Вопросы комиссии на защите проекта в школе

Обновлено: 07.07.2024

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

3.Назвать цель проекта

(начинайте со слов:

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

Задача моего проекта - организовать / создать / провести / найти/ разработать. )

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )

7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает . баллов)

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

3.Назвать цель проекта

(начинайте со слов:

Целью моего проекта было создание / разработка / исследование / расширений знаний о. )

4. Назвать задачи проекта

(что сделано для того, чтобы достичь цели, начинайте со слов:

Задача моего проекта - организовать / создать / провести / найти/ разработать. )

5. Раскрыть содержание проекта

6. Сделать вывод (Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что. )

7. Оценить свою работу (Я считаю, мой проект заслуживает . баллов)

Во время защиты лучше рассказывать, а не читать.

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание!

Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений.

На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Защита индивидуального проекта

Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием окончания школы.

Предзащита проекта осуществляется во 2 полугодии 10 класса, 1 полугодии 11 класса.

Защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции.

Защита работы проходит обычно в течение 6-15 минут (5-10 минут на выступление, 2-5 минут – ответы на вопросы).

Чтобы дать возможность выступить всем участникам, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Важно хорошо ориентироваться в количестве необходимого времени, для этого нужно несколько раз озвучить доклад заранее, уби­рая из него все лишнее, отрепетировать выступление вместе с учителем.

Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов.

По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты.

К публичной защите проекта Вы должны подготовить :

1. Письменное описание проекта

3. Проектный продукт.

4. Публичное выступление, раскрывающее суть вашей работы.

Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации.

Общий план публичного выступления выглядит следующим образом:

2. Актуальность и цель проекта.

3. Основные этапы проекта и их задачи, методы и средства их достижения.

5. Характеристика (презентация) проектного продукта.

6. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта.

7. Ответы на вопросы комиссии.

Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе "Защита проекта"

Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить (не читать!) свободно, достаточно громко, эмоционально, грамотно, логично, уверенно, обращаясь к залу, членам жюри, наглядному материалу или слайдам.

Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: ". о моей работе можно сказать еще многое, но я перехожу к основным выводам. "

После комиссия задаёт дополнительные вопросы, чтобы удостовериться, насколько качественно вы реализовали проект. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы (Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри?). Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы (многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию):

1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили? Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы?

2. Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие? Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта?

3. Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия?

4. Как вы сами оцениваете свою работу (отдельные этапы проекта)? Что получилось лучше, что хуже? Почему? Как справлялись с возникающими трудностями?

Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы. Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом.

На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию.

Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы.

Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов. Заранее продумайте, в какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт.

Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций

1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории.

3. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла.

4. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше.

5. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста.

7. Проверяйте правописание.

8. Придите пораньше и проверьте работу оборудования.

9. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории.

10. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории.

Как получить ответы на наиболее распространенные вопросы защиты проекта в 30

Что часто вам задают основной вопрос защиты учебного проекта.

Ну, это часто является областью образовательного метода защиты научных исследований, который заставляет большинство учеников задыхаться от слов, не понимая, что ожидается - это обобщенный анализ в нескольких предложениях с использованием вашего тезиса.

Это точная работа, и более глубокое понимание вашего резюме - это все, что вы хотели бы сказать после этого обычно неловкого вопроса.

Вопрос 2: Почему вы решили провести этот конкретный Тема исследования?

Ответить на этот вопрос защиты проекта будет сложно, поскольку вы не сможете убедить правление в том, что вы только что провели соответствующее исследование. "Что это за проблема анализа?" также вы должны ответить прямо.

Вопрос (ы), поднятый и решаемый во время исследования, должен быть объяснен до глубины души. Объясните, что ваше стремление устранить этот недостаток превратилось в ваше вдохновение, которое вызвало необходимость найти решение. Старайтесь не указывать финансовые причины или необходимость получить высшее образование в качестве причины, поскольку вы разрушите цель исследования.

Вопросы 3: Каковы мотивы для вашего исследования?

Второй и третий вопросы могут выглядеть одинаково, однако респондент может выявить небольшое различие. Вы будете мотивированы указанием других недостатков, чтобы начать этот анализ. Вы будете мотивированы необходимостью внести свой вклад в информационный пул в данной области, и вас будет даже мотивировать профессиональное любопытство.

Вопрос 4: Почему устраненный недостаток является ценным:

Вы должны быть в состоянии определить рассматриваемый вопрос как достаточно релевантный, чтобы оправдать проведение образовательного расследования по его решению.

Вопрос 5: каковы цели, вопросы, гипотезы?

Студенты не должны беспокоиться о том, чтобы быть углубленным, отвечая на это. Это будет повторено во время вашей защиты докторской диссертации.

Вопрос 6: Однако может ли это исследование внести вклад в совокупность знаний?

Это вопрос, который не изменился с годами. На данный момент вам необходимо обосновать, как ваше исследование может расширить имеющуюся информацию. Следует изложить и защитить вашу методологию, дискурс-анализ или любую специальную модель или абстрактную структуру, которые использовались в рамках исследования.

Вопрос 7: В чем важность исследования?

Объясните свой вклад в текущий информационный пул. Вы должны обосновать важность вашего анализа. Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны обосновать, как и почему исследование может помочь правительству приблизиться к созданию и развитию политики.

Вопрос 8: Вы преодолели какой-либо разрыв с учебой?

Вы должны использовать свое учебное научное исследование, чтобы устранить существующий недостаток. Изучите существующие проблемы. На этом этапе вы хотите описать проблемы, к которым был проведен ваш анализ.

Вопрос 9: с какими ограничениями вы столкнулись?

Это еще один простой, но тонкий вопрос. Чтобы ответить на этот вопрос, вам следует быть осторожным со словами, поскольку вы поймаете себя в ловушке. Будьте достаточно бдительны, чтобы не накапливать себя. Старайтесь не указывать ограничения в процедурах анализа информации, поскольку это может означать, что ваше обследование может быть односторонним или недостаточно изученным. Используйте простые и дополнительные очевидные ограничения, такие как проблемы, с которыми вы столкнулись при подключении, адреса и задачи как критические, ограничивающие ваше расследование.

Вопрос 10: Какую единицу площади составляют основные выводы этого аналитического проекта?

Кратко обоснуйте конечный результат вашего исследования. Пожалуйста, на этом этапе важно, чтобы вы просто связали конечный результат своего исследования с вопросом анализа, чтобы избежать нецелевого результата. Свяжите свои выводы с целями / вопросами анализа. это может создать основу для эффективной работы.

Вопрос 11: Однако сравниваются ли ваши результаты с альтернативным анализом в этой области?

Перечислите свои выводы и перечислите выводы альтернативы, относящиеся к той же области, и выделите пробелы, которые ваш анализ служит для заполнения. однако аргументируйте, что выводы альтернативных анализаторов служат исключительно для подтверждения ваших исследований.

Вопрос 12: Рассматривайте и обосновывайте свою методологию анализа.

Чтобы обойти эту часть вашей защиты учебного анализа, вы хотите получить достоверную информацию о третьей главе. обосновать свою методологию анализа им, а также причину вашей альтернативы этому методу. В настоящее время ваша способность оправдать размер выборки и технику здесь чрезвычайно полезны.

Вопрос 13: почему стоит выбрать этот метод?

На этом этапе вы должны уметь обосновать объяснения, лежащие в основе вашей альтернативной методологии. Если вы стремитесь защитить свой анализ, то вы, несомненно, стремитесь защитить свою методологию анализа, и это часто не так сложно, потому что это может показаться, просто цитируйте исследования, где эта методология использовалась в прошлом, чтобы поддержать обоснование вашей альтернативы. методологии.

Вопрос 14: Каковы ваши рекомендации по достижении ваших открытий / выводов?

Рекомендации необходимы в каждом исследовании. Вы должны выработать рекомендации. Однако я думаю, что если вы дожили до той цели, с помощью которой вы прошли метод защиты педагогического анализа, где бы вам ни задавали этот вопрос, то у вас не будет никаких недостатков после того, как вас попросят раскрыть свои рекомендации.

Вопрос 15: что и где вы получили и пошли не так?

Опять же, вы хотите избежать раскрытия вашей ответственности. Вы будете подразумевать очевидные ошибки, такие как грамматические ошибки и опечатки, однако никогда не выбирайте дырки в своей методологии или статистике. Избегайте выявления слабых мест в своем анализе.

Вопрос 16: поддержал ваши выводы Какие области вы можете порекомендовать для будущих исследований?

Когда вам задают этот явный учебный вопрос защиты научных исследований, вы должны попытаться в качестве примера составить предложения для будущих исследователей. Если бы я исследовал проблемы использования банкоматов в Федеративной Республике Нигерия, то можно было бы найти достойное место для будущих исследований. быть в электронном банкинге или предназначении систем продаж.

Самое эффективное благодаря этому, вам часто приходится обнаруживать информационные пробелы, все еще существующие в сфере вашего исследования. Эти информационные пробелы должны быть очевидны для вас на протяжении всего анализа.

Вопрос 17: Какова практичность вашего исследования?

Этот вопрос часто бывает простым для студентов естественных наук и студентов инженерных специальностей, за исключением социологов или студентов, изучающих управленческие науки. Это будет немного сложно из-за того, что их аналитическая область, в основном, находится в виде рефератов.

Тем не менее, вы должны стараться изо всех сил, чтобы быть реалистичным здесь. Используйте примеры и иллюстрации, которые связаны между собой и имеют отношение к вашей цели.

Вопрос 18: Тем не менее, вы бы подвели итоги своего исследования к профессионалу за очень мало предложений?

Здесь вам нужно будет начать с технических терминов, связанных с вашим анализом, таких как то, что вы должны знать, чтобы быть осведомленным в этой области. Просто подведите итог технической важности вашего анализа. Ваша способность предоставлять специализированную информацию из расследования может принести вам отличные оценки здесь.

Вопрос 19: Что бы вы изменили, если бы вы снова провели исследование?

Иногда такое учебное подразделение, занимающееся вопросами защиты исследовательского проекта, просило вас заманить вас на выявление слабых сторон вашего исследования; Предполагается, что этот вопрос направит вас к слабым местам в вашем исследовании, поэтому, пожалуйста, просто сделайте аналогичную проблему, которую я попросил попытаться задать в шестом вопросе.

Вопрос 20: Какой у вас инструмент деятельности?

Этот учебный вопрос защиты научных исследований является исключительно вопросом степени, касающимся вашей методологии информационного ассортимента для исследования. Здесь вы указываете, были ли распространены вопросники или информация была получена из вторичных источников.

Вопрос 21: каковы ваши переменные анализа?

Здесь вы должны убедить членов правления, что вы просто понимаете, о чем говорите. Вы хотите прояснить свою внештатную и зависимую переменную (-ы), чтобы убедить их, что вы просто намеренно выделяете единицу. Подарок вашей переменной площади в теме вашего проекта. Вы хотите определить эти переменные и понять их определения, чтобы улучшить свою защиту.

Вопрос 22: Какие у вас вопросы для анализа?

Это ни в коем случае не должно вызывать никаких затруднений, поскольку ваш блок области аналитических запросов четко объявлен в первой главе.

Вопрос 23: Что человек обязуется делать вместе с вашими научными исследованиями после окончания учебного заведения?

Если вы предлагаете опубликовать свой анализ или собрать некоторые его компоненты в интернет-журнале, то часто это половина того, где вы упомянули бы об этом. Предложение о том, что вам просто нужно создать свой анализ онлайн для будущих исследователей или в качестве раздела интернет-публикации, часто является ужасно впечатляющим планом.

Вопрос 24: какой источник знаний использовался для исследования?

На этом этапе вы должны указать источники, из которых вы купили информацию. Обычно вы должны указать, была ли информация получена из первичного или вторичного источника или каждого из них. Вы дополнительно привлечете внимание членов комитета, рассмотрев литературу, рассмотренную для исследования - как теоретическую, так и эмпирическую.

Вопрос 25: На каких теориях или теоретических основах основано ваше исследование?

Если вы не можете заметить соответствующие теории, чтобы сохранить копию своего исследования, проконсультируйтесь со своим руководителем для облегчения или отправьте в Америку письмо, чтобы мы могли связать вас со специалистом по охоте.

Вопрос 26: Однако вы бы связали свои выводы с существующими теориями в исследовании?

Теперь это явный вопрос защиты проекта. Тем не менее, целесообразно исследовать, что ваше исследование связано с существующими теориями в вашем исследовании. Вы должны понимать существующие теории по данному вопросу также как эмпирические исследования. Ваша способность связать свои выводы с предыдущими аналитическими исследованиями (независимо от того, согласны они или нет) может оказать дополнительное влияние на ваше исследование.

Вопрос 27: Однако изменилось ли ваше мышление в результате вашего проекта?

Они хотят понять, каким было ваше первоначальное мнение об исследовании и что они соблюдают, чтобы убедиться, изменилось ли ваше мнение в ходе исследования. вы должны быть очень осторожны с респондентом на эти запросы, потому что вы хотите указать материальные причины для внесения каких-либо поправок в свое мнение, и, если вы не проявите осторожность, вы создадите свой анализ, который будет выглядеть устаревшим при голосовой связи ваше мнение относительно анализа изменено на протяжении всего исследования. Будьте предельно осторожны, когда отвечаете на такой проект или вопрос защиты исследования, который сделает ваше исследование недействительным.

Вопрос 28: Какие рекомендации есть для будущих исследований?

Этот защитный вопрос исследовательского проекта задает вам вопросы об областях, в которых вы могли бы провести дополнительные исследования. Часто это просто делается с помощью различных проблем вокруг вас, которые, кажется, не анализируются, и выделяют их как наполненные перспективами для будущих исследований.

Вопрос 29: Каков объем исследования?

Кратко сформулируйте границу исследования. Это может быть дата или наука о Земле или каждый.

Вопрос 30: Какие вопросы есть у Комитета?

Знание и получение предмета имеет существенное значение. Следует позаботиться о том, чтобы знать основы каждой проблемы, возникающей в проблеме, и способы их решения. Хорошие навыки межличностного общения тоже помогают. Будьте деловым и кратким, когда вы должны быть.

CSN Team.

=> ПОСЛЕДУЮЩИЕ США НА INSTAGRAM | FACEBOOK & TWITTER ДЛЯ ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ

Впервые выступаем (2 человека) с защитой проекта, раньше как-то не до этого было. Сейчас же, когда обязательно защититься перед наглыми жюри и придирчивыми слушателями, этот вопрос постоянно тревожит мой разум. Проект по теме "Сложные и авторские слова
в трилогии книг Н. Щербы "Чародол"". Если быть точнее, то проект о книге и сложных/авторских словах. Представить не могу, какие вопросы задавать будут. Помогите, пожалуйста :)

самые типичные вопросы, такие как:
1. Почему вы выбрали именно эту тему?
2. Как долго вы делали этот проект?
3. Является ли ваш проект актуальным?
4. Чем эта тема полезна для окружающих людей?

Читайте также: