри (или Дакоты?) будет раскрыта, а жестокий маньяк – найден. Но, если, выйдя из кинотеатра после сеанса, вы скажете друзьям: "Мне очень понравилось, но я ничего не понял!" – не удивляйтесь, вы не одиноки. Можно пересмотреть фильм два или три раза, но многое в нем так и останется неясным.

Кадр из фильма "Я знаю, кто убил меня"

Кадр из фильма

Правда превосходит все зрительские ожидания. С самого начала фильм развивается как триллер. Какой из типов триллера - понятно не сразу: то ли психоаналитический, и Дакота - вымышленное "второе Я" Обри (она, кстати, до похищеная маньяком рассказы, в которых действует Дакота, ее сестра-близнец), мистический (подмену совершили потусторонние силы) или традиционный криминальный (путаница - дело рук преступника-мучителя). Однако на деле история, заявленная как триллер, оборачивается какой-то индийской мелодрамой, и главным оказывается не то, кто убийца (кстати, убийца - учитель музыки, но это дело десятое), а то, что у Обри действительно была сестра-близнец, когда маленькую Обри забрали у матери-наркоманки, а ее "половинку" Дакоту оставили, но связь между сестрами сохранилась, и когда Обри попалась в лапы маньяка и он начал отрезать ей пальцы, руки и прочие части тела (что показано в фильме на редкость натуралистично, смотреть противно), на теле Дакоты появляются в соответствующих местах таинственные "стигматы", сами собой, прямо в рабочее время (работает она, чтобы не забыть, в стрип-клубе) отваливаются пальцы, рука, нога (без мистики, то есть, не обошлось), так что когда Дакоту находят у дороги изуродованную, принимают за сбежавшую от насильника Обри. Тогда как настоящая Обри, так и не вырвавшись из плена, была закопана заживо в гробу и только благодаря беспокойству близняшки смогла оттудаться выбраться живая, хоть и не вполне здоровая, и надо видеть, как на глазах у садовой совы одна сестра вызволяет другую из могилы. В полном соответствии схеме "индийского кино" близняшки оказываются "сиамскими": у сестер на двоих - две головы, две руки и две ноги. Но они так рады, что после стольких лет неведения наконец-то нашли и узнали друг друга!

Читайте также: