Wild animals план урока 5 класс

Обновлено: 06.07.2024

Урок представляет собой комплексное применение знаний и навыков при изучении нового материала. В связи с этим в нём присутствуют такие этапы как организационный момент, фонетическая разминка, основная часть (подготовка учащихся к активному усвоению знаний учащихся, усвоение и первичное закрепление новых знаний), информирование о домашнем задании и инструктаж по его выполнению, а также подведение итогов урока. Структура урока была выдержана в соответствии с методическими требованиями.

Цель урока: обобщение изученного материала по теме “Amazing Animals”.

В соответствии с программными требованиями были поставлены следующие задачи урока:
Образовательные:
1) Повторение и закрепление ранее изученных лексических единиц;
2) Закрепление навыков оперирования языковым материалом в устной речи;
3) активизация умений работать в парах, в группах;
4) повторение и закрепление грамматического материала: обобщение темы Present Simple ( образование и употребление );
5) формирование навыков поискового чтения, восприятие и анализ информации.

Воспитательные:
1) формирование коммуникативных навыков;
2) расширение социо- культурной компетенции учащихся;
3) воспитание у учащихся бережного отношения к живым существам;
4) преодоление боязни ошибок и эмоционального барьера.

Для решения образовательных задач учащимся были предложены разнообразные задания, соответствующие уровню данного класса. Учебный материал был отобран из учебника и прилагаемых к нему источников.
Демонстрационный материал: презентация Microsoft PowerPoint и аудиозаписи, применяемые в целях демонстрации аутентичного материала и создания англоязычной атмосферы для повышения интереса учащихся к предложенному аспекту английской литературы.

Раздаточный материал: карточки с заданиями по грамматике, фото с изображением животных.
Методические приемы: демонстративный метод, методы формирования речевых умений (конструирование предложений, тематическая группировка), метод постановки вопросов, элементы аудирования, прием списывания с целью формирования умения правильно писать по-английски, различные приемы активизации внимания школьников.



Teacher: - Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you again.
How are you? OK. Let’s start our lesson. Look at the screen and read the following Russian proverbs.


1. Волков бояться - в лес не ходить.
2. Богат Ермошка – есть собака и кошка.
3. Соловья баснями не кормят.
4. За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
5. И медведя плясать учат.

Teacher: - What is common in all these proverbs?

Pupils: - All of them are about animals.

Teacher: - So what is the topic of our lesson?


Teacher: - What can you do in English?

1) Can you name the animals in English?
2) Can you describe the animals and their parts of the body?
3) Can you write a fact file about animals?
4) What grammar tense do you use speaking about animals?
5) So what are we going to do at the lesson?

Teacher: - Are you ready to start? Look at the screen. You know that there are three types of animals. What are they?

Pupils: - They are wild, domestic and pets.


Teacher: - What are wild animals?

Pupil 1: - Wild animals are animals.


Teacher: - What are domestic animals?

Pupil 2: - Domestic animals are animals.


Teacher: - What are pets?

Pupil3: - Pets are animals…


Teacher: - Look at the screen. Which of them are wild animals (domestic, pets)?


Teacher: - Now match the name of the animals and its description.
1. The animal is timid and shy. Bear
2. The animal is very cunning. Zebra
3. The animal sleeps all winter in a den. Lion
4. The animal can live without food and water for a long time. Fox
5. The animal has beautiful white skin with black stripes. Rabbit
6. The animal has thick mane. Camel

Teacher: - Well done!


Teacher: - Would you like to know more about animals? Which words can help us to describe animals? Let’s repeat parts of the body.


Teacher: - Now listen to me very attentively and try to guess what animal I’m speaking about?
It is a wild animal. It has got a long body, short legs, long tail and sharp teeth. Its skin is smooth and green. It lives in the river. It is very dangerous. What is it? Did you guess?

Teacher: - You have got white envelopes on your desks. There are several pictures of the animals there. Take them out of the envelopes and show me the right picture. What animal is it? That’s right. It is a crocodile.

Teacher: - I hope you like animals. What do they look like? Which animal is your favourite? Look at the blackboard and describe the animal you like using the following key words. (описание животных по картинкам с использованием ключевых слов).

Pupil 1: - This is an elephant. …

Pupil 2: - This is a rabbit. …

Pupil 3: - This is a cat. …


Teacher: - Now it’s high time to speak about the abilities of the animals and the verb can will help us. What can they do and can’t do?

Take green envelopes on your desks. There are some scraps there. Take them out of the envelopes and make up sentences. Work in pairs.
1. The Arabian Camel is an animal of North Africa. It can live without food and water for a long time.
2. The Bengal tiger is the national animal of India. It can hunt big animals.
3. The elephants are very big. strong and friendly. They can’t run fast.
4. The Indian rhino is a funny animal. It likes to sit in water or mud.
5. Brown bears live in the forests. They eat fish, berries and nuts.
6. Koala lives in Australia. It lives in trees and eats leaves.

Teacher: - Well done!

Teacher: - Answer my questions.
1. Do you like bears?
2. What fairy tales do you know about bears?
3. Would you like to know more about bears?

Read the text, try to understand it and then write a fact file.

Animal:
Body:
Colour:
Food:
Home:
(a place where they can spend the winter)

Teacher: - Answer my questions.

1. What is the text about?
2. What do they look like?
3. What colour are they?
4. What do they eat?
5. Where do they spend winter?

Teacher: - For the next lesson write a fact file of your favourite animal. Use a fact file about bears as a model.



Данная учебно-методическая разработка урока была мною применена на практике, что, в целом, позволило подтвердить положительную значимость выбранной методики проведения урока, а также и частных методов организации процесса ведения урока для более успешной реализации задачи по объяснению материала учащимся.

Каждый этап урока предусматривал свои продуманные методы обучения и формы организации познавательной деятельности, способствовавшие стимуляции активной работы учащихся и увлечению класса, отобранным материалом в соответствии с их возрастными потребностями и интересами и погружение учеников в языковую среду.

Так, учащиеся, с опорой на раздаточный и демонстрационный материал, достаточно активно участвовали в учебном процессе, что позволило им усваивать материал осознанно и прочно, а также попутно происходило развитие интеллектуальных способностей учеников (внимание, память, мышление, воображение, развитие фонематического слуха и языковой догадки), отрабатывались общеучебные умения и навыки (умение работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы, подготовить устный ответ), воспитывался не только интерес к предмету, но и трудолюбие, желание проявить себя, умение слушать. При изучении нового материала акцент делался на практические языковые умения и навыки.

Все этапы урока были взаимосвязаны, и каждый логично вытекал из предыдущего. Переход к новому учебному материалу в рамках урока осуществлялся только после того, как предыдущая информация учащимися усваивались в полном объеме. Домашнее задание было подготовлено ходом урока, выбрано с целью закрепления полученных на уроке знаний и введения нового лексического и грамматического материала, и дано с необходимым инструктажом о порядке его выполнения и возможных затруднениях.

В целом атмосфера на уроке была живая и доброжелательная, без неоправданных пауз, ученики работали с интересом и удовольствием. Подведение результатов в конце урока показало высокое качество полученных знаний большинством учащихся, хотя некоторым ребятам необходимо работать на уроке более активно и оперативно. Класс в целом был готов к активной работе на уроке и мобильному выполнению заданий.

Временное соотношение частей урока было выдержано в соответствии с целями урока, все этапы урока были завершены в соответствии с планом. У детей удалось сформировать мотивацию к учебной деятельности на данном уроке, был подобран учебный материал, который смог заинтересовать учащихся. Поставленные цели и задачи урока были достигнуты. Дальнейшие уроки предполагают отработке и закрепление нового лексического и грамматического материала с опорой на домашнее задание.

Оборудование: проектор, магнитофон, грамматические таблицы.

1. Организационный момент

The theme of out lesson is Wild animals. We shall revise the words, listen to the stories about wild animals and repeat Past Simple Tense.

2. Фонетическая зарядка

[t ] Two tiny tigers take two taxis to town.
[b] A big black bear sat on a big black bug. Слайд 2

3. Речевая разминка

a) Name wild animals. Слайд 3
b) Do you know … how long wild animals live? Слайд 4

Monkeys live 40 years.
Hares – 10 years Bears – 50 years
Lions – 20 years Dolphins – 50 years
Giraffes – 20 years Elephants – 60 years
Monkeys – 40 years Crocodiles – 300 years
Tigers – 20 years Tortoises – 300 years

c) Do you know… how many hours they sleep? Слайд 5

Elephants sleep four hours of the day.
Elephants – 4 hours of the day (at night)
Giraffes – 4 hours of the day (at night)
Dolphins – 5 hours of the day (at night and during the day)
Lions – 11 hours of the day (at night and during the day)

4. Аудирование

Listen to Joan's story about her favourite animals. Fill in the blanks. Слайд 6

My favourite Animals

My favourite animals are … I think they are the cleverest animals. I know that they … the biggest four-legged animals. They come from Asia and … They have a very long nose. It’s called a … Their two long white … are called tusks. Elephant can eat grass, leaves, … and vegetables. When they are thirsty they drink a lot of …
Last week I watched a TV program about elephants and their lives. They can … very well and they like it very much. I was surprised when I found out that elephants usually stand when they … People tame
elephants and they help man work. They can carry heavy things. I like to go to the circus when elephants perform. It’s great when they … with a ball or do different tricks.
Next weekend my parents and I are going to the … and I’ll see my favourite animals again. I like to watch them very much. I think they are very … animals.

Read sentences with missing words.
Answer my questions.

– Where do elephants come from?
– How is a long nose called?
– How are long white teeth called?
– What do elephants eat?
– Can they swim?
– How do elephants sleep?

5. Презентация проектов о животных Слайд 7

6. Read and guess the animal

  • It is a bird. It can swim but it can’t fly or climb trees. What is it?
  • It has got long ears. It has got a small tail. It can run well. It likes salad. What is it?
  • It is a very tall animal. It’s got long legs and eats leaves. It’s yellow and black. What is it?
  • It is a big cat . It’s brown. It can climb trees and eats meat. What is it?
  • It hasn’t got legs. It can swim very well. Cats eat it. What is it?
  • It is big and grey. It’s got four legs and a trunk. It eats grass and fruit. It doesn’t eat meat. What is it?
  • It is a long, green animal. It swims very well, but it can walk very well too. It eats animals. What is it?
  • It’s a brown animal. It’s got two arms and two legs. It lives in the trees. It runs and jumps very well. What is it?

7. Физкультминутка (повторить 3 формы глагола в движении) Слайд 9

Bring – brought – brought put – put – put drink – drank – drunk
Buy – bought – bought cut – cut – cut sing – sang – sung
Catch – caught – caught got – got – got run – ran – run
Think – thought – thought sit – sat – sat swim – swam – swum
Begin – began – begun

Eat –ate – eaten come – came – came
Bite – bit – bitten do – did – done
Write – wrote – written go – went – gone
Ride – rode – ridden wear – wore worn

8. Complete the crossword, write verbs in the past simple tense. Слайд 10

1) put
2) go
3) have
4) make
5) write
6) swim
7) sleep
8) take
9) get
10) drink

9. Open the brackets , use verbs in the Past Simple Слайд 11

The Brown Bear

The brown bear … (be) a very big animal. It … (have) got a short neck, its head … (be) big and its tail … (be) very short. The brown bear … (live) in the forest. It … (like) to make its home in the tree. It … (eat) wild fruit. It … (like) honey too. In winter the brown bear … (sleep) in a den (берлога), where it … (make) a bed of leaves for itself. When spring … (come) the bear … (begin) to walk about the forest.

Данный урок английского языка проводился в пятом классе. Этот урок является шестым в теме. Целью урока является презентация ранее изученной лексики, с внедрением новых слов и грамматический явлений, опирающихся на лексический материал и конструкции, введенные и закрепленные на предыдущих уроках. Цель этого урока научить детей высказывать свое мнение грамотно и верное, использую весь лексический и грамматический материал, изученный ранее, и применять свои умения в самостоятельной речи.

ВложениеРазмер
urok_wild_and_domestic_animals.docx 459.86 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Дикие и домашние животные

Магнитофон, доска, смартдоска, компьютерная презентация, наглядный материал (картинки, карточки)

В области предметной компетентности – тренироваться в применение новых лексических единиц, тренировать навыки различных видов чтения (поисковое, чтение с общим пониманием)

В области коммуникативной компетенции – готовность и способность осуществлять общение; планировать свое речевое поведение

В области языковой компетентности – готовность и способность применять языковые знания для выражения коммуникативного намерения

закрепление пройденного материала

Личностные : формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, принятие и освоение социальной роли обучающегося

Метапредметные : овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Предметные : тренировка навыков работы с текстом; совершенствование навыка ориентирования в иноязычном тексте

Регулятивные : определять цель учебной деятельности; обнаруживать и формулировать учебную задачу и составлять план ее выполнения и оценивать результаты

Познавательные : самостоятельно искать необходимую информацию в словаре; обобщать информацию, полученную в ходе урока

Коммуникативные : организовывать учебное взаимодействие в группе; владеть различными стратегиями чтения; ориентироваться в иноязычном печатном тексте; действовать по аналогии при выполнении заданий

Технологическая карта урока

Этап урока и его цели

Цель: установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.

1. Приветствие учителя.

Good morning, boys and girls! I hope you are all feeling well today. Are you ready to start the lesson?

2. Введение обучающихся в тему урока: Does everybody remember what lesson it is today?

This lesson we are going to work in groups (деление на группы: карточки двух цветов). Take a card, please. What colour are your cards? Why are there two colours? You are right. I want you to divide into two groups.

3. Учитель объявляет план работы и цели.

1. Обучающиеся приветствуют учителя.

Good morning, Liliya Alexsandrovna! Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you!

2. Обучающиеся догадываются о теме урока, выражая предположение.

I think… I suppose…,

отвечают на вопросы учителя.

Необычное расположение парт в начале урока (два рабочих места) уже дает возможность учащимся догадаться о форме проведения урока. Карточки можно не использовать.

2.Фонетичекая зарядка. (5 мин.)

1) формирование фонетических навыков; 2) развитие умения чтения вслух.

1. Учитель раздает группам скороговорку.

2. Читает скороговорку, обращая внимание на сложные слова.

1. Обучающиеся прослушивают скороговорку.

2. Повторяют за учителем сложные в произношении слова.

3. Тренируются в произношении скороговорки (каждый в своей группе).

4.Каждая группа выбирает лучшего чтеца и команды соревнуются в чтении скороговорки на скорость и качество произношения.

Скороговорка не сложная и включена в урок для тренировки фонетических навыков, поэтому не обязательно ее переводить всем классом. Скороговорка будет понятна без перевода большинству учащихся и работая в группах ребята смогут помочь друг другу.

3.Основная часть. (20 мин.)

1)Тренировка навыков чтения с общим пониманием содержания текста, поисковое чтение.

2)Тренировка навыков устной речи.

Коммуникативные и регулятивные УУД

1.Учитель называет первое задание.

Read the text and give it a name.

What is the text about?

Do you know other domestic animals?

What animal would you like to have? и др.

3. Объявление следующего задания.

Please, choose two or three sentences and illustrate them. (После того как рисунки готовы) Change the drawings and comment them.

1. Учащиеся читают текст и озаглавливают его.

2. Отвечают на вопросы учителя.

3. Рисуют иллюстрации к любому отрывку из текста (по одной иллюстрации от команды).

4. Обмениваются иллюстрациями.

5. Каждая группа должна догадаться, какой отрывок проиллюстрирован и описать его устно.

Для успешного выполнения задания группа должна состоять из учащихся с разными степенями обученности. Учитель следит за тем, чтобы каждый участник команды выполнял какое-либо задание. Если класс слабый, текст можно разделить на две части, и каждая группа будет читать половину текста. В таком случае придется по другому строить обсуждение текста.

4. Заключительная часть.

Домашнее задание. (5 мин.)

Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания.

This lesson we talked about dogs. And I ask you to describe any domestic animal at home. Do your homework in your exercise-books, please.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.

5. Подведение итогов. Рефлексия.

личностные и коммуникативные УУД

Учитель подводит итоги урока:

What did we talk about this lesson?

What did you like best?

What task was the most difficult?

Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников (раздает листы самооценки).

Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.

Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!

Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников (лист самооценки: см.приложение 2).

Обучающиеся прощаются с учителем.

Если на уроке не остается времени на обсуждение оценок, учитель может собрать листы самооценки и выставить оценки самостоятельно в журнал, т.к. учащимся уже известны свои результаты.

Самоанализ урока

Данный урок английского языка проводился в пятом классе. Этот урок является шестым в теме. Целью урока является презентация ранее изученной лексики, с внедрением новых слов и грамматический явлений, опирающихся на лексический материал и конструкции, введенные и закрепленные на предыдущих уроках. Цель этого урока научить детей высказывать свое мнение грамотно и верное, использую весь лексический и грамматический материал, изученный ранее, и применять свои умения в самостоятельной речи.

В ходе урока формировались такие умения, как умения слушать собеседника, правильно реагировать; использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; умение делать выводы и догадки, основываясь на опыт; осознанно составлять высказывания, опираясь на образец и сделанные выводы. Взаимосвязь этих задач была обеспечена общей темой урока, плавным переходом от простого к сложному и от хорошо знакомого к новому материалу. В ходе работы был учтен возраст учеников (11 лет) – были включены игровые моменты, подобран наглядный материал соответствующий возрасту, использована мультимедийная доска, была опора на личный опыт учащихся.

Урок характеризуется четкой поэтапной структурой: первая половина урока была посвящена организационному моменту с определением конечной цели урока самими учениками, фонетической зарядке, настраиванию на урока английского языка и активизации изученного материала, вторая половина урока была посвящена введению в новый материал и его первичному закреплению в речи, последние минуты урока были посвящены анализированию и подведению итога самими учащимися: что нового они узнали на уроке. Время на уроке было распределено рационально.

Для введения нового материала была использована компьютерная презентация, наглядно демонстрирующая новый лексический и грамматический материал в картинках, транскрипциях и схемах, предлагающая опору созданную с помощью полученных наблюдений и выводов. Работа в группах позволила учащимся коммуникатировать между собой и с учителем, который контролировал правильность произношения и грамматически верное построение предложений. Кроме того, что грамотного построения предложений у учеников были образца в раздаточном материали, что позволило им самостоятельно решать поставленные пред ними задачи.

Контроль осуществлялся парный и фронтальный- учащиеся задавали вопросы любому человеку из группы , либо своему соседу.

На уроке полностью использовались технические ресурсы кабинета- магнитофон, интерактивная доска. Активный интерес поддерживался с помощью использования мультимедийной доски, так как изображение на экране способно включить все каналы памяти: визуальный, ассоциативный, образный, логический. Оно позволяет организовать мыслительный процесс не только на наглядно-действенном, наглядно-образном, словесно-логическом, но и на творческом уровне. Таким образом, программируется успешное усвоение материала урока. Кроме того был подобран интересный наглядный материал и была предложена возможность использовать личный опыт.

Для предупреждения перегрузки учащихся была предусмотрен частая смена деятельности- устная/письменная, в парах/фронтальная/индивидуальная. Кроме того, в ходе урока было реализовано творческое задание, где учащиеся должны были реализовать полученные знания в виде иллюстрации. Этот критерий важен потому, что это и небольшой перерыв в ходе интенсивного урока, но кроме того, это и для личного самоутверждения и самореализации.

В ходе урока поставленные задачи были реализованы полностью- активизирован знакомый лексический материал и закреплен в устной речи, представлен грамматический материал в форме, которая дала возможность учащимся самим сделать выводы об употреблении необходимых конструкций в монологическом высказывании или при дискуссии. Полученные знания были применены на практике с учетом жизненного опыта учащихся.

Данный урок английского языка проводился в пятом классе. Этот урок является шестым в теме. Целью урока является презентация ранее изученной лексики, с внедрением новых слов и грамматический явлений, опрающихся на лексический материал и конструкции, введенные и закрепленные на предыдущих уроках. Цель этого урока научить детей высказывать свое мнение грамотно и верное, использую весь лексический и грамматический материал, изученный ранее, и применять свои умения в самостоятельной речи.

В ходе урока формировались такие умения, как умения слушать собеседника, правильно реагировать; использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; умение делать выводы и догадки, основываясь на опыт; осознанно составлять высказывания, опираясь на образец и сделанные выводы. Взаимосвязь этих задач была обеспечена общей темой урока, плавным переходом от простого к сложному и от хорошо знакомого к новому материалу. В ходе работы был учтен возраст учеников (11 лет) – были включены игровые моменты, подобран наглядный материал соответствующий возрасту, использована мультимедийная доска, была опора на личный опыт учащихся.

Урок характеризуется четкой поэтапной структурой: первая половина урока была посвящена организационному моменту с определением конечной цели урока самими учениками, фонетической зарядке, настраиванию на урока английского языка и активизации изученного материала, вторая половина урока была посвящена введению в новый материал и его первичному закреплению в речи, последние минуты урока были посвящены анализированию и подведению итога самими учащимися: что нового они узнали на уроке. Время на уроке было распределено рационально.

Для введения нового материала была использована компьютерная презентация, наглядно демонстрирующая новый лексический и грамматический материал в картинках, транскрипциях и схемах, предлагающая опору созданную с помощью полученных наблюдений и выводов. Работа в группах позволила учащимся коммуникатировать между собой и с учителем, который контролировал правильность произношения и грамматически верное построение предложений. Кроме того, что грамотного построения предложений у учеников были образца в раздаточном материали, что позволило им самостоятельно решать поставленные пред ними задачи.

Контроль осуществлялся парный и фронтальный- учащиеся задавали вопросы любому человеку из группы , либо своему соседу.

На уроке полностью использовались технические ресурсы кабинета- магнитофон, интерактивная доска. Активный интерес поддерживался с помощью использования мультимедийной доски, так как изображение на экране способно включить все каналы памяти: визуальный, ассоциативный, образный, логический. Оно позволяет организовать мыслительный процесс не только на наглядно-действенном, наглядно-образном, словесно-логическом, но и на творческом уровне. Таким образом, программируется успешное усвоение материала урока. Кроме того был подобран интересный наглядный материал и была предложена возможность использовать личный опыт.

Для предупреждения перегрузки учащихся была предусмотрен частая смена деятельности- устная/письменная, в парах/фронтальная/индивидуальная. Кроме того, в ходе урока было реализовано творческое задание, где учащиеся должны были реализовать полученные знания в виде иллюстрации. Этот критерий важен потому, что это и небольшой перерыв в ходе интенсивного урока, но кроме того, это и для личного самоутверждения и самореализации.

В ходе урока поставленные задачи были реализованы полностью- активизирован знакомый лексический материал и закреплен в устной речи, представлен грамматический материал в форме, которая дала возможность учащимся самим сделать выводы об употреблении необходимых конструкций в монологическом высказывании или при дискуссии. Полученные знания были применены на практике с учетом жизненного опыта учащихся.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Открытый урок по теме " Wild animals ” 5 класс

Цель урока: закрепить знания обучающихся по лексическому и грамматическому материал y , защита проектов.

Задачи урока:

Повторение лексики по теме;

Закрепить знания по теме The Present Simple , развить речевые умения, навыки чтения, и письма.

- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

- развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

- развивать коммуникативные способности;

- развивать проектно-исследовательские умения (умения планировать и осуществлять по плану учено-исследовательскую работу с использованием исследовательских методов наблюдения, описания, анализа данных, устной презентации).

- мотивировать к изучению иностранного языка;

- воспитывать культуру общения, любовь к животным, экологическую культуру в целом,

- развивать возможности самореализации средствами иностранного языка.

Формирование УУД:

- личностные: положительное отношение к процессу познания,

- регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания,

- познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета,

- коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

I. Организационный момент

Teacher: Good morning, children! I am very glad to see you today!
Children: Good morning! We are glad to see you too!
Teacher: Sit down, please! Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it? Is anybody absent?

Now, I want you to look at the screen. The theme of out lesson is “Wild animals”. During the lesson we shall revise the words and The Present Simple Tense and at the end of the lesson you are to present your projects about wild animals.

1. Фонетическая зарядка .

Teacher: Firstly, let’s remember how can we read the ending –s. Look at the screen and read the words:

Swims, washes, fixes, plays, lives, catches, goes, rides, teaches, stops, cries, eats, jumps, makes, loves, watches.

Teacher: Good of you!

2. Речевая зарядка

Teacher: Now I will ask you some questions. Do you like animals? What kind of animals do you know? Name wild animals. Where do they live? Now name domestic animals. Which animal has got big ears?

Which animal has got a long tail? Who likes bananas? Where do Bengal tigers live?
Children: ( отвечают на поставленные вопросы ) : Wild and domestic animals. Elephant, giraffe, monkey, in India.

II . Основная часть

1. Актуализация знаний по теме урока.

Making the project about an animal you should describe its appearance, what it looks like. Look at the screen and try to describe the animals.

( Ученики описывают животных )

2. It is very important to understand the foreign speech, and to train your ears you’ll do the next task. You are to listen to Joan's story about her favourite animals. Fill in the blanks.

2. Закрепление грамматических навыков .

Teacher: It’s time to repeat the grammar material. Let’s remember what you know about the Present Simple. When do we use it? How do we form it? What do we need to make negative and interrogative sentences?

The first task is on the board. At the beginning of the lesson we remembered how to read the –s ending. Now let’s revise the spelling of it. Write the third person singular. Nastya, go to the board, the others, do in your exercise books.

The second task is to make negative and interrogative sentences.

Now, I will give you the cards with the task, you are to open the brackets, using the verbs in the Present Simple. You’ll have 3-4 minutes for this task.

3. Let’s play the game. One thinks of an animal and the other student ask five questions to guess what animal it is.

4. Динамическая пауза

Teacher : Before you present us your projects let’s have a rest. Stand up and repeat after me.

(Ученики выполняют движения и повторяют лексику по теме части тела)

5. Защита проектов

Teacher: Well done! So, I think that you are ready to show us your works. Who wants to be the first ?

(3-4 ученика показывают свои презентации или читают свои проекты).

III. Домашнее задание

Open your diaries and put down your home task. To prepare for the test on the Present Simple you should do ex. 4,5 p.74 and those who hasn’t presented the projects , you are going to do it tomorrow.

IV. Подведение итогов урока

What interesting did you know? Did you like to make projects? What was difficult? Will you do it again?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Forming caring attitude to the environment, wildlife.

Plan of the lesson:

- Good morning, children!
- Sit down, please.
- How are you?
- Fine!

a) Raport of the duty.

-Who is on duty today?
-Who is absent today?
-Who is he/she absent?
-OK. Let’s begin our lesson.

2. Aims of the lesson.

- Today we shall repeat irregular verbs and their forms in the Past, answer to riddles, read the text, play games, make up descriptions of animals and so on.

1. Checking up the home task (riddles).

-Well, the 1-st task is your homework. Let’s checking up.
-Have you prepared your riddles?
-Who will go to the blackboard?
-Show your riddles to your classmates. (обращение к классу) You must answer to riddles.
-What is it? Who knows?
-Take your place. Thank you.
-Who is the next?
-Fine! You are very good pupils.

And now we shall try to pronounce this patter:

A black cat sat on a mat

And ate a fat rat.

-Read it slowly, please.
-Repeat after me. (убираю по одному слову)
-Who will try to pronounce it?
-Fine!
-Let’s go on.
-Look through the patter and find irregular verbs and name their forms.

(eat – ate - eaten)
(sit – sat - sat)

-Look at these cards and name their forms. Translate them, please.
-OK. Thank you.

1.Text with pictures.

-Look at this text. Read and translate it, please.

Where do animals live?

Our planet is home for many animals. They live everywhere. (еж), (волк), (лиса), (белка) and (заяц) live in the forest. And (слон), (обезьяна) and (тигр) live in the jungle. (лягушка) lives in the lake. (ящерица) lives in the field. And (летучая мышь) lives in the dark places.

-You are excellent pupils!

2. Opposites.

-Now look at the blackboard.
-Find and name all opposites. (составляют пары-антонимы)
-Very well!

3. Game “Animal experts”

-Very good! You know a lot of animals!

4. The fauna of Eastern Kazakhstan.

- Look at the text which in front of you.

The fauna of Eastern Kazakhstan.

The fauna of Eastern Kazakhstan is very rich. There are wild rams, Siberian mountain goats, deer, elks, snow leopards in mountains. There are also lynxes, squirrels, brown bears, wolves, foxes, wild boars, sables, badgers and other animals in the region.

1) New vocabulary

-Below this text are new words. The first, I pronounce all words, and you listen to me with very attentively.
-Repeat after me!
-Brilliant!

2) Reading of the text.

- Now you can read this text.
-Read and translate it, please.
-Who is ready?
-Fantastic!

5. Description of animals.

-And now open your notebooks and write down today’s date.
-What is the date today?
-What is a day of the week today?

Your task: try to make up description of any animal, which you like.

I give you 3 minutes for your preparing.

-Who is ready?
-Go to the blackboard and tell us about your favorite animal.

IV. Домашнее задание.

1. The ending the lesson.

-What have you done on the lesson?
-What new words have you know?

2. Home task.

-You will take your home task, if you will go to the blackboard and take any picture of animal. Go! The next!
-Your home task is on the page 44 exercises 5. You must read these texts and translate them. The next lesson you will tell new information to your classmates about dogs, foxes and grey wolves.
-Thank you very much for the lesson.
-The lesson is over. Good buy!

Читайте также: