Встреча с ветеранами педагогического труда в школе

Обновлено: 02.07.2024

Оценить 2366 0

вечер, посвящённый ветеранам педагогического труда

Составитель: Больных Л.В.,

зав. отделом обслуживания

пгт. Ижморский

ЧТЕЦ: Тот, кто стал учителем, поймёт,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество – Народ!

Нести ему дар мудрости и званья

И доброты своей сердечный свет-

Нет на земле ответственней признанья,

Почётнее и радостнее нет.

( Г. Куприн )

У нас сегодня удивительная встреча, посвящённая людям самой гуманной профессии и проходит она в знаменательный год – Год учителя.

ВЕДУЩИЙ: Сколько помнят себя люди, был среди них Учитель. Был, есть и будет, пока светит солнце. Судьба каждого живущего на земле человека хотя бы чуточку побывала в его руках. Всё светлое в этой жизни от него – бескорыстного слуги Истины, Мудрости, Добра, Братства, Мира.

ВЕДУЩИЙ: Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Нелёгок хлеб, добываемый на учительской ниве, но поистине достоин всеобщей благодарности педагог, избравший свою профессию по призванию и высокому гражданскому долгу. Его труд, полный тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков,- это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность.

Учитель не только профессия, суть которой дать знания. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности, утверждение человека в человеке.

ЧТЕЦ: Нам не дано предугадать,

Как наше слово отзовётся.

Посеять в душах благодать,

Увы, не всякий раз даётся.

Но мы обязаны мечтать

О дивном времени, о веке,

Когда цветком прекрасным стать

Сумеет личность человека.

И мы обязаны творить,

Презрев все тяготы мирские,

Чтоб истин светлых заложить

Зачатки в души молодые.

Чтоб верный путь им указать,

Помочь в толпе не раствориться:

Нам не дано предугадать,

Но мы обязаны стремиться.

(Ф.Тютчев)

1. Борисова Лидия Петровна (1949 год);

2. Ильина Ольга Тихоновна (1955 год);

3. Киреева Екатерина Емельяновна (1967 год);

4. Гладышева Татьяна Максимовна (1975 год);

5. Тихова Антонина Петровна (1981 год);

6. Мельникова Фаина Максимовна (1984 год);

7. Щедрина Галина Фёдоровна (1996 год);

8. Белова Екатерина Георгиевна (1999 год);

9. Аленин Александр Егорович (2007 год);

10. Осин Валерий Георгиевич (2007 год).

Не одно поколение выпускников школ района помнит учителей – ветеранов Великой Отечественной войны: Николая Максимовича Киреева, Порфирия Наумовича Соснина, Татьяну Семёновну Денисову, Веру Яковлевну Струсевич, Михаила Ивановича Летягина, Анатолия Дмитриевича Ильина, Александра Фёдоровича Барановского, Лидию Ивановну Барановскую, Семёна Михайловича Гурьянова, Николая Дмитриевича Зайцева.

Ведущую роль в повышение педагогического мастерства учителей 70-х годов играл методический кабинет районного отдела образования, который возглавляла Антонина Кирилловна Гусаченко.

Педагогами от Бога, составляющими золотой фонд просвещения Ижморского района, являются старейшие учителя района : Лидия Петровна и Иван Андреевич Борисовы, Таисия Прокопьевна Зайцева, Наталья Назаровна Левченко, Софья Матвеевна Блинова, Александра Фоминична Баранова и ещё много имён других учителей.

В районе есть педагогические династии: Киреевых, Махотиных, Крылатовых и другие.

Сейчас я хочу передать слово сотруднику районо ______________________________________________________________________

/выступление сотрудника районо/

ЧТЕЦ : Вы душою всегда молодые.

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя

Да будет славен Год учителя

Ваш Год, учителя!

ВЕДУЩИЙ: Дорогие педагоги! Вас пришли поздравить дети:____________________________________________________________

/ выступления детских коллективов дома творчества /

Примерные вопросы:

1.О чём вы думали, к чему стремились, когда вам было 16 лет?

2. Сильно ли вас огорчает нынешняя молодёжь?

3. Были ли у вас трудности с учителями, когда вы сами учились в школе?

4. Были ли у вас любимчики в классах, группах?

5. Часто ли вы писали записки родителям о плохом поведении их детей?

6. Как вы относитесь к шпаргалкам?

7. Ваше мнение по поводу ЕГЭ?

8. Использовали ли вы в своей педагогической практике указку как холодное оружие?

9. Ваша любимая оценка?

10. Ваше любимое время года?

11. Вспомните о самом смешном случае из вашей школьной жизни (или педагогической практики).

12. Какое качество педагога вы поставили бы на первое место?

13. Что вы можете сказать о современном педагоге?

14. Сколько выпусков было в вашей жизни?

15. Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?

16. Как вы реагировали на ученика, заснувшего на вашем уроке? Или отреагировали бы, если такой случай произошёл?

17. Что мешало вам учиться, когда вы были учениками?

18. Часто ли опаздывали на уроки?

19. Ваше любимое блюдо?

20. Были ли в вашей педагогической практике розыгрыши?

отвечают на вопросы /

ВЕДУЩИЙ: Хороший педагог – это человек с творческими способностями, (я бы сказала сверхспособностями), увлечённый, умеющий справляться с любыми непредсказуемыми ситуациями, обладающий скоростью реакций. Одним словом – Мастер. И вы то, как никто другой, знаете, что игра является самым активным средством обучения и воспитания детей. Предлагаю вам, милые женщины, поиграть самим.

С закрытыми глазами, надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за предмет вам дали.

Для игры нужно заготовить две катушки и нитки длиной 3-5 м. На середине нитки делается отметка – краской или узлом. Играющие становятся друг против друга, держа в руках по катушке таким образом, чтобы нить была туго натянута. По команде начинают быстро наматывать нитку на катушку, всё время приближаясь друг к другу. Выигрывает тот, кто первым дойдёт до середины нити.

ВЕДУЩИЙ: Каждый человек когда – то был учеником и помнит своих школьных учителей. Поэты посвятили Учителю много прекрасных строк. На эти стихи было написано много замечательных песен. Сейчас мы проведём музыкально – поэтический конкурс . Попытайтесь вспомнить хотя бы несколько строк из стихов и песен, посвящённых учителям.

/ идёт конкурс /

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

районной встречи с ветеранами педагогического труда

р.п. Дергачи Саратовской области

Дергачи, 2015 год

Дата проведения : 01.10.2015г.

Категория приглашенных : ветераны педагогического труда образовательных организаций района.

Пока гости собираются в зале, звучат мелодии и песни прошлых лет.

На сцену выходит ведущий.

Мне очень почетно и одновременно трепетно стоять перед вами, ведь вы принадлежате к великому племени педагогов: учителей, наставников, воспитателей.

Как хочется назвать каждого ветерана педагогического труда, рассказать трудовую биографию всех-всех педагогов, которые собрались в этом зале и всех тех, которые не смогли сегодня приехать к нам на встречу.

Пролетели годы быстро что-то
И опять я в зеркало смотрю.
Взяв фотоальбом со старым фото,
Вглядываюсь в молодость свою.

Это я в рождественских нарядах
На руках у бабушки лежу.
Тут с отцом и юной мамой рядом
В объектив испуганно гляжу.

Здесь стою с подругой в старой школе.
Новый белый фартук, умный взгляд.
Это я пою со всеми в хоре,
Это - пионерский наш отряд.

Пятый класс. Все бантики да ленты.
Нос курносый, локон завитой.
Это школьный бал и комплименты!
Первый курс, а это – выпускной.

Здесь диплом вручают. Это – свадьба.
Тут рожденье дочки, сыну – год!
А на этом снимке из роддома
Бабушка уж внученьку несет…

Именины, свадьбы и крещенья.
Шаг за шагом, пролистав всю жизнь,
Год, за годом множа день весенний,
Время бесконечное бежит.

Жизнь летит со скоростью ракеты.
Снегом запорошило висок.
И морщинки – осени приметы –
Пролегли у глаз наискосок.

Я-то знаю, что они от смеха
И мельканья спиц в ночной тиши.
В час несчастья или в дни успеха,
Посмотреть альбом свой поспеши.

Вед.: Сколько помнят себя люди, был среди них Учитель. Был, есть и будет, пока светит солнце. Судьба каждого живущего на земле человека хотя бы чуточку побывала в его руках, в ваших руках. Все светлое в этой жизни от него – бескорыстного слуги Истины, Мудрости, Добра, Братства, Мира.

Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Нелегок хлеб, добываемый на учительской ниве, но поистине достоин всеобщей благодарности педагог, избравший свою профессию по призванию и высокому гражданскому долгу. Его труд, полный тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков,- это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность.

Учитель, педагог, воспитатель - это не только профессия. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности, утверждение человека в человеке.

Вед.: Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью звания: "Педагог!"
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей, учителей!

Вед.: Дорогие ветераны,со словами приветствия и поздравления к вам обращается начальник управления образования администрации Дергачевского муниципального района Наталья Федоровна Саламаткина;

Вед.: Сегодня на нашей встрече присутствует предводитель всех ветеранов педагогического труда Дергачевского района, почетный работник образования РФ, председатель Совета ветеранов педагогического труда Кадралиева Татьяна Ивановна. Татьяна Ивановна, Вам слово.

Музыкальный номер.

Вед.: Вы знаете, а мне, по-прежнему, верится,

что если останется жить Земля,

Высшим достоинством человечества

станут когда-нибудь учителя!

Не на словах, а по вещей традиции,

которая завтрашней жизни подстать.

Учителем надо будет родиться

и только после этого - стать.

В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,

он будет солнце нести на крыле.

Учитель - профессия дальнего действия,

Профессия главная на Земле.

Перелистаем, бережно любя.

И погрузившись в этот мир серьезный и веселый

Узнает каждый из сидящих вдруг себя.

Вед.: Время бежит неумолимо быстро, проходят столетия, но по-прежнему остаются люди, чей труд нельзя измерить ничем, именно они обладают безграничной способностью всецело отдавать себя детям. Называют этих людей простым и скромным именем – Учитель.

Учительский труд – призванье. Учительство – дело таланта. Вся жизнь учителя – это творчество.

Вед.: Учителя! Они как свет в пути,

Какое ж нужно огненное сердце

Иметь в груди, чтоб людям свет нести,

Чтоб след его вовек не мог стереться!

А чем их труд измерить, ты спроси

У миллионов армии народной.

Подвижников немало на Руси,

Но нет мудрее их и благородней!

Дорогие ветераны! Вы отдали частицу своего сердца, своих знаний детям,учили уважать и любить свой народ, свою Родину. Закладывали в их души веру в то, что будущее страны зависит от каждого из них. За свой труд практически каждый из вас отмечен наградой. И у нас сегодня здесь настоящая Аллея славы:

- Заслуженный учитель РСФСР и РФ – 4;

- Почетный гражданин Дергачевского района – 1;

- Отличник народного просвещения – 14;

- Почетный работник образования РФ – 10;

- Грамота министерства образования и науки РФ – 3;

- Ветеран труда – 14.

Вед.: С праздником вас поздравляет Олег Любцов.

Музыкальный номер.

Вед.: Кажется, совсем недавно вы шли знакомой дорогой в школу или детский сад, стояли у доски, вместе с ребятишами ходили в походы…Это было недавно, это было давно…

Вед.: Так давайте вспомним, что было модно в ваше времена.

- Какую прическу Вы носили во времена Вашей молодости?

- Какие фасоны платьев были модны в то время?

- Какие духи были на пике популярности?

- Как Вам удавалось хорошо выглядеть и т.п.

Вед: А помните какие замечательные фильмы были про школу, учителей, воспитателей. Давайте вместе вспомним их названия.

Вед.: Хороший педагог – это человек с творческими способностями, с юмором, увлеченный, умеющий справляться с любыми непредсказуемыми ситуациями. И доказательство этому замечательные фразы учителей, которые становятся крылатыми и передаются из поколения в поколения. Я предлагаю вспомнить ваши любимые фразы, которые каждый из вас, наверняка, использовал в педагогической практике. Начнем?

О чем вы думали, к чему стремились, когда Вам было 16 лет?

Сильно ли Вас огорчает нынешняя молодежь?

Были ли у Вас трудности с учителями, когда Вы сами учились в школе?

Были ли у Вас любимчики в классе?

Назовите имя Вашего первого учителя?

Помните ли Вы свой первый урок?

Часто ли Вы писали записки родителям о плохом поведении их детей?

Как Вы относитесь к шпаргалкам?

Ваше мнение о ЕГЭ?

Использовали ли Вы в своей педагогической практике указку как холодное оружие?

Ваша любимая оценка?

Имеются ли, с Вашей точки зрения, противопоказания к профессии учителя (если да, то обоснуйте свой ответ).

Вспомните о самом смешном случае из Вашей школьной жизни (или педагогической практики).

Приближается День учителя. Вас пригласили на телевидение выступить о профессии учителя. Что бы Вы сказали телезрителям?

Какое качество педагога Вы поставили бы на первое место?Почему?

Что Вы можете сказать о современном педагоге?

Сколько выпусков было в Вашей жизни?

Что мешало Вам учиться, когда Вы были учеником (ученицей)?

Часто ли Вы опаздывали на уроки?

Есть ли у Вас знаменитые выпускники?

Были ли в Вашей педагогической практике розыгрыши?

Уважаема ли сегодня профессия учителя?

Жалели ли вы когда-нибудь, что выбрали профессию учителя?

Какими чертами характера должен владеть настоящий учитель?

Что вам помогало в В ашей профессии?

Учитель – это профессия, должность или призвание?

Жаль, что я не умею петь…Но это прекрасно делает Олег Любцов!

Музыкальный номер.

Вед.: Нет, неправда, что осень старит,

Что седины – это печаль.

Ваши годы – земная даль,

Ваша молодость вечно с вами,

Путь за окнами листопад.

Знайте, старости нет на свете,

Если в сердце всегда весна.

Вед.: В жизни каждого из вас, как и в природе, четыре времени года: зима – белоснежное детство, весна – говорливая юность, лето – буйный расцвет сил и осень – богатая и мудрая. Так пусть ваша жизненная золотая осень дарит нам всем мудрость души, богатство жизненного опыта и неувядающую теплоту ваших сердец!

Вед.: И прекрасно, что этот день стал для вас замечательным поводом поделиться всем этим с нами и, конечно, друг с другом.

Вед.: А мы продолжаем наш вечер, продолжаем поздравлять всех родных и дорогих нашему сердцу людей — старшее, мудрое поколение. Людей, без которых невозможно было бы наше собственное существование.

Вед.: Ваша жизнь – эпоха огромная, наполненная силой, энергией, нежностью, достоинством и верой, несмотря на все ее трудности. Давайте вспомним, пусть не все, но очень многое: созданное, спетое.

Я думаю, что самое время нам с вами попеть, но петь мы будем не просто так, а для начало надо будет по нескольким словам отгадать песню. Кто отгадывает, то запевает песню.

Облака – скрипка – река – улыбка

(И тогда наверняка вдруг запляшут облака, И кузнечик запиликает на скрипке. С голубого ручейка начинается река, Ну, а дружба начинается с улыбки)

Волшебник – вертолет – кино – поздравит – эскимо

(Прилетит вдруг волшебник В голубом вертолете , И бесплатно покажет кино. С Днем рожденья поздравит И наверно подарит мне в подарок 500 эскимо)

Кузнечик – огуречик – был

( В траве сидел кузнечик, в Траве видел кузнечик, Совсем как огуречик, зелененький он был.)

Бабуси – гуси ( Жили у бабуси два веселых гуся, Один - белый, другой - серый, Гуси мои гуси.)

Собаки – сосед – драки – нет

(Если у вас нет собаки, Ее не отравит сосед, И с другом не будет драки, Если у вас, если у вас, если у вас друга нет, друга нет.)

Шорохи – утра – дороги – вечера (Не слышны в саду даже шорохи, Все здесь замерло до утра. Если б знали вы, как мне дороги Подмосковные вечера.)

Мой – с собой – далеком – женой (Миленький ты мой, Возьми меня с собой! Там, в краю далеком, Буду тебе женой.)

Самолет – сбереги – поет – тайги

(А ты, улетающий вдаль самолет В сердце своем сбереги. Под крылом самолета о чем-то поет Зеленое море тайги.)

Спрятались – лютики – слов – любите – любовь

(Ромашки спрятались, поникли лютики, Когда застыла я от горьких слов: Зачем вы, девочки, красивых любите, Непостоянная у них любовь.)

Поманит – удивит – одурманит – отрезвит

(Сладка ягода в лес поманит, Щедрой спелостью удивит. Сладка ягода одурманит, горька ягода отрезвит.)

Гнулись – была – пара – до утра

(Шумел камыш, деревья гнулись, а ночка темная была. Одна возлюбленная пара всю ночь гуляла до утра…)

Отрада – терему – высокий – никому

(Живет моя отрада в высоком терему, а в терем тот высокий нет хода никому)

Проплывает – звезда – понимает – навсегда

Сиреневый туман над нами проплывает, над тамбуром горит полночная звезда. Кондуктор не спешит, кондуктор понимает, что с девушкою я прощаюсь на всегда)

Не пришла – верил – колокола – двери

(А ты опять сегодня не пришла, а я так ждал, надеялся и верил, что зазвучат опять колокола, и ты войдешь в распахнутые двери)

Моя – лесное – с тобою (Милая моя, солнышко лесное, где в каких краях Встретимся с тобою)

Султан – жен – окружен (Если б я был Султан, я б имел трех жен. И тройной красотой был бы окружен)

Водяной – жестянка – болото

(Я водяной, я водяной, никто не водится со мной. А жизнь моя жестянка, а ну ее в болото…)

Давайте мы с вами пробежимся по песням. Я называю фразы песен , вы фильм, в котором он звучит.

• Hа речном песочке я Марусю встретил в розовых чулочках, талия - в корсете!

Вед.: Сегодня все присутствующие дамы, ну просто карсавицы, неправда ли, мужчины? И именно следующая музыкальная композиция посвящается вам, милые женщины.

Музыкальный номер.

Вед.: Дорогие ветераны и гости встречи! Сегодня было много сказано прекрасных слов об учителе, педагоге. Так какой он? Давайте вместе с вами попытаемся назвать все качества педагога, а в помощь нам будет алфавит.

Я предлагаю сейчас каждому из вас назвать качество педагога на каждую из букв алфавита.


Вед.: 2015 год очень богат на различные юбилейные даты.Это год 70-летия Великой Победы, год юбилея р.п. Дергачи и еще 11 юбилейных дат! Вы спросите каких? Я открою вам секрет. Сегодня на нашей встрече присутствуют ветераны, для которых 2015 год стал стал юбилейным! Давайте поприветствуем юбиляров бурными аплодисментами!

Идет перечисление юбиляров.

Принимайте музыкальный подарок.

Музыкальный номер.

Вед: И еще один подарок от педагога дополнительного образования Елены Бадалян.

Танцевальный номер.

Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Вед.: Мне кажется, что все еще вернется
Хотя уже полжизни позади.
А память вдруг возьмет и обернется,
Как будто знает в прошлое пути.
Мне кажется, что все еще вернется,
Что время просто некая игра.
Оно числом заветным обернется
И жизнь начнется заново с утра.

Вед.: Давайте все вместе споем песню про вас, дорогие ветераны, про вашу команду молодости!

Вед.: Надеемся, что впереди у вас будут новые интересные встречи. А в заключении нашей встречи я хочу предложить вам сделать фото.

Нет выше слова, чем учитель,

Прекрасней слова мир не знал.

Идей и творчества носитель,

Он жизни смысл и идеал.

Не вечна жизнь. Недолог срок людской.

Уходят ветераны на покой.

Мы благодарны им за честный труд.

Их знания и опыт не умрут.

Но сколько здесь почета и тепла!

Ведь лишь трудом почет людской был дан

И в школе лучшие прошли года.

Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Нелегок хлеб, добываемый на учительской ниве, но поистине достоин всеобщей благодарности педагог, избравший свою профессию по призванию и высокому гражданскому долгу.

Его труд, полный тревог и волнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков, - это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность.

Учитель не только профессия, суть которой дать знания. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности, утверждение человека в человеке.

Нам не дано предугадать,

Как наше слово отзовется.

Посеять в душах благодать,

Увы, не всякий раз дается.

Но мы обязаны мечтать

О дивном времени, о веке,

Когда цветком прекрасным стать

Сумеет личность человека.

И мы обязаны творить,

Презрев все тяготы мирские,

Чтоб истин светлых заложить

Зачатки в души молодые.

Чтоб верный путь им указать,

Помочь в толпе не раствориться:

Нам не дано предугадать,

Но мы обязаны стремиться.

Нам очень приятно представить присутствующих здесь ветеранов педагогического труда… Предоставим им слово.

Внимание на сцену…..

1.О чём вы думали, к чему стремились, когда вам было 16 лет?

Сильно ли вас огорчает нынешняя молодёжь?

Были ли у вас трудности с учителями, когда вы сами учились в школе?

Были ли у вас любимчики в классах?

Часто ли вы писали записки родителям о плохом поведении их детей?

6. Как вы относитесь к шпаргалкам?

Ваше мнение по поводу ЕГЭ?

Использовали ли вы в своей педагогической практике указку как холодное оружие?

Ваша любимая оценка?

Ваше любимое время года?

Вспомните о самом смешном случае из вашей школьной жизни (или педагогической практики).

Какое качество педагога вы поставили бы на первое место?

Что вы можете сказать о современном педагоге?

Сколько выпусков было в вашей жизни?

Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?

Как вы реагировали на ученика, заснувшего на вашем уроке? Или отреагировали бы, если такой случай произошёл?

Что мешало вам учиться, когда вы были учениками?

Часто ли опаздывали на уроки?

Ваше любимое блюдо?

Были ли в вашей педагогической практике розыгрыши?

Расскажите случаи из педагогической карьеры?

Что бы вы могли посоветовать молодым, начинающим учителям, исходя из своего опыта работы с детьми?

Какие положительные и отрицательные моменты вы можете проследить в советской системе образования и в современной?

А сейчас слово предоставляется молодым педагогам нашей школы и они расскажут о своих впечатлениях от работы с современной молодежью.

Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Учительское Сердце… Ну с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиной морскою, что дремлет сотни лет?

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!

Похожие документы:

Сценарий торжественного мероприятия к юбилею гимназии

Сценарий на День учителя (Песня «Школьные . время оценить творчество ваших учеников. Встречайте учащихся 5 и 6 классов ……Частушки (Выступление 5 и 6 . среди них хотелось бы выделить ветеранов педагогического труда. Это: - Вантеев Михаил Иванович - .

Мониторинг 30. 09. 2013

. молодых учителей и, конечно, ветеранов педагогического труда - проходят торжественные мероприятия. Сегодня . Не такой ли сценарий уготован Северному Кавказу а . 00 РДК Представители ОУ Встреча с ветеранами педагогического труда, посвященного Дню учителя .

Сценарий вечера, посвященный 25-летию школы

Сценарий . А также ветераны педагогического труда, выпускники разных лет . вручают цветы ветеранам). Ответное слово ветеранов – стихи . Бессонных трепетных ночей, Приятных встреч и расставаний, Комиссий, .

Сценарий торжественной линейки . труженики тыла, ветераны педагогического труда, школьники, учителя Музыка . городского Совета ветеранов, представителей Цигломенского Совета ветеранов Литературно- . , И – стой! – встречаем впереди. Идёт, вершится суд .

Сценарий встречи с ветеранами педагогического труда.

Добрый день, дорогие гости,

У нас сегодня удивительная встреча, посвященная людям самой гуманной профессии.

Нет выше слова, чем учитель,

Прекрасней слова мир не знал.

Идей и творчества носитель,

Он жизни смысл и идеал.

Не вечна жизнь. Недолог срок людской.

Уходят ветераны на покой.

Мы благодарны им за честный труд.

Их знания и опыт не умрут.

Но сколько здесь почета и тепла!

Ведь лишь трудом почет людской был дан

И в школе лучшие прошли года.

Жизнь педагога – это неустанный труд души, который достоин всеобщей благодарности

Учитель не только должен дать знания учащимся, он помогает юным душам ощутить себя личностью.

Нам не дано предугадать,

Как наше слово отзовется.

Посеять в душах благодать,

Увы, не всякий раз дается.

но мы обязаны творить,

Презрев все тяготы мирские,

Чтоб истин светлых заложить

Зачатки в души молодые.

Чтоб верный путь им указать,

Помочь в толпе не раствориться:

Нам не дано предугадать,

Но мы обязаны стремиться.

Много лет своей жизни вы посвятили воспитанию детей.

Педагогический стаж у большинства из вас составляет более 40 лет.

Многие из вас имеют почётные награды.

Мы приготовили для вас, дорогие наши гости, небольшую развлекательную программу.

и немножко повеселимся, посмеемся сами над собой!

Раз уж был поднят вопрос о школьной жизни, нам хотелось бы узнать еще кое-какие подробности школьного быта. Сейчас наша уважаемая Лилия Васильевна возьмет у вас коротенькие интервью.

. Ваше мнение по поводу ЕГЭ?

. Были ли у вас любимчики в классах, группах?

. Часто ли вы писали записки родителям о плохом поведении их детей?

. Как вы относитесь к шпаргалкам?

. Использовали ли вы в своей педагогической практике указку как холодное оружие?

. Ваша любимая оценка?

. Вспомните о самом смешном случае из вашей школьной жизни (или педагогической практики).

. Часто ли опаздывали на уроки?

Снится ли вам школа во сне?

Ну вот, мы и вспомнили дни минувшие. Вроде бы и недавно это было….

Пронеслись года, словно стая птиц КТО?

Только в памяти галерея лиц

Молодые все и смышленые,

Словно юностью озаренные…

В нашем возрасте торопиться — опасно, нервничать — вредно,

доверять — глупо,а бояться — поздно.

Остается только жить, причем в свое удовольствие

Когда я стану старой

И будет мне сто лет,

Под мой балкон с гитарой

Придет соседский дед.

Кряхтя расправит спину,

Подтянет свой живот,

О ночи лунной, дивной

Мне песню пропоёт.

Цветущих лип верхушки

Качнутся… и замрут,

От зависти умрут.

А сейчас послушайте Частушки

Начинаем петь частушки, Все вместе

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

1. Ставьте ушки на макушке, Все вместе

Мы сегодня рассмешим

Всех вас обязательно

2. Хорошо пенсионерам,

Словно птицы вольные.

Жаль немногие из них,

3. Мне на пенсии забота

Лишь покушать да поспать

А когда любви охота

Ты кота поди погладь

4. Мы на лавочке сидели,

Мы в их возрасте про секс,

Даже не слыхали.

5. Пристает ко мне сосед:

В гости приглашает,

Не пойду я к старику, —

Дед то шепелявит!

6. Мне за семьдесят немного,

у меня вставная челюсть

И авторитет большой

7. — Ох, болит у меня все,

Аж сказать неловко.

— А ты жаловаться брось,

Да поли морковку.

8. *Уезжаю на село,

чтоб подальше от греха:

а то крышу повело –

от квитанций ЖКХа!

9. Мы козу себе купили,

целый день вокруг ходили

где и что она даёт.

10. Я таблетки пью горстями,

Ведь лекарство от склероза,

11. Не ворчите на старуху,

Что глуха на оба уха,

Что мне надо – слышу я,

Это фишка у меня!

12. Дайте водочки бутылку,

Не подумайте, что пить.

Что-то спинку, прихватило

буду я её лечить!

13. Я не буду горевать,

Дома у окна скучать,

А надену каблучочки

И пойду я танцевать.

14. Мы пропели вам частушки,

А в ответ хотим, чтоб вы

Чаще улыбались! Ууух!

. Наша программа подходит к концу.

Дорогие, милые наши работники просвещения!

Многое забывает человек, много е стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час

Вам пореже болеть мы желаем,

И старайтесь совсем не грустить

Что б часы золотые заката

Подарила всем мудрая жизнь.

Мы сегодня вас поздравляли

И старались немножко развлечь

Не хотим мы с вами прощаться

Говорим вам ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

А сейчас приглашаем попить чайку!

Сценарий творческой встречи с поэтессой Зиноватной Е. Н Сценарий творческой встречи с детской писательницей Е. Н. Зиноватной. Цель: познакомить детей с творчеством новосибирской писательницы Е.

Читайте также: