Восемь любящих женщин краткое содержание кто убийца

Обновлено: 30.06.2024

Классический детектив Робера Тома поставил на прославленной сцене режиссер Владимир Бейлис.

Богатая усадьба, от которой до ближайшей деревни пять верст по лесу. Ее обитатели: хозяин с женой, теща, дочери, служанки – настоящее женское царство. Семейство готовится отпраздновать Рождество, и никто даже не предполагает, что их ждет. Сколько тайн будет открыто, как изменится картина жизни этого благопристойного дома - за одну ночь. Те ли они, кем хотят казаться? Господина, владельца поместья, неожиданно находят мертвым. И расследование, начинающееся тут же, удивит зрителей.

НОВОГОДНИЕ ПАКОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА Надеемся,что вы пока еще не составили список гост.

Когда кажется, что жизнь "закатала в асфальт", когда выхода нет и жить не хочется, нужно . . . прост.

открытка Как устроить любимому незабываемую ночь 14 февраля — это не только .

Инженеры закончили сборку марсианского орбитального зонда Maven Инженеры компании Lockheed.

-Ссылки

-Музыка

-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии 2012 год - год Дракона

2012 год - год Дракона 00:48 20.12.2012 Фотографий: 14

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Друзья

-Сообщества

-Статистика

Мы отыграли спектакль и отметили Медународный день театра. Спектакль прошел на подъеме и мы, по ставшей уже забываться привычке артистов-"старичков", от радости расцеловали друг друга.



И вот теперь я расскажу о развязке спектакля .

Инсценировать свою смерть помогла Марселю его младшая дочь, Катрин. Ночью она зашла к отцу и застала его в слезах. "Как страшно, когда плачут папы! Папы никогда не плачут!" - это реплика из её монолога. Она предложила отцу прикинуться мертвым, как в спектакле Мольера "Мнимый больной", и узнать, кто что на самом деле о нём думает и кто как к нему относится на самом деле.

В конце своего монолога, когда Катрин рассказала всем женщинам-приживалкам и ждущему за дверью отцу все про всех, она радостно воскликнула: "Он не умер! Он и не думал умирать! Ты все сышал, папка. Эти дамы не стоят твоих слёз! Теперь он уедет со своей маленькой дочкой - далеко-далеко!"

Но Марсель не выдержал психологического напряжения и спустил курок. Тем более, что ехать "далеко-далеко" ему было не на что. Раздался выстрел.



"Теперь вы на самом деле убили его!" - проследняя фраза и последняя сцена спектакля.


Судя по тому, что Марсель кормил один такую ораву, похоже, что он родился в году Черепахи. .

А ТЕПЕРЬ АРТИСТЫ ВЫХОДЯТ НА ПОКЛОНЫ. ВСЕМ ЗРИТЕЛЯМ (МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

8 женщин

Франция, 1950 год. На загородной вилле восемь женщин готовятся отмечать Рождество, но праздник омрачён убийством Марселя, хозяина дома. Его тело с ножом в спине находят в кабинете. Естественно, подозрение падает на каждую из присутствующих: жену, дочь, падчерицу, тёщу, сестру жены, служанку, горничную и родную сестру жертвы. Как и положено в подобных случаях, каждая из женщин имела мотивы на убийство. И тут сюжет преподносит сюрприз и, как выясняется, далеко не единственный.

8 женщин

Озон не ограничивается детективной составляющей и заставляет восемь то ли героинь, то ли самих актрис петь и танцевать, попутно раскрывая нам их загадочные женские (актёрские) души.

8 женщин

В какой-то момент становится совершенно неважно, детектив перед нами или не детектив, и на первый план выходят музыкальные номера именитых французских актрис.

Озон не был бы Озоном, если бы за комическими ситуациями, истерическими сценами, соперничеством и музыкальными клипами, не создал многослойное произведение, способное отдать дань классике кино в целом и одной актрисе в частности.


Психодел. Абсурд. Капелька чёрного юмора. Всё, как обещали. А внутри — история человеческих отношений, притворяющаяся детективом (как оно и задумывалось изначально автором). Только на сей раз — вывернутая наизнанку, переосмысленная… И с элементами сторителлинга (вот это мини-спойлер, но он никому не испортит впечатления, ибо вы же всё равно не поймёте, о чём я).

А в финале выливающаяся в нечто, не предсказуемое никоим образом. К слову, именно этот момент — концовку — особенно хорошо бы знать в оригинальной версии Тома, дабы оценить его по достоинству. Здесь уровень абсурда достигает наивысшей отметки, но — редкое дело! — всё происходящее понятно, великолепно считывается и не оставляет вопросов.


Два часа действия — и невозможно оторвать взгляд от сцены. Можно же упустить нечто интересное! Даже нудное и затянутое обычно начало пьесы (так задумано — происходящее снежным комом должно навалиться на зрителей) кажется задорным аттракционом. И чем дальше — тем фееричнее. Небольшая передышка в начале второго акта (правильно, публике надо собраться с силами… плюс контрасты — они работают мощнее) — и новая ступень абсурда и фантасмагории.

И самое главное: спектакль воспринимается невероятно легко. Он не давит, не погружает в безысходность (хотя вполне мог бы — при ином подходе). Постановка радует и пролетает, как скорый поезд мимо переезда. И как-то тут всё столь грамотно отмерено, что занавес закрывается как раз в тот момент, когда тебе достаточно. Тебе хватило зрелища и эмоций, тебя не перегрузили режиссёрскими находками — всё идеально.


Прекрасный спектакль, шикарная новинка в моссоветовской афише — и, надеюсь, громкое событие, которое привлечёт толпы столичных театралов. Оно этого определённо заслуживает!

Напоследок — об артистках, подаривших нам фейерверк эмоций. Мой (он же премьерный) состав был таким:

Бабушка — Ольга Остроумова
Габи — Ольга Кабо
Пьеретта — Евгения Крюкова
Огюстина — Екатерина Гусева
Луиза — Анна Михайловская
Сюзон — Глафира Лебедева
Катрин — Евдокия Карева
Шанель — Анна Галинова


Я прониклась всеми, но отдельно хочу поаплодировать Евдокии Каревой и Глафире Лебедевой (а вот и они, вышеупомянутые студентки). Я давно не видела столь фундаментальной работы молодых артистов.

И, конечно, моя фаворитка — Анна Галинова. Да, роль Шанель — она, обычно, не слишком выпуклая и основополагающая. Но не здесь! Некоторые сцены можно смело назвать бенефисом Шанель. А уж что творит Галинова… Она в Моссовете — артистка приглашённая. И я прекрасно понимаю, почему её посчитали необходимым звеном спектакля. Короче, идите и смотрите сами! Ибо словами сие не передать.

А Ольга Остроумова. А Ольга Кабо. А Евгения Крюкова. А. Актёрский ансамбль — невероятен. И я понимаю, что обычно, в иных постановках, на сцене сияют Огюстина да бабушка (и попробуйте поспорить!) — но в Моссовете все героини наполнены жизнью и обладают ярко выраженной индивидуальностью. (Что там — Огюстина чуть не самой адекватной временами выглядит…)


8 женщин. 8 жизней. 8 характеров. 8 трагедий… И одна невероятно чудесная комедия… Да, комедия! Может, Робер Тома и не был в курсе, что сочинил вот такое, но это нас уже не касается.

Моссоветовская премьера — это, как бы так сформулировать, высококачественный театральный цирк. Тот самый, который мастерски жонглирует зрительскими чувствами и эмоциями, ходит по тонкой проволоке несообразности и укрощает авторский текст.

А в итоге мы имеем яркий, необычный и удивляющий спектакль. И я уже хочу посмотреть его ещё раз. Да и вы не откажетесь, если придёте в Театр Моссовета, стопроцентно!

Ирина Петровская-Мишина специально для Musecube

Фотографии Екатерины Щербаковой можно увидеть здесь


А фотографии Ольги Кузякиной — здесь

Читайте также: