Воспользуйтесь текстом задания школы журналистики 1 часть какие личные качества делают обычного

Обновлено: 05.07.2024

Плюсы:
1. Журналист знает больше, чем остальные люди.
2. Журналист всегда в курсе теневых событий, происходящих в обществе.
3. Профессия журналиста развивает коммуникабельность и общительность.
4. Журналист - это творческий человек, не привязанный к какому-либо месту.
5. Журналист видит больше других, так как находится постоянно в командировках.
Минусы:
1. Журналист достаточно грязная профессия - могут послать, убить, покалечить.
2. Профессия журналиста не высоко ценится.
3. Журналист должен быть первым, если хочет добиться успеха, а это значит, что работа для него прежде всего.
_______________________________________________
Как видите плюсов больше и чтобы быть хорошим журналистом нужно пахать и пахать, хотя
везде нужно пахать, если хочешь чего-то достичь )

В большой журналистики - есть понятия посвященные или избранные, это сплошной сучизм, педаростия и блядство. Как в этой системе прогибают и унижают людей. Про это надо говорить, а вы хотите показать их белыми, чистыми и пушистыми. Или не знаете? Тогда нечего другим лапшу вешать.

Лемур Мадагаскарский ;) Мастер (2162) Это вам не нужно лапшу на уши вешать, уважаемый. Как ты себя поставишь перед людьми, так и будут к тебе относиться.

Плюсы-узнаёшь много нового, минусы-тебя могут послать куда подальше или можно в какую-нибудь историю вляпаться. Чаще всего такие люди наглые и не знают границ.

Главное, что можно сказать, так это то, что человек или безрассудно смел или не знает, на что идёт (при условии честного выполнения служебных обязанностей). Не будем забывать, что на сегодняшний день Россия занимает в мире "почётное" второе место по смертности журналистов при исполнении ими служебных обязанностей!

Большая журналистика в России - это сплошной сучизм, педарастия и блядство. Большая журналистика - это система избранных или посвященных, про это надо говорить - а Вы говорите про выполнение ими каких-то служебных обязавнностей.

по моему мнению, большинство вредители для страны: погоня за сенсацией не смотря ни на что, прибыль на первом месте, отсутсвие общепринятых принцыпов.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Умение свободно общаться с незнакомыми людьми
Быстрота реакции
Умение превращать увиденное и услышанное в связный рассказ

+

квывфывыфвфывфывыфв ывфывфыапрпкер пфцвцфвфвц цвфцвцфвцфвцфв фцвфцвцфвцфвф фвфцфцвфцвцфвцфв фцвцфцфвцфвцфв 2 афцаацац

Другие вопросы по Другим предметам

Категория

5класс среди туристов приехавших в городе 10 человек знает казахский язык 8 человек знает о том числе 3 человека выделяют и и казахские сколько туристов прибыло в город.

Категория

Категория

Категория

Категория

Определи логику появления цифр и заполни последнюю строчку: 1121131−112113−1121−1221−212−112−2−1−−? (цифры вписывай без пробелов) ответ: .

Ответ

мой досуг - вещь странная: он вроде есть, а вроде его и нет. по будням настолько много дел, что не остается времени просто поваляться на диване. рабочая неделя проходит примерно одинаково. с утра мне вручают младшую сестру и мы идем в школу. в этом году она пошла в первый класс. после школы мы возвращаемся домой, я разогреваю обед, приготовленный мамой. моя сестричка еще маленькая. после школы она любит немного поспать, а потом уже делать уроки, хотя им практически ничего не . иногда я сплю вместе с ней, а иногда мою посуду и сразу сажусь за уроки. когда уроки сделаны, мы идем с сестрой гулять. она берет свой велосипед и гоняет на нем по двору со своими подругами. я со своими друзьями нахожусь поблизости.

три раза в неделю я хожу в секцию армейского рукопашного боя. мне нравится там тренироваться. хотя иногда лень туда идти, особенно, когда плохая погода. секцию ведет папин сослуживец и хороший друг. это он посоветовал меня туда записать. время от времени у нас устраиваются соревнования, в которых я пару раз занимал призовые места. по воскресеньям я с друзьями хожу в бассейн. родители купили нам абонементы на его посещение. я люблю плавать, веселиться, играть в водные игры. а недавно к нам в город приезжал зоопарк. мы всей семьей туда ходили. мне понравилось, а сестра была просто в диком восторге. больше всего нас позабавили белые тигрята и веселые обезьянки.

перед сном, когда все дела уже сделаны, я люблю полежать в тишине и почитать любимую книгу. если нет настроения для чтения, то оно всегда находится для игры в компьютерные игры. сестра любит наблюдать, как я играю. она радуется, когда я храбро убиваю монстров, которые ее пугают. она считает меня героем, а я стараюсь ее не разочаровывать. немного поиграв, мы отправляемся спать.

1 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОТКРЫТЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ Для формирования функциональной грамотности ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ 8 класс ЧАСТЬ 1 Мониторинг формирования функциональной грамотности Читательская грамотность

8 Изучите карту, которая открывалась по ссылке 31 октября 2019 года, и выполните задания Миграция степных орлов из Алтае-Саянского региона России и Центрального Казахстана в гг. - Айна, - Сарыгуль, - Кенжык, - Аман, - Мин, - Син, - Хакас, - Ураган, - Тувин, - Хадад, - Шоугу, - Тес, - Ита, - Джейнн Материалы Центра реабилитации диких животных (ЦРХП НСО) Координаты 13 орлов по данным на 31 октября 2019 года. Один из орлов погиб в 2018 году. Как смотреть на сайте: если убрать галочки из всех чек-боксов слева, то на карте останутся только актуальные треки орлов, прямо сейчас совершающих миграцию. Каждый цвет это один орёл. Имена орлов и соответствующий цвет приведены под картой. Чек-боксами регулируется видимость на карте архивных треков осенней миграции 2018 года (самая первая миграция этих орлов) и весенней миграции 2019 года. 8 класс Читательская грамотность 8 стр. из 17

17 11. Воспользуйтесь всеми прочитанными текстами. Как вы думаете, с какой целью (помимо отбора участников в Школу журналистики) организаторы Школы дали ученикам такие задания? Отметьте ВСЕ верные варианты ответа. чтобы привлечь больше школьников в журналистику и PR чтобы прорекламировать свою выездную школу чтобы дать более реальное представление о профессии журналиста чтобы подготовить школьников к поступлению на факультет журналистики чтобы помочь школьникам понять, хотят ли они заниматься журналистикой и PR 8 класс Читательская грамотность 17 стр. из 17

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочные задания по журналистике даны в увлекательной форме. Они будут полезны руководителям кружков и студий по ЖУРНАЛИСТИКЕ, учителям-словесникам, занимающимся с юными корреспондентами.

ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ

ЗАДАНИЕ. Написать заметки, используя следующие данные

Кто? – Ученик 3-его класса, Игорь Стуков

Что? – нашел клад

Где ? – у себя на огороде

Когда? – вчера днем

как? – играя с друзьями в войну, роя окоп

В результате? – Клад сдан государству, мальчик получит вознаграждение в размере 35% от стоимости найденного

Кто? – российский кондитер Тамара Белкина

Что? – победила в европейском конкурсе кондитеров

Где ? – в швейцарском Цюрихе

Когда? – В марте 2010г.

как? – придумала уникальный рецепт торта с тропическими фруктами

Кто? – Николай Свиридов, 34 года, житель города Серпухов Московской обл.

Где ? – в 25 розыгрыше

Когда? – 8 Марта 2010г.

как? – купив в подарок жене 10 лотерейных билетов (в честь 10-летия их совместной жизни)

В результате? – был ограблен на второй день после получения суммы выигрыша

ЗАДАНИЕ. ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ПИСЬМА ЧИТАТЕЛЕЙ

Мы живем на улице Н. Каждую неделю, в ночь с воскресенья на понедельник, работники фирмы З., убирающей в нашем микрорайоне, шумят, набирая воду из колонки, находящейся подокнами нашего дома. Это происходит даже в 3 часа ночи! Мы не можем спать, а рано утром нужно идти на работу. Наши обращения в соответствующие органы не дали никакого результата. Нам лишь отвечали, что фирма не может качать воду из другой колонки, потому что та находится в другом микрорайоне. Помогите нам!

ЗАДАНИЕ: отредактировать заметку

Жители ул. Лермонтова тоже хотят жить в хороших домах

Симпатии госпожи мэра?

— Мэр финансирует работы из-за симпатий к бывшему месту работы, — утверждают жители улицы Лермонтова, задирая с удивлением головы и разгля­дывая медный купол, который недавно украсил крышу одного из домов.

Вид дома возбуждает удивление и поражает неожиданность жителей окрестных домов. Его вид одних забавляет, других раздражает. Во-первых, потому что в июле был залит водой, а выглядит значительно лучше остальных коммунальных строений, поврежденных во время прошлогоднего разлива Невы. Во-вторых - в нем размещаются ясли и детский сад, в котором некогда рабо­тала, мэр города. Люди допускают, что она помогает, руководствуясь своими симпатиями. А это совсем не так.

От властей города мы не получили до сих пор ни гроша, — сказала нам Ирина Домбровская, заведующая яслями. — Все работы мы финансируем из денег, полученных от спонсоров, между прочим, из Германии и Бельгии.

Подпись под снимком:

Госпожа мэр позаботится о нашем доме, — говорят люди на Лермонтов­ской, задирая головы вверх.

ЗАДАНИЕ. Напишите хронологический репортаж из пяти строк с таким условием, чтобы он имел вполне законченный вид.

1) Герой (кто?) - родился (когда, где, в какой семье?).

2)Герой — учился и работал (когда, где, с каким результатом?).

3)Герой оказался в центре событий (когда, как?).

4) Результат события, как это отразилось на герое (со слов очевидца).

5) Вывод автора.

Эдуард Маархус родился в 1969 году, в Н-ске, в семье потомственных дворян.

Будучи воспитан в строгости и послушании, Эдик с отличием окончил и среднюю школу, и университет, благодаря чему впоследствии легко сделал карьеру ком­сомольского лидера.

Пять лет все шло прекрасно, пока однажды не грянул в Н-ске антиправитель­ственный путч, и юноша оказался в самой гуще беснующейся толпы, на кото­рую уже надвигалась ВМС (Боевая Машина Смерти).

— Танк раздавил парня просто в лепешку, причем так быстро, что никто даже не успел ничего понять, - говорит Виктория С, свидетельница этой ужасной трагедии.

. Жизнь, смерть - но кесарю ли кесарево.

1)Прошу дать мне путёвку в дом отдыха. 2)Девушка, как было указано выше, подобно молнии, свернула за угол и утонула во мраке переулка.3) Мужчина неспешно вышел с трибуны.4) Ирина Ивановна все еще была учителем колледжа. 5) Его отец трудится токарем. 5 Пассажиры торопливо сходили с вагона. 6)Нужно идти навстречу поезда. 6) Отец остался на попечении двоих детей. 7)Из других спортивных соревнований поговорим о луке. 8)Администрация города посетила городской базар.9) Она задала психологу очень личностный вопрос. 10)Дети долго играли на детской площадке. Долго играя на солнце, дети перегрелись 11)Старый ветеран бережно положил цветы к Вечному Огню. 12) Несмотря на то, что его оклад был увеличен, он не смог использовать эти денежные средства для получения кредита. 13) В связи с тем, что характеристика, данная Иванову П. А., была положительной, его не приняли на новое место работы. 14) Талантливый скрипач впервые дебютировал на московской сцене. 15) Они работали долгий период времени.16) Продолжительный путь занял целую неделю.16) Банк предоставил длительный кредит.17)Наши спортсмены прибыли на соревнования для того, чтобы принять участие в соревнованиях, в которых будут участвовать не только наши спортсмены, но и зарубежные. 18) Долговременная поездка утомила всех.

Заменить в тексте все слова синонимами.

Текст 1.С большим интересом прочла роман. Он произвёл неизгладимое впечатление. Его герои так реалистичны! Я искренне сопереживала событиям, происходившим в их судьбах.

Изменённый текст. С огромным любопытством познакомилась с произведением. Оно оставило яркий след в моём сердце. Персонажи такие настоящие! Меня тронули до глубины души все перипетии, которыми сопровождался их жизненный путь.

Текст 2. Праздник в парке был в разгаре. Люди активно покупали сувениры, аплодировали артистам на нескольких сценах, оборудованных в разных местах, очередь из детворы скопилась у аттракционов.

Изменённый текст. Торжество в зоне отдыха набирало обороты (продолжалось). Присутствующие (гости) приобретали памятные подарки, хлопали певцам и танцорам на концертных площадках, устроенных в нескольких уголках парка, ребятишки постоянно толпились у входа к каруселям, батутам и другим детским забавам.

Изменённый текст. Девушка в алом головном уборе приняла корреспонденцию (послание). После ознакомления с нею упала на софу и зарыдала. Что же за вести её так огорчили (взволновали, вывели из равновесия).

Упражнение. Найти речевые ошибки: 1)Длинный период времени он не занимался химией. 2) Ребёнок не стал есть чёрствый сыр. 3) Анна была её закадычной подругой. 4) Парикмахерская не удовлетворяла потребностям молодых клиенток. 5) Сомкни свой взгляд, малютка, и спи. 6) Его радость была ярка и глубока. 7) Они усилили внимание к нерадивым ученикам. 8) Какие шаги здесь можно принять? 8) В прачечной улучшили уровень обслуживания. 9) Случилось собрание кооператива. 10) Он заслужил эту славу трудом.

Упражнение. Дайте оценку использованию лексических средств в приведенных предложениях; укажите на употребление слова без учета его семантики, анахронизм, эвфемистичность речи, неясность высказывания, искажение смысла, абсурдность и комизм речи.

1. Декада узбекской кухни в ресторане будет проходить пять дней: с 1 по 5 сентября. 2. Принимаемые меры морального и материального поощрения к нерадивым работникам желаемого результата не принесли. 3. На экзамене он перепутал не только все мифы, но и фамилии античных героев и богов. 4. С конца VI века до н.э. поток греческих туристов устремился в Египет. 5. В нашей работе еще встречаются недостатки, мешающие успешному преодолению отставания. 6. Неуютно в сборочном цехе, он находится в аварийном состоянии. 7. Земледельцы уделяют недостаточно большое внимание удобрению полей. 8. Московское радио пять месяцев передавало шахматные ходы на эти два континента - Арктику и Антарктику. 9. В течение февраля в Подмосковье продолжительность суток возрастет на 2 часа. 10. Хороших работников на нашем предприятии награждают Доской почета.

Упражнение. Найти ошибки: 1)Между гражданами Украины и России сегодня существует языковый барьер. 2) Необходимо сделать займ в банке. 3) Он точно вырастет щенка. 4) Ученик стоял у доски, опустив голову вниз. 5) Он купил пару новых носок. 6) Прожектора не включались. 7) Она ещё обязательно вырастит. 8) Куполы церкви ремонтировались. 9) Надо предпринять строгие меры. 10) Он быстро осваивает информацию. 11) У неё бережливое отношение к вещам. 12) У больного повреждён косный мозг.

Упражнение. Найти ошибки: 1) Объект был закончен строителями в срок. 2) Фермеры добиваются увеличения овец в хозяйстве. 3) Этнограф собирал народный фольклор в деревнях тульской области. 4) Степь цвела: словно факелы, стояли красно-жёлтые тюльпаны, синие колокольчики, степные маки. 5) Долгий период он не

имел работы. 6) Она не смогла одеть новые сапоги. 7) Самолёт падал вниз с огромной скоростью. 8) Машина сбила дерево. 9) Мы с удовольствием съели черепаший суп. 10) Серьезные проблемы обрушивались на молодых предпринимателей врасплох. 11) Декада узбекской кухни в ресторане будет проходить пять дней: с 1 по 5 сентября. 12) Хороших работников на нашем предприятии награждают Доской почета. 13) К нам пришли люди, удрученные опытом. 14) Несмотря на тот факт, что задача была решена правильно, ученик получил на балл ниже.

Упражнение. Найти ошибки 1)Все книги прочитаны мальчиком. 2) Фермеры добиваются увеличения коров в хозяйстве. 3)Мы посмотрели ироничный детектив. 4)Руководители обратили серьезное внимание на достигнутые недостатки. 5) Они работали как самые отъявленные специалисты. 6)Несмотря на тот факт, что дело было закрыто, следователь продолжал в нём разбираться. 7) Фура сбила остановку. 8) Учителю трудно везти урок в этом классе. 9) С конца VI века до н.э. поток греческих туристов устремился в Египет. 10) Судья был такой же простой и скромный, как и его кабинет. 11) Перед поездкой нас ожидают длинные сборы. 12) Он всегда терпеливо относился к трудным подросткам. 13) Он отказался есть чёрствую колбасу. 14) Сомкни свой взгляд, дитя, и спи.

Упражнение. Раскрыть ситуацию.

Иван Сергеевич рассердился.

1)Толпа была неспокойной. 2) Дети поссорились. 3) Девушка была расстроена.

Читайте также: