Восемь любящих женщин краткое содержание кто убийца
Обновлено: 30.06.2024
Классический детектив Робера Тома поставил на прославленной сцене режиссер Владимир Бейлис.
Богатая усадьба, от которой до ближайшей деревни пять верст по лесу. Ее обитатели: хозяин с женой, теща, дочери, служанки – настоящее женское царство. Семейство готовится отпраздновать Рождество, и никто даже не предполагает, что их ждет. Сколько тайн будет открыто, как изменится картина жизни этого благопристойного дома - за одну ночь. Те ли они, кем хотят казаться? Господина, владельца поместья, неожиданно находят мертвым. И расследование, начинающееся тут же, удивит зрителей.
НОВОГОДНИЕ ПАКОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА Надеемся,что вы пока еще не составили список гост.
Когда кажется, что жизнь "закатала в асфальт", когда выхода нет и жить не хочется, нужно . . . прост.
открытка Как устроить любимому незабываемую ночь 14 февраля — это не только .
Инженеры закончили сборку марсианского орбитального зонда Maven Инженеры компании Lockheed.
-Ссылки
-Музыка
-Фотоальбом
2012 год - год Дракона 00:48 20.12.2012 Фотографий: 14
-Поиск по дневнику
-Интересы
-Друзья
-Сообщества
-Статистика
Мы отыграли спектакль и отметили Медународный день театра. Спектакль прошел на подъеме и мы, по ставшей уже забываться привычке артистов-"старичков", от радости расцеловали друг друга.
И вот теперь я расскажу о развязке спектакля .
Инсценировать свою смерть помогла Марселю его младшая дочь, Катрин. Ночью она зашла к отцу и застала его в слезах. "Как страшно, когда плачут папы! Папы никогда не плачут!" - это реплика из её монолога. Она предложила отцу прикинуться мертвым, как в спектакле Мольера "Мнимый больной", и узнать, кто что на самом деле о нём думает и кто как к нему относится на самом деле.
В конце своего монолога, когда Катрин рассказала всем женщинам-приживалкам и ждущему за дверью отцу все про всех, она радостно воскликнула: "Он не умер! Он и не думал умирать! Ты все сышал, папка. Эти дамы не стоят твоих слёз! Теперь он уедет со своей маленькой дочкой - далеко-далеко!"
Но Марсель не выдержал психологического напряжения и спустил курок. Тем более, что ехать "далеко-далеко" ему было не на что. Раздался выстрел.
"Теперь вы на самом деле убили его!" - проследняя фраза и последняя сцена спектакля.
Судя по тому, что Марсель кормил один такую ораву, похоже, что он родился в году Черепахи. .
А ТЕПЕРЬ АРТИСТЫ ВЫХОДЯТ НА ПОКЛОНЫ. ВСЕМ ЗРИТЕЛЯМ (МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Франция, 1950 год. На загородной вилле восемь женщин готовятся отмечать Рождество, но праздник омрачён убийством Марселя, хозяина дома. Его тело с ножом в спине находят в кабинете. Естественно, подозрение падает на каждую из присутствующих: жену, дочь, падчерицу, тёщу, сестру жены, служанку, горничную и родную сестру жертвы. Как и положено в подобных случаях, каждая из женщин имела мотивы на убийство. И тут сюжет преподносит сюрприз и, как выясняется, далеко не единственный.
Озон не ограничивается детективной составляющей и заставляет восемь то ли героинь, то ли самих актрис петь и танцевать, попутно раскрывая нам их загадочные женские (актёрские) души.
В какой-то момент становится совершенно неважно, детектив перед нами или не детектив, и на первый план выходят музыкальные номера именитых французских актрис.
Озон не был бы Озоном, если бы за комическими ситуациями, истерическими сценами, соперничеством и музыкальными клипами, не создал многослойное произведение, способное отдать дань классике кино в целом и одной актрисе в частности.
Психодел. Абсурд. Капелька чёрного юмора. Всё, как обещали. А внутри — история человеческих отношений, притворяющаяся детективом (как оно и задумывалось изначально автором). Только на сей раз — вывернутая наизнанку, переосмысленная… И с элементами сторителлинга (вот это мини-спойлер, но он никому не испортит впечатления, ибо вы же всё равно не поймёте, о чём я).
А в финале выливающаяся в нечто, не предсказуемое никоим образом. К слову, именно этот момент — концовку — особенно хорошо бы знать в оригинальной версии Тома, дабы оценить его по достоинству. Здесь уровень абсурда достигает наивысшей отметки, но — редкое дело! — всё происходящее понятно, великолепно считывается и не оставляет вопросов.
Два часа действия — и невозможно оторвать взгляд от сцены. Можно же упустить нечто интересное! Даже нудное и затянутое обычно начало пьесы (так задумано — происходящее снежным комом должно навалиться на зрителей) кажется задорным аттракционом. И чем дальше — тем фееричнее. Небольшая передышка в начале второго акта (правильно, публике надо собраться с силами… плюс контрасты — они работают мощнее) — и новая ступень абсурда и фантасмагории.
И самое главное: спектакль воспринимается невероятно легко. Он не давит, не погружает в безысходность (хотя вполне мог бы — при ином подходе). Постановка радует и пролетает, как скорый поезд мимо переезда. И как-то тут всё столь грамотно отмерено, что занавес закрывается как раз в тот момент, когда тебе достаточно. Тебе хватило зрелища и эмоций, тебя не перегрузили режиссёрскими находками — всё идеально.
Прекрасный спектакль, шикарная новинка в моссоветовской афише — и, надеюсь, громкое событие, которое привлечёт толпы столичных театралов. Оно этого определённо заслуживает!
Напоследок — об артистках, подаривших нам фейерверк эмоций. Мой (он же премьерный) состав был таким:
Бабушка — Ольга Остроумова
Габи — Ольга Кабо
Пьеретта — Евгения Крюкова
Огюстина — Екатерина Гусева
Луиза — Анна Михайловская
Сюзон — Глафира Лебедева
Катрин — Евдокия Карева
Шанель — Анна Галинова
Я прониклась всеми, но отдельно хочу поаплодировать Евдокии Каревой и Глафире Лебедевой (а вот и они, вышеупомянутые студентки). Я давно не видела столь фундаментальной работы молодых артистов.
И, конечно, моя фаворитка — Анна Галинова. Да, роль Шанель — она, обычно, не слишком выпуклая и основополагающая. Но не здесь! Некоторые сцены можно смело назвать бенефисом Шанель. А уж что творит Галинова… Она в Моссовете — артистка приглашённая. И я прекрасно понимаю, почему её посчитали необходимым звеном спектакля. Короче, идите и смотрите сами! Ибо словами сие не передать.
А Ольга Остроумова. А Ольга Кабо. А Евгения Крюкова. А. Актёрский ансамбль — невероятен. И я понимаю, что обычно, в иных постановках, на сцене сияют Огюстина да бабушка (и попробуйте поспорить!) — но в Моссовете все героини наполнены жизнью и обладают ярко выраженной индивидуальностью. (Что там — Огюстина чуть не самой адекватной временами выглядит…)
8 женщин. 8 жизней. 8 характеров. 8 трагедий… И одна невероятно чудесная комедия… Да, комедия! Может, Робер Тома и не был в курсе, что сочинил вот такое, но это нас уже не касается.
Моссоветовская премьера — это, как бы так сформулировать, высококачественный театральный цирк. Тот самый, который мастерски жонглирует зрительскими чувствами и эмоциями, ходит по тонкой проволоке несообразности и укрощает авторский текст.
А в итоге мы имеем яркий, необычный и удивляющий спектакль. И я уже хочу посмотреть его ещё раз. Да и вы не откажетесь, если придёте в Театр Моссовета, стопроцентно!
Ирина Петровская-Мишина специально для Musecube
Фотографии Екатерины Щербаковой можно увидеть здесь
А фотографии Ольги Кузякиной — здесь
Читайте также:
- Почему одинцова не ответила на чувства базарова кратко
- Вспомните из истории древнего мира средних веков и нового времени как развивалась наука какое кратко
- На какие государства распалась империя карла великого почему это произошло кратко
- Как вы объясните общие причины развития новых социальных движений кратко
- Какие явления на земле связаны с солнечной активностью кратко